Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
ODINPUTNIK
Шурик написал 28 июля 2010 в 15:25 [изменен через 31 секунду] [ Назад ]

Один против всех (немного истории)

Солнечным днём 3-го июля 1941-го года в город Минск,
уже неделю как захваченный фашистами, неторопливо въехал советский танк. Одинокие, уже запуганные немцами прохожие торопливо жались к домам – по улицам города ползла огромная трёхбашенная бронированная машина, ощётинившаяся четырьмя пулемётами, неторопливо поводя дулом короткой пушки.

Читать дальше

Закрыт
Intro100
Intro Intro100 написало 28 июля 2010 в 15:37
Читал сборник о подвигах русских солдат в период ВОВ, в ней описывались аналогичные случаи. Некоторые не укладываются в понимание. Это просто не реально.
0
Ссылка | 11 отв.
ODINPUTNIK
Шурик ODINPUTNIK написал 28 июля 2010 в 15:41
В тот период многое происходящие не укладываеться в голове.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 июля 2010 в 16:05
Я думаю, это не реально для нас, современного изнеженного поколения.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
ODINPUTNIK
Шурик ODINPUTNIK написал 28 июля 2010 в 16:50
Полностью с тобой согласен. Хотя думаю найдуться и в наши дни герои которые смогут повоторить нечто подобное.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 28 июля 2010 в 19:43
В наше время войны другие, если тогда воевали солдаты, то теперь воюет техника.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 28 июля 2010 в 19:51 [исправлен через 4 минуты]
Увы, сейчас не везде техника воюет, а значит, есть и подвиги солдат.

По ссылке Подвиг солдата, нашего свременника

Евгений Родионов, которого бригадный генерал “казнил за упрямство” в самый день его рождения, 23 мая.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 28 июля 2010 в 19:57
Не могу не согласится, но все же и время другое и войны другие.
Intro100
Intro Intro100 написало 28 июля 2010 в 19:43
Ну не надо обобщать). Имелось ввиду не только сила духа и беспримерная смелость но и так же нереальное стечение обстоятельст, удивительное везение, вплоть до присутствия не подающихся обьяснеию фактов.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 июля 2010 в 00:19
Ты прав. Но я о том, что сейчас большинство даже в случае войны с воплями "нафиг надо" дёрнут в эвакуацию.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Intro100
Intro Intro100 написало 29 июля 2010 в 00:34
Тогда таких тоже не мало было, одни заградительные отряды чего стоили. Но в целом с тобой согласен.
Intro100
Intro Intro100 написало 29 июля 2010 в 00:43
Комментарий удален автором
ODINPUTNIK
Шурик ODINPUTNIK написал 29 июля 2010 в 01:56
СЕйчас стало популярным считать себя пацифистом и всячески упрекать армию.
Grenada
Север Grenada написал 28 июля 2010 в 17:02
Не знаю что и сказать.
Пожалуй эмоции как после Осовца...
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 28 июля 2010 в 20:29
Бывает так, что в экстренной ситуации все мысли в голове просто отключаются, и ты делаешь то, что только потом кажется тебе логичным и правильным.. Начни они на танке прорываться к своим - в момент бы подорвали. А так наглость и бесстрашие на грани самоубийства позволили им нанести чувствительный урон..
0
Ссылка | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 28 июля 2010 в 20:52
Бывает так, что в экстренной ситуации все мысли в голове просто отключаются, и ты делаешь то, что только потом кажется тебе логичным и правильным.


Очень знакомо. Я такое состояние называю автопилотом. Бывали ситуации, конечно не экстренные, но весьма богатые адреналином, когда после таких вот отключений мыслей, иногда бывает даже сложно вспомнить что делал, только обрывки.
Lisander69
Alex Lisander69 написал 28 июля 2010 в 22:55
Наш народ....
t0t84
Сергей tot t0t84 написал 28 июля 2010 в 23:22
Люди из стали
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 6 августа 2010 в 12:39

"Некоторые не укладываются в понимание"

Дмитрий Романович Овчаренко (1919 — 28 января 1945) — Герой Советского Союза, рядовой, ездовой пулемётной роты.

13 июля 1941 года в боях в районе города Кишинёв, при доставке боеприпасов в свою роту возле местечка Песец ездовой пулемётной роты 389-го стрелкового полка 176-й стрелковой дивизии 9-й армии Южного фронта красноармеец Д. Р. Овчаренко был окружён отрядом солдат и офицеров противника численностью 50 человек. При этом противнику удалось завладеть его винтовкой. Однако Д. Р. Овчаренко не растерялся и выхватив из повозки топор, отрубил допрашивавшему его офицеру голову, бросил в солдат противника 3 гранаты, уничтожив 21 солдата. Остальные в панике разбежались. Затем он догнал второго офицера и также отрубил ему голову. Третьему офицеру удалось сбежать. После чего собрал у убитых документы и карты и вместе с грузом прибыл в роту.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 ноября 1941 года «за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистским захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм» красноармейцу Овчаренко Дмитрию Романовичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».
на ганзе довольно активно обсуждался этот эпизод, в основном можно ли срубить голову топором и где раненые от гранат.

0
Ссылка | 3 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 6 августа 2010 в 16:02 [исправлен через 35 секунд]
Топором можно срубить запросто голову. А раненых от гранат возможно не было потому что они умерли сразу им повезло, отряд в 50 человек может и не стоять одной кучей, как раз одну половину выкосило нафиг, а вторая свалила.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Doc
Алексей Дуннен Doc написало 6 августа 2010 в 22:38
"Топором можно срубить запросто голову"
вы так говорите, будто пробовали.
" они умерли сразу им повезло"
если только он потом раненым тоже отрубил головы.
"отряд в 50 человек может и не стоять одной кучей"
как вариант они сидели в машине.
спрашивал у зав кафедрой судебной медицины про рубку голов. он говорит возможно, но маловероятно. проще тюкнуть по темени. по воспоминаниям палачей даже на плахе специальным топором срубить голову непросто.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 7 августа 2010 в 00:31
Да местами это похоже на фейк, но скорее в том что не было раненых от гранат хотя ничего не помешало бы потом их просто добить чтоб не мучались. Рубить головы я не пробовал, но как знаток топоров могу сказать точно что это зависит от формы топора, длинны рукояти и вида его заточки. Также имеет место быть еще одно важное обстоятельство: сложности при срубании головы одним махом получаются тогда когда оружие попадает в кость, если же оно попадет между позвонков(например если товарищ слегка наклонил голову) то в таком случае голова отрубается даже легким мачете не говоря уже про топор обладающий большей массой. Так что если рассматривать такой случай то тут возможно было удачное стечение обстоятельств не более того.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.