Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
пани Лада написала 18 июля 2017 в 20:38 [изменен через 1 час] [ Назад ]

Там, где ловят крабов вилками (Сахалин-махалин)

Забраться как можно дальше на восток - моя давняя мечта.
Так уж вышло, что самым верным для меня способом оказалось завести парня с Сахалина.
Решила написать небольшой отчет о поездке на его родину.

Порт города Корсаков.

Леха рассказывал, что в детстве они играли в Казаки-разбойники на оставленных кораблях (восторг!).
Там какая-то морока с избавлением от них. Это дорого, платить никто не хочет. Поэтому в порту всегда есть несколько боршенных, но уже не таких больших, как бывали раньше.

Я всем очень советую, если доберетесь до Сахалина, отправиться на рыбалку. Это совсем не то унылое действо, когда ты час сидишь в ожидании, гипнотизируя воду, а рыбы все нет.
Рыбу я там едва успевала доставать, а попутно на крючки попадались крабы.
Кстати, противоречивый факт - рыбу мы ловили на куски рыбы.

Рыбаки угощали крабом.

Залив Анива.
Крутой местый паринь, который нашел потом, на какую дачу мы ехали, мгновенно определил, какая на столе икра (всех видов), из каких водорослей салаты (сахалинцы прекрасно готовят) и подарил мне цветочек.)

оз. Большое Чибисанское

Звезд до черта, а опыта их фотографировать - ничерта.
Но все же, вот моя вялая попытка передать эту красоту.
Дорога на останец Лягушка.

На самом деле, я очень рвалась в горы. Меня пугали медведями и прочей живностью, но сдались и отвели на Лягушку. Это не так высоко, как я думала, но хоть что-то.

Охотское море
Местные жители там не купаются, утверждают, что холодно, а в Анива - самый раз (на самом деле везде одинаковая температура).
Но это почти океан. Это самое мое близкое приближение к нему, хоть бы через охотское, я не могла не окунуться.
Все это было из серии "подержи мое пиво, сечйчас покажу, как у нас на Урале купаются".
Резюмирую: те, кто плавал на Урале вопреки всему - искупаются и в Охотском. Это особенно круто, потому что там волны.

В Южно-Сахалинске крутейший горнолыжный курот.
Думаю, приехать на Сах зимой - особое удовльствие. Я собираю уже воспоминания из детства сахалинцев (по-моему, самое счастливое на свете). Те говорят, что зимой сугробы до второго этажа, в них прыгают и строят ходы.
А так выглядит подъезд на склон летом.

Еще один город в моей поездке - Невельск.
В 2007 после землетрясения там почти все к херам разрушилось, город восстановили.

Вот эти кубы, говорят, японские.
Там вообще про все такое говорят - это Японцы оставили, любую железяку с виду определят).
Еще одна попытка ночных фото (нуникак).
В знак своей причастности к этому прекрасному)

Сахалин мне очень полюбился. В портовых городах особая романтика. Выходишь из подъезда, а там море! Вышел из ларька с пивом и опять на море смотришь.

Все эти рассказы из детства про крабов, которых ловили вилкой, про то, как тырили сети и развешивали их на деревьях в несколько уровней (такие гамаки), про ходы в сугробах - все это очень здорово.

В качестве адвайса - надо грамотно выбирать время приезда, потому что могут захерачить дожди на пол месяца - совсем не круто.
Сразу брать машину или связываться с местными, потому что на общественный транспорт расчитывать не стоит.
Выбраться на рыбалку!
Съесть сырую икру краба.
Съесть салат из водорослей "морской виноград".
Завести себе там друзей. Душевней людей я не знаю.

P.S. Мы собираемся в Черногорию осенью. Походим там по горам. Может что был и даст советы, или поехали с нами)

P.S. Да, я сто лет не брала фот в руки и не редактировала ничего. Кач-во местами соответствующее)
Drol
Болотный Кот Drol написал 18 июля 2017 в 21:44
На Сахалине очень много от японцев осталось. Пирсы, плотины, храмы, шахты и т.д. А ещё там много советской фортификации мелкой типа АВТБ и РТОТ-ов. А чего стоит знаменитый чёртов/ведьмин мост и заброшенная ветка с кучей японских жд тоннелей и галерей. Короче я там ходил, бродил, крабов ловил, бамбуки ломал, от быка под лопухами гигантскими бегал. :)
+19
Ссылка | 3 отв.
пани Лада PaniLada написала 18 июля 2017 в 21:56
Drol:
гыгы, лопухи :) Я все глумилась: лопухи как лопухи, что у вас там такого может быть. А ведь действительно огромные.

Но я там на смотринах была, никуда не сгоняла по этой теме. Может еще выйдет. На маяк хочу.
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 июля 2017 в 11:05 [исправлен через 52 секунды]
PaniLada: Прибрежный шиповник ещё зацени, вулканические бомбы и ягоду-костенику в августе когда она переспелая и торкает как бухло. :)
На маяк какой? На Аниву? Тогда это сложновато, но возможно. Главное не вздумай плыть там на резиновой лодке и тем более без оной-течение там унесёт сразу.
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
пани Лада PaniLada написала 19 июля 2017 в 12:07
Drol: вот и мне сказали, что добраться до него - то еще приключение. Надо правильно погоду выбрать и время. Ветер, течения - все такое :)

Я пока попробовала виноград этот морской, папоротник и лопух в острых салатах :)
Про ягоды спрошу :) К нам как раз с Сахалина гости приедут к осени.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.