
[22-24.07.11] Слёт U3P'11

Ну, те, кто изображён на этой фотографии (и не только), сразу поняли, о чём сейчас пойдёт речь. Кто не понял - добро пожаловать под кат, мы объявляем второй большой летний слёт U3p'а!
Что?
В прошлом году некоторая группа граждан РФ по предварительному сговору собрались на полянке возле карьеров в посёлке Фосфоритный, поставила там палатки, разожгла костёр и 3 дня купалась, пьянствовала, веселилась как могла, орала песни под гитару и устраивала файр-шоу. То же самое планируется в этом году.
Где?
В этом году мы едем в такое вот красивое место в 104 км от Москвы по Горьковскому направлению. От станции идти около километра. Ближайший магазин - в 1,5 км. Озеро - под боком. :)
Когда?
С 22 по 24 июля 2011 года. Выдвигаемся 22 числа в обед, вернёмся вечером 24.
Как?
Всё чрезвычайно просто. Вы принимаете решение о том, что вы едете на слёт; пакуетесь согласно списку Кируса (к прочтению обязательно! Или вы не придёте к успеху); в указанное место и время вы приходите (будет указано ближе к дате), отмечаетесь и грузитесь в электичку. На месте ставите палатку и начинаете веселиться.
Хотелось бы сразу заметить, хотя мне это явно придётся повторять 100500 раз: мы не детский лагерь "Ромашка", и суровой дисциплины, отбоев и тихого часа не будет. С другой стороны, мы не детский лагерь "Ромашка", а достаточно взрослые люди, поэтому давайте помнить, что твоя свобода кончается там, где начинается свобода другого. Поэтому соблюдаем свод нехилых правил:
1. Песни под гитару, прыжки через костёр и бегание в голом виде даже в 4 ночи не запрещаются, но, пожалуйста, делайте это в специально отведённых местах, - около сцены и костра. Если вы будете это делать около палаток, где спят люди, то рискуете быть побитым.
2. Место, куда мы едем, очень чистое и ухоженное. Поэтому мусор вы кладём в спеиально отведённые для этого пакеты, развешанные по территории в художественном порядке. Уже построенные объекты (пирс, лавки, столы, сцену) мы также не ломаем. В противном случае вы рискуете быть побитым и принуждённым к трудотерапии.
3. Чужие вещи мы не берём, во всяком случае, без спроса. В противном случае вы рискуете быть побитым.
4. Организаторы тоже отдыхают. Однако с сёрьзными вопросами надо обращаться именно к ним. С вопросами, кто стырил ваше пиво и куда делся друг Димон, к оргам просьба не обращаться. В противном случае...ну, вы поняли.
В остальном - разрешается ВСЁ, если, конечно, большинство не проголосует против.
Кто?
Ты! И ты! И я! И ты! И ещё тот парень, который стоит у тебя за спиной и пялится в твой монитор! В общем, мы ждём ВСЕХ. Не только Москву и МО, а всех. Вообще. В прошлом году к нам приезжали из Ленинграда, Рязани и Сыктывкара. Так что иногородние всячески приветствуются!Единственное что - если вы хотите взять с собой кого-нибудь, то пусть это будет, во-первых, человек хотя бы слегка в теме, потому что, конечно, друг Димон - это святое, но если друг Димон будет вообще не понимать, зачем идти в дерево и почему у всех в палатках валяются фомки и разводники, то другу Димону будет неуютно; и, во-вторых, чтобы это был хорошо знакомый вам человек, а не какая-нибудь подруга семиюрдной племянницы дочери второй жены вашего дяди. Чтобы не было лишних конфликтов и чтобы в случае конфликта на бедное существо не повесили всех собак как на самое левое.
Почём?
Допустим, что у вас уже есть полный комплект снаряги. Тогда вам требуется денежка на:
- проезд по железной дороге, если вы не собираетесь заняться электричкингом
- закупку еды и питья
А вот тут есть тонкий момент. На шашлыках в субботу мы обсудили следующий вариант.
У нас есть карточка магазина Метро. Поэтому мы можем по вашим запросам закупиться там в промышленных масштабах, загрузить в машины, довезти до места слёта и отдать уже на месте. Тем самым сэкономив ваше время и силы.Схема проста до безобразия. Вы решаете, что хотите, к примеру, ящик Клинского. Договариваетесь с нами, когда можете отдать денежку. Отдаёте денежку. 22 числа, приехав на место и поставив палатку, вы приходите к нам, получаете свой ящик Клинского и сдачу. Правда, с этого момента вы сами следите за своим пивом, если его стырили - организаторы не виноваты и разбираться не будут. Да, за 2-3 банками мы не поедем, вопрос - от ящика. Если вам одному столько не надо, кооперируйтесь с другими.
Если вас вообще этот вариант не устраивает - то покупаете на свой вкус и тащите на своём горбу. :) В этом году "общачной" еды будет весьма немного, поэтому еду берите в расчёте на себя и на друга Димона.
- закупку сигарет
Сигареты на слёте улетают быстро, особенно если появляются любители пострелять. Запаситесь достаточным количеством.- ну и немного ещё денег "на всякий случай" - если что-то потребуется в местном магазине, или её форс-мажор какой.
То есть трёх тысяч хватит ну просто выше крыши.
Зачем?
Да затем, потому что будет потрясающе, офигительно, незабываемо и какие ещё там слова
Прочие вопросы
Дарки, я в пятницу работаю, смогу только в субботу приехать.
Никаких проблем. Поверь, товарищ, ты не один в такой ситуации :) В прошлом году часть людей, которые ехали утром в субботу, скооперировались и приехали. Можешь поступить так же. Или приехать один. Схема дороги лежит тут. Плюс ещё будут опознавательные знаки :) Ну или попросите кого-нибудь вас встретить.
Дарки, мне надо уехать раньше.
Опять же никаких проблем. У оргов будет расписание электричек, так что вы можете уехать в любой нужный вам момент.
Дарки, я хочу приехать на машине.
О, будьте готовы, что мы вас оккупируем и повесим трудовую повинность :) Просто люди попихают свои рюкзаки, палатки и кульки вам в машину и поедут налегке, чтобы веселее было электричкить и всякое такое. Схема проезда на авто тут.. Дорога к месту хорошая, припарковаться есть где.
А файр-шоу в этом году будет?
Зависит от того, поеду ли файеристы. Впрочем, если вам есть что показать, например, вы играете на гитаре, пляшете чечётку или ещё что, то вполне можете включить себя в культурную программу на вечер.
Контакты
По поводу всяких важных вопросов, вроде "А можно мне поехать?", "А где там купаться?" и "Можно взять с собой друга Димона?", писать Darky и Pila.
По поводу технической стороны вопроса и снаряжения писать kIRuS.
По поводу закупки в Метро писать Eyeless69 (хотя лучше писать ему в контакт)
По поводу места и как до него добраться - писать Марику
А также для выяснений всяких важных вопросов, как-то: кто кого подселит себе в палатку, кто у кого одолжит спальник, кто с кем будет скидываться на ящик
Вроде всё :) Поезжайте, и вы не пожалеете о бесцельно пропитых днях!


Max Creppe Creppe
написал 4 июля 2011 в 00:24
еду
А вот на счет оплаты за проезд на собаке, меня даже мальца обидел
А вот на счет оплаты за проезд на собаке, меня даже мальца обидел
0
Ссылка

Тэкс... вот и обещанный бложег. Что ж, я скорее всего буду, постараюсь успеть в пятницу, но в лучшем случае с последней собакой в полночь. Скорее всего у меня будет полная автономия, почти как и в прошлый раз. Насчет места в палатке, Кать, это мы с тобой уже обсуждали все в силе, единственное что при возможности мне хотелось бы немного поговорить с человеком, дабы придти к консенсусу в плане что из предметов брать с собой. Также, учитывая опыт прошлого слета, предлагаю поднять вопрос с водой и всех кто едет на машине, в добровольно-принудительном порядке обязать взять помимо воды "на себя" еще хотя бы по 3-4 пятилитровых баклахи в запас, естественно что перекупить ее на месте за себестоимость никто не откажется, ибо бегать 3 раза в день за водой в магаз это излишество.
З.Ы. Невероятно рад, что мой дэм с кротЭ прижился, надеюсь в этом году будет еще пару трупиков этих новоявленных символов нашего слета :)
З.Ы. Невероятно рад, что мой дэм с кротЭ прижился, надеюсь в этом году будет еще пару трупиков этих новоявленных символов нашего слета :)
0
Ссылка
| 32 отв.
Александр Ефимов NightHost
написал 4 июля 2011 в 00:44


NightHost: Я бы вообще предложил владельцам машин забить все свободное от пассажиров и багажа пространство водой ибо у многих наверняка будет возможность не покупать эту воду, а залить ее дома в пустую тару, но во-первых это эгоизм и наглая эксплуатация, во-вторых всем как всегда.

Александр Ефимов NightHost
написал 4 июля 2011 в 01:05
Raskymar: а сколько будет машин? В тот раз было полторы... Где тару то взять в таких количествах? У меня дома не склад пятилитровок. Просто ставится норма на человека, которая ему выдаётся, если он заранее на неё скидывается. И всё. Т.е. либо каждый сам по себе с водой разбирается, либо централизованно закупаем воду заранее, но в любом случае нужно будет ещё несколько машин. Хотя бы ещё 2.

NightHost: Ну вот потому сейчас этот вопрос и поднимается, лично мне ехать 300 километров и ясен пень что никакой воды я с собой не попру, такчто буду бегать в магазин, но если кто то решит на машине привезти мне литров 10-15, то я буду сильно благодарен и само собой отдам какую то денюжку за это.

Max Creppe Creppe
написал 4 июля 2011 в 18:48

Александр Ефимов NightHost
написал 4 июля 2011 в 19:07
Creppe: а толку? Я говорю, воду можно только купить централизованно для тех, кто на неё скинется, и выдать на месте заказанные пятилитровки. Ну может быть кто-нибудь решит это повторить 1 раз во время слёта. Можно доехать до ближайшего магазина и обновить. Кто не хочет скидываться - решает вопрос с добычей воды и её транспортировкой самостоятельно.


Александр Ефимов NightHost
написал 4 июля 2011 в 21:02

NightHost: Я и сам прекрасно помню как было в прошлый раз, огромное спасибо тому мужику, что бесплатно налил нам воды. И то когда сказали что мол ребят вот она наша вода, берем баклахи идем наполняем за спасибо, пошевелилось лишь пару человек, остальные продолжали праздник живота. В общем как я и в прошлый раз предупреждал, при такой толпе народу и жаре первоочередная проблема это вода, и решить ее кабы то ни было надо, способ "каждый сам за себя" проще, но готов поспорить на пиво что будут глобальные срачи и порча крови всем.


Darky: Кстати, по поводу общака, предлагаю все же сделать, но по предварительной договоренности, грубо говоря если вы едете в Метро то покупаете N кг макарон, гречки или чего то в этом роде. По приезду на место выясняется общее число желающих похомячить и сумма делится поровну на всех и с каждого тут же взимается денюжка, после чего каждый %username% имеет право на свою тарелку гречки из общака, вопрос кто идет за клинским готовит можно тоже решить на месте либо вкладом каждого либо в порядке очередности.
З.Ы. Мне просто до сих пор дико не удобно, вроде как то скидывался продуктами в общак и за водой ходил, но все это ушло куда то в пустоту и получилось что я вас с Аней объел :(
З.Ы. Мне просто до сих пор дико не удобно, вроде как то скидывался продуктами в общак и за водой ходил, но все это ушло куда то в пустоту и получилось что я вас с Аней объел :(

Александр Ефимов NightHost
написал 4 июля 2011 в 23:21

Лом чугунный Impossible
написало 21 июля 2011 в 17:08


Velial Omniscio
написал 4 июля 2011 в 19:08

Александр Ефимов NightHost
написал 4 июля 2011 в 19:12


Darky: Оке, отпиши тогда по поводу палатки в уютненьком.
Вот у меня еще такой вопрос: Как там дела обстоят с быдлом? Я конечно не сильно брезгливый, но место видимо популярное, и терпеть неподалеку орущих/спаривающихся/дерущихся/блюющих гопников мне не очень хочется.
З.Ы. И еще один вспомнил: там есть что нибудь теоретически залезабельное или вообще голяк?
Вот у меня еще такой вопрос: Как там дела обстоят с быдлом? Я конечно не сильно брезгливый, но место видимо популярное, и терпеть неподалеку орущих/спаривающихся/дерущихся/блюющих гопников мне не очень хочется.
З.Ы. И еще один вспомнил: там есть что нибудь теоретически залезабельное или вообще голяк?




Fedko
написал 4 июля 2011 в 17:36

Max Creppe Creppe
написал 4 июля 2011 в 19:19


Max Creppe Creppe
написал 4 июля 2011 в 19:55


Darky: Меня напрягла эта запись на википалии:
Схема проезда кстати не очень удобна для ориентирования, поэтому вот ссылка на википалию
7 месяцев назад AlexТ.к. озеро изначально не очень большое, а нас туда набирается по ощущениям толпа больше чем в прошлый раз, то при соседстве с еще одним лагерем может быть весьма тесно.
Теперь сдесь каждые выходные (летом) Собираются какие-то кислотные гопники. Засрали озеро окончательно :(
Схема проезда кстати не очень удобна для ориентирования, поэтому вот ссылка на википалию





Как и говорил уже, не знаю, получится или нет приехать...
0
Ссылка

Lord Xandr San4o
написал 4 июля 2011 в 03:50
вот фотка с другого ракурса) 
Схемы проезда, кому какая нравится!
[img]http://vkontakte.ru/photo70757619_263737835[/img]

"Где?
В этом году мы едем в такое вот красивое место в 104 км от Москвы по Горьковскому направлению. От станции идти около километра. Ближайший магазин - в 1,5 км. Озеро - под боком. :)"
Небольшая поправка:
своим ходом: платформа 113 км
На машине: 108 км горьковского шоссе.
И еще одно, возьмите кто нибудь бензопилу (или спросите у друзей), если есть то генератор, будем делать освещение, поедет на машине все это добро, большое спасибо зарание

Схемы проезда, кому какая нравится!
[img]http://vkontakte.ru/photo70757619_263737835[/img]

"Где?
В этом году мы едем в такое вот красивое место в 104 км от Москвы по Горьковскому направлению. От станции идти около километра. Ближайший магазин - в 1,5 км. Озеро - под боком. :)"
Небольшая поправка:
своим ходом: платформа 113 км
На машине: 108 км горьковского шоссе.
И еще одно, возьмите кто нибудь бензопилу (или спросите у друзей), если есть то генератор, будем делать освещение, поедет на машине все это добро, большое спасибо зарание
0
Ссылка

Versmile vevilz
написал 4 июля 2011 в 04:28
надеюсь приеду, на будующее спрошу, кто может в мск встретить если что?
0
Ссылка
| 3 отв.
Versmile vevilz
написал 4 июля 2011 в 13:40


22 вечером после работы поехать постараюсь.
0
Ссылка

о, кстати, если я поеду, то у меня будет палатка со свободным местом :) одним!
предпочтение девушкам, если есть желающая вписаться -в личку с фоткой :)
предпочтение девушкам, если есть желающая вписаться -
0
Ссылка
| 5 отв.



22 в обед, это примерно во сколько все собираются?
0
Ссылка
| 1 отв.

ну и помойку же вы там устраиваете товарищи "сталкеры".. :(
+35
Ссылка
| 11 отв.


Лом чугунный Impossible
написало 4 июля 2011 в 11:26


abv: Уборка территории проводилась каждый вечер, ну и заключительная - перед отъездом.
Извините, но вот лично у меня были другие дела, нежели круглые сутки бегать по лагерю и раздавать поджопники людям, которые не выкинули бутылку.
Зато, когда мы уезжали, место стало даже чище, нежели тогда, когда мы приехали :)
Извините, но вот лично у меня были другие дела, нежели круглые сутки бегать по лагерю и раздавать поджопники людям, которые не выкинули бутылку.
Зато, когда мы уезжали, место стало даже чище, нежели тогда, когда мы приехали :)


abv: Да, я лично участвовала в уборке в последний день :) И Тёма убирался, и Бёрн, и Кирус, и Пила, и ещё несколько людей. Во второй день некоторых подбрасывали до станции на машинах - заодно были вывезены пакеты со скопившимся к тому моменту мусором.
Понимаешь, я согласна, что в помойке сидеть неприятно. Но если я или Инсайдер или ещё кто способен встать, допив бутылку пива, и дойти до ближайшего мусорного пакета, то это не значит, что способны другие. Конечно, я вынесла это отдельным пунктом:
Но я прекрасно понимаю, что большинству легче, скажем, залечь в теньке на пенке, выдуть пять бутылок пива, а потом, только оторвав зад, отнести все пять бутылок сразу. И если уже это будет - то уже здорово.
Ну и, конечно, вся территория будет убрана перед отъездом, это не обсуждается.
Понимаешь, я согласна, что в помойке сидеть неприятно. Но если я или Инсайдер или ещё кто способен встать, допив бутылку пива, и дойти до ближайшего мусорного пакета, то это не значит, что способны другие. Конечно, я вынесла это отдельным пунктом:
2. Место, куда мы едем, очень чистое и ухоженное. Поэтому мусор вы кладём в спеиально отведённые для этого пакеты, развешанные по территории в художественном порядке. Уже построенные объекты (пирс, лавки, столы, сцену) мы также не ломаем. В противном случае вы рискуете быть побитым и принуждённым к трудотерапии.
Но я прекрасно понимаю, что большинству легче, скажем, залечь в теньке на пенке, выдуть пять бутылок пива, а потом, только оторвав зад, отнести все пять бутылок сразу. И если уже это будет - то уже здорово.
Ну и, конечно, вся территория будет убрана перед отъездом, это не обсуждается.

постараюсь быть, ближе к дате напишу точно
ещё есть вопрос по поводу места в палатке. кто может меня вписать, если я не раздобуду свою?
ещё есть вопрос по поводу места в палатке. кто может меня вписать, если я не раздобуду свою?
0
Ссылка
| 1 отв.

Max Creppe Creppe
написал 4 июля 2011 в 19:13
Скорее всего приеду сразу на место, так быстрее получиться
0
Ссылка

Max Creppe Creppe
написал 4 июля 2011 в 19:58
Есть такой вопрос, кто будет кальян? Спрашиваю по опыту субботы когда фольги банально не хватило , да и табака тоже мало осталось.
+13
Ссылка
| 10 отв.

Max Creppe Creppe
написал 4 июля 2011 в 23:20



Max Creppe Creppe
написал 5 июля 2011 в 04:33


Max Creppe Creppe
написал 5 июля 2011 в 20:18


Пригоршня StalkerPSIX
написал 4 июля 2011 в 22:10
ипическая сила это страшно опасно я не хочу быть побитым :(
но я хочу приехать давно вас всех не видел .а можно я буду сопротивлятся при избиении если приеду ? :)
но я хочу приехать давно вас всех не видел .а можно я буду сопротивлятся при избиении если приеду ? :)
0
Ссылка
| 8 отв.

Пригоршня StalkerPSIX
написал 4 июля 2011 в 23:04


Пригоршня StalkerPSIX
написал 4 июля 2011 в 23:06


Пригоршня StalkerPSIX
написал 4 июля 2011 в 23:24



Lord Xandr San4o
написал 4 июля 2011 в 22:25

Merlans
написал 4 июля 2011 в 22:33
[исправлен через 2 минуты]


Merlans
написал 4 июля 2011 в 23:09
[исправлен через 32 секунды]

Пригоршня StalkerPSIX
написал 4 июля 2011 в 23:15



Пригоршня StalkerPSIX
написал 4 июля 2011 в 23:18







Александр Ефимов NightHost
написал 4 июля 2011 в 23:24
Кстати, народ, у кого будет возможность, возьмите с собой стопки.
*Не для водки и другого крепкого алкоголя*
:)
*Не для водки и другого крепкого алкоголя*
:)
0
Ссылка
| 17 отв.
Александр Ефимов NightHost
написал 4 июля 2011 в 23:36



Александр Ефимов NightHost
написал 8 июля 2011 в 18:59






Александр Ефимов NightHost
написал 16 августа 2011 в 21:05


Александр Ефимов NightHost
написал 17 августа 2011 в 01:10


Александр Ефимов NightHost
написал 17 августа 2011 в 01:36


Александр Ефимов NightHost
написал 17 августа 2011 в 01:49

Общими думами был вариант, чтобы каждая группа друзей приезжала в полной ответственности за себя - своя еда, свое бухло, свои сигареты, свои гандоны. Палаткаместа договариваются со знакомыми, если что.
Дискасс
Дискасс
+15
Ссылка
| 6 отв.
Александр Ефимов NightHost
написал 5 июля 2011 в 00:06


ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Ulfus-Agan Panzerborn ulfus
написал 5 июля 2011 в 01:03
твою ж дивизию.
хочу.
нужно ***** денег.
right now.
shiiiiit...
50/50 поеду :)
***** = много
хочу.
нужно ***** денег.
right now.
shiiiiit...
50/50 поеду :)
***** = много
0
Ссылка
| 2 отв.

Ulfus-Agan Panzerborn ulfus
написал 5 июля 2011 в 13:47



Lana: Это по большей степени геморрой для большинства людей доставит. Так как я нищеброд из Пензы, который совершенно не ориентируется в Мск, то мне потребуется:
— встретить меня
— вписать меня
— сопровождать :D
— проводить
— мне каким-то чудесным образом передать деньги
— мне отпроситься с работы
— встретить меня
— вписать меня
— сопровождать :D
— проводить
— мне каким-то чудесным образом передать деньги
— мне отпроситься с работы

















Lord Xandr San4o
написал 5 июля 2011 в 15:00


Lord Xandr San4o
написал 5 июля 2011 в 16:29




RED: Ох хоспади, нашёл чем пугать.
Всем этим готов заняться Хеми. Если ты приедешь утром 22 числа, то я легко смогу тебя встретить и посадить у себя на квартире до момента отъезда на слёт.
Сопровождать - тоже легко, я или Хеми (в зависимости от того, кто встретит), тебя до места дотащат, а там уж явно не потеряешься :D
Тоже зависит от времени отбытия, но, думаю, без проблем абсолютно.
Эм?
Это единственный пункт, вызывающий у меня проблему в решении. :)
Ну а место в палатке и прочий стафф точно найдётся.
— встретить меня
— вписать меня
— сопровождать :D
Всем этим готов заняться Хеми. Если ты приедешь утром 22 числа, то я легко смогу тебя встретить и посадить у себя на квартире до момента отъезда на слёт.
Сопровождать - тоже легко, я или Хеми (в зависимости от того, кто встретит), тебя до места дотащат, а там уж явно не потеряешься :D
— проводить
Тоже зависит от времени отбытия, но, думаю, без проблем абсолютно.
— мне каким-то чудесным образом передать деньги
Эм?
— мне отпроситься с работы
Это единственный пункт, вызывающий у меня проблему в решении. :)
Ну а место в палатке и прочий стафф точно найдётся.






Александр Ефимов NightHost
написал 5 июля 2011 в 21:12
Darky: общака не должно быть вообще. С этой водой, если она будет закуплена отдельно в общие блага - точно будет полная задница. А если вы хотите выдавать её порционно, - ещё хуже. Кто что закажет, тому то и и купим. Сами посчитают сколько и что стоить будет. Не дети уже. Кто ничего не закажет - сидит на полном самообеспечении. Никаких вопросов и никаких проблем.


Александр Ефимов NightHost
написал 5 июля 2011 в 21:25
ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь


Александр Ефимов NightHost
написал 5 июля 2011 в 21:28
Darky: А потом начнётся - "А какого уя вы им выдали больше, а нам меньше? А мы тоже скидывались, почему нам вообще ничего не дали... Ой, а почему всем выдали по одной, а у оргов ещё 25 и они никому не дают? ... Я перечислять могу долго - что выйдет из такой хрени. Это может прокатить если только сами орги воду проплатят или за неё платить будут вообще все, кто поедет на слёт. Ни то, ни другое нереально.

NightHost: В ответ я задам вопрос - если ты хочешь просто выпить стаканчик водички, найух тебе 10 л? Мыться можно в озере, посуду сполоснуть там же, зачем тебе литры воды?
Если так надо - пусть берут баклаху, но если её проебут, разольют или ещё какая хуйня, это будут их проблемы.
По-хорошему, именно на воду будут скидываться все. А особо горлопанистые почешут в магазин, ага.
Если так надо - пусть берут баклаху, но если её проебут, разольют или ещё какая хуйня, это будут их проблемы.
По-хорошему, именно на воду будут скидываться все. А особо горлопанистые почешут в магазин, ага.

Александр Ефимов NightHost
написал 5 июля 2011 в 22:54
[исправлен через 2 минуты]
Darky: было бы так всё просто. В том году мы затарились в субботу сколькими литрами? Если мне память не изменяет, то как раз было около 10 пятилитровок. Они кончились через несколько часов. Я за ними вообще то ездил, и прекрасно помню, какие были проблемы с водой.
Ведь мы не закупались алкоголем на толпу сразу. Мы ездили в пятницу в магазин, купили на общие деньги n литров различного алкоголя - а потом начался срач. Складывается ощущение, что все желают повторения.
В чём проблема по списку купить каждому то, что он попросит? А кто не заказал себе, проблемы с обеспечением - уже исключительно его проблемы.
2 действия, составить список и купить. Зачем обсуждать париться с чем-либо ещё, зачем заново придумывать велосипед?
Ведь мы не закупались алкоголем на толпу сразу. Мы ездили в пятницу в магазин, купили на общие деньги n литров различного алкоголя - а потом начался срач. Складывается ощущение, что все желают повторения.
В чём проблема по списку купить каждому то, что он попросит? А кто не заказал себе, проблемы с обеспечением - уже исключительно его проблемы.
2 действия, составить список и купить. Зачем обсуждать париться с чем-либо ещё, зачем заново придумывать велосипед?


Александр Ефимов NightHost
написал 6 июля 2011 в 00:40


NightHost:
...фишка в том, что те, кто нибуя себе не заказали, будут кормиться со всех остальных. Не знаю как ты, но я, лично, разыгрывать из себя жмота не намерен.
В чём проблема по списку купить каждому то, что он попросит? А кто не заказал себе, проблемы с обеспечением - уже исключительно его проблемы.
...фишка в том, что те, кто нибуя себе не заказали, будут кормиться со всех остальных. Не знаю как ты, но я, лично, разыгрывать из себя жмота не намерен.


Александр Ефимов NightHost
написал 9 июля 2011 в 20:23


Александр Ефимов NightHost
написал 9 июля 2011 в 20:57

Martinig
написал 9 июля 2011 в 21:00

Martinig: Кашей из коры.
А если серьёзно. Мы предложили просто тепличный вариант закупки жратвы с доставкой к палатке. Не устраивает - окай, закупайтесь сами и привозите то, что вы хотите. Если уж совсем всё плохо - на месте магазин всего в 1,5 км, по него можно дойти за 15 минут быстрым шагом. Но ехать на двое суток в лес без капли воды и без копейки денег - это либо безрассудство, либо эпическое нищебродство, которое вот лично мне неприятно.
А если серьёзно. Мы предложили просто тепличный вариант закупки жратвы с доставкой к палатке. Не устраивает - окай, закупайтесь сами и привозите то, что вы хотите. Если уж совсем всё плохо - на месте магазин всего в 1,5 км, по него можно дойти за 15 минут быстрым шагом. Но ехать на двое суток в лес без капли воды и без копейки денег - это либо безрассудство, либо эпическое нищебродство, которое вот лично мне неприятно.

Martinig
написал 9 июля 2011 в 21:22

Martinig: Так уже есть такое предложение.

Martinig
написал 9 июля 2011 в 21:39

Martinig: Ну так насчёт кончилась - говорю же, до магазина можно пойти пешком.
А насчёт делиться - поделиться не жалко. Но делиться - одно, а кормить - другое. Ну не верю я, не верю, что на Урбане есть люди, у которых нет денег на три Доширака! Мне на прошлом слёте примерно столько хватило на все три дня.
А насчёт делиться - поделиться не жалко. Но делиться - одно, а кормить - другое. Ну не верю я, не верю, что на Урбане есть люди, у которых нет денег на три Доширака! Мне на прошлом слёте примерно столько хватило на все три дня.





Zozik: Ну, скажем так:
Царь Салтан гостей сажает
За свой стол и вопрошает:
«Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? куда?
Ладно ль за бугром, иль худо?
И какое в свете чудо?»
Урбантриповцы в ответ:
«Мы объехали весь свет;
За бугром житье не худо,
В свете ж вот какое чудо:
Недалече, под Москвой,
Нынче слёт будет крутой;
Наш народ туда стремится
Покупаться, веселиться,
Повидать знакомых рож,
Можешь ты поехать тож!
Будем там купаться, есть,
Под гитару песни петь.
Будет там админ наш Ред;
Он прислал тебе привет».
Царь Салтан дивится чуду;
Молвит он: «Коль жив я буду,
Слёт, наверно, навещу,
С вами всеми погощу».
---------------------------
Конечно, буду.
Царь Салтан гостей сажает
За свой стол и вопрошает:
«Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? куда?
Ладно ль за бугром, иль худо?
И какое в свете чудо?»
Урбантриповцы в ответ:
«Мы объехали весь свет;
За бугром житье не худо,
В свете ж вот какое чудо:
Недалече, под Москвой,
Нынче слёт будет крутой;
Наш народ туда стремится
Покупаться, веселиться,
Повидать знакомых рож,
Можешь ты поехать тож!
Будем там купаться, есть,
Под гитару песни петь.
Будет там админ наш Ред;
Он прислал тебе привет».
Царь Салтан дивится чуду;
Молвит он: «Коль жив я буду,
Слёт, наверно, навещу,
С вами всеми погощу».
---------------------------
Конечно, буду.






я тоже нищеброд из Пензы, 3 тыщи не осилю и поэтому скорее не поеду.
0
Ссылка
| 5 отв.
Александр Ефимов NightHost
написал 5 июля 2011 в 13:19

Александр Ефимов NightHost
написал 5 июля 2011 в 13:42


Поеду, скорее всего, на машине, но, думаю, с собой никого в нее не возьму, дабы запихнуть в повозку больше вещей, а мне вроде как сплавят все, что возьмут в Metro, плюс много воды.. Если останется место, могу засунуть чьи-то рюкзаки или что-то такое.
0
Ссылка
| 5 отв.


Александр Ефимов NightHost
написал 5 июля 2011 в 16:53
[исправлен через 1 минуту]


Jekky
написала 7 июля 2011 в 23:00

Собственно, у меня будут выходные 21-22 чисел... В эти дни буду в деревне, которая находится в одной остановке ж\д от места слета :) Если нужна будет помощь - обращайтесь :)
P.S. Часть первого дня слета проведу с вами. Потом уезжаю в Москву на работу.
P.S. Часть первого дня слета проведу с вами. Потом уезжаю в Москву на работу.
0
Ссылка

Lord Xandr San4o
написал 5 июля 2011 в 19:43
Есть маленькое заявление.
На машине?
Тк только я знаю как доехать на машине, то собраться и поехать всем вместе конвоем, это проще и безопаснее. Если что сломается починится проще, да и на буксир взять если что.
Как дойти без меня?
Я развешу на деревьях вдоль нужных тропинок красные куски ткани. Все просто.
Тк только я знаю как доехать на машине, то собраться и поехать всем вместе конвоем, это проще и безопаснее. Если что сломается починится проще, да и на буксир взять если что.
Как дойти без меня?
Я развешу на деревьях вдоль нужных тропинок красные куски ткани. Все просто.
0
Ссылка
| 4 отв.


Александр Ефимов NightHost
написал 6 июля 2011 в 10:57


Олег Joker2142
написал 5 июля 2011 в 20:05
В первый раз не получилось, во второй обязательно буду :)
Такс, люди есть палатка на 3 человека, у кого нету своей можете бронировать места :)
Ах да, одно место конечно мое :)
Такс, люди есть палатка на 3 человека, у кого нету своей можете бронировать места :)
Ах да, одно место конечно мое :)
0
Ссылка
| 1 отв.
Lord Xandr San4o
написал 5 июля 2011 в 20:22

В прошлом году к нам приезжали из ЛенинградаТакого города не существует.
-6
Ссылка
| 6 отв.



Алексей Vrem
написал 5 июля 2011 в 22:21
Нда.. опять вся интересная фигня проходит мимо меня. Приехал бы, если бы не так далеко...
0
Ссылка
| 1 отв.
Fedko
написал 5 июля 2011 в 22:44

как бы не знаю почему перенеслось сие мероприятие на неделю вперёд но я очень рад!
Зозик будет
и как уже писал было бы забавно по пути Реда захватить :)
Зозик будет
и как уже писал было бы забавно по пути Реда захватить :)
0
Ссылка
| 12 отв.



Pila: Ань, ещё и потому, что ещё два орга, т.е. я и Кирус, до самого конца июня сдавали сессию :) Подготовка-то реально началась где-то 29-30 числа. Мы подумали же тогда ир поняли, что за две недели ни мы ничего не успеем сделать по-человечески, ни желающие поехать. Потому и перенесли :)







Valera4yma
написал 7 июля 2011 в 23:03
т-щи
единственного не пойму, а нафига брать воду, если её можно кипятить, забирая из озера?
0
Ссылка
| 9 отв.

Valera4yma
написал 7 июля 2011 в 23:21

Max Creppe Creppe
написал 8 июля 2011 в 00:35

Valera4yma
написал 8 июля 2011 в 00:51

Max Creppe Creppe
написал 8 июля 2011 в 01:10
[исправлен через 23 секунды]


Max Creppe Creppe
написал 8 июля 2011 в 01:23

Valera4yma: у меня был подобный опыт на Московскм море. Только мы ещё и кидали акватабсы и через марлечку пропускали. Ну и потом кипятили, ясен красен.
Знаешь, после такого я лично буду таскаться в магазин за 1,5 км скорее, чем устраивать шаманство с кипячением и чем получать на выходе чай с мясом.
Знаешь, после такого я лично буду таскаться в магазин за 1,5 км скорее, чем устраивать шаманство с кипячением и чем получать на выходе чай с мясом.

акватабсы плохая вещь... видел фильтры продовали угольные, на горло пятилитровки накручивается...
0
Ссылка

Рома Doomcraft
написал 8 июля 2011 в 13:53

Doomcraft: Здесь: dl.dropbox.com/u/4259143/files/beerstickers.zip


Евгений Капрал Kapral
написал 8 июля 2011 в 13:01
А файр-шоу в этом году будет?
Зависит от того, поеду ли файеристы.Отвечаю:
1. Будет.
2. Один поедет :)
Пожгу всё и вся :)
0
Ссылка
| 32 отв.

Max Creppe Creppe
написал 8 июля 2011 в 13:08


Евгений Капрал Kapral
написал 8 июля 2011 в 13:35


Max Creppe Creppe
написал 8 июля 2011 в 13:27

Max Creppe Creppe
написал 8 июля 2011 в 13:29

Евгений Капрал Kapral
написал 8 июля 2011 в 13:34


Евгений Капрал Kapral
написал 8 июля 2011 в 13:32


Евгений Капрал Kapral
написал 8 июля 2011 в 16:42

Max Creppe Creppe
написал 8 июля 2011 в 19:24

Lord Xandr San4o
написал 10 июля 2011 в 23:20

Max Creppe Creppe
написал 11 июля 2011 в 01:16


Max Creppe Creppe
написал 12 июля 2011 в 11:54



Max Creppe Creppe
написал 12 июля 2011 в 13:06



Lord Xandr San4o
написал 8 июля 2011 в 14:46

Евгений Капрал Kapral
написал 8 июля 2011 в 15:38

skyfi
написало 8 июля 2011 в 20:40
ответьте на простой вопрос: почему все такие движухи устраиваются просто в дичайших ебенях?
0
Ссылка
| 17 отв.
Valera4yma
написал 8 июля 2011 в 23:01

Martinig
написал 8 июля 2011 в 23:07

Valera4yma
написал 8 июля 2011 в 23:18

Martinig
написал 8 июля 2011 в 23:27
Valera4yma: Ну мне, например, как человеку, выбирающемуся за пределы МО раз в пару лет это кажется приличным расстоянием.
Хотя да, 2 часа - это весьма и весьма недалеко. Но РЖД как обычно задрали цены и билет на эти 2 часа стоит 200 рублей в один конец.
Кто в курсе, прокатит стандартный полтинник контроллерам?
Хотя да, 2 часа - это весьма и весьма недалеко. Но РЖД как обычно задрали цены и билет на эти 2 часа стоит 200 рублей в один конец.
Кто в курсе, прокатит стандартный полтинник контроллерам?


Martinig: там такая фишка, что контрам надо обязательно билет выбить, хотя бы на одну зону. т.е. 16 рублей.. но при этом еще имеет место быть штраф в 50 р за пользование услугами контров а не кассы, так что в итоге получается где-то 66 Х :) если только ближайшая станция не была без кассы - тогда билетик пойдет без сборов.


Александр Ефимов NightHost
написал 9 июля 2011 в 00:27

NightHost:
При этом сбор уплачивается пассажиром в добровольном порядке.Народ которые ездил по отзывам писал что если тыкаешь этим распечатанным текстом в нос контру и грозишься транспортной прокуратурой, то он скрипя зубами берет деньги только за станции, без всяких "пошлин". Лично сам не пробовал, не знаю.

Александр Ефимов NightHost
написал 9 июля 2011 в 10:27





Михаил zeus
написало 9 июля 2011 в 19:20




И про шашлык.
Есть предложение замутить шашлык например, для этого нам надо:
1. Ваше желание
2.Собственно мясо (деньги на мясо)
3. т.к. Народу намечается много, то потребуются шампура/решетки/мангалы.
Как вам идея? Предлагаю осуществить.
1. Ваше желание
2.Собственно мясо (деньги на мясо)
3. т.к. Народу намечается много, то потребуются шампура/решетки/мангалы.
Как вам идея? Предлагаю осуществить.
+9
Ссылка
| 28 отв.
Max Creppe Creppe
написал 12 июля 2011 в 22:34



Max Creppe Creppe
написал 12 июля 2011 в 22:39















Max Creppe Creppe
написал 13 июля 2011 в 14:05


Max Creppe Creppe
написал 13 июля 2011 в 16:54


Max Creppe Creppe
написал 14 июля 2011 в 05:51


Лом чугунный Impossible
написало 21 июля 2011 в 17:06

А на какой электричке все поедут? Поскольку собираются в обед, то, м...либо в 13:00 либо в 14:34 от Мск? :)
+5
Ссылка
| 4 отв.



Михаил zeus
написало 16 июля 2011 в 00:20
если приеду то на машине. скиньте точку на викимапии.
0
Ссылка
| 17 отв.
Михаил zeus
написало 16 июля 2011 в 00:41


Михаил zeus
написало 16 июля 2011 в 00:44


Михаил zeus
написало 16 июля 2011 в 00:47


Max Creppe Creppe
написал 17 июля 2011 в 13:22
zeus: Для меня ебеня по твоей логике, это ваша Москва. А это черное озеро еще ебенее. Однако едем подальше от города чтоб на нормальной природе быть и не дышать выхлопом города. Я вообще предлагал провести слет в Рязанской области, знаю офигенные места. Но мне Дарки сказала, мол это далеко и тогда люди вообще не приедут.


Михаил zeus
написало 16 июля 2011 в 12:55


Михаил zeus
написало 16 июля 2011 в 13:09


Михаил zeus
написало 16 июля 2011 в 14:04




На Останкинском мясоперерабатывающем не плохой шашлык в среднем по 200 руб за кг.
0
Ссылка

Max Creppe Creppe
написал 17 июля 2011 в 23:27
Просьба , кто буде кальян , берите и покупайте табак, ибо его мало у меня
0
Ссылка
| 4 отв.


Max Creppe Creppe
написал 18 июля 2011 в 13:53

Max Creppe Creppe
написал 21 июля 2011 в 22:44

Лом чугунный Impossible
написало 21 июля 2011 в 22:54

Михаил Захаров Medved
написал 22 июля 2011 в 10:47
[исправлен через 20 секунд]

Товарищи! В связи с форс-мажором, кто нить может одолжить палатку или выделить 2 койко-места?
0
Ссылка
| 5 отв.



Олег Каин может спалить, где можно схабарить палатку :)
единственный минус - она однослойка и одна из палок переломлена :)
единственный минус - она однослойка и одна из палок переломлена :)
0
Ссылка
| 12 отв.











Слёт был офигенный, спасибо всем :)
+1
Ссылка
| 1 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Сделаю все возможное, чтобы приехать
Кать, во второй ссылке фоток с прошлого года ошибка доступа, закрытый альбом