
Как отбиться от собаки (дикой, сторожевой или просто невовремя желающей поиграть)
Там где любим лазить мы любят жить собачьи семьи и что еще хуже стаи, а иногда и охранники с собаками.
Так вот, если вы уже решились лезть туда куда нельзя по законам РФ (я ни в коем случае не рекомендую этого делать), то будьте готовы встретиться с братьями нашими меньшими.
Так вот, если вы уже решились лезть туда куда нельзя по законам РФ (я ни в коем случае не рекомендую этого делать), то будьте готовы встретиться с братьями нашими меньшими.


Это уже было в какомто блоге только в более расширеном варианте.
0
Ссылка

Север Grenada
написал 9 июня 2010 в 16:15
Это в копипасту
П.С. Своего б хоть добавил, а то просто нагло копировать...
П.С. Своего б хоть добавил, а то просто нагло копировать...
0
Ссылка
| 1 отв.
Кекса 1eksa
написал 9 июня 2010 в 16:47
как человека маленького роста с острыми зубами
xDDDD меня, пожалуй, вид такого урода куда больше собаки испугает))))
а вообще было уже и вначале я бы добавил: - Когда собака защищает "свою" территорию
0
Ссылка
| 2 отв.

Север Grenada
написал 9 июня 2010 в 16:57
[исправлен через 1 минуту]

Годный блог,
Ненавижу, блять, собак..
Ненавижу, блять, собак..
0
Ссылка
| 9 отв.
Костян Kev1n
написал 9 июня 2010 в 17:07

Korg: +1. Собак на обьекте держат исключительно жлобы. Есть же сигналка, 21 век на дворе. Но сука нее - лучше держать штук 6 гавкающих блоховозов, которые могут выбраться через открытые ворота, дырку под забором и покусать невинных прохожих. Сколько раз было - идешь мимо стоянки какой или еще какой херни, даже в мыслях нет залезать туда, а на тебя из под забора штук 6 ебаных псин.

Лом чугунный Impossible
написало 20 февраля 2012 в 23:10
fukurukudzu: Хуита вся эта сраня сигналка. Её надо за огромные деньги купить, очень граматно поставить и иметь персонал который за этим делом будет пристально следить. А собака, даже дворняга какая нить сильно меняет ситуацию. Кстати один из московских тисов не подвергается гейпарадам именно по причине бдительного пса.
А то что у тупых алкоголиков на территории имеются псы невоспитанные, да которые доступ за территорию имеют это касяк вовсе не псов, а удрота владельца.
А то что у тупых алкоголиков на территории имеются псы невоспитанные, да которые доступ за территорию имеют это касяк вовсе не псов, а удрота владельца.

Рома Doomcraft
написал 21 февраля 2012 в 16:28

Лом чугунный Impossible
написало 21 февраля 2012 в 17:10

Рома Doomcraft
написал 21 февраля 2012 в 17:14

Лом чугунный Impossible
написало 21 февраля 2012 в 17:35
[исправлен через 1 минуту]
Doomcraft: По мое му ты растение. Я это заподозрил еще когда ты запостил бомбарную вш возле метрячной с распросами "что это", спустя пол года на урбане тот же вопрос от тебя же. Почему ты ждёшь пока на тебя снизайдёт какая то истина, ведь этого же никогда не случиться. Это как с милионом, нужно работать что бы он был, и тут надо лазать что бы знать... А знаешь что самое в твоих вопросах?Это то когда люди начинают тебе отвечать, а вот на сколько эти ответы соответствуют истине :)
Печально, что люди бедны, потому что ещё не решили быть богатыми. Они страдают избыточным весом и находятся в плохой физической форме, потому что не решили ещё быть здоровыми и спортивными. Люди неэффективно растрачивают своё время, потому что ещё не решили производительно тратить своё время, чем бы они не занимались.
© Брайан Трэйси
Печально, что люди бедны, потому что ещё не решили быть богатыми. Они страдают избыточным весом и находятся в плохой физической форме, потому что не решили ещё быть здоровыми и спортивными. Люди неэффективно растрачивают своё время, потому что ещё не решили производительно тратить своё время, чем бы они не занимались.
© Брайан Трэйси

Лом чугунный Impossible
написало 20 февраля 2012 в 23:05

Костян Kev1n
написал 9 июня 2010 в 17:01
Кстати...эээ.
"собачьи семьи" это не семья Робинзонов с собаками, а семья где папа-собака, мама-собака и 2 мелких псеныша..)
"собачьи семьи" это не семья Робинзонов с собаками, а семья где папа-собака, мама-собака и 2 мелких псеныша..)
0
Ссылка

Димон Кошалот UFO
написал 9 июня 2010 в 17:13
Просто нужно позвонить в ближайшую ШАВЕРМУ, там с радостью её "заберут" хДДДД
0
Ссылка

Я на caves.ru читал в одной теме, что собаки не выносят резких звуков (хлопок от петарды например) и вырубаются с одного удара ногой по челюсти. Неужели правда ?
А тема полезная. Люблю читать про технику безопасности. Пригодна не только для урбанистов, но и для обычных людей, т.к. на улице полно бродячих бешеных собак. Плюсик сюда
А тема полезная. Люблю читать про технику безопасности. Пригодна не только для урбанистов, но и для обычных людей, т.к. на улице полно бродячих бешеных собак. Плюсик сюда
0
Ссылка
| 2 отв.
Костян Kev1n
написал 9 июня 2010 в 17:26
я на самом деле не со всем согласен что в статье написано...
лучший вариант это намотать на руку сумку или рюкзак (также куртка) ну разумеется без камеры или фонарика и дать ей в нее вцепиться, а в это время либо щипать либо бить псину по носу. у них если хотя бы порезх на нем маленький будет, она уже может убежать в страхе и ужасе.)
но это только если за тобой не гонится стая псин и если это не бешеная собака...этим вообще все по бую.)
лучший вариант это намотать на руку сумку или рюкзак (также куртка) ну разумеется без камеры или фонарика и дать ей в нее вцепиться, а в это время либо щипать либо бить псину по носу. у них если хотя бы порезх на нем маленький будет, она уже может убежать в страхе и ужасе.)
но это только если за тобой не гонится стая псин и если это не бешеная собака...этим вообще все по бую.)

Да, вот про использование куртки в качестве отвлекающего предмета понравилось. Вполне может помочь, если слой куртки толстенький и собака не сможет его прокусить. Но есть кстати и специальные, бойцовые натренированные собаки, они ведь не на шум, ни на прочие приёмчики не реагируют. От них так просто не отделаешься

Вадим Кондратьев JIesnik
написал 9 июня 2010 в 17:33
Лучше всего струйный перцовый баллон. Ночью, если есть мощный фонарь с режимом "стробоскоп", включаешь его и собака стопорится))), проверяли)
Ну а с ножом или без него, своеобразная техника нужна, ща если не заленюсь видео кину)
Ну а с ножом или без него, своеобразная техника нужна, ща если не заленюсь видео кину)
0
Ссылка
| 4 отв.

Вадим Кондратьев JIesnik
написал 9 июня 2010 в 20:01

АСГУ Asha
написало 9 июня 2010 в 17:34
Не всегда толстый слой одежды на ногах помогает: если и не прокусит, то кожа может лопнуть от давления на неё. Очень неприятная вещь. По себе знаю.
0
Ссылка

Владимир Myxay
написал 9 июня 2010 в 17:37
[исправлен через 2 минуты]


BrainSlug
написал 9 июня 2010 в 17:53

Tolya Oskalov BlackSwan
написал 9 июня 2010 в 19:17

Tolya Oskalov BlackSwan
написал 9 июня 2010 в 20:10

BrainSlug
написал 9 июня 2010 в 20:42

Хорошая статья, спасибо. У меня такой вопрос - идея принести с собой на объект, охраняемый собаками мяса и при виде приближающихся псов бросить им, не сработает? Как Вы думаете?
0
Ссылка
| 12 отв.
Tolya Oskalov BlackSwan
написал 9 июня 2010 в 19:19


Julia Aruan
написала 9 июня 2010 в 19:23


Костян Kev1n
написал 9 июня 2010 в 19:33
вообще короче сколько людей столько мнений... до фига народу которые рассказыввают как они геройски отбивались от 3000000 собак с младенцем на руках..)
но вообще, лучше всего куда-нибудь залазить сразу...да и вообще, те кто говорит что не надо убегать видимо не разу не встречались с собаками которые реально тебя съесть хотят))
но вообще, лучше всего куда-нибудь залазить сразу...да и вообще, те кто говорит что не надо убегать видимо не разу не встречались с собаками которые реально тебя съесть хотят))

ЧиполЛина Brodyaga
написал 9 июня 2010 в 19:48

ЧиполЛина Brodyaga
написал 9 июня 2010 в 20:47

Хм, а если у меня нет мангала и шампуров, только мясо? И ещё идея, тоже, правда, сомнительная - попробовать "познакомиться" с собаками, охраняющими объект. Идея такая - иду я вдоль забора, мирно гуляю, периметр не нарушаю. Выбегают собаки и начинают лаять. А я им мясца немного и погладить - чтобы запах мой запомнили. И так несколько раз. А в день залаза прихожу, точно также мясца (ибо собаки уже привыкшие, врага во мне не видят, но еды ждут) и на заброс. Чем не метод?

ЧиполЛина Brodyaga
написал 9 июня 2010 в 21:12


ЧиполЛина Brodyaga
написал 9 июня 2010 в 21:46

Маленькая Балерина Twiggi
написала 20 февраля 2012 в 22:15

ЧиполЛина Brodyaga
написал 9 июня 2010 в 19:59
От себя добавлю. Испытано на своём бешаном псе.
Я запихивал руку так, чтобы пасть не закрывалась. Он слюнями начинал захлёбываться и отпускал. И за язык схватывался - тоже несколько "остужает"
ПС: статейка таки для живодёров...Остаёстя ещё описать про снимание шкуры с ещё живой собаки...
Я запихивал руку так, чтобы пасть не закрывалась. Он слюнями начинал захлёбываться и отпускал. И за язык схватывался - тоже несколько "остужает"
ПС: статейка таки для живодёров...Остаёстя ещё описать про снимание шкуры с ещё живой собаки...
0
Ссылка
| 23 отв.
Костян Kev1n
написал 9 июня 2010 в 20:07

ЧиполЛина Brodyaga
написал 9 июня 2010 в 20:15

ЧиполЛина Brodyaga
написал 9 июня 2010 в 20:31

Tolya Oskalov BlackSwan
написал 9 июня 2010 в 20:12

ЧиполЛина Brodyaga
написал 9 июня 2010 в 20:13

ЧиполЛина Brodyaga
написал 9 июня 2010 в 20:51
Нууу...Когда под конвоем будешь - поймёшь...
Хотя был один случай: пугали меня менты, типа, колись, иначе к собаке посадим...Посадили...Долго она меня вылизывала...Мы с ней подружились...
Нет...Всё же есть иключения....А один раз, когда я был мааленьким Бродягой, одна псина помогла мне в походе, чтобы я не заблудился...
Хотя был один случай: пугали меня менты, типа, колись, иначе к собаке посадим...Посадили...Долго она меня вылизывала...Мы с ней подружились...
Нет...Всё же есть иключения....А один раз, когда я был мааленьким Бродягой, одна псина помогла мне в походе, чтобы я не заблудился...

Tolya Oskalov BlackSwan
написал 9 июня 2010 в 20:58


ЧиполЛина Brodyaga
написал 9 июня 2010 в 21:32

Вадим Кондратьев JIesnik
написал 9 июня 2010 в 21:40


ЧиполЛина Brodyaga
написал 9 июня 2010 в 21:40

ЧиполЛина Brodyaga
написал 9 июня 2010 в 21:44


Tolya Oskalov BlackSwan
написал 9 июня 2010 в 21:06
Однако, у вас жизнь насыщенная...
0
Ссылка
| 2 отв.
ЧиполЛина Brodyaga
написал 9 июня 2010 в 21:14

ЧиполЛина Brodyaga
написал 9 июня 2010 в 21:50

блин убивать собак и тд-это дикость, купите перцовый болончик и всё в шляпе... убегайте и распыляйте зади себя, меньше вреда вам и ей.. я люблю собак и живу всю жезнь с ними... если вцепилась то прысните в морду(но не очень много,что бы отстала)
0
Ссылка

Роман Иванов Romati
написало 10 июня 2010 в 02:38
[исправлен через 13 минут]
Хорошая статья, а если и повторение то это мать-учение :))
На днях за велосипедом погнались. Одна на ходу с ноги в морду получила, но не остановились. Слез с велика хотел в рукопашную, а они испугались :( Если хочешь собаки надавать дюлей, нужно максимально близко подпустить, чуть поторопишься и уже не достанешь.
А вчера сам доколебался до стаи собак. Но они испугались, но я их колбасой тогда накормил, но с руки не рискнули:)
Но я собак люблю, если кому интересно, гляньте мой первый блог :))
Ну и конечно +
На днях за велосипедом погнались. Одна на ходу с ноги в морду получила, но не остановились. Слез с велика хотел в рукопашную, а они испугались :( Если хочешь собаки надавать дюлей, нужно максимально близко подпустить, чуть поторопишься и уже не достанешь.
А вчера сам доколебался до стаи собак. Но они испугались, но я их колбасой тогда накормил, но с руки не рискнули:)
Но я собак люблю, если кому интересно, гляньте мой первый блог :))
Ну и конечно +
0
Ссылка
| 3 отв.

Роман Иванов Romati
написало 10 июня 2010 в 21:47


Mz M Sumrak
написал 29 августа 2011 в 20:41
а если пневматический пистолет использовать коими любят пользоваться харжбольщики?
0
Ссылка
| 2 отв.

Лом чугунный Impossible
написало 20 февраля 2012 в 22:12
Sumrak: Ты выстрели в себя. Если ты преисполнен решимости то такая штука тебя лишь подстегнёт к задуманному. Лучший друг дигера это разводник, а в отсутствие его любой другой инстрмент...
Как то я гулял девушку по заводу. Время уже было поздне, мы выбрались из убежища в коем укрывались от вечернего холода и направлялись потихоньку к наиболее раздроченной части забора, но нам не суждено было до туда добраться по причене целой своры собак вывалившихся из за угла цеха. Девушка сраже побежала к забору, который по близости был довольнотаки трудно перелазабелен, тем более для не слишком спортивной, хоть и выносливой девушки. Мохнатые твари увидив явную жертву, почюяли себя на охоте. Сообразив что нас съедят гораздо быстрее чем девушка успеет выбраться я увидел здоровую деревяху в паре хагов от себя. Собаки уже подбегали, сделав шаг я наклонился и со всех сил схватил деревяху которую подозревал что и поднять не смогу. Каково же было моё удивление когда деревяха словно пушынка взлетела в моих руках верх и навела дикий ужос на всю стаю. Только спустя пару секунд размахивания этой вундервафлей я понял что орудую куском пенопласта, помню тогда мне ещё подумалось-как хорошо что об этом не знают собаки :)
Как то я гулял девушку по заводу. Время уже было поздне, мы выбрались из убежища в коем укрывались от вечернего холода и направлялись потихоньку к наиболее раздроченной части забора, но нам не суждено было до туда добраться по причене целой своры собак вывалившихся из за угла цеха. Девушка сраже побежала к забору, который по близости был довольнотаки трудно перелазабелен, тем более для не слишком спортивной, хоть и выносливой девушки. Мохнатые твари увидив явную жертву, почюяли себя на охоте. Сообразив что нас съедят гораздо быстрее чем девушка успеет выбраться я увидел здоровую деревяху в паре хагов от себя. Собаки уже подбегали, сделав шаг я наклонился и со всех сил схватил деревяху которую подозревал что и поднять не смогу. Каково же было моё удивление когда деревяха словно пушынка взлетела в моих руках верх и навела дикий ужос на всю стаю. Только спустя пару секунд размахивания этой вундервафлей я понял что орудую куском пенопласта, помню тогда мне ещё подумалось-как хорошо что об этом не знают собаки :)

Nikolay nch
написал 8 сентября 2011 в 22:14
Вот пневматику использовать не советую.
Я немного увлекаюсь оружием, и могу ответственно заявить - из гражданской пневмы вы собаке сможете причинить вред, только если попадате в глаз, а туда ох как сложно попасть... Небольшая дворняга, может, и испугается, более-менее крупная просто не почувствует - в общем, пневматика даст вам ложное ощущение защищенности...
Если по существу, то один вариант уже озвучен - либо газ. баллончик, желательно струйник типа КО или КУМ - попасть легче и к ветру менее восприимчив, либо устройство типа УДАР с Шихановскими БАМами либо БАМами "Черная вдова", скоро должны выйти.
Вариант для совсем пацифистов - сделать вид, что что-то подняли с земли и замахнуться как бы для броска.
Это все касается дворняг, которых в наших местах большинство. Если нарветесь на тренированную собаку, то тут, простите, ПМ не всегда помогает... Хотя газ вполне может спасти, если метко попадете. А так из гражданского оружия тут может быть, еще раз - может быть и при удаче сойдут нормальные травматики, типа стримера, Т12, ОСЫ с правильными патронами. Но это уже другой разговор...
Я немного увлекаюсь оружием, и могу ответственно заявить - из гражданской пневмы вы собаке сможете причинить вред, только если попадате в глаз, а туда ох как сложно попасть... Небольшая дворняга, может, и испугается, более-менее крупная просто не почувствует - в общем, пневматика даст вам ложное ощущение защищенности...
Если по существу, то один вариант уже озвучен - либо газ. баллончик, желательно струйник типа КО или КУМ - попасть легче и к ветру менее восприимчив, либо устройство типа УДАР с Шихановскими БАМами либо БАМами "Черная вдова", скоро должны выйти.
Вариант для совсем пацифистов - сделать вид, что что-то подняли с земли и замахнуться как бы для броска.
Это все касается дворняг, которых в наших местах большинство. Если нарветесь на тренированную собаку, то тут, простите, ПМ не всегда помогает... Хотя газ вполне может спасти, если метко попадете. А так из гражданского оружия тут может быть, еще раз - может быть и при удаче сойдут нормальные травматики, типа стримера, Т12, ОСЫ с правильными патронами. Но это уже другой разговор...
0
Ссылка


Михаил samson
написал 20 февраля 2012 в 21:57
Если одиночка собака решилась напасть, то убиваю не раздумывая. Ношу с собой Cold steel latin 18, иногда беру 24. с органами проблем нет, сшил чехол из кожи с двойным креплением, позволяет бегать и прыгать без опасности повредить мачете левую ногу. В рюкзаке копия чека, выписка из приложения, копия сертификата запаянные в пакет. К стаям не подхожу, ухожу с обьекта вообще. С одной делаю обычно так, чуть согнутая левая нога, перевод центра тяжести корпусом влево, правая нога вперед, замах, со смешением корпуса влево, удар в грудь с подьемом лезвия наверх. Результат если собака больше 20 кг, то с разрезом 15 - 30 см уползет, если масса меньше, то разрез будет вдоль груди и рассекает горло вдоль. Ненавижу собак, всех.
0
Ссылка
| 4 отв.
Nikolay nch
написал 21 февраля 2012 в 16:10
samson: Не понимаю - нафига убивать-то? Если это, конечно, нетренированный и одинокий пес, которого максимум пнул, или тем же куском пенопласта, как описано выше, испугал - и он убежал?
Понимаю, если на тебя нападает тренированная овчара, которая выдерживает магазин из ПМа и до того, как сдохнуть, все равно тебе что-то откусит, а то и с собой заберет - тут да, или ты ее, или она тебя.
Я сам собак, мягко сказать, не люблю, но это - ИМХО крайности.
Носите вообще хлопушки без конфетти с собой - многие веллеры так и делают - звук а-ля БА-БАХ действует в 99% на шавок.
Понимаю, если на тебя нападает тренированная овчара, которая выдерживает магазин из ПМа и до того, как сдохнуть, все равно тебе что-то откусит, а то и с собой заберет - тут да, или ты ее, или она тебя.
Я сам собак, мягко сказать, не люблю, но это - ИМХО крайности.
Носите вообще хлопушки без конфетти с собой - многие веллеры так и делают - звук а-ля БА-БАХ действует в 99% на шавок.

nch: При условии, что напала, пусть лучше убивает, город чище станет на одну бешеную псину, от которой могут пострадать другие люди. Добивать не надо, если после первого удара попыталась свалить, вот это уже крайность. На забросы правда не рекомендую таскать мачете, лишние вопросы у ментов, лучше балончик. А просто по городу можно и травмат, тут без разницы. Таскать мачете странный выбор.

Nikolay nch
написал 21 февраля 2012 в 17:06

Лом чугунный Impossible
написало 21 февраля 2012 в 17:13
[исправлен через 11 секунд]

Лютой неновисти блог. Но поддерживаю. А по теме - если это обычный блоховоз и их меньше 3 штук, то можно долбануть первую попавшуюся разводником (или фомкой, что более гуд), одна сдохнет, остальные - свалят. Они как чурки - нападают только стаей и сваливают, когда их начинают кромсать.
0
Ссылка

Михаил samson
написал 21 февраля 2012 в 21:00
[исправлен через 6 минут]
nch: Написал же, если решилась напасть. Тогда убиваю, т.к. в основном хожу один. Мне некому будет помочь, соответственно действую наверняка, без всяких вариантов. Доползу ли до дома, остановлю ли кровотечение, заболею ли бешенством/энцефалитом/еще какой-нибудь инфекцией из её пасти. Нафига мне все это ?
Собака нападает чаще всего молча, редко пару раз тявкнет, бежит на тебя и смотрит на тебя как на цель. Бежит мощно, с ускорением, вкладывая силы в каждый толчок. Тот на кого нападала собака, тот поймет, именно нападала, а не подбежала и потявкала рядом.
Шансы встретить натренированную собаку на промзоне очень малы, если только не лезешь под ЧОП, но на такие объекты один не хожу.
FliXis: Перчик не ношу, не на всех собак действует, некогда думать откуда ветер, попаду ли я себе в глаза, не потру ли глаза испачканной рукой. Варианты защиты должны действовать на 100%. Ношу чайналайт фонарь с быстрым стробом. Тупой брехающий блоховоз от него садится, трет глаза лапой, крутит головой в разные стороны и тупит.
Убивать не приятно, тяжело морально, и уж тем более добивать. Нужно осознавать пределы необходимой обороны даже с собакой. Добивать не приходилось и не советую, подходить к истекающей кровью собаке опасно.
Impossible: Мне хватает адреналина. Нападать на стаю неразумно, против двух собак можно выстоять, но это уже опасно. Бороться против трех и более собак - безумно, надо уходить.
Собака нападает чаще всего молча, редко пару раз тявкнет, бежит на тебя и смотрит на тебя как на цель. Бежит мощно, с ускорением, вкладывая силы в каждый толчок. Тот на кого нападала собака, тот поймет, именно нападала, а не подбежала и потявкала рядом.
Шансы встретить натренированную собаку на промзоне очень малы, если только не лезешь под ЧОП, но на такие объекты один не хожу.
FliXis: Перчик не ношу, не на всех собак действует, некогда думать откуда ветер, попаду ли я себе в глаза, не потру ли глаза испачканной рукой. Варианты защиты должны действовать на 100%. Ношу чайналайт фонарь с быстрым стробом. Тупой брехающий блоховоз от него садится, трет глаза лапой, крутит головой в разные стороны и тупит.
Убивать не приятно, тяжело морально, и уж тем более добивать. Нужно осознавать пределы необходимой обороны даже с собакой. Добивать не приходилось и не советую, подходить к истекающей кровью собаке опасно.
Impossible: Мне хватает адреналина. Нападать на стаю неразумно, против двух собак можно выстоять, но это уже опасно. Бороться против трех и более собак - безумно, надо уходить.
0
Ссылка
| 4 отв.
Лом чугунный Impossible
написало 21 февраля 2012 в 21:29

Михаил samson
написал 21 февраля 2012 в 21:40
[исправлен через 5 минут]

Лом чугунный Impossible
написало 21 февраля 2012 в 22:38


Татьяна Tanuxa
написала 11 июня 2013 в 05:41
Господа если есть время то рассобачивание объекта нужно проводить зарание. Для потрава использую кусок ливерки (зимой), или сосиски летом. В качестве отравы взять на одну собаку 10 таблеток Изониазида +1 церукала. Собака подыхает где то через час забившись в какой нить известный только ей одной схрон.
+15
Ссылка
| 5 отв.

Татьяна Tanuxa
написала 11 июня 2013 в 06:20

Только жители сайта могут оставлять комментарии.