
Призыв к культурному общению
Ребята давайте перестанем писать матом! ))
Все-равно всё по-тихоньку удаляется Администрацией.. А читать блоги с кучей пустых сообщений, с потеряной нитью, просто бесмысленно ..
В связи с тем, что не каждый житель хочет следовать призыву, у меня есть два ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. Увеличить число модераторов.
2. Встроить программу, которая автоматически отсеивала бы посты с нецензурной лексикой и банила \ кикала бы автор данных постов на некоторое время ))
Убедительная просьба, если вы согласны с призывом, то писать “Да” или что-нибудь положительное.
Если же нет, то писать чёткий, конкретный пост пояснив почему Вы не согласны.
P.s. Посты с матом, флудом позднее, чем 23:30 , 1 июля 2009 будут удалятся.
Все-равно всё по-тихоньку удаляется Администрацией.. А читать блоги с кучей пустых сообщений, с потеряной нитью, просто бесмысленно ..
В связи с тем, что не каждый житель хочет следовать призыву, у меня есть два ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. Увеличить число модераторов.
2. Встроить программу, которая автоматически отсеивала бы посты с нецензурной лексикой и банила \ кикала бы автор данных постов на некоторое время ))
Убедительная просьба, если вы согласны с призывом, то писать “Да” или что-нибудь положительное.
Если же нет, то писать чёткий, конкретный пост пояснив почему Вы не согласны.
P.s. Посты с матом, флудом позднее, чем 23:30 , 1 июля 2009 будут удалятся.

Шурик ODINPUTNIK
написал 1 июля 2009 в 17:20
Потдерживаю
0
Ссылка

Галин Гу JuliaNoir
написало 1 июля 2009 в 17:36
Я тоже поддерживаю! на каждое матерное слово можно найти культурную замену,даже если она будет чуть длинее оригинала!
0
Ссылка

Блджад,давайте лучше писать грамотно=\
0
Ссылка
| 7 отв.



смысл просматривается четко,но если мат понятен всегда,то идиотские орфографические ошибки режут глаз.Искренне ваш ,Grammar nazi=)
А тебе ,судя по возрасту,его через пару лет сдавать,бггг)))
А ЕГЭ - это бред и очереная показуха чиновников, кто-то от этого получает деньги просто.
А тебе ,судя по возрасту,его через пару лет сдавать,бггг)))




Галин Гу JuliaNoir
написало 1 июля 2009 в 17:59
Конечно грамотность это тоже нужное дело.....но подумайте сами. приятнее общаться с культурным человеком, но не грамотным немного, нежели с грамотным, но некультурным,у которого через каждое слово мат, да еще и не один!!!
0
Ссылка
| 1 отв.


Галин Гу JuliaNoir
написало 1 июля 2009 в 18:59
моральное подавление действительно работает.....меня лучший друг за каждый мат бил по губам что очень больно было и чморил как последнюю проститутку ...зато результат за неделю=))) так что обращайтесь товарищи матершиники, будем вас дрессироввать!!!! =)))
0
Ссылка
| 3 отв.

Галин Гу JuliaNoir
написало 1 июля 2009 в 19:06


Вася abyrvalg
написал 1 июля 2009 в 22:27

Галин Гу JuliaNoir
написало 1 июля 2009 в 21:07
МАТ- бескультурье и неуважение не только к собеседнику но и к себе!!!! вот представьте, уважаемый Василий, что вы познакомились настолько с классной девушкой внешне,что готовы отдаться ей весь....и тут она начинает с вами разговаривать и один мат пере мат!!!!думаю не очень приятно, и в приличное общество с таким человеком не выйдешь!!! а еще спрашивается почему у нас дети матерятся??? ответ прост....в России больше таких пофигистов как вы, вот и полное от этого бескультурье......

Хельг Ирландец Helg
написал 1 июля 2009 в 21:16
Бескультурье и неуважение к собеседнику - это указывать, как ему жить и каким языком разговаривать. Сегодня вы вычистите язык. Завтра вам захочется одеть всех в одинаковую форму. И не говорите, что я утрирую. Любители социальных усовершенствований редко останавливаются на чем-то одном. Мат, если относиться к нему без фанатизма, только украшает речь и добавляет ей экспрессии.
Так что, ханжи, с такими предъявами, шли бы вы на хуй.
2 Василий
Плюсодно.
Так что, ханжи, с такими предъявами, шли бы вы на хуй.
2 Василий
Плюсодно.

Господин Олег.
Я смотрю ты везде становишься на сторону критиков.Значит ты полный либерал..
Я не прошу везде не употреблять мат, я прошу хотя бы тут, на урбантрипе.Хотябы до того момента пока не установили автобанхаммера, который бы вместо опубликовывания вышестоящего вашего соообщения бы написал тебе: "Система тебя забанила!Возможность продолжать создавать посты появится у вас только через (Здесь указание времени в зависимости от степени нарушения) пребывания на сайте." ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ ДЕЛО!
Не веришьчто существует такие "автобаны" ? Бугага.Мало того, что их теперь часто используют во многих чатах, так я думаю пройдёт некоторое время и они появятся и здесь)))))
Я смотрю ты везде становишься на сторону критиков.Значит ты полный либерал..
Я не прошу везде не употреблять мат, я прошу хотя бы тут, на урбантрипе.Хотябы до того момента пока не установили автобанхаммера, который бы вместо опубликовывания вышестоящего вашего соообщения бы написал тебе: "Система тебя забанила!Возможность продолжать создавать посты появится у вас только через (Здесь указание времени в зависимости от степени нарушения) пребывания на сайте." ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ ДЕЛО!
Не веришьчто существует такие "автобаны" ? Бугага.Мало того, что их теперь часто используют во многих чатах, так я думаю пройдёт некоторое время и они появятся и здесь)))))

Хельг Ирландец Helg
написал 1 июля 2009 в 21:38
Ув. Григорий!
Я становлюсь на ту сторону, на которой меньше нытиков и ханжей. Есть мнение, что в аду общество приятней. В данном случае в роли критиков выступаете вы и другие противники мата.
Пока Урбан не стал пользоваться всякой гнилухой, вроде описанных тобой методов воздействия (СИСТЕМА! МЕНЯ! ЗАБАНИЛА! - да етить-колотить!), каждый имеет право выражать свои мысли на любом языке.
Да и вообще, во имя мертвого белого мужчины, что за детство? - "Ты не веришь в автобаны? Системо тебя настигнет и покарает!" Так и подмывает попросить прощения и испуганно закричать - все все! Уверовал я! С этой секунды буду приносить жертву суровому автобанному божеству троекратным выкрикиванием слова хуй!
Я становлюсь на ту сторону, на которой меньше нытиков и ханжей. Есть мнение, что в аду общество приятней. В данном случае в роли критиков выступаете вы и другие противники мата.
Пока Урбан не стал пользоваться всякой гнилухой, вроде описанных тобой методов воздействия (СИСТЕМА! МЕНЯ! ЗАБАНИЛА! - да етить-колотить!), каждый имеет право выражать свои мысли на любом языке.
Да и вообще, во имя мертвого белого мужчины, что за детство? - "Ты не веришь в автобаны? Системо тебя настигнет и покарает!" Так и подмывает попросить прощения и испуганно закричать - все все! Уверовал я! С этой секунды буду приносить жертву суровому автобанному божеству троекратным выкрикиванием слова хуй!


Хельг Ирландец Helg
написал 1 июля 2009 в 21:49
Учебник русского языка за пятый класс - вам в помощь, Дионисий. Учите матчасть, потом можно будет и просто мат обсуждать. Ну, после того, как научитесь запятые перед "что" ставить и т.п.
Мне вот не нравится слова "щас" - по моему сугубо личному мнению им пользуются быдло-малолетки. Избавьтесь от этого слова, Дионисий! И от безграмотности избавьтесь!
Вот что бы я вам сказал,если бы меня интересовало ваше мнение.Вы думаете меня волнует, как вы пишите/говорите/дрочите? Да по мне - хоть хуй сосите, а пионер обязан быть вежливым! (С)

Хельг Ирландец Helg
написал 1 июля 2009 в 21:49

Вася abyrvalg
написал 1 июля 2009 в 22:34

Становится ну сторону "обвиняемых"? Пожалуйста иди работать адвокатом!
Я б ни сказал, такие программы - "гнилухи" - когда такая тя забанит посмотришь.
Насчёт "Белого мужчины": откуда я знаю насколько ты проинформирован в этой области?
Если посмотреть, то та сторона, которую ты защищаешь - просто бессмыслена, так как бессмыслен сам мат.
Я б ни сказал, такие программы - "гнилухи" - когда такая тя забанит посмотришь.
Насчёт "Белого мужчины": откуда я знаю насколько ты проинформирован в этой области?
Если посмотреть, то та сторона, которую ты защищаешь - просто бессмыслена, так как бессмыслен сам мат.

Хельг Ирландец Helg
написал 1 июля 2009 в 22:04
Когда здесь появятся такие программы, я уйду с этого ресурса - интернет большой, места всем хватит.
Ребятушки, если вы только и умеете, что материться без смысла, то мне вас искренне жаль. Мат - подчеркивает экспрессию. Повторяюсь, конечно, но чего не сделаешь, ради телепузиков? И если я зол, я скажу - иди к ебеням! А не буду культурно нюхать надушенный платок и требовательно кричать, чтобы раздражающий меня человек немедленно шел вон.
Мат - огромный пласт нашей культуры. И если вы этого не понимаете, то о чем дальше можно говорить?
Ребятушки, если вы только и умеете, что материться без смысла, то мне вас искренне жаль. Мат - подчеркивает экспрессию. Повторяюсь, конечно, но чего не сделаешь, ради телепузиков? И если я зол, я скажу - иди к ебеням! А не буду культурно нюхать надушенный платок и требовательно кричать, чтобы раздражающий меня человек немедленно шел вон.
Мат - огромный пласт нашей культуры. И если вы этого не понимаете, то о чем дальше можно говорить?


Хельг Ирландец Helg
написал 1 июля 2009 в 21:43
Если вы и вам подобные обратили на мой мат внимание, значит была экспрессия и еще какая. Если бы я вас в лес послал, и вполовину бы такой реакции не было.
ЧТо же касается одинаковых рубашек, то уж от вас не ожидал, Дионисий. Вы же тут вроде латентного ЧеГевары - всем в пику. А тут - надо же, как все стать решили! Недостаток общения сказывается? Удивительно, что при таком количестве пустых постов собственного производства вы чувствуете глупость только в чужом мате. Парадоксы Вселенной! Чудны дела твои, господи.
А, да! Чуть не забыл - хуй!
ЧТо же касается одинаковых рубашек, то уж от вас не ожидал, Дионисий. Вы же тут вроде латентного ЧеГевары - всем в пику. А тут - надо же, как все стать решили! Недостаток общения сказывается? Удивительно, что при таком количестве пустых постов собственного производства вы чувствуете глупость только в чужом мате. Парадоксы Вселенной! Чудны дела твои, господи.
А, да! Чуть не забыл - хуй!

Хельг Ирландец Helg
написал 1 июля 2009 в 21:54
Оскорбить человека может только он сам. Если тебя задело слово ханжа - значит в точку. Если ты вскипел от того, что тебя послали нахуй - значит в цель. И в данный момент ты туда и идешь. Если ты кинулся защищать свои никчемные темки, которые "флуд, но не совсем флуд" - значит просто в аццкое яблочко!
От чего я свободен? От нотаций псевдоморалистов, решающих что мне говорить и как думать. Мне нравится тот уровень, на котором я нахожусь. Потому что я сам решаю, насколько он высок или низок, без помощи недоучителей со стороны.
От чего я свободен? От нотаций псевдоморалистов, решающих что мне говорить и как думать. Мне нравится тот уровень, на котором я нахожусь. Потому что я сам решаю, насколько он высок или низок, без помощи недоучителей со стороны.


Хельг Ирландец Helg
написал 1 июля 2009 в 22:08
Еще раз - оскорбить человека может только он сам. Я даже не знаю, что вам нужно такого написать, чтобы вы смогли меня оскорбить. Но вы претендуете на ВСеленское Знание, которое диктует вам, что мат есьм зло! и мне это не нравится. Урбан для всех - матершинников и ханжей. По крайней мере - пока. И если появляются борцы за чистоту Великого и Могучего, не способные правильно расставить запятые, я считаю своим долгом вмешаться. Как минимум - ловлю веселуху от общения с такими высокоразвитыми личностями.


Хельг Ирландец Helg
написал 1 июля 2009 в 22:17

Хельг Ирландец Helg
написал 1 июля 2009 в 22:16
Я выбираю - действовать так. как мне хочется действовать в определенной сиуации. В данной ситуации у меня есть желание послать нахуй человека, который заставляет меня что-то там учить, заявляя, что все свободны. Не навязывайся. Никогда и никому. Только и всего. Тебе не нравится мат? Не употреБЛЯй. Тебе нравится дикая квазиумная мешанина из глупых слов? Не вопрос - называй ее "мудрыми словами". Но не пытайся навязать свою точку зрения другим людям. Потому что этим ты противоречишь сам себе.
И еще, по поводы культуры и безкультурья. Культура, она не в том, чтобы слушать Вивальди на полную громкость на самой лучшей стереосистеме, а втом, чтобы слушать Каннибал Корпс, но в наушниках и на средней громкости. (С)
Так и тут. Культура человека не в том, чтобы кричать на каждом углу, насколько ты против мата и стыдливо закрывать слова звездочками, а втом, чтобы использовать его грамотно и по делу. Если на такие простые вещи твоего разумения не хватает, то можешь спрятаться за ИМХОй - обчно тебе это помогает.
И еще, по поводы культуры и безкультурья. Культура, она не в том, чтобы слушать Вивальди на полную громкость на самой лучшей стереосистеме, а втом, чтобы слушать Каннибал Корпс, но в наушниках и на средней громкости. (С)
Так и тут. Культура человека не в том, чтобы кричать на каждом углу, насколько ты против мата и стыдливо закрывать слова звездочками, а втом, чтобы использовать его грамотно и по делу. Если на такие простые вещи твоего разумения не хватает, то можешь спрятаться за ИМХОй - обчно тебе это помогает.


Хельг Ирландец Helg
написал 1 июля 2009 в 22:09

Хельг Ирландец Helg
написал 1 июля 2009 в 22:20

Да мне лень с нахалом ругаться.И флудить лень.
А ты посстоянно неправ, вот и поддакиваю.
Данный блог был задуман, как призыв или хотябы на поддержку данной идеи, а не для балбесов, которые кричат матом и думают: "какой я крутой, я ругаюсь - делаю то чего окружающие не делают,Я звезда.Я крутой!Могу флудить матом и мне никто за это ничего не сделает."(( Ты бы чёнить конструктивное и по сути, придумал против нашего призыва\предложения, да без мата, слабо?
А ты посстоянно неправ, вот и поддакиваю.
Данный блог был задуман, как призыв или хотябы на поддержку данной идеи, а не для балбесов, которые кричат матом и думают: "какой я крутой, я ругаюсь - делаю то чего окружающие не делают,Я звезда.Я крутой!Могу флудить матом и мне никто за это ничего не сделает."(( Ты бы чёнить конструктивное и по сути, придумал против нашего призыва\предложения, да без мата, слабо?

Хельг Ирландец Helg
написал 2 июля 2009 в 09:30
А) Лень? тут вся тема сплошной флуд! Нужно отвечать за свои действия.
Б) Я вполне спокойно отстреливаюсь от товарища Дионисия, который уже давно запутался в своих же доводах. А ты так и не объяснил мне, в чем я е прав.
В) Данный блог был задуман, как проталкивание какой-то морали. Если это идея - размети ее в соответствующем разделе и предложи админам усовершенствование. Учить никого не надо. Не нравится мат (которого здесь, кстати, не так много) пиздуй на сайт кликуш.
Г) Мат - это как раз то, что окружаеющие ДЕЛАЮТ. Вы крайне странный молодой человек - таких простых вещей не замечаете. А по сути вашего поста я вам уже все высказал, с матом и без оного. Вы же не привели ни одного контраргумента о том, что мат это плохо, кроме одного - мат это плохо. Господа, это мистер аки какой-то - Дети, наркотики это плохо, нятненько? (С)
Д) На слабо меня брать не надо - я на детские разводы не ведусь.
Б) Я вполне спокойно отстреливаюсь от товарища Дионисия, который уже давно запутался в своих же доводах. А ты так и не объяснил мне, в чем я е прав.
В) Данный блог был задуман, как проталкивание какой-то морали. Если это идея - размети ее в соответствующем разделе и предложи админам усовершенствование. Учить никого не надо. Не нравится мат (которого здесь, кстати, не так много) пиздуй на сайт кликуш.
Г) Мат - это как раз то, что окружаеющие ДЕЛАЮТ. Вы крайне странный молодой человек - таких простых вещей не замечаете. А по сути вашего поста я вам уже все высказал, с матом и без оного. Вы же не привели ни одного контраргумента о том, что мат это плохо, кроме одного - мат это плохо. Господа, это мистер аки какой-то - Дети, наркотики это плохо, нятненько? (С)
Д) На слабо меня брать не надо - я на детские разводы не ведусь.

Хельг Ирландец Helg
написал 1 июля 2009 в 22:18

Олег
Он "сыпет ихмой" потому что спорить насчёт сказного им нехочет.Сказал бы ты что-нибудь контруктивное и единственное, поставив "ихмошку" - с тобой бы спорить никто не стал.Выразил своё мнение по повду опроса и всё (хороший мальчик).А ты любитель пофлудить.
P.s.У каждого свои недостатки, заморочки, маразмики.
Между прочим ты прикрываешься, каким-то мёртвым челом и детством.
Я лично замечаю за собой что ставлю частицу "А" вначале предложения.
А он ИХМО - ну пускай ты назовёшь это самозащитой.Но у тя эта самозащита - мат.
Он "сыпет ихмой" потому что спорить насчёт сказного им нехочет.Сказал бы ты что-нибудь контруктивное и единственное, поставив "ихмошку" - с тобой бы спорить никто не стал.Выразил своё мнение по повду опроса и всё (хороший мальчик).А ты любитель пофлудить.
P.s.У каждого свои недостатки, заморочки, маразмики.
Между прочим ты прикрываешься, каким-то мёртвым челом и детством.
Я лично замечаю за собой что ставлю частицу "А" вначале предложения.
А он ИХМО - ну пускай ты назовёшь это самозащитой.Но у тя эта самозащита - мат.

Хельг Ирландец Helg
написал 2 июля 2009 в 09:33

Вася abyrvalg
написал 1 июля 2009 в 22:32

Галин Гу JuliaNoir
написало 1 июля 2009 в 22:37


Вася abyrvalg
написал 1 июля 2009 в 23:03


Вася abyrvalg
написал 2 июля 2009 в 12:44

Вася abyrvalg
написал 1 июля 2009 в 22:54
[исправлен через 11 минут]
про "культурный мат" это ты сама придумала, в моих словах такого нет.
слова я не взвешиваю, а матерюсь инстинктивно, емко и по существу, и, если уж это произошло - значит ситуация того заслуживала.
и кстати, Галина Гаврик из РУДН, можешь мне не отдаваться, ты для этого слишком красивая лол!
слова я не взвешиваю, а матерюсь инстинктивно, емко и по существу, и, если уж это произошло - значит ситуация того заслуживала.
и кстати, Галина Гаврик из РУДН, можешь мне не отдаваться, ты для этого слишком красивая лол!




ЩИТО???какой лесом невролог?)))детский терапевт,блджад)))
revolution.allbest.ru/psychology/00018397_0.html
осиль ,когда будет время (=
revolution.allbest.ru/psychology/00018397_0.html
осиль ,когда будет время (=

Хельг Ирландец Helg
написал 1 июля 2009 в 22:24
Ладно, господа. Полемика - полемикой, однако меня еще ждет вечерний моцион и недоделанный фриланс. И на работу с утра. Завтра с радостью и злорадством прочту чего вы тут наваяли. Если, конечно, на меня не спустят злобное божество автобана.
Би хэппи.
Би хэппи.
0
Ссылка
| 6 отв.






Вася abyrvalg
написал 1 июля 2009 в 22:45
как итог. до этой темы культурных нытиков за культурный интернет все мы тут потихонечку поругивались, но большинству было чотко похуй. теперь даже не знаю.
ОП, напиши письмо Виктору Имантовичу Алкснису, он с пониманием отнесется к твоей проблеме и закроет к херам этот матерящийся и лазающий в наше стратегическое метро урбантрип!
)))))))
ОП, напиши письмо Виктору Имантовичу Алкснису, он с пониманием отнесется к твоей проблеме и закроет к херам этот матерящийся и лазающий в наше стратегическое метро урбантрип!
)))))))
0
Ссылка
| 3 отв.

Вася abyrvalg
написал 1 июля 2009 в 23:10


МЫ ВСЕ НЕ ПРАВЫ !!!!!!!!
Мы все не правы так как истина в том, что надо молчать! Всё понятно без слов в отношениях между людьми. Слова это конструктивная цепочка для определения чего либо! Мат это своеобразное украшательство (а для кого то неукрашательство). Вот истина.
Я против мата - так как я выступаю за конструктивное общение. И считаю что украшать его нужно не вкраплениями "половых органов", а чем то более высоким или необычным, интересным. В добавок скажу, что колличество слов мата достаточно ограниченно, поэтому и украшения то как такового нет. Мат везде вокруг нас. Всё. Спасибо. Досвидание.
Речь - это конструктив. Всё остальное понятно без слов!
Я для себя истину нашёл. Все остальные - чао! Спасибо за беседу. Подумал, переосмыслил, понял.
Я против мата - так как я выступаю за конструктивное общение. И считаю что украшать его нужно не вкраплениями "половых органов", а чем то более высоким или необычным, интересным. В добавок скажу, что колличество слов мата достаточно ограниченно, поэтому и украшения то как такового нет. Мат везде вокруг нас. Всё. Спасибо. Досвидание.
Речь - это конструктив. Всё остальное понятно без слов!
Я для себя истину нашёл. Все остальные - чао! Спасибо за беседу. Подумал, переосмыслил, понял.
0
Ссылка
| 2 отв.

Стоп флуд.
Так ребята кто ещё не видел обновлённого текста Призыва - прокрутите до упора вверх и прочитайте.
Есть серьёзные предложения и их надо обсудить.)
Есть серьёзные предложения и их надо обсудить.)
0
Ссылка

Отвечаю на предложения
1.нах надо.Субьективно -нужен один человек,который будет бредовые блоги сносить в песочницу при появлении.
2.хуй-с=)
Предлагаю автору темы самому написать что нибудь подобное (=
Подобные программы есть на IPB.Но очень зависят от настроек и "словарей".А у Реда сейчас и так хватает забот с модерацией обьектов и фоток.
2.хуй-с=)
Предлагаю автору темы самому написать что нибудь подобное (=
Подобные программы есть на IPB.Но очень зависят от настроек и "словарей".А у Реда сейчас и так хватает забот с модерацией обьектов и фоток.
0
Ссылка
| 8 отв.
Если честно я сам не против поработать модератором.Одного человека не хватает - сам должен понимать:
Объекты стоят на модерации, фотки тоже.Ну, а на чистку блогов воообще времени нет у него.(
Надо чтоб в каждом регионе хотябы по одному челу было, а то Ред живёт в Пензе и не может же он ВСЕГДА сразу правильно отмодерировать.А поток инфрмации только увеличивается((
Объекты стоят на модерации, фотки тоже.Ну, а на чистку блогов воообще времени нет у него.(
Надо чтоб в каждом регионе хотябы по одному челу было, а то Ред живёт в Пензе и не может же он ВСЕГДА сразу правильно отмодерировать.А поток инфрмации только увеличивается((


Я говорю модером может быть любой Адекватный человек.
Кроме блогов перенесёных в песочницу ты встречал посты "удалённые администрацией"? Таких постов полно и тех, что это судьба ещё не постигла.С этим тоже надо работать.
Но опять же есть ещё и фотки непромодерированные и объекты.У некоторых подолшу стоят.Ты понимаешь это всё небыстро разбирать.. И один Рэд не может или скоро не сможет справлятся со всем потоком "на модерацию"((
Надо Адекватных Волонтёров и согласия Рэда.
Кроме блогов перенесёных в песочницу ты встречал посты "удалённые администрацией"? Таких постов полно и тех, что это судьба ещё не постигла.С этим тоже надо работать.
Но опять же есть ещё и фотки непромодерированные и объекты.У некоторых подолшу стоят.Ты понимаешь это всё небыстро разбирать.. И один Рэд не может или скоро не сможет справлятся со всем потоком "на модерацию"((
Надо Адекватных Волонтёров и согласия Рэда.

Поддерживаю. Программы и модераторы от мата не нужны. Разница не в том мат или не мат, а каков человек который пишет и что он пишет.
Мат я не приветствую, но изредка его употребляю. Стараюсь использовать его по делу. Орфография больше режет глаз, чем мат. Я не имею в виду случаи МЧС (мат через слово).
Мат я не приветствую, но изредка его употребляю. Стараюсь использовать его по делу. Орфография больше режет глаз, чем мат. Я не имею в виду случаи МЧС (мат через слово).



Хельг Ирландец Helg
написал 2 июля 2009 в 09:42
Мда... С утра ожидал более вменяемых и резких ответов, ан нет!
В таком случае, повторяю свое веское "фи", заявляю, что тема хуйня, а автор пытается привлечь внимание к тому, к чему его и так достаточно.
И напоследок - не учите меня жить, лучше помогите материально! (С)
Кстати, это мода такая - спороть херню, а затем потереть коменты?
В таком случае, повторяю свое веское "фи", заявляю, что тема хуйня, а автор пытается привлечь внимание к тому, к чему его и так достаточно.
И напоследок - не учите меня жить, лучше помогите материально! (С)
Кстати, это мода такая - спороть херню, а затем потереть коменты?
0
Ссылка

А смысл?
Ребят, вот хорошо, все будут писать без мата. Зато пропуская запятые, с весёлыми ошибками вроде "числятЬся" (глагол взят с потолка, лучше не придумала) и т.д. Мне эт лично глаза режет больше.
И ещё - вот будем писать прилично, а ИРЛ? ВОт встречусь я с кем-нибудь, да с тем же BossMarsian, и он мне через слово давай шпарить.
И вообще, BossMarsian, что за адская активность? Что за радение за народ душой?
Ребят, вот хорошо, все будут писать без мата. Зато пропуская запятые, с весёлыми ошибками вроде "числятЬся" (глагол взят с потолка, лучше не придумала) и т.д. Мне эт лично глаза режет больше.
И ещё - вот будем писать прилично, а ИРЛ? ВОт встречусь я с кем-нибудь, да с тем же BossMarsian, и он мне через слово давай шпарить.
И вообще, BossMarsian, что за адская активность? Что за радение за народ душой?
0
Ссылка

Jim Davis Davis
написал 2 июля 2009 в 12:36
Жарко тут у вас.
Я не приветствую мат. Стараюсь обходится без него, но...! Есть такие моменты в жизни и ситуации, когда без него просто никак! Лучше бы некоторые люди, создающие блоги и глаголящие тут, писали орфографически правильно! Уж про синтаксис, я вообще молчу.
АВТОБАН - ИДЕТ В АД!!!
Я также поддерживаю Олега Кожина в фразе: "От чего я свободен? От нотаций псевдоморалистов, решающих что мне говорить и как думать. Мне нравится тот уровень, на котором я нахожусь. Потому что я сам решаю, насколько он высок или низок, без помощи недоучителей со стороны."
Я не приветствую мат. Стараюсь обходится без него, но...! Есть такие моменты в жизни и ситуации, когда без него просто никак! Лучше бы некоторые люди, создающие блоги и глаголящие тут, писали орфографически правильно! Уж про синтаксис, я вообще молчу.
АВТОБАН - ИДЕТ В АД!!!
Я также поддерживаю Олега Кожина в фразе: "От чего я свободен? От нотаций псевдоморалистов, решающих что мне говорить и как думать. Мне нравится тот уровень, на котором я нахожусь. Потому что я сам решаю, насколько он высок или низок, без помощи недоучителей со стороны."
0
Ссылка

Конец обсуждения)
Лано тему закрываю, все-равно мало чего вышло..
Насчёт автобанов - они придут, когда будут деньги.Деньги будут, когда появится реклама, а она обязательно появится.Поля огромные - рекламу можно делать хоть чего, например, Туризма...
Насчёт автобанов - они придут, когда будут деньги.Деньги будут, когда появится реклама, а она обязательно появится.Поля огромные - рекламу можно делать хоть чего, например, Туризма...
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.