
Снова про аптечку
Хочу, чтобы тема отделилась от предыдущей по причине большей информативности.
Составлено товарищем Enkil и товарищем Фионой для нашей команды. Оба неплохо смыслят в медицине, им доверяю на 100%
Выкладываю на свой страх и риск. Дальше прошу не копипастить!!!
Составлено товарищем Enkil и товарищем Фионой для нашей команды. Оба неплохо смыслят в медицине, им доверяю на 100%
Выкладываю на свой страх и риск. Дальше прошу не копипастить!!!

Максим M1ST1K
написало 2 февраля 2009 в 23:23
[исправлен через 24 секунды]
а почему в неё не ложат тарен ? было бы весело)))
0
Ссылка
| 4 отв.
Юрец Фермер FEARmeR
написал 2 февраля 2009 в 23:36

Максим M1ST1K
написало 2 февраля 2009 в 23:42

С 94-ого исключен из аптечек, по причине признания как особо сильнодействующие вещества.
И немного не от радиации, а от фосфоpоpганических соединений.
Вызывает Делирий - психическое расстройство, состояние человека может дойти до комы. Известны случаи, когда люди после приема оставались навсегда в психиатрических больницах.
Тарен сам по себе эйфории не дает и НЕ вызывает привыкания. С его приемом возникают зрительные галлюцинации, причем человек полностью осознает себя и свою личность.
И немного не от радиации, а от фосфоpоpганических соединений.
Вызывает Делирий - психическое расстройство, состояние человека может дойти до комы. Известны случаи, когда люди после приема оставались навсегда в психиатрических больницах.
Тарен сам по себе эйфории не дает и НЕ вызывает привыкания. С его приемом возникают зрительные галлюцинации, причем человек полностью осознает себя и свою личность.

Однозначно будет в библиотеке, только надо ее доделать (биб-ку).
Сам по себе аптечки никогда не таскал, особой нужды не было, но это можно сказать везло ведь случится многое может.
При составлении своей аптечки учту эту статью, но сразу говорю что не все препараты в ней будут.
ПС: немного смутило про гинекологи... :)
ППС: только щас подумал ведь библиотека это копипаст, ничего?
Сам по себе аптечки никогда не таскал, особой нужды не было, но это можно сказать везло ведь случится многое может.
При составлении своей аптечки учту эту статью, но сразу говорю что не все препараты в ней будут.
ПС: немного смутило про гинекологи... :)
ППС: только щас подумал ведь библиотека это копипаст, ничего?
0
Ссылка
| 1 отв.
Юрец Фермер FEARmeR
написал 3 февраля 2009 в 00:00
В библиотеку можно, только в благодарности имена ребят вписать)))
У меня аптечка именно в таком составе в лесу и в мини-версии в городе.
Слава богу, пока не пригождалось (тьфу-тьфу)
А по поводу гинекологии... Медики - люди циничные и прямолинейные)))
А аптечка, честно, нужна. Начиная от порезов до поноса и переломов...
У меня аптечка именно в таком составе в лесу и в мини-версии в городе.
Слава богу, пока не пригождалось (тьфу-тьфу)
А по поводу гинекологии... Медики - люди циничные и прямолинейные)))
А аптечка, честно, нужна. Начиная от порезов до поноса и переломов...

Очень хорошо. Я, как ЧМО, в принципе согласна. Единственное что.
" - губка гемостатическая 50мм*50мм"
Честно, пока не видела. Хотя, может, плохо смотрю. Но вещь действительно очень полезная.
Пластырь - я бы предпочла только катушечный. С полосками у меня было полное отсутствие толка =\
"- кетотифен 10 мг"
Можно заменить на супрастин.
"- дротаверин 40мг"
Можно заменить на Но-шпу или спазмалгон.
В принципе, сейчас продаются очень хорошие аптечки-чемоданчики (мне такую на день рождения подарили :))) ), но туда всё равно таблеток надо доложить.
"Учить практически наизусть
И главный принцип:
НЕ НАВРЕДИ!!!
Если не знаешь, как оказать помощь - НЕ ЛЕЗЬ!!!"
Вообще святые слова.
Вдгонку: medportal.ru/budzdorova/advice/1442/ Очень рекомендую всем распечатать и освоить.
" - губка гемостатическая 50мм*50мм"
Честно, пока не видела. Хотя, может, плохо смотрю. Но вещь действительно очень полезная.
Пластырь - я бы предпочла только катушечный. С полосками у меня было полное отсутствие толка =\
"- кетотифен 10 мг"
Можно заменить на супрастин.
"- дротаверин 40мг"
Можно заменить на Но-шпу или спазмалгон.
В принципе, сейчас продаются очень хорошие аптечки-чемоданчики (мне такую на день рождения подарили :))) ), но туда всё равно таблеток надо доложить.
"Учить практически наизусть
И главный принцип:
НЕ НАВРЕДИ!!!
Если не знаешь, как оказать помощь - НЕ ЛЕЗЬ!!!"
Вообще святые слова.
Вдгонку: medportal.ru/budzdorova/advice/1442/ Очень рекомендую всем распечатать и освоить.
0
Ссылка
| 1 отв.
Антон Смирнов Lacrima
написало 24 августа 2009 в 23:18

Денис Горячкин Vinya
написало 3 февраля 2009 в 17:09
Добавлю только что при болях неврологического характера таблетки почти не оказывают действия. Тот же Баралгин М. Вообще рекомендую сходить на курсы оказания первой помощи и научится делать уколы внутримышечно. Препараты содержащие Кетапрофен лучьше колоть. Также рекомендую пройти тест на алергию и сделать браслет с перечнем препаратов аллергенов. Многие препараты являются алергенами. При таком перечне таблеток не нашел ничего от пищевых отравлений, кроме угля, и обезболивающих желудочного толка. Хорошо бы еще антибиотик широкого спектра. всякое может случится.
И самое главно ВСЕ ТАБЛЕТКИ наносят определенный вред организму. Советую ознакомится с эффектом и побочными действия каждого препарата. Продумать сочетания.
От себя добавлю. Оптимальное обезболивающие что я получал это Баралгин в ампулах + таблетка Найз + 1 таблетка успокоительного Феназепам. Если нет баралгина то подойдет Кеторал. Но это при неврологии.
При болях неясного генеза Кетарол.
И самое главно ВСЕ ТАБЛЕТКИ наносят определенный вред организму. Советую ознакомится с эффектом и побочными действия каждого препарата. Продумать сочетания.
От себя добавлю. Оптимальное обезболивающие что я получал это Баралгин в ампулах + таблетка Найз + 1 таблетка успокоительного Феназепам. Если нет баралгина то подойдет Кеторал. Но это при неврологии.
При болях неясного генеза Кетарол.
0
Ссылка
| 9 отв.
Я поспорю.
Конечно, уколы дадут лучший эффект. Но, положа руку на сердце: если бы можно было обойтись, я бы вряд ли стала колоть на открытом пространстве, в условиях заброшки, особенно если бы потербовлось сделать укол в задницу. Далее, не все могут правильно сделать укол. Так что - имхо - чем меньше действий, тем лучше.
Насчёт аллергенов. Ахха, но при систематическом приёме (например, когда я должна была 2 недели пить антибиотик, мне надо было параллельно пить супрастин). От одного раза вряд ли будет много беды. И, кстати, большинство свой аллергологический анамнез не знают.
Антибиотик? Нахрена он, скажи мне, мил человек? Для открытой раны - лучше левомицетин спиртовой, ливанули - и в травмпункт делать укол под лопатку. Внутрь - ну я даже не знаю. Ну хотя бы тот же левомицетин.
И ещё, я не совсем понимаю, зачем нужен активированный уголь. Пищевое отравление - дело понятное. В поход на несколько дней - ясно. Но если идём на заброшку, часа на четыре, чем там человек отравится? Если с утра - так дома бы сидел на унитазе, а не шёл бы за приключениями.
Насчёт вреда - знаешь, говорят: "Если у лекарства нет побочного эффекта - это не лекарство". Очень мало лекарств действуют прицельно. В основном - на один и тот же тип рецепторов, к примеру. Вот адреналин, скажем, действует на три типа сразу (а1, а2 и в1 - адренорецепторы). Поэтому там и зрачки расширятся, и паралич аккомодации, и бронхи разойдутся, и сердце забьётся, и все 33 удовольствия.
А с Феназепамом не рекомендую баловаться, ибо это не успокоительное, а более чем серьёзный транквилизатор.
Конечно, уколы дадут лучший эффект. Но, положа руку на сердце: если бы можно было обойтись, я бы вряд ли стала колоть на открытом пространстве, в условиях заброшки, особенно если бы потербовлось сделать укол в задницу. Далее, не все могут правильно сделать укол. Так что - имхо - чем меньше действий, тем лучше.
Насчёт аллергенов. Ахха, но при систематическом приёме (например, когда я должна была 2 недели пить антибиотик, мне надо было параллельно пить супрастин). От одного раза вряд ли будет много беды. И, кстати, большинство свой аллергологический анамнез не знают.
Антибиотик? Нахрена он, скажи мне, мил человек? Для открытой раны - лучше левомицетин спиртовой, ливанули - и в травмпункт делать укол под лопатку. Внутрь - ну я даже не знаю. Ну хотя бы тот же левомицетин.
И ещё, я не совсем понимаю, зачем нужен активированный уголь. Пищевое отравление - дело понятное. В поход на несколько дней - ясно. Но если идём на заброшку, часа на четыре, чем там человек отравится? Если с утра - так дома бы сидел на унитазе, а не шёл бы за приключениями.
Насчёт вреда - знаешь, говорят: "Если у лекарства нет побочного эффекта - это не лекарство". Очень мало лекарств действуют прицельно. В основном - на один и тот же тип рецепторов, к примеру. Вот адреналин, скажем, действует на три типа сразу (а1, а2 и в1 - адренорецепторы). Поэтому там и зрачки расширятся, и паралич аккомодации, и бронхи разойдутся, и сердце забьётся, и все 33 удовольствия.
А с Феназепамом не рекомендую баловаться, ибо это не успокоительное, а более чем серьёзный транквилизатор.

Юрец Фермер FEARmeR
написал 3 февраля 2009 в 22:15
Аптечка составлялась знающими людьми из многих соображений)
В дополнениях очень легко запутаться. Спорить, что лучше от боли в месте Х -таблетки А или уколы Б можно долго))) Вот только с уколом мало кто справится...
А некоторые и на два-три дня выезжают, мы, например, и тогда активированый уголь очень нужен! И при алкогольном оравлении)))
Единственное, что забыл указать - каждый включает в аптечку, по мере необходимости, средства от своих личных болячек!
В дополнениях очень легко запутаться. Спорить, что лучше от боли в месте Х -таблетки А или уколы Б можно долго))) Вот только с уколом мало кто справится...
А некоторые и на два-три дня выезжают, мы, например, и тогда активированый уголь очень нужен! И при алкогольном оравлении)))
Единственное, что забыл указать - каждый включает в аптечку, по мере необходимости, средства от своих личных болячек!


Максим M1ST1K
написало 4 февраля 2009 в 00:24


Денис Горячкин Vinya
написало 4 февраля 2009 в 09:36
Точно ткаже можно поспорить и с теми препаратми коротые в Вашм посте выше.
Можно заменить на Но-шпу или спазмалгон - не действует на меня хоть горстями закидывай. Про тот же левомицетин или фурацилин спиртовой не написанно. Левомицетин в таблетках в походе нужен полюбому пробрать в любой момент может так как отравления не сразу сказывается а через несколько часов.
Кстати для примера у меня алергия на препараты пинецилиновой группы. И я каждый раз читаю что входит в состав таблеток.
Баловатся феназепамом и не получиться. Препарат только по рецепту.
А вместе с обезболивающем нужно для снятия стресса при острых болевых синдромах.
Можно заменить на Но-шпу или спазмалгон - не действует на меня хоть горстями закидывай. Про тот же левомицетин или фурацилин спиртовой не написанно. Левомицетин в таблетках в походе нужен полюбому пробрать в любой момент может так как отравления не сразу сказывается а через несколько часов.
Кстати для примера у меня алергия на препараты пинецилиновой группы. И я каждый раз читаю что входит в состав таблеток.
Баловатся феназепамом и не получиться. Препарат только по рецепту.
А вместе с обезболивающем нужно для снятия стресса при острых болевых синдромах.

"Можно заменить на Но-шпу или спазмалгон - не действует на меня хоть горстями закидывай."
Это понятно. Разумеется, это надо учитывать, действует или не действует, поэтому я и написала об аналогах.
"Про тот же левомицетин или фурацилин спиртовой не написанно. Левомицетин в таблетках в походе нужен полюбому пробрать в любой момент может так как отравления не сразу сказывается а через несколько часов."
Хотела написать и забыла, благодарю, что сделал это вместо меня.
"Кстати для примера у меня алергия на препараты пинецилиновой группы. И я каждый раз читаю что входит в состав таблеток."
Пенициллиновой :)
А, ну антибиотики - на них чаще всего аллергия.
"Баловатся феназепамом и не получиться. Препарат только по рецепту."
Иногда и без отпускают =\ Не все аптекари добросовестные, увы.
"А вместе с обезболивающем нужно для снятия стресса при острых болевых синдромах."
Я бы предложила афобазол - структура похожая, но средство намного более чадящее, с практически молниеносным эффектом и безрецептурное.
Это понятно. Разумеется, это надо учитывать, действует или не действует, поэтому я и написала об аналогах.
"Про тот же левомицетин или фурацилин спиртовой не написанно. Левомицетин в таблетках в походе нужен полюбому пробрать в любой момент может так как отравления не сразу сказывается а через несколько часов."
Хотела написать и забыла, благодарю, что сделал это вместо меня.
"Кстати для примера у меня алергия на препараты пинецилиновой группы. И я каждый раз читаю что входит в состав таблеток."
Пенициллиновой :)
А, ну антибиотики - на них чаще всего аллергия.
"Баловатся феназепамом и не получиться. Препарат только по рецепту."
Иногда и без отпускают =\ Не все аптекари добросовестные, увы.
"А вместе с обезболивающем нужно для снятия стресса при острых болевых синдромах."
Я бы предложила афобазол - структура похожая, но средство намного более чадящее, с практически молниеносным эффектом и безрецептурное.

Вовка kriker
написал 4 февраля 2009 в 01:28
Вот наконец то я узрел нормальную аптечку здесь, Юрец , Enkil и Фионе респект
0
Ссылка

Young Man Untus
написал 24 марта 2009 в 12:57
Народ, нафига париться можно попробовать найти АИ-2, добавить к нему перевязочный пакет, и спирт, ведь на объекте если порежешься или что нить сломаешь ты не будешь ампутации и всякие другие операции делать, там первая помощь нужна!
0
Ссылка

Igor Timohin Enkil
написал 1 апреля 2009 в 13:38
[исправлен через 1 минуту]
Добрый день всем!
Проясню немного на тему данной аптечки
Она создавалась исходя из следующих принципов
- для применение при участии в страйкбольных играх бойцов нашей команды, соотв-но с учетом именно страйкбольных рисков(хотя во многом эти риски пересекаются и с урбантрипом)
- доступность по цене и наличию
- применение людьми не имеющими спецобразования и опыта оказания первой неотложной медицинской помощи
Отвечу на некоторые вопросы
-тарен? он нам не нужен, у нас задача не глюки ловить, а остановит воздействие поражающего фактора и трансортировать в город для оказания помощи профессионалами и в соответствующих условиях, в нашем увлечении такого поражения от которого поможет тарен не может быть
- гинекология? при долгом передвижении на своих двоих нательное белье может неприятно натирать приятные места - протирка перекисью поможет немного(а наличие сменного белья еще лучше) помочь
- гемостатическая губка? есть в прадаже в серии аптек "Озерки", недорого
- пластырь в катушке? см список ниже - он там есть
- но-шпа? см пункт о доступности по цене, положить конечно можно, но мы исходили из желания сделать ее еще и дешевой, дротаверин в данном случае в выиграше
- вред таблеток? абсолютно согласен, именно поэтому в нашей команде есть зачет по медицине, на котором проходит опрос и практика по оказанию медпомощи и знаниям что и когда надо и не надо делать
- а мне это не помогает? естественно эта аптечка рассчитана на общее пользование и каждый просто обязан ее дополнить тем, что лично ему помогает и тем что помогает от его болезней/аллергии и т.д.
- АИ-2? на наш взгляд дорого и не доукомлектовано, переплачивать за упаковку неохота. еще раз обращу внимание на область применения и соотв-но комплектаии
- ампутации? там нет ни одного хирургического инструмента, а вот все остальное вполне может понадобится и неквалифицированный человек сможет этим воспользоваться(не дай Бог, конечно)
Обращу внимание на то что, это индивидуальная аптечка страйкболиста. Также была сформирована командная, могу выложить ее состав, но комплектовать ее нужно только если у вас группе есть медики по жизни ибо пользоваться теми препаратами и инструментами без должных знаний и опыта черевато более сильным ухудшением состояния и здоровья пдопоытного, чем от самой травмы
Проясню немного на тему данной аптечки
Она создавалась исходя из следующих принципов
- для применение при участии в страйкбольных играх бойцов нашей команды, соотв-но с учетом именно страйкбольных рисков(хотя во многом эти риски пересекаются и с урбантрипом)
- доступность по цене и наличию
- применение людьми не имеющими спецобразования и опыта оказания первой неотложной медицинской помощи
Отвечу на некоторые вопросы
-тарен? он нам не нужен, у нас задача не глюки ловить, а остановит воздействие поражающего фактора и трансортировать в город для оказания помощи профессионалами и в соответствующих условиях, в нашем увлечении такого поражения от которого поможет тарен не может быть
- гинекология? при долгом передвижении на своих двоих нательное белье может неприятно натирать приятные места - протирка перекисью поможет немного(а наличие сменного белья еще лучше) помочь
- гемостатическая губка? есть в прадаже в серии аптек "Озерки", недорого
- пластырь в катушке? см список ниже - он там есть
- но-шпа? см пункт о доступности по цене, положить конечно можно, но мы исходили из желания сделать ее еще и дешевой, дротаверин в данном случае в выиграше
- вред таблеток? абсолютно согласен, именно поэтому в нашей команде есть зачет по медицине, на котором проходит опрос и практика по оказанию медпомощи и знаниям что и когда надо и не надо делать
- а мне это не помогает? естественно эта аптечка рассчитана на общее пользование и каждый просто обязан ее дополнить тем, что лично ему помогает и тем что помогает от его болезней/аллергии и т.д.
- АИ-2? на наш взгляд дорого и не доукомлектовано, переплачивать за упаковку неохота. еще раз обращу внимание на область применения и соотв-но комплектаии
- ампутации? там нет ни одного хирургического инструмента, а вот все остальное вполне может понадобится и неквалифицированный человек сможет этим воспользоваться(не дай Бог, конечно)
Обращу внимание на то что, это индивидуальная аптечка страйкболиста. Также была сформирована командная, могу выложить ее состав, но комплектовать ее нужно только если у вас группе есть медики по жизни ибо пользоваться теми препаратами и инструментами без должных знаний и опыта черевато более сильным ухудшением состояния и здоровья пдопоытного, чем от самой травмы
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.