
новобранец
для начала
Не знал куда выложить этот вопрос, если что не так не серчайте.
Отрыл через 2 недельки выходной и с другом думаю сделать заброс в наш первый в жизни бомбарь.
Вот хотел просто спросить о неких особых девайсах, которые могут пригодиться для преодоления всякого рода препятствий, сопутствующих на этой дороге...
Скажите пожалуйста, что нужно брать с собою(естественно не считая фонаря, респиратора и тд.).
Например, чем открыть и как **гермофорточку** в случае ее закрытого состояния, и тому подобное.
Заранее весьма благодарен за ответы и помощь. Спасибо
Не знал куда выложить этот вопрос, если что не так не серчайте.
Отрыл через 2 недельки выходной и с другом думаю сделать заброс в наш первый в жизни бомбарь.
Вот хотел просто спросить о неких особых девайсах, которые могут пригодиться для преодоления всякого рода препятствий, сопутствующих на этой дороге...
Скажите пожалуйста, что нужно брать с собою(естественно не считая фонаря, респиратора и тд.).
Например, чем открыть и как **гермофорточку** в случае ее закрытого состояния, и тому подобное.
Заранее весьма благодарен за ответы и помощь. Спасибо


респиратор не нужен)
+7
Ссылка
| 2 отв.

Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:00





Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:11

Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:31

Лазить Плохо Goloob
написал 22 сентября 2010 в 23:59


Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:30


Если "первый раз в жизни" то советую сходить в какой нибудь открытый баян. Хоть начнете иметь представление как там все устроено.
+1
Ссылка
| 2 отв.
Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:01

гермофорточку (когда она без родных ручек), как и вентоголовок, открыть лучше всего разводным/газовым ключом =)
когда с ручками - то их и открыть
когда с ручками - то их и открыть
0
Ссылка
| 4 отв.
если вам повезет, и за гермофорточкой окажется сюрприз

понадобятся иные инструменты... =))
ps обращайте внимание на двери, которые открываете (как гермы, так и обычные) на предмет нахождения где-нить на косяке (косяк - рама, в которой сидит дверь, а не альтернатива залазу) сигналки. но это только в сурьезных живых бомбарях бывает)

понадобятся иные инструменты... =))
ps обращайте внимание на двери, которые открываете (как гермы, так и обычные) на предмет нахождения где-нить на косяке (косяк - рама, в которой сидит дверь, а не альтернатива залазу) сигналки. но это только в сурьезных живых бомбарях бывает)

Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:02


Чтобы попасть в данный Dungeon тебе понадобится крутое камуфло и минимум 3й level
+3
Ссылка
| 7 отв.

Cron Bt DooMsDaY
написал 23 сентября 2010 в 15:39


Cron Bt DooMsDaY
написал 24 сентября 2010 в 01:05

В первую очередь конечно же разводник. Пожалуй очень полезный инструмент. Ну а для таких случаев, какие представлены на снимке выше нужна разве что кувалда :)
0
Ссылка
| 4 отв.
Anchard DkFaust
написал 22 сентября 2010 в 20:05

K173
написал 22 сентября 2010 в 20:18
Кстати вот такую кладку в дверном проёме мне не раз удавалось выносить с помощью трубы/арматурины/кирпича, дело в том, что нерадивые строители иногда плохо промазывают места соприкосновения кирпича и дверного проема, после затвердевания образуются щели, и кладка шатается от касания рукой.
Что может быть лучше неожиданного залаза, когда с собой нет вообще ничего из инструмента..
Что может быть лучше неожиданного залаза, когда с собой нет вообще ничего из инструмента..


Около Сибирский Ruzzzi
написал 23 сентября 2010 в 08:43

В первый раз иди туда, где не надо ломать или это элементарно и возьми с собой кого-нибудь более опытного.
0
Ссылка
| 10 отв.
Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:12




Север Grenada
написал 22 сентября 2010 в 20:35



Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:08
да... вот еще одна праблем...
тот бомбарь, в который мы собрались находится под действующим заведением... попасть с территории через запасной выход не реально... через ВШ тоже, ибо она находиться на территории пожарной части.... есть один лаз(мне так кажется) за комплексом находится кагбЭ люк в коллектор, заглянул в карту водоканала в той области не теплотрассы, не канализации в помине нет... кто нить знает строение такого рода выхода?
тот бомбарь, в который мы собрались находится под действующим заведением... попасть с территории через запасной выход не реально... через ВШ тоже, ибо она находиться на территории пожарной части.... есть один лаз(мне так кажется) за комплексом находится кагбЭ люк в коллектор, заглянул в карту водоканала в той области не теплотрассы, не канализации в помине нет... кто нить знает строение такого рода выхода?
0
Ссылка
| 19 отв.


Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:15

убежища бывают встроенными и отдельностоящими.
во встроенные существуют входы:
- из здания
- с улицы (пристроенные к зданию, как спуски в подвал)
- с улицы отдаленные (как наклонные спуски во все тот же подвал) входо-выходы
также бывают аварийные выходы (которые диггерьем используются, как входы). выглядят всегда по-разному, но общая схема - бетонный кубик/цилиндр с большой(!) вент.решеткой
бывают аналогичные сооружения с малыми решетками (куда средний человек не пролезет), - это именно вент.оголовки
если это аварийник, то в нем предусмотрена лесенка.
в вент.оголовке лесенки чаще нету, зато бывает преграда в виде УЗС - это такая жалюзь-решетка, самозахлопывающаяся взрывной волной. её порой сложно демонтировать, но влезть через такое добро иногда можно.
иногда (редко) аварийный выход организуют с люком, но чаще это именно бетонный оголовок, отдаленный от здания на несколько метров (десятков метров). иногда встречаются оголовки, в которых люк ))
определить наличие бомбаря под зданием или насыпным холмом легко. Как правило, помимо всяких входов выходов есть еще и вытяжки, выхлопы и прочая радость. находящиеся же в окрестностях бомбарных аксессуаров люки скорее всего с сооружением не связаны. под ними может быть всё, что угодно - от гидранта и камеры с вентилями до коллектора.
во встроенные существуют входы:
- из здания
- с улицы (пристроенные к зданию, как спуски в подвал)
- с улицы отдаленные (как наклонные спуски во все тот же подвал) входо-выходы
также бывают аварийные выходы (которые диггерьем используются, как входы). выглядят всегда по-разному, но общая схема - бетонный кубик/цилиндр с большой(!) вент.решеткой
бывают аналогичные сооружения с малыми решетками (куда средний человек не пролезет), - это именно вент.оголовки
если это аварийник, то в нем предусмотрена лесенка.
в вент.оголовке лесенки чаще нету, зато бывает преграда в виде УЗС - это такая жалюзь-решетка, самозахлопывающаяся взрывной волной. её порой сложно демонтировать, но влезть через такое добро иногда можно.
иногда (редко) аварийный выход организуют с люком, но чаще это именно бетонный оголовок, отдаленный от здания на несколько метров (десятков метров). иногда встречаются оголовки, в которых люк ))
определить наличие бомбаря под зданием или насыпным холмом легко. Как правило, помимо всяких входов выходов есть еще и вытяжки, выхлопы и прочая радость. находящиеся же в окрестностях бомбарных аксессуаров люки скорее всего с сооружением не связаны. под ними может быть всё, что угодно - от гидранта и камеры с вентилями до коллектора.

Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:34


Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 23:19


Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 23:37


Cron Bt DooMsDaY
написал 23 сентября 2010 в 00:53



Мозг
ну без него никуда=)
PS
Готовьтесь разгребать вш...
ну без него никуда=)
PS
Готовьтесь разгребать вш...
+3
Ссылка
| 1 отв.
Север Grenada
написал 22 сентября 2010 в 20:16
Ога, ещё вместо рюкзака полезней бывает сумка, ползать с сумкой в руках наперёд в ракоходе легче и удобнее, нежели с полным рюкзаком
И да, не забудь фотик!)))
Также возможно понадобятся забродники, мб он подтоплен
И да, не забудь фотик!)))
Также возможно понадобятся забродники, мб он подтоплен
0
Ссылка
| 3 отв.
Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:20

Север Grenada
написал 22 сентября 2010 в 20:30

Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:41

Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:18
вот еще один ТУПОЙ до безобразия вопрос, который приведет в бешенство или же хотя бы временный ступор более опытных диггеров...
КАК ОТКРЫТЬ ФОРТОЧКУ ЭТИМ КЛЮЧОМ??? или там от *штурвалов* остались валы за которые нид покрутить при помощи выше именуемого.... или же такой вариант ответа *На месте разберешься* ??
КАК ОТКРЫТЬ ФОРТОЧКУ ЭТИМ КЛЮЧОМ??? или там от *штурвалов* остались валы за которые нид покрутить при помощи выше именуемого.... или же такой вариант ответа *На месте разберешься* ??
0
Ссылка
| 18 отв.
Mikel Dorados golok
написал 22 сентября 2010 в 20:22

Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:39











Лопату, влажные салфетки, лом, болторез и, ОБОЖЕМОИКАКЯМОГЕГОНЕУПОМЯНУТЬ, разводник.
Учитывая что заведение работает - баночку вазелина.
Учитывая что заведение работает - баночку вазелина.
0
Ссылка
| 8 отв.
Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:24

Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:38







Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:35


Anchard DkFaust
написал 22 сентября 2010 в 20:31



Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:42




Никита Смирнов smirnoff
написал 23 сентября 2010 в 16:46

Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 20:47
оу...еще вот что.. киньте плиз ссылку на инфу про обезвреживание сигналок... на сайте она где то проскакивала... но найти не могу
спасибо
спасибо
0
Ссылка
| 6 отв.

Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 23:23


Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 23:45

Ну с собой бери обязательно свет, лучше 2.
Разводник. Питье и еда опционально. МОзги. По желанию трафарет
Разводник. Питье и еда опционально. МОзги. По желанию трафарет
0
Ссылка
| 2 отв.

Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 23:24

Я обычно беру в бомбари :
-фонарик
-фотоаппарат
-плоскогубцы
ибо у нас в городе кроме поддомников с маленькими незалезабельными ВШами ничего нету! несправедливо!
-фонарик
-фотоаппарат
-плоскогубцы
ибо у нас в городе кроме поддомников с маленькими незалезабельными ВШами ничего нету! несправедливо!
0
Ссылка

Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 23:38

Cron Bt DooMsDaY
написал 22 сентября 2010 в 23:52

Versmile vevilz
написал 23 сентября 2010 в 00:44

вот тут практически всё что нужно тебе будет, ипп беру руки от гряхи/масла/прочих гсм веществ
0
Ссылка
| 10 отв.


Если не ошибаюсь, на этой жиже написано "избегать попадания на открытые участки кожи". ИМХО для этого влажные салфетки подходят куда удобнее.
А про АИ - абсолютно согласен, у самого в ней шошпа, тавегил, кетанов, аспирин и пластырь, просто не думал что многие используют её с собственным контентом, извиняюсь.
А про АИ - абсолютно согласен, у самого в ней шошпа, тавегил, кетанов, аспирин и пластырь, просто не думал что многие используют её с собственным контентом, извиняюсь.

Индивидуальный противохимический пакет ИПП-8 предназначен для оснащения личного состава.
Пакет ИПП-8 рассчитан на оказание первой помощи в порядке само- и взаимопомощи при поражении капельножидкими отравляющими веществами.
ИПП-8 обеспечивает проведение частичной санитарной обработки открытых участков кожных покровов и непосредственно прилегающих к ним участков обмундирования, зараженных капельножидкими отравляющими веществами. Пакет состоит из плоского стеклянного флакона емкостью 200 мл, заполненного универсальным дегазирующим раствором, четырех ватно-марлевых тампонов и памятки о правилах использования пакета.
Характеристика пакета ИПП-8:
Количество дегазатора во флаконе обеспечивает обработку 1500-2000 см2 поверхности тела. Объем дегазирующей рецептуры – 135 мл. Упаковка - полиэтиленовая оболочка. Масса - 250 г.
Время приведения пакета в действие – 25-35 с. Продолжительность обработки – 1,5-2 мин.
При заражении открытых участков кожи аэрозолем и каплями ОВ и их дегазации порядок проведения частичной специальной обработки с использованием ИПП-8 при надетом противогазе в момент применения противником ОВ следующий:
* вскрыть пакет;
* обильно смочить тампон рецептурой и протереть кожу шеи и кистей рук;
* вновь смочить тампон и протереть воротник куртки (шинели), манжеты рукавов (захватывать тампоном наружную и внутреннюю поверхности ткани), наружную поверхность лицевой части противогаза;
* сухим тампоном снять излишки рецептуры с кожи шеи и рук;
* закрыть и убрать флакон.
Индивидуальные противохимические пакеты ИПП-8,9,10 не выпускаются уже более 20 лет. Вместо него на вооружение в Вооруженных Силах, МВД РФ, формированиях ГО и ЧС, принят Индивидуальный противохимический пакет ИПП-11.
и куда оно не должно попадать?





Шахматист StalkeR1
написал 24 сентября 2010 в 14:51

приходишь а там

болотники иногда к месту бывают...=)

болотники иногда к месту бывают...=)
0
Ссылка
| 2 отв.


Ну зависит от ситуации...стандартный набор: фонарь, разводник и товарищ. Ну и прибамбасы в случае чего: мат, бубен, шаман. Мы еще ВД40 применяли на ржавых жалюзях.
0
Ссылка

Рома Doomcraft
написал 23 сентября 2010 в 09:59
Странно, что не упомянули главное- ПНВ, кенвуды и травмат ))
А по теме-сходи для начала с фонарем, мож там и не пролезть вовсе.
А по теме-сходи для начала с фонарем, мож там и не пролезть вовсе.
0
Ссылка
| 1 отв.
Versmile vevilz
написал 23 сентября 2010 в 11:30
А и да, совсем забыл, ВСЕГДА носи wd-40, чудо жидкость, если уж очень сильно заклинило
0
Ссылка
| 1 отв.

Опыт сегодняшнего дня - не одевай обувь с тонкой подошвой и не одевай ничего светлее черного.
0
Ссылка
| 3 отв.

ДАВАЙ ОТЧЁТ!!!))) интересно даже куда залез)
0
Ссылка
| 1 отв.
Cron Bt DooMsDaY
написал 24 сентября 2010 в 01:08
Только жители сайта могут оставлять комментарии.