
В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования
Поговорить бы с вами серьезно...
В общем нашла в жж неприятную новость, скорее для будущего поколения.
План Далласа, да?
На самом деле неоднократно ходили шутки, все мы видели демы, но если трезво посмотреть, а разве нет? Алкоголь продают в палатках у школ, образование будет платным и половина детей так и не получит нужный пакет знаний, все детки сейчас просиживают жопу перед сталкером и контр страйком...
Еще что то можно сделать?
*пило ненавистники - можете минусовать из принципа, разрешаю)
В общем нашла в жж неприятную новость, скорее для будущего поколения.
Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.
Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.
Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.
План Далласа, да?
На самом деле неоднократно ходили шутки, все мы видели демы, но если трезво посмотреть, а разве нет? Алкоголь продают в палатках у школ, образование будет платным и половина детей так и не получит нужный пакет знаний, все детки сейчас просиживают жопу перед сталкером и контр страйком...
Еще что то можно сделать?
*пило ненавистники - можете минусовать из принципа, разрешаю)


пиздец нам всем пишёл...
0
Ссылка
| 12 отв.

Geogre George Jenkki
написал 2 апреля 2010 в 15:54


Jim Davis Davis
написал 2 апреля 2010 в 18:22


Jim Davis Davis
написал 2 апреля 2010 в 18:45



Че за х*%рню они снова там придумали...=\
Бред. Если Государство подумывало о том, как же это поскорее обезличить нацию, и сделать так, что бы она деградировала - они своего скоро добьются.
Бред. Если Государство подумывало о том, как же это поскорее обезличить нацию, и сделать так, что бы она деградировала - они своего скоро добьются.
0
Ссылка
| 4 отв.
Анна Канарейка SineNominatio
написала 2 апреля 2010 в 19:49
Частично уже добились. Видел, что творится возле школ или за соседними гаражами до и после уроков? Когда мы классом ходили в театр, то спектакль смотрели только человека 3 (в это число учить входит). Остальным для полного счастья не хватало только поп-корна, чтобы им кидаться. Выбирая между бестолковыми сериалами и классикой мирового кинематографа, предпочтение отдается первым. Оскорбить друг друга - дело привычное. К животным сострадание если и проявляется, то только на словах. О том, чтобы сделать по-человечески д/з и речи быть не может. Бывает лень делать, хочтеся гулять - это я понять могу. Но когда это в системе у большей части, то просто раздражает. Потому что получается, что тебе это надо и ты делаешь, а остальные уже с самого утра со слащавыми улыбочками лезут "а ты физику сделала?" и т.п. Взаимовыручка? Об этом понятии современные школьники (не все) представления, кажется, вообще не имеют. А всё оттого, что вся школьная система развалена. В мозг ученикам с самого начала ничего "высокго и прекрасного" не вкладывают. Нам прямо так и говорят: "школа не должна вас воспитывать, только давать знания. А возьмете вы их или нет, дело ваше".
Видимо сейчас будут создавать армию маляров, строителей и других представителей невостребованных профессий среди нашего населения. Прогулял всё на свете - иди забор красить да двор мести.
Видимо сейчас будут создавать армию маляров, строителей и других представителей невостребованных профессий среди нашего населения. Прогулял всё на свете - иди забор красить да двор мести.



Анна Канарейка SineNominatio
написала 2 апреля 2010 в 23:37
[исправлен через 1 минуту]

Ulfus-Agan Panzerborn ulfus
написал 2 апреля 2010 в 15:31
где нашла? дай пруфлинк плиз?
0
Ссылка
| 1 отв.

В 10 классе как раз происходит испытание какой-то новой программы обучения, согласованной с МСК, как раз для гимназий, вот это меня и беспокоит, потому что 11 класс о нововведениях в егэ для универа узнал практически перед экзаменами, вот что после этого думать про наших политиков?
0
Ссылка
| 4 отв.


Jim Davis Davis
написал 2 апреля 2010 в 18:34

Интересно почму вчершний новости постят сегодня ?
прчием на полном серьезе =)
прчием на полном серьезе =)
0
Ссылка
| 11 отв.




хельсинг?)))
32 мая — выдуманная дата. В фильме «Тот самый Мюнхгаузен» барон Мюнхгаузен, подписывая документы о разводе, ставит в графе «число» 32 мая — по его расчётам, в календарь за истекшие тысячелетия вкралась ошибка, связанная с более точно вычисленным им периодом обращения Земли вокруг своей оси, и в этом году должен быть ещё один дополнительный день. Но идеи барона никого не интересуют, все воспринимают его поступок как очередной вызов общественному порядку. Происходит скандал, суд, сочтя себя оскорблённым, отказывается утверждать развод.
32 мая — выдуманная дата. В фильме «Тот самый Мюнхгаузен» барон Мюнхгаузен, подписывая документы о разводе, ставит в графе «число» 32 мая — по его расчётам, в календарь за истекшие тысячелетия вкралась ошибка, связанная с более точно вычисленным им периодом обращения Земли вокруг своей оси, и в этом году должен быть ещё один дополнительный день. Но идеи барона никого не интересуют, все воспринимают его поступок как очередной вызов общественному порядку. Происходит скандал, суд, сочтя себя оскорблённым, отказывается утверждать развод.


Ну да, а за это будущее поколение, в случае реализации этой реформы, платить как раз таки нам ;) Поживем - увидим, что еще можно сказать. Если это пойдет на пользу нашему образованию, то я, к примеру, готов немного потратиться на своего ребенка. Естественно, в пределах разумного.
0
Ссылка

Вася abyrvalg
написал 2 апреля 2010 в 15:45
вот зашел на /u3p/ ...
... и узрел очередной набег моралистов. кажись интернеты окончательно скатываются в сплошной поток нытья про то что чиновники воруют, ездят на встречке, повышают тарифы, заставляют за все платить и запрещают бухло.

0
Ссылка
| 2 отв.
Вася abyrvalg
написал 2 апреля 2010 в 15:55
возле моей шараги, где некогда я получал свое высокое образование стояли 2 шикарнейших питейных палатки. студенты, измученные знаниями, приносили немалый доход хозяевам точек. более того, палаточниц знали в лицо и по именам, а у некоторых постоянников даже была возможность взять пифка в кредит. проезжая там недавно, обнаружил что палатки переквалифицировались в овощную и газетную, сильно сомневаюсь что по воле их хозяев


а че кстати хорошее разделение ....
те у кого нету денег - все оброзования нету работа обслугой
типа 3 класса начальной чтобы читать умели и 1+1=2 знали и хватит
В итоге четкое разделение на классы плебеев и знати .... было было уже .....
так и до крепостных недолго останется ....
те у кого нету денег - все оброзования нету работа обслугой
типа 3 класса начальной чтобы читать умели и 1+1=2 знали и хватит
В итоге четкое разделение на классы плебеев и знати .... было было уже .....
так и до крепостных недолго останется ....
0
Ссылка
| 19 отв.








Вася abyrvalg
написал 2 апреля 2010 в 15:57





beavis trololo BeavisKiller
написал 2 апреля 2010 в 15:58
[исправлен через 13 секунд]
Школота в негодуе!
И так нехера не учим, так еще и без бабок останемся...
И так нехера не учим, так еще и без бабок останемся...
0
Ссылка
| 1 отв.




Jim Davis Davis
написал 2 апреля 2010 в 18:29

не раз уж об этом шел разговор. бред и нормальное развитие дебилизма и угнетения народа.
все пока идет правильно.
vkontakte.ru/video4514100_137522094
все пока идет правильно.
vkontakte.ru/video4514100_137522094
0
Ссылка
| 2 отв.
много че-то написали, все читать не стал.
Может оно и к лучшему в каком-то смысле.
Не согласен с процентами, но пусть это экономисты решают
Если бы деньги полученные от образования шли на поднятие его в школах где полный пестец творится и географию по карте СССР проходят - тогда дело.
Может оно и к лучшему в каком-то смысле.
Не согласен с процентами, но пусть это экономисты решают
Если бы деньги полученные от образования шли на поднятие его в школах где полный пестец творится и географию по карте СССР проходят - тогда дело.
0
Ссылка
| 2 отв.

Вася abyrvalg
написал 2 апреля 2010 в 18:26

Меня особенно умилило, что пресловутое преподавание религии как раз оплачивается государством.
Быдло нужно во все времена :)
Быдло нужно во все времена :)
0
Ссылка
| 11 отв.


У нас в институте тоже творится феерическая жОсть. Я так почитала и подумала, что образование вообще не нужно как факт, похоже. Читать и восхищаться



Андрюха Катализатор Katalizator
написал 2 апреля 2010 в 19:08
Уверен, что будут льготы
Дарки, у нас тоже ректора сменили осенью прошлой. Все тоже боялись, отплевывались... А теперь вроде в инсте чище, преподы ведут себя иначе... Вроде и добрые(то есть можно ничего не делать), но все равно с кафедры мы уходим со знаниями, чтого при прошлом ректоре не было)))
Насчет платных уроков - уверен, что будут льготы. Не могут наших самых обычных детей оставить без образования.
А Энигме - чувак, ты же знаешь, что больше половины Нобелевских лауреатов из США сперли идеи и защитились. Только в прошлом году такая история была.
Насчет платных уроков - уверен, что будут льготы. Не могут наших самых обычных детей оставить без образования.
А Энигме - чувак, ты же знаешь, что больше половины Нобелевских лауреатов из США сперли идеи и защитились. Только в прошлом году такая история была.

Андрюха Катализатор Katalizator
написал 2 апреля 2010 в 19:09



училась в платной школе
поэтому не знаю, что сказать)
поэтому не знаю, что сказать)
0
Ссылка
| 1 отв.

Jim Davis Davis
написал 2 апреля 2010 в 18:33
Господи, спасибо, что я вовремя получил советское образование!! Какое-никакое, а бесплатное.
0
Ссылка
| 2 отв.

beavis trololo BeavisKiller
написал 2 апреля 2010 в 20:22
Школы то позакрывают, т.к. будет просто впадлу платить деньги родителям, за то, чтоб ребенка научили прыгать на физкультуре.
0
Ссылка

Сергей MailerBiLL
написал 2 апреля 2010 в 20:31

Отец Гамадрил Kernel
написал 2 апреля 2010 в 20:47
[исправлен через 4 минуты]
Пусть сначала Конституцию изменят
Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
И вообще. Не-сме-шно.
0
Ссылка
| 8 отв.





Отец Гамадрил Kernel
написал 2 апреля 2010 в 21:29
[исправлен через 1 минуту]

Отец Гамадрил Kernel
написал 2 апреля 2010 в 21:46
[исправлен через 43 секунды]

Когда я училась в классе восьмом, учительница русского языка и литературы, бывало, сетовала нам: "Радуйтесь, что вы учитесь бесплатно - всё идёт к тому, что в будущем платить за уроки обяжут родителей"...
0
Ссылка

Разве тем кто наверху сидит нужно много грамотных людей? В Англии, например, давно такая система. Ты ходишь только на те уроки, которые тебе нужны для будущей профессии, но это после младших классов естественно. Сейчас даже спортом проблематично заняться либо негде, либо денег нет. Страна... доведут народ, получат развал.
0
Ссылка
| 3 отв.
В Англии, например, давно такая система. Ты ходишь только на те уроки, которые тебе нужны для будущей профессии,
важное отличие - а платно ли там ходят?
половина школьников - долботрясы, которые на уроки и так ходят через раз.
В стране каждый второй с высшим образованием, зачастую с довольно посредственным, я такое образование называю "верхним" - в профессии с физическим трудом мало кто идет, а эту нишу заполняют трудовые мигранты, данная реформа, возможно, направлена на решение этой проблемы, но такое средство сродни "удалению зуба автогеном через задницу".
Боюсь представить что произойдет, если эта реформа свершиться.
Армию почти похерили, военное образование вот-вот похерят, высшее образование на грани, милицию собираются, еще и до среднего образования руки тянут, gbpltw!

Индивидуализм это хорошо, но в разумных пределах. Россия сильная была когда все друг за друга держались, ща все тока себе хапают, а много ли нужно человеку для комфортной жизни? Удовольствие от жизни все привыкли получать только от секса и выпивки, другое слишком энергозатратно, да и зачем.. действительно много ли надо тем, кому ничего не надо вокруг кроме себя.

В Англии люди беднее нас по сути живут. Очень большие налоги, за счет них все и совершается. У нас даже если налоги станут большими эти деньги непонятно в какие карманы осядут. Цены растут, а качество услуг всё тоже. Не понимаю я этой обираловки. Было бы хотя бы видно за что. и нас все глумливо утешают по зомбоящикам, что мы еще радоваться должны или нет, да, у нас все плохо надо все менять-праведный гнев типа. и все как было...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.