Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПолезное
nch
Nikolay написал 16 октября 2011 в 04:17 [ Назад ]

Самооборона в жизни и на объекте: средства и рекомендации

Так как темой обороны я увлекаюсь и занимаюсь достаточно давно, решил написать тут небольшой материал. Надеюсь, для кого-то будет полезно, прошу строго не судить. Данный пост - некое, я надеюсь адекватное, понимание реальности (учитывая судебную практику) об использовании и применении различного рода самооборонных девайсов как в жизни, так и на объектах. Похожий пост тут присутствует, но, на мой скромный взгляд, является поверхностным и чуть-чуть устаревшим.

Читать дальше

Закрыт
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 16 октября 2011 в 04:20
Револьвер под 410 порадовал, интересно если в него пулевой забить он это переживет?
0
Ссылка | 10 отв.
nch
Nikolay nch написал 16 октября 2011 в 04:25
Raskymar: Это незаконно :) Но сделан он из качественных материалов, скажем так :) Я его и включил потому что калибр интересный :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 16 октября 2011 в 04:37
nch: Угу, лазать плохо, слышали-знаем. Мне просто интересно что у такого отдача должна быть не слабая, с двух рук стрелять только если. Зато мощный достаточно, даже картечью можно зарядить, а с небольшого расстояния думаю голову снесет запросто.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
nch
Nikolay nch написал 16 октября 2011 в 04:45
Raskymar: Все верно.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 16 октября 2011 в 05:20
nch: Только сейчас погуглил. У него гильза короткая, нестандартная, можно конечно перепресовать при желании, но вроде есть таурус 410 под стандартный патрон, вот это и вправду хорошая штука.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
nch
Nikolay nch написал 16 октября 2011 в 05:42
Raskymar: Таурус есть под стандартный патрон, но это опять же КС. В РФ его не купить для легального гражданского использования. Таурус будет (если сертифицируют, но вроде к тому идет все) в таком же калибре, как и Ратник. Но девайс обещает быть покачественнее, если со стволом не намудрят. Он был на выставке недавно, но я на нее не попал :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 16 октября 2011 в 05:56
nch: Легальное гражданское использование револьвера калибром 410, это что то новенькое :) Не иначе уток стрелять с него на болотах :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
nch
Nikolay nch написал 16 октября 2011 в 15:14
Raskymar: Тот же РАТНИК продается абсолютно легально, но он законен при использовании "родных" травматических патронов. Которые, кстати, весьма неплохие.
Barmaley
Александр Rgeuzky Barmaley написал 16 октября 2011 в 23:36
таурус ещё не сертифицирован...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 16 октября 2011 в 23:50
Barmaley: Возможно, я не узнавал. Помню что просто было в сети подобное.
Bred
Bred написал 18 октября 2011 в 07:36
Raskymar: патроны надо дорабатывать просто :)
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 16 октября 2011 в 04:28 [исправлен через 20 секунд]
Image
С этой штукой проблем вааще не будет :D
+1
Ссылка | 4 отв.
nch
Nikolay nch написал 16 октября 2011 в 04:39
Zubr14Zubr14: Конечно. Но КС у нас как бы запрешены пока что. А так крутых стволов на любой вкус и цвет. Я бы глок взял :)
А что касается конкретно этого образца (629 вроде), то, помимо того, что там мало патронов, из него еще и очень сложно попадать в цель. Для спорта - пойдет, для СО - вряд ли.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 16 октября 2011 в 08:35
Zubr14Zubr14: Если уж и таскать такую махину то проще обрез взять!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 16 октября 2011 в 11:07
Stalker94: не взять, а сделать :)
XIV
Spitfire Mark XIV написал 16 октября 2011 в 14:48
Zubr14Zubr14: Главное мушку спилить.
Post
Тареновый радиотехник Post написал 16 октября 2011 в 08:33
Вот тоже подумывал про удар, но слышал, что заряжать патроны в него немного трудно, также где у него курок? на фото не видно :) Хотел бы узнать более подробно обо всех плюсах и минусах данного средства самообороны. За блог- плюсую. Я счел для меня его полезным :)
0
Ссылка | 2 отв.
nch
Nikolay nch написал 16 октября 2011 в 14:51
Post: Курка у УДАРа нет. Вообще курок - это такая штука, котоорая бьет за счет силы сжатой пружины по ударнику, а тот уже по капсюлю. То, что вы имелы ввиду - т.е. то, что нажимается указательным пальцем обычно - это спусковой крючок :)
Спусковой крючок (даже наверное рычаг) у УДАРа находится справа и нажимается большим пальцем вниз. Для правши вполне удобно, кстати. На фото он как раз справа - рычажок такой.
Заряжать патроны абсолютно не трудно, но при зарядке-разрядке его лучше поставить на предохранитель во избежание выстрела.
Плюсы - вполне устойчив к ветру, хороший состав действующего вещества (если использовать указанные выше патроны), малые габариты. Минусы - иногда перекосы (можно бороться), более требователен к прицеливанию в противника (тренироваться надо).
Лучше брать УДАР как на первой картинке - он выглядит более топорно, но надежнее.
TomJohns
TomJohns написал 17 октября 2011 в 16:09
Post: заряжать - не сложнее, чем в обычный магазин.
Antir
Язычник Antir написал 16 октября 2011 в 10:32
Про ЖИЗНЬ: когда нападающий недвусмысленно выкрикивает угрозы типа "порежу на куски падла" и достает из кармана "предмет, похожий на нож".- то стрелять нельзя! вот если он нападает, а не просто угрожает, то можно!
+7
Ссылка | 5 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 16 октября 2011 в 11:34
Antir: Когда у тебя нож в брюхе стрелять будет...хм..неудобно :)
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 16 октября 2011 в 11:45
Antir: Предупредительный перед ногами, так чтобы крошкой посекло немного.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 16 октября 2011 в 11:50
Raskymar: Самый эффективный предупредительный выстрел в голову.
nch
Nikolay nch написал 16 октября 2011 в 14:56
Antir: Тут тонкая грань, поэтому лучше сначала из ГБ залить, а там по ситуации. Можно и кирзачами доработать, что патроны-то тратить :)
TomJohns
TomJohns написал 17 октября 2011 в 16:10
Antir: да срать на это. Лучше остаться живым, если что.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 16 октября 2011 в 10:47 [исправлен через 3 минуты]
+2
Ссылка | 3 отв.
nch
Nikolay nch написал 16 октября 2011 в 14:55
Impossible: Фиалка - это гэбэшнай штука (точнее так назывался патрон (БАМ Фиалка), а устройство называлось Жасмин), именно из нее и был срисован потом Фиалка-М а далее УДАР.
Image
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 17 октября 2011 в 02:04
nch: Увв Тов. Кэп. Вы сцылку смотрели?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
nch
Nikolay nch написал 17 октября 2011 в 20:46 [исправлен через 1 минуту]
Impossible: Ой, извиняюсь, не посмотрел. Прошу прощения.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 октября 2011 в 11:06
я знаю, что ты это написал для всех-всех-всех, но для себя лишний раз вспомнила, что уже который месяц не могу доехать до Подольска и привезти тебе "удар" :)
что-то надо с этим делать
0
Ссылка | 2 отв.
nch
Nikolay nch написал 16 октября 2011 в 14:51
Lana: :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 октября 2011 в 15:01
nch: осторожнее будь, тут могут на день забанить за бессмысленные комментарии :) вроде смайликов и прочих "ахахаххахахах" :)
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 16 октября 2011 в 11:43
Image
Юзаю я вот такой самопальный девайс. Дальность поражения до пяти метров, ёмкость примерно 40-50 мл, и очень жгучий состав. Испытывал на себе и на товарище :)
+21
Ссылка | 6 отв.
Sanchogus
Alexander G Sanchogus написал 16 октября 2011 в 12:12
Mohnatiy:
Испытывал на себе и на товарище :)

Зачем же так-то? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 16 октября 2011 в 12:21
Sanchogus: Хотел самому прочувствовать эффективность :)
Vault
Comandante Vault написал 16 октября 2011 в 13:03
Mohnatiy: Что за смесь?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 16 октября 2011 в 13:43 [исправлен через 46 секунд]
Vault: спирт+салициловая кислота 2%+ много красного (я ещё добавлял немного чёрного) молотого перца. Можно ещё немного разбавить водичкой и настаивать не менее недели, затем процедить и можно юзать :)
nch
Nikolay nch написал 16 октября 2011 в 15:00
Mohnatiy: Круто :) Советую всем, а особенно служивым, говорить что это для удобрений на даче, например - и ни в коем случае не для самомобороны :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 16 октября 2011 в 15:53
nch: Я так и говорю :)
zavtrak
zavtrak написало 16 октября 2011 в 14:21
Так, а давайте прекинем что будет если всёже прилитит в башню. скажем с самой мошьной травматики с дистанции ну.. пять метров ?

Нужна скорость пули на выходе и её вес, сопротивление ветра на таких расстояниях считать не будем

К слову, прилетало со страйкбольной винтовки со скоростью на старте 210, с ~ 40 метров в ногу (и слава богу) корчился в траве я долго.
0
Ссылка | 3 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 16 октября 2011 в 14:41
zavtrak: Я зимой выстрелил в ногу гопнегу из MP-654k, он упал в снег и долго скулил.
nch
Nikolay nch написал 16 октября 2011 в 15:05 [исправлен через 6 минут]
zavtrak: T12, масса резинового шарика сейчас 1,8 гр (шарик магнитится, т.е. он не совсем прямо резиновый :) ), мощность... ну, нельзя писать про мощность, по причине того, что сейчас законодательно мощность органичена в 91 Дж. Реально все знают, что мощность выше, гоооораздо, нет - ГОООРАЗДО выше.
В общем, в башню если с 5 метров из него прилетит - вы не будете корчиться в траве, а будете корчиться, если повезет и попадут в самую твердую часть головы - лоб, в склифе, а наиболее вероятно - в морге.

Конечно, есть исключения, когда люди получают в башню из боевых стволов и потом долго и счастливо живут :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zavtrak
zavtrak написало 16 октября 2011 в 15:25
nch: В общем всё фатально
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 октября 2011 в 14:58

А как насчёт этого?

Image
+10
Ссылка | 22 отв.
nch
Nikolay nch написал 16 октября 2011 в 15:10
kIRuS: Это никто никогда не отменял :)
Но в реальном бою это на 1-2 противника. А если их 5 и больше? И бежать, допустим, некуда? :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 октября 2011 в 15:15
nch: ...хм, а ты не перестреляешь пятерых никогда. Для этого надо обладать навыками, которые просто так никто тебе не преподаст...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 октября 2011 в 15:18
kIRuS: а с разводником на 300 ты много способен сделать? =D
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 октября 2011 в 15:19
Lana: ...хм, возможно больше. Он психологически страшнее.
nch
Nikolay nch написал 16 октября 2011 в 15:21
kIRuS: Я знаю. Я лично кое-какими навыками обладаю :) Но все равно если противников будет более двух - я по-возможности убегу. Да, "не по-мужски", но зато зубы целее будут. Это если есть возможность убежать.

Как говорил наш тренер на первой тренировке: ну, допустим, вы занимаетесь 10 лет. И на вас нападают 5 противников. Что будете делать?
Первый ученик - кия, хлоп, опа - все лежат.
Второй ученик - опа, кия, хлоп - все лежат и не шевелятся.
Тренер - мда... короче, запомните правило - если противников много, беги. Поэтому тренировки мы будем начинать с бега :)
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 октября 2011 в 15:37
nch: ...я, вообще-то, предпочитаю обходить.
vevilz
Versmile vevilz написал 17 октября 2011 в 15:20
nch: Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 17 октября 2011 в 18:15
darkdjuz: такой в карман не спрячешь
zavtrak
zavtrak написало 16 октября 2011 в 15:21
kIRuS: от собак отбиваться неудобно
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 октября 2011 в 15:31
zavtrak: ...собаки по-другому успокаиваются...
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 17 октября 2011 в 02:10
kIRuS: Именно по этому тебе делали уколы от бешенства? :)
nch
Nikolay nch написал 17 октября 2011 в 02:29
kIRuS: Мне песики самому нравятся :) Но было пару раз, когда я почему-то им совсем не понравился.
А еще святой долг песика - облаять велосипедиста, тоже неприятно...
Собак можно успокоить по-разному, и тут есть весьма хорошие инструкции. Что касается стрельбы по собакам - вообще ИМХО стрельба дело самое последнее. Ну, когда уже жрут фактически. Стрельба - это громко и привлекает внимание, а также это оставляет следы на месте.
Есть люди, утверждающие, что собаки жутко боятся более-менее мощных лазеров (от 300 мВт). Я не проверял, ибо нечем да и не приходилось сталкиваться близко с собаками в последнее время.
Также собаки не в восторге от озона, вырабатываемого электрошокером. В общем, гуманные способы отпугнуть есть, вплоть до "иди сюда, возьми колбаску" :)
Если же собака тренированная, или, того хуже, волк, да еще и стая, да еще и на охоте - все, труба... Ищите дерево повыше.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 17 октября 2011 в 02:35
nch: Херня все эти способы. Если дворняги то 90% они к те даже не подойдут, а просто будут люто бешено палить лаем, а ежели подойдут главное вожака ипануть и всё будет ок. Ну а если бобег тренированный то либо до ближайшего укрытия, либо готовиться к нефиговой битве :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
nch
Nikolay nch написал 17 октября 2011 в 02:47
Impossible: Не спорю, я далеко не кинолог. Но охотно верю, даже из личного опыта. С тренированными бобиками я не сталкивался, а вот со стаей волков встречался - приятного мало... Даже прямое уничтожение одного из стаи ситуацию в корне не изменило, все равно пришлось прятаться и ждать людей до утра. Думаю, тренированные собаки не менее опасны.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 17 октября 2011 в 02:54
nch: Кеша дело говорит, собаки если их не превосходящее большинство нападают только в случае бешенства, ну или когда совсем на их территорию заходишь к щенятам например. А вообще по наблюдениям они обычно чуют страх, и чем больше боишься тем агрессивнее они становятся. Обычно в ситуации когда начинает лаять пара шавок из двора или начинает бежать за великом, самое верное это развернуться корпусом в их сторону, нахолиться, сделать пару шагов можно громко топнуть если в берцах и не стесняясь проорать, что то вроде "УЖТЫЖЕБТВАЮМАТЬПШЛАНАХУЙПСИНАОБЛЕЗЛАЯ!" Практически в 100% случаев собака разворачивается и отбегает на небольшое расстояние не переставая тяфкать, после этого нужно повернуться и уверенно направиться своей дорогой. По ихнему получается что ты кагбЭ обозначил безопасное расстояние вокруг себя за которое лучше не переходить. Я таким образом как то рявкнул в мегафон на выбежавшего явно по мою душу помесь волкодава с овчаркой, псина моментально растеряла свой боевой пыл и поскуливая свалила в туман.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
nch
Nikolay nch написал 17 октября 2011 в 03:10
Raskymar: Кстати, насчет превосходящего большинства - я лично наблюдал из окна, как 8-10 шавок реально нападали на двоих мужиков (!), причем уже явно кусали за ноги и вырывали пакеты из рук! Пока я собрался и спустился, шавок разогнали какие-то ребята с битами из бумера. Мужики были в шоке, штаны с приличными дырками, продукты из пакетов разбросаны везде. Причем они говорили, что и орали на собак, и кидались чем под руку попадется - пофигу.
Дело было зимой поздним вечером, когда народу уже мало. Так что стая, даже шавок, опасная штука.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 17 октября 2011 в 03:27
nch: Ну дык стадный инстинкт же, когда их больше раза в два тогда только и нападать действительно начинают, но сейчас таких стай не так много, только если где то в промках сторожа прикармливают, и то последнее время уже сами стали изводить их, больше шума чем пользы. В случае такого нападения можно только защищаться иначе сожрут, бежать нельзя, лучше всего прижаться к стене и отбиваться, предпочтительно ботинками по мордам.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
nch
Nikolay nch написал 17 октября 2011 в 03:39
Raskymar: Полностью согласен. И да - эта стая прикормлена была, судя по всему, рабочими со стройки рядом (как раз строится "элитный жилой комплекс лосиный остров").
Вот в такой ситуации я бы стрелял на поражение, отбросив всякий гуманизм.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 17 октября 2011 в 03:51
nch: В таком случае ратник с картечью был бы очень к месту, пятно там хорошее будет.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 17 октября 2011 в 12:30
nch: Просто мужики испугались. На меня как то тоже стая из кустов вылетела, я очканул от неожиданности, ну и мне пришлось обраняться. Хотя до этого я совершенно спокойно ходил мимо этих собак.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kort
Константин Kort написало 17 октября 2011 в 20:08
Impossible: Самый дешевый травмачь это кирпич против собак за забором самое то.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 17 октября 2011 в 20:37
Kort: Зачем воевать с псами за забором?
deletant
deletant написал 16 октября 2011 в 15:27
От себя могу немного добавить, что на самом деле Grand Power T12 и Steyr M-A1 по убойной силе практически не отличаются, т.к. имеют одинаковый, но доработанный патрон с удлиненной гильзой. Это сделано для того, чтобы патрон не перекашивало из-за отсутствия выступающей пули. Конструктив механизма у них разный.
Grand Power T12 стоит как минимум в два раза дешевле чем Steyr M-A1.
Если денег мало берем Streamer 2014 по двум причинам:
-цена
-создавался изначально как резинострел.
Streamer 2014 отличается от предыдущего Streamer белее надежным УСМ.
Если позволяют деньги то лучше Steyr M-A1, не пожалеете.
Но у оружия самообороны как у любого другого есть одна особенность. Их него надо стрелять и еще раз стрелять, тогда оно вас не подведет.
Лично меня пока устраивает моя INNA.

Правда пока не приходилось применять по назначению.
В этот пост не плохо бы добавить видео смелых парней, которые на себе травматики и газы испытывают. У них очень наглядно получается.
+10
Ссылка | 1 отв.
nch
Nikolay nch написал 16 октября 2011 в 22:50
deletant: Насчет видео - попробую сделать подборку. Я сам испытывал на себе только ОСУ, без видео. Под Т12 я бы не стал испытателем :)
Т12 и штаер практически одинаковые, верно. Про стример тоже практически верно, надо брать 2014.
И про тренировки верно - просто купить ствол не значит стать метким мачо.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 16 октября 2011 в 16:01
А за какие административные правонарушения отнимают разрешение на травматику?
+1
Ссылка | 1 отв.
nch
Nikolay nch написал 16 октября 2011 в 22:51
Mohnatiy: Против власти и общественного порядка, по статьям 19 и 20 КоАП. За запал на госпредприятии вполне можно лишиться.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 16 октября 2011 в 17:14
Ждём обзоров кенвудов и ПНВ.
CATyPHu9I
Юлиана Тёмных CATyPHu9I написало 17 октября 2011 в 15:45
Ребят с собаками легче, главное стараться бить по носу. Я еще заметила 1 факт, пока смотришь им в глаза - они могут только гавкать и скалить зубы на расстоянии (98% не дрессированных собачек), только отворачиваешься/делаешь резкое движение - и ты покусан...
+4
Ссылка | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 17 октября 2011 в 16:06
CATyPHu9I: Тебе самой приходилось бить собак по носу?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
exmachina
Владимир Зотин exmachina написал 17 октября 2011 в 19:12
mutab0r: Мне приходилось.
Ездил я все время по одному двору на мотоцикле и естественно сбегались собаки, кусать не кусали, но орали так что охренеть можно :)
Стая как-то рассосалась а вот одна собака каждый раз меня облаивала.
И вот когда я однажды ехал и на ходу случайно пинул её тяжелым ботинком по носу я расстался с ней навсегда :)
Нет видел пару раз, но агрессии с её стороны не было.
Что касается самообороны - носил с собой "жгучий перчик" да так и не пользовался.На объекты нож брал, а сейчас предпочитаю найти на месте трубу или арматурину :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 18 октября 2011 в 09:53
exmachina: Я так спросил, потому что часто про нос говорят те, кто с собаками дела не имел. Признаюсь, что ко мне это тоже относится, но знакомый, не раз "общавшийся" с собаками говорит, что лучше по рёбрам: площадь больше, попасть проще, а не менее эффективно.
CATyPHu9I
Юлиана Тёмных CATyPHu9I написало 21 октября 2011 в 06:21
mutab0r: приходилось конечно... Быть велосипедисткой не так уж просто :)
Orion
Orion написал 17 октября 2011 в 18:47
По травматам вопрос есть.

Вот когда только появились переделки из ПМов, то там в некоторых стволы были обычных пистолетов с давлеными зубами, прочность достаточная, стрелять можно очень много и ничего с ним не будет.
И почти сразу пошли пм-травматы с вообще замененным стволом, вместо штатного там стоял то-ли алюминевый то ли еще хуже, сразу отлитый с зубами и кажется еще и сваренный из двух половинок.
И вот на последнем варианте очень быстро портился ствол - зубья задирались и потом его вообще разрывало. Собственно тогда я на эту тему и забил.

Как сейчас там со стволами в перечисленных тобой модельках?
Особенно интресно штайр и гранд пауэр.

насчет ТТ-т(вроде лидер назывался) там было две пули в картридже и при большей паспортной джоульности чем ПМ поражающее дейтсвие было значительно слабее.
0
Ссылка | 8 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 17 октября 2011 в 19:23
Orion: у ПМ-т со стволом всё нормально, а вот у макарыча (иж 79-9-т) заводские стволы часто раздувает или разрывает, многие это лечат с помощью поксипола. Мощность стандартных патронов травматического действия 50дж, усиленых около 80дж.А лидер это воабще безствольный пистолет :)
nch
Nikolay nch написал 17 октября 2011 в 20:10
Orion: У Grand Power ствол самый лучший. Вообще самый лучший. Лучше, чем у ПМ-Т, лучше, чем у Штаера, скорее всего будет лучше, чем и у ТТ-Т.
Из Grand Power вы можете стрелять 5, 10, 20 тысяч и все будет хорошо. Чистить можно раз в 1-2 тысячи выстрелов :)
ТТ-Т - это не лидер, лидер - относительно слабая модель и устаревшая, и ствола там как какового действительно нет - только фальштсвол. Про лидер лучше забыть вообще.
Про макарыч (не путать с ПМ-Т) тоже.
Мощность стандартных патронов для Grand Power далеко за 80 Дж :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Orion
Orion написал 17 октября 2011 в 21:18
nch: ничего себе как все изменилось.
А сколько сейчас разрешенная мощность? вроде 50 была же...

Grand Power за сколько минимум новый в москве можно взять?
И сколько патрон к нему стоит?
Для штайра тож интересно, а то что-то помню у лидера цена вообще неадекватная была.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 17 октября 2011 в 22:05
Orion: раньше максимально разрешённой вообще не было, а сейчас 91дж
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
nch
Nikolay nch написал 17 октября 2011 в 23:29
Mohnatiy: Да, все верно. Сейчас 91 Дж, к сожалению. Правда, для хороших патронов и этого достаточно, при определенных других параметрах патрона.
Orion
Orion написал 18 октября 2011 в 07:09
Mohnatiy: Да не, точно было, может не на прямую, просто более мощные патроны не получали одобрения минздрава и к продаже не допускались.
nch
Nikolay nch написал 17 октября 2011 в 23:26
Orion: В Москве Grand Power сейчас найти сложно, а если и найдете, то под пару штук баксов :(
Лучше искать в МО, а еще лучше - в регионах.
Штаер вообще редкость.
Патроны в среднем по 30-35 рублей за штуку, но можно найти и дешевле, в Климовске вроде были.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 18 октября 2011 в 07:28
nch: Спасибо.
В Москве имел ввиду и МО естественно.
Блин, мне разум не позволяет купить резинострел за $2000, когда я вижу новый Глок-17 в США по $500 с доставкой.
zeus
Михаил zeus написало 18 октября 2011 в 07:33
не нашел обсуждения кенвудов и труситалкерских ножей... ф пичале...
0
Ссылка | 5 отв.
Orion
Orion написал 18 октября 2011 в 07:42
zeus: Kenwood Tk-F8
Что тут еще обсуждать :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 18 октября 2011 в 07:52 [исправлен через 54 секунды]
Orion: А про ножи? :) каг я с пасанами в ховренке пойду, без крутого ножа ? сцыкотно же, сотонисты вокруг...

ПС
По теме - максимум удар и то если ну очень хочетсо. Из травмата по людям стрелять да еще и точно 99% присутствующих просто засцыт, удар психологически попроще + не посодют и лицензия не нужна.
ППС
и да пасаны - спилите мушку...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Orion
Orion написал 18 октября 2011 в 08:03
zeus: Нах тебе нож, бери сразу мачете, еще и в джунглях пригодится и выглядит брутально :)

Удар громоздкий слишком, баллончики удобней и дешевле, если потерял то не жалко. Я вот уже штук пять потерял :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 18 октября 2011 в 08:09
Orion: :) Просто реальне убивают интернет дрочеры на оружие/ножи. типо какой ствол лучше и тд :) какая нах разниц если применить сможет пара процентов людей? а грамотно применить - вообще еденицы, про ножи даже не говорю...
Если уж дрочишь на оружие купи себе гладкоствол да стреляй по банкам...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
nch
Nikolay nch написал 19 октября 2011 в 17:47
zeus: Если быть честным и откровенным - вся травматика - полное говно по сравнению даже с простым старым добрым ПМ. Споры что лучше - именно из-за того, что сейчас есть говно. Если бы можно было пойти в магазин и купить не макарыч, не глокыч и не кольтыч, а нормальный ПМ, глок или кольт, никто бы не спорил что лучше - КС он и в Африке КС. Были бы другие споры - надежнее, неприхотливее в обслуживании и т.п., но это уже среди ганофилов.
Про применить и пару процентов, а тем более грамотно применить - вы правы. Знаю многих людей, которые купили себе "реальные стволы", и их легко можно спрашивать как в фильме "снэтч" - а он хоть стреляет? :) И при просьбе показать лезут за ним в сумочку/барсетку.
Про знание этими людьми законов в этой области и когда надо стрелять а когда не стрелять я уж молчу...
Насчет психологии - все зависит от людей. Кто-то сначала стреляет, а потом разбирается - это не смелость, это глупость. Если знаешь реальные возможности своего оружия (пусть и недооружия, но все же), т.е. тренируешься, то и будешь представлять, куда и как надо стрелять, если надо. Если надо наповал - значит, наповал.
Sereous
Сергей Sereous написало 3 февраля 2012 в 19:05
Не смотря на то,что сам являюсь большим поклонником оружия,всё таки считаю,что лучше,чем собственные кулаки быть не может. Не спорю,когда-то бросаться на агрессора с голыми руками (особенно,если тот вооружен чем-либо) не всегда даст желаемый эффект,но во всяком случае ответственности практически никакой (если конечно ты разумный человек,и не выходишь за грань дозволенного)
А вот с оружием в случае чего головной боли будет выше крыши. Факт.
0
Ссылка | 2 отв.
nch
Nikolay nch написал 5 февраля 2012 в 02:43
Sereous: Тут есть одно но: противник (обычно это гопота/наркоманы) бог знает что имеет в плане заразы. У нас ребята на боксе почти все носят или ГБ, или УДАР, или ствол какой, но бить руками будут в крайнем случае - тупо заразы боятся.
А тот же ГБ весьма эффективен (и еще надо посмотреть, что будет лучше - кулаком или из ГБ), а последствий в подавляющем большинстве тоже никаких.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sereous
Сергей Sereous написало 7 февраля 2012 в 00:03
nch: Насчет последствий,это вопрос всё же спорный. Всё зависит от того,из чего стрелял,куда попал,и насколько серьезный ущерб здоровью ты нанес обидчику.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.