
Об истинности веры
Доброе время суток.
Возникла в моей не трезвой голове мысль после просмотра фильма "Дорога" - фильм г...о, но мысль возникла.
Мир после ядерной войны... все постепенно умирает, везде грязь, пепел, разруха, в каждом доме(сооружении) заброшка, процветает канибализм, и т.д. и т.п...
Единственная мечта людей поесть и помыться.
Вопрос: что бы чувствовал урбанист в таком мире???
Мы же ищем "это", интересные места, разрушенные сооружения, уничтоженную историю...
Что бы мы чувствовали: умиротворение... или бы тоже искали спокойствие, уют и возможность помыться...
Что бы мы ощущали???.
Возникла в моей не трезвой голове мысль после просмотра фильма "Дорога" - фильм г...о, но мысль возникла.
Мир после ядерной войны... все постепенно умирает, везде грязь, пепел, разруха, в каждом доме(сооружении) заброшка, процветает канибализм, и т.д. и т.п...
Единственная мечта людей поесть и помыться.
Вопрос: что бы чувствовал урбанист в таком мире???
Мы же ищем "это", интересные места, разрушенные сооружения, уничтоженную историю...
Что бы мы чувствовали: умиротворение... или бы тоже искали спокойствие, уют и возможность помыться...
Что бы мы ощущали???.

Сергей exotic
написал 21 мая 2010 в 21:16

Мы ищем другую красоту в этом мире, красоту урбанизма, а после ядерной войны всё станет таким, искать уже будет не нужно, да и не до этого будет.
0
Ссылка
| 5 отв.
Сергей exotic
написал 21 мая 2010 в 21:15


Сергей exotic
написал 21 мая 2010 в 21:26


Сергей exotic
написал 21 мая 2010 в 21:32

Что бы мы ощущали???
Большинство из нас - ничего уже :D
0
Ссылка
| 2 отв.
Сергей exotic
написал 21 мая 2010 в 21:35

Химик Serpent
написал 21 мая 2010 в 21:24
большая часть навернулась бы по собственной глупости, потому что спало на ОБЖ.
Остальная часть озаботилась бы проблемой пожрать. помытся я проблемы невижу, гигиену можно и не только в ванной навести.
Остальная часть озаботилась бы проблемой пожрать. помытся я проблемы невижу, гигиену можно и не только в ванной навести.
0
Ссылка
| 2 отв.
Сергей exotic
написал 21 мая 2010 в 21:27

Денис NOOK
написал 21 мая 2010 в 21:47

А я, как и говорила, погуляла бы недельку в свое удовольствие и самоубилась. Просто потому, что не хочу выживать, а не жить. Потому, что не хочу опускаться. А мы не стремимся к мировой разрухе, тут анархисты и повстанцы какие-нибудь без нас справятся. Лично мне не нужен мир. *как и я ему*
0
Ссылка
| 5 отв.
Сергей exotic
написал 21 мая 2010 в 21:30


AlexInferno
написал 22 мая 2010 в 19:52

Юрец Фермер FEARmeR
написал 21 мая 2010 в 21:54
Хм...
Я бы попытался коллекционировать самые красивые техногенные сооружения умершей цивилизации, для потомков. Фотки, рисунки, словесные описания...
Кстати, а не запилить ли нам книженцию по этому поводу? Община выживших урбанистов в хабарных противогазах уходит в леса строить новую жизнь...
Я бы попытался коллекционировать самые красивые техногенные сооружения умершей цивилизации, для потомков. Фотки, рисунки, словесные описания...
Кстати, а не запилить ли нам книженцию по этому поводу? Община выживших урбанистов в хабарных противогазах уходит в леса строить новую жизнь...
0
Ссылка
| 6 отв.

Сергей exotic
написал 22 мая 2010 в 11:39


Ulfus-Agan Panzerborn ulfus
написал 22 мая 2010 в 17:52

Сергей exotic
написал 23 мая 2010 в 08:24


Кирюха Базарный sneg
написало 21 мая 2010 в 22:09
та ничего ты там чувствовать такого страшного не будешь. у тебя будет постоянно ощущение незащищенной спины и жопы над головой (как перед сессией). Только постоянно. На остальное тебе скорее всего пофиг станет, потому что надо че-то жрать и женщину рядом желательно
0
Ссылка

Сергей MailerBiLL
написал 21 мая 2010 в 22:16
Когда чего-то много, оно становится обыденным, да и в мире после ядерной войны вопросы этики улетят далеко на последнее место в повестке дня.
0
Ссылка

Шурик ODINPUTNIK
написал 21 мая 2010 в 22:22
Помойму кроме чувства безысходности, безвыходности, подавленности и инстинкта самосохранения ничего не будет.
урбанист урбанисту рознь. Кто сразу пулю в лоб пустит, кто попытаеться выжить и адоптироваться к новой жизни. Вобщем выживут только сильные духом и телом люди. Ну и те кто имеет опыт выживания в экстремальных условиях.
ИМХО,
урбанист урбанисту рознь. Кто сразу пулю в лоб пустит, кто попытаеться выжить и адоптироваться к новой жизни. Вобщем выживут только сильные духом и телом люди. Ну и те кто имеет опыт выживания в экстремальных условиях.
ИМХО,
0
Ссылка

radx
написал 22 мая 2010 в 00:31
Сначала мы бы ощущали тот же ужас, что и все остальные. Потом появился бы интерес к новому миру. Далее пришло бы понимание всей дерьмовости ситуации, и как следствие - чувство полной безысходности и уныния. Это продолжалось бы очень долго. Ну и наконец выбор: научиться выживать или умереть.
0
Ссылка

Воистину очень интересный вопрос. МЫ, как ячейка общества, конечно тоже бы подвергались панике ужасу и тп, но сразу наверное поделились бы на тех кто абсолютно не знает что ему делать дальше, куда идти, и тех тех кто не испугался а смирился с тем что произошло. Если подходить к вопросу логически то многие из нас имеют весьма специфические навыки приобретенные после "полазок", как например бесшумная ходьба или перемещение по опасным участкам местности, отбивание от собак и прочее. Также у нас есть инструмент и мало того умение с ним обращаться. Многие держаться своими кучками, со своими лидерами и правилами, что в условиях полной анархии согласитесь редкость. Например знание объектов ГО тоже немаловажно, согласитесь что наверняка лучше ночевать в теплом, сухом, защищенном бомбаре, чем а улице среди обломков кирпича у куска уцелевшей стены. Мне кажется что мы одна из наиболее подготовленных групп людей которые способны не только просто выжить, но и создать свое общество(с пасьянсом и дамами), еще к таким группам людей относятся например почти все силовые структуры, в особенности десант и спецназ, ибо один такой боец стоит десятка школосталкеров, а при наличии любого оружия может и сотни. Еще пожалуй охотники и люди проживающие в условиях далеких от цивилизации, первые потому что у них есть оружие(закон джунглей, круче та обезьяна у которой дубинка тяжелее) а вторые имеют еще более важные навыки жизни в дикой природе. В общем краткий смысл таков, "выживет сильнейший" От себя добавлю: Единственное ради чего я бы хотел увидеть умирающий мир, так это ради того чтобы видеть как тучи "гламурных сучек" бегают в панике на каблуках, падают, ломают себе ноги, а их дружки гопники начинают их жрать, ибо больше жрать нечего и придется давиться этой химией, тонны бесполезного генетического материала пойдут на корм людям которые будут строить новый мир, светлее и чище прежнего.
0
Ссылка
| 3 отв.
Сергей exotic
написал 22 мая 2010 в 11:43

radx
написал 22 мая 2010 в 12:03

ЧиполЛина Brodyaga
написал 22 мая 2010 в 08:27
Ох и наварился бы я в это времечко...
0
Ссылка
| 1 отв.
Сергей exotic
написал 22 мая 2010 в 11:44

AlexInferno
написал 22 мая 2010 в 20:10
Ну что касается смысла, куда девать и есть нечего, так Бродяга наверное имеет в виду не ден. знаки, а ценности нового мира, в которых он измеряет "навар" =)
С тем что будет жопа полная и выжевет очень не много, даже просто потому, что друг друга перебьют, полностью согласен, ибо это очевидно. Что касается нас с вами, то возможно мы продержимся дольше, точнее кто-то дольше, кто-то меньше, но наверное дольше остальных хоть немного, но в такой ситуации смысла в этом особого не будет, потому, что с каждым днем будет только хуже. А если дела пойдут к улучшению, то это будет уже не при нас... Лично я не знаю что бы я сделал в такой ситуации, но наверное постарался бы как можно дольше быть человеком, провести максимум времени с близкими, потому что сейчас это не всегда получается в желаемом объеме...
что бы я чувствовал? ну да сначала было-бы наверное что-то типо "интересно а как тут все теперь устроено", желание узнать новый мир, сравнить со старым сделать выводы, если бы вдруг да не повезло умереть на этом этапе, то наверное дальше бы решил уже по ходу дела... Хотя в общем не знаю есть ли смысл выживания в таких условиях... Хотя нет, наверное есть, как и в нынешней жизни, ведь посути и сейчас и потом все старания и потуги человечества сводятся и будут сводиться к выживанию, пропитанию, размножению и занятию наиболее комфортного положения в мировой иерархии, последнее, пожалуй, включает все предшествующее в себя.
Лано что-то я тут расписался на многобукф... В общем итог пожалуй такой, что в сущность не многое бы и изменилось нынешние опасности заменились бы новыми, сменилась бы картинка на фоне, но суть как была так и будет одна: выживание и приспособление. Так всегда ведет себя все живое и так и будет вести.
З.Ы. Что же касается посмотреть погулять и самоубиться, то вариант в общем не самый плохой, поскольку, как я уже говорил, если когда-тои начнет становиться лучше, то уж точно не при нас...
С тем что будет жопа полная и выжевет очень не много, даже просто потому, что друг друга перебьют, полностью согласен, ибо это очевидно. Что касается нас с вами, то возможно мы продержимся дольше, точнее кто-то дольше, кто-то меньше, но наверное дольше остальных хоть немного, но в такой ситуации смысла в этом особого не будет, потому, что с каждым днем будет только хуже. А если дела пойдут к улучшению, то это будет уже не при нас... Лично я не знаю что бы я сделал в такой ситуации, но наверное постарался бы как можно дольше быть человеком, провести максимум времени с близкими, потому что сейчас это не всегда получается в желаемом объеме...
что бы я чувствовал? ну да сначала было-бы наверное что-то типо "интересно а как тут все теперь устроено", желание узнать новый мир, сравнить со старым сделать выводы, если бы вдруг да не повезло умереть на этом этапе, то наверное дальше бы решил уже по ходу дела... Хотя в общем не знаю есть ли смысл выживания в таких условиях... Хотя нет, наверное есть, как и в нынешней жизни, ведь посути и сейчас и потом все старания и потуги человечества сводятся и будут сводиться к выживанию, пропитанию, размножению и занятию наиболее комфортного положения в мировой иерархии, последнее, пожалуй, включает все предшествующее в себя.
Лано что-то я тут расписался на многобукф... В общем итог пожалуй такой, что в сущность не многое бы и изменилось нынешние опасности заменились бы новыми, сменилась бы картинка на фоне, но суть как была так и будет одна: выживание и приспособление. Так всегда ведет себя все живое и так и будет вести.
З.Ы. Что же касается посмотреть погулять и самоубиться, то вариант в общем не самый плохой, поскольку, как я уже говорил, если когда-тои начнет становиться лучше, то уж точно не при нас...
0
Ссылка
| 2 отв.
Сергей exotic
написал 23 мая 2010 в 08:30
Ну как учит нас экономика "потребности безграничны - ресурсы ограничены".
С одной стороны вся жизнь борьба за ресурсы, с другой стороны помощь немочщным больным и слабым, так сказать социальная нагрузка то же сушествует. И это скорее всего умрет в первую очередь...
Мораль против голода не устоит.
С одной стороны вся жизнь борьба за ресурсы, с другой стороны помощь немочщным больным и слабым, так сказать социальная нагрузка то же сушествует. И это скорее всего умрет в первую очередь...
Мораль против голода не устоит.

мои многабукаф
Вообще, я бы лично хотела погибнуть во время БП. Вместе со своими неоперабельными пациентами, на рабочем месте. Или, коль будет война, выполняя свой долг на фронте\в тылу.
Почему? Во-первых, практически гарантированно все мои близкие погибнут.
Во-вторых, люди - очень пластичный материал. Посмотрите, со времён краха СССР люди от строителей коммунизма превратились в...ну не мне рассказывать про гламурных сучек, эффективных менеджеров и прочую мразь. Одни люди покоряли космос, делали открытия в науке, их дети гордятся тем, что прожигают бабло в клубах, курят травку (привет, технон) или там ягу жрут. Придёт сейчас к власти диктатор- через лет десять большинство будет радостно маршировать по улицам и браво салютовать великому вождю, который приказал вырезать Кавказ\построить прямую трассу Москва-Владивосток\срыть Урал. Это не только для русских верно, это в принципе про людей. Мне грустно, что когда-то люди разбирали на кусочки атом и открыли, как же живёт отдельная клетка, сейчас они заняты выбиванием бабла при минимуме физических затрат, завтра они будут жрать друг друга. Я просто не хочу это видеть.
Если всё же придётся... Постараюсь всё-таки найти кого-нибудь из родных-близких. После этого - думаю, просто займусь своей профессиональной деятельностью. Хотя это будет тяжелее и тяжелее с каждым днём.
Хотя, на мой вкус, лучше уж сразу всё.
Почему? Во-первых, практически гарантированно все мои близкие погибнут.
Во-вторых, люди - очень пластичный материал. Посмотрите, со времён краха СССР люди от строителей коммунизма превратились в...ну не мне рассказывать про гламурных сучек, эффективных менеджеров и прочую мразь. Одни люди покоряли космос, делали открытия в науке, их дети гордятся тем, что прожигают бабло в клубах, курят травку (привет, технон) или там ягу жрут. Придёт сейчас к власти диктатор- через лет десять большинство будет радостно маршировать по улицам и браво салютовать великому вождю, который приказал вырезать Кавказ\построить прямую трассу Москва-Владивосток\срыть Урал. Это не только для русских верно, это в принципе про людей. Мне грустно, что когда-то люди разбирали на кусочки атом и открыли, как же живёт отдельная клетка, сейчас они заняты выбиванием бабла при минимуме физических затрат, завтра они будут жрать друг друга. Я просто не хочу это видеть.
Если всё же придётся... Постараюсь всё-таки найти кого-нибудь из родных-близких. После этого - думаю, просто займусь своей профессиональной деятельностью. Хотя это будет тяжелее и тяжелее с каждым днём.
Хотя, на мой вкус, лучше уж сразу всё.
0
Ссылка

Ну что же так?
Что то больно много тут помирать собралось, так никого и не останется, конечно это самый простой путь но так очень неинтересно, сдохнуть можно всегда, но я бы перед этим повеселился. Народ, ну как же вы не понимаете всю прелесть такого мира, в нем нет чего? Правильно, власти и законов, каждый сам за себя. Если уж судьба дала вам шанс выжить то почему бы не использовать его на максимум? В мире в котором много народу и мало еды, воды, питья, будут цениться: Врачи(привет Дарки), техники, слесаря, кузнецы, военные, просто люди которые умеют убивать(надо же кому то защищать всех остальных). Помните как вам раньше хотелось снести башку какому нибудь мудаку который вас просто бесит? Но УК РФ не дремлет, а теперь его нет, так что ни одна тварь на этой грёбанной земле не помешает вам снять мачете с пояса и воплотить свою мечту в жизнь. Сейчас конечно же нельзя побеспокоить соседа если он громко слушает попсу, а вот тогда уже можно запросто втоптать берцем его е*ало в землю. И еще сотни таких других случаев. А если есть компания хороших друзей готовых прикрыть спину? Вот тогда то и начнется настоящая жизнь, неужели кто то из вас готов тихо умереть под забором вместо того чтобы устроить свою жизнь так как всегда хотел, не жить под кучей запретов и правил, а написать свои заповеди? Не знаю как кто другой, но если бы я оказался живым в такой ситуации то приложил бы все свои усилия для создания своего, собственного мира.
З.Ы. Был у врача, санитары вынесли его привязанным к носилкам через 3 минуты, пока они додумались вернуться за мной я уже упорхал в окно второго этажа и вприпрыжку пошел домой испуская лучи любви под мелодичные напевы Feuer Frei.
З.Ы. Был у врача, санитары вынесли его привязанным к носилкам через 3 минуты, пока они додумались вернуться за мной я уже упорхал в окно второго этажа и вприпрыжку пошел домой испуская лучи любви под мелодичные напевы Feuer Frei.
0
Ссылка
| 8 отв.
Если уж судьба дала вам шанс выжить то почему бы не использовать его на максимум?
Хм. Знаешь, девушкам априори выжить труднее. Хотя бы потому, что есть дополнительная опция, кроме (что можно сделать с человеком в мире после БП?) => (сожрать) (убить) (угнать в рабство) (взять в свою команду) - (оттрахать).
Мне бы этого не хотелось.
А если есть компания хороших друзей готовых прикрыть спину?
Это уже лучше.
Вот тогда то и начнется настоящая жизнь, неужели кто то из вас готов тихо умереть под забором вместо того чтобы устроить свою жизнь так как всегда хотел, не жить под кучей запретов и правил, а написать свои заповеди
Это смешно.
Все себе представляют "ух что бы я сделал бы!", исходя из нынешних, сиюминутных реалий. Не беря в расчёт, что надо будет жрать, пить, спать, лечиться в случае чего и т.д. и т.п. И, конечно, не думая, что будет ещё 100500 человек, которые тоже хотят делать то же, что и ты.
P.S. Привет =)

Знаешь, девушкам априори выжить труднее.
Это зависит от наличия молодого человека готового рискнуть за тебя жизнью.
Это смешно.
Смешно это то что тут пишут:"Вот бы лучше сдохнуть и не мучиться", "Я полюбуюсь немного на апокалипсис а потом сдохну". Нет такое не по мне, я лучше умру от ножа в спину от такого же как я из тех самых 100500 чем так как некоторые предлагают. Не надо искать смерти, она сама нас найдет.

Это зависит от наличия молодого человека готового рискнуть за тебя жизнью.
Агага.
А если его испеплило или размазало ударнйо волной?
А если - не столь трагическая ситуация - такового не было как факта? Срочно заняться налаживанием личной жизни сразу после БП?
Поскольку жизнь далеко не всегда слушает мои пожелания, пусть будет как будет. Умру - значит, так должно было быть. Выживу - буду просто заниматься своим профессиональным долгом. А люди с урбана будут меня охранять, чтобы было кому вытаскивать ножи из спины ^^

Сергей exotic
написал 23 мая 2010 в 08:59


Сергей exotic
написал 23 мая 2010 в 13:43

Деньги сейчас у тех кто в свое время наворовал хорошо, или у того кому богатый папик наследство оставил. Я вот сейчас учусь, и знаю что смогу жить не плохо со своим образованием, но был никто и звать никак, таким и останусь. Были бы деньги, я бы нашел как их в оборот пустить что бы проценты с этого грести немалые, но для этого их надо сначала заиметь, либо украсть либо заработать. От другого помощи ждать не приходится, если кому то родители помогают, то моим глубоко насрать.

Шурик ODINPUTNIK
написал 23 мая 2010 в 20:50
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
зависит от самого урбаниста)
но думаю покой никто-бы не чувствовал
тебе было бы не до полазок, разве что за едой