Регистрация Забыли пароль?

Неделя на краю земли

Часть первая
Дорога

Больше года я собирался в далекое Путешествие на Север - полуостров Рыбачий, что находится в 100 км севернее Мурманска. Рассчитав, что путешествие займет не менее двух недель в одну сторону, я понял что такого времени у меня пока нет и перенес его на далекий 201Х год и отправился, как на тот момент думал, на свой край земли, до границы с полярным кругом к Белому морю в Кемь или Кандалакшу, что, в общем-то, было не важно. Основной задачей было выбраться из города, умыться в Белом море и узнать, каково это - путешествовать в одиночку.

Настал вечер воскресного лётного дня. В этот день я обкрутил свой первый термик и сразу же после этого был отстранен от полетов :). Но не сильно расстроившись, в предвкушении дороги, я, забрав свой походный рюкзак и переодевшись во все рыжее, вышел на трассу. Машин было мало, многие проезжавшие сигналили, поднимая настроение. Ко мне стала притормаживать полугрузовая газелька, с надписью "Ритуал" и ржущим водителем. Решив, что это будет не лучшим началом путешествия, я всем видом показал, что не очень хочу ехать с ним; водитель понимающе кивнул и уехал. Через несколько минут я уже несся на фуре к Питеру. Водитель хотел ехать всю ночь, чем сильно обрадовал - времени было мало, а ночевать под Москвой мне не хотелось. За разговорами наступила полночь и я уснул. На Валдае водитель тоже не выдержал и, остановившись на обочине, лег спать, предоставив в мое пользование верхнюю полку! Койка была чуть уже, чем в поезде, но после полночи, проведенной сидя, меня это не смутило. Кинув под голову куртку, я быстро уснул.

Утро было ранним, в 6 часов нас разбудил настойчивый стук в окошко. Стучал охранник из ближайшей сторожки, спешивший рассказать о том, что только что прогнал от нашей машины 2-х мужиков пытавшихся спереть запаску. Водитель громко рассмеялся - запаску у него украли еще два дня назад. "Все украдено до нас". Умывшись и немного поковырявшись в двигателе, мы отправились дальше. Расстались уже в 10 км от Ленинграда, до которого я добрался на утренней маршрутке с хмурыми питерцами.
Добравшись до Северной Столицы я не смог не зайти в типичный дворик:

Читать дальше

NordSkif
Скифъ Северный NordSkif написал 23 октября 2016 в 19:24
С камчаткой было круче :)
Ссылка | 1 отв.
pilot93
андрей Pilot pilot93 написал 23 октября 2016 в 22:08
NordSkif: так она на то камчатка- там хоть на что снимай - все красиво!
Только жители сайта могут оставлять комментарии.