Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
написал 13 января 2019 в 08:56 [ Назад ]

Заброшенный отель на Пхукете

Я не люблю экскурсии. Дорого, стандартно и ни какой свободы выбора.

Как хорошо что на Пхукете можно арендовать байк совсем не дорого и что есть такое приложение как Google Maps.
Благодаря этому приложению я нашел и открыл массу интересных мест, в том числе и заброшенный отель, о котором сегодня и хочу немного рассказать.

Уложив на дневной сон своего ребенка в нашем отеле, мы взяли с моей женой ключи от байка и отправились к месту, которое на кануне вечером я нашел на картах.
От места где мы остановились (вблизи Kata Beach), ехать было совсем недолго - максимум минут десять.

Заброшенный отдел находится на вершине холма и окружен густыми джунглями, однако к нему ведет вполне хорошая дорога, вдоль которой, на подъезде к основному комплексу есть несколько заброшенных бетонных бунгало, которые были частью отеля. В паре из них уже заселились местные малоимущие жители, которые занимаются сбором пальмовых листьев, кокосов и прочими дарами джунглей.

Мы увидели въезд на территорию, который был огражден лишь шлагбаумом с надписью "No entry", припарковали байк и зашли внутрь.
Такое ощущение, что ты попал в ботанический сад, с находящимися внутри отдельно стоящими зданиями, с классическими азиатскими крышами, покрытыми черепицей, но сделанные из стекла и бетона, с мраморной отделкой.

Главное здание, судя по всему было ресепшеном и это единственное здание в которое невозможно попасть, ибо большие стеклянные двери закрыты на ключ, внутри стоит статуя божества и вероятно это строение превращено во что то вроде местной часовни, куда местные приносят воду и еду в подношение духам.Заброшенный отель на Пхукете

Пробравшись сквозь заросли глубже, мы вышли на тропинку, которая вела к зданию ресторана, у которого мы забрались по покосившейся лестнице наверх и получили в подарок невероятный вид на Андаманское море.
Мы спустились и поочередно изучили остальные объекты - банкет-холл, конференц-зал, несколько двухэтажных, вросших в джунгли зданий с комфортабельными люкс апартаментами, большую беседку и озеро, в который когда то стекал каскад искусственного водопада.
Заброшенный отель на Пхукете
К сожалению, я не нашел ни какой информации, касаемо этого отеля, но судя по сгнившим деревянным дорожкам и настилам, которые были не под крышей, он был заброшен лет 5-7 назад. Но возможно и не так давно, ибо в джунглях, я так пологая, процесс гниения дерева протекает более скоротечно.
[img]https://pp.userapi.com/c850616/v850616299/8f6eb/L52Kf5bUjdo.jpghttp://[/img]

Поражает то, что уровень мародерства практически нулевой - пара выбитых стекол (возможно лопнули по естественным причинам), предметы интерьера, сантехники, мебели и даже люстры с шторами, все было на месте.

Это место гипнотизирует и заставляет задуматься о том, как долго что то останется после нас, когда мы навсегда уйдем в мир иной. Как личность и как человечество, в целом.

Егор Лесной о себе:

Путешествую, люблю нетипичные и не изысканные приключения.

Хочу зарегестрироваться, ибо интересно почитать статьи ребят об их вылазках, возможно познакомится с кем то, у кого более богатый опыт и знания.