Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиМедиа-гид
TbIKOB2
Примарх Коракс написал 14 февраля 2010 в 20:22 [ Назад ]

(Не)Много индустриальной "клюквы"

Тут на днях нашел пародию на сценарии американских фильмов про русских: "Красная тревога" и "Красная тревога 2: нашествие медведей". Возможно, искушенный читатель воскликнет: "Петросянство!", но автору ест очень любо этот пхроизведени. СЛАВА ЛЕНИН! СЛАВА ПАРТИЯ!
Так вот, во второй части описан заброшенный секретный завод "PUTILOV" и населяющие его одичавшие инженеры-людоеды. Дальше многобукаф.

Читать дальше

Закрыт
Jaden
Jaden написала 14 февраля 2010 в 20:24
Я понимаю, конечно, что пародия и всё такое. Но разве пародия обязательно должна быть глупой?
0
Ссылка | 19 отв.
TbIKOB2
Примарх Коракс TbIKOB2 написал 14 февраля 2010 в 20:26
Что ты считаешь глупым?! На самом деле, если смотреть фильмы про СССР, то в 95% случаев все так и снимают.
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Jaden
Jaden написала 14 февраля 2010 в 20:31
Бред я глупым считаю... Если учитывая, что снимают про СССР по большей части американцы - это объяснимо, так как снимают они для своих граждан, у которых по большей части мозги жиром от макдака заплыли.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
TbIKOB2
Примарх Коракс TbIKOB2 написал 14 февраля 2010 в 20:36
у которых по большей части мозги жиром от макдака заплыли

Ну вот, ты представляешь такой же стереотип, как и то, что в России по улицам ходят медведи с балалайкой. ^_^ Не думаю, что уровень тупого быдла в СГА намного больше, чем в этой стране.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Jaden
Jaden написала 14 февраля 2010 в 20:38
С рядовыми американцами общались? Я общалась. И стала после этого очень согласна с этим стереотипом.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
TbIKOB2
Примарх Коракс TbIKOB2 написал 14 февраля 2010 в 20:55

МАТРЬОШКА!!!

Мой личный опыт подсказывает, что тупое быдло - это интернациональное понятие. Американское или русское - это не принципиально. И русские радостно съели бы такую же клюкву про америкосов.
Кроме того, твой негативный опят - нерепрезентативная выборка. Если же сравнить средний уровень IQ по странам, то США на 20 месте, Россия на 33.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Jaden
Jaden написала 14 февраля 2010 в 21:02
У нас полстраны вообще не знает, что такое IQ. Ещё большая часть никогда его не измеряла. А в Америке такие тесты в каждой школе проводятся. Есть разница в достоверности статистики? :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
TbIKOB2
Примарх Коракс TbIKOB2 написал 14 февраля 2010 в 21:06
Все равно, даже учитывая, что "есть ложь, большая ложь и статистика", эти данные убедительней, чем "ну я пообщалась и знаю"
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Jaden
Jaden написала 14 февраля 2010 в 21:16
Для меня не убедительнее. Потому что я ничего не знаю о людях, составлявших эту статистику, и о методах их исследований. Статистику можно подтасовать. А личный опыт, извините, не подменишь.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
TbIKOB2
Примарх Коракс TbIKOB2 написал 14 февраля 2010 в 21:20
Проблема в том, что у каждого свой личный опыт, порой дающий диаметрально противоположные результаты. Статистика - это что-то вроде среднего всех этих личных опытов. Возможно, что действительно данные не самые точные, но это говорит хотя бы о том, что "поразительная тупость американцев" - это, в общем-то, стереотип.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Jaden
Jaden написала 14 февраля 2010 в 21:23
Нет уж, извините. Жить в матрице - "всё, что ты видишь - обман", - верить вместо себя неведомым "чужим дядям" я не согласна. Смею нагло надеяться, что свои мозги и способность к анализу действительности у меня есть.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
TbIKOB2
Примарх Коракс TbIKOB2 написал 14 февраля 2010 в 21:27
Почему всё? Ты считаешь, что видишь всё?! Ты говорила со ВСЕМИ американцами?! Свои мозги никто не отменяет, как и не отменяет важность не путать частное с общим. На основании одного частного опыта нельзя делать вывод, на основании многих, можно делать какие-то предварительные, но гораздо более точные, выводы, самые точные выводы можно получить на основании всех опытов, но это естественно не реально.
Ну и насчет все, что ты видишь обман. Я каждый день вижу, что Солнце вращается вокруг Земли, но чужие дяди убеждают меня в обратном. Кто прав?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Jaden
Jaden написала 14 февраля 2010 в 21:31
Не все, но пара сотен разного возраста, регионов и социальных слоёв наберутся. Я думаю, это уже лучше, чем слепо верить статистике.
Видеть, что Солнце вращается вокруг земли Вы, кстати, не можете...) Подумайте об этом, задачка на уровне детского сада :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TbIKOB2
Примарх Коракс TbIKOB2 написал 14 февраля 2010 в 21:35
Если посмотреть на какой-нибудь наш ВКонтакт, то можно тоже прийти к определенным выводам...
Ну почему же?! Я вижу, что Солнце появляется на Востоке, движется по небу и исчезает на Западе. И да, земля плоская. Это я тоже вижу лично своими глазами =( Наверно это мировой заговор, пойду к креационистам загляну
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 14 февраля 2010 в 21:38
А Вы не спешите с попытками тупо "задавить" меня своими неграмотными примерами, подумайте... :) И ещё подсказка: вспомните море и корабль)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TbIKOB2
Примарх Коракс TbIKOB2 написал 14 февраля 2010 в 21:48
Я честно даже не понимаю, куда Вы клоните, но мне очень любопытно стало, пожалуйста поделитесь. И да, я подозреваю, что любой Ваш Хитрый Ход не изменит именно то, что я лично вижу. Да, пусть [Хитрое Решение], но я все равно вижу как Солнце движется по небу, а не Земля. Я вижу что Земля совсем не похожа на шар, скорее это "блин". Как быть?!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TbIKOB2
Примарх Коракс TbIKOB2 написал 14 февраля 2010 в 21:50
А, я кажется понял. Море и корабль. Когда человек плывет на корабле, он видит, что берег движется, а корабль стоит. Очень милая аналогия. И безусловно правильная, но беда в том, что речь шла о том, что Я ВИЖУ. А вижу я именно вышесказанное
TbIKOB2
Примарх Коракс TbIKOB2 написал 14 февраля 2010 в 22:10 [исправлен через 49 секунд]
И таки вернемся к тому, что Вы называете бредом. Пародия, это использование характерных для чего-то частей, с последующей их гиперболизацией и доведением до абсурда. Можно ценить такой юмор, можно не ценить, но со своей задачей автор справился на отлично. В общем, как же вы представляете пародию на действительно тупые "клюквенные" фильмы о СССР?! Убрать "клюкву", но это будет уже не пародия. Мне просто действительно стало любопытно, как это должно выглядеть?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 14 февраля 2010 в 22:39
Юмор вполне может быть более тонким.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TbIKOB2
Примарх Коракс TbIKOB2 написал 14 февраля 2010 в 22:51

ХРУМ-ХРУМ ОГУРЕЧИК

Может. Но это уже будет не та клюква. Суть именно в гиперболизации стереотипных представлений.
Опять же, юмор - это вполне субъективная вещь, поэтому спорить о том какой юмор лучше, думаю не стоит.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 февраля 2010 в 20:58 [исправлен через 59 секунд]
Что ж..Клюква клюквой, но если представляют в таком виде.. то, наверное, они нас всё ещё боятся? )

На самом деле, есть такое занятное видео о стереотипах СССР и США, подготовленное комитетом защиты мира еще в 1989 году.
0
Ссылка | 3 отв.
TbIKOB2
Примарх Коракс TbIKOB2 написал 14 февраля 2010 в 22:17

Нха здоровье, тховарищ

то, наверное, они нас всё ещё боятся? )

Вспомнил про один американский мультфильм, посвященный запуску МБР. Мультфильм времен холодной войны, где-то годов 60х. Там показывали как это происходит у нас и у них.
США: Чистый новенький компьютерный центр, люди в белых халатах рассчитывают на ЭВМ курс, нажимают "Пуск", ракета взлетает и улетает куда-то не туда.
СССР: Тайга. Землянка. Сидят три мужика в ушанках, ватниках (только медведей не хватает), квасят. Поступает сигнал тревоги. Они встают на лыжи, идут по сугробам. Ракета привязана к какой-то сосне, они вручную поджигают длинный запал. Ракета взлетает, вместе с сосной, летит по какой-то непонятной траектории... и ЧСХ попадает в цель! Все. Good bay, America.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 14 февраля 2010 в 22:36

WAAAAGH!!

Ну, примерно так оно и должно работать. На одной силе воли ) Мы хотим, чтобы оно попало, - оно попадает )
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TbIKOB2
Примарх Коракс TbIKOB2 написал 14 февраля 2010 в 22:46

Разум Улья

Я только сегодня приводил орков в пример, по этому же поводу.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.