Регистрация Забыли пароль?

ТуризмНеделя на краю земли ч.2

Часть вторая
Север

Я оказался один за Мурманском, посреди бескрайней ветреной тундры. По-моему, это и есть счастье.

Сразу же передо мной остановился фургончик. Из него вышел водитель и уверенным шагом пошел ко мне. Я удивился - такого раньше не было. Подойдя, он сообщил мне , что повезет только за деньги; я вежливо отказался. Водитель пожелал мне, чтоб меня никто не увез отсюда и, разозлившись, уехал. Немного разочаровавшись в северном гостеприимстве, я стал ждать дальше. Следующей машиной был путешественник, который поставил на место мое мнение о северных людях и их приветливости - мы несколько раз останавливалась за 50 км пути для того , что бы посмотреть пейзажи и памятники войны. Но водителю позвонили друзья и сказали, что надежно застряли, и он поехал им на помощь, а я, еще немного приблизившись своей цели, остался на дороге. Крайней машиной на асфальтовой дороге оказалась фура, водитель которой, был жутко удивлен, оказавшись на краю земли, и тому, что тут еще есть люди кроме него! Приграничный пост был позади. Я неохотно покинул машину этого добродушного дальнобойщика и начал трансформироваться из яркого автостопщика в пешего путешественника. Пеший путь был недолгим - пройдя несколько сотен метров, я заметил в кустах мирно стоящий БТР, собиравшийся ехать в сторону полуострова Рыбачий и Средний. Я немного пообщался с полковником, и уже через несколько минут сидел в десантном отделении и наблюдал в триплекс за яркими красками крайнего Севера.

андрей Pilot написал 23 октября 2016 в 14:44

ТуризмНеделя на краю земли

Часть первая
Дорога

Больше года я собирался в далекое Путешествие на Север - полуостров Рыбачий, что находится в 100 км севернее Мурманска. Рассчитав, что путешествие займет не менее двух недель в одну сторону, я понял что такого времени у меня пока нет и перенес его на далекий 201Х год и отправился, как на тот момент думал, на свой край земли, до границы с полярным кругом к Белому морю в Кемь или Кандалакшу, что, в общем-то, было не важно. Основной задачей было выбраться из города, умыться в Белом море и узнать, каково это - путешествовать в одиночку.

Настал вечер воскресного лётного дня. В этот день я обкрутил свой первый термик и сразу же после этого был отстранен от полетов :). Но не сильно расстроившись, в предвкушении дороги, я, забрав свой походный рюкзак и переодевшись во все рыжее, вышел на трассу. Машин было мало, многие проезжавшие сигналили, поднимая настроение. Ко мне стала притормаживать полугрузовая газелька, с надписью "Ритуал" и ржущим водителем. Решив, что это будет не лучшим началом путешествия, я всем видом показал, что не очень хочу ехать с ним; водитель понимающе кивнул и уехал. Через несколько минут я уже несся на фуре к Питеру. Водитель хотел ехать всю ночь, чем сильно обрадовал - времени было мало, а ночевать под Москвой мне не хотелось. За разговорами наступила полночь и я уснул. На Валдае водитель тоже не выдержал и, остановившись на обочине, лег спать, предоставив в мое пользование верхнюю полку! Койка была чуть уже, чем в поезде, но после полночи, проведенной сидя, меня это не смутило. Кинув под голову куртку, я быстро уснул.

Утро было ранним, в 6 часов нас разбудил настойчивый стук в окошко. Стучал охранник из ближайшей сторожки, спешивший рассказать о том, что только что прогнал от нашей машины 2-х мужиков пытавшихся спереть запаску. Водитель громко рассмеялся - запаску у него украли еще два дня назад. "Все украдено до нас". Умывшись и немного поковырявшись в двигателе, мы отправились дальше. Расстались уже в 10 км от Ленинграда, до которого я добрался на утренней маршрутке с хмурыми питерцами.
Добравшись до Северной Столицы я не смог не зайти в типичный дворик:

андрей Pilot написал 6 октября 2010 в 12:25*

ТуризмКамчатка.

Этим летом удалось выбраться на бескарйние просторы Камчатки в автопешем   путешествие.Вулканы и сопки поразили своей силой и красотой :

андрей Pilot написал 5 октября 2010 в 19:01*

Отчёты о походахНочной выход к Замку..

Связанный объект: Усадьба графа Храповицкого

Поскольку добраться до Усадьбы получается далеко не быстро, то было решено выдвинуться на объект с ночевкой, но превзойдя все наши ожидания, на дорогу и поставку лагеря с готовкой пищи ушло огромное количество времени - стоянку выбрали первую попавшуюся, подальше от местных, поближе к речке (только на утро мы заметили странные холмики разбросанные по поляне, наши предположения, что это кладбище домашнего скота или еще какие-то непонятные захоронения) И вот лагерь поставлен, еда приготовлена, но к нашему сожалению наступила ночь и проход до замка усложнился полным отсутствием фонарей на пути и нежеланием включать свои светила. По пути нас облаяло нечто из-за забора лесопилки, три раза пересчитав, мы убедились, что у этого нечто было 3 пары ног и неестественная тень ..

андрей Pilot написал 12 ноября 2009 в 15:13*

Отчёты о походахПервый выход.

Связанный объект: Усадьба Гребнево

Это был мой первый выход куда либо ,карта была изучено плохо , материал в интеренете не найден а маршрут не продуман.
Выядя на одну станцию раньше назначеной мы пошли по направлению к усадьбе, попутно спрашивая у прохожих как пройти , местные жители были очень добрыми , но каждый посылал нас в своём напрвавлении . Проблуждав по городу около часа и в очередной раз спросив у тетеньки с авоськой направление "в усадьбу" мы были очень обрадованы - она шла в примерно туда же , за время пока мы шли нам нам посоветовали сходить в церковь , посетить местный клуб и что -то там ещё ....