Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Alll
Alena Pavlova написала 24 февраля 2011 в 21:56 [ Назад ]

Почти философский вопрос :)

Мне кажется, что каждый человек рано или поздно задается вопросом "Зачем?". По многим поводам. Так вот и в нашем нелегком деле этот вопрос весьма актуален :)
Зачем мы лазаем? У каждого найдется хотя бы примерный ответ на этот вопрос. Можно лазать из-за нехватки адреналина, можно быть увлеченным фотографом, идиотом. Некоторые лазают специально, чтобы похвастаться или побить личный рекорд, победить себя. Некоторые не мыслят данный отрезок своей жизни без дига/полазок. Многие любят исключительно историчку за ее красоту и историчность(странно, да? :) или спец объекты за сложность и возможность офигенного хабара и т.п. То есть существуют сотни мотиваций, причин, предпочтений, зависящих от конкретного человека.
И очень важно решить, что конкретно ты хочешь от этого дела, мне кажется :) Например, если одному человеку нравится спокойная атмосфера Неглы, он себе мило ходит и сидит чаек там на трубах попивает, то другой, попав туда, обязательно захочет исследовать как можно больше, исходить все возможное, не боясь промывок и прочих прелестей, ибо вот такой он исследователь по натуре. И эти два человека, если полезут вместе..не будут себя чувствовать комфортно и в итоге удовлетворенно.
Так вот, сам вопрос, собственно: "А для чего лазаете вы?" Какие у вас предпочтения и что вам важнее:атмосфера, адреналин и прочее,прочее :)
Позже сформулирую и для себя такие критерии :)
Закрыт
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 февраля 2011 в 21:57
Сейчас прибежит куча людей с сообщением, что ты не оригинальна с этой темой :(
+61
Ссылка | 9 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 21:59
пичаль(
ну если уже есть такая тема, то может ссылку подкинет кто, мне правда интересно :) Старниц в блогах много-много)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 24 февраля 2011 в 22:04
Ищи по вопросу "Зачем?" и его модификациям вроде "зачем вы лазаете", "Философия сталкдигг движения" и тому подобным.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 февраля 2011 в 22:04
Ох, где-то в Общении точно валяется, недавно был, в декабре, что ли. Думаю, кто-то добрый из ночной смены найдёт
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:05
спасибо, как найду-удалю это :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
LoorDKrooT
Эд LK LoorDKrooT написал 24 февраля 2011 в 22:30 [исправлен через 17 секунд]
Случаем не эта? urban3p.ru/blogs/message5204/
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:35
Это немного другое, но спасибо :)Там крик души и "мой первый заброс", а у меня чуть менее романтично и более направлено на ответ, а не на лирический комментарий :)
так что с удалением не буду, пока уже парочку ответов получила :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2011 в 15:06
Не, не то
Была ещё тема, какие объекты любите\не любите и почему, но это тоже не то
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 22:32
слишком много таких блогов писали, ну и искать их задолбаешься, потому что каждый преподносит вопрос по-изъебскисвоему.
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:42
Ну ок, открываются новые грани вопроса ^___^
ShamCerberus
Д ShamCerberus написало 24 февраля 2011 в 22:05
Про чай в Негле на трубах улыбнуло :D ты про пиццу забыла ^^
А вообще, да, давно так же задумывалась на данную тему, с нашей с тобой будущей проф точки зрения она крайне актуальна.
0
Ссылка | 11 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 24 февраля 2011 в 22:06
пицца рулит как у флипчега - в отделении хД
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ShamCerberus
Д ShamCerberus написало 24 февраля 2011 в 22:12
дада, знаем о данной фиерии :)
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:07
тя :)
тогда напиши ты, пока я там ищу-свищу :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ShamCerberus
Д ShamCerberus написало 24 февраля 2011 в 22:21
Трудно так с ходу ответить. Может и не совсем верное, но первое что приходит в голову - фото(Дада, меня просто прет все это дело снимать. Намного больше, чем гламурных девиц, которые готовы платить деньги за это, больше чем свадьбы, концерты и прочее блаблабла), привычка(Сколько лет то уже в этом деле, это уже засело далеко в подкорке), круг общения основной тут же, исследовательский интерес, желание отдалиться от шумного многолюдного города и прочее.
Короче, очень много различных мотиваций и факторов, но выделить и ранжировать их сейчас корректно у меня не получится, увы(
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:31
Значит, фотография-главное?
А что тебе, спокойствие или адреналин больше, хотя я знаю ответ, скорее всего :)
Аааа..последняя фраза-чувствуется сегодняшнее ОПП :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ShamCerberus
Д ShamCerberus написало 24 февраля 2011 в 22:57
И не только ОПП, но и факторный анализ эмпирических данных :)
Не могу утверждать, что главное, но без фотоаппарата мне очень грустно куда-либо лезть-это факт)
Раньше, адреналина хотелось(эх молодость XD), а сейчас как-то к более лаконичному и гармоничному тяготею- погреться летом на крыше, с которой можно мило пускать бумажные самолетики, поиграть на варгане в полной темноте в подземной речке, а в штольне- тихо перебирать гитарные струны, покататься на коньках в затопленных подвалах недостроя... Не знаю, возможно, это от того, что меня достаточно трудно удивить\напугать\вывести из себя(нужное подчеркнуть). А может, тупо привыкла. Но ты же меня знаешь :) Это спокойствие может внезапно перерасти, например, в спуск на верье по наружной стене недостроя, внезапно срываться автостопом в другие города, лазать по горам, жить в достаточно экстремальных условиях и прочее.)
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 27 февраля 2011 в 22:44
Это все клево :) Шамииии :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ShamCerberus
Д ShamCerberus написало 27 февраля 2011 в 23:29
скоро в Сыктывкар! =3
Lenivka
Ленивый Вареник Lenivka написало 24 февраля 2011 в 22:36
я попорошу, не только пицца, но и крылышки и печеньки! :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:52
Ой-ой :)
ShamCerberus
Д ShamCerberus написало 24 февраля 2011 в 22:58
Да-да, и не только наши! Спасибо Леське :)
girbos
girbos написал 24 февраля 2011 в 22:09
А я не знаю… Просто лазаю и всё :)
Но и отходить от этого дела я не собираюсь, как некоторые делают это через какое-то время.
0
Ссылка | 5 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:10
ну вот ощущения тогда какие есть во время полазки? Предпочтений нет? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
girbos
girbos написал 24 февраля 2011 в 22:32
Предпочитаю снизу.
Нет, это не то, что вы подумали!
Это дигг!
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:44
Ничего мы не думали, всё в голове говорящего :)
Ну и еще дальше вопрос: что именно. Речник, подвали, бомбоубежища..?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
girbos
girbos написал 24 февраля 2011 в 22:59
А всё :)
А заброшки как-то не очень люблю.
А на крышах высоко =/
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 23:05
Правильно :) все и сразу :)
А мне крыши скорее больше даже нравятся из-за нее самой, родной :)
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2011 в 22:16
история.
архитектура.
информация.
возможность побывать там, где не доводится бывать в повседневной жизни, - хотя бы после смерти таких мест.
+4
Ссылка | 6 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:18
в смысле информация?
Последнее-да, несомненно :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2011 в 22:25 [исправлен через 1 минуту]
в прямом смысле.
листаю всякие журналы, читаю служебные записки, объяснительные.
узнаю о несчастных случаях на производствах, о бестолковых вложениях средств, о нехватках и избытках... много чего.


а еще мне высота нравится. я её боялась раньше очень сильно, а сейчас мне радостно от того, что я смогла победить этот страх без посторонней помощи.


и конечно же люди. среди лазающих людей очень много прекрасных неординарных личностей, интересных собеседников и просто приятных товарищей.
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 22:38
листаю всякие журналы, читаю служебные записки, объяснительные.
узнаю о несчастных случаях на производствах, о бестолковых вложениях средств, о нехватках и избытках

я, кстати, сначала на этой основе хотела курсач писать :) мол, причины социальных явлений в труде искать в документах.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 24 февраля 2011 в 22:26
она возможно имела в виду познание той информации которую ты находишь во время поиска какого либо места
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2011 в 22:28 [исправлен через 10 секунд]
верно, и это тоже.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:45
Ну я так сначала и подумала, пока все разузнаешь и найдешь.. :)
Но это тоже интересно, я например залипала на меню советских школьников довольно часто и истекала слюнями ^^
Valera4yma
Valera4yma написал 24 февраля 2011 в 22:25

...

Я хожу по объектом ради того, чтобы уйти от действительности, от окружающих меня людей, и проблем с ними.
0
Ссылка | 5 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:47
О, пооригинальнее :)
А предпочтения какие? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 24 февраля 2011 в 22:52
Предпочтения - заводы, метро.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 23:01 [исправлен через 1 минуту]
Нравятся индустриальный пейзажи или оторваться от реальности можно только в такой же реальности, но без людей? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 24 февраля 2011 в 23:05
Одиночество в обществе - не выход, приходится взаимодействовать. На объекте ты дружишь лишь с ним, и он подчиняется тебе.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 23:10
Мизантропичненько.
Word
Word написал 24 февраля 2011 в 22:31
1 красота заброшенных мест
2 ощущение того, что ты там, где тебя быть не должно
3 адреналин (правда, когда дела принимают неприятный оборот, сам себя кроешь за любовь к приключениям на задницу)
0
Ссылка | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:47
а в чем для тебя именно эта красота проявляется? :)
В остальном соглашусь, но с адреналином в меньшей степени :)
Walla
Твой СтрашныйСон Walla написала 24 февраля 2011 в 22:31
Ну пофотать,поискать редкие вещи :)
+8
Ссылка | 2 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:46
Именно редкость или запечателнеи все-таки? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Walla
Твой СтрашныйСон Walla написала 24 февраля 2011 в 22:58
Ну зависит от ситуации и настроения :)
ash
ash написал 24 февраля 2011 в 22:32 [исправлен через 4 минуты]
Раньше ходил потому-что было весело, интересно (ходил большой группой), все было новое, неизведанное. Теперь я по большей части хожу один, поэтому на первый план вышел фотодроч ) Ну и иногда адреналин, особенно когда вылезешь из какого-нибудь особо паливного места не спалившись такая эйфория наступает )
0
Ссылка | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:48
Воооот :) эйфория дважды. Сначала небольшая при удачном проникновении, а уж когда вылазешь, иногда идешь с довольной лыбой на все лицо :)
Insider
Insider написал 24 февраля 2011 в 22:36 [исправлен через 43 секунды]
на первом месте поиск объекта (тут и инстинкт охотника и эдакая слава первопроходца)
потом преодоление сложностей с доставкой себя и проникновением на объект

ну и восхищение сумеречным гением человеческой мысли направленным на уничтожение себе подобных :)

ну и составление по частям возможно самой большой головоломки на свете
+5
Ссылка | 3 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:49
Ближе всего к моим представлениям :)
Только еще исследование всего-всего :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 25 февраля 2011 в 10:11
Только еще исследование всего-всего :)
=
ну и составление по частям возможно самой большой головоломки на свете
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 25 февраля 2011 в 12:40
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 22:36
схоже с детской любознательностью.
когда в поликлинике сдаешь кровь на анализ, а тебе хочется увидеть лабораторию, посмотреть все приборчики и бирочки; посмотреть классические профессии "кем я буду когда вырасту" изнутри: пожарник, милиционер, летчик, врач... потрогать все документы на заводе, подергать технику, что ты никогда бы не сделал в обычной жизни.

в общем на то он и индустриальный туризм, чтобы посмотреть жизнь города и вообще любого поселения изнутри и со всех сторон.
+12
Ссылка | 4 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:51
:)
Человек на то и человек, чтобы любознатильнечать :) А предпочтения я понимаю учреждения, промка, где все это потрогать можно? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 22:55
само-собой :)
заводы так вообще фетиш
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:59
:)
А подземка, руф? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 23:00
Руф для лета, подземка за компанию :)
Lenivka
Ленивый Вареник Lenivka написало 24 февраля 2011 в 22:41
1 причина - я дибил! :)
2 красота и атмосфера мест.
+10
Ссылка | 10 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 24 февраля 2011 в 22:46
самокритичненько :)
Insider
Insider написал 24 февраля 2011 в 22:48
надо только писать йа дибилко!!1111
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:51
Дорогая, твой ответ изумителен и затмил все предыдущие дифирамбы :) *цветы, овации* :)
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lenivka
Ленивый Вареник Lenivka написало 24 февраля 2011 в 23:17
ах, эти поклонники.... :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 23:18
Ах, эти жены"*скалка по мановению палочки появляется в руке*
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lenivka
Ленивый Вареник Lenivka написало 24 февраля 2011 в 23:21
так же внезапно в руках оказывается сковородка :)
ShamCerberus
Д ShamCerberus написало 24 февраля 2011 в 23:13
Девоньки, я вас обожаю!^^
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 23:15
О, Шами..*мечтательный вздох*
Я кстати КУРСАЧ НАЧАЛА!!!111ОЛОЛОЛО!!!!ПЫЩПЫЩ
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ShamCerberus
Д ShamCerberus написало 24 февраля 2011 в 23:24
Умница! Только не флуди особо :)
Lenivka
Ленивый Вареник Lenivka написало 24 февраля 2011 в 23:17
а уж мы то тебя как :)
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 24 февраля 2011 в 22:48
расскажу подробно:

- дигг для меня делится на две части: спокойное время препровождение в хорошей компании в речке, пещерках и пр. и да, я параноик по БП (поэтому искать, искать и ещё раз искать наиболее глубокие, безопасные и интересные места). тут же адреналин, успехи и неудачи, запалы и нечто неизведанное, иногда детская радость от того что за забутовкой, которую ты крошишь уже месяц оказывается то что ты себе нафантазировал, ну и конечно плечо товарища.

- сталк: иногда я люблю иногда почувствовать дух совка, а бывает и соприкоснуться с энергетикой места. военка, больнички, заводы..

- руф: отдых душой, наслаждение прекрасным... непередаваемые летние ночи на ЖК "Домнион" на воробьёвых, когда на москву идёт грозовой фронт со всех сторон...а потом ливень... Шквальный ледяной, пронизывающий до костей ветер на ГС и шпиле Кудринки.. каток на Оружейном :) всё это забавно)
+6
Ссылка | 9 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 24 февраля 2011 в 22:51
Забавно :)
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:54
Романтик :)
Плечо товарища-отдельная вещь, крайне-крайне важная, которая не всегда в цивильной жизни проявляется :)
А руф-ночевки летом обалденны, согласна :)
ash
ash написал 24 февраля 2011 в 22:59 [исправлен через 40 секунд]
Каток на оружейном - о да, вчера там час целый перед салютом катался :)
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 24 февраля 2011 в 23:04
...да и конечно путешествие по России как движение...движение всегда вперёд
+14
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 23:09
Автостоп али как?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 24 февраля 2011 в 23:22
по всякому. поезд, машина, стоп, велик :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 февраля 2011 в 23:26 [исправлен через 11 секунд]
покорить сначала москву потом область потом европейскую часть а потом и всю РОССИЮ!!!
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 26 февраля 2011 в 11:22
Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 26 февраля 2011 в 14:01
щикарно :)
мир горит-люди спокойны :)
Hodok
Hodok написал 24 февраля 2011 в 22:55
Для меня из начально это замена была одной адреналиновой жизни. Но втянулся. Теперь путешествие, и следование, аура. Еще люблю картину в уме выстраивать, когда это еще работало. Фотографировать нравится...
+10
Ссылка | 3 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 22:58
В смысле картину, поясни пожалуйста :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hodok
Hodok написал 24 февраля 2011 в 23:27 [исправлен через 4 минуты]
Примерно вот так. [/url][http://urban3p.ru/blogs/message16700/][/url]
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 25 февраля 2011 в 12:47
понятно, Холмс :)
Moonshine
Полночь Moonshine написал 24 февраля 2011 в 23:04
Для меня это как экстремальный спорт.
Я получаю адреналин, удовлетворяю вдоволь своё любопытство и занимаюсь этим в компании интересных людей :)
Часто можно научится чему-то необычному, что-то понять.
А ещё иногда бывают места, не часто. Где хочется просто быть. И это для души
+7
Ссылка | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 24 февраля 2011 в 23:08
Да, бывает уютно довольно, но редко :(
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 февраля 2011 в 23:18 [исправлен через 3 минуты]
ну конечно же атмосфера мать её на объекте это чуть ли не самое главное, представлять и искать что это было и как это было...в общем какой город был раньше...
себе доказывать что ты можешь что то. Да блин просто говоря даже развиваться... Ориентирование даже просто находить само место.
Да и как уже говорила это всё ещё и знакомит с интересными людьми и блин таки неординарными и оригинальными.

Да и просто когда ходишь отстраняешься от обыденности повседневности рутины....
или как сказала одна моя знакомыя: "быть может люди ходят чтобы уйти от проблем повседневной жизни"...

ну а если ответить конкртено на вопрос зачем?
то ответ прост - за дозой

потому что иногда реально ощущашет что это наркотик и то что нужна доза...
И когда от кого то ты сылшишь что времени нет на вылазки то блин просто понимаешь что у него желания нету

Ну и то что вы ещё говорили адреналин это конечно есть но не на всех объектах далеко и ещё такая штука как эйфория посещает тебя на объектах достойных и это ощущение стоит того чтобы ночь провести на объекте или умотаться и потратить все силы и блин это восхитительно просто( такие моменты не забываются)
0
Ссылка | 7 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 25 февраля 2011 в 12:51
А предпочтения существуют? :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 февраля 2011 в 20:41
сложно сказать...
быть может вышки...так как на них был больше всего раз...
а у тебя?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 25 февраля 2011 в 22:40
Летом- руф, нечто совсем необычное, историчка и что-то природное-типа речек. Так лазаю везде, интересно все, но то, что назвала-вызывает восторг и розовые сопляшки :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 25 февраля 2011 в 23:33
речек всмысле подземных?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 26 февраля 2011 в 13:59
Логично, что в такой теме-да :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 26 февраля 2011 в 08:05
ну у мен ятоже мало объектов тех что вызывают эйфория и как ты говоришь розовые сопляшки :)

а зимой чо тебе не руфится :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 26 февраля 2011 в 14:00
Это моим щекам и ручкам, которые обсосуливаются и элементарно не хватаются за опору не руфится, мне спокойно руфится :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 24 февраля 2011 в 23:27

...какие все пафосные-таки.

...а я, просто, ленивая, тупая и жирная скотина. Мне не дают, в школе меня били ногами даже самые уродливые и слабые одноклассники, поэтому пришлось отвлечься от всего унижения в реальной жизни и попытаться найти себя в чём-то другом.
+5
Ссылка | 11 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 24 февраля 2011 в 23:29
мощно написано :)
Очень даже :)
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 23:29 [исправлен через 12 секунд]
вот что ты врешь, жирдяй :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 24 февраля 2011 в 23:30
...я? Никогда!
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 февраля 2011 в 23:32
матриархат процветает?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 24 февраля 2011 в 23:33
...где-нибудь, да.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 февраля 2011 в 23:40
:)уклончивый какой
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 23:34
ага! давай признавайся, где шлялся 2 часа назад!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 24 февраля 2011 в 23:34
...с тобой.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 23:35
врееешь!
Lenivka
Ленивый Вареник Lenivka написало 25 февраля 2011 в 00:14
прекрасно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 25 февраля 2011 в 00:16
...замечательно!
Feldebel
Практик Feldebel написал 24 февраля 2011 в 23:33

От себя

Я как-то писал это уже.

Вот здесь.
0
Ссылка | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 25 февраля 2011 в 12:55
спасибо, очень интересно! :)
Найти свое-самое главное, как мне кажется, в этой жизни :)
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 24 февраля 2011 в 23:35
Странно но я все же напишу небольшой отрывок...

Я бывший танцор (кому-то будет смешно, но все же 11лет спортивных бальных танцев и почти Ц класс в кармане), дальше жизнь стала потихоньку меняться сначала коньки потом джамперы не буду перечислять все на этом всем я и сейчас заряжаю летом. Сказать пожалуй спасибо я должен Дяде Гиону или Грибовичу, так как благодаря ему я окунулся в этот мир.

Фотографировать да, мне это очень нравится делать снимки подземелий коллекторов труб и прочее прочее, там подземлей нет всей этой серой и обыденной суеты нет ничего что мешает. особенно когда идешь один и все это полностью чувствуешь каждой клеточкой. Каждый звук или шорох испытываешь массу разных ощущений и чувств. Кто-то назовет меня возможно школотой с таким мнением , но оно все же будет моим так именно так у меня все это формируется, для меня ценен любой объект пускай даже самый баянный, даже та же самая фосфоритовая гора или кристалл. Это создавали люди это история это частичка.

Вообщем об этом можно много и долго писать это как стих только без рифмы о своих чувствах и переживаниях...
+10
Ссылка | 2 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 25 февраля 2011 в 12:57
почему школота, просто собственное мнение, как и все предыдущие и последующие уникальное и достойное прочтения :)
ПРедпочтений, я поняла, нету и все одинаково или..? :)
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 1 марта 2011 в 13:04
эх, бальные танцы, эх :) а почему всего С класс?
Sedoy
Мастер Sedoy написал 25 февраля 2011 в 00:00
Почему я лазаю?... Хм... Скорее всего ради двух вещей: 1) Ради фотографий. Просто мне нравиться фотографировать :) 2) На заброшках я чувствую себя более спокойно, нежели в стандартной жизни города. Отдыхаю морально.
+6
Ссылка | 5 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 25 февраля 2011 в 12:58
ПО каким параметрам спокойнее? Отдых от людей или обыденности?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 25 февраля 2011 в 14:27
По всем параметрам спокойнее :) От людей- потому как надоедает порой окружающее общество. От скорости городской жизни. Все куда то бегут, что то хотят... И главное побыстрее хотят. На заброшке отключаются постоянные мысли, просто ловлю кайф... Оказывается, это хорошо, когда можно ни о чем не думать, не планировать и тд. :-D
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 27 февраля 2011 в 21:56
У меня так с "природными" заброшками :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 февраля 2011 в 22:24
Что значит "природными"?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 27 февраля 2011 в 22:27
Ммм...подземные речки и такие места..которые..мм... даже объяснить трудно :) Ну чувствуется единение антропогенного сооружения с природой и некое спокойствие гармоничное, почти природное :)
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 25 февраля 2011 в 00:04
Расписывать лениво, но основа атмосфера, жизнь и смерть объектов, у каждого своя судьба, все остальное вторично...
+21
Ссылка | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 25 февраля 2011 в 12:59
То есть интересует конкретно физически объект с его историей, а ощущения вторичны?
vidik
vidik написал 25 февраля 2011 в 13:21
Как-то раз на работе мне показали игру ЛА2. Линейка. Линяга. Наверняка слышали. Я увлекся, стал играть очень много. Потом меня повысили. Появились подчиненные, в количестве 15-ти человек. Я был очень рад и горд.
А потом произошла реорганизация компании (гребаный Санрайз) и уволили 70 человек в Челябинском филиале. В том числе и меня.
Я пришел домой, выпил и очень сильно подрался с соседом.
С утра проснулся и меня трясло. Мой хрупкий мозг проявил слабину и связал тряску не с похмельем, что было-бы правильно, а с тем, что я схожу с ума. И чем больше я так думал - тем больше меня трясло и наоборот. Через 5 минут меня уже дергало во все стороны и я заумолял жену вызвать скорую. Приехала скорая, пошепталась с женой в коридоре и прописали мне успокоительное. Но я оказался очень и очень мнительным. Мысль о том, что я сошел с ума прочно засела у меня в голове. С этого дня мне стало казаться, что я задыхаюсь, что я умру, я стал бояться людей. Я боялся идти на кухню потому что там были ножи, я боялся смотреть на жену когда она спала, потому что мне казалось, что она мертвая. Я не спал ночами, меня тошнило, трясло... Так прошло две недели и постепенно я перестал выходить из дома и разговаривать с людьми. Единственное место, где я комфортно себя чувствовал - это игра. Я стал играть круглосуточно. Я вставал со стула 3 раза в день в туалет. Жена приносила мне еду за компьютер. Деньги нам давали родители, то что я болен скрывали и жена говорила всем, что кризис и я ищу работу. Прошло 8 (!) месяцев и я никогда не выходил из дома (максимум до киоска за сигаретами). Я стал почти лучшим игроком сервера, на котром играл. Жена заставила удалить игру и стала выводить (да, именно выводить как собаку или инвалида) погулять. Мало-помалу у меня стали заканчиваться проблемы. Я влился в социум и нашел работу. Но я стал понимать, что внезапно за всю мою жизнь у меня появились фобии. Никогда в жизни я не боялся ничего: ни замкнутых пространств, ни темноты, не высоты. А тут у меня появились все фобии, которые только существуют. Результат 8-ми месячного заключения в 4-х стенах с компьютером. Так я жил около года или двух. Регулярно появлялись приступы паники, казалось, что задыхаюсь. И как-то раз я наткнулся на диггерство. Началось все с того, что меня просто заинтересовало это как явление. А я по сути компьютерщик. Я помониторил информацию о диггерстве в Челябинскке, но ничего не обнаружил. ИЗ благих побуждений решил сделать сайт для Челябинских диггеров. Как-то внезапно я сам решил попробовать то, о чем делаю сайт и началось.
В диггерстве я нашел способ борьбы с самим собой и своим мозгом. В самом начале я ходил строго ночью и один. Чтобы действеннее было лечение. Постепенно я оброс связями и знакомствами и стал посещать более-менее серьезные объекты. Потом я нашел Урбан. А потом и очутился здесь.
Напрашивается вопрос: помогло ли мне? И я честно скажу: чуть-чуть. Но темноты, высоты и замкнутых пространств я стал бояться уже намного меньше...
Возможно моя история покажется вымышленной, но это чистейшая правда.
+21
Ссылка | 14 отв.
Pimpa
Степан Справжний Pimpa написал 25 февраля 2011 в 13:31
твоей жене памятник прижизненный нужно ставить на главной площади . Такого иждивенца терпит :)
+15
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
vidik
vidik написал 25 февраля 2011 в 13:31
да, я очень благодарен ей за все. это единственный человек во всем мире, который понимает меня полностью. я очень сильно люблю её.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 25 февраля 2011 в 13:46
я очень сильно люблю её.
а в профиле написано, что Пилу любишь!
+1
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 25 февраля 2011 в 13:49
...хм, однако. А что мне делать тогда? :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 25 февраля 2011 в 14:35
люби жену видика
vidik
vidik написал 25 февраля 2011 в 13:51
к Пиле у меня совсем другая любовь :)
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2011 в 13:51
все мужики козлы! (с)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 25 февраля 2011 в 13:54
...да ну? Готовь капусту (солянку).
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 февраля 2011 в 13:57
Зачем капусту?
Это был сарказм :)
Alll
Alena Pavlova Alll написала 25 февраля 2011 в 14:27
Значит полазки-только как помогшее и понравившееся средство профилактики или все же есть что-то другое? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 25 февраля 2011 в 14:40
нет. ничего другого нет.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 26 февраля 2011 в 04:06
Какой сервер, ник? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vidik
vidik написал 26 февраля 2011 в 15:48
l2planet вроде назывался, ник bladetancor
Vrem
Алексей Vrem написал 1 марта 2011 в 16:13
Жене - плюс, постеру - минус.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 25 февраля 2011 в 13:37
Первое, это идущая глубоко с детства (если быть точнее, ещё из внутриутробного периода) склонность к клаустрофилии :) Чувствую себя очень уютно в мальеньких замкнутых помещениях, поэтому обожаю лазать в коллекторы и бомбари. Также присутствует технонекрофилия, обожаю старые железяки, особенно радиоаппаратуру. Ну и общая атмосфера индустриала и пост-апокалипсиса притягивает.
0
Ссылка | 1 отв.
vidik
vidik написал 25 февраля 2011 в 13:42
а у меня все наоборот и я хожу, чтобы победить это в себе :)
заставляю себя лезть в узкие щели, дырки...
ragnaros
thing nothing ragnaros написало 25 февраля 2011 в 14:18
и тебе не дают?
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2011 в 15:32
Пожалуй, в первую очередь всё-таки привычка. Уже не можешь просто так прйти мимо вкусного места.
Во-вторых, по-прежнему цепляет красота этих мест. И удивительная тишина. И это ощущение, как будто все разом взяли и исчезли. Или, наоборот, просто вышли покурить минут на пять.
+8
Ссылка | 2 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 25 февраля 2011 в 22:43
Не везде тишина, но да, цепляет :) Много раз снились пустые места без людей, вот сны почти реализуются в реальности :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 февраля 2011 в 22:25
Да даже скорее ощущение post-anything.

Хотя я в последнее время стала скучнеть, и мне порой важнее провести время со своей семьёй, чем на заброс. Хорошо, что моя семья тоже говнолазает :)
Alll
Alena Pavlova Alll написала 27 февраля 2011 в 12:40
Всем спасибо за ответы :)
Мне было интересно услышать мнения такого большого количества людей и по сути своей достаточно разные :)
Для себя я скорее формулирую ответ на вопрос так:
-это нечто новое, отличное от обыденного.
-нравятся исследования, нахождение чего-то самой, проникновение, любое преодоление препятствий.
-красота, в большей степени исторически-архитектурная или то, как контрастирует или наоборот гармонирует природа с тем, что сделал человек и как человеческое интегрируется в природу.
-Тишина и покой отдельных мест
-отдельно руф-это просто замечательнейшие панорамные виды, высота(которую я боюсь :) но все же :)
-ну и чуточка гордость "Вот я была, где мало кто был" :)
0
Ссылка | 19 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 27 февраля 2011 в 12:47
...хм, ты забыла ещё 4 слова добавить: хабар, понты, клёвые фоточки.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 27 февраля 2011 в 13:22
гордость=понты, фотографировать не очень люблю, а хабар...ммм...чаще всего предпочитаю вообще ничего не брать, так что все, что хотела написать-написала :)
Sedoy
Мастер Sedoy написал 27 февраля 2011 в 12:47 [исправлен через 9 секунд]
Хех :) Я тоже высоты дико боюсь :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 27 февраля 2011 в 13:23
и преодолеваешь или просто не суешься на высоту? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 27 февраля 2011 в 13:24
Ну, боязнь не мешает мне забираться на крыши и вышки :) Правда, при этом дико мандражирую :)
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 27 февраля 2011 в 13:35
знакомо :)
Особенно без страховки ><
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 27 февраля 2011 в 13:36
Я всегда без страховки лазаю :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 27 февраля 2011 в 18:51
А "мало кто" это сколько?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 февраля 2011 в 19:05
Сколько во всем мире живет людей? :) Вот если отнять от них пару сотен "сталкеров", то ничего не изменится
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 27 февраля 2011 в 19:10
КО ты чтоле?!
А вообще мне просто интересно на сколько у человека сильный интерес первооткрывателя :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 27 февраля 2011 в 21:51
С распространением этого дела все меньше, что именно первым можно открыть :) а так, как уже где-то писала, интерес представляют все объекты, но в разной степени, конечно "ТРУЪ" больше :)
Alll
Alena Pavlova Alll написала 27 февраля 2011 в 21:49
По головам посчитать? :) Имелось ввиду некое "сокровище", доступное ограниченному, знающему кругу людей, а не любому, едущему рядом с тобой в метро человеку :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 27 февраля 2011 в 22:44
Доступно оно всем, просто не всем надо, а кому это вдруг с чего то недоступно то он сцыкло/дебил(обычно и то и другое). )
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 27 февраля 2011 в 22:51
Не придирайся к словам :) Все равно ощущение такое остается, в независимости от объективной реальности :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 27 февраля 2011 в 23:00
Ну вобщем это как в школе, только ты и ещё пара человек из класса знает кто насрал училки на стол и тебя просто распирает от гордости что только вы знаете это сокровенное знание :)
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 27 февраля 2011 в 23:11
в точку.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 28 февраля 2011 в 23:53
примерно, но более мягкими словами :)
Insider
Insider написал 1 марта 2011 в 00:15
комент о[censored]енен!
Insider
Insider написал 1 марта 2011 в 00:16
главное не стоит забывать то что знают двое уже не тайна
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 27 февраля 2011 в 19:18 [исправлен через 30 секунд]
На днях мне уже задавали этот вопрос...
Вообще если задуматься - причин и мотивов много... все зависит от настроения и места.... Пещеры для меня это романтика тишины и темноты, место где можно отрешиться, уйти в себя, заняться самопознанием... Подземные стройки - больше с целью изучения того, как оно устроено, как это создают... что-то более простое подземное - ради интереса, своего рода мена деятельности - отдых, промзона и военка - тоже своего рода познавательный интерес... ну и конечно бывает что и пару капель адреналина перепадет, но все же лучше без него, так оно спокойнее...
+8
Ссылка | 3 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 27 февраля 2011 в 21:53
Значит познания и спокойная медитация-главный интерес ?
:)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 27 февраля 2011 в 23:56
еще творчество, но это как результат познания, самопознания и медитации - либо же толчок к таковому, либо же непосредственный творческий результат...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 28 февраля 2011 в 23:54
Это прекрасно :) и песни мне твои нравятся :)
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 27 февраля 2011 в 19:29
В первую очередь это для меня - романтика.
Во вторую очередь - это общение с человеком, с которым идёшь. (И поэтому лазить с малознакомыми или школоло - не вариант)
Во третью - ощущение, что здесь ходят далеко не все.
В 4ую - фото.
5. ЧСВ в умеренных размерах.
6. Отчёт.
0
Ссылка | 6 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 27 февраля 2011 в 21:55
А в чем романтика заключается? :) Какие ощущения, опиши, пожалуйста :)
Общение как общение? как чувство поддержки? как сопричастность? или..? :)
Ололо, спасибо за правдивость :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 6 марта 2011 в 15:33
Ощкщение уединённости самими с собой или людьми, общение, обсуждения - это ведь что-то такое, что не со всяким обсудишь.
И в первую очередь, красота! А запахи какие бывают .. (Я про бетон, чистые речик, и.т.д.)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 6 марта 2011 в 21:42
А запахи какие бывают .

Кстати, да. Обожаю запах в старых зданиях, когда осенью пахнет прелой листвой, сырым деревом и старой бумагой.
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 12 марта 2011 в 15:51
Этот комментарий навёл на меня на такие воспоминания... И срочно захотелось на улицу :) Я же ведь не помню, когда целенаправленно я ходила в парк/по Москве цивильно... Упс.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 8 марта 2011 в 17:27
Которче это-другое :) По-моему разными словами об этом все написали :) Все другое, даже запахи :)
Это клево ^^
А в речках у меня странное ощущение, не как на других объектах..и когда на свежий воздух вылезаешь-такую почти эйфоричную разницу чувствуешь :)
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 12 марта 2011 в 15:49
Я речек боюсь... Воду не люблю по жизни, и панически боюсь шумов, всегда посещают мысли о коллекторных волнах. И голоса всегда слышу смеющиеся и детские. Первые 20 минут, а потом дикий восторг...
Почему...
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 27 февраля 2011 в 23:29
Ну, лично для меня важно эстетическое удовольствие. Сидя на крыше какого-либо цеха/здания/ИТП можно спокойно поразмышлять о чем угодно: от философии до ненаписанных конспектов :) Важность второго уровня-фотографии, как и у многих на сайте. Да, в этом весь я :) Стараюсь постоянно придумывать что-то новое, что не видел ни у кого из знакомых. Приятно маненько потешить свое ЧСВ, когда видишь, что друзья начинают использовать такие же ракурсы и методы, как и ты. Хабар-только если это бумаги, относящиеся непосредственно к обекту или имеющие историческую ценность.
Как-то так :)
0
Ссылка | 3 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 28 февраля 2011 в 23:55
Какие бумаги имеют историческую ценность?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 1 марта 2011 в 00:13
Акт приемки на вооружение системы противоракетной обороны Москвы например :)
Penguin
ДуховноБогатый Охранник Penguin написал 3 марта 2011 в 20:24
Например, отчет о ходе строительства лесопильно-тарного цеха местного лесопромышленного комбината, ныне мертвого. Датированы 1977 годом. По данным нашего краеведческого музея, еще один экземпляр отчета отсылали ажно в Москву.

Также для меня имеют историчекую ценность различные документы, удостоверяющие личность(в разумных пределах, естесственно)
ragnaros
thing nothing ragnaros написало 1 марта 2011 в 15:30
эм...друзья. вы совсем е**нулись?
какие первооткрытия? псевдотонкая, а на самом деле довольно толстая прослойка тех, кто куда-то лезет (чаще всего на рожон) уже вся перелюбилась друг с другом и перебухала. Все залазы сливаются, направо налево и все всё знают и понимают. Какие нахрен исследования?
есть, конечно, пара психопатов, но их тут не сидит.
0
Ссылка | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 марта 2011 в 21:51
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 3 марта 2011 в 20:26 [исправлен через 49 секунд]
ошибаешься - были, есть и будут
Vrem
Алексей Vrem написал 1 марта 2011 в 16:18
Да не важно даже новое оно или старое (боян - не боян). Главное, что оно новое для меня. И залезть на какую нибудь заброшенную стройку на окраине города значительно интереснее, чем сидеть в каком-нибудь торгово-развлекательном центе и развлекаться ширпотребной попсой, или, того хуже, сидеть дома втыкая в долбоящик или бухая.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 3 марта 2011 в 20:26
чтобы потом понять, что в конце концов это ставит крест на нормальной жизни в будущем и завязать...
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 марта 2011 в 20:49
Каждый сам делает выбор
Alll
Alena Pavlova Alll написала 3 марта 2011 в 21:23
Человек сам для себя выбирает цели и формирует свое мнение, и, если вы не считаете себя "первооткрываетлями", пусть, ваше дело, но материться-то зачем? Все равно не докажете свою точку зрения тем, кто сформировал уже свою :)
+16
Ссылка | 2 отв.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 3 марта 2011 в 21:29
Очень хорошие слова.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alll
Alena Pavlova Alll написала 3 марта 2011 в 21:42
спасибо :)
KuroiGenki
Алексей Суржиков KuroiGenki написал 22 апреля 2011 в 21:58
Почему все мы ходим на объекты? Кто, если не мы?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.