Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПолезное
nch
Nikolay написал 19 июня 2012 в 02:51 [ Назад ]

Техника безопасности на объекте

В связи с "учащением" и началом летнего активного сезона решил кратко изложить основные вещи, которые многим кажутся элементарными (и хорошо!) по технике безопасности на объекте. Если было - простите, не нашел, честно искал. Может, кому-то что-то будет полезно, прошу строго не судить и дополнить при необходимости - что-то мог забыть. Потом можно и куда-нибудь в библиотеку... Сразу предупреждаю, тут не будет перегруза в виде "брать супераптечку на случай БП" и прочего, так что кому интересны действия во время БП - этот материал я как-нибудь освещу отдельно.

Читать дальше

Закрыт
Pila
Мама Лины Pila написала 19 июня 2012 в 03:18 [исправлен через 7 секунд]
По хорошему нужно в библиотеку кинуть статью по ТБ по каждому конкретному типу мест. И везде дописывать "правила безопасности пишутся кровью"
+16
Ссылка | 24 отв.
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 03:31
Pila: Согласен. Есть только проблема, на мой взгляд: забывчивость... Т.е. несколько простых правил запомнить до "автомата" легко, а для каждого конкретного случая надо уже делать памятку.

Или, как вариант, общее описание для всех мест + по чуть-чуть конкретике по направлениям.
Например: что самое опасное на заводах? Стекло, кирпичи, ветхие лестницы и полы, всякие непонятные колбы. Из этого следует, что надо обувь хорошую, максимально оторожничать с проходами и не пить ничего подозрительного.

Для военки сложнее, т.к. определить сразу, что тут было разлито ракетное топливо сразу не выйдет... Надо место изучать перед походом, тоже в некотором роде ТБ.

В общем, подумать можно, типы мест можно взять с сайта.
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 июня 2012 в 04:02
nch: завод заводу рознь. В первую очередь смотреть под ноги и не трогать голыми руками гадости неизвестные, это ко всему.
Типы - стратегические учреждения/заводы, НИИ - одно, заводы с бытовым назначением - другое, подземка - старая/новая, рабочая/не рабочая, наличие электричества, в каком виде.
В общем да, чуть ли не по каждому месту.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 19 июня 2012 в 09:49
nch:
не пить ничего подозрительного.
Ага. все только и делают, что отхлёбывают из всяких интересных колб с нарисованным на них джигитом :)
+36
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 12:50
mutab0r: Не поверите - пьют. И нюхают всякое :(
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 12:51
nch: это естественный отбор, и я рад что он работает. медицина тут бессильна.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 11:50
nch: Николай. а вы на заводах и тем более на военке бывали вообще?

может подскажете где там разлитое ракетное топливо? а то у меня в гараже пара ракет есть для салюта , а с топливом совсем бида...
+15
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 12:50
Insider: Бывал. Вероятность стремится к нулю, но она есть. И топливо как пример, бяки может быть много разной.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 12:52
nch: от бяки от которой вы быстро скопытетесь вы узнаете по жмурам разной степени разложения усеивающих подходы к месту нахождения бяки
+28
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
AXE
Печальный Поддомник AXE написал 19 июня 2012 в 17:08 [исправлен через 7 минут]
Insider: хахаах потом рип отчёт напишешь ты вкурсе что ракетное топливо адов пи*дец какое ядовитое? А где ты возьмёшь ху*ву кучу кислорода? Я могу подсказать республика Коми, Удорский район, пос. Усогорск, Мезенская 20 большой ангар внутри всё есть!
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
AXE
Печальный Поддомник AXE написал 19 июня 2012 в 17:17
AXE: напротив моего дома) ступени от ракет баки, запасные баки(некоторые полны топлива)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 17:20
AXE: так что марш в бомбарь под школой учебники по химии читать :)
+18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 19 июня 2012 в 21:12
Insider: Не надо, он там опять спалится и его заставят уборку делать.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 17:19
AXE: Уважаемый житель бомбаря! Вам для справки: ракетное топливо требующие кислорода это керосин или водород , ни то, ни то, особой токсичностью не отличается.

для окисления токсичного ракетного топлива (Не симметричный диметил гидрозин или в военных кругах Гептил) используется азотная кислота в смеси с тетраксидом азота
+18
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
AXE
Печальный Поддомник AXE написал 19 июня 2012 в 17:23
Insider: Ок не знал... Тоже щас почитал вики... сути не меняет, там точно токсичное топливо капелька попала моему дяде на бороду лет 5 назад у него до сих пор там щетина не растёт
P.S.Туда падают ступени с Плесецка, а мой дядя их вывозит с леса на склады, а потом куда то ещё...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 17:28

Гептильчику?

AXE: Image
+8
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
AXE
Печальный Поддомник AXE написал 19 июня 2012 в 17:33
Insider: нет они не так выглядели
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
AXE
Печальный Поддомник AXE написал 19 июня 2012 в 17:36
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 17:37
AXE: я знаю как фрагменты ракет выглядят
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 17:42
AXE: да на фото как раз керосин-кислородный фрагмент если мне не изменяет память
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 19 июня 2012 в 18:25 [исправлен через 32 секунды]
AXE: может вот так?
Image
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 17:36
AXE: уже выезжаю с канистрами :)
+18
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
AXE
Печальный Поддомник AXE написал 19 июня 2012 в 17:38
Приезжай, я тебя по заброшкам повожу
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 17:42
AXE: да я и сам справлюсь :)
Pila
Мама Лины Pila написала 20 июня 2012 в 16:21
AXE: это он тебя поводит
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 08:28
все это хорошо. но я вот не припомню что бы кто-то зажмурился от болезни , или от того что ему не оказали помощи или не нашли...
+14
Ссылка | 8 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 19 июня 2012 в 12:45 [исправлен через 22 секунды]
Insider: Ну вот на Павелецкой целый месяц не находили. В итоге получилась мумия.

А вообще автор вроде хоть и не школьник, но такую херню несет...
вариация на тему "джентельменского набора": зажигалка (даже если не курите), ножик а-ля викторинокс ОБЯЗАТЕЛЬНО с ножницами - чтобы чуть что разрезать ткань и обнажить рану.
Ну да, конечно. Резать плотную ткань ножничками из дерьмового китайского ножа - это очень увлекательное и полезное занятие.
И конечно же, маски с собой нет - ок, платочек хотя бы носовой.
Дает ложное чувство защищенности.
Очки наденьте - ой как неприятна металлическая стружка в глазе!
Вот иду я по заброшенному бомбарю и тут откуда ни возьмись ВНЕЗАПНО тентакли металлическая стружка.
Не вытаскивайте ничего из себя/товарища, если что-то большое вонзилось.
Тентааакли...
+35
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 12:58
Ну вот на Павелецкой целый месяц не находили. В итоге получилась мумия.
а я как-то пропустил продолжение, это таки диггер был? просто был только вброс про жмура, а кто , отчего и при каких обстоятельствах как то не всплывало..
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 13:09
Alai: Ножнички из "китайского" викторинокса прекрасно режут плотную ткань :)

Платок и маска дают ложное чувство защищенности, и все это прекрасно понимают. Есть же приписка "не лезть".

А вот у меня так было. Иду, значит, по бомбарю, и тут опа ржавчина в глаз!

Тентааакли?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 19 июня 2012 в 14:19
nch: Так ржавчина или стружка?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 17:35
Alai: Да неважно особо, в глазу любая соринка неприятно :) Веллеры это непонаслышке знают :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 19 июня 2012 в 21:11
nch: Вообще-то металлическая стружка выглядит вот так:
Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FliXis
FliXis написал 19 июня 2012 в 21:26
Alai: А есть очень мелкая и противная. Не ржавая и острая. Но каким боком она вообще соотносится к полазкам я не просек. :)
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 13:25
Не вытаскивайте ничего из себя/товарища, если что-то большое вонзилось
некоторые всовывают и вытаскивают, всовывают и вытаскивают , всовывают и вытаскивают :)
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 09:37
Я здоров!
полностью здоровых нету, есть недообследованные (с)

резко станет хуже это сигнал для выброски и возврата домой (вызова скорой) , не более.

про алкоголь индивидуально все, кто-то с бутылки водки еще в полном адеквате, а кто-то с бутылки пива в разнос идет
Я взял все что нужно!
1. из всей кучи народа я знаю только 1 (ОДНОГО) человека который ссобой таскает миниаптечку ибо профессия обязывает.

если ранение легкое в качестве бинта пойдет и косынка, кусок одежды , а в качестве жгута ремень или резинка от трусов лямка от рюкзака

2. насчет джентльменского набора соглашусь, может быть полезен не только при ранении

3. насчет сигнала охотника, в его в подземке или на лютой брошке куда пускать собираетесь? в поезд из сбойки? видимость у него невысокая , так что это скорее на открытой местности помогает, да и в населенной черте :(% людей примут его за баловство детворы с фейерверками
Меня знают где искать!
Только надо иметь ввиду что человек которомы вы это говорите должен быть в адеквате и не паникером .любимая бабушка , или похуистского склада приятель не подходят, так как в первом случае вы рискуете только еще на подходе к объекту обноружить там кучу ментов и МЧСников играющих в ваши "спасы" или про вас могут забыть зависнув в у какой-нибудь тян...

да и еще , при серъезных полазках может статься так что вы пробудете на объекте много дольше планировавшегося времени (ныканье от охраны, дегустация чая в ОВД или 1ом отделе итп)
Голова на плечах!
угу, еще стайку дронов разведчиков, ВПХР, а нет, лучше запас канареек в клетках на неделю

одеваться лучше всего в Антибелок-5 (и подругу тоже!) ну или на худой конец в трехболтовку одолженую у барона :)

кто берет ссобой все это больше походит на школьника переигравшего в ждалкера и м2033

95% людей зарегеных здесь никогда не попадут в места где можно травануться чем-нибудь кроме запаха испражнений предыдущих посетителей
Don't panic!
пойду разобью битой пару-тройку тупых бошек чтобы привыкнуть к виду крови и расчлененки)

01,02,03, 04 я как-нибудь запомню)
Звездная болезнь - не по мне!
как правило ей страдают те кто без году неделя выпросил инвайт на урбан :)
+75
Ссылка | 23 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 19 июня 2012 в 09:51
Insider:
95% людей зарегеных здесь никогда не попадут в места где можно травануться чем-нибудь кроме запаха испражнений предыдущих посетителей
Увы, в последнее время это часто не так, стоит вспомнить хотя бы прошлогодний питерский ГИПХ, где не был только самый ленивый, а гадости на любой вкус, от ртути и мышьяка до гептила, там было до дури.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 11:23
mutab0r: гептил в студию!

ну я понимаю что можно ради интерес залезть и в цистерну из под олеума :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 19 июня 2012 в 11:33
Insider:
гептил в студию!
Увы, ГИПХ снесли вместе с гептилом. Но от там был; институт занимался разработкой в том числе и ракетного топлива.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 11:31
mutab0r: и сколько народу там зажмурилось в итоге?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 19 июня 2012 в 11:49
Insider: Не знаю… лазали туда реально толпами, но территория была настолько огромна, что до гептила не факт, что многие дошли.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 12:01
mutab0r: так сколько там свалкерят зажмурилось?
+8
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 19 июня 2012 в 13:46
Insider: Откуда я знаю. Из моих знакомых кто доходил до гептила, сразу соображал, что надо когти рвать оттуда.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 13:48
mutab0r: там в луже поплавок с табличкой "гептил" плавал?
или на банке было написано "Гептил йодистый" итп ? (гусары молчать!)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 19 июня 2012 в 14:43
Insider: Насколько я знаю, маркировка соответствующая на таре была.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 14:54
mutab0r: так и написано гептил?
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 13:03
Insider: Понятно, что вместо бинта подойдет кусок материи и еще куча всего :) Но - зачем? Мы же тут не "выживаем" вроде, ИМХО бинт и йод килограммы не добавят.

Потом: зачем же так. Все же взрослые люди, понимают, что в подземке сигнал охотника не спасет. Насчет фейверка в населенной черте да :( А видимость у него вполне приличная, в свое время увидели и вытащили так альпиниста, сломавшего ногу и подающего таким образом сигналы.

Если 95% людей тут никогда не попадут, я только рад. Я вот никогда не говорю, что "никогда не попаду", т.к. это вероятностно неверно. Но ок, пусть пост будет для оставшихся 5% :)

Я понимаю, что Вы опытный человек, и можете здраво критиковать написанное. Я же не возражаю. Возражу только насчет расчлененки: если вы не патологоанатом, то вид открытых переломов и прочих радостей как минимум будет непривычен.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 13:21
nch: Потом: зачем же так. Все же взрослые люди, понимают, что в подземке сигнал охотника не спасет. Насчет фейверка в населенной черте да :( А видимость у него вполне приличная, в свое время увидели и вытащили так альпиниста, сломавшего ногу и подающего таким образом сигналы.
в горах другая специфика, там не окажутся случайные люди прочитавшие книгу про крутых сталкеров и купившие в переходе фонарик на деньги для школьного завтрака. и думаю там и со снаряжением и со всем другим все впорядке будет.
Если 95% людей тут никогда не попадут, я только рад. Я вот никогда не говорю, что "никогда не попаду", т.к. это вероятностно неверно. Но ок, пусть пост будет для оставшихся 5% :)
как человек знакомый с химией чуть больше чем курс школьной программы уверяю что если вы не будете изучать содержимое цистерн, бить банки и колбы или пробовать их содержимое на вкус а также выпускать содержимое баллонов то вероятность летально травануться стремится к нулю. те кто проделывает вышеописанное будут это делать при любых нравоучениях и наставлениях и в конеце концов получат свою премию дарвина.
Я понимаю, что Вы опытный человек, и можете здраво критиковать написанное. Я же не возражаю. Возражу только насчет расчлененки: если вы не патологоанатом, то вид открытых переломов и прочих радостей как минимум будет непривычен.
вы предлагаете привыкать к виду крови итп, каким образом?
медитировать на картинки в интернете? или на кусок отбивной в магазине?

я видел когда здоровые мужики просто порезавшись неудачно были на грани отключки , и я немогу ручаться в том числе и за себя что не отрублюсь при виде скажем оторванной конечности или лужи крови вытекающей из под человека..
+17
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 13:34
Insider:
вы предлагаете привыкать к виду крови итп, каким образом?
Только настроем, никто не предлагает отрывать конечности для привыкания :) Хотя нас вот и в морг водили на ДТПшников смотреть, и картинки веселые показывали.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 13:37
nch: тут настраивайся не настраивайся , а без практической подготовки можно лажануться в самый неподходящий момент. единственное что мне кажется это надо думать о чем-то другом и не отвлекаться на это. просто помнить что тебе нужно вытаскивать себя или товарища из беды
+19
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 13:54
Insider: Да, именно так - это и есть настрой.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 19 июня 2012 в 13:44
nch: можно посетить скотобойню и попросить самому поразделывать туши, так что-бы лились фонтаны крови на лицо и кожу!
+17
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 13:55
Shigure: Ну, скотобойня и поломанный человек - зрелища разные :)
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 19 июня 2012 в 14:20
Shigure: И подрочить!
+38
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 14:27
Alai: куда же без этого! онанизм это 90% времени!
+8
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 19 июня 2012 в 14:43
Insider: Не, тут смысл именно в том, чтобы дрочить будучи уляпанным в крови с ног до головы. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 июня 2012 в 14:45
Alai: ...хм...начнёшь со скотобоен, потом свежие могилы, потом свежие люди...я всё понял: все маньяки просто хотели научиться лазать!
+47
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 19 июня 2012 в 15:05
kIRuS: Да-да. Все так и было. А власти скрывают.
SubSin
ТоСт SubSin написал 21 августа 2012 в 10:34
Insider:
95% людей зарегеных здесь никогда не попадут в места где можно травануться чем-нибудь кроме запаха испражнений предыдущих посетителей
Ну не знаю, как 95%, видимо я отношусь к 5%, постоянно попадаются лютые яды, года два назад около 40 кг ртути находил знакомый. В этом году я нашёл тонны кислоты, ты и сам видел в виварии, недавно на этиленгликоль наткнулся.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 19 июня 2012 в 09:43
По существу ничего нового тут нет, все уже давно описывалось.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 июня 2012 в 10:41
Если было - простите, не нашел, честно искал


да ну?
0
Ссылка | 1 отв.
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 13:04
kIRuS: Да, ступил, извиняюсь :(
tipozz
Дзэн tipozz написал 19 июня 2012 в 10:56
Если Вы "чуть-чуть" температурите, "чуть-чуть" кашляете и вообще что-то "чуть-чуть" - лучше не идти. Потому что "там" Вам может стать хуже, причем резко, со всеми вытекающими.
соплями :)
+45
Ссылка | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 июня 2012 в 14:57
tipozz: по первом пункту я вообще никогда и никуда не могу ходить :(
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FliXis
FliXis написал 19 июня 2012 в 16:32
Pila: Как и я, и многие другие.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 июня 2012 в 14:28
Позволю себе немного позанудствовать как нуужепочтисовсемскоро врач:

Если Вы "чуть-чуть" температурите, "чуть-чуть" кашляете и вообще что-то "чуть-чуть" - лучше не идти. Потому что "там" Вам может стать хуже, причем резко, со всеми вытекающими.


Хм :) Я вот со своими хр.бр., стажем курильщика в 7 лет и вообще врождённой слабостью ВДП кашляю месяца по три в год минимум. Мне всё это время дома сидеть? :)
Вопрос не в одном симптоме (по одному симптому диагноз можно ставить только в случае его ну крайней спецефичности. И то предположительный.), а в синдроме (что есть, по сути, набор синдромов). Кашель сам по себе не страшен, вот когда есть температура, или слабость, или сонливость - тогда точно домой сидеть лечиться. (за исключением мест, где кашель может привести к встрече с чопом. Но тогда - стоптуссин в помощь.)
А насчёт температуры - тоже переносимость разная. У отца моего приятеля, например, нормальная температура 35, так он при 37,2 лежит в лёжку, когда другие порхают. Я вообще с 38 или там размахом в градус в институт ходила, но это у меня институт особый, не стоит этого повторять... :) Если себя знаешь - почему нет. Но при условии, что если открылось сурьёзное недомогание - домой без всяких разговоров, как сказал Insider.

Под полностью здоровым имеется ввиду и трезвым в том числе. Да-да, пара пива, а потом еще пара, а потом еще полторашка по мозгам "не дает", знаем.

Опять же, каждому своё. Просто надо знать свою меру, да. Если знаешь, что с пары пив тебе разве что повеселеет чутка - то почему нет? Я вот люблю в тёплое время года посидеть на объекте с пивом холодненьким :)

а) мини-аптечка: бинт, йод, активированный уголь, анальгин, аспирин + Ваши личные таблетки, которые Вам необходимы, из расчета на неделю (даже если идете "на полчасика").

Активированный уголь - минусую. Это сорбент, нужный только в случае отравлений. И то с сомнительной ценностью. И то его надо принимать из расчёта одна таблетка на 10 кг массы тела (т.е. в среднем 7 таблеток, т.к. средней массой тушки является 70 кило). Лучше левомицетин и сразу домой от слова совсем.
Ещё приплюсовала бы стрептоцид - должен продаваться в порошках, если не найдёте - купить таблетки и растолочь. При загрязненнии раны промыть (о, кстати, тогда в список нужно ещё водичку и\или перекись, хлоргексидин тоже вещь), засыпать, наложить чистую повязку.

Ну и да, не лишней будет рекомендация при суровой ране обратиться в травмпункт с целью иммунопрофилактики столбняка.

группа крови, важную информацию о непереносимости лекарств, хронические болячки.

Как показывает практика, люди, знающие о себе такие факты, в меньшинстве.
Да, и с группой надо указывать резус-фактор. Хотя всё равно, если вдруг потребуется переливание крови или компонентов, один хрен определяют на месте.

Голова на плечах!

А вот это лучше вообще всегда иметь при себе. На полазке ты или где
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 июня 2012 в 14:34
Под полностью здоровым имеется ввиду и трезвым в том числе. Да-да, пара пива, а потом еще пара, а потом еще полторашка по мозгам "не дает", знаем.


...милчеловек, в некоторые места трезвым лезть ну очень стрёмно. Что делать?
+31
Ссылка | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 19 июня 2012 в 14:45
kIRuS: Ты же сам знаешь ответ. Сидеть дома и дрочить, без разницы, трезвым или пьяным.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 июня 2012 в 14:48

Я люблю свою жилетку?..

mutab0r: ..тока слово "кавес" можно заменить на слово "урбан".
+25
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 19 июня 2012 в 15:09
kIRuS: Хах! Если заменить в слове "кавес" пять букв, то получится "урбан" :)
FliXis
FliXis написал 19 июня 2012 в 16:23
kIRuS: Это уже не говоря про то, что львиная доля всех полазок вообще никогда не была бы совершена, не будь участники несколько не трезвы.
Mexanik72
Mexanik72 написал 19 июня 2012 в 15:36 [исправлен через 34 секунды]
С первым пунктом не согласен, если обьект несложный то можно и во время болезни полазить, но с напарником. Даже больше скажу - лазил в несколько убежищь с загипсованной до плеча рукой и пошорканным после аварии лицом. Правда , в узкие залазы напарник пролазил и открывал мне двери
+1
Ссылка | 2 отв.
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 17:38
Mexanik72: Круто! Не, реально круто!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mexanik72
Mexanik72 написал 19 июня 2012 в 21:24
nch: Не, ну а что дома то киснуть. а просто погулять по городу с друзьями, попить пивка для меня скучновато
Mexanik72
Mexanik72 написал 19 июня 2012 в 16:12 [исправлен через 5 минут]
Да и в остальном считаю, что много лишнего, особено во втором и пятом. Это актуально только при поездках на какую нибудь военку за 100500 км от близжайшего города, либо на длительную поезду
FliXis
FliXis написал 19 июня 2012 в 16:19
Хреновый гайд, скажем так.
0
Ссылка | 8 отв.
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 17:47
FliXis: Хреновый, конечно. Мне тут уже указали на кучу материала, из которых можно что-то взять. Думаю, как улучшить - подскажете, буду рад.

А так я вообще хреново живу... Ношу с собой два пистолета зачем-то (при этом постоянно учусь стрелять как дурак - стрелять же и так все умеют, чо там) + баллончик газовый, ножики всякие, фонарик всегда при себе с запасной батарейкой, никогда не хожу с плеером в ушах, чтоб все видеть бошкой верчу постоянно в разные стороны как дебил, не геройствую и вообще параною :) Все боюсь, что кирпич упадет, машина переедет, гопота побьет, поскользнусь-очнусь-гипс - короче, сыкло то еще :-D
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 июня 2012 в 18:06
nch:
ва пистолета зачем-то

Вот реальне - зачем?

постоянно учусь стрелять как дурак

Лучше учись, и лучше учись не как дурак.

фонарик всегда при себе с запасной батарейкой

А в этом ты не одинок
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 18:22 [исправлен через 7 минут]
Darky:
Вот реальне - зачем?
Честно - не знаю... Действительно честно. Привычка, наверное. Это как будто без мобильника выйдешь - вроде и ничего страшного, но непривычно. Лет 10 уже ношу так. И понимаю, что против человека буду использовать только ну в очень крайних случаях (а не как придурки в пробках из-за "ты меня не пропустил"), т.к. знаю возможности своего оружия.

Правда, один раз от большой стаи собак в лесу пригодилось - там мамаша с ребенком гуляли, а собачки любят до детей докапываться - разок в землю пальнул, разбежались.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 20 июня 2012 в 16:54
Darky:
Вот реальне - зачем?
Ну как же - ПНВ, травмат, кенвуд :)
FliXis
FliXis написал 19 июня 2012 в 18:22 [исправлен через 1 минуту]
nch: Image

Баллончик я тоже планирую прикупить, но только от шавок. Все остальное полный хардкор. Нож у тебя отберут и им же прирежут, пистолеты...спили мушку на всякий случай. :)Тебя при запале со всем этим скарбом менты наверно долго тормошат?

Если фотать место не планирую, могу пойти вообще с севшими батарейками с мигающим пецлом. В реки так не хожу конечно. Да все от места зависит.

Всегда хожу с плеером, это зло конечно, много раз чуть было не сбивали на машине, я даже сигнала не слышу. Без ушей только ночью хожу, дабы знать, что за спиной твориться. А гопники, не знаю, никогда проблем не было, частенько стреляю у какой-нибудь компашки сигу по пути. Из последних встреч с данными представителями не так давно: Иду домой ночью, выхожу из-за угла, а там человек тридцать стоят труться что-то, и все-все на меня смотрят как-то странно, тишина гробовая, перехожу дорогу и прохожу сквозь их ряды. Думаю, ну хоть один привяжется сразу по еблу отхватит, тут-то мне и конец конечно, но что поделать, чай не на Рублевке живу. Обошлось, никто и слова не вякнул.

Нельзя всю жизнь провести в страхе, это неправильно. Лучше перебздеть, чем недобздеть, но все равно без крайностей, они ни к чему.
+16
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 18:28 [исправлен через 3 минуты]
FliXis: Да нет крайностей. И преувеличил я - я только зубы боюсь лечить :) И высоты, как выяснилось из последних постов :)

Чтобы ножик не отобрали, и пистолетик в попу не затолкали, надо тренироваться. Я как бы и так мальчик не самый слабый, скажем так :) Но тренировки - постоянно.
Товарищи полицейские не ни разу не тормошили, кстати. Наверное, я внушаю доверие :)

Кстати на 30 человек никакой ствол не спасет, будь ты хоть чемпион по IPCS. Ну, только если реально чемпион и без башни вообще. Как говорил наш тренер по кикбоксигу - когда противников много, беги! И тренировки мы начинали с бега.

На объект оружие низзя! Максимум ГБ или УДАР.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 19 июня 2012 в 18:36
nch:
и пистолетик в попу не затолкали, надо тренироваться.

Боюсь поинтересоваться, что же это за такие тренировки дикие.. чувствую что без динки не обойдется..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 18:42 [исправлен через 44 секунды]
Pa3dolBiker: да самые обычные... по правилам ipsc и ipda, ну и так, пострелять.
Korbi
Korbi написала 19 июня 2012 в 16:29
Для людей, подходящих под 4й пункт все написанное и так очевидно (хотя с многим на мой взгляд действительно перебор), а остальные даже вряд ли дочитают этот пост до конца.
nch
Nikolay nch написал 19 июня 2012 в 17:55
По-поводу алкоголя: согласен со всеми, если знать меру - ничего страшного. Главное - знать :)
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 19 июня 2012 в 19:08
Правила созданы для того, чтобы их нарушать...
А проникновение на бОльшую часть объектов - это уже нарушение правил Техники Безопасности.
+2
Ссылка | 3 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 19 июня 2012 в 19:27
Brodyaga: предлагаете молиться перед залазами?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 19 июня 2012 в 19:29
Shigure: еще поститься чтобы не застрять, и слушать радио радонеж
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 19 июня 2012 в 19:36
Shigure: Да, молиться Великому Начальнику. И необходимо задобрить Богов Забытия, произвести ритуал самопожертвования (чтобы объект не забрал посетителя целиком). В противном случае, Чёрные Строполя могут обидеться.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.