Охта Центр
Кукурузина.
В следующей статье я не буду защищать основное мнение. Наоборот, я выступлю в оппозиции. Пусть потом меня закидают какахами, сожрут мозг тролли и заминусуют в минуса. Но я должен выразить свое мнение по этому вопросу.
Сразу скажу, статья будет гневная и я буду жестко навязывать свое мнение. Кому не интересно- на кат не жмем!
Недавно с группой товарищей мы посещали Зоологический музей. Чтобы было понятно состав был такой MamaMHz, FEARmeR, ZvErEk, Masik + кО. Но речь пойдет не о музее и не о рыбах с сыкотными названиями халява и ЧОП… У товарища ZvErEk, на лямке сумки я заметил синюю ленточку. Что такое ленточка «золото на черном» я знаю, но вот синяя ленточка? Вообщем «раздумьями зря не морочась»(С) я спросил у уважаемого Ежа что сие за тряпицо естъ и что она означает. Ответ был очевиден- «Это против Кукурузины». Бедный ГПС! Как его тока не называют- Пика, Фаллос, Кукурузина, Свеча. Согласен. Эти прозвища может и подходят, но почему же люди так не любят ГазПром- Сити, который даже еще не построили? Ведь нельзя судить о том о чем не знаеш? (хотя именно это я сейчас и делаю)
Итак. С момента объявления о строительстве ГПС я слышал массу откликов по данному вопросу, в основном не самых лестных откликов. Большинство жителей нашего прекрасного города против строительства данного сооружения, невиданной до этого Северной Столицей высоты.
Опросив некоторое количество знакомых, я выявил несколько не только против но и (что удивительно) за
Рассмотрим сначала ПРОТИВ
-Испортит исторический вид Города на Неве.
-Нарушает доминанту* Санкт- Петербурга.
-Строительство идет на исторически важной территории.
-Питерский грунт не выдержит столь массивное сооружение.
Теперь глянем на возможные ЗА
-Множество рабочих мест.
-За счет нового бизнес центра увеличиться бюджет города.
-Развлекательные и торговые комплексы, которые будут располагаться в ГПС станут пристанищем для гламурных фиф и фраероф.
-Новое в облике города.
-Если Пику не достроят- у нас появиться еще один объект.=)
Разберем каждое ЗА и ПРОТИВ более подробно.
Испортит исторический вид Города на Неве.
Вопрос к тем кто это заявляет. А Вы видели как это будет выглядеть?
Если нет- рекомендую посмотреть.
Предполагаемый вид Охта-центра от площади Растрелли
Предполагаемый вид Охта-центра от Стрелки Васильевского острова
Предполагаемый вид Охта-центра от сфинксов
Предполагаемый вид Охта-центра от набережной Лейтенанта Шмидта
Посмотрели? А теперь скажите, так ли шпиль портит внешний вид города? На мой взгляд она вносит футуристичнось, которую вы все так любите(ОТНОСИТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ЖИТЕЛЯМ САЙТА)!
Начнем с того что ГазПром Сити почти не заметен на фоне голубого неба. К тому же, прошу обратить внимание на тот факт что при взгляде с большинства точек нашего города предполагается что ГПС визуально будет не многим выше доминанты*
Нарушает доминанту Санкт- Петербурга.
Стоит вспомнить тот факт что доминанта Петербурга менялась неоднократно.
Первая регламентированная высота была обознаечна, если не изменяет помять и школьные конспекты, в 1857 и она не должна была превышать карниз Зимнего (не знаю сколько это по высоте, а Интернет ворошить лень, надо будет- сами найдете)
Далее Доминантой был признан шпиль Адмиралтейства. Потом она (доминанта) многократно нарушалась новостроями, трубами заводов и всем известной телебашни на Петроградке. информация на память, не судите строго. Могу что то путать, но сути это не меняет
Касаемо предыдущих двух пунктов.
Вспомним Францию, Париж. Эльфивая башня(как правильно пишецо?) которая была построена как временное сооружение. Она стоит до сих пор и никто без нее и Париж то не узнает. Возможно, красота и элегантность пики оценят только по прошествии десятков лет.
Строительство идет на исторически важной территории.
А как Вы думаете, кто бы это допустил? Петербуржцы гордятся и ценят наследие своего города, и подобное не допустили бы даже коррумпированные чиновники не говоря уже о Комитете Культуры и\или архитектуры. Ну и даже если и так- это необходимое зло. К тому же вспомнили про исторически важную территорю только после начала строительства, значитт не такая важная была территория.
я там с детства живу в тех краях и далеко не все строения на набережной МЕГАТРУЪ историчные.
Питерский грунт не выдержит столь массивное сооружение.
Вы не инженеры- не Вам судить. Конечно я не отрицаю то что джамшуты могут закопать все. Но есть предположение что за таким объектом должны следить тщательнейшим образом.
К тому же никто, ни одно строительство не застраховано от Epic Fail, НИ ОД НО.
Но мы будем верить и надеяться что все обойдется.
Множество рабочих мест.
Теперь подумаем сколько работа мест предоставит и уже предоставило сие сооружение?
Сейчас масса наших и зарубежных инженеров трудятся над проектом. Множество рабочих подготавливают фундамент. Короче все работают. Пол беды что там джамшуты, ну куда без них? Зато они не грабят ваших матерей и не насилуют ваших сестер.
Далее. Когда Кукурузина будет построена. Офисы, торговые центры, обслуживание. Все это потребует немало рабочей и интеллектуальной силы. Большинство из знакомых мне парней и девушек на перебой спрашивают у меня «есть ли работа?» Нету ребята. Но с появлением в нашем городе небоскреба всем вам хватит рабочих мест с лихвой, главное не лениться. Ну... не будем пропогандировать капитализм, а продолжим статью.
За счет нового бизнес центра увеличиться бюджет города.
Я конечно не экономист, но не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять что строительство, а в последствии и наличие в городе столь колоссального сооружения принесет в казну города немало кредитов, которые, будем надеяться, пойдут на улучшение благосостояния нашего чудесного города. Есть конечно подводные камни, такие как например повышение цен в городе из за… да черт знает... не будет этого.
Развлекательные и торговые комплексы, которые будут располагаться в ГПС станут пристанищем для гламурных фиф и фраероф.
В наше время растет популярность торгово-развлекательных центров. Молодежь любит пошляцо по бутикам и сгонять в кинотеатр, заодно заглянуть в суши или жирбургеры. Я лично пожрать люблю, и переодически гоняю в японскую кухню, а иногда не проч запитонить чизбургер с картошкой и колой. И многие так же как и я это любят =) отсюдо следует, что всякие гламурчеги потянуться туда оставлять свои деньтги, что городу только на пользу.(надеюсь не надо объяснять почему)
Новое в облике города.
Всего лишь надо привыкнуть к этому. Я готов поспорить что аборигены, которые обитали на наших болотах когда ПетрI пришел строить город, были в шоке от начавшейся здесь движухи. Ничего, нормально =) стоит Северная Столица, глаз радует и гражданам и гостям забугорным. И так же, возможно, будет радовать их вид Свечки.
Если Пику не достроят- у нас появиться еще один объект.
Тут я думаю комментарии излишни. Московский «Зенит» будет нервно курить в углу=).
А КСТАТИТИ! не забывайте о халявной смотровой площадке! =)
Итак. Делайте выводы сами. Думайте своей головой а не головой масс.
Я жду ваших минусов и плюсов, а так же мнений и конструктивной критики.
У каждого свое мнение по этому вопросу, я лишь выразил свое. И переубедить меня врят ли кто то сможет.
Материалы почерпнуты из интернета и курса школьной программы.
З.Ы. Написать статью я собирался написать еще неделей ранее. Сел писать. стал искать на компе в меню "Пуск" какойнить подходящий текстовый редактор. и случайно тыкнул в ярлык "Сталкер. Чистое Небо" Раньше он не запускался, а тут запустился, поэтому статью я написал только сейчас.=)
_________________________________________________________________
* Доминанта
в архитектуре, господствующий элемент в композиции ансамбля. Д. обычно бывает высокое здание (например, главный корпус МГУ на Ленинских горах в Москве) или вертикальная часть одного из зданий (например, башня и шпиль Адмиралтейства в Ленинграде). Возвышаясь над окружающей застройкой, Д. отмечает важный узел пространственного построения ансамбля.
В следующей статье я не буду защищать основное мнение. Наоборот, я выступлю в оппозиции. Пусть потом меня закидают какахами, сожрут мозг тролли и заминусуют в минуса. Но я должен выразить свое мнение по этому вопросу.
Сразу скажу, статья будет гневная и я буду жестко навязывать свое мнение. Кому не интересно- на кат не жмем!
Недавно с группой товарищей мы посещали Зоологический музей. Чтобы было понятно состав был такой MamaMHz, FEARmeR, ZvErEk, Masik + кО. Но речь пойдет не о музее и не о рыбах с сыкотными названиями халява и ЧОП… У товарища ZvErEk, на лямке сумки я заметил синюю ленточку. Что такое ленточка «золото на черном» я знаю, но вот синяя ленточка? Вообщем «раздумьями зря не морочась»(С) я спросил у уважаемого Ежа что сие за тряпицо естъ и что она означает. Ответ был очевиден- «Это против Кукурузины». Бедный ГПС! Как его тока не называют- Пика, Фаллос, Кукурузина, Свеча. Согласен. Эти прозвища может и подходят, но почему же люди так не любят ГазПром- Сити, который даже еще не построили? Ведь нельзя судить о том о чем не знаеш? (хотя именно это я сейчас и делаю)
Итак. С момента объявления о строительстве ГПС я слышал массу откликов по данному вопросу, в основном не самых лестных откликов. Большинство жителей нашего прекрасного города против строительства данного сооружения, невиданной до этого Северной Столицей высоты.
Опросив некоторое количество знакомых, я выявил несколько не только против но и (что удивительно) за
Рассмотрим сначала ПРОТИВ
-Испортит исторический вид Города на Неве.
-Нарушает доминанту* Санкт- Петербурга.
-Строительство идет на исторически важной территории.
-Питерский грунт не выдержит столь массивное сооружение.
Теперь глянем на возможные ЗА
-Множество рабочих мест.
-За счет нового бизнес центра увеличиться бюджет города.
-Развлекательные и торговые комплексы, которые будут располагаться в ГПС станут пристанищем для гламурных фиф и фраероф.
-Новое в облике города.
-Если Пику не достроят- у нас появиться еще один объект.=)
Разберем каждое ЗА и ПРОТИВ более подробно.
Испортит исторический вид Города на Неве.
Вопрос к тем кто это заявляет. А Вы видели как это будет выглядеть?
Если нет- рекомендую посмотреть.
Предполагаемый вид Охта-центра от площади Растрелли
Предполагаемый вид Охта-центра от Стрелки Васильевского острова
Предполагаемый вид Охта-центра от сфинксов
Предполагаемый вид Охта-центра от набережной Лейтенанта Шмидта
Посмотрели? А теперь скажите, так ли шпиль портит внешний вид города? На мой взгляд она вносит футуристичнось, которую вы все так любите(ОТНОСИТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ЖИТЕЛЯМ САЙТА)!
Начнем с того что ГазПром Сити почти не заметен на фоне голубого неба. К тому же, прошу обратить внимание на тот факт что при взгляде с большинства точек нашего города предполагается что ГПС визуально будет не многим выше доминанты*
Нарушает доминанту Санкт- Петербурга.
Стоит вспомнить тот факт что доминанта Петербурга менялась неоднократно.
Первая регламентированная высота была обознаечна, если не изменяет помять и школьные конспекты, в 1857 и она не должна была превышать карниз Зимнего (не знаю сколько это по высоте, а Интернет ворошить лень, надо будет- сами найдете)
Далее Доминантой был признан шпиль Адмиралтейства. Потом она (доминанта) многократно нарушалась новостроями, трубами заводов и всем известной телебашни на Петроградке. информация на память, не судите строго. Могу что то путать, но сути это не меняет
Касаемо предыдущих двух пунктов.
Вспомним Францию, Париж. Эльфивая башня(как правильно пишецо?) которая была построена как временное сооружение. Она стоит до сих пор и никто без нее и Париж то не узнает. Возможно, красота и элегантность пики оценят только по прошествии десятков лет.
Строительство идет на исторически важной территории.
А как Вы думаете, кто бы это допустил? Петербуржцы гордятся и ценят наследие своего города, и подобное не допустили бы даже коррумпированные чиновники не говоря уже о Комитете Культуры и\или архитектуры. Ну и даже если и так- это необходимое зло. К тому же вспомнили про исторически важную территорю только после начала строительства, значитт не такая важная была территория.
я там с детства живу в тех краях и далеко не все строения на набережной МЕГАТРУЪ историчные.
Питерский грунт не выдержит столь массивное сооружение.
Вы не инженеры- не Вам судить. Конечно я не отрицаю то что джамшуты могут закопать все. Но есть предположение что за таким объектом должны следить тщательнейшим образом.
К тому же никто, ни одно строительство не застраховано от Epic Fail, НИ ОД НО.
Но мы будем верить и надеяться что все обойдется.
Множество рабочих мест.
Теперь подумаем сколько работа мест предоставит и уже предоставило сие сооружение?
Сейчас масса наших и зарубежных инженеров трудятся над проектом. Множество рабочих подготавливают фундамент. Короче все работают. Пол беды что там джамшуты, ну куда без них? Зато они не грабят ваших матерей и не насилуют ваших сестер.
Далее. Когда Кукурузина будет построена. Офисы, торговые центры, обслуживание. Все это потребует немало рабочей и интеллектуальной силы. Большинство из знакомых мне парней и девушек на перебой спрашивают у меня «есть ли работа?» Нету ребята. Но с появлением в нашем городе небоскреба всем вам хватит рабочих мест с лихвой, главное не лениться. Ну... не будем пропогандировать капитализм, а продолжим статью.
За счет нового бизнес центра увеличиться бюджет города.
Я конечно не экономист, но не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять что строительство, а в последствии и наличие в городе столь колоссального сооружения принесет в казну города немало кредитов, которые, будем надеяться, пойдут на улучшение благосостояния нашего чудесного города. Есть конечно подводные камни, такие как например повышение цен в городе из за… да черт знает... не будет этого.
Развлекательные и торговые комплексы, которые будут располагаться в ГПС станут пристанищем для гламурных фиф и фраероф.
В наше время растет популярность торгово-развлекательных центров. Молодежь любит пошляцо по бутикам и сгонять в кинотеатр, заодно заглянуть в суши или жирбургеры. Я лично пожрать люблю, и переодически гоняю в японскую кухню, а иногда не проч запитонить чизбургер с картошкой и колой. И многие так же как и я это любят =) отсюдо следует, что всякие гламурчеги потянуться туда оставлять свои деньтги, что городу только на пользу.(надеюсь не надо объяснять почему)
Новое в облике города.
Всего лишь надо привыкнуть к этому. Я готов поспорить что аборигены, которые обитали на наших болотах когда ПетрI пришел строить город, были в шоке от начавшейся здесь движухи. Ничего, нормально =) стоит Северная Столица, глаз радует и гражданам и гостям забугорным. И так же, возможно, будет радовать их вид Свечки.
Если Пику не достроят- у нас появиться еще один объект.
Тут я думаю комментарии излишни. Московский «Зенит» будет нервно курить в углу=).
А КСТАТИТИ! не забывайте о халявной смотровой площадке! =)
Итак. Делайте выводы сами. Думайте своей головой а не головой масс.
Я жду ваших минусов и плюсов, а так же мнений и конструктивной критики.
У каждого свое мнение по этому вопросу, я лишь выразил свое. И переубедить меня врят ли кто то сможет.
Материалы почерпнуты из интернета и курса школьной программы.
З.Ы. Написать статью я собирался написать еще неделей ранее. Сел писать. стал искать на компе в меню "Пуск" какойнить подходящий текстовый редактор. и случайно тыкнул в ярлык "Сталкер. Чистое Небо" Раньше он не запускался, а тут запустился, поэтому статью я написал только сейчас.=)
_________________________________________________________________
* Доминанта
в архитектуре, господствующий элемент в композиции ансамбля. Д. обычно бывает высокое здание (например, главный корпус МГУ на Ленинских горах в Москве) или вертикальная часть одного из зданий (например, башня и шпиль Адмиралтейства в Ленинграде). Возвышаясь над окружающей застройкой, Д. отмечает важный узел пространственного построения ансамбля.
Geogre George Jenkki
написал 4 марта 2010 в 09:54
строительство же запланировали вроде там, где когда то была шведская крепость Ниеншанц. или я ошибаюсь?
если так, то я всеми руками и ногами против этой постройки. ни к чему она нам.
если так, то я всеми руками и ногами против этой постройки. ни к чему она нам.
0
Ссылка
Predator
написал 4 марта 2010 в 10:07
С 1844-го по 1905 год в Санкт-Петербурге действовал изданный царем Николаем I указ, по которому в Санкт-Петербурге запрещалось возводить дома выше 11 сажен (23,5 метра) На такой высоте располагался карниз Зимнего Дворца.
Ящетаю, пусть строят. Ведь рано или поздно город все равно начнет застраиваться высотными сооружениями. Но все-таки исторический облик города будет немного нарушен.
Ящетаю, пусть строят. Ведь рано или поздно город все равно начнет застраиваться высотными сооружениями. Но все-таки исторический облик города будет немного нарушен.
0
Ссылка
Рома Doomcraft
написал 4 марта 2010 в 10:19
[исправлен через 59 секунд]
По мне так классно выглядит, хотя я не консерватор и не ценитель старины. Этакий City 17 из Half-Life2. Главное, чтоб по всем нормам был построен и качественно.
Оффтоп: автор,после прохождения чистого неба поиграй Зов припяти обязательно. Намного лучше сделана.
Оффтоп: автор,после прохождения чистого неба поиграй Зов припяти обязательно. Намного лучше сделана.
0
Ссылка
| 2 отв.
Александр Новик Fater
написал 4 марта 2010 в 10:56
Диетический Нейротоксин BURN
написал 4 марта 2010 в 11:33
Nick Nick urbanistik
написал 4 марта 2010 в 10:25
[исправлен через 1 минуту]
Кароче фото видов это в объектив 80-200 мм а так ты ее глазом особо не разлечишь.
Еще один плюс - Обзорная площадка с высоты 300м - бесплатная
Еще один плюс - Обзорная площадка с высоты 300м - бесплатная
0
Ссылка
Роман Иванов Romati
написало 4 марта 2010 в 10:25
[исправлен через 13 минут]
Ну что бы поставить минус надо, наверно, ненавидеть автора :)
Или его поступок должен быть не достойным.
Если что то не нравится, я ничего не ставлю и не смотрю дальше.
А тема, действительно интересная.
Лично мне, все равно.
Хотя с твоих слов получается " Вещь полезная " :))
Да и прогресс не остановишь. Меня больше бесит, что в городе стало тесно жить.
А по поводу сочетания старого и нового, так в Париже это как то сочетается( хотя не обошлось без споров).
Наверняка вы знаете Де Фанс с его новой аркой, или вот фотка Версаля
Или его поступок должен быть не достойным.
Если что то не нравится, я ничего не ставлю и не смотрю дальше.
А тема, действительно интересная.
Лично мне, все равно.
Хотя с твоих слов получается " Вещь полезная " :))
Да и прогресс не остановишь. Меня больше бесит, что в городе стало тесно жить.
А по поводу сочетания старого и нового, так в Париже это как то сочетается( хотя не обошлось без споров).
Наверняка вы знаете Де Фанс с его новой аркой, или вот фотка Версаля
0
Ссылка
Слепой Художник Genaz
написало 4 марта 2010 в 11:10
Имхо, ублюдочный небоскреб все испортит
Кто был в Питере, поймет
Кто был в Питере, поймет
0
Ссылка
| 2 отв.
Western Sun faberzhe
написал 4 марта 2010 в 11:14
Александр Новик Fater
написал 4 марта 2010 в 13:08
Диетический Нейротоксин BURN
написал 4 марта 2010 в 11:39
[исправлен через 39 секунд]
Мне похеру)
Во-первых, его строят не на Заячьем острове, черт подери.
Во-вторых, история как с Эйфелевой (Эйфелевой, Фатер) башней, хотя её (Эйфелевой башни) конструкция намного интереснее) В общем поживем - увидим)
А вот с грунтом писец) Здесь куда не копни - болото, и яма достаточно быстро заполняется водой) Им придется сваи заливать в такую же глубину, как высота этой башни)
Во-первых, его строят не на Заячьем острове, черт подери.
Во-вторых, история как с Эйфелевой (Эйфелевой, Фатер) башней, хотя её (Эйфелевой башни) конструкция намного интереснее) В общем поживем - увидим)
А вот с грунтом писец) Здесь куда не копни - болото, и яма достаточно быстро заполняется водой) Им придется сваи заливать в такую же глубину, как высота этой башни)
0
Ссылка
| 3 отв.
Александр Новик Fater
написал 4 марта 2010 в 13:10
спасибо что просветил)))
я просто не долюбливаю лягушатников и реально никогда ни знал как это пишецо и каг произносицо.
ты хотя бы мОнтером работал? ))))) ты же не инжинер))) мож там сваи во весь берег раскинут и за счет площади фундамента все и прокатит))
ну покрайней мере если рухнет- до моего дома точно не дотяницо, хоть он и рядом)
я просто не долюбливаю лягушатников и реально никогда ни знал как это пишецо и каг произносицо.
А вот с грунтом писец) Здесь куда не копни - болото, и яма достаточно быстро заполняется водой) Им придется сваи заливать в такую же глубину, как высота этой башни)
ты хотя бы мОнтером работал? ))))) ты же не инжинер))) мож там сваи во весь берег раскинут и за счет площади фундамента все и прокатит))
ну покрайней мере если рухнет- до моего дома точно не дотяницо, хоть он и рядом)
Диетический Нейротоксин BURN
написал 4 марта 2010 в 20:05
Это я от родителей, они геологи)
У нас в городе крайне нежелательно строить "гвозди" выше 9-12 этажей)
Высотки в моем районе уже достаточно заметно для глаза "не прямо")
У нас некуда нормально воткнуть сваю, да, ниже идет достаточно плотное основание, иначе бы вода не стояла, не болотило бы) Но до него нужно добраться, раз, и на таких паучьих лапах трехсот (или сколько там) метровой херне устоят будет достаточно сложно, два)
Хотя новые решения, все дела... но я таки сомневаюсь)
У нас в городе крайне нежелательно строить "гвозди" выше 9-12 этажей)
Высотки в моем районе уже достаточно заметно для глаза "не прямо")
У нас некуда нормально воткнуть сваю, да, ниже идет достаточно плотное основание, иначе бы вода не стояла, не болотило бы) Но до него нужно добраться, раз, и на таких паучьих лапах трехсот (или сколько там) метровой херне устоят будет достаточно сложно, два)
Хотя новые решения, все дела... но я таки сомневаюсь)
Дмитрий Соколов damali
написал 4 марта 2010 в 12:13
пускай строят, хоть что-то новое в Питере появится
0
Ссылка
dmitrij badyaev Dizen
написал 4 марта 2010 в 12:24
Не в обиду автору, но что-то не особо статья эта впечатлила. А уж некоторые доводы, типа:
и вовсе показались смешными.
Строительство идет на исторически важной территории.
А как Вы думаете, кто бы это допустил? Петербуржцы гордятся и ценят наследие своего города, и подобное не допустили бы даже коррумпированные чиновники не говоря уже о Комитете Культуры и\или архитектуры..
и вовсе показались смешными.
0
Ссылка
| 1 отв.
Александр Новик Fater
написал 4 марта 2010 в 13:18
Владимир Грязнов Vlad
написал 4 марта 2010 в 13:05
Надеюсь, что хотя бы Питер не будет так изублюдован неразумным строительством, как Москва. В нарушение всех указов о неизменности исторического облика центра ну и.т.д
0
Ссылка
| 1 отв.
Александр Новик Fater
написал 4 марта 2010 в 13:12
Злой Сказочник Dreykan
написал 4 марта 2010 в 13:39
А мне не особо нравится вид башни на фоне города. Вот если бы она была другой архитектуры... меньше стекла - больше камня, не такая завихристая... я б еще подумал.
Но такую наш грунт не вытянет 100500)
В общем, по стилю не попали, в этом моё мнение, и я против строительства.
З.Ы. Автору плюс за интересный блог и дискуссию.
Но такую наш грунт не вытянет 100500)
В общем, по стилю не попали, в этом моё мнение, и я против строительства.
З.Ы. Автору плюс за интересный блог и дискуссию.
0
Ссылка
Мама Лины Pila
написала 4 марта 2010 в 13:42
с видами задолбали, если честно.
объект будет более размытым, чем передний план; не забывайте, что земля круглая, питерский туман еще может играть роль. вот москва-сити вообще почти нигде не видно с земли.
а вообще да, застраивать красивый город нью-йоркскими небоскребами - зло.
объект будет более размытым, чем передний план; не забывайте, что земля круглая, питерский туман еще может играть роль. вот москва-сити вообще почти нигде не видно с земли.
а вообще да, застраивать красивый город нью-йоркскими небоскребами - зло.
0
Ссылка
Говорит Москва Darky
написало 4 марта 2010 в 13:49
Ну, у вас будет свой аналог Москва-Сити, которое видно почти с каждой точки Москвы =)))
Другой вопрос, что у нас гораздо больше, в разы, высоких зданий. Поэтому Сити не так выделяется и со многих видов вписывается органично и взгляд не царапает.
А насчёт Охты-центра - мне проект очень нравится, но если жители так против - почему бы не отнести на окраину, как тот же наш Москва-Сити? (хотя и это не вполне окраина ^^")
Другой вопрос, что у нас гораздо больше, в разы, высоких зданий. Поэтому Сити не так выделяется и со многих видов вписывается органично и взгляд не царапает.
А насчёт Охты-центра - мне проект очень нравится, но если жители так против - почему бы не отнести на окраину, как тот же наш Москва-Сити? (хотя и это не вполне окраина ^^")
0
Ссылка
| 3 отв.
Александр Новик Fater
написал 4 марта 2010 в 13:52
Galahad
написал 26 марта 2010 в 21:46
Диетический Нейротоксин BURN
написал 26 марта 2010 в 22:08
vilka
написала 4 марта 2010 в 14:06
Питер-особенный город тем,что в нем еще не понастроили торчащих небоскребов. Построят этот - будут и другие. Я за то,чтобы ничего не нарушало спокойствия облика невысоких домов.
0
Ссылка
| 11 отв.
Александр Новик Fater
написал 4 марта 2010 в 14:14
Хорошее мнение. но ведь если не этот то построят другие. и так же построив один построят и другой.
нельзя стоять на месте и постоянно оглядываться назад. Оглядываясь в прошлое ты не просто смотриш на прошлое а делаеш шаг назад.
Рост городов как в ширь так и в высь неизбежен. А Питер, слава Богам уже давно хранит своий облик ПОЧТИ неизменным. пора идти дальше, тут ничего е поделать.
нельзя стоять на месте и постоянно оглядываться назад. Оглядываясь в прошлое ты не просто смотриш на прошлое а делаеш шаг назад.
Рост городов как в ширь так и в высь неизбежен. А Питер, слава Богам уже давно хранит своий облик ПОЧТИ неизменным. пора идти дальше, тут ничего е поделать.
vilka
написала 4 марта 2010 в 14:22
Александр Новик Fater
написал 4 марта 2010 в 14:34
Говорит Москва Darky
написало 4 марта 2010 в 14:35
Александр Новик Fater
написал 5 марта 2010 в 15:19
Диетический Нейротоксин BURN
написал 5 марта 2010 в 15:45
Александр Новик Fater
написал 5 марта 2010 в 17:04
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus
написал 4 марта 2010 в 14:57
почитал и подумал... потом еще подумал... и еще подумал...
И с чисто русским менталитетом решил: а мне-то что, от того места до меня только километр... вот только Новочеркасская будет перегружена, имхо... Им придется строить еще одну станцию метро, ведь в таком "домике" будут работать около 10000 человек, которым надо на чем-то ездить на работу...
И с чисто русским менталитетом решил: а мне-то что, от того места до меня только километр... вот только Новочеркасская будет перегружена, имхо... Им придется строить еще одну станцию метро, ведь в таком "домике" будут работать около 10000 человек, которым надо на чем-то ездить на работу...
0
Ссылка
| 4 отв.
Александр Новик Fater
написал 4 марта 2010 в 15:00
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus
написал 4 марта 2010 в 15:08
[исправлен через 2 минуты]
Говорит Москва Darky
написало 4 марта 2010 в 15:13
Nick Nick urbanistik
написал 4 марта 2010 в 16:24
Тк живу в центре города считаю что охту окраиной)) хотя видно башню будет)))
Я за смотровую площадку думаю это будет нереально вообще круто !
Я за смотровую площадку думаю это будет нереально вообще круто !
0
Ссылка
Красный Быстрый Ustanak
написала 4 марта 2010 в 16:43
В общем-то, я против того, что бы строили всякую х$%ню в центре Питера...
Сцуки.
+
Сцуки.
+
0
Ссылка
| 1 отв.
Galahad
написал 5 марта 2010 в 20:45
beavis trololo BeavisKiller
написал 4 марта 2010 в 19:13
1. После постройки там дохуя пробок будет...
2. Одна высотка нам не помешает. После нее понастроят еще дохера таких же, и плакать будем.
3. У нас дохера мест где можно пожрать, сходить в кинотеатр, боулинг и т.п.
Так что можно обойтись и без кукурузины + там очереди 3.14здец какие большие будут.
4. Если грунт не выдержит... то многие дома в округе превратятся в объекты)
Я против, но за блог +)
2. Одна высотка нам не помешает. После нее понастроят еще дохера таких же, и плакать будем.
3. У нас дохера мест где можно пожрать, сходить в кинотеатр, боулинг и т.п.
Так что можно обойтись и без кукурузины + там очереди 3.14здец какие большие будут.
4. Если грунт не выдержит... то многие дома в округе превратятся в объекты)
Я против, но за блог +)
0
Ссылка
| 2 отв.
Маша Masik
написала 4 марта 2010 в 21:39
А я против.. не вписывается она как-то..
особенно где вид от Смольного..
особенно где вид от Смольного..
0
Ссылка
| 1 отв.
Александр Новик Fater
написал 5 марта 2010 в 15:17
Galahad
написал 5 марта 2010 в 21:18
Север Grenada
написал 9 марта 2010 в 16:55
Ну если он такой гламурненький будет,синий футуристичный фаллос на Охте не помешает,а главное ориентир на весь город))))
З.Ы.Когда то видел что он будёт жёлтым,а синий очень даже ничего)
За)
З.Ы.Когда то видел что он будёт жёлтым,а синий очень даже ничего)
За)
0
Ссылка
| 2 отв.
Galahad
написал 26 марта 2010 в 21:50
Дмитрий Васильев novichok28
написал 21 марта 2010 в 11:41
Мне, честно говоря, пофигу на эту вышку... Сколько в Питере живу, уже достали все эти "исторические центры" и т.п. Да если так сильно цепляться за прошлое, то какое у нас будет будущее? Так-что пускай строят, лет эдак через 100 у нас тут как в Токио будет :D
0
Ссылка
| 3 отв.
Александр Новик Fater
написал 21 марта 2010 в 13:05
Говорит Москва Darky
написало 21 марта 2010 в 13:24
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
А так, Сань, ты моё мнение знаешь) Мы уже дискуссировали на эту тему)