Аномалии Новгородской области. Колодец мира.
Однажды, заблудившись в просёлочных дорогах Новгородской области, мы выехали к глухой деревушке из 8 домов, 2 из которых нагоняли ужас уже обрушившейся кровлей. В деревне проживало 4 человека: древний дед, который общаться с нами не захотел и три словоохотливые бабульки, одна из которых рассказала крайне интересную историю про колдовской крестовый колодец.
Конец 1941 года – немцы шли на Тихвин и подходили к деревне. Мать нашей рассказчицы хватает ее и младшую сестренку и бежит с обеими в лес. Нашей собеседнице на тот момент было 11 лет, но события тех дней она помнит в мельчайших подробностях. Несколько дней они укрывались в глухой чаще и когда звуки выстрелов стихли, полностью истощенные, решили двигаться к дому. На опушке их ждало разочарование – деревня была занята немцами и женщина с детьми была вынуждена снова направиться в лес. К несчастью, она была замечена, и несколько фрицев крича и стреляя, бросились за ней. Они бежали изо всех сил, но расстояние до преследователей неминуемо сокращалось. Выстрелы прекратились, все просто бежали. И тут женщина увидела колодец. Колодец был глубоким, без воды и имел форму креста. Она пошла на отчаянный шаг и спустила туда дочерей. Что случилось на верху, наша рассказчица не знает, но мать она больше никогда не видела.
На дне колодца оказалась небольшая комнатка с расходящимися коридорами. Немцы кричали снаружи и стреляли вниз. Потом кинули гранату. Граната, отскочив от пола, полетела в сторону девочек, которые от страха не могли пошевелиться, но не разорвалась. Сверху доносилась немецкая брань и полетело еще несколько гранат, которые тоже не разорвались. Девочки попятились в темноту одного из коридоров и через некоторое время, полностью обессиленные, забылись то ли во сне, то ли в бреду. Нашу рассказчицу разбудил крик младшей сестры - над ними склонился человек в балахоне и керосиновой лампой в руках. Он ничего не говорил и жестом указал, что бы они следовали за ним. Девочки, с трудом волоча ноги, от голода и усталости, повиновались. Незнакомец привел их в большой зал, где находилось еще несколько человек в таком же одеянии. Один из них спросил, что они здесь делают и девочки, заливаясь слезами, рассказали все, как было. Потом этот же человек, перевел всем присутствовавшим рассказ девочек на другой язык. Какой именно, девочки не знали, после накормили и уложили спать. Сколько недель или месяцев они там провели, никто не знает - в подземном царстве была вечная ночь. Люди в балахонах были масонами ложа Озирис. В конце 18 века они начали строить подземный храм, который бы находился на разломе тектонических плит и обладал огромной энергетикой, но под землей обнаружили уже существующие залы и просто сделали облицовку, несколько дополнительных ходов и колодцев-спусков в храм. Храм защищал постояльцев от болезней и проникающих врагов. Чужие же здесь, как сказала старушка, погибали. Наружу никто не поднимался. Откуда бралась вода, еда и все необходимые вещи, она не знала. Как говорили сами приверженцы ордена - это все дары храма. Пришедший с миром, получает от храма благодать, пришедший же с оружием - обречен. Она видела одного немца, попавшего в храм, который кидался на стену и бил ее кулаками и головой до тех пор, пока сломанные кисти рук не повисли безжизненно под потерявшей округлую форму головой. Потом в храм пришли незнакомые люди, которые явно были старше рангом и после длительного разговора, девочек было решено отправить на поверхность, с тем условием, что они забудут про это место и увиденные здесь обряды. Сейчас это уже не имеет значения, пояснила старушка, потому что никого из тех людей уже давно нет в живых и храм покинут. Девочек выдворили на поверхность и на следующий день они нашли в лесу партизанский отряд.
В родную деревню наша героиня вернулась лишь в 48 году. Сестра к тому времени умерла от пневмонии, а Ленинград, в который она попала, не был мил. Несколько лет она ходила к колодцам, оставляла там хлеб и другую еду, а иногда спускалась вниз. Один из обитателей Подземелья (старушка называла его ученым), тайно от других с ней встречался и разговаривал. В одну из встреч он сказал, что умер великий человек, смерть которого дала начало новым смертям и без него храм неконтролируем. Теперь они вынуждены его покинуть, пока храм не отнял их рассудок. Обитатели храма действительно исчезли - бабулька сказала, что спускалась потом к ним, но никого не нашла, а храм не хотел ее отпускать и она там провела несколько дней, блуждая по коридорам.
В знак благодарности за столь интересную историю, мы отдали ей пару буханок хлеба, банку соли и пачку сахара, потому как родственники, одной из бабулек, которые приезжают раз в месяц и привозят немного еды и лекарств, уже давно не навещали. Бабульки так расчувствовались, что рассказали, где находится этот колодец. Они называли его колодцем мира или колдовским. Естественно, мы сразу же двинулись в указанном направлении. На поиски ушел целый день. И вот уже вечером, когда мы всей компанией, уставшие и злые, начали наговаривать на бабулькины фантазии, на одной опушке
МЫ ЕГО НАШЛИ!!!!
Верхушка с барабаном и цепью сгнила и лежала рядом. Достали веревку, и... Да, я боюсь высоты и, видимо, из-за этого, я спускался первым. На дне фонарь погас. Зажигалку же задувал сквозящий ветер. Пока все спускались, а я доставал фотоаппарат, произошло непредсказуемое. Не знаю, что случилось, но при спуске последнего, веревка проскользнула и упала вместе с ним на дно... Я сделал один-единственный снимок, после чего фотоаппарат выключился и больше не включался. Все фонари тоже отказались работать. Единственным для нас источником света стал старый советский фонарь на лампе накаливания, который давал предательски мало света, несоизмеримо, по сравнению со скоростью высасывания батареек. Началась паника. Темно, холодно, наверх забраться нереально. Лишь коридор налево и коридор направо… Вся электроника не работала. Начиная от мобильников и фотоаппаратов, заканчивая светодиодными фонарями. Оставив на полу метку маркером, мы двинулись вглубь. Через несколько метров была обнаружена ниша, в которой стояла ржавая керосиновая лампа… извели ползажигалки, но лампа так и не зажглась, что впрочем, было ожидаемо. Далее шли по очень длинному коридору. Идти приходилось чуть пригнув голову. После, невысокий проход, выложенный кирпичной кладкой, сменили массивные каменные блоки, коридор стал заметно шире и потолок поднялся раза в полтора. Еще через некоторое время мы вышли в просторный зал с правильными квадратными колоннами. За исключением колонн, в нем не было абсолютно ничего. Даже ни малейших следов присутствия людей. Возможно, в силу уже садившихся в единственном фонаре батареек. Мы нашли из зала еще один коридор и двинули по нему. Шли минут 20. Лампочка в фонаре уже не горела, а буквально тлела. Мы продрогли и, сказать по правде, паниковали – ругались и даже чуть не подрались. И тут вдруг, уже на самом исходе батареек, под ногами что-то звякнуло. Это была цепь. Второй конец цепи уходил вверх, где сквозь щель в досках просматривался тусклый лик луны. Выбравшись из этих коридоров мы почувствовали себя вновь рожденными. Жизнь на поверхности – великое счастье! Как мы искали машину – тема вообще отдельного блога.
На следующий день где-то в 70-80 километрах от той деревни, на берегу Мсты в деревне Ровное мы встретили еще одну аномалию:
Но только увидев закружившийся над церковью ореол, развернулись и двинули подальше от приключений – на одну поездку их было достаточно.
ЗЫ. История полностью вымышлена и является плодом больного воображения автора, любые совпадения случайны.
Конец 1941 года – немцы шли на Тихвин и подходили к деревне. Мать нашей рассказчицы хватает ее и младшую сестренку и бежит с обеими в лес. Нашей собеседнице на тот момент было 11 лет, но события тех дней она помнит в мельчайших подробностях. Несколько дней они укрывались в глухой чаще и когда звуки выстрелов стихли, полностью истощенные, решили двигаться к дому. На опушке их ждало разочарование – деревня была занята немцами и женщина с детьми была вынуждена снова направиться в лес. К несчастью, она была замечена, и несколько фрицев крича и стреляя, бросились за ней. Они бежали изо всех сил, но расстояние до преследователей неминуемо сокращалось. Выстрелы прекратились, все просто бежали. И тут женщина увидела колодец. Колодец был глубоким, без воды и имел форму креста. Она пошла на отчаянный шаг и спустила туда дочерей. Что случилось на верху, наша рассказчица не знает, но мать она больше никогда не видела.
На дне колодца оказалась небольшая комнатка с расходящимися коридорами. Немцы кричали снаружи и стреляли вниз. Потом кинули гранату. Граната, отскочив от пола, полетела в сторону девочек, которые от страха не могли пошевелиться, но не разорвалась. Сверху доносилась немецкая брань и полетело еще несколько гранат, которые тоже не разорвались. Девочки попятились в темноту одного из коридоров и через некоторое время, полностью обессиленные, забылись то ли во сне, то ли в бреду. Нашу рассказчицу разбудил крик младшей сестры - над ними склонился человек в балахоне и керосиновой лампой в руках. Он ничего не говорил и жестом указал, что бы они следовали за ним. Девочки, с трудом волоча ноги, от голода и усталости, повиновались. Незнакомец привел их в большой зал, где находилось еще несколько человек в таком же одеянии. Один из них спросил, что они здесь делают и девочки, заливаясь слезами, рассказали все, как было. Потом этот же человек, перевел всем присутствовавшим рассказ девочек на другой язык. Какой именно, девочки не знали, после накормили и уложили спать. Сколько недель или месяцев они там провели, никто не знает - в подземном царстве была вечная ночь. Люди в балахонах были масонами ложа Озирис. В конце 18 века они начали строить подземный храм, который бы находился на разломе тектонических плит и обладал огромной энергетикой, но под землей обнаружили уже существующие залы и просто сделали облицовку, несколько дополнительных ходов и колодцев-спусков в храм. Храм защищал постояльцев от болезней и проникающих врагов. Чужие же здесь, как сказала старушка, погибали. Наружу никто не поднимался. Откуда бралась вода, еда и все необходимые вещи, она не знала. Как говорили сами приверженцы ордена - это все дары храма. Пришедший с миром, получает от храма благодать, пришедший же с оружием - обречен. Она видела одного немца, попавшего в храм, который кидался на стену и бил ее кулаками и головой до тех пор, пока сломанные кисти рук не повисли безжизненно под потерявшей округлую форму головой. Потом в храм пришли незнакомые люди, которые явно были старше рангом и после длительного разговора, девочек было решено отправить на поверхность, с тем условием, что они забудут про это место и увиденные здесь обряды. Сейчас это уже не имеет значения, пояснила старушка, потому что никого из тех людей уже давно нет в живых и храм покинут. Девочек выдворили на поверхность и на следующий день они нашли в лесу партизанский отряд.
В родную деревню наша героиня вернулась лишь в 48 году. Сестра к тому времени умерла от пневмонии, а Ленинград, в который она попала, не был мил. Несколько лет она ходила к колодцам, оставляла там хлеб и другую еду, а иногда спускалась вниз. Один из обитателей Подземелья (старушка называла его ученым), тайно от других с ней встречался и разговаривал. В одну из встреч он сказал, что умер великий человек, смерть которого дала начало новым смертям и без него храм неконтролируем. Теперь они вынуждены его покинуть, пока храм не отнял их рассудок. Обитатели храма действительно исчезли - бабулька сказала, что спускалась потом к ним, но никого не нашла, а храм не хотел ее отпускать и она там провела несколько дней, блуждая по коридорам.
В знак благодарности за столь интересную историю, мы отдали ей пару буханок хлеба, банку соли и пачку сахара, потому как родственники, одной из бабулек, которые приезжают раз в месяц и привозят немного еды и лекарств, уже давно не навещали. Бабульки так расчувствовались, что рассказали, где находится этот колодец. Они называли его колодцем мира или колдовским. Естественно, мы сразу же двинулись в указанном направлении. На поиски ушел целый день. И вот уже вечером, когда мы всей компанией, уставшие и злые, начали наговаривать на бабулькины фантазии, на одной опушке
МЫ ЕГО НАШЛИ!!!!
Верхушка с барабаном и цепью сгнила и лежала рядом. Достали веревку, и... Да, я боюсь высоты и, видимо, из-за этого, я спускался первым. На дне фонарь погас. Зажигалку же задувал сквозящий ветер. Пока все спускались, а я доставал фотоаппарат, произошло непредсказуемое. Не знаю, что случилось, но при спуске последнего, веревка проскользнула и упала вместе с ним на дно... Я сделал один-единственный снимок, после чего фотоаппарат выключился и больше не включался. Все фонари тоже отказались работать. Единственным для нас источником света стал старый советский фонарь на лампе накаливания, который давал предательски мало света, несоизмеримо, по сравнению со скоростью высасывания батареек. Началась паника. Темно, холодно, наверх забраться нереально. Лишь коридор налево и коридор направо… Вся электроника не работала. Начиная от мобильников и фотоаппаратов, заканчивая светодиодными фонарями. Оставив на полу метку маркером, мы двинулись вглубь. Через несколько метров была обнаружена ниша, в которой стояла ржавая керосиновая лампа… извели ползажигалки, но лампа так и не зажглась, что впрочем, было ожидаемо. Далее шли по очень длинному коридору. Идти приходилось чуть пригнув голову. После, невысокий проход, выложенный кирпичной кладкой, сменили массивные каменные блоки, коридор стал заметно шире и потолок поднялся раза в полтора. Еще через некоторое время мы вышли в просторный зал с правильными квадратными колоннами. За исключением колонн, в нем не было абсолютно ничего. Даже ни малейших следов присутствия людей. Возможно, в силу уже садившихся в единственном фонаре батареек. Мы нашли из зала еще один коридор и двинули по нему. Шли минут 20. Лампочка в фонаре уже не горела, а буквально тлела. Мы продрогли и, сказать по правде, паниковали – ругались и даже чуть не подрались. И тут вдруг, уже на самом исходе батареек, под ногами что-то звякнуло. Это была цепь. Второй конец цепи уходил вверх, где сквозь щель в досках просматривался тусклый лик луны. Выбравшись из этих коридоров мы почувствовали себя вновь рожденными. Жизнь на поверхности – великое счастье! Как мы искали машину – тема вообще отдельного блога.
На следующий день где-то в 70-80 километрах от той деревни, на берегу Мсты в деревне Ровное мы встретили еще одну аномалию:
Но только увидев закружившийся над церковью ореол, развернулись и двинули подальше от приключений – на одну поездку их было достаточно.
ЗЫ. История полностью вымышлена и является плодом больного воображения автора, любые совпадения случайны.
Game
написал 12 февраля 2010 в 22:21
Олег святой ! Он святой !!!!
0
Ссылка
Зеро TinnitusDoll
написал 12 февраля 2010 в 23:40
Блин... Это ж надо такое насочинять)))
А если это Чернобров из Космопоиска прочитает, не оценит юмора и целую экспедицию подрядит?:)
А если это Чернобров из Космопоиска прочитает, не оценит юмора и целую экспедицию подрядит?:)
0
Ссылка
Jaden
написала 12 февраля 2010 в 23:45
[исправлен через 1 минуту]
А что, очень интересно. Даже если это неправда ;)
Между прочим, слог очень неплохой - может, стоит попробовать составить на основе этого блога художественный рассказ или даже повесть?
Между прочим, слог очень неплохой - может, стоит попробовать составить на основе этого блога художественный рассказ или даже повесть?
0
Ссылка
| 3 отв.
Олег Cain
написал 13 февраля 2010 в 03:18
Jaden
написала 13 февраля 2010 в 03:51
Олег Cain
написал 13 февраля 2010 в 04:22
Нет, блог написан только из-за того, что разбирая фотографии, наткнулся на снимок этого колодца, тут кааааак нахлынуло, вот и излил все воспоминания на бумагу... Но так как поспорить с достойным соперником всегда приятно, скажу: Да, этот блог для Вас, Джад и задумывался в сугубо корыстных целях!!:)
ЗЫ. Церковь на сайте есть....
ЗЫ. Церковь на сайте есть....
Anarchist DoZe
написал 12 февраля 2010 в 23:54
Очень понравилась история! Жаль что вымышленная.
0
Ссылка
Олег Cain
написал 18 февраля 2010 в 00:55
Только жители сайта могут оставлять комментарии.