Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОт администрации
admin
Администрация сайта написало 20 марта 2009 в 22:10 [изменен через 9 минут] [ Назад ]

Правила оформления отчета о походе

Настоящие правила вступают в силу от 20 марта 2009 года.
Эти правила распространяются только на секцию в блогах «Отчеты о походах».

При создании тем в разделе «Отчеты о походах» необходимо придерживаться некоторых требований:

1. Оформление заголовка отчета.
Заголовок должен содержать дату похода (или интервал дат), название объекта (принятое на сайте, или употребляемое именно вами) или название похода. Если в отчете есть фотографии указать в скобках количество фотографий.
Например,
[26/10/2007] - ХЗБ (18 фото)
[12/06/2008-13/06/2008] - Кинотеатр «Спутник»

2. Оформление текста отчета
Текст отчета не должен быть однотонным, т.е. стараться разбить его на абзацы.
Текст должен быть с минимальным количеством возможных орфографических ошибок, если у вас плохо с русским языком - проверяйте в MS Word'е.
Если объект не является общественно доступным и загаженным местом (баяном), то в отчете о походе запрещено любое указание его адреса и пути до местоназначения.
Не обязательно, но желательно наличие фотографий в отчете.
Большие отчеты должны обязательно быть срезаны CUTом. (!!!)

3. Оформление тегов
Отчет о походе может и должен содержать «теги», разделяемые запятыми и характеризующие поход.

Это проект правил и они могут и будут дополняться и исправляться. Тем не менее, данные правила обязательны к исполнению, начиная с момента их опубликования. Если Ваша тема им не соотвествует, она может быть удалена или перенесена в «Песочницу». Если вы упорствуете в создании тем, несоотвествующих правилам, вы будете отключены от секции.
Kley
Kley написал 20 марта 2009 в 23:35
ооо шикароно)
WolanD
Макс Фаер WolanD написало 21 марта 2009 в 00:26
а по мне идиотизм....нормально тока "если объект не является общеизвестным баяном, запрещается указывать путь", а остальное полный бред...мне проще смолчать и не писать отчетов вообще, цем заниматься эдакой биллетристикой...
0
Ссылка | 6 отв.
Feedex
feedex Feedex написало 21 марта 2009 в 12:07
+1
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 21 марта 2009 в 17:19
+1
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hippo
--- Hippo написало 21 марта 2009 в 22:00
+1
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Statik
Vally Gaz Statik написало 22 марта 2009 в 23:39
jonnyby
Ден ххх jonnyby написал 21 марта 2009 в 22:12
Serpent
Химик Serpent написал 7 октября 2009 в 22:39
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 21 марта 2009 в 00:55
вооот, уже лучше )))
soilman
Pavel soilman написало 21 марта 2009 в 01:53
Отлично!

Вот еще бы добавить пункт про содержательность отчета...
чтобы было поменьше постов типа: "Объект прикольный, ездили с друзьями, дошли нормально, фотки галимые"
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 21 марта 2009 в 12:03
Я бы рекомендовал дату писать вида: 21 марта 2009 г.
А все эти пункты проще формами сделать при добавлении отчета и ошибаться никто не будет
Vze
Ольга Алексеева Vze написало 21 марта 2009 в 14:40
Если нужно исправлять уже написанные отчеты, то, пожалуйста, разрешите исправлять с разных компьютеров.
Хотя бы на неделю, чтоб все успели исправить.
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 21 марта 2009 в 17:25
А вообще так по-детски глупо - писать дату по определённому, в квадратных скобках и через слэши. Буэ...
И зачем ещё в заголовках писать название объекта, если ниже всё равно идёт графа "связынный объект"?!
0
Ссылка | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 22 марта 2009 в 13:44 [исправлен через 10 секунд]
Зачем писать название объекта в заголовке?
А зачем вообще люди дают подобные названия «Посмотрели))))» и т.д.
Лучше уж пускай определенный формат, а то на фантазию народ слаб.
Про дату в квадратных скобках — пишите как хотите, это лишь пример.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tanuxa
Татьяна Tanuxa написала 23 марта 2009 в 18:15
Логично.
urban322
Николай Сергеев urban322 написал 21 марта 2009 в 18:27
не, не катит))))
Doom
Вениамин Меньщиков Doom написало 24 марта 2009 в 08:56

Нихей живё наш батька СТАЛИН !

Я вобще и всецело за полный УСТАВНЯК !

Надо как в АРМИИ, не нравится в грудак !

Без Устава и дисциплины начинается разброд и шатание... это я как офицер говорю!

Надо четкие правила и формы очетов, не прошло модерацию, удаляется. Чтоб мозг не епсти модераторам, пусть будет кака-нибудь форма,(для идиотов как в тестах заполнете графу)
0
Ссылка | 7 отв.
Vze
Ольга Алексеева Vze написало 24 марта 2009 в 10:37
Про устав и дисциплину абсолютно согласна!
Хоть четкие правила для идиотов и убивают мою веру в человеческий разум, но, видимо, без них не обойтись...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
starshii
саша княzь starshii написало 27 марта 2009 в 12:53
да ну бред какойто. как анархист говорю. больше всего меня не устраивает пункт про запрещение упомянания о местонахождении объектов, и о орфографических ошибках -- у меня, например, почти не работает клава. главное чтоб поняли люди, а дальше пофиг............наверно всё-таки удалюсь отсюда.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Feedex
feedex Feedex написало 27 марта 2009 в 14:48
Забей. правила делаются для идиотов. кстати их тут последнее время слишком много.
А публиковать адрес нельзя по всем понятным причинам.
urban322
Николай Сергеев urban322 написал 13 мая 2009 в 01:18
Согласен с МЫ психи [starshii])))
urban322
Николай Сергеев urban322 написал 13 мая 2009 в 01:19
Согласен с МЫ психи [starshii])))
tarakan
Александр Калашников tarakan написало 17 июля 2009 в 12:23
Как офицер я те говорю, ну ты хоть раз рапорт писал по форме и ошибок в нём не делал))) Я рапортов начитался не мало и они не лучше отчётов этих.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 23 июля 2009 в 15:27
правильно, порядок должен быть
иначе будет "болото"
b100m
Super Dolban b100m написал 31 марта 2009 в 02:34
иногда забываешь новые правила - приходится переоформлять)
Insum
Игорь Свитчов Insum написал 3 апреля 2009 в 15:08

???

Как то правила плохо действуют, процентов 30 их соблюдает, все другие пишут как хотят, нарушения страшнейшие. Пора бы уже модеров на сайт, за 2 дня чистоту навели бы. Вообще штрафные санкции, не правильно оформил - минус 100 к рейтингу.
0
Ссылка | 1 отв.
WolanD
Макс Фаер WolanD написало 3 апреля 2009 в 23:38
это БАТЬНЬКА, извиняюсь, бред....
Если вы хотите чтобы отчеты и дальше пополнялись то надо ввести ряд ограничений на вопиющие нарушения(как то указание пути на объект, или запал залазов на фотках...)...а эти "Правила" лишают сайт всякой фантазии!!!
Ischadie
Ischadie написало 26 мая 2009 в 21:30
Как-то слишком уж официально. Перебор.
Nevzorov
Александр Невзоров Nevzorov написал 31 мая 2009 в 21:38
Поддерживаю
STrust
Ярик Олейник STrust написало 5 августа 2009 в 18:14
Я думаю многие ни сном ни духом об этих правилах
Serpent
Химик Serpent написал 7 октября 2009 в 22:40
Сотрудник милиции должен знать, за какую дату проверять записи камер и смотреть журнал срабатывания сигнализации.
0
Ссылка | 1 отв.
EXTRIMall
Серёга Байкер EXTRIMall написал 17 ноября 2009 в 15:54
А я лично во многом против этих правил, и темболее ПРОТИВ УКАЗАНИЯ ДАТЫ по вполне разумным причинам!!! Ведь на солидных объектах действительно могут быть камеры!!! Да и к чему все эти правила если их сирано будут нарушать? Правила - это значит ограничения, а разве сталкерство это не свобода действий?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.