
Порог оценки блога для выдачи инвайта (отложено)
Предлагаю повысить порог оценки блогов для получения опубликовавшим права пригласить кого-либо на ресурс.
А то все чистки и баны теряют смысл: пройти на ресурс через виварий проще простого, а потом не более сложно - чуть ли не первым обзором заработать 30 плюсов и приглашение для одноклассника или коллеги по дестрою.
Никаких личностей, просто рассуждения.

По конкретике - рейтинг записи +50 было бы оптимально, т.к. статистика показывает, что в среднем по ресурсу каждый 62-ой блог достигает этой оценки.
Но стоит также вспомнить, что такие цифры в прицнипе стали реальны лишь в крайние полгода-год, т.е. на деле в настоящее время это происходит сильно чаще, чем раз в 62 блога :)
Впрочем, свои варианты и мнения по предложению - в комментарии.
Надеюсь на внимание администрации к вопросу.
С интересом к судьбе ресурса,
А то все чистки и баны теряют смысл: пройти на ресурс через виварий проще простого, а потом не более сложно - чуть ли не первым обзором заработать 30 плюсов и приглашение для одноклассника или коллеги по дестрою.
Никаких личностей, просто рассуждения.

По конкретике - рейтинг записи +50 было бы оптимально, т.к. статистика показывает, что в среднем по ресурсу каждый 62-ой блог достигает этой оценки.
Но стоит также вспомнить, что такие цифры в прицнипе стали реальны лишь в крайние полгода-год, т.е. на деле в настоящее время это происходит сильно чаще, чем раз в 62 блога :)
Впрочем, свои варианты и мнения по предложению - в комментарии.
Надеюсь на внимание администрации к вопросу.
С интересом к судьбе ресурса,


Древние предупреждали нас!
+7
Ссылка

Правильно, 30 плюсов набрать слишком легко!
+15
Ссылка
| 30 отв.
Dimass: статистика за всё время существования ресурса - чуть чаще, чем каждый шестнадцатый пост в блогах получает рейтинг 30+. А за псоледние полгода, мне кажется, чуть ли не каждый пятый.
Спасает лишь, что инвайты выдаются, вроде как, только за отчеты о походах и обсуждения объектов.
Спасает лишь, что инвайты выдаются, вроде как, только за отчеты о походах и обсуждения объектов.








Лом чугунный Impossible
написало 27 июня 2011 в 12:11





Hobot: да лад?
urban3p.ru/blogs/20479/
urban3p.ru/blogs/20479/


Silencio: от щидевров, где намеренно не делают кривую фоточку до настоящей фотографии тут раком 100500 километров ползти.
и дело не в том, что все так любят оправдываться мыльницей, отсутствием фотошопа или неимением диплома об окончании фотокурсов. людям просто лень. просто лень найти подпорку, чтобы в мыльнице поставить выдержку, например. но им не влом и совершенно не лень, а даже жизненно необходимо (вот зачем, объясните мне!?) вываливать эти продукты лени. вот нахрена им это?
и ладно бы что-то новое вываливали или охренительно интересное. нет, баян или сральник отснимут - и вперед обижаться
и дело не в том, что все так любят оправдываться мыльницей, отсутствием фотошопа или неимением диплома об окончании фотокурсов. людям просто лень. просто лень найти подпорку, чтобы в мыльнице поставить выдержку, например. но им не влом и совершенно не лень, а даже жизненно необходимо (вот зачем, объясните мне!?) вываливать эти продукты лени. вот нахрена им это?
и ладно бы что-то новое вываливали или охренительно интересное. нет, баян или сральник отснимут - и вперед обижаться

Silencio: я не возмущаюсь, я отзываюсь. Раз вы это добро выкладываете - вы ждете отзывов.
И заметьте, господа расстроенные, что не требуют от ваших говнофоток глубины резкости и динамического диапазона, как у пленки, - лишь таких доступных вещей, как угаданный баланс белого, непересвеченное небо и отсутствие шевеленки. Ну и информативности хочется, да.
И заметьте, господа расстроенные, что не требуют от ваших говнофоток глубины резкости и динамического диапазона, как у пленки, - лишь таких доступных вещей, как угаданный баланс белого, непересвеченное небо и отсутствие шевеленки. Ну и информативности хочется, да.

Max Creppe Creppe
написал 27 июня 2011 в 12:57
Lana: по объектам и так каждый лазает и тоже может легко набрать эти 50+, главное не объект , а как его описываешь. А то получается каждый школьник залезет на объект , с купленной родителями зеркалкой в авторежиме пофоткает, выложит и получит уже 30+. Так что я согласен, надо за несколько разделов блогов давать инвайты - объекты , отчеты о походах , руфинг , туризм .



Max Creppe Creppe
написал 27 июня 2011 в 13:44

Max Creppe Creppe
написал 27 июня 2011 в 13:46


Max Creppe Creppe
написал 27 июня 2011 в 14:09

Лом чугунный Impossible
написало 27 июня 2011 в 11:45
А если не усложнять поолучение инвайта, но сотворить так что бы желающему получить акаунт нужны инвайты от трёх людей?...
ПС:как то несуразно написал...
ПС:как то несуразно написал...
+3
Ссылка
| 7 отв.
Martinig
написал 27 июня 2011 в 11:54


Лом чугунный Impossible
написало 27 июня 2011 в 12:12


Вася Пупкин Diggercat
написал 27 июня 2011 в 12:14


Лом чугунный Impossible
написало 27 июня 2011 в 12:21

Идея не нова... Да и повышение порога до 50 лишено смысла. Следуя этой теории, за отчеты было бы роздано всего 350 инвайтов. Сайт бы иссяк, ибо смертность превысила бы рождаемость, так как банов и удаленных аккаунтов в сумме больше. Особенно с учетом того, что не все инвайты будут использованы.
а потом не более сложно - чуть ли не первым обзором заработать 30 плюсов и приглашение для одноклассника или коллеги по дестрою.Много ли в процентном соотношении первых отчетов получают 30 плюсов? И многие ли из этих немногих являются дестройщиками?
+9
Ссылка
| 6 отв.
Cain: Если бы музыкантов учили статистике, ты бы понял, какую глупость ты сморозил :) не надо размазывать нововведение, актуальное для настоящего и будущего времени на время прошлое.
Следуя этой теории, за отчеты было бы роздано всего 350 инвайтов.
Сайт бы иссяк, ибо смертность превысила бы рождаемость, так как банов и удаленных аккаунтов в сумме больше.Я не думаю, что сайт способен иссякнуть за недостатком школьников. Да и если вдруг начнет иссякать - база имеет постоянное значение, прирост отрицательным не станет. А кадры сюда тянутся в основном не для того, чтоб обзоры строчить. Так что не зарастет народная тропа, - просто очередь выстроится и, мейби, повысится уровень обзоров даже в виварии.

P M ProstoMax
написал 27 июня 2011 в 14:00


Martinig
написал 27 июня 2011 в 17:40

Лом чугунный Impossible
написало 28 июня 2011 в 03:09

еще лучше: на лепре нужен золотой пост, где проблема вопроса не в том, что набрать 100500 плюсов, а чтобы плюсов было 90%
98%
+11
Ссылка
| 13 отв.

Lana: вот как раз отсев помоек с оценкой +30 идет по тем, кто заминусил.
людей, которые плюсуют вообще всех, которых прет помойка, которые 16-ти летние дети и прочее - сейчас нвалом, 30 набирается этой невнятной толпой.
А вот в минусы идут старички-сторожили и те, кого достали помойки. Благодаря их справедливой оценке как раз 90% (ладно, ред, 98) и не набирается помойками.
людей, которые плюсуют вообще всех, которых прет помойка, которые 16-ти летние дети и прочее - сейчас нвалом, 30 набирается этой невнятной толпой.
А вот в минусы идут старички-сторожили и те, кого достали помойки. Благодаря их справедливой оценке как раз 90% (ладно, ред, 98) и не набирается помойками.




Lana: ну, все правильно. +65 ты за пост стабильно имеешь, 6 человек в минусах у тебя никогда не наблюдалось. а тем более с 80% там и побольше минусаторов должно быть. так что все справедливо и без обиды - даже если есть недовольные, ты честно получаешь свой инвайт. у меня вот тоже самое - +60 и 2 человека непонятных, которые минусанули и молчат






Max Creppe Creppe
написал 27 июня 2011 в 13:06


болта токарь Megaegg
написал 27 июня 2011 в 21:04

Компромиссный вариант между 30 и 50 - 40.
Можно 40 сделать барьером
Можно 40 сделать барьером
0
Ссылка
| 5 отв.


Max Creppe Creppe
написал 27 июня 2011 в 13:39
Lana: по моему даже школота может набрать 60. Повышением порога делу не поможешь. Лом правильно сказал, надо чтоб 2 - 3 человек поговорили , согласовали свое решение, и потом дали инвйт челу. Если ваще доводить ситуацию до абсурда , можно чтоб последнее слово по принятию человека было за мапером области.
Просто это уже зависит от инвайто-дателя , я один раз лоханулся , не успел перевести блог в нужный раздел . Я не сильно расстроился , ибо этот инвайт мне не кому дать, мало нормальных диггеров осталось, я вообще хотел бы чтоб некоторых удалили отсюда, не буду говорить кого ибо не прилично.
Просто это уже зависит от инвайто-дателя , я один раз лоханулся , не успел перевести блог в нужный раздел . Я не сильно расстроился , ибо этот инвайт мне не кому дать, мало нормальных диггеров осталось, я вообще хотел бы чтоб некоторых удалили отсюда, не буду говорить кого ибо не прилично.

P M ProstoMax
написал 27 июня 2011 в 14:01

TomJohns
написал 27 июня 2011 в 14:51
Гораздо лучше вообще убрать инвайты и сделать свободную регистрацию. А так же позволить писать коменты незарегенным пользователям.
-14
Ссылка
| 11 отв.
TomJohns
написал 27 июня 2011 в 15:01


TomJohns
написал 27 июня 2011 в 17:57

Лина Негодуэ Schutze
написал 27 июня 2011 в 17:26

Max Creppe Creppe
написал 27 июня 2011 в 17:28

TomJohns
написал 27 июня 2011 в 17:54

girbos
написал 28 июня 2011 в 00:53
[исправлен через 1 минуту]
У меня такое ощущение, что даже если у тебя богатый опыт администратора, ты управляешь не такими сайтами, как Урбантрип. При открытой регистрации ты будешь каждый раз наблюдать в блогах тот-же мусор, который сейчас болтается в Виварии. Комментарии обязательно будут пестрить кучами записей вроде «А ПАДСКАЖИТЕ КАК ТУДА ПАПАСТЬ???» «оооо!!! а где это???» Можно, конечно, сделать закрытые разделы для нормальных постов или ещё какую-либо меру, но это уже бред.
Либо ты пошутил…
Либо ты пошутил…

TomJohns
написал 28 июня 2011 в 01:33

излюбленная тема всех младомодераторов, давайте ченить ЗАПРЕТИМ и когонить уже ЗАБАНИМ
+43
Ссылка
| 4 отв.


Versmile vevilz
написал 28 июня 2011 в 08:39
а я вообще предлагаю вернуться к старой системе, отбор был более критичным, потому что инвайтов было мало, давать какому то васе очень как не хотелось, лично моё мнение
0
Ссылка

Лёша Грязь leaver
написал 28 июня 2011 в 09:56
Что, если инвайт связать не с количеством плюсов, которое смотря правде в глаза во многом пропорционально фотомастерству, а не ценности места посещения, а с количеством добавленных объектов? 5, 10, 20 сколько-то штук мест. Куда более показательна надёжность и ценность такого пользователя, как обладателя инвайта.
-9
Ссылка
| 5 отв.

Лёша Грязь leaver
написал 28 июня 2011 в 14:39

Блудный Парень DeadZay
написал 29 июня 2011 в 00:41
[исправлен через 2 минуты]

Поздний час, половина первого… На момент обсуждения темы я относился к вопросу нейтрально, а теперь, мне кажется, действительно стоит пойти на такую меру. Не в первый раз замечаю, что порог в 30 плюсов сейчас преодолевают значительное число отчётов, в том числе и явно невысокого уровня. Если это дело не остановить, то скоро пойдёт неуправляемая цепная реакция и у3п просто разнесёт к чертям.
+17
Ссылка
| 68 отв.
mutab0r: Да ладно, особо негодных товарищей, пришедших по приглашениям, администрация быстро выпиливает.
По-моему, все уже забыли, для чего изначально были введены инвайты. Позволю себе напомнить: не для того, чтоб сюда приходили исключительно какие-то сливки общества, а в связи с тем, что когда-то на сайте разгорелась массовая пандемия троллизма, и троллей не успевали банить, через 5 минут у них был уже новый аккаунт.
К тому же очень часто качество объекта и фоток в отчётах - очень разные вещи. Я бы вот, где б ни лазила, очень редко получаю за отчёты больше 30-40 плюсов. Один раз только был рекорд на 50 с чем-то, и то объект как раз был УГ, просто вышел хорошо. И наоборот, Лана за любую помойку больше 60 получит :)
По-моему, все уже забыли, для чего изначально были введены инвайты. Позволю себе напомнить: не для того, чтоб сюда приходили исключительно какие-то сливки общества, а в связи с тем, что когда-то на сайте разгорелась массовая пандемия троллизма, и троллей не успевали банить, через 5 минут у них был уже новый аккаунт.
К тому же очень часто качество объекта и фоток в отчётах - очень разные вещи. Я бы вот, где б ни лазила, очень редко получаю за отчёты больше 30-40 плюсов. Один раз только был рекорд на 50 с чем-то, и то объект как раз был УГ, просто вышел хорошо. И наоборот, Лана за любую помойку больше 60 получит :)









Lana: Я не понимаю до сих пор, почему ты считаешь, что в любом комментарии, где упоминается твоё имя, на тебя нападают. Вот тебе пример - мы с тобой одинаково были в убежище "Колбасный фарш", но у тебя на фото получилась няшка, а у меня какашка, и понятно почему. Лично мне не совсем понятно, почему инвайты должны получать обладатели зеркалочек и хороших вспышек. Имущественный ценз?



Jaden: urban3p.ru/blogs/22439/
7 фоток
из них две темные, одна с пересветом, на одной на переднем плане - хня вне фокуса, последние две вообще одинаковые
чем ты недовольна? :)
по-моему, сие "кабло" вообще в обозрении не нуждается :)
7 фоток
из них две темные, одна с пересветом, на одной на переднем плане - хня вне фокуса, последние две вообще одинаковые
чем ты недовольна? :)
по-моему, сие "кабло" вообще в обозрении не нуждается :)

Lana: Это ещё лучшее из всего, что у меня в тёмных местах получалось, потому что мне дали штатив. Меня надо лишить права приглашать людей из-за отсутствия зеркалки и штатива? Слава богу, хоть свет годный есть.
Пришёл бы в это кабло какой-нибудь Раскалов - его пост бы набрал около 100 плюсов и висел бы в популярных. А место и поход от хороших или плохих фото своё качество не поменяют.
Пришёл бы в это кабло какой-нибудь Раскалов - его пост бы набрал около 100 плюсов и висел бы в популярных. А место и поход от хороших или плохих фото своё качество не поменяют.

Jaden:
Это ещё лучшее из всего, что у меня в тёмных местах получалось, потому что мне дали штатив. Меня надо лишить права приглашать людей из-за отсутствия зеркалки и штатива? Слава богу, хоть свет годный есть.А еще есть фотошоп. Он для большинства пользователей - "бесплатный"
Пришёл бы в это кабло какой-нибудь Раскалов - его пост бы набрал около 100 плюсов и висел бы в популярных. А место и поход от хороших или плохих фото своё качество не поменяют.


















Hobot: Как обычно, синхроконтакт, который по умолчанию способен выжечь китайскую электронику :) Шаманы могут соорудить переходник на тиристоре и резиторе для безопасного подключения к современным аппаратам, либо то же самое плюс фотодиод для светосинхронизации от встроенной вспышки.







MichaeLLemiC: Ты уловил мою мысль :)
Ну и комментом выше ты написал, собственно, то, что я имела в виду:
Ну и Джаден то же написала:
Вопрос зачастую не в фотоаппарате, фотошопе и месте, а имени автора. У меня молодой человек профессионально занимается фотографией, ясен красен, что он объект отснимет гораздо интереснее интереснее, а после обработки так вообще мой фотографии можно будет выкинуть в помойку и пойти нервно курить. Но я за свой отчёт получу больше плюсов, чем он. Просто потому, что его мало кто знает, а я...Я - Дарки :)
Ну и комментом выше ты написал, собственно, то, что я имела в виду:
Народ привык, что Lana публикует, то что обычно на 4 и 5 оценивает и автоматом ставит плюса, возможно даже не смотря вглядчиво на фото и то, что она пишет
Ну и Джаден то же написала:
Пришёл бы в это кабло какой-нибудь Раскалов - его пост бы набрал около 100 плюсов и висел бы в популярных.
Вопрос зачастую не в фотоаппарате, фотошопе и месте, а имени автора. У меня молодой человек профессионально занимается фотографией, ясен красен, что он объект отснимет гораздо интереснее интереснее, а после обработки так вообще мой фотографии можно будет выкинуть в помойку и пойти нервно курить. Но я за свой отчёт получу больше плюсов, чем он. Просто потому, что его мало кто знает, а я...Я - Дарки :)


P M ProstoMax
написал 12 ноября 2011 в 19:40


Lana:
Какая-то уж больно типичная реакция.
Мне ли завидовать, когда мне самой плюсуют абсолютно всё, что я выкладываю? Например, скучную пустую школу на Канонерке? Там ажно 20 плюсов за вполне себе даже уныние :)
Воистину не понимаешь.
Поясняю мысль: Урбан - уже, в общем и целом, сложившееся сообщество, где все друг друга знают (не будем учитывать малоактивных жителей) и каждый по-своему относится к любому другому. Исходя из этих соображений участником А посты участника Б всегда будут плюсоваться, посты участника Б - всегда минусоваться, посты участников В, Г и Д редко просматриваться и плюсоваться по настроению ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОДЕРЖАНИЯ. Просто потому, что это А, Б, В, Г и Д. И так у каждого за редким исключением. Этажеюзернейм-эффект. От которого никуда не деться. Странно, что для тебя это было тайной :)
Где ты нашла недовольство? Не, ну где? :)
емана, завидуете что ли?
Какая-то уж больно типичная реакция.
Мне ли завидовать, когда мне самой плюсуют абсолютно всё, что я выкладываю? Например, скучную пустую школу на Канонерке? Там ажно 20 плюсов за вполне себе даже уныние :)
или в чем дело? я не понимаю :)
Воистину не понимаешь.
Поясняю мысль: Урбан - уже, в общем и целом, сложившееся сообщество, где все друг друга знают (не будем учитывать малоактивных жителей) и каждый по-своему относится к любому другому. Исходя из этих соображений участником А посты участника Б всегда будут плюсоваться, посты участника Б - всегда минусоваться, посты участников В, Г и Д редко просматриваться и плюсоваться по настроению ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОДЕРЖАНИЯ. Просто потому, что это А, Б, В, Г и Д. И так у каждого за редким исключением. Этажеюзернейм-эффект. От которого никуда не деться. Странно, что для тебя это было тайной :)
ва мапперов недовольны тем, что чьи-то блоги положительно оцениваются.
Где ты нашла недовольство? Не, ну где? :)








P M ProstoMax
написал 13 ноября 2011 в 01:23
[исправлен через 38 секунд]
ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь



Лично я кому попало инвайты не даю, когда они есть в наличии!
Pila: на сайте достаточно жителей, которые только смотрят или палят места (не понимая, что для этого в принципе и региться не надо то) или сидят и пускают слюни на закрытые до регистрации отчеты в блоге или на фото и ленятся сделать подобное сами из-за чего и имеют рейтинг и карму нулевую или чуть больше из-за того, что их тут кто-то знает. Некоторые индивидумы почему удивляются, почему им местоположение мест не палить, ведь они же сделали большую честь сайту и просто зарегились!
С НЫНЕШНИМИ ПРАВИЛАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
С НЫНЕШНИМИ ПРАВИЛАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН


Jaden:
По-моему, все уже забыли, для чего изначально были введены инвайты. Позволю себе напомнить: не для того, чтоб сюда приходили исключительно какие-то сливки общества, а в связи с тем, что когда-то на сайте разгорелась массовая пандемия троллизма, и троллей не успевали банить, через 5 минут у них был уже новый аккаунт.Не знал, я здесь появился позже, когда этого уже не было. Спасибо, что просветила. Раз так, то и вправду, наверное, можно ничего не трогать.
К тому же очень часто качество объекта и фоток в отчётах - очень разные вещи. Я бы вот, где б ни лазила, очень редко получаю за отчёты больше 30-40 плюсов. Один раз только был рекорд на 50 с чем-то, и то объект как раз был УГ, просто вышел хорошо. И наоборот, Лана за любую помойку больше 60 получит :)Я тоже замечал. что результат голосования сильно зависит от автора отчёта. Причём с качеством материала эта зависимость не особенно коррелирует. Я лично оцениваю отчёт в совокупности, фото + текст + объект; скажем, могу плюсануть отчёт с полумя торами телефонных фоток, если автор нашёл что-то необычное и хорошо всё описал, и наоборот, ничего не поставить за десятки снимков "открыточного" качества с известного объекта и минимумом пояснений.



Вот разговорились :) У меня тоже возникала мысль, что порог преодолеть легко, когда первым же постом я получил инвайт. и вторым тоже. Однако, я не спешу их тратить. Если подумать, свою функцию порог полностью выполняет - в виварии валяется полно отчетов, не набравших количество голосов, да и набравшим инвайты не всем дали. А если кто-то пригласит не того, его быстро выпиливают. И вправду, синдром "как бы что улучшить".
+11
Ссылка
| 1 отв.

Вопрос достаточно актуален. Я за. Порог в +30 надо либо повышать, либо изменять в целом систему получения инвайтов. Можно попробовать сделать ограничение + 50.
Лично я бы сделал +56 :)
Лично я бы сделал +56 :)
-1
Ссылка

Шейх Николай megaLOL
написало 23 ноября 2011 в 01:08
Знаете,читая блоги и отчёты,я,чего-то,весьма редко видел троллинг и прочую похабщину среди новоприбывших,а вот срачи среди про встречаются куда чаще,так,например :)
+32
Ссылка
| 3 отв.

Только жители сайта могут оставлять комментарии.