Защитись и защити. Опрос и мысли.
Да, я знаю. Знаю, что разные похожие темы уже обсуждались (собаки, снаряжение, бомжи..). Но если б я нашёл в них те ответы и информацию, которые меня интересуют, то не создал бы этот блог.
Ни для кого не секрет, что забросы могут быть опасны не только сами по себе, как места (я имею ввиду падения, порезы, ушибы, хим. ожоги и подобные неприятности), но и своими обитателями/гостями. Соответственно, и предостерегаться надо не только повышением внимательности (что безусловно работает и в этом случае, но всё же..).
Вот свежий пример:
Не так давно ходили мы с девушкой в "Дом на Гладкова" (http://urban3p.ru/object6873). Дошли до очередной заброшенной квартиры (судя по двери), открываем, заходим. Я прошел дальше и сразу заметил что-то необычное, сказал девушке закрыть за собой дверь и ждать около неё. Сам, осмотревшись, направился к комнате, дверь которой была завязана на шнурок, как бы вместо замка. Размотал его и вошёл, мои предположения оправдались. На вешалках висели тёмно-синие рваные куртки и грязные джинсы, на полу лежало несколько матрасов, а в углу стояли заношенные кроссовки и валялись какие-то тряпки.. Это было жилище гастеров. Причём, судя по всему, их там трое или четверо. Заметил что-то сверху на шкафу, подошёл, снял тряпку. Под тряпкой лежали две женские сумочки с соответствующим наполнением, хороший кожаный дипломат и что-то ещё - в общем всё сразу стало ясно.. И тут я понял - если хозяева вернутся в этот самый момент, то встреча эта будет не самая приятная, а у меня и средств обороны с собой никаких нет! Сразу говорю девушке, чтоб быстро бежала на улицу, сам привожу всё в исходное состояние, закрываю дверь и выхожу из подъезда. Всё обошлось, но могло ведь быть и по-другому, тем более, что был вечер, и гастеры как раз могли вернуться.
С того раза обязательно ношу с собой хотя бы ножик, и вот хочу приобрести что-нибудь, чтоб в подобных случаях и за себя постоять, и за других.
А теперь собственно вопрос: какие средства самообороны вы берете с собой (если берёте), и что посоветуйте в данной области? Прошу отнестись с пониманием к блогу, и не оставлять комментов типа "тема баян" или "нИочом". Заранее спасибо.
Известные мне средства самообороны (хотелось бы получить комментарии по ним и другие предложения, а так же рекомендации к использованию)
- газовый баллончик
- шокер
- нож
- пневматика
- "оса" и подобное
- фонарь (конечно не любой) - лично я лишь усмехнулся, когда по этому вопросу продавец в магазине предложил мне фонарик, но как оказалось не простой, яркость у него не уступает мощной фотовспышке, а размеры как у обычного. Не помню фирму, но стоит он от 4 до 7 тысяч деревянных. Адская вещь, нагревает руку с 15ти сантиметров, приводит к полному ослеплению через 10 секунд. Вот тебе и фонарик..)
Ни для кого не секрет, что забросы могут быть опасны не только сами по себе, как места (я имею ввиду падения, порезы, ушибы, хим. ожоги и подобные неприятности), но и своими обитателями/гостями. Соответственно, и предостерегаться надо не только повышением внимательности (что безусловно работает и в этом случае, но всё же..).
Вот свежий пример:
Не так давно ходили мы с девушкой в "Дом на Гладкова" (http://urban3p.ru/object6873). Дошли до очередной заброшенной квартиры (судя по двери), открываем, заходим. Я прошел дальше и сразу заметил что-то необычное, сказал девушке закрыть за собой дверь и ждать около неё. Сам, осмотревшись, направился к комнате, дверь которой была завязана на шнурок, как бы вместо замка. Размотал его и вошёл, мои предположения оправдались. На вешалках висели тёмно-синие рваные куртки и грязные джинсы, на полу лежало несколько матрасов, а в углу стояли заношенные кроссовки и валялись какие-то тряпки.. Это было жилище гастеров. Причём, судя по всему, их там трое или четверо. Заметил что-то сверху на шкафу, подошёл, снял тряпку. Под тряпкой лежали две женские сумочки с соответствующим наполнением, хороший кожаный дипломат и что-то ещё - в общем всё сразу стало ясно.. И тут я понял - если хозяева вернутся в этот самый момент, то встреча эта будет не самая приятная, а у меня и средств обороны с собой никаких нет! Сразу говорю девушке, чтоб быстро бежала на улицу, сам привожу всё в исходное состояние, закрываю дверь и выхожу из подъезда. Всё обошлось, но могло ведь быть и по-другому, тем более, что был вечер, и гастеры как раз могли вернуться.
С того раза обязательно ношу с собой хотя бы ножик, и вот хочу приобрести что-нибудь, чтоб в подобных случаях и за себя постоять, и за других.
А теперь собственно вопрос: какие средства самообороны вы берете с собой (если берёте), и что посоветуйте в данной области? Прошу отнестись с пониманием к блогу, и не оставлять комментов типа "тема баян" или "нИочом". Заранее спасибо.
Известные мне средства самообороны (хотелось бы получить комментарии по ним и другие предложения, а так же рекомендации к использованию)
- газовый баллончик
- шокер
- нож
- пневматика
- "оса" и подобное
- фонарь (конечно не любой) - лично я лишь усмехнулся, когда по этому вопросу продавец в магазине предложил мне фонарик, но как оказалось не простой, яркость у него не уступает мощной фотовспышке, а размеры как у обычного. Не помню фирму, но стоит он от 4 до 7 тысяч деревянных. Адская вещь, нагревает руку с 15ти сантиметров, приводит к полному ослеплению через 10 секунд. Вот тебе и фонарик..)
Северная Iskarka
написала 29 июня 2010 в 19:26
газовый балончик универсален и от собак и от гастеров, особенно его неожиданности и поражающего эффекта, хватит чтобы убраться с места. Неудобен тем, что не всегда успеваешь его достать, эффективен если заранее его вытащить, и применять неожиданно.
0
Ссылка
| 10 отв.
inoi
написал 29 июня 2010 в 19:42
Северная Iskarka
написала 29 июня 2010 в 19:47
inoi
написал 29 июня 2010 в 20:04
Северная Iskarka
написала 29 июня 2010 в 20:05
Mikel Dorados golok
написал 29 июня 2010 в 22:23
LamaK
написал 19 декабря 2010 в 11:49
Собираю такой девайс, т.к. игрался с трещалкой Тандер к.222 - только собак пугать или же тех, с кем на забросе :)
А тот, что по ссылке, по идее, валит противника за секунду.
А тот, что по ссылке, по идее, валит противника за секунду.
Hugo StigLitz Bishop666
написал 19 декабря 2010 в 12:04
Мой тебе совет - не делай...
Ибо:
1.Можешь "ошпарить" сам себя
2.Все это заливается эпоксидной смолой и если там что-то замкнет или сломается можешь смело выкидывать все вместе...
3.Иногда,при неправильном смешении смолы с отвердителем,она может закипеть что может привести к оплавлению изоляции на проводах...а "неправильная" смола чаще всего - хороший проводник тока...тут уже делай выводы сам...
Ибо:
1.Можешь "ошпарить" сам себя
2.Все это заливается эпоксидной смолой и если там что-то замкнет или сломается можешь смело выкидывать все вместе...
3.Иногда,при неправильном смешении смолы с отвердителем,она может закипеть что может привести к оплавлению изоляции на проводах...а "неправильная" смола чаще всего - хороший проводник тока...тут уже делай выводы сам...
LamaK
написал 19 декабря 2010 в 12:08
Russo Russo Russo
написал 24 декабря 2010 в 13:29
Валера Пупс Valiorik
написал 5 января 2011 в 12:56
Достать занимает столько же времени, как и любое другое оружие. Порой даже быстрее, потому что балончик компактнее ножа или пистолета - можно носить в картаме на груди.
Перцовый струевый бьёт на несколько метров и выводит из строя моментально. В закрытом маленьком помещении дано использовать локально и с умом.
После применения, если опасаетесь, что не успеете скрыться, можно связать жертву или же элементарно привязать руку к батарее. Для этого прекрасно подходят пластиковые стягиватели для электро-кабелей. Оглушать лучше не стоит, потеряв сознание, жертва может задохнуться.
Перцовый струевый бьёт на несколько метров и выводит из строя моментально. В закрытом маленьком помещении дано использовать локально и с умом.
После применения, если опасаетесь, что не успеете скрыться, можно связать жертву или же элементарно привязать руку к батарее. Для этого прекрасно подходят пластиковые стягиватели для электро-кабелей. Оглушать лучше не стоит, потеряв сознание, жертва может задохнуться.
skyfi
написало 29 июня 2010 в 19:28
я для себя определился что пневматика - идеальное решение
0
Ссылка
| 7 отв.
inoi
написал 29 июня 2010 в 19:45
[исправлен через 46 секунд]
Максим Барабанов Barabanov
написал 18 декабря 2010 в 01:56
Химик Serpent
написал 24 декабря 2010 в 12:57
Russo Russo Russo
написал 24 декабря 2010 в 13:30
Максим Барабанов Barabanov
написал 26 декабря 2010 в 20:23
Смерть Крыс Leonid
написал 29 июня 2010 в 19:32
Главное правило при выборе орудия самообороны - выбирать то, чем умеешь пользоваться. Виртуозно владеешь ножом - носи нож; метко стреляешь - носи травматику; шкаф со стальными мускулами - не носи ничего.
0
Ссылка
| 5 отв.
Porez
написал 29 июня 2010 в 19:50
inoi
написал 29 июня 2010 в 19:54
Смерть Крыс Leonid
написал 29 июня 2010 в 21:38
Всё, что сказано в законе, умещается в одну фразу - оборона должна быть адекватной нападению. Если на Вас несётся громила с дубинкой, а Вы его по ногам палкой и руки за спину - это адекватная оборона. А если к Вам на улице подошёл человек с просьбой подсказать дорогу в ближайшую библиотеку (в 3 часа ночи, разумеется), а Вы его из травмата или электрошока - это уже нет...
inoi
написал 29 июня 2010 в 21:45
Смерть Крыс Leonid
написал 29 июня 2010 в 21:57
weenamorloch
написало 29 июня 2010 в 19:49
не разу не возникало ситуаций в которных пришлось бы оборонятся... Ну а так думаю, что в качестве оружия сойдет мой фонарик. Он достаточно тяжел и им вполне можно проломить череп собаке или просто вырубить человека... Впрочем от собак удавалось уйти и без его применения
Считаю лучшим оружием - собственные руки/ноги, прочая техника ненадежна и может подвести в самый ответственный момент, к тому же ее могут направить против тебя.
зы: а вообще александр, вам не кажется что вы лопух? вместо того чтобы оставлять барышню одну и шарится по квартире в поисках непонятно чего было бы разумней с*бываться оттуда сразу же,нет?
Считаю лучшим оружием - собственные руки/ноги, прочая техника ненадежна и может подвести в самый ответственный момент, к тому же ее могут направить против тебя.
зы: а вообще александр, вам не кажется что вы лопух? вместо того чтобы оставлять барышню одну и шарится по квартире в поисках непонятно чего было бы разумней с*бываться оттуда сразу же,нет?
0
Ссылка
| 3 отв.
inoi
написал 29 июня 2010 в 20:01
всё описанное произошло в общей сложности в течение минуты, конкретно одна она вообще не оставалась, только на улице, где полно народу. А обзываться не хорошо)) О барышне я всегда забочусь в первую очередь, да и не я её туда потащил - она такой же урбанист, как и я)
Кстати, с того момента, как я понял, кто тут живёт, прошло 15 секунд -и мы уже вместе были на улице)
Кстати, с того момента, как я понял, кто тут живёт, прошло 15 секунд -и мы уже вместе были на улице)
weenamorloch
написало 29 июня 2010 в 20:05
Если одна не оставалась, то извини, был неправ....
Если человек дурак и его назвали дураком,где тут обзывательство? о.О
Ну хорошо, все прошло очень быстро и вы успели смыться. но ведь вам просто повезло? а могло и получится так что гастеры пришли бы именно за эту минуту... Бывает же так,что жизнь может зависеть не то чтобы от одной минуты а всего от пары секунд.
Если человек дурак и его назвали дураком,где тут обзывательство? о.О
Ну хорошо, все прошло очень быстро и вы успели смыться. но ведь вам просто повезло? а могло и получится так что гастеры пришли бы именно за эту минуту... Бывает же так,что жизнь может зависеть не то чтобы от одной минуты а всего от пары секунд.
inoi
написал 29 июня 2010 в 20:14
Диетический Нейротоксин BURN
написал 29 июня 2010 в 22:37
Ville
написал 29 июня 2010 в 19:55
Если носишь оружие то будь готов его применить. Если применил и не помогло то будет гораздо хуже. Лучше начни тренироваться.
ЗЫ Купи маглайт =)
ЗЫ Купи маглайт =)
0
Ссылка
| 5 отв.
inoi
написал 29 июня 2010 в 20:08
ratharg
написал 29 июня 2010 в 20:36
inoi
написал 29 июня 2010 в 20:41
ratharg
написал 29 июня 2010 в 20:43
inoi
написал 29 июня 2010 в 20:47
inoi
написал 29 июня 2010 в 20:44
[исправлен через 14 минут]
Кому в реальности приходилось применять балончик или шокер?
Отпишите, как использовали и к чему привело?
Отпишите, как использовали и к чему привело?
0
Ссылка
Николай Гоголь Raskymar
написал 29 июня 2010 в 20:48
Интересно а как "гастер" переживет удар связкой ключей из 7-9шт(имеется ввиду связка из 2-3 тяжелых сувальдных ключей а остальные простые)на цепи длинной полметра и толщиной почти с мизинец? Выглядит не очень страшно, но если такой "взмахнуть" по лицу, то раны от ключей будут весьма значительны.
0
Ссылка
| 5 отв.
Николай Гоголь Raskymar
написал 29 июня 2010 в 20:58
Отец Гамадрил Kernel
написал 30 июня 2010 в 21:40
Николай Гоголь Raskymar
написал 30 июня 2010 в 22:39
Mikel Dorados golok
написал 29 июня 2010 в 22:27
inoi
написал 29 июня 2010 в 22:28
[исправлен через 25 минут]
Mikel Dorados golok
написал 29 июня 2010 в 22:38
Ну так нах тебе самооборона?? Если тебя за руку схватит гастер/гопник/бомж ты уже с ним мало что сделаешь (если ты не занимаешься боевым видом спорта), ни балончик, ни шокер, ни нож тебе не помогут, а скорее навредят)) Лучший способ в данной ситуации пробить с ноги по икре, ну или, если уж совсем хреново, по яйцам, а потом дёру))
Кирилл Jonbennet
написал 29 июня 2010 в 22:49
Ношу с собой перцовку, но пользоваться не приходилось - всегда спасали ноги. Но зато уверенности придаёт) Ещё в субботу шокером обзаведусь, говорят, от собак шикарно помогает. Да и от людей тоже.
0
Ссылка
| 1 отв.
Химик Serpent
написал 24 декабря 2010 в 12:59
Диетический Нейротоксин BURN
написал 29 июня 2010 в 22:51
Обрастай мясом, ходи на рукопашку и т.д. Это для какого-то эффекта)
Либо используй шокерчики и балончики, чтобы огрести по мозгам)
Либо используй более действенные методы, чтобы огрести статью)
А еще лучше просто натренировать осторожность)
Либо используй шокерчики и балончики, чтобы огрести по мозгам)
Либо используй более действенные методы, чтобы огрести статью)
А еще лучше просто натренировать осторожность)
0
Ссылка
| 2 отв.
inoi
написал 29 июня 2010 в 22:55
Диетический Нейротоксин BURN
написал 29 июня 2010 в 22:57
Химик Serpent
написал 30 июня 2010 в 00:22
[исправлен через 1 минуту]
Использую УДАР (Устройство Дозированного Аэрозольного Распыления), это если мордобоя совсем не хочется. На собак мало эффективно, и людям желательно попасть в глаза.
Есть фонарик, длинный китаец на 3-С, тоже можно накернить, сам я не маленький.
Если встреча весьма вероятна то из рюкзака вынимается "золотой ключик" в общем газовый ключ, когда-то вымазанный бронзовкой, для изведения ярко-красного цвета.
Вроде ничего из этого не подводило, в отличии от ножа не требует особых навыков использования, не лицензируется, и в случае утери не надо бежать в милицию и плакаться где ты потерял свой любимый травмат, что ты там делал и зачем туда пошел
))
Есть фонарик, длинный китаец на 3-С, тоже можно накернить, сам я не маленький.
Если встреча весьма вероятна то из рюкзака вынимается "золотой ключик" в общем газовый ключ, когда-то вымазанный бронзовкой, для изведения ярко-красного цвета.
Вроде ничего из этого не подводило, в отличии от ножа не требует особых навыков использования, не лицензируется, и в случае утери не надо бежать в милицию и плакаться где ты потерял свой любимый травмат, что ты там делал и зачем туда пошел
))
0
Ссылка
| 5 отв.
inoi
написал 30 июня 2010 в 00:35
Химик Serpent
написал 30 июня 2010 в 00:39
inoi
написал 30 июня 2010 в 00:45
LamaK
написал 19 декабря 2010 в 11:53
Химик Serpent
написал 3 января 2011 в 02:26
Виктор Эндорфин Endorphin
написал 30 июня 2010 в 00:38
[исправлен через 27 минут]
Со мной на объектах ножик и шокер. Изредка страйкбольный пистолет, но им только если попробовать напугать - не больше, ибо на настоящий похоже очень, а на деле только если в глаза стрелять.
Перцовый балончик - согласен, оптимальное средство, но им не запугаешь да и себя задеть легко.
Травматический пистолет - много проблем с законом и разрешением, а в итоге даже высадив полную обойму не всегда достигается "эффект", при том что прицельная дальность не более нескольких метров. Так что в итоге тот же балончик но с хлопушкой и нанесением телесных повреждений.
Оптимально наверно «ШОК» и «У.Д.А.Р.» про которые написано тут в библиотеке - очень едкие и при том с хлопком - то что надо тем, кто обороняется, чтобы привлечь внимание.
Из применений - шокер, треснул собаку, потеряла сознание, но осталась жива, остальные члены стаи подойти не решились, но "ругались" громко.
Шокер: (по материалам magnad.ru) самые уязвимые места на теле человека: шея и ближайшая к ней область груди, паховая область, бедра и солнечное сплетение. Электрический разряд моментально приводит к мышечным судорогам, подавляет сигналы, при помощи которых мозг управляет мышцами тела и вызывает кратковременный обморок. Преступник на несколько минут - в зависимости от мощности защитного устройства и длительности воздействия тока - оказывается оглушен и сбит с толку. В случае, когда электроды шокера коснулись периферийных частей тела (рука, стопа) - просто подержите кнопку электрошокера нажатой на пару секунд дольше. При необходимости можно нанести повторный удар током.
Удачи!
Перцовый балончик - согласен, оптимальное средство, но им не запугаешь да и себя задеть легко.
Травматический пистолет - много проблем с законом и разрешением, а в итоге даже высадив полную обойму не всегда достигается "эффект", при том что прицельная дальность не более нескольких метров. Так что в итоге тот же балончик но с хлопушкой и нанесением телесных повреждений.
Оптимально наверно «ШОК» и «У.Д.А.Р.» про которые написано тут в библиотеке - очень едкие и при том с хлопком - то что надо тем, кто обороняется, чтобы привлечь внимание.
Из применений - шокер, треснул собаку, потеряла сознание, но осталась жива, остальные члены стаи подойти не решились, но "ругались" громко.
Шокер: (по материалам magnad.ru) самые уязвимые места на теле человека: шея и ближайшая к ней область груди, паховая область, бедра и солнечное сплетение. Электрический разряд моментально приводит к мышечным судорогам, подавляет сигналы, при помощи которых мозг управляет мышцами тела и вызывает кратковременный обморок. Преступник на несколько минут - в зависимости от мощности защитного устройства и длительности воздействия тока - оказывается оглушен и сбит с толку. В случае, когда электроды шокера коснулись периферийных частей тела (рука, стопа) - просто подержите кнопку электрошокера нажатой на пару секунд дольше. При необходимости можно нанести повторный удар током.
Удачи!
0
Ссылка
| 4 отв.
Химик Serpent
написал 30 июня 2010 в 00:41
Виктор Эндорфин Endorphin
написал 30 июня 2010 в 01:05
Говорят, если у человека есть сопутствующие патологии по части ,например, сердца, то шокер может и к смерти привести.
У меня старенький Кобра. Только что нашел его на неком сайте, в обильно порочащем честь устройства разделе:
www.shoker.ru/press/contrafact/
Самый первый)
У меня старенький Кобра. Только что нашел его на неком сайте, в обильно порочащем честь устройства разделе:
www.shoker.ru/press/contrafact/
Самый первый)
inoi
написал 30 июня 2010 в 00:42
[исправлен через 22 секунды]
Виктор Эндорфин Endorphin
написал 30 июня 2010 в 01:11
[исправлен через 4 минуты]
Да я сам с девушкой гулял на объекте "заброшенная больница в историческом здании" , почему то обильно заполненной ОМОНом. Не попались, вошли\ушли тихо, но было весьма неуютно, при том что в свете особенностей нашей милиции сложно сказать, кто хуже ОМОН или чурки-воришки.
Хотя с ними можно договориться иной раз, так что взяточные средства обороны, а имено :
- чуточку денюжки (за 500 р. вам и экскурсию по объекту проведут)
- сосиску
иметь иной раз не лишне)
Хотя с ними можно договориться иной раз, так что взяточные средства обороны, а имено :
- чуточку денюжки (за 500 р. вам и экскурсию по объекту проведут)
- сосиску
иметь иной раз не лишне)
Михаил zeus
написало 30 июня 2010 в 01:53
[исправлен через 20 секунд]
быстрые ноги звездюлей не боятся)
а так сойдет что под руку попадется - начиная от зажатой в кулаке зажигалкой, кончая случайно валяющимся в сумке разводником на 14....
а так сойдет что под руку попадется - начиная от зажатой в кулаке зажигалкой, кончая случайно валяющимся в сумке разводником на 14....
0
Ссылка
Вася Петечкин BossMarsian
написал 30 июня 2010 в 21:27
Конфа №1
Одежда:
Карманны:
15 бластеров по 150
Секретны краман:
Автомат Элитный - 5кратный.
Штаны на ногах:
Все движки
Голова:
Ускоритель ракет, ремонтник, авторем, груз*2, атомная бомба, прицел *50%.
Сумки и рюкзаки:
З сумки:
Пушки d=150
4 Рюкзака, в них:
4 пушки d=150
4 щита по 10 000
В среднем урон белкой при всяких плюхах - доходит до 25 тыщ. Можно выбить и больше, но дорого.
Даже фулу могу дам достойный бой.
0
Ссылка
| 2 отв.
Вася Петечкин BossMarsian
написал 30 июня 2010 в 21:53
Отец Гамадрил Kernel
написал 30 июня 2010 в 21:46
[исправлен через 45 секунд]
А я что-то, как дурак, безоружным хожу.. Системы раннего оповещения - наше всё.
0
Ссылка
Вася Петечкин BossMarsian
написал 30 июня 2010 в 21:52
[исправлен через 1 минуту]
Cron Bt DooMsDaY
написал 17 июля 2010 в 17:34
Нет приема, против ЛОМА =)
с собою всегда ношу фомку + руки. А вообще я думаю, что всегда лучше *не до бз**ть чем пере бзд*ть* (прошу прощения за столь грубое выражение) Считаю, что нужно заранее обнаруживать угрозу и пытаться ее обойти. а если нет - то это же не ОМОНовцы а за частую великие бомжи... С ними можно и в рукопашку, если не брезгуете)
с собою всегда ношу фомку + руки. А вообще я думаю, что всегда лучше *не до бз**ть чем пере бзд*ть* (прошу прощения за столь грубое выражение) Считаю, что нужно заранее обнаруживать угрозу и пытаться ее обойти. а если нет - то это же не ОМОНовцы а за частую великие бомжи... С ними можно и в рукопашку, если не брезгуете)
0
Ссылка
Hurrier9000
написал 18 декабря 2010 в 02:14
ничего
0
Ссылка
Валерий Бичель Valergun
написал 18 декабря 2010 в 03:16
удар (выручал пару раз). эффективность достаточная при определенном навыке. максимально подтвержденная эффективная дальность - около 4 метров (БАМ "Слезинка" :) в достаточно крепкий ветер...
0
Ссылка
DokToP
написал 24 декабря 2010 в 10:54
Приходилось пользоваться баллончиком и ударом, в закрытых помещениях можно пользовать только если внезапно - вдохнул воздуха поглубже, прищурил глаза, стрельнул и СРАЗУ покидаешь помещение, если такой возможности нет - лучше не рисковать.
Сам с собой ношу только нож, режу по рукам - это отвлекает противника, однако нож очень не безопасен, в случае обращения против тебя, баллончиком не убьешь в отличие от холодного оружия.
Сам с собой ношу только нож, режу по рукам - это отвлекает противника, однако нож очень не безопасен, в случае обращения против тебя, баллончиком не убьешь в отличие от холодного оружия.
0
Ссылка
| 2 отв.
Штирлиц Stalker94
написал 24 декабря 2010 в 12:44
Kasper Kasper
написала 24 декабря 2010 в 12:32
сейчас про травматику статью в популярной механике как раз читаю :)
0
Ссылка
| 21 отв.
Kasper Kasper
написала 24 декабря 2010 в 12:38
Михаил zeus
написало 24 декабря 2010 в 12:49
[исправлен через 1 минуту]
предположим ты нарываешься на двух человек, у них ничего нет. ты дстаешь нож/травматику и махаешь ими перед их носом чтобы отстали(даже не применяешь). вас берут менты.
дальше чуваки пишут заявления на любой вкус - от того что ты их пытался ограбить, до просто угрозы жизни. начинается уголовное дело по результатам которого шанс отмазаться у тебя мизерный. так понятно?
по результатам вполне безобидной ситуации получаешь условку или вообще реально идешь на нары.
дальше чуваки пишут заявления на любой вкус - от того что ты их пытался ограбить, до просто угрозы жизни. начинается уголовное дело по результатам которого шанс отмазаться у тебя мизерный. так понятно?
по результатам вполне безобидной ситуации получаешь условку или вообще реально идешь на нары.
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 12:53
Михаил zeus
написало 24 декабря 2010 в 13:02
Kasper Kasper
написала 24 декабря 2010 в 13:01
[исправлен через 2 минуты]
Михаил zeus
написало 24 декабря 2010 в 13:08
их двое ты один. + случайные свидетили покажут что видели как ты махал перед теми своей игрушкой. ментам ты просто подарок - ограбление с раскрытием по горячим следам.... да еще с такой красивой игрушкой в кармане как травмат/нож.
дело в суде может и развалиться конешн, я не спорю. но проблем ты поимешь много и надолго.
дело в суде может и развалиться конешн, я не спорю. но проблем ты поимешь много и надолго.
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 13:11
Да ну развели флейм почём зря. Увидел, мирно не разошлись- забил так чтобы поднятся немогли. если очко жим-жим тогда сибаццо. оружие чтобы применить против человека надо быть морально подготовленным! говорю лично. Ибо сам стрелял по людям не раз. В крайнем случае разрешается применения палки\арматурки. И то если уж совсем прижмут.
Михаил zeus
написало 24 декабря 2010 в 13:22
дык я какраз о томже. мало того что человек излишне поднимает свою храбрость ножем/травматом, мало того что он врядли сможет это оружие пременить, мало того что рискует получить адекватный ответ, так еще есть все шансы присесть лет на нескольколько.
Вот нах люди всеже покупают травматы/ножи?
Вот нах люди всеже покупают травматы/ножи?
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 13:26
Михаил zeus
написало 24 декабря 2010 в 13:30
Штирлиц Stalker94
написал 24 декабря 2010 в 13:29
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 13:31
[исправлен через 20 секунд]
Штирлиц Stalker94
написал 24 декабря 2010 в 13:57
Не раз тее 16 и ты написал что "говорю лично. Ибо сам стрелял по людям не раз." согласись вызывает подозрения либо ты стрелял из страйка или пневмы либо ты супер-мега-трушный-гопник, и еще ты написал " забил так чтобы поднятся немогли" просто представляю как 16-летний забил до токого состаяния охранников или ты занимаешся боксом с 4 лет
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 13:59
[исправлен через 1 минуту]
Штирлиц Stalker94
написал 24 декабря 2010 в 14:05
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 14:07
ИЗ вальтера p99 шмалял по гопо сапиенсам когда меня бутылкой порезали около дома подруги. Ехал тогда как раз из тира МВД. решил зайти. Но я думаю большинство из присутствующих воспримут данный месидж как понты. Меня это интересует мало. Это имело место быть и мне этого достаточно.
Штирлиц Stalker94
написал 24 декабря 2010 в 14:15
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 14:18
Kasper Kasper
написала 24 декабря 2010 в 14:12
система правосудия в нашей стране очень далека от того, что думает большинство и если тебя раз или 2 задержали - проблемы не возникнут от этого. одно дело привод, а другое - ложное обвинение.
доказать свою невиновность намного проще чем кажется, да и в уголовном праве есть такая штука, как презумпция невиновности.
не стоит судить обо всех правоохранительных органах по фильмам, операм и гаишникам, последние, по сути, просто являются силовой структурой и решений относительно судьбы человека не принимают
доказать свою невиновность намного проще чем кажется, да и в уголовном праве есть такая штука, как презумпция невиновности.
не стоит судить обо всех правоохранительных органах по фильмам, операм и гаишникам, последние, по сути, просто являются силовой структурой и решений относительно судьбы человека не принимают
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 14:14
[исправлен через 30 секунд]
Проблема в том что сейчас действует Призумция Виновности. Тебя спокойно могут обвинить и ты недокажеш. Просто из пиписьки обвинение высосут. Так делают поверь мне. зато дегенераты такие как у нас тут забившие женшину насмерть получили по 15 суток... Это было у меня недалеко от места проживания.
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 12:32
Учи техники боя, Или если совсем слабый газ балончик. Применить пневматику либо нож у тебя просто духу не хватит. В любой драке надо быть готовым убить и умереть.
0
Ссылка
| 2 отв.
inoi
написал 3 января 2011 в 00:23
Чёрно Белый Elitwar
написал 3 января 2011 в 01:48
Эхх... Многие надеются на крайний момент.... крайний случай.... экстремальную ситуацию... все они просто подбадривают себя, чтобы в своих же глазах не выглядить беспомощным. 95% людей в такой ситуации предпочтут бежать и спасать себя и лиш 5% способны на убийство либо ещё чтото в этом роде. Необходимо трезво оценивать себя и знать как себя поведёш в критической ситуации. В Спец подразделениях кстати как раз больше всего воспитывается сила духа и сила которая помогает превозмочь себя... Делайте выводы господа...
Штирлиц Stalker94
написал 24 декабря 2010 в 12:44
Ой скоко я поэтой теме сайтов облазел и скоко е*ал мозг и в итоге вывод
1.Нож ну для меня это ваще тупо чтобо хорошо пользоваться холодным оружием нужно быть если не борцам СОБРа то как минимум шкавчиком с мускулами а если ты такой то нож тее нах не нужен
2.Балончик(аэрозольный): не какого (некоторых это ваще рассмешит) психологического воздействия в помешениее невоспользуешся на улице при ветре тоже тем более воздействие не мгновенно а через 3-4 секунды.
3.Удар балончик (струйный) несомненно в нектором случае спосёт не не всегда
4.Пневмат: если у тебя на это хватило мозга то не забудь мушку спелить.
5.Травмат: В помещение это несомненно самое лучшее на улице тож не плохо но надо уметь пользваться.
6.Мелкокалиберный огнестрел: это несомненно круто и законно но проблемы будут несомненно, но подумай хорошенько мой друг скоко бы ты не прошол стрелялок и каким бы ты в свох фантазиях не был крутым сможеш ли ты выстрелить в человека или даже в собаку а?
з.ы.Тоже про травмат.
Вывод
Самое лучшее оружее оружее как бы то небыл прискорбно это ваше тело
1.Нож ну для меня это ваще тупо чтобо хорошо пользоваться холодным оружием нужно быть если не борцам СОБРа то как минимум шкавчиком с мускулами а если ты такой то нож тее нах не нужен
2.Балончик(аэрозольный): не какого (некоторых это ваще рассмешит) психологического воздействия в помешениее невоспользуешся на улице при ветре тоже тем более воздействие не мгновенно а через 3-4 секунды.
3.Удар балончик (струйный) несомненно в нектором случае спосёт не не всегда
4.Пневмат: если у тебя на это хватило мозга то не забудь мушку спелить.
5.Травмат: В помещение это несомненно самое лучшее на улице тож не плохо но надо уметь пользваться.
6.Мелкокалиберный огнестрел: это несомненно круто и законно но проблемы будут несомненно, но подумай хорошенько мой друг скоко бы ты не прошол стрелялок и каким бы ты в свох фантазиях не был крутым сможеш ли ты выстрелить в человека или даже в собаку а?
з.ы.Тоже про травмат.
Вывод
Самое лучшее оружее оружее как бы то небыл прискорбно это ваше тело
+2
Ссылка
| 2 отв.
Дмитрий Diamond Amadeus013
написал 24 декабря 2010 в 13:39
Штирлиц Stalker94
написал 24 декабря 2010 в 14:02
Дмитрий Diamond Amadeus013
написал 24 декабря 2010 в 13:37
Ножом можно и переборщить , а потом объясняй на следствии что ты не жираф и на заброшенное строение пришёл не резать гастеров а погулять ) Если говорить о холодном то кто-то носит с собой телескопическую дубинку - дешего компактно сердито , но к сожалению абсолютно не легально в нашей стране .
Пневматика хороша как средство отпугивания , можно взять пневматический ижевский али буржуйский "Макар" который одним своим видом для человека который его в руках никогда не держал и не знает внешних отличий пневмы от боевого (минимальных) сразу демотивирует потенциального агрессора продолжать конфликт .
Шокеры не пользовал , так что это не ко мне .
Балончики имеют массу вышеописаных недостатков , рекомендую как альтернативу им устройство индивидуальной самообороны"УДАР" ...кто пользовал тот поттвердит , кто не подтвердит тот пользовал с неправильными БАМами (зарядами)
Резинострелы (ВНИМАНИЕ , кстати) с недавнего времени все подлежат регистрации в милиции и контроль за ними ужесточен , так что вопрос применения спорный . И эффект (по инфе источника заслуживающей доверия) так же спорный.
Вот как-то так
Пневматика хороша как средство отпугивания , можно взять пневматический ижевский али буржуйский "Макар" который одним своим видом для человека который его в руках никогда не держал и не знает внешних отличий пневмы от боевого (минимальных) сразу демотивирует потенциального агрессора продолжать конфликт .
Шокеры не пользовал , так что это не ко мне .
Балончики имеют массу вышеописаных недостатков , рекомендую как альтернативу им устройство индивидуальной самообороны"УДАР" ...кто пользовал тот поттвердит , кто не подтвердит тот пользовал с неправильными БАМами (зарядами)
Резинострелы (ВНИМАНИЕ , кстати) с недавнего времени все подлежат регистрации в милиции и контроль за ними ужесточен , так что вопрос применения спорный . И эффект (по инфе источника заслуживающей доверия) так же спорный.
Вот как-то так
0
Ссылка
| 13 отв.
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 13:40
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 13:41
Штирлиц Stalker94
написал 24 декабря 2010 в 13:59
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 14:01
Дмитрий Diamond Amadeus013
написал 24 декабря 2010 в 13:46
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 13:47
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 13:48
Дмитрий Diamond Amadeus013
написал 24 декабря 2010 в 14:15
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 14:17
Дмитрий Diamond Amadeus013
написал 24 декабря 2010 в 14:30
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 14:32
Дмитрий Diamond Amadeus013
написал 24 декабря 2010 в 14:50
Чёрно Белый Elitwar
написал 24 декабря 2010 в 14:55
Георгий Бредис Ranger
написал 26 декабря 2010 в 00:35
Нож не советую носить и применять, по крайней мере против людей- может нести за собой последствия. Можно взять тяжелый фонарь или дубинку и не ходить вдвоем с девушкой, а брать с собой пару амбалов. :)
0
Ссылка
Martinig
написал 26 декабря 2010 в 00:41
Инструмент можно для самообороны использовать. А если какой-нибудь нож или травмат возьмёшь и попадёшься чопу или вояки, то он эту самооборону кой-куда засунет и провернёт на пару оборотов, ага.
0
Ссылка
Виктор Северов Astrel
написал 4 января 2011 в 22:47
Лучшее средство обороны - голова! В принципе, люди мы все здесь физически доразвитые, однако здесь другое - на сколько ты готов быстро и адекватно действовать на внешние раздражители, знаешь, когда надо драться а когда драпать (я например не знаю - я всегда дерусь :), а для этого лучше довольно долго заниматься единоборствами, буквально жить оружием, заниматься страйкболом/пейнтболом или реконструкцией. И то ещё не факт, что в реально опасной ситуации всё сделаешь правильно. С другой стороны опыт - великая вещь) А тренироваться лучше на собаках, читать книжки по психологии и верить в себя.
Ношу: ножик типа "шило" - вшито в рукав, снаружи рукава есть прочная нить с узлом - вынимается очень быстро и при желании не заметно. Применение: гопари, неадекваты - ударил и убежал. Убить им почти невозможно - имеем глубокую но малую рану и при втыкании в ткань - нога, плечо, рука, живот противник испуган, обесдвижен болью но крови мало и он жив.
Ножик обычный выкидной с гардой-упором для руки. применение: собаки и прочие животные (какие - не знаю :)
Признаю, что мой арсенал подразумевает умение с этим обращаться и не претендует на звание лучшего. Лучший - это ГОЛОВА)
Ношу: ножик типа "шило" - вшито в рукав, снаружи рукава есть прочная нить с узлом - вынимается очень быстро и при желании не заметно. Применение: гопари, неадекваты - ударил и убежал. Убить им почти невозможно - имеем глубокую но малую рану и при втыкании в ткань - нога, плечо, рука, живот противник испуган, обесдвижен болью но крови мало и он жив.
Ножик обычный выкидной с гардой-упором для руки. применение: собаки и прочие животные (какие - не знаю :)
Признаю, что мой арсенал подразумевает умение с этим обращаться и не претендует на звание лучшего. Лучший - это ГОЛОВА)
+1
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.