
Нда. Можете думать чего хотите.
В общем давно я не создавал сообщений.
А тут что-то и настроение подкачало и да и менять надо что-то! а что!? никто не задавался вопросом? ну вот и задайтесь.
а правильно ли все идет?!
есть ли к чему стремиться?!
на сколько можно прогнуться, чтобы потом нормально выпрямиться, или уже никогда не выпрямиться?!
У меня по этому видео двоякое мнение! Очень уж многое зацепило, практически всё.
Смотрим и думаем....
или нет.....
смотрим и смеемся.....
а нет.....
смотрим и плачем.....
каждый сам выбирает!!!
а потом считаем сколько людей сказали: "пошел ты!!!"
Предисловие к ролику:
Ролик необходимо смотреть ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА, без пауз и перерывов (в противном случае теряется интуитивно-смысловая нагрузка). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО смотреть эмо, готам, задротам и прочей нечисти с ограниченными умственными способностями, это создавалось не для вас и соответственно вами понято быть не может. Все остальные ? милости просим
Отфильтруйте тему религии!!!! Оставьте все остальное!!
Претензии, мол "а ты что-нибудь сделал" не принимаются! Потому что, да Я сделал! И потом сообщу что и как и даже, если будут желающие помочь, то я буду только рад!
Все не по теме, а может быть у этого и есть скрытый смысл!
Удачного дня!
П.С. минусы и плюсы! да-да! клал я на Ваши минусы и плюсы!
А тут что-то и настроение подкачало и да и менять надо что-то! а что!? никто не задавался вопросом? ну вот и задайтесь.
а правильно ли все идет?!
есть ли к чему стремиться?!
на сколько можно прогнуться, чтобы потом нормально выпрямиться, или уже никогда не выпрямиться?!
У меня по этому видео двоякое мнение! Очень уж многое зацепило, практически всё.
Смотрим и думаем....
или нет.....
смотрим и смеемся.....
а нет.....
смотрим и плачем.....
каждый сам выбирает!!!
а потом считаем сколько людей сказали: "пошел ты!!!"
Предисловие к ролику:
Ролик необходимо смотреть ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА, без пауз и перерывов (в противном случае теряется интуитивно-смысловая нагрузка). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО смотреть эмо, готам, задротам и прочей нечисти с ограниченными умственными способностями, это создавалось не для вас и соответственно вами понято быть не может. Все остальные ? милости просим
Отфильтруйте тему религии!!!! Оставьте все остальное!!
Претензии, мол "а ты что-нибудь сделал" не принимаются! Потому что, да Я сделал! И потом сообщу что и как и даже, если будут желающие помочь, то я буду только рад!
Все не по теме, а может быть у этого и есть скрытый смысл!
Удачного дня!
П.С. минусы и плюсы! да-да! клал я на Ваши минусы и плюсы!


П.П.С. не забываем писать почему негодуем!!!! а то в тихушку мы все крутые!
0
Ссылка
| 5 отв.
Сергей MailerBiLL
написал 16 апреля 2010 в 10:58


Сергей MailerBiLL
написал 16 апреля 2010 в 11:05
[исправлен через 1 минуту]


Че-т ресурс какими-то криками души недовольных чем-то граждан прям полнится...
Зы. Видео не смотрела, отзыв исключительно на текст. И на комментарии...
Зы. Видео не смотрела, отзыв исключительно на текст. И на комментарии...
0
Ссылка
| 1 отв.

"П.С. минусы и плюсы! да-да! клал я на Ваши минусы и плюсы! "
заметно)))
заметно)))
0
Ссылка
| 1 отв.

А ты решил, что ты америку открыл?
Если ты такой умный, начни с того, что приюти 10 бездомных котят, 5 собак, 3 детей, и одного взрослого бомжа.
Постить хуйню в инет любой может. А ты делом займись!
Если ты такой умный, начни с того, что приюти 10 бездомных котят, 5 собак, 3 детей, и одного взрослого бомжа.
Постить хуйню в инет любой может. А ты делом займись!
0
Ссылка
| 30 отв.





Отец Гамадрил Kernel
написал 16 апреля 2010 в 12:41
[исправлен через 2 минуты]


Отец Гамадрил Kernel
написал 16 апреля 2010 в 19:08


Отец Гамадрил Kernel
написал 16 апреля 2010 в 19:12


Отец Гамадрил Kernel
написал 16 апреля 2010 в 19:20








А не ты ли, часом, УГ на баш постишь? АААА????
ПС Видео не смотрел.
Страдать, что всё х"ёво и постить мотивирующие видюшки может каждый. Всё равно всем пох"й. Если бы каждый интернет-нытик вместо страдания фигнёй совершил хоть одно общественно полезное действие - глядишь, и жить бы чуть получше всем стало.
ПС Видео не смотрел.
Страдать, что всё х"ёво и постить мотивирующие видюшки может каждый. Всё равно всем пох"й. Если бы каждый интернет-нытик вместо страдания фигнёй совершил хоть одно общественно полезное действие - глядишь, и жить бы чуть получше всем стало.
0
Ссылка
| 6 отв.





Михаил zeus
написало 16 апреля 2010 в 21:12

Tolya Oskalov BlackSwan
написал 16 апреля 2010 в 12:10
Молорик, поддерживаю идею, щаз еще видео посмотрю и отпишусь)
0
Ссылка

Артём NRG
написал 16 апреля 2010 в 12:20
подборка демотиваторов, которых сейчас очень много. часть имеют смысл только при поверхностном осмотрении
0
Ссылка

Tolya Oskalov BlackSwan
написал 16 апреля 2010 в 12:24
Посмотрел видео, кто поймет-тот задумается над этой проблемой)
А вот язычников зачем приплели - я не понял...
В общем
+100500))))
А вот язычников зачем приплели - я не понял...
В общем
+100500))))
0
Ссылка

Отец Гамадрил Kernel
написал 16 апреля 2010 в 12:32
Метод мотивации - полная хня. Содержание - аналогично. По теме сайта - голый ноль. Захочу посмотреть очередное видео про то, "как всё есть на самом деле", - вступлю в какую-нибудь открытую группу в контакте. Там такой хни - просто завались. Минусую.
0
Ссылка

АСГУ Asha
написало 16 апреля 2010 в 12:35
Этим постом продолжаем выявлять адекватных людей и быдло...
а подборочка дэмов неплохая,да...
а подборочка дэмов неплохая,да...
0
Ссылка
| 5 отв.

Сергей MailerBiLL
написал 16 апреля 2010 в 15:53
[исправлен через 1 минуту]

В последнее время все слишком печально, и вы своим роликом это лишь доказываете. Может, кому-то это поможет схватиться за голов, и начать менять мир с себя, а кто-то обосрет вас и так же будет сидеть на диване, ничего не делая.
Вы молодец. Плюс..
Вы молодец. Плюс..
0
Ссылка
| 8 отв.
...для того, чтобы что-то изменить, надо много учиться и работать, чтобы продвигаться вверх по карьерной лестнице. Потому что, ты можешь что-то сделать только при условии наличия у тебя конкретной власти. А так, в масштабах урбанчика, это всё унылое барахтанье в своём же говне. PROFIT...

Изменить можно не только в глобальном смысле. Принести радость родителям, скажем. Ну, каждому свое, я в общем-то доволен своей жизнью [почти], и уверен, что изменил мир, став чуть лучше )
А если речь пойдет о том, что бы перевороты и революцию творить - тут надо мозги иметь..очень хорошие, в общем. :3
А если речь пойдет о том, что бы перевороты и революцию творить - тут надо мозги иметь..очень хорошие, в общем. :3

Отец Гамадрил Kernel
написал 16 апреля 2010 в 13:01

я попадаю в третью
ИРЛ: когда начинается очередное кудахтание "просрали все полимеры", часто говорю людям что-то в духе: "а что ты сам сделал чтобы было по-другому?", обычно наступает ступор и каждый второй задумывается. Но это ИРЛ имеет эффект, в сети превращается в говновентилирование...
ИРЛ: когда начинается очередное кудахтание "просрали все полимеры", часто говорю людям что-то в духе: "а что ты сам сделал чтобы было по-другому?", обычно наступает ступор и каждый второй задумывается. Но это ИРЛ имеет эффект, в сети превращается в говновентилирование...



видео делал странный человек - такая путаница, особенно в тематике правых патриотов и религии. но в целом есть очень хорошие куски прямо. но повторюсь понамешано очень много и такая каша выходит.
0
Ссылка
| 1 отв.

Пригоршня StalkerPSIX
написал 16 апреля 2010 в 14:21
всё идет по плану)))сорняк под названием человечество уничтожил мира теперь уничтожит сам себя вот и всё! и нихуя повторяю нихуя ты не повлияешь на этот процесс !ты в меньшестве , а тот кто в меньшестве как правило считается быдлом !!
0
Ссылка


Кто бы что ни говорил, а видео действительно сильное, автору спасибо за блог. Единственное, с чем позволю себе не согласиться, так это тема религии, всё таки она достаточно близка мне.
0
Ссылка

без пауз не выходит смотреть, тк рутубе гавно
0
Ссылка

ЁМАНАРОТ. Ещё и здесь!
Народ, вы этими ссаными де- и мотиваторами руководствуетесь, что-ли? Какого хрена вообще этот мим смог стать популярным за пределами Штатов? Вам нравится, что выводы за вас делают армии плаксивых школьников, а не вы сами?
Вы уж извините за такую эмоциональность, но в данном случае не могу не бурлить.
Вы уж извините за такую эмоциональность, но в данном случае не могу не бурлить.
0
Ссылка
| 1 отв.
Господа, несогласные
Вы сидящие с той стороны монитора, где Вы будете через два года? Что если война?
Но нет, у Вас же у всех умных и правильных: ручки чистые, головы холодные и ножки по говну не ступали.
Но правильно - да-да, я даже с вами, плять, согласен, что вы ничего не меняете...
и меняться не будете.
И оставите все как есть.
Так что... Ищите причину в себе, а не в демах.
А Автору +1.
Вы сидящие с той стороны монитора, где Вы будете через два года? Что если война?
Но нет, у Вас же у всех умных и правильных: ручки чистые, головы холодные и ножки по говну не ступали.
Но правильно - да-да, я даже с вами, плять, согласен, что вы ничего не меняете...
и меняться не будете.
И оставите все как есть.
Так что... Ищите причину в себе, а не в демах.
А Автору +1.
0
Ссылка
| 5 отв.
Отец Гамадрил Kernel
написал 16 апреля 2010 в 16:38


Отец Гамадрил Kernel
написал 16 апреля 2010 в 17:08
Разве что перескочив с сильных характеров людей времён ВОВ.. *dont_know*
Видимо, человеку случалось представлять, что он будет делать в такой ситуации и размышлять над причинами своего гипотетического поведения и границами возможного. Весьма полезно для психологического роста.
А может, и не случалось. Может, так.. весеннее доврачебное..
Если завтра война,
Если завтра в поход -
Будь сегодня к походу готов!
Видимо, человеку случалось представлять, что он будет делать в такой ситуации и размышлять над причинами своего гипотетического поведения и границами возможного. Весьма полезно для психологического роста.
А может, и не случалось. Может, так.. весеннее доврачебное..

Вы сидящие с той стороны монитора, где Вы будете через два года? Что если война?
Через два года я буду уже военнообязанная - да, военный билет получу уже где-то через год. Кстати, военнообязанная я пожизненно.
И, коли война, я пойду на фронт. В первых рядах. Плевать, на что - тащить раненых с фронта, обрабатывать раны, оперировать.
Если хочешь проверить - развяжи войну и посмотри на то, как я буду исполнять свои же слова.
А вот ТЫ - ты хотя бы отслужил в армии? Если срок ещё не подошёл, собираешься? А ты бы на фронт пошёл?
Если нет - то иди в жопу.
С любовью.

Разрешите высказать общее мнение недовольных!
ЕДЕТ ЛОШАДКА ВДОЛЬ БОРОЗДЫ.... ЕЙ ДО П..ЗДЫ И МНЕ ДО П..ЗДЫ!!!
это относится к недовольным...
всем кто говорил, что их в той или иной мере зацепило. спасибо
Вопрос религии меня тоже смутил, но я же писал, что отфильтруем религию и глянем на то что осталось.
0
Ссылка
| 12 отв.
Отец Гамадрил Kernel
написал 16 апреля 2010 в 19:02


Отец Гамадрил Kernel
написал 16 апреля 2010 в 19:11


Отец Гамадрил Kernel
написал 16 апреля 2010 в 19:15

Отец Гамадрил Kernel
написал 16 апреля 2010 в 19:21
[исправлен через 36 секунд]



Михаил zeus
написало 16 апреля 2010 в 19:51

Михаил zeus
написало 16 апреля 2010 в 19:30
а правильно ли все идет?!
есть ли к чему стремиться?!
на сколько можно прогнуться, чтобы потом нормально выпрямиться, или уже никогда не выпрямиться?!
извечный вопрос. один раз не пидорас? или таки да?
0
Ссылка
| 7 отв.

Михаил zeus
написало 16 апреля 2010 в 19:50


Михаил zeus
написало 16 апреля 2010 в 20:53


Иван nitril
написал 16 апреля 2010 в 19:50
изменить мир? измени хотябы себя!
великая мудрость
ролик хороший, но про религию не согласен
великая мудрость
ролик хороший, но про религию не согласен
0
Ссылка

Посмотрела.
Видео - просто наброс мыслей, без чёткой логики, далеко не все демы удачные в плане подачи мыслей (хотя, не спорю, есть и удачные).
Честно, задуматься и т.д. и т.п. не заставило. Я живу своей жизнью, делаю то, что хочу (да, кстати, учёба в институте - это тоже к категории "я хочу", т.к. учусь именно в том вузе, о котором мечтала, и получаю ту специальность, которой хочу владеть), и, чёрт побери, я счастлива.
Я не уверена, что всё идёт правильно, но пусть это будут мои ошибки, которые стукнут меня по кумполу. И я больше не буду их делать.
И, да, мне есть к чему стремиться.
Да, и насчёт всех религиозных демов - согласна абсолютно. Хотя языческая часть вынесла мозг.
А вообще, я думаю, ты не обольщаешься: после просмотра этого видео НИКТО не изменит свою жизнь. Вообще никто, ни ты, ни я, никто. Максимум, чем я озаботилась, - так это как бы воспитать детей так, как считаю правильным, банально чтобы отдельные демы были не про них. Но не более. Мне свою жизнь менять и бессмысленно, и я лично сочту это неверным.
Да, и не могла промолчать:
Эм, Саш, а с хрена ли ты полез на данных людей?
Вот я три года круто и глубоко была в тусовке металлистов. Я нечисть с органиченными умственными способностями?
Видео - просто наброс мыслей, без чёткой логики, далеко не все демы удачные в плане подачи мыслей (хотя, не спорю, есть и удачные).
Честно, задуматься и т.д. и т.п. не заставило. Я живу своей жизнью, делаю то, что хочу (да, кстати, учёба в институте - это тоже к категории "я хочу", т.к. учусь именно в том вузе, о котором мечтала, и получаю ту специальность, которой хочу владеть), и, чёрт побери, я счастлива.
Я не уверена, что всё идёт правильно, но пусть это будут мои ошибки, которые стукнут меня по кумполу. И я больше не буду их делать.
И, да, мне есть к чему стремиться.
Да, и насчёт всех религиозных демов - согласна абсолютно. Хотя языческая часть вынесла мозг.
А вообще, я думаю, ты не обольщаешься: после просмотра этого видео НИКТО не изменит свою жизнь. Вообще никто, ни ты, ни я, никто. Максимум, чем я озаботилась, - так это как бы воспитать детей так, как считаю правильным, банально чтобы отдельные демы были не про них. Но не более. Мне свою жизнь менять и бессмысленно, и я лично сочту это неверным.
Да, и не могла промолчать:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО смотреть эмо, готам, задротам и прочей нечисти с ограниченными умственными способностями
Эм, Саш, а с хрена ли ты полез на данных людей?
Вот я три года круто и глубоко была в тусовке металлистов. Я нечисть с органиченными умственными способностями?
0
Ссылка
| 7 отв.
Вот-вот! дело как раз таки в детях! менять человека сейчас бесполезно! как правильно воспитать детей-это главное!
Про религию я там написал) фильтруем, отдельная тема для разговора)
хоть от тебя четкое что-то услышал) спасибо порадовала! =)
Про эмо и т.д. это не от меня было, а от автора)))))))
Я сам музыкант и играю маткор)))) Ну по теории да! нечисть с ограниченными способностями, а по идее с другим взглядом на жизнь и с другими вкусами)
Про религию я там написал) фильтруем, отдельная тема для разговора)
хоть от тебя четкое что-то услышал) спасибо порадовала! =)
Про эмо и т.д. это не от меня было, а от автора)))))))
Я сам музыкант и играю маткор)))) Ну по теории да! нечисть с ограниченными способностями, а по идее с другим взглядом на жизнь и с другими вкусами)

менять человека сейчас бесполезно! как правильно воспитать детей-это главное!
Человек на самом деле ппц как пластичен. Посмотри, как легко 20-летние строители коммунизма превратились в 50-летних олигархов. Практически лёгким движением руки.
Честно, для меня вопрос воспитания - стенка непрошибаемая. И вряд ли я рожу детей ранее, чем получу хоть какую-то яность.
Про религию я там написал) фильтруем, отдельная тема для разговора)
Ок, но вот моё мнение совпадает с мнениями авторов демов. Распространяться о причинах не буду, слишком личное
Про эмо и т.д. это не от меня было, а от автора)))))))
Я сам музыкант и играю маткор)))) Ну по теории да! нечисть с ограниченными способностями, а по идее с другим взглядом на жизнь и с другими вкусами)
При таких условиях автор идёт в жопу.


про олигархов. люди просто подстраиваются, но не меняются)
Не согласна. Более экстримальный пример: вот сейчас всё хорошо и чинно, а тут война, ядерный тризвездец и т.д. и т.п.. Вспомни литературу на тему. Кто-то стал добывать себе пищу, кто-то стал хавать других людей, кто-то стал просто обустраивать свой быт, кто-то убивать за это.
Людей крайне легко вознести и ещё легче - оскотинить. Было бы, кому\чему это делать
но согласись, всякие не формальные группы людей, которые перешли грань разумного существуют. и это плачевно.
Не соглашусь, хотя бы как человек, который, повторюсь, три года был в одной такой неформальной группе
Большинство из них - просто глупые подростки, нуждающиеся в самореализации, у которых с возрастом пройдёт. У меня же прошло? Мне не интересно уже ходить на тусовки, стоять, тереть за жизнь с бутылкой пива. (хотя тогда и нравы были выше, и люди интереснее, и разговоры не в стиле "кто с кем потрахался", а и весьмлюбопытные, и про музыку, и про бытовую философию, и вообще... А вот когда всё скатилось в потрепаться и бухнуть - я поняла, что мне с людьми не по пути)
А те, кто так живут бОльшую часть жизни - на мой взгляд, очень последовательные люди, которые нашли себя в этой жизни. И они достойны уважения уже за это. Тем более что большинство из нас - неустроенные, так и не понимающие, зачем живём.

ну опять же) кто что сумел сделать то и делает) могу подстроится, не все, но большинство) поэтому тут вопрос спорный.
ну вот ты сама подтвердила мои слова. что люди перешли грань разумного, для них стало образом жизни потрепаться за жизнь за банкой другой в руке, и просто встретиться побухать. и это плачевно.
поэтому здесь ты оказалась права со мной.
знаю многих людей, которые остались "неформальными"... честно жаль их, они так и не нашли себя в жизни, хотя многие очень интересные люди!
ну вот ты сама подтвердила мои слова. что люди перешли грань разумного, для них стало образом жизни потрепаться за жизнь за банкой другой в руке, и просто встретиться побухать. и это плачевно.
поэтому здесь ты оказалась права со мной.
знаю многих людей, которые остались "неформальными"... честно жаль их, они так и не нашли себя в жизни, хотя многие очень интересные люди!

Оставим это. У каждого останется своё мнение.
Ну не знаю, я сама люблю потрепаться за жизни с подругами-друзьями, и пиво пить люблю, и мне даже бухать нравится :))) И очень, очень многим.
Вопрос в том - а какую часть жизни это занимает? Я вот, к примеру, не чаще раза-двух в неделю так сижу, потому что у меня до хрена других дел, да и у друзей моих, да чаще и не нужно, а вот кто-то так каждый день наливается.
Ну почему же.
У меня ест друг, мы с ним на концерты в Точку бегали ещё в мои школьные (а его - уже институтские) годы, он носил длинные волосы, косуху и майки-лонгсливки с концертов. Сейчас он уже закончил институт, работает, да, ходят в свитерах, костюмах и пальто, но волосы не состриг, на концерты так же часто ходит, так же там отрывается, так же наливается пивом, как и тогда. И непременно одевает косуху. А маечки свои до сих постоянно носит ))
ну вот ты сама подтвердила мои слова. что люди перешли грань разумного, для них стало образом жизни потрепаться за жизнь за банкой другой в руке, и просто встретиться побухать. и это плачевно.
Ну не знаю, я сама люблю потрепаться за жизни с подругами-друзьями, и пиво пить люблю, и мне даже бухать нравится :))) И очень, очень многим.
Вопрос в том - а какую часть жизни это занимает? Я вот, к примеру, не чаще раза-двух в неделю так сижу, потому что у меня до хрена других дел, да и у друзей моих, да чаще и не нужно, а вот кто-то так каждый день наливается.
знаю многих людей, которые остались "неформальными"... честно жаль их, они так и не нашли себя в жизни, хотя многие очень интересные люди!
Ну почему же.
У меня ест друг, мы с ним на концерты в Точку бегали ещё в мои школьные (а его - уже институтские) годы, он носил длинные волосы, косуху и майки-лонгсливки с концертов. Сейчас он уже закончил институт, работает, да, ходят в свитерах, костюмах и пальто, но волосы не состриг, на концерты так же часто ходит, так же там отрывается, так же наливается пивом, как и тогда. И непременно одевает косуху. А маечки свои до сих постоянно носит ))

Только жители сайта могут оставлять комментарии.