Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПолезное
megazverev
Добрый Сантехник написал 3 февраля 2011 в 14:12 [ Назад ]

К слову о хлебе насущном.

Или что можно взять с собой на вылазку в ближайшем магазине (плюсы-минусы).

Читать дальше

Jaden
Jaden написала 3 февраля 2011 в 14:22
От колы и пепси лично у меня изжога возникает :) Посему крайне редко пью эту дрянь, лучше простой воды купить.
+19
Ссылка | 5 отв.
sneg
Кирюха Базарный sneg написало 3 февраля 2011 в 16:42
наблюдение: от шавермы запитой колой никогда не бывает последствий :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 4 февраля 2011 в 10:52
Около киевского вокзала шаурму покушай :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 февраля 2011 в 11:40
А я очень люблю газировку. Но отечественную - лимонады, бабрбарисы, экстра0ситро, крем-сода.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 4 февраля 2011 в 11:41 [исправлен через 26 секунд]
Наша газировка если нормальная - это замечательно. Но, к сожалению, под известными марками попадается всё больше говна на банальнейших химикатах.
А вот пепси-кола и кока-кола - неизменно отвратные напитки.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 6 февраля 2011 в 22:17
Нет, не поспоришь, самое лучшее - это когда наливают сироп из конусовидных стеклянных штук и мешают с минералкой. Лимонадики в стеклянных бутылках тоже олтличные, особенно если найти те, которые по советским ГОСТам делаются.
А вот кола нормально пьётся только тогда, когда её портвейном бодяжишь.
Serpent
Химик Serpent написал 3 февраля 2011 в 14:23 [исправлен через 39 секунд]
2. Консервы. Рыбные, мясные.

Один из главных МИНУСОВ это то, что можно купить откровенного говна, настолько похабного, что есть не станешь, и в итоге останешься без основной части рациона.

Для длительных походов рекомендую сухие пайки.
Достаточно вкусно (тушенка и консервы отменного качества)
Не подвержено промоканию, можно долбить сколько угодно. Рацион сытный и сбалансированный, удобно если выбираешся на сутки в область.

Недостатки: цена. не всегда его можно просто так купить.
+14
Ссылка | 14 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 3 февраля 2011 в 14:33 [исправлен через 21 секунду]
Ну так а зачем я написал что нужно уметь выбирать?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 3 февраля 2011 в 15:33
Ну а как ты ее выберешь? Она вся в банках ,в стекле не попрешь в рюкзаке.
Есть некоторые марки, которые я хорошо изучил ,но они большая редкость.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 3 февраля 2011 в 15:16
ну отсдюда вывод, что всегда надо носить ножик, чтоб эти консервы открывать.
консервы - мой выбор :)
предпочитаю каши, особенно перловую
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2011 в 15:19
предпочитаю каши, особенно перловую

Риск нарваться на испорченную кашу гораздо меньше, чем на "левую" тушёнку :) Я консервы из тушёнки ела на пикниках пару раз - оба раза всё закончилось, извините, блеванием в кустах.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 3 февраля 2011 в 15:22
мы как-то на ЗЗАГе нашли банку каши, собсна искали мы бутыль вина, запрятанную год назад, но кто-то нашел её раньше нас и положил туда в схрон кашу.
так вот, каша пролежала год
при сроке годности в 2 года, а до конца её срока годности оставалось по надписи полгода.
лежала она в тени, в корпусе, где даже летом температура выше 20 не поднималась.
разогрели и сожрали и ничего нам не было.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 февраля 2011 в 11:43
Помню, мы ходили в подвалах пресловутой Славы и нашли там ящик рыбных консервов. Как-то год изготовления установить не удалось из-за ржавчины и всякого такого, но вздута была только одна банка
Мы взяли три штуки и привезли на августовский слёт. Та вот, два человека сожрали эти консервы, урча и причмокивая, и требовали ещё. И ничего с ними не сталось
MakvBAk
MakvBAk написал 3 февраля 2011 в 19:00 [исправлен через 7 минут]
Сух пайки вещь хорошая ,но дорогая.Цена очень не гуманная вроде от пяти ста рублей .Но и тут попадаются левые ,один раз попался штук десять галет ,тушенка, каша и повидло.А там еще много чего должно быть.Да объемные они очень и вес соответственный.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
d0butsu
d0butsu написал 3 февраля 2011 в 19:08
Вот. На ганзах народ расхваливает:
pa-ek.livejournal.com/
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MakvBAk
MakvBAk написал 3 февраля 2011 в 19:23
Я брал что то похожее,но дороже.Покупал на ВДНХ, на выставке.
Serpent
Химик Serpent написал 3 февраля 2011 в 19:13 [исправлен через 44 секунды]
ценник от 250 рэ.Да и насчет веса, этим ты будеш питаться сутки. если заменять то суточный рацион будет весить больше, да и объемистее.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 3 февраля 2011 в 19:19
Кстати да, есть боевые рационы, промежуточные, повседневные.
Соответственно разная комплектация и разная стоимость.
Опять же к вопросу о весе, изготовители всё предусмотрели и суточный паёк можно разрезать на три части не вскрывая упаковку и взять только то, что нужно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 3 февраля 2011 в 20:06
Это относится только к боевому, повсежневный идет в одиночном блистере.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 29 апреля 2012 в 12:24
MakvBAk: Хм. Последний раз брал наш ИРП рублей за 250. Товарищи некоторые на том же авито отдают партиями, причем оптом - дешевле. Штуки три брал, срок годности - норм, по комплектации - все бумажке соответствовало. Один схавал дома, один незаконно приготовил на территории московского метро, один лежать остался. Им цена то закупочная 150 ры максимум, это барыги цену накручивают, так что не там вы, батенька, смотрели. А на тему объемные и т.д. - дык это суточный рацион питания, что вы хотели? Если из расчета на сутки брать отдельными продуктами, мне кажется также (или даже поболее, ибо утромбовывают хорошо) выйдет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 29 апреля 2012 в 12:28 [исправлен через 3 минуты]
fukurukudzu: Единственно чего - галеты там говно-говном. Факт. Зубы ломают на ура. Если только в чае\еще чем их вымачивать, а потом хавать. Собстно наименование у них само за себя говорит "Хлебцы армейские из муки обойной 100 г"
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 3 февраля 2011 в 14:24 [исправлен через 44 секунды]
Нельзя забывать про габариты. Брать по минимуму и с точым рассчётом.
0
Ссылка | 1 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 3 февраля 2011 в 14:35
Ну, про это я даже говорить не собираюсь, правило известно - чем компактнее, тем лучше, но есть любители "все свое ношу с собой".
Serpent
Химик Serpent написал 3 февраля 2011 в 14:31
Аффтар, ты шоколадки забыл.
+18
Ссылка | 23 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 3 февраля 2011 в 14:37
Шоколад как основной рацион? Хм. И сильно ты много с шоколада наешься? Если только как десерт после еды,
только песня совсем не о том,
а она про основной рацион.
+6
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 3 февраля 2011 в 14:43
Незнаю когда хавать хочется большим сникерсом с орехами вполне можно убить голод
минусы: пить хочется ужасно, да и на вкус не очень
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 3 февраля 2011 в 14:45
Как бы понимаешь, шоколадкой ты не наешься, а вот приличное количество энергии получишь. И не то что бы это был десерт, по твоему различные альпинисты/спелеологи/ пиндосские вояки зря с собой в обязательном порядке носят сладкие шоколадные батончики? Причём не куев сникерс/марс а что то вроде наших гематогенов из аптеки. Весят мало, энергии дают много.
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2011 в 14:47
Не знаю, как это работает, но сникерс отлично чувство голода убивает. Я их часто жевала, когда на дневном училась :)
+4
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 3 февраля 2011 в 14:54
На том то и основано, что в таком маленьком объёме благодаря большому количеству калорий в в различных сладких нямках собрано приличной количество энергии. Человеческую пищу конечно не заменит, но голод утолить может
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2011 в 15:15
Например, обычная классическая шоколадка - там тоже калорий прилично, но у неё объём небольшой, за счёт этого голод не уходит, желудок не чувствует себя наполненным. В чём секрет сникерса - не знаю. Съел один - и бодр весь учебный день :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 февраля 2011 в 11:47
Мне отец когда-то говорил, что всякие горные боевики и моджахеды живут на четырёх сникерсах день при условии тренировок, прыгания по горам и проч. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 4 февраля 2011 в 11:49
Надо погуглить лабораторные исследования сего продукта :)
d0butsu
d0butsu написал 3 февраля 2011 в 14:48
Есть чурчхела. Это идеальный заменитель быстрых шоколадок.
Если кто не в теме: Чурчхела
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2011 в 14:49
Судя по описанию, похоже на козинаки.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 3 февраля 2011 в 14:52
Не похоже ни разу. В козинаках семечки или орехи скрепляются карамелью, а здесь загущённый виноградный сок. В результате оно мягкое, с орехами и не такое сладкое как козинаки. Ну и полезнее.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2011 в 14:53
Понятно!
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 3 февраля 2011 в 14:51
Зачетная вещь, но последнее время, лично у меня в городе (Юбилейный) стала вымирающим видом
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 3 февраля 2011 в 15:04
Ну естественно оно закупается заранее. Нужно на продуктовых рынках смотреть, на лотках с сухофруктами. Там всегда есть.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 3 февраля 2011 в 14:52

ОСТОРОЖНО : КАКАХИ СУШАТЬСЯ :)

Image
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 3 февраля 2011 в 15:05
Кто так думает, тот явно не знает как это вкусно.
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 3 февраля 2011 в 18:08
Знаю знаю, просто картинка в википедии уж очень весёлая
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 3 февраля 2011 в 15:17
никогда не ел.
у нас не продают наверное
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 3 февраля 2011 в 15:20
Я выше писал — поищи на продуктовых рынках на лотках с суховруктами. Рынки с кавказцами ща по-моему везде есть. Ну кроме разных ЗАТО :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 3 февраля 2011 в 15:27
кауказцев у нас меньше, чем казахов и китайцев. на рынках они туфлями торгуют :)
а такое даже не видал, мож плохо искал
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 февраля 2011 в 11:47
Да, кстати, вкусная штука
Serpent
Химик Serpent написал 3 февраля 2011 в 15:29
его калорийность говорит о том, что недостатка в энергии испытывать не будешь.
DinoLippi
Dino Lippi DinoLippi написал 4 февраля 2011 в 10:41
и сухофрукты
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 3 февраля 2011 в 14:34
Если вылазка в черте города - достаточно взять только бухло и (опционально) каких-нибудь чипсов или сухарей. :)
+1
Ссылка | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2011 в 14:36
Есть такие места в Питере, где продуктовые магазины хрен отыщешь. Особенно это всяких промзон касается :)
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 4 февраля 2011 в 18:40
В центре с ними тоже как-то фиговато...
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 3 февраля 2011 в 14:42 [исправлен через 16 секунд]
Если вылазка в черте города... Знаешь, из-за голода идти специально для того чтобы поесть...Ну, имхо, нерационально по отношению к времени. И поддержу Jaden'а. Есть такие места, где до магаза как до Китая ракоходом. В черте города.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 3 февраля 2011 в 14:38
А к чему этот чудо-гид?
+29
Ссылка | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 3 февраля 2011 в 14:42
Это инструкции для упоротых, кто ваще думать не умеет.
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 3 февраля 2011 в 14:58
Упоротые инструкции не читают, особенно такие пространные и без картинок.
d0butsu
d0butsu написал 3 февраля 2011 в 14:41
Надо меньше жрат.
И вообще, на дневную/ночную вылазку можно нарубать 500 бутербродов и взять литровый термос чаем-кофе-какавой.
Огурцы, яблоки, сыр тоже годно идут и неприхотливы даже если их сутки пинать в рюкзаке.

А вообще нужно быть в конец упоротым имбецилом, чтобы возникла потребность в вышеописанных рецептах, чего пожрать если ты давно не дома.
+11
Ссылка | 5 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 3 февраля 2011 в 14:49
Хех, может чьи заблуждения это исправит, может кому поможет выбрать из этой основы хавчик на небольшие забросы (полдня-день). Лично по своему опыту признаюсь, поначалу боготворил батон, майонез и минералку. Потом решил попробовать арахис. Остановился на арахисе+литровая фляга воды. Общий вес - 1,2 кг, мне лично такой канители хватает чтобы после 200 г. орехов не париться с голодом минимум 3 часа.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 3 февраля 2011 в 14:58
Ппц, чо. Я бы сказал, что заблуждения — это у тебя :)
Во-первых, если ты выползаешь на весь день, то нада нормально завтракать. Суп, мясо, второе, попить. Это тебе уже даст стока энергии, что ты можешь не париться чуть ли не до вечера.
Во-вторых жрать хочется не потому что устал, а потому что желудок пустой. Поэтому горстью орехов ты не наешься, даже будь в них энергии как в уране.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 февраля 2011 в 15:10
во, так обычно и делаю :) получается самодельный сэндвич с курицей и термос.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 3 февраля 2011 в 15:13
Я в сэндвич еще кладу зелень, сыр, огурцы свежие. Для нажористости можно еще маянезиком хлеб помазать. Получается вообще мимими
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 3 февраля 2011 в 16:09
А ещё кусочек сыра и в микроволновку :)
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 3 февраля 2011 в 14:51
Вообще по моему в условиях города с собой не нужно брать что либо, ИМХО зря таскать будешь, да потом ещё и домой принесешь в таком непрезентабельном состоянии что скорее всего выкинешь. А для длительных походов существует стандартный рацион, например как в ИРО. ИРО так то слишком дороги что бы ими часто питаться, а вот ознакомиться что в нём есть стоит.
А вообще ты повторяешь уже заезженную тему urban3p.ru/library/article22
0
Ссылка | 2 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 3 февраля 2011 в 15:06
А разве ИРП и магазинный ассортимент одинаковые вещи? Или ИРП продается в каждом магазине? Эх...было бы так все радужно - не писал бы. Хорошо, расскажу тебе историю. В городе Н есть ХБК, как то мы туда полезли. Два часа провели (до этого час на сбор и дорогу). Приперло поесть. До ближайшего магазина хз сколько, ибо город все таки не знакомый. (а на станционном продается только выпивка да закуска). Так почему бы не взять немного нямки с собой? Да в тот же длительный выезд поехать знаешь, мне легче закупиться чем-либо пригодным в магазине через дорогу, нежели ехать искать этот пресловутый ИРП хрен знает где. (А писалось ведь, что достать не так легко его, ага)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 3 февраля 2011 в 18:10
Я в общем то писал, что если хочешь качественный рацион то нужно уподобить его тому что имеется в ИРП.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 февраля 2011 в 15:06
зачем изобретать велосипед...
нужно максимум по сытности и минимум по размерам.
Из пить - вода или теплый чай (не нестия всякие, а нормальный), из еды тебе будет достаточно хлебобулочного изделия (калории, да) и что-нибудь долго перевариваемого сверху, мясное например.
+4
Ссылка | 6 отв.
d0butsu
d0butsu написал 3 февраля 2011 в 15:07
Липтон и придорожный чебурек — выбор профессионалов :)
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 3 февраля 2011 в 15:09
Вот хорошо бы в области так было :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 3 февраля 2011 в 15:11

хорошо бы =)

«Как я ел собаку», да
Pila
Мама Лины Pila написала 3 февраля 2011 в 15:12
фу, гадость какая
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 3 февраля 2011 в 15:18
Вообще тема придорожного хрючева — тема отдельного эпохального обсуждения :)
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 3 февраля 2011 в 15:27
Ну, можно обозначить как нибудь повестку для него :) Хотя, думаю, за такое можно банхаммером по голове получить :)
Antir
Язычник Antir написал 3 февраля 2011 в 16:29
zakazpaikov.narod.ru/page1.html
www.savinglives.ru/price/sirp-t.html
Вот тут можно купить несколько видов ИРП и его туристические аналоги!
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 3 февраля 2011 в 16:37
*Кто тяй не пьет - тот тьмо (Конфуций)*

Чай\бутеры и без заморочек)
ShaD
Andrey ShaD написал 3 февраля 2011 в 16:49
Солдатские пайки рулят! Когда приезжают жд войска в мой родной посёлок в помощь железнодорожникам. То они свои пайки продают. А мы с удавольствием покупаем :)
0
Ссылка | 5 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 3 февраля 2011 в 17:04
Блин...а хорошая идея потрещать с прапорами теми же :) Спасибо за наводку :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ShaD
Andrey ShaD написал 3 февраля 2011 в 17:21
Ну нам не прапоры продавали а сами солдаты
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
prize
Alex G prize написало 3 февраля 2011 в 17:22
почем кстате?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ShaD
Andrey ShaD написал 3 февраля 2011 в 18:51
В принципе не дорого. но они тока летом приезжают обычно а в тот год их небыло :(
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 3 февраля 2011 в 23:36
Ну, у меня просто под пятой точкой что хочешь - Монино, Соколовка, Бахча, солдат не вижу, а офицерье вечером можно и поймать на разговор :)
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 3 февраля 2011 в 17:19
Литр-два "залазовки", 1,5 минералки. Если далеко - один раз брал с собой шланги с мусором в полиэтиленовом пакете. А то что написал автор - это уже "хранцузские ресторации" какие-то, простите, ради б-га :)
prize
Alex G prize написало 3 февраля 2011 в 17:21 [исправлен через 1 минуту]
Если мотаться в пределах города, то еда нахрен ненужна. Проще дома поесть нормально, чем через какуюнить решетку сначала себя пропихивать, а потом еще и жратву. А, ну и без нее бегается хорошо.

Конечно кроме тех случаев, когда лезешь куда-то целенаправленно долго посидеть.
Walla
Твой СтрашныйСон Walla написала 3 февраля 2011 в 17:37
вотка,хлеб и сосиски :)
0
Ссылка | 3 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 3 февраля 2011 в 18:13
Зачем же вотка??? Девушкам лучше что нить полегче :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Walla
Твой СтрашныйСон Walla написала 3 февраля 2011 в 20:05
ну тогда шампусик или вино :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 3 февраля 2011 в 20:56
Ну, это другое дело! :)
DMN
Андрей Di DMN написал 3 февраля 2011 в 20:02
Бутыль самогона и портянки на закуску :-D
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 3 февраля 2011 в 21:09
толково, но не полно
можно еще массу съедобного придумать, что можно (или нельзя) брать на вылазку
Shtill
Shtill написал 4 февраля 2011 в 06:40
Просто скажу о своём наборе "пожрать" так сказать.
Утром перед вылазкой- нормальный завтрак. Обязательно молока выпиваю.
С собой: консервы- фасоль в томате, или овощные смеси в том же томатном соке, сладкая кукуруза и тд. ( мяса не ем, а рыбу и морепродукты с детства не перевариваю).
Хлебцы. Пара пачек.
Обязательно шоколада пару плиток.
В холодное время года- термос с зелёным чаем. В тёплое- в основном просто вода, иногда квас.
В силу особенностей предпочитаемых объектов много времени провожу в ходьбе по сопкам достаточно далеко от магазинов.
0
Ссылка | 3 отв.
Bulat
Bulat написал 4 февраля 2011 в 11:44
да, фасоль в томате - это теперь почти "бренд" :)
а когда-то ведь на одних сникерсах весь день бродили, ну чая термосок ещё...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Shtill
Shtill написал 4 февраля 2011 в 14:19
и скоро станет отличительной чертой владивостокских диггеров :)
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 4 февраля 2011 в 19:03
Фасоль да. вкусная и сытная, но по цене некоторые не хуже тушенки
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 февраля 2011 в 11:57
Вообще не поняла это для похода на соседний бойан или для мощнявого похода?
Хоспади, люди, если вы едете на другой конец города или на какой туманный полустанок - зачем вам пайки? Какого перекуса типа бутербродов домашних, пары яблок или там орешков хватит выше крыши. В случае чего - всегда можно отыскать палатку. В самом худшем - для меня лично не составляет большой проблемы дотянуть до черты города\центра, ну или вообще до дома.
Big
Евгений Big написал 10 февраля 2011 в 12:18
Я отдаю предпочитаю фасоль с тушенкой.
zeus
Михаил zeus написало 10 февраля 2011 в 16:15
в ближайшем магазе взять пива. если все совсем плохо яги или энергетика. бутылку воды типо липтона и любую закусь. день проживешь гарантированно.
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 1 июня 2011 в 09:11
Если гоняю по области на день (с 6 утра до 9 вечера примерно) беру пару банок паштета, утаптываю в рюкзак пару саек (они даже утоптанные с паштиком норм идут), банку фасоли в томатном соусе, ореховую смесь и термос. Хватает, чтобы не испытывать дискомфорт и с желудком проблем не вызывает. Кстати о тушенке, ем ее лет с 6-ти и ни разу не отравилась х_х
Magvai
Magvai написал 29 апреля 2012 в 10:56
У кваса (продукт брожения) есть ещё один минус - он мочегонный. А к еде могу добавить плавленный сырок, очень вкусная, питательная и сравнительно не дорогая вкусняшка.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 13 мая 2012 в 01:20 [исправлен через 25 секунд]
Хорошо идёт в ход сало + хлеб + вареные яйца.
Занимает немного места. Питательно и вкусно.
Ещё как вариант, вместо сала брать сухую колбасу (эти продукты не портятся достаточное количество времени).
Только жители сайта могут оставлять комментарии.