Мы команда 2.
vilka
написала 9 сентября 2010 в 04:45
Думают глаза режет слово "команда","группа" и т.д.,сообственно зачем придумывать что-либо,суть одна: времяпрепровождение с друзьями по интересам.
+6
Ссылка
| 1 отв.
Лом чугунный Impossible
написало 9 сентября 2010 в 07:15
диман Spirt
написал 9 сентября 2010 в 05:45
Не врубаюсь.
Парни пишут одно слово на объекте "эдельвейс" - каким фигом это кому-то мешает?
Про наркоту за уши притянула. Какие-то бредово-фантастические "если"...
Афиширование да, плохо. Но среди строк явно мелькает общее осуждение команд... Но ее плюсы я надеюсь очевидны.
А еще раздражают "одиночки".
Которые прессуют в людей только из-за того, что они привлекли к себе внимание. =\
Парни пишут одно слово на объекте "эдельвейс" - каким фигом это кому-то мешает?
Про наркоту за уши притянула. Какие-то бредово-фантастические "если"...
Афиширование да, плохо. Но среди строк явно мелькает общее осуждение команд... Но ее плюсы я надеюсь очевидны.
А еще раздражают "одиночки".
Которые прессуют в людей только из-за того, что они привлекли к себе внимание. =\
-7
Ссылка
d0butsu
написал 9 сентября 2010 в 11:57
Суть в том, что вы не врубаетесь в тему.
Статья написана правильно и о правильных вещах.
Если вам мало друзей-знакомых для компании и вам обязательно надо состоять в группе/компании/обществе/стаде с определенным идентификатором, то вы дебилы.
Быть «одиночкой», как было сказано выше, и лазать в компании единомышленников ваще ни разу не проблема. Нахрена обмазываться эдельвейсами и дрочить?
Статья написана правильно и о правильных вещах.
Если вам мало друзей-знакомых для компании и вам обязательно надо состоять в группе/компании/обществе/стаде с определенным идентификатором, то вы дебилы.
Быть «одиночкой», как было сказано выше, и лазать в компании единомышленников ваще ни разу не проблема. Нахрена обмазываться эдельвейсами и дрочить?
+4
Ссылка
| 36 отв.
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 12:11
обязательно надо состоять в группе/компании/обществе/стаде с определенным идентификатором, то вы дебилы.
Ок, тогда все дебилы, т.к. все состоят в группе\компании с определённым идентификатором. Семья. Институтская группа. Институт. Место работы.
Быть «одиночкой», как было сказано выше, и лазать в компании единомышленников ваще ни разу не проблема. Нахрена обмазываться эдельвейсами и дрочить?
Это разные вещи. Группа может быть пресловутой компанией единомышленников, которые залезли-отфоткали-похабарили-ушли. И тот же одиночка может обмазываться эдельвейсами и дрочить.
d0butsu
написал 9 сентября 2010 в 12:32
Ок, тогда все дебилы, т.к. все состоят в группе\компании с определённым идентификатором. Семья. Институтская группа. Институт. Место работы.
Давай отделять зерна от плевел и возьмем за аксиому, что есть группы в которых состоят против воли или с рождения, а есть группы куда вступают по слабоволию. И не надо передергивать.
Это разные вещи. Группа может быть пресловутой компанией единомышленников, которые залезли-отфоткали-похабарили-ушли. И тот же одиночка может обмазываться эдельвейсами и дрочить.
Какая разница прости? Речь о самодидентификации. Я могу лазать хоть с группой карликов-людоедов под названием «Класутрофобы-хабарщики», но я не буду себя к ним относить.
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 13:14
Давай отделять зерна от плевел и возьмем за аксиому, что есть группы в которых состоят против воли или с рождения, а есть группы куда вступают по слабоволию.
Ок.
Но всё-таки - почему сразу слабоволие? Это может быть вполне осознанный выбор.
Какая разница прости? Речь о самодидентификации.
А, ну я о другом. О том, что коли человек муйтак - то он таковым будет и один, и в компании, и как он себя только называть ни будет.
Lana Sator Lana
написала 9 сентября 2010 в 13:18
Но всё-таки - почему сразу слабоволие? Это может быть вполне осознанный выбор.
А отсутствие сильной воли у нас не проявляется неумением делать осознанные выборы. У человека слабая воля, характер, он не самодостаточен, - и его осознанный выбор подкрепить свои нехватки чужими нехватками, чтобы вместе получилось чего-то почти целое.
Как раз признание того, что команда - одно целое, как бы намекает нам, что каждый член команды по-отдельности из себя представляет лишь огрызок чего-то целого. По-моему, это ужасно.
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 13:27
Как раз признание того, что команда - одно целое, как бы намекает нам, что каждый член команды по-отдельности из себя представляет лишь огрызок чего-то целого. По-моему, это ужасно.
Не согласна.
Конечно, такое бывает, и достаточно часто, см. школиё. Хотя, на мой скромный взгляд, тут скорее наблюдается функциональная незрелость личности. Когда одному нести ответственность страшно. Когда хочется, чтобы если отругают - то всех. Чтобы точно всё получилось.
Но есть и ситуации, когда люди, собравшись в единое целое, амплифицируют друг друга. Простой пример, хирургическая бригада - единое целое? Да, вполне. По отдельности они - огрызки? Ну, да, наверное, операцию в одиночку из них может выполнить только хирург (хотя опытная медсестра что-то несложное сделать сможет), но разве можно сказать, что они огрызки? Каждый из них - вполне полноценный специалист.
Lana Sator Lana
написала 9 сентября 2010 в 13:34
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 13:49
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 13:50
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 13:56
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 14:02
Книг они точно не читают. Когда я с ними лазил, постоянно были вопросы о том, что это за предмет, что это за штука (я о вещах, найденных на объекте). Единственное, чем занимаются они - это вот этим вот:
vkontakte.ru/club17730069 и vkontakte.ru/club19092199
Лучше б они спортом занялись, а то я помню, как на объекте тащил бог весть откуда лестницу для их лидера только потому, что он не мог перелезть через забор назад.
vkontakte.ru/club17730069 и vkontakte.ru/club19092199
Лучше б они спортом занялись, а то я помню, как на объекте тащил бог весть откуда лестницу для их лидера только потому, что он не мог перелезть через забор назад.
Lana Sator Lana
написала 9 сентября 2010 в 14:05
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 14:07
Мама Лины Pila
написала 9 сентября 2010 в 18:26
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 14:07
Для меня один раз тащили лестницу, да =) Но там была причина прозаичная - я холодное время года ношу камелоты, у которых подошва широкая, и я бы в них физически не смогла бы встать на спайку железных листов, чтобы перебраться через ворота. В теории, меня могли бы подсадить, но я была дорогим гостем, и поэтому для меня притаранили лестницу. =)
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 14:09
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 14:22
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 14:26
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 14:28
Lana Sator Lana
написала 9 сентября 2010 в 14:58
Никола Бочаров kokproarmi
написал 9 сентября 2010 в 18:31
Никола Бочаров kokproarmi
написал 9 сентября 2010 в 18:32
Никола Бочаров kokproarmi
написал 10 сентября 2010 в 09:08
Никола Бочаров kokproarmi
написал 10 сентября 2010 в 09:09
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 20:44
Никола Бочаров kokproarmi
написал 9 сентября 2010 в 18:28
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 18:32
d0butsu
написал 9 сентября 2010 в 13:36
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 13:47
Мама Лины Pila
написала 9 сентября 2010 в 18:21
Это скорее исключение из правил, что человек готов брать на себя полностью ответственность за все, не желает себе ни минуты отдыха и в общем то как за всю страну: и на заводе пашет, и продает произведенное в магазине, и потом сам и сжирает это.
Как раз таки сплоченная команда намекает, что любой член её профессионал в своем деле. Но и каждый член этой команды несет ответственность за других за то, что в других случаях они доделывают или помогают сделать ему работу.
Как раз таки сплоченная команда намекает, что любой член её профессионал в своем деле. Но и каждый член этой команды несет ответственность за других за то, что в других случаях они доделывают или помогают сделать ему работу.
Мама Лины Pila
написала 9 сентября 2010 в 18:22
Lana Sator Lana
написала 9 сентября 2010 в 20:01
Мама Лины Pila
написала 9 сентября 2010 в 20:04
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 18:34
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 12:12
В случае Эдельвейса - это не команда. Читайте мои коменты - я успел хорошо с ними познакомиться, так как они из моего города, а город у нас довольно маленький.
Команда - это нечто единое, где каждый друг за друга, где тебя никто не бросит и где смело можно положиться на другого в любом случае. А не убегать при крике "стой, стрелять буду".
Да и вообще, им хотя бы надо просто подрасти и подправить физическую форму, для начала.
Команда - это нечто единое, где каждый друг за друга, где тебя никто не бросит и где смело можно положиться на другого в любом случае. А не убегать при крике "стой, стрелять буду".
Да и вообще, им хотя бы надо просто подрасти и подправить физическую форму, для начала.
0
Ссылка
| 8 отв.
d0butsu
написал 9 сентября 2010 в 12:35
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 12:37
Merlans
написал 9 сентября 2010 в 16:22
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 17:54
Merlans
написал 9 сентября 2010 в 21:39
Если бы был другим,то не разводил бы здесь и в контакте срач.Ибо твои познания поверь не столь широки.Я даже половины того что тобой написано не стал читать,т.к. уровень твой такой же как и этих забавных парней,которых ты все время опускаешь,выдвигая нелепые вещи типа взглядов и прочего...Да какая разница какие у тебя взгляды?Если ведешь ты себя так же как и они?Если я не прав то бросьте в меня камень.(с)
Консервный Нож NBV
написал 10 сентября 2010 в 02:36
Как я уже говорил, я люблю оппонировать. Я просто отвечал на то, что говорили, при том всё сказанное имеет под собой основу. Конечно, можно было бы просто их проигнорировать, но это не тот случай.
Ты не знаком в реальности ни с ними, ни со мной, ты просто не имеешь вводных данных, чтобы сравнивать. Всё равно, что сравнивать цвет на ощупь.
Ты не знаком в реальности ни с ними, ни со мной, ты просто не имеешь вводных данных, чтобы сравнивать. Всё равно, что сравнивать цвет на ощупь.
Консервный Нож NBV
написал 10 сентября 2010 в 02:47
Я тебе даже больше скажу. Я с ними из одного города. Видя, как они тащат с объектов просто ВСЁ ПОДРЯД, даже не зная, для чего это и что с этим вообще делать, я аж трястись начинаю. А уж если речи некоторых из них послушать... Может, я и не скромен и выглядит всё так, что их выставляю полными идиотами, а себя чуть ли не расхваливаю.
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 12:20
Со статьей не вполне согласна.
По мне, так если ты хочешь быть скинхедом\сатанистом\whoever, ты можешь просто им быть. Если у тебя потребность бегать и орать об этом на каждом углу - ну, это небольшая клиника, неудивительно, что будут именно такие эпитеты, как приведены в этой статье. Другой вопрос, если человеку хорошо и радостно именно в этом состоянии, он просто в нём живёт, то ему плевать, кем там его считают народные массы. И, кстати, такие люди часто улучшают репутацию сообщества среди, по крайней мере, своего круга общения.
А насчёт того, что
Хм, ну тогда вообще любой контакт с людьми - простой путь нарваться на чужие проблемы. Моя мать может, будучи за рулём, сбить человека. Мой молодой человек может слямзить что-либо дорогое. Моему другу могут подбросить наркотики. И так далее. И во всех этих случаях могут прийти ко мне.
Получается, если так боишься брать на себя чужие проблему - так вообще не общайся ни с кем. Потому что люди постоянно вещают проблемы друг на друга, от "дай сигаретку" до"слушай, я тут троих замочил, можно, я у тебя на даче пересижу, пока менты шарятся?". И ведь есть люди, ради которых ты будешь решать даже проблемы с ментами\судом\урановыми рудниками. И если некто так стоит горой за свою компанию\команду\бригаду - по мне, так это похвально, особенно если не одностороннее.
*прошу прощения, если сумбурно, просто параллельно историю болезни пишу =)
Именно поэтому общество считает, что все скинхеды бьют хачей, сатанисты едят и режут кошек, а готы трахаются на кладбище. Это - репутация.
По мне, так если ты хочешь быть скинхедом\сатанистом\whoever, ты можешь просто им быть. Если у тебя потребность бегать и орать об этом на каждом углу - ну, это небольшая клиника, неудивительно, что будут именно такие эпитеты, как приведены в этой статье. Другой вопрос, если человеку хорошо и радостно именно в этом состоянии, он просто в нём живёт, то ему плевать, кем там его считают народные массы. И, кстати, такие люди часто улучшают репутацию сообщества среди, по крайней мере, своего круга общения.
А насчёт того, что
Членство в командах, бандах, бригадах - самый простой путь нарваться на чужие проблемы.
Хм, ну тогда вообще любой контакт с людьми - простой путь нарваться на чужие проблемы. Моя мать может, будучи за рулём, сбить человека. Мой молодой человек может слямзить что-либо дорогое. Моему другу могут подбросить наркотики. И так далее. И во всех этих случаях могут прийти ко мне.
Получается, если так боишься брать на себя чужие проблему - так вообще не общайся ни с кем. Потому что люди постоянно вещают проблемы друг на друга, от "дай сигаретку" до"слушай, я тут троих замочил, можно, я у тебя на даче пересижу, пока менты шарятся?". И ведь есть люди, ради которых ты будешь решать даже проблемы с ментами\судом\урановыми рудниками. И если некто так стоит горой за свою компанию\команду\бригаду - по мне, так это похвально, особенно если не одностороннее.
*прошу прощения, если сумбурно, просто параллельно историю болезни пишу =)
0
Ссылка
| 4 отв.
d0butsu
написал 9 сентября 2010 в 12:38
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 12:54
d0butsu
написал 9 сентября 2010 в 13:01
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 13:23
Крайний Volter
написал 9 сентября 2010 в 12:26
Никол, ты наверное сам понимаешь, что у "команд" есть и плюсы и минусы... Сегодня все лучшие друзья и "соратники", а завтра злейшие враги обвиняющие друг друга в крысятничестве(навеяно тем постом). Вот собственно и получается... С одной стороны да, тебе есть на кого опереться в нужный момент, а с другой эти люди знают то, что знаешь только ты и он. И что может произойти если случиться ссора с таким человеком?
Если честно, то я на распутье...
Если честно, то я на распутье...
0
Ссылка
| 4 отв.
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 12:28
Крайний Volter
написал 9 сентября 2010 в 12:34
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 12:38
Никола Бочаров kokproarmi
написал 9 сентября 2010 в 13:01
Lana Sator Lana
написала 9 сентября 2010 в 13:09
Я специально разместила статью закрытой - чтоб ни плюсов, ни минусов, ни необдуманных комментов.
Ща каждый вшивый школьник, прочитавший метро2033, начинает люто-бешено стремиться стать сталкером. А т.к. одному сложнее, он причленяется к команде или создает свою (как правило, из более юных/слабых/задроченных - и вместо того, чтоб стремиться к чему-то, довольствуется лучами мнимого лидерства над склонными подчиняться).
Конечно, есть и взрослые разумные люди, состоящие в командах, чьи команды представляют из себя гораздо менее сопливое зрелище и отношения в которых действительно завязаны на взаимной поддержке. Но если случайно в команду затешется вшивая овца, то никакие расколы не спасут от репутации, этой овцой принесенной. И будете потом доказывать, что "мы его выгнали", "он уже давно не с нами".
Теперь история с эдельвейсом - тоже яркий пример, когда вполне взрослый человек, по глупости занимавшийся всем этим подростковым задротством с группами, членами, кланами и командами, теперь зачем-то группу эту говнит. Зачем? Ведь себя говнишь вмест с ними.
А другой "член", которому еще предстоит повзрослеть, команду и лидера защищает - не забывая попутно открещиваться от надписей на объектах. Смешно же! Надписи оставил не член, а команда. Значит, все вы причастны к надписям. Даже если они делались уже после того, как вы "исторглись" или в ваше отсутствие по иной причине.
Да и что таить греха? я имела щастье наблюдать за деятельностью группы "эдельвейс" и лазать вместе с ними на парочку объектов. Мне понравилось, как ведет себя их "лидер", но крайне не понравилось, что он одобряет и поддерживает возмутительные (на мой взгляд) действия своих подопечных.
Если вася иванов из группы "крутые труъ-сталкеры" пишет на объекте "тут был вася иванов", то лох исключительно он. А если пишет "тут были труъ-сталкеры", то все его друзья, называющие себя труъ-сталкерами, лохи в схожей с ним мере.
Разумеется, у членства в команде есть плюсы. Но кому до них какое дело, когда заходит речь о минусах?
p.s. Никол, только не принимай всё это конкретикой на себя. Можешь вообще в корне со мной не согласиться. Хочешь конкретики? Вот моя конкретика:
Изначально я к командам пофигистично относилась, но впервые столкнулась как раз с NBC и людьми, по-разному об этой команде отзывающимися. Сперва было забавно, как часть группы открещивается от былых грехов соратников, называя себя "возрождением". А потом оказалось, что младший брат моего молодого человека искренне верит в то, что ваша команда - не палится. Когда я ему с примерами (из открытых источников) доказала, что он заблуждается, - он перестал быть уверенным в этом, однако, по-моему, продолжает вожделеть о членстве в группе. C'est laid.
Ща каждый вшивый школьник, прочитавший метро2033, начинает люто-бешено стремиться стать сталкером. А т.к. одному сложнее, он причленяется к команде или создает свою (как правило, из более юных/слабых/задроченных - и вместо того, чтоб стремиться к чему-то, довольствуется лучами мнимого лидерства над склонными подчиняться).
Конечно, есть и взрослые разумные люди, состоящие в командах, чьи команды представляют из себя гораздо менее сопливое зрелище и отношения в которых действительно завязаны на взаимной поддержке. Но если случайно в команду затешется вшивая овца, то никакие расколы не спасут от репутации, этой овцой принесенной. И будете потом доказывать, что "мы его выгнали", "он уже давно не с нами".
Теперь история с эдельвейсом - тоже яркий пример, когда вполне взрослый человек, по глупости занимавшийся всем этим подростковым задротством с группами, членами, кланами и командами, теперь зачем-то группу эту говнит. Зачем? Ведь себя говнишь вмест с ними.
А другой "член", которому еще предстоит повзрослеть, команду и лидера защищает - не забывая попутно открещиваться от надписей на объектах. Смешно же! Надписи оставил не член, а команда. Значит, все вы причастны к надписям. Даже если они делались уже после того, как вы "исторглись" или в ваше отсутствие по иной причине.
Да и что таить греха? я имела щастье наблюдать за деятельностью группы "эдельвейс" и лазать вместе с ними на парочку объектов. Мне понравилось, как ведет себя их "лидер", но крайне не понравилось, что он одобряет и поддерживает возмутительные (на мой взгляд) действия своих подопечных.
Если вася иванов из группы "крутые труъ-сталкеры" пишет на объекте "тут был вася иванов", то лох исключительно он. А если пишет "тут были труъ-сталкеры", то все его друзья, называющие себя труъ-сталкерами, лохи в схожей с ним мере.
Разумеется, у членства в команде есть плюсы. Но кому до них какое дело, когда заходит речь о минусах?
p.s. Никол, только не принимай всё это конкретикой на себя. Можешь вообще в корне со мной не согласиться. Хочешь конкретики? Вот моя конкретика:
Изначально я к командам пофигистично относилась, но впервые столкнулась как раз с NBC и людьми, по-разному об этой команде отзывающимися. Сперва было забавно, как часть группы открещивается от былых грехов соратников, называя себя "возрождением". А потом оказалось, что младший брат моего молодого человека искренне верит в то, что ваша команда - не палится. Когда я ему с примерами (из открытых источников) доказала, что он заблуждается, - он перестал быть уверенным в этом, однако, по-моему, продолжает вожделеть о членстве в группе. C'est laid.
+1
Ссылка
| 49 отв.
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 13:24
Теперь история с эдельвейсом - тоже яркий пример, когда вполне взрослый человек, по глупости занимавшийся всем этим подростковым задротством с группами, членами, кланами и командами, теперь зачем-то группу эту говнит. Зачем? Ведь себя говнишь вмест с ними.
Если ты про меня, то я никогда не причислял себя к Эдельвейсу, как сказал d0butsu, можно хоть с карликами-клаустрофобами ходить, но не быть с ними. И не по возрасту они мне, и не по статусу. Да, вначале было даже интересно, но потом "лидер" начал проявлять свою сущность. Ты просто мало с ними ходила и не попадала в передряги. Как говорится "друг познаётся в беде".
И тем более, я никого не "говню". Только факты и личные впечатления.
И я NBV, а не NBC.
Мне интересно, Lana, а что про меня тебе сказали в их группе, и в частности, их лидер? Я знаю, например, что они меня вписали, как бывшего участника с характеристикой "взломщик, хабарщик, жадный".
Lana Sator Lana
написала 9 сентября 2010 в 13:27
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 13:34
Lana Sator Lana
написала 9 сентября 2010 в 13:44
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 13:52
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 13:28
Lana Sator Lana
написала 9 сентября 2010 в 13:42
Я наблюдала вытаскивание этих самых сумок. Словами донести ничего не получилось, а действиями не имела морального права, т.к. вроде как они мне (и товарищу моему) этот ангар спалили (и пофик, что для себя я этот завод нашла наверное еще до того, как их группа сформировалась).
Был один забавный момент: я спросила, а как ваши родители отнесутся к тому, что вы принесете домой по баулу с вороваными противогазами? - Нормально отнесутся; им пофиг.
Через 10 минут ребята стали судорожно придумывать, у кого бы складировать хабар - у одного нельзя по одной причине, у другого по другой... =D в итоге баулы были скинуты в лесу. На время. Что происходило потом - я не знаю.
Был один забавный момент: я спросила, а как ваши родители отнесутся к тому, что вы принесете домой по баулу с вороваными противогазами? - Нормально отнесутся; им пофиг.
Через 10 минут ребята стали судорожно придумывать, у кого бы складировать хабар - у одного нельзя по одной причине, у другого по другой... =D в итоге баулы были скинуты в лесу. На время. Что происходило потом - я не знаю.
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 13:48
Lana Sator Lana
написала 9 сентября 2010 в 14:06
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 14:09
Шахматист StalkeR1
написал 9 сентября 2010 в 14:20
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 14:29
Шахматист StalkeR1
написал 9 сентября 2010 в 14:43
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 14:48
Lana Sator Lana
написала 9 сентября 2010 в 14:34
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 14:35
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 15:04
Шахматист StalkeR1
написал 9 сентября 2010 в 14:39
Lana Sator Lana
написала 9 сентября 2010 в 16:47
Я вообще считаю, что они опасны для любых объектов. Я точно знаю, что они из ангара (сама знаешь, какого), противогазы сумками вытаскивали, большими, спортивными. Для продажи. Я конечно, тоже люблю хабар, но это полный трындец.
Это vkontakte.ru/album61538843_113926462 - тоже полный трындец.
рублей за 200 продам, может чуть дешевле
ещё пока есть, стоимость обговорим в личке
сть, посередине колба с трубкой-зонтиком, нужно? продам
верхний - 150
средний - 300
нижний - 200
Ладно, школьники в 15 лет "подрабатывают" продажей хабара. Но торговать химпосудой... да еще и в 20 лет... хм.
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 17:59
Химик знакомый попросил продать. Увлекается, сказал, что именно купит. В Итоге всё закончилось тем, что я обменял целый рюкзак колб и пробирок на кусок сала с Украины и 250 рублей)
Это ещё не вся химическая посуда, которая у меня дома была. Там раз в пять больше. Всё это я давным давно отнёс в школу, где я раньше учился. Там были очень рады этому. А фото выкладывал как раз для этого человека. Себе не оставил ничего.
Это ещё не вся химическая посуда, которая у меня дома была. Там раз в пять больше. Всё это я давным давно отнёс в школу, где я раньше учился. Там были очень рады этому. А фото выкладывал как раз для этого человека. Себе не оставил ничего.
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 18:19
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 20:53
Lana Sator Lana
написала 9 сентября 2010 в 21:12
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 22:07
Консервный Нож NBV
написал 10 сентября 2010 в 02:40
А почему бы и не продать, если человек САМ об этом попросил? Если бы я продавал что-то, то у меня были бы цены к каждой фотографии, а так же были бы альбомы с противогазами, ГО-шным барахлом и т. д.
А так в основном всё знакомым и друзьям раздаю. НО! Если посторонний человек пишет в личку или в комментарий "продай!" или "сколько стоит?", я не постыжусь ему это впарить)
А так в основном всё знакомым и друзьям раздаю. НО! Если посторонний человек пишет в личку или в комментарий "продай!" или "сколько стоит?", я не постыжусь ему это впарить)
Консервный Нож NBV
написал 10 сентября 2010 в 02:42
Lana Sator Lana
написала 10 сентября 2010 в 12:15
Никола Бочаров kokproarmi
написал 10 сентября 2010 в 12:25
Lana Sator Lana
написала 10 сентября 2010 в 13:08
Никола Бочаров kokproarmi
написал 10 сентября 2010 в 13:19
Lana Sator Lana
написала 10 сентября 2010 в 15:43
Консервный Нож NBV
написал 10 сентября 2010 в 23:02
Я не про бутылку, я вообще. Если конкретно про химию, ещё раз повторю - альбом был сделан специально для парниши, который оставил там кучу комментариев, он сам попросил выложить и сказал, что купит, когда узнал, что у меня столько этого добра. После нашей сделки всё было отнесено в школу.
А так я ещё иногда продаю редкие противогазы любителям-коллекционерам или просто редкие вещи. Но первым никогда не предлагаю.
А так я ещё иногда продаю редкие противогазы любителям-коллекционерам или просто редкие вещи. Но первым никогда не предлагаю.
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 13:47
Теперь мысль стала яснее и чище :)
В общем, моё скромное мнение: я не вижу во всех этих командах-группах-сборищах ничего плохого. Толпы быдла в расчёт не берём :) А вот касаемо отдельного человека и его желания вступить в какую-то группу\создать свою - если он взрослый человек, то, по-хорошему, должен уметь отвечать за свои поступки и их последствия. Если нужна группа просто по факту или ещё что - то стоит подумать, а с какими людьми ты будешь бок о бок. И согласен ли ты принимать на себя минусы, т.е. тень от неблаговидных поступков твоих соратников.
Я в своё время состояла в группе, и бОльшую часть тех людей, которые там состояли, я могу назвать своими достаточно близкими друзьями и сейчас, когда мы почти не лазаем вместе. И если бы их неблаговидная репутация отзеркалила бы на меня, я бы спокойно это восприняла, просто потому, что это для меня не "а-а-а, МЫ ЖЕ КОМАНДА!", а потому, что это мои близкие друзья.
В общем, моё скромное мнение: я не вижу во всех этих командах-группах-сборищах ничего плохого. Толпы быдла в расчёт не берём :) А вот касаемо отдельного человека и его желания вступить в какую-то группу\создать свою - если он взрослый человек, то, по-хорошему, должен уметь отвечать за свои поступки и их последствия. Если нужна группа просто по факту или ещё что - то стоит подумать, а с какими людьми ты будешь бок о бок. И согласен ли ты принимать на себя минусы, т.е. тень от неблаговидных поступков твоих соратников.
Я в своё время состояла в группе, и бОльшую часть тех людей, которые там состояли, я могу назвать своими достаточно близкими друзьями и сейчас, когда мы почти не лазаем вместе. И если бы их неблаговидная репутация отзеркалила бы на меня, я бы спокойно это восприняла, просто потому, что это для меня не "а-а-а, МЫ ЖЕ КОМАНДА!", а потому, что это мои близкие друзья.
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 13:53
Lana Sator Lana
написала 9 сентября 2010 в 13:54
а какова возможная серьезность неблаговидности репутации, которую ты восприняла бы нормально? есть ли какая-то грань, после которой нормальное восприятие сменилось бы негодованием?
просто мое отношение к командам применительно к полазкам - сквернее некуда. все эти ритуалы принятия в группу, торжественное изгнание, тайны мадридского двора, ограничения, которые как правило накладываются уставом команд... всё это отвратительно =)
почему просто не быть - ну, не знаю, - коллегами, напарникми, соратниками, товарищами наконец, которым просто нравится корешиться и заниматься общим делом? зачем обязательно придумывать идиотское название, выбирать капитана, сочинять девиз, устав, правила, специфически зачислять или выгонять кого-то? фу
просто мое отношение к командам применительно к полазкам - сквернее некуда. все эти ритуалы принятия в группу, торжественное изгнание, тайны мадридского двора, ограничения, которые как правило накладываются уставом команд... всё это отвратительно =)
почему просто не быть - ну, не знаю, - коллегами, напарникми, соратниками, товарищами наконец, которым просто нравится корешиться и заниматься общим делом? зачем обязательно придумывать идиотское название, выбирать капитана, сочинять девиз, устав, правила, специфически зачислять или выгонять кого-то? фу
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 13:55
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 14:01
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 14:00
а какова возможная серьезность неблаговидности репутации, которую ты восприняла бы нормально? есть ли какая-то грань, после которой нормальное восприятие сменилось бы негодованием?
Мнения вроде "идиоты, забарщики, дейстройщики, боянисты, криворукие фотодрочеры, алкоголики, криворукие" воспринимаю нормально :)
Да, такая грань есть, другой вопрос, что я вообще не общаюсь с людьми, которую такую грань могут перейти. Правда, на моей памяти такое бывало, но хоть лично меня это не коснулось, я исключила таких людей из круга общения.
все эти ритуалы принятия в группу, торжественное изгнание, тайны мадридского двора, ограничения, которые как правило накладываются уставом команд... всё это отвратительно =)
Хоспади, это прям бойскауты какие-то.
Lana Sator Lana
написала 9 сентября 2010 в 14:11
Ну просто я сталкивалась на просторах интернета с дикой кучей всяких команд - и эссенция их как раз соответствует описанию. но по-отдельности у всех разные маразмы.
например, как-то вроде: чтобы вступить в команду, надо спалить ее организатору объект. тогда становишься "бойцом" - т.е. еще не членом команды, но уже с ними можно лазить и нужно продолжать палить им объекты. бойцам запрещен ряд действий (типа палить объекты за пределы команды, дестроить, бухать, хабарить итд - вполне адекватно, на первый взгляд), а также общение с "врагами команды" - уличенный в общении с врагом команды сам становится врагом )) изначальные враги - просто какие-то люди, которые не нравятся организатору.
например, как-то вроде: чтобы вступить в команду, надо спалить ее организатору объект. тогда становишься "бойцом" - т.е. еще не членом команды, но уже с ними можно лазить и нужно продолжать палить им объекты. бойцам запрещен ряд действий (типа палить объекты за пределы команды, дестроить, бухать, хабарить итд - вполне адекватно, на первый взгляд), а также общение с "врагами команды" - уличенный в общении с врагом команды сам становится врагом )) изначальные враги - просто какие-то люди, которые не нравятся организатору.
Говорит Москва Darky
написало 9 сентября 2010 в 14:20
Дмитрий Московский Shaman
написал 9 сентября 2010 в 16:44
у команды, о которой говорила Дарки, ничего такого не было) Просто много людей общались и лазали, в конце концов осталось только 5, так получилось само по себе, без искусственных мер. Ритуалов не было, лидер тоже как-то сам образовался. Только лидер - не такой, какой в обычных мегасталкер-кланах, а скорее как бригадир в строительной бригаде из 5 человек)
И общий результат команды был на порядок больше, чем была бы сумма результатов всех нас по одиночке.
Кстати, раньше я лазил один. Именно потому, что не было круга действительно надежных людей.
И общий результат команды был на порядок больше, чем была бы сумма результатов всех нас по одиночке.
Кстати, раньше я лазил один. Именно потому, что не было круга действительно надежных людей.
d0butsu
написал 9 сентября 2010 в 16:52
Дмитрий Московский Shaman
написал 9 сентября 2010 в 17:12
много разных наземных заброшенных и не совсем мест, в основном в Подмосковье, в основном в хорошей сохранности, в основном пионерлагеря. Два места в идеальном состоянии (на одном уровне с типо в момент ее открытия). Залазы делали в основном сами. И куча лулзов и душевности, что не менее ценно.
Мама Лины Pila
написала 9 сентября 2010 в 18:29
Никола Бочаров kokproarmi
написал 9 сентября 2010 в 18:33
Никола Бочаров kokproarmi
написал 9 сентября 2010 в 18:39
[blockquote]как часть группы открещивается от былых грехов соратников, называя себя "возрождением"[/blockquot]
никогда не открещивалась кста. Просто на тот момент действительно существовали две подгруппы) перед некоторыми ситуациями, которые возникли значительно позже все разлады были уже мелочью.
кста щас опять не существует ни "Возрождения", не "ННН", ни чего ещё бы не было. Опять единая команда, как несколько лет назад.
P.s. спасиб кста за напоминание) поменял статус)
никогда не открещивалась кста. Просто на тот момент действительно существовали две подгруппы) перед некоторыми ситуациями, которые возникли значительно позже все разлады были уже мелочью.
кста щас опять не существует ни "Возрождения", не "ННН", ни чего ещё бы не было. Опять единая команда, как несколько лет назад.
P.s. спасиб кста за напоминание) поменял статус)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.