«Process» (игра)
Process - игровой проект в жанре adventure, действие которого разворачивается в нескольких вагонах поезда метро. Через 20 минут произойдет катастрофа - поезд на огромной скорости слетит с рельс.
Игровой процесс длится ровно отведенное до аварии время, в этот период в мрачных плохо освещенных интерьерах, сочетающих эстетику киберпанка и индастриала, игроку предстоит разобраться в сложившейся ситуации, перебрать все возможные варианты спасения и под конец совершенно по новому взглянуть на происходящее. Это игра-размышление о предопределенности событий и субъективности восприятия окружающего мира.
+
В действительности проект сложно позиционировать как полноценную игру. Process ближе к интерактивной инсталляции или небольшой визуальной новелле. Но технологически это классический adventure с видом от первого лица, панорамными локациями с возможностью свободного обзора и дискретным перемещением между панорамами за счет point-and-click интерфейса. Если Вы играли в игры от Phantomery Interactive — Sublustrum, Фобос 1953, и Вам понравилось, то этот проект явно стоит взять себе на заметку.
Созданием Process занимается TrainYard - небольшая команда независимых разработчиков компьютерных игр. Разработка ведется удаленно, в свободное от основной работы участников время.
Ориентировочная дата выхода проекта конец лета 2011. Process не позиционируется как коммерческий проект. Так как создается игра в свободное время (а с этим всегда сложно), то точной даты окончания работ нет.
# По состоянию на 12.03.2011:
Закончили разработку основной последовательности игровых действий. Теперь работа сконцентрирована на кат-сценах и саунддизайне. После этого спектр задач сместится в сторону постэффектов.
Игровой процесс длится ровно отведенное до аварии время, в этот период в мрачных плохо освещенных интерьерах, сочетающих эстетику киберпанка и индастриала, игроку предстоит разобраться в сложившейся ситуации, перебрать все возможные варианты спасения и под конец совершенно по новому взглянуть на происходящее. Это игра-размышление о предопределенности событий и субъективности восприятия окружающего мира.
+
В действительности проект сложно позиционировать как полноценную игру. Process ближе к интерактивной инсталляции или небольшой визуальной новелле. Но технологически это классический adventure с видом от первого лица, панорамными локациями с возможностью свободного обзора и дискретным перемещением между панорамами за счет point-and-click интерфейса. Если Вы играли в игры от Phantomery Interactive — Sublustrum, Фобос 1953, и Вам понравилось, то этот проект явно стоит взять себе на заметку.
Созданием Process занимается TrainYard - небольшая команда независимых разработчиков компьютерных игр. Разработка ведется удаленно, в свободное от основной работы участников время.
Ориентировочная дата выхода проекта конец лета 2011. Process не позиционируется как коммерческий проект. Так как создается игра в свободное время (а с этим всегда сложно), то точной даты окончания работ нет.
# По состоянию на 12.03.2011:
Закончили разработку основной последовательности игровых действий. Теперь работа сконцентрирована на кат-сценах и саунддизайне. После этого спектр задач сместится в сторону постэффектов.
Freem
написал 27 марта 2011 в 21:16
[исправлен через 5 минут]
Антон Hobot
написал 27 марта 2011 в 21:18
Тёма Ривер hemi
написал 27 марта 2011 в 21:24
Merlans
написал 27 марта 2011 в 21:43
Честно,совсем непонятно что и о чем.На вагоны метро это слабо похоже,а треллер просто трендец ни о чем.
0
Ссылка
| 3 отв.
Freem
написал 27 марта 2011 в 22:48
[исправлен через 4 минуты]
Merlans
написал 27 марта 2011 в 22:59
Freem
написал 27 марта 2011 в 23:05
Peace Walker lexich
написал 27 марта 2011 в 22:02
наверно будет похожа на игру таинственный остров
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
пс насколько понятно это даж не 3D окружение,а просто панорама из рисунков с вертящейся камерой. жость