Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОрганизация походов
Pila
Мама Лины написала 15 августа 2011 в 18:32 [изменен через 3 дня] [ Назад ]

Слет

Уважаемые вагоноуважатые! Т.к. все уже отошли от предыдущего слета, то готова я вам предложить новое мероприятие: 20 августа будет новый мини-слет. Для желающих он может продолжаться до конца лета, но официально утром 20 приезжаем, 21 днем уезжаем. Все встречаются на беговой 20 числа, время будет указано позже, или сами своим ходом. Отдыхать будем на платформе Санаторная на карьерах (5 минут пешком от платформы). Все вопросы в личку или сюда.


2 группы: одна встречается на Белорусской в 14:35(место встречи решайте как удобнее), другая на Беговой в ц.з. в 14:45 (кому на какую станцию удобнее)


КСТАТИ:
1. Мы не детский лагерь Ромашка. Никто никому ничего не должен, что, правда, не отменяет возможности помощи или поддержки кому-либо из нуждающихся при желании.
2. Любители орать, напиваться и вести себя неподобающе - все это делать у костра в большом отдалении от лагеря. В лесу будет много стоянок, где можно будет обораться.
3. Подъехать к месту на машине нельзя.
4. Рядом со станцией есть магазин, где можно закупиться алкоголем, водой и снеками. Нормальную еду лучше брать с собой. Работает до 6.
5. Некторые буйные личности крайне нежелательны.
Закрыт
Korg
Уайт Спирит Korg написал 15 августа 2011 в 19:17
У меня на эти числа рейд на подмосковные грибы уже намечен.
0
Ссылка | 2 отв.
vita
Виолетта vita написала 17 августа 2011 в 09:28
Korg: Я тоже грибы люблю. Возьмёшь с собой? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 17 августа 2011 в 16:30
vita: в этой жизни возможно все
Martinig
Martinig написал 15 августа 2011 в 19:35
Я бы посетил.
0
Ссылка | 4 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 15 августа 2011 в 20:33
Martinig: опять люто с коньяком будешь дружить?
+13
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Martinig
Martinig написал 15 августа 2011 в 21:04 [исправлен через 35 секунд]
Valera4yma: не, я буду дружить с теми, кто будет дружить со мной. А с коньяком не дружат - его пьют :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 августа 2011 в 21:31
Martinig: только много не пей :)
+23
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 15 августа 2011 в 21:40
Pila: Обещать, увы, не могу, но я попробую.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 15 августа 2011 в 19:38
хорошее место выбрали, кстати.
Valera4yma
Valera4yma написал 15 августа 2011 в 20:22
К сожалению уже планы есть, тем более, если основная тусовка уезжает 21..
g15FoX
g15FoX написало 15 августа 2011 в 21:10
Воду отключили ?
0
Ссылка | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 августа 2011 в 21:27
g15FoX: нет
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
g15FoX
g15FoX написало 15 августа 2011 в 21:46
Pila: плохо
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 августа 2011 в 21:51
g15FoX: почему?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
g15FoX
g15FoX написало 16 августа 2011 в 02:59
Pila: Паукана жалко
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 15 августа 2011 в 21:19
Можно :)
Kaspian
Денис Kaspian написал 15 августа 2011 в 21:37
Я может буду, если кто в палатку впишет и дел не наметится :)
0
Ссылка | 10 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 15 августа 2011 в 21:44
Kaspian: Могу дать рюкзак с палаткой и спальниками. Сам хочу сделать ход конём :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Martinig
Martinig написал 15 августа 2011 в 21:45
Hobot:
ход конём

приехать без рюкзака, палатки и спальника? :)
+16
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 15 августа 2011 в 21:46
Martinig: и на велосипеде :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 15 августа 2011 в 21:46
Hobot: А я тащить? :)
+21
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 15 августа 2011 в 21:51
Kaspian: тащить тяжёлый рюкзак лучше чем ночевать на улице :)
+16
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 15 августа 2011 в 21:51
Mohnatiy: Я может, тоже на велосипеде хочу :)
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 14:52
Mohnatiy: от погоды зависит. хотят там такие комары
Hobot
Антон Hobot написал 15 августа 2011 в 21:51
Kaspian: Ну тебе же нужен вписон в палатку?! :) Не боись, оно не тяжёлое. :)
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 14:52
Kaspian: капитализм :) он тебе в аренду снарягу, а ты ему платишь физическим трудом :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 16 августа 2011 в 21:29
Pila: Батраки :- :)
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 15 августа 2011 в 22:13
О, желаю удачи в проведении мини-слёта! Вряд ли я смогу приехать - денег практически нет.
0
Ссылка | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 августа 2011 в 22:14
Leonid: Ну я и не ожидала, что на второй слет приедут из других городов :) Все-таки сорваться так не часто получается :)
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
xiMix
gwimplen xiMix написал 17 августа 2011 в 22:07
Pila: Почему же, может я буду. 50/50
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 22:10
xiMix: Рязань рядом :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 августа 2011 в 23:08
Меня не будет, я 21 утром уезжаю :)
Всем, кто выберется, хорошо провести время!
0
Ссылка | 4 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 16 августа 2011 в 08:58
Darky: Ну, без тебя там будет совсем треш, угар и содомия, одна сломанная гитара - цветочки.

Кусать за палец, правда, сейчас уже некому будет. Но народ, думаю, и так качественно ужрётся.
+17
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2011 в 10:35
ProstoMax: Мне что-то подсказывает, что, наоборот, никаких проблем, ругани и столкновения интересов не будет, всё будет идеально и прекрасно.
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 17 августа 2011 в 22:33
Darky: Самокритично :- :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2011 в 23:00
ProstoMax: Да нет, я просто в понедельник родилась. :)
ZIA
Игорь Зубков ZIA написал 16 августа 2011 в 00:06
постараюсь быть
g15FoX
g15FoX написало 16 августа 2011 в 02:37
ванную захвотите с уныльцем
0
Ссылка | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 02:49
g15FoX: обязательно
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
g15FoX
g15FoX написало 16 августа 2011 в 02:54
Pila: Ну хоть кто то Всё правильно Зделает
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 03:11
g15FoX: мы все триделаем неправильно. как всегда
g15FoX
g15FoX написало 16 августа 2011 в 03:16
ну а как ещё то без сахара
Serpent
Химик Serpent написал 16 августа 2011 в 05:43
квасить на жаре? Нет, я сдохну.
0
Ссылка | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2011 в 06:32 [исправлен через 16 секунд]
Serpent: кто те сказал шо будет жарко? на тачке подьехать можо?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2011 в 09:19
zeus: написано же - низя
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 14:53
Lana: верней можно на противоположном берегу встать, но утром машины скорее всего не будет
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 14:35
Serpent: там карьер охрененный
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 августа 2011 в 06:41 [исправлен через 12 секунд]
...я вот буду. Надо лесить и лесить, иначе, зачем же лето?
0
Ссылка | 193 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2011 в 06:45
kIRuS: наверное шоб гулять там где зимой по следам попалят? :)
0
Ссылка |  ↑ | 192 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 августа 2011 в 06:50 [исправлен через 18 секунд]
zeus: ...тебе это не грозит: перестань покупать nbc пиво и возить на своей машине на заброски - о тебе даже и не вспомнят. Или ты так прокачался, что можешь кого-нить в метро сводить? Окей, своди меня, например. Номер шахты скажу какой именно, и без подстав (обычная шахта метрополитена. без вазелина и изъёбств) с моей стороны.
+2
Ссылка |  ↑ | 191 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2011 в 06:53 [исправлен через 8 минут]
kIRuS: накуй ты мне нужен обьясни? а как я прокачался... кого это кроме меня ипет? и да кроме нбс у меня и так есть с кем сходить...
Встречное предложение - я указываю вш ты её выносишь, сигналко на мне. ящитаю вполне честный подход.
+2
Ссылка |  ↑ | 59 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 августа 2011 в 07:09
zeus: Не отмазывайся. Я не претендую на роль крутого метродиггера и не пишу многозначительных комментов. Фишка именно в том, что тебя используют как халявный транспорт и мешок с деньгами. Вспомни, хотя бы, слёт.
0
Ссылка |  ↑ | 58 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2011 в 07:20 [исправлен через 5 минут]
kIRuS: не в теме - не п..ди. ок? чейто я тя так волновать то начал? влюбилсо штоле? насчет вш я на полном серьезе кстати.
0
Ссылка |  ↑ | 56 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 августа 2011 в 07:25
zeus: ...я вот чего не понимаю: ты, вместо того, чтобы конкретно отвечать на мои сообщения, тупо переводишь стрелки. Причём очень глупо. Давай конкретно: сводишь меня в метро или слабо? Без отмазок, без перевода стрелок. Ты как человек, который чуть ли не по метро-2 лазит, должен обладать такими навыками, что обычный выход в перегон для тебя должен казаться плёвым делом.
0
Ссылка |  ↑ | 37 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2011 в 07:29
kIRuS: еще раз. ради чего мне тебя вести, рвать свою жопу 4 часа над вш в одно рыло облезать сигналку и иметь шанс спалитсо? ты ох..нная девочка которая мне внезапно за это даст? ты мой близкий друг? я тебе предложил реальный вариант. не хочешь - ок. твои проблемы.
0
Ссылка |  ↑ | 36 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 августа 2011 в 07:31
zeus: ой-ли? Пиздобол ты, Миша, причём, жалкий.
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2011 в 07:35 [исправлен через 1 минуту]
kIRuS: ты мне нравишсо своей непосредственностью и тупизной...
выглядит это как "своди меня в метро, ну пожалуйста те слабо штоле?"
+10
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 августа 2011 в 07:40 [исправлен через 2 минуты]
zeus: ...именно так это и выглядит. Просто и без отмазок доказать что я был не прав. Только ты никогда этого не реализуешь.
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2011 в 09:21
kIRuS: а, так это какие-то личные разборки-разговоры, перенесенные из жизни на сайт? ну-ну. Кирус, будь взрослее.
-16
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 14:43
Lana: кто бы говорил. для начала можно было бы перестать советовать то, чем сама пренебрегаешь
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 августа 2011 в 15:04
Lana: ...будь умнее. Твоё мнение в данной ветке уж точно никого не волнует.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2011 в 15:06
kIRuS: гы. а твое дофига прям кого волнует...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 15:07
zeus: тебя очень волнует. реакция ебте
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 августа 2011 в 15:13
zeus: ...вообще-то, да. Моё мнение волнует некоторых людей с данного ресурса, мою семью, мою девушку, ещё человек 25, которые находятся в моём подчинении на работе. Ну и так, по-мелочи.
+13
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 11:48
kIRuS: Вот твоя семья и подчинённые сутками палят урбантрип и волнуются из за чего либо мнения в данной ветки! Ога!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kort
Константин Kort написало 19 августа 2011 в 11:57
Impossible: А там написано ,некоторых людей данного ресурса,а семья подчиненные к данному ресурсу не относиться.Смотри внимательней.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 августа 2011 в 12:40
Impossible: кстати брат, кажется, палит
ProstoMax
P M ProstoMax написал 20 августа 2011 в 18:02
kIRuS: Да ты, оказывается, большой начальник?
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2011 в 11:33
kIRuS: еще раз спрашиваю - с чего родный ты решил что ты мне хоть кудато уерсо чето те доказывать. на слабо дети в школе классе в 7 вестиь перестают...сорри...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 14:42
zeus:
Год назад:
- хватит срать в интернете - выходи на улицу и скажи все в лицо
- нахрен оно мне надо, идите вы в попу
Спустя год:
- хватит срать в интернете - выходи на улицу и покажи свои способности
- нахрен оно мне надо, идите вы в попу
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 18 августа 2011 в 12:22
kIRuS: Да хватит сраться-то уже! Взорслые люди ведь. Почему бы вам не забиться на ящик вкусняшки, что он вшу не расковыряет? Так и интерес будет, и поводов для срача не останется.
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
zeus
Михаил zeus написало 18 августа 2011 в 12:42
rluxxx: О. за ящик белой лошади я готов! только вш всеже я выбираю :) и возможен форсмажер в виде запала на дачле если оно хорошо висит...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 августа 2011 в 23:54
zeus: Белая лошадь беее, хуже только шотландская колли =Е
Я джека предпочитаю, который дэниэлс. Ну и ходячий джонни тоже хорош :)
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 18 августа 2011 в 23:55
Darky: А как к рэд лебелу относишься? Вроде тоже ничего
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 19 августа 2011 в 06:27
Kaspian: мне его кирус не купит никогда просто... поэтому хотябы на лошадь...
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 августа 2011 в 09:59
Kaspian: Мягкий, приятный на вкус. Но Джек мне больше по душе
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 августа 2011 в 19:24
kIRuS: кирус ты не прав
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 14:37
zeus: какой толстый слив. оченьочень толстый.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2011 в 14:46
Pila: естественно слив. или я должен водить каждого кто усомнитсо в чемто? подвали к олдам(седому, андруиду) и скажи чтоб они тя отвели в метро 2 а иначе ты типо не веришь что они там были.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 14:50
zeus: в метро-2? к олдам? ты себя с олдами сравнивать уже начал? XD у меня для тебя ОЧЕНЬ плохие новости.

опусти нос, не в первый раз "не могя" что-то сделать переводить стрелки - это в твоем духе.
какие нахрен олды, если ты элементарную вещь не в состоянии сделать.
с пивом, по старой дружбе, даже чтобы узнать для самого себя сколько ты стоишь бутылок.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 11:52
Pila: Ну сравнение, ну утрирование, так ведь для пущей наглядности. Невижу в этом ничего дурного.

А вторую часть текста я вообще не понял.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2011 в 18:15
zeus: Хм, вот я лично знакома с Анддруидом
И просто как-то раз ему написала - мол, товарищ, желаю как-нибудь с вами скататься в интересное местечко да коньяка выпить. Ответ был - а почему бы и нет, давай, будем на связи.
И мы уже пару раз ходили - конечно, не в метро-2, но в достаточно интересные и ему, и мне, и остальным присутвовавшим местечки.
Почему-то за Андруидом не заржавело и он не стал кричать "Я не стану никому ничего доказывать" и прочее аляля. Как предоставилась возможность - предложил. И всё.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 17 августа 2011 в 18:18
Darky: не поверишь, миша даже голым с андруйдом купался, но он же не кричит теперь что мол крещёный в олды
+11
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2011 в 18:30
Pa3dolBiker: Не кричит, факт. Но любая постановка под сомнение его способностей вызывает один ответ - "вы мудаки и мне завидуете". Достойное поведение.
+6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 17 августа 2011 в 19:04
Darky: причем тут постановка под сомнение. врываетсо в трэд кирус и пишет "ты мудак" ради прикола даетсо ответ "сам мудак". весь гонор ога...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2011 в 21:45
zeus: Если ты отвечаешь, как сам пишешь, "ради прикола", то как можно рассчитывать на адекватное продолжение разговора? Может, Кирус тебя погнал ломать вш и дачло снимать, пока он пиво пьёт на лавочке, тоже ради прикола.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 17 августа 2011 в 23:44 [исправлен через 41 секунду]
Darky: поэтому я и сказал что в инете глупо когото убеждать...
ПС
и это. кирус то писал на полном серьезе...
zeus
Михаил zeus написало 17 августа 2011 в 18:21 [исправлен через 55 секунд]
Darky: потому что это кирус. и потому что это предьява в стиле - я те покажу вш посижу на лавочке пива попью а ты пока один её р..би облезь сигналку и меня внутрь спусти. а для друзей или просто хороших людей - почему нет ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2011 в 18:34
zeus: В том-то и фишка, что когда лезешь с друзьями или хорошими людьми - вы на равных отношениях. Ну или ты в более подчинённом положении, но я не хочу рассматривать этот вариант, он мне абсолютно не интересен и обвинять кого-то там в чём-то там я также не хочу.
А когда со стороны человека идёт гонор - то о каких равных отношениях идёт речь.
Да, действительно, ты предложил справедливый вариант в комментариях, не спорю. Но что на него соглашаются - результат всего прочего.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 17 августа 2011 в 19:07
Darky: да нет тут никакого гонора, да и небыло. просто жесткий стеб на урбаном в целом и отдельными персоонажами в частности... коммент то был вполне невинный...
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 20:16
zeus: поверь, ему твои способности для залаза нужны, как тебе презервативы.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 14:41
жалко тебя мишо, жалко. а кто же еще не за пыво будет думать о тебе :)
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2011 в 14:50
Pila: пздц какая трогательная забота... вы с кирусом за пиво ипетесь штоле? или он тя на своей мегаоке катает? Не ну не могут люди постоянно не замороченные такой фигней такое писать... не могут...
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 14:51
zeus: за пиво ипетесь - в смысле беспокоимся за пиво или трахаемся за пивом?
какие то у тебя странные представления о сексе...в контектсе того, что тебя с девушкой никогда не видели.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2011 в 14:52
Pila: поняслось говно по трубам...
Cain
Олег Cain написал 17 августа 2011 в 23:57
Pila: А вот есть такие люди.
Kort
Константин Kort написало 18 августа 2011 в 11:09 [исправлен через 2 минуты]
Pila: Не совсем, у НБЦ есть все таки какой не какой корпоративный дух.Проводятся мероприятия по укреплению и сплочению коллектива ,к примеру различные ролевые игры. Каждую неделю минимум одна встреча по возможности со всеми участниками команды.На тебе штамп НБЦ ? всё тебя оповещают, присутствуешь по возможности на встречах.

Место проведения:
1) Засекреченная штаб квартира (место дислокации меняется,дезинформация распространяется)
2)Кафе бары рестораны
3)ЧП

Если вы в нбц ,оно вас не забудет,пока имеет место быть.

Не стоял бы штамп на Мише ,с большей вероятностью забыли !
+10
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 августа 2011 в 11:15
Kort: секта какая то :)
+28
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Kort
Константин Kort написало 18 августа 2011 в 12:00
Pila: Image
+65
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 августа 2011 в 12:03
Kort: ты делаешь отличные иллюстрации к ситуациям, причем крайне оперативно :) то диаграмму достоинства нбцшников, то эту пирамидку. респект :)
+20
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 августа 2011 в 19:29
Lana: какая диограмма дастоинста? 0_0
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 августа 2011 в 20:16
kokproarmi: да был недавно какой-то блог, где срались кирус с мишей, - пришел Некс и нарисовал диаграмму качеств участников НБЦ :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 августа 2011 в 20:19 [исправлен через 2 минуты]
Lana: в этом блоге и нарисовал
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 августа 2011 в 20:19
Pila: а где она?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 августа 2011 в 20:21
Lana
Lana Sator Lana написала 18 августа 2011 в 20:27
Pila: ах тыж емана
почему-то я не нашла :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 11:58
Lana: Это наш пиар-менеджер :)
Pila
Мама Лины Pila написала 18 августа 2011 в 12:11
Kort: вот тебе и 2 слона на черепахе :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 августа 2011 в 19:27
Pila: ошибаешься :)
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 14:36
kIRuS: не надо рушить наивный мир чукотской девочки :)
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2011 в 09:20
kIRuS: к чему этот вброс? тебе завидно чтоль, что не ты возишь нбц и покупаешь им пиво?
-10
Ссылка |  ↑ | 128 отв.
KDS
Кефир Кефирный KDS написал 16 августа 2011 в 13:08
Lana: Лан, он социально замкнутый человек, вот и негодует что на него внимание на обращают.
+10
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 14:43
KDS: слушай, а расскажи мне еще что-нибудь о нем. ты очень много знаешь, а мне так интересно ^_^
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
KDS
Кефир Кефирный KDS написал 16 августа 2011 в 15:26
Pila: Ничего не знаю, просто рассуждаю по комментариям
+10
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 августа 2011 в 15:28
KDS: ...а вот и не рассуждай. У меня литературный стиль такой: ищи в инете мои книжки... :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
KDS
Кефир Кефирный KDS написал 16 августа 2011 в 15:50
kIRuS: С автографами? :)
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 15:57
KDS: ну тогда рассуди еще что-нибудь по комментариям. интересно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
KDS
Кефир Кефирный KDS написал 16 августа 2011 в 18:52
Pila: Неа, не хочу
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2011 в 10:55
KDS: Напоминает "снимаю порчу по фотографии"
Я вот лично от себя могу сказать, что Кирус - один из немногих людей из моего круга знакомств, которого я могу назвать настоящим другом. Наверное, это надо почаще светить в комментах.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
KDS
Кефир Кефирный KDS написал 17 августа 2011 в 18:42
Darky: Если человек действительно хороший, срачей то он не начнет поднимать
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2011 в 18:57
KDS: Во-первых, неправда. Все мы люди, и последняя редиска может поступить благородно, и последний святой может устроить срач. Не суди о людях прямолинейно.
Во-вторых, у каждого своя правда, и для кого-то человек - самый лучший, кого только видели на свете, а для кого-то - последняя мразь. Однозначно хороших, как и однозначно плохих людей не бывает. Хотя нет, бывают, но и у них есть и мерзкие скелетики в шкафу или же добрые дела. Повторюсь, люди гораздо более сложные, не суди однозначно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
KDS
Кефир Кефирный KDS написал 18 августа 2011 в 09:11
Darky: Вот оно как.. Ага..
Ясно спасибо!
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 августа 2011 в 15:07
Lana: ...меня просто очень выводит из себя тот факт, что можно стать крутым не за свои способности, а за банальное донаторство.
З.Ы. как там сумма поживает?
0
Ссылка |  ↑ | 116 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2011 в 15:14
kIRuS: зависть плохая штука...да...
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 15:16
zeus: принимаем как подтверждение рабочей гипотезы
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2011 в 15:20
Pila: вас переубеждать глупо. тем более в нете... да и честно говоря мне глубоко п..й что вы там будите думать. единственное -достаточно прикольно знать что тебе настолько люто бешенно завидуют...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 15:29
zeus: запомни наконец одну вещь: если человек порождает длинную ветку своими ответами "мне похуй" - то это как минимум смешно, глупо и жалко.
тем более в нете.
постоянно предлагаем вылезти за интернет. но вам страшнос, увы.


По пунктам: чему завидовать?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2011 в 15:30
Pila: сам не знаю чему. но тем не менее факты на лицо...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 августа 2011 в 15:31
zeus: ...хм, да-да. Ты сам-то в эти слова веришь?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 15:32
kIRuS: самое страшное, чтоа верит
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 августа 2011 в 15:33
zeus: ...какая зависть, если мы занимаем различные ниши?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 16 августа 2011 в 15:36
kIRuS: вы нишу а миша не нишу_ :)
zeus
Михаил zeus написало 16 августа 2011 в 15:36
kIRuS: реация тем не менее бурная. аж слюнями исходите судя по комментам. продолжайте,продолжайте - вы забавны...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 15:43
zeus: процетировав великого "а и честно говоря мне глубоко п..й"XD
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2011 в 15:18
zeus: причем такая неприкрытая, что ппц.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 15:20 [исправлен через 2 минуты]
Lana: ты тоже так говори всегда, если вспомнят про сумму.

вы мне напоминаете мой разговор с однокурсницой: она рабоатает в приемной президента, спрашивает на досуге, что я в свободное время делаю, на что ответ - иногда заводики. вопрос - нахрена, это никому не нужно. надеюсь не дойду никогда до фгма, чтобы назвать подобную реакцию зависьтью.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2011 в 15:17
kIRuS:
очень выводит из себя тот факт, что можно стать крутым не за свои способности, а за банальное донаторство
это называется симбиоз. когда два и более организма обладают взаимно востребованными способностями/возможностями.

зы. не знаю, как. чего с ними будет-то :)
+8
Ссылка |  ↑ | 101 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 августа 2011 в 15:24
Lana: ...симбиоз, это когда какой-либо равноценный прОфит. В данном случае, это паразитирование.
0
Ссылка |  ↑ | 100 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 15:26 [исправлен через 5 минут]
kIRuS: вообще это можно было бы назвать синергией, но без материальных состоявляющих если.
Например - ты умеешь ломать, вот ты умеешь искать, а ты умеешь обходить препятствия хорошо. Втроем сила.

Ах да, в подобных деятельностях, кстати, синергия может сыграть очень злую шутку, когда умеющий искать окажется запертым, умеющий обходить потеряется, а умеющий ломать окажется напротив будки охраны у сигналки.
0
Ссылка |  ↑ | 76 отв.
Kort
Константин Kort написало 16 августа 2011 в 17:45
Pila: Image
+76
Ссылка |  ↑ | 75 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2011 в 17:49
Kort: у Николы есть транспорт? :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Kort
Константин Kort написало 16 августа 2011 в 17:50
Lana: Мопед
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2011 в 17:53
Kort: да вроде же уж нету давно :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2011 в 11:04
Lana: Да нет, он вроде ту трёхколесную ебулдовину всё-таки купил :)
+14
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 августа 2011 в 11:16
Darky: а где отчет?
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2011 в 18:12
Lana: Это к Николе :)
Мне он обмолвился как-то при встрече, что-то в стиле "Ты всё-таки это купил?" - "Ну да", на том всё и кончилось. Я даже это чудо вживую не повидала :) Может, что-то не так поняла, не знаю.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 12:07
Lana: Время от времени бывает :)
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 16 августа 2011 в 18:20
Kort: Ты про ЧСВ забыл.
alerth
Alerth alerth написал 16 августа 2011 в 19:22
Kort: Это мрак полнейший так по пунктикам все расписывать

Как будто это персонажи из РПГ-игры, не хватает пунктов "стамина" и "магия"
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 12:09
alerth: Особая залазная магия :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kort
Константин Kort написало 19 августа 2011 в 12:14
Impossible: Берсерк вентштурмовика чем тебя не устраивает?
zeus
Михаил zeus написало 17 августа 2011 в 07:22
Kort: эх сколько говна можно написать из простой зависти. даже интересно...
0
Ссылка |  ↑ | 61 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 11:17
zeus: все друг другу завидуют. обязательно. поэтому ты мне тоже завидуешь. могу много вспомнить вещей которым можно завидовать.
никому твоя ничтожная жизнь не нужна, миша, успокойся :)
Kort
Константин Kort написало 17 августа 2011 в 11:38 [исправлен через 1 минуту]
zeus:
Суть не в завесте ,а скорее в гоноре как олдскула,который до сих пор присутствует,и с каждым посещение нового места усиливается.
Я конечно не буду утверждать что сообщения адресованы тебе,но по логической взаимосвязи подходят.
[img]- BROKEN IMAGE #106564 -[/img]

urban3p.ru/blogs/message18424/#comments_page_num_3
Вот ссылка на блог.
+10
Ссылка |  ↑ | 59 отв.
zeus
Михаил zeus написало 17 августа 2011 в 15:12 [исправлен через 47 секунд]
Kort: вытащи еще ченить... пиво с чипсами уже взял.
ПС
как хорошо что я тебя лично не знаю... судьба избавила от общения с очередным м..ком
0
Ссылка |  ↑ | 57 отв.
Kort
Константин Kort написало 17 августа 2011 в 16:20
zeus: Теперь в хамство перешел ,главное чтоб тему отзеркалить.
+26
Ссылка |  ↑ | 54 отв.
zeus
Михаил zeus написало 17 августа 2011 в 16:35
Kort: для меня эта тема просто стеб. поэтому я её и продолжаю... или ты думаеш что меня ипет твое мнение? а вот то что ты ради этого поста потратил полчаса-час роясь в темах и комментах как минимум забавно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kort
Константин Kort написало 17 августа 2011 в 16:50
zeus:
а вот то что ты ради этого поста потратил полчаса-час роясь
Есле честно меньше минуты :вводиш в гугле URBAN3p гонор как у олдскула все сразу находиться :)

Короче ссориться не будем.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 августа 2011 в 16:38
Kort: зеус изменился и реальне стал серьёзным и адекватным пацаном некс :)
+1
Ссылка |  ↑ | 50 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 20:22 [исправлен через 11 секунд]
kokproarmi: твои приметы адекватности порой сомнения вызывают с тех пор, как ты побратался и назвал адекватным быдла-героинщика, который нас всех перебить хотел
+6
Ссылка |  ↑ | 49 отв.
Martinig
Martinig написал 17 августа 2011 в 20:27 [исправлен через 11 секунд]
Pila:
приметы адекватности

критерии адекватности, ты хотела сказать?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 20:30
Martinig: один хрен
+7
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Martinig
Martinig написал 17 августа 2011 в 20:34
Pila: хм, действительно, я как всегда туплю.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 12:14
Pila: А кто вечно орёт за великий русский?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 августа 2011 в 12:41
Impossible: это русское слово, написанное правильно.
тебе стоило бы подучить русский, потому что с каждым годом он все дерьмовее и дерьмовее
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 12:53
Pila: Но в данном контексте оно не больно корректно смотриться.

Я и не граммарнаци, а ты сново две ошибки допустила...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 августа 2011 в 12:54 [исправлен через 39 секунд]
Impossible: где?

чтобы быть граммарнаци тебе бы первый класс русского языка осилить, так что да :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 12:58
Pila: Большая буква(2), точка(1) аж три вышло)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 августа 2011 в 12:59
Impossible: боже ж мой, какой кошмар :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 13:08
Pila: Ты пренибркгаешь языком, впрочем как и я. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 августа 2011 в 13:11
Impossible: я пренебрегаю большими буквами, в остальном ляпаю ошибки только когда спешу, или пишу с телефона.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2011 в 21:46
Martinig: Стигмы :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 августа 2011 в 19:47
Pila: это кого?
0
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 августа 2011 в 19:51
kokproarmi: что кого? на патриках в прошлом году, помнишь? :)
0
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 августа 2011 в 19:59
Pila: дык он же адекватным оказался и никого не перебил, когда по понятиям всё разрулили :)
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 августа 2011 в 20:04 [исправлен через 22 секунды]
kokproarmi: этот адекватный несколько раз братался с тобой, а потом опять собирался бить, потом опять братался и опять выпендриваться начинал. хорошенькая адекватность - обещать избить компанию за то, что они зашли под арку от дождя
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 августа 2011 в 22:02 [исправлен через 4 минуты]
Pila: ну сейчас вы что угодно можете говорить. А в той ситуации разбираться пришлось почему то мне. А не кирусу, тебе, гамме или ещё кому-то. А остальной народ был способен лишь что то векать этим ребятам стоя за моей спиной.

что на это скажешь? в этом случае я считаю неадекватными тех, кто не способен решать такие проблемы, который возникнуть могут где угодно и у кого угодно.
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Kort
Константин Kort написало 18 августа 2011 в 22:35
kokproarmi: Человека сделала адекватным угроза люлей?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 августа 2011 в 22:38 [исправлен через 37 секунд]
Kort: нет, просто человек в тюрьме сидел и раньше на героине и воспринимал исключительно базар по понятиям, находясь в состоянии алькогольного опьянения. Пила ещё забыла сказать, что с ним там ещё человека 4 было в таком же состоянии :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kort
Константин Kort написало 18 августа 2011 в 23:33 [исправлен через 21 секунду]
kokproarmi: А зек был зацикленный,ему не важно было какая ситуации ,главное выпустить агрессию и почувствовать чужую слабость.
Арссия тупо еба...ла ему каждый раз по нервной системе как испорченный китайский будильник через определенное время .
Файлы Николы в момент электрозамыкания мозга стирались,а энергонезависимый чип памяти коротало алкоголем ,по этому он воспроизводил запись пятиминутной давности с агрессией .
Запускалась программа анализа лиц внешности и интонации ,инородных его ореолу.
В ней четко было вшито
1)Лицо- 1 страх/2 угроза/ 3 добро/у4лыбка/5злобная улыбка итд до 145 позиции Применять всегда агрессию кроме позиции (2)
Тут подошел Никола, мозга-комп начал анализировать внешность,конечно все происходило за миллиардные доли секунд.Подача энергии с реостата агресОметра была снижена аж на 5 делений, инородный лик являлась несомненно угрозой
[img]- BROKEN IMAGE #106568 -[/img]
2)интонация -страх /добро /мужество /угроза и тд.
Интонация мужественная очень уверенная ,да он еще и знает мой язык,фига .Реостат снизил энергию еще на 8 (И тут программа выдала недопустимую ошибку и была свернута.Тупо не хватает энергии )Зек успокоился.
+21
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 19 августа 2011 в 00:52
Kort: Технобред.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 августа 2011 в 00:01
kokproarmi: вякал только твой адекватный товарищ, когда все остальные хотели просто уйти. не нужно решать проблему, когда её нет.
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 августа 2011 в 06:00 [исправлен через 7 минут]
Pila: ну так ушли бы в чём была проблема? :) Насколько я помню ту ситуацию Дарки первая стала доказывать, что имеет право находиться в этой арке и уже тогда и начался конфликт. А просто так уйти бы очень сомневаюсь, что получилось бы. Забылись уже вопли "Иди сюда!", "Сейчас получишь!", "Ей, куда пошли?!"... Твои же слова благодарности тогда тоже забылись...


Пила ок, без проблем. В любой аналогичной ситуации я буду разруливать теперь только за себя и своих. Если у кого, что то подобное возникнет, больше подрываться и улаживать что-либо вообще не собираюсь. Ты меня сейчас здорово обидела кстати.
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 августа 2011 в 10:06 [исправлен через 1 минуту]
kokproarmi:
Ну так я и отписалась: они вякнули, я выкнула, они вякнули, я сказала что-то вроде "на х*й" и намеревалась уйти. Уже выяснение отношений начал другой человек. Я более чем уверена, что всё на этом кончилось - чуваки своего добились, территорию отвоевали, всё ок и позитивно в их жизни.

В любой аналогичной ситуации я буду разруливать теперь только за себя и своих. Если у кого, что то подобное возникнет, больше подрываться и улаживать что-либо вообще не собираюсь.

Извини за такой вопрос, а Пила, или там я, просили когда-нибудь тебя подорваться и разрулить? Вроде бы нет, на моей памяти. Если это касается вообще ВСЕХ - за что другие-то провинились?
За собой помню только один случай, когда просила у тебя помощи - когда надо было показать в Москве что-нибудь интересное TinnitusDoll. Кстати, ещё раз тебе спасибо огромное за это :)

Ты меня сейчас здорово обидела кстати.

И ещё раз извини, но и ты не раз здорово обижал людей.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 августа 2011 в 17:10 [исправлен через 21 секунду]
Darky: во всяком случае я всегда за любого знакомого близкого человека готов подорваться всегда :) кем вы с пилой мне и являетесь
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 августа 2011 в 18:35
kokproarmi: Приятно слышать :)
Kort
Константин Kort написало 19 августа 2011 в 11:38
kokproarmi: Доказывать и оправдываться пред агрессором ,считай занимать позицию жертвы в его глазах.А он того и ждет чтоб усилить агрессию,все причины его наездов придуманы и весьма бредовы к логическому разуму.


Раскажи как вел диалог,хотя бы примерно.?
Pila
Мама Лины Pila написала 19 августа 2011 в 12:42 [исправлен через 1 минуту]
kokproarmi: при чем тут, что кто-то кому то начал что-то доказывать? суть в том, что был бывший зек и героинщик, который то братался с тобой, а через 5 минут хотел опять убивать. но он, сука, клевый мужик и адекватный.

Тебе рассказать про обиду? Когда у моей мамы было сотрясение мозга, а я, поскольку тебе слово дала, дежурила с ребятами недалеко от твоего дома в готовности в полночь сделать что ты сказал. Если бы мы не писали Кеше регулярно - мы бы там так до седины сидели. Такой потрясающий пофигизм, что мне хотелось делать вид, что я тебя не знаю.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 августа 2011 в 17:16
Pila: Ань а вот теперь представь человека, лезущего в полную жопу. Когда в случае палева есть вариант вообще пропасть без вести. Проведшего в м1 больше суток. С сильнейшей физической усталостью. Просто не способного после всего что с ним было даже адекватно мыслить.


Ещё раз прошу прощение, что не отзвонился как вылез. Мысли были только о том, где воды попить
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 августа 2011 в 17:16
kokproarmi: так мы вам позвонили, когда вы уже часа 2 пили пиво
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 августа 2011 в 18:40
Pila: когда вы мне позвонили мы только к моему дому доехали с зеусом
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 20 августа 2011 в 02:59
Pila: Между выброской и звонком прошло меньше часа...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
zeus
Михаил zeus написало 20 августа 2011 в 13:35
Impossible: Кешь да бесполезно с такими людьми разговаривать то...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 августа 2011 в 13:43
zeus: Ну конечно, зачем разговаривать с людьми, которые говорят неприятные вещи. Можно растроиться и сломать свою хрупкую нирвану.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
zeus
Михаил zeus написало 20 августа 2011 в 13:56
Darky: люди типо пилы и кируса просто попи..ть в интернете - понаписали говна, как предложили проверить сразу слились...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 августа 2011 в 14:00
zeus: хм.. насчет слились поговорим поподробнее?
например, ты уже двум людям, с которыми знаком лично понаписал "слава богу я с таким мудаком не знаком", на предложение показать сколько бутылок пива ты стоишь - слив. на Скрины Нексуса - "слава богу я с таким мудаком не знаком". :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 20 августа 2011 в 14:27
Pila: действительно предложение забиться на ящик виски это такой слив... яж говорю вы с кирусом тока по..ть в интернете.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 августа 2011 в 14:10
zeus: Хм. Вообще тут разговор идёт о ситуации, к которой ты относишься достаточно косвенно. Претензии идут к единственному человеку и по одному-единственному вопросу уже, звучащему как "Какого чёрта ты, подняв на уши нескольких человек, не отзвонился им по выброске, как обещал". Думаю, тут обоим сторонам разобраться будет не так сложно.
Хорошо. Если Кирус тебе напишет: "Я подумал и решил, что твоё предложение мне небезынтересно, давай встретимся и за пивом обговорим детали" - ты согласишься?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 20 августа 2011 в 14:25 [исправлен через 1 минуту]
Darky: да. только без пива. если он этого не напишет хорошо бы ему перестать в..ться и извинится...
Pila
Мама Лины Pila написала 20 августа 2011 в 13:44
zeus: ага, еще предложат лично поговорить: это ж надо будет глаза поднять от пола, в лицо сказать. а вдруг в морду дадут. нееее, лучше теплиться за компом
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 августа 2011 в 18:34
kokproarmi: Ну Кешу бы хоть пнул на этот счёт :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 августа 2011 в 00:10
kokproarmi: Гаммы вообще не было, насколько я помню.

Я лично вообще не захотела пререкаться с этим пиплом - они что-то вякнули, я что-то вякнула, они что-то вякнули. Я нарываться на разруливание ситуации была не настроена и, будь я одна или там с Тёмой, я бы развернулась и ушла. Здорово, что у тебя есть моральные (и физические) силы разбираться с публикой такой пошиба. У меня они подорваны в стенах ещё институтских больниц, где такое на каждом углу, и субординация "врач-пациент" давно похерена со второй стороны.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kort
Константин Kort написало 19 августа 2011 в 00:19 [исправлен через 4 минуты]
Darky: Разве ты не знаешь что Никола с удовольствие отвесит люлей агрессорам.А повод это святое. Для него это развлечение,от части
Сила это власть .
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 12:15
kokproarmi: Нукол, я промолчу...
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 12:14
Pila: Тем не мение на счёт Зеуса я согласен с Николой.
Kort
Константин Kort написало 19 августа 2011 в 13:37
Pila: Для Николы он адекватный так как
1)есть моральный дух
2)физ сила .
3)Есть опыт ведения диалога с подобным элементом
4)Никола не боится смерти,самое главное
5)Воспитан так чтоб не боялся применять силу ,а любое отступление не вариант.
Человек полностью приспособлен под мир насилия,готов применить силу и победить.
пример
-Математика предмет не адекватный так как я его не знаю .
-Человек который не знает математику тоже не адекватный.
-Я знаю математику мне она очень интересна.


Есле у всех были качества Николы,то Зек был бы и для вас адекватным.

Тут все зависит от личных параметров совместимости и знаний объекта.

Критерий адекватности в данном примере, завит от того как ведет в данной ситуации с тобой человек
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 августа 2011 в 13:38
Kort: я иногда и тебя боюсь :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kort
Константин Kort написало 19 августа 2011 в 13:51
Pila: Это почему же?
я за собой особого дебоша не замечал
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 августа 2011 в 14:32
Kort: а как же оторвать решетку руками :)
пугают люди, которые видят тебя насквозь
Pila
Мама Лины Pila написала 18 августа 2011 в 12:14
Kort: и ведь отзеркалил
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 августа 2011 в 16:38
zeus: эва народ не сорится, вы оба адекватные :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 12:12
zeus: Зря ты так, Корт необычный человек разумеется со своими недостатками, но это не делает его мудаком, к тому же он мой друг :)
Cain
Олег Cain написал 17 августа 2011 в 23:55
Kort: Предлагаю такой график привинтить к каждой анкете :)
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2011 в 23:58
Cain: Я боюсь, что многим польстят :)
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2011 в 15:35
kIRuS: почему же? мише профит - его, допустим, водят.
остальным профит - их, допустим, возят.

а оценить их сложно.
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 августа 2011 в 15:37
Lana: ...дело в том, что я, например, приверженец более старой школы: если тебя водят - молчи в тряпочку и не выёживайся...
+8
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Kapucene
монах Капуцин Kapucene написало 17 августа 2011 в 00:40
kIRuS:
если тебя водят - молчи в тряпочку и не выёживайся...
и даже если сам ходиш .. но обычно тут-чем менше чилавек может зделать сам тем больше он говорит

Вот притча про суфия Хаджи Насреддина в ту же тему:
Величественное море открылось взору Хаджи Насреддина.

Такое он видел впервые. Темно-си­ние, с белоснежными гребнями волны с шумом разбивались о скалы, и брызги фонтаном сыпа­лись к ногам суфия. Очарованный прекрасной картиной, он спустился к воде, чтобы испробовать ее на вкус.

- Подумать только! – сказал он. – Столько претен­зий, и не годится для питья!
+30
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 00:41
Kapucene: забавная притча :)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Kapucene
монах Капуцин Kapucene написало 17 августа 2011 в 00:43
Pila: да
Kaspian
Денис Kaspian написал 17 августа 2011 в 00:45
Pila: Почитай про Хаджу Насреддина, там много интересного
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 00:47
Kaspian: уже сделала заметочку :) правда с моей ленью... :)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 17 августа 2011 в 00:49
Pila: Даже с ленью можно бороться :) У меня в книжке про него кое что есть, интересно это всё :) Хоть и детские сказки вроде :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 00:51
Kaspian: басни Эзопа те еще сказки, но для отрезвления сознания взрослого человека хорошо помогают. во, пойду почитаю
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 17 августа 2011 в 00:53
Pila: Правильно! :) Нечего попу перед монитором отсиживать :)
+10
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 августа 2011 в 00:54
Kaspian: или перед нетбуком отлёживать :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 17 августа 2011 в 00:54
Lana: Не суть :) Книжка полезнее!
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 00:56
Lana: нетбук съеден вирусом
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 17 августа 2011 в 00:59
Pila: Так его, так. Таки книга лучше - сел на балкон с кружкой чая и книжкой и получай удовольствие.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 01:01
Kaspian: ммм, нет. на балконе лучше не надо - там быдло под окном орет.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 17 августа 2011 в 01:03
Pila: Ну около окна открытого
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 11:58
Kaspian: Эзоп оказался уныл
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 00:56
Kaspian: попу перед книгой отсиживать.
в час ночи нет никакой разницы.
zeus
Михаил zeus написало 17 августа 2011 в 07:23
kIRuS: тогда сидел бы и молчал в эту самую тряпочку...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 11:59
zeus: вые--н не по теме :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 августа 2011 в 06:17
kIRuS: кирус о старой школе может говорить как минимум человек, у которого самого есть авторитет в кругах этой старой школы... просто размышления
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 августа 2011 в 06:15
Lana: как же постоянно можно смотреть на людей, как на каких то использующих друг друга механизмов?...

Зеус уже неоднократно нас вытаскивал из очень тяжёлых передряг. Это единственный человек, которому если позвонишь и попросишь помочь приедет в любое время даже ночью, когда остальные отмазались или послали бы. Авторитет человека зависит не от того, что он имеет, а от того, что он собой представляет как человек и как он общается со своим окружением.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 12:05
kIRuS: Кого на ком О_о!?
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 12:03
kIRuS: Если нет прямых рук, то и данат не поможет!
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 августа 2011 в 11:50
kIRuS: Ты не прав...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kort
Константин Kort написало 19 августа 2011 в 12:44
Impossible: Был бы прав, есле Зеус не был-бы не нбц.(о том что забудут)

Транспорт и покупка пива на начальном этапе помогла присутствовать на сборах НБЦ и перенять их бесценный опыт для вступления к ним.
Даже в роли снабженца получал знания,становился по отношению к экстремальным ситуациям и единства с командой грамотней.
Достиг нужного уровня ,НБЦ бац и завербовала тебя.Все очень просто однажды после пьянки ты можешь проснуться грязным в метрошите и быть членом команды.
А так могло быть что-то другое вместо транспорта,штурм шахт ,способность не спать несколько дней и тд...
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 16 августа 2011 в 11:45
Еду.
0
Ссылка | 2 отв.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 16 августа 2011 в 16:58
Я тоже...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 16 августа 2011 в 17:14
Tepluha: посмотрим, как получиться
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 16 августа 2011 в 17:52
Простите, но скорее всего этот слет будет без меня :( Печалька, но помощь отцу важнее
+20
Ссылка | 3 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 16 августа 2011 в 17:57 [исправлен через 2 минуты]
Scooby: А на санаторной :) ну на денек приду. Тк рядом с домом элка. Так что "Барбара Стрейзант уууу уу ууу"
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 16 августа 2011 в 18:54
Scooby: тока более змей не лови , ок? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 16 августа 2011 в 19:09
Creppe: Да а че :) Так скучно
Hobot
Антон Hobot написал 16 августа 2011 в 23:45
Предложил бы перенести на следующие выхи, ибо МАКС и всё такое, да вроде дата не обсуждается?
0
Ссылка | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 августа 2011 в 23:57
Hobot: что такое МАКС? Следующие выхи - хотите собирайтесь, а мне на эти числа прошлого года хватило.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 августа 2011 в 00:00
Pila: международный авиакосмический салон
склонна считать, что на урбане с него будет не менее трёх "отчетов"
+6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 00:04
Lana: в смысле дохрена?
я же никого не заставляю, если есть желание - сделайте свой слет с блекджеком и шлюхами, собственно меньше народу - больше кислороду
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 августа 2011 в 00:41
Pila:
Lana: в смысле дохрена?
ага, в том самом смысле :) фоткать летающие и стоячих в ряд самолетики ума много не надо + по, идее, на МАКСе будет показан тот самый Буран

что значит - сделайте? я ни на слет, ни на МАКС не поеду.
либо в клуб, либо отдыхать на природе :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 12:17
Lana: ну если Буран, то на слете точно никого не будет :)
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 17 августа 2011 в 07:44
кстати, возможно в начале сентября я понаеду с концертом и будет смысл собраться еще раз... Как такой вариант :)
+46
Ссылка | 14 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2011 в 11:06
Valergun: Классно же. По-моему, очень здоровски :)
Только хорошо бы на воскресенье назначить концерт для большей посещаемости :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 августа 2011 в 16:40
Valergun: плюсую :)
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 18 августа 2011 в 00:01
kokproarmi: Darky: ориентировочно 10-11 число. устраивает?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 августа 2011 в 00:07
Valergun: Да, думаю, будет самое оно :)
Погода ещё относительно тёплая, все уже вернулись с дач-курортов-вотевер, выходные... :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 18 августа 2011 в 00:40
Darky: Дык концерт надо где нить в подземке :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 18 августа 2011 в 16:06
19shkin: резонное предложение. вполне резонное. Выбор места за вами, господа. будет неплохо, если найденное помещение будет с хорошей акустикой и способно вместить всех желающих :) хорошей акустикой и способно вместить всех желающих :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 18 августа 2011 в 16:18
Valergun: Будем искать - :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 августа 2011 в 19:30
19shkin: есть места, вопрос в том, что надо: гошки, ТКК, речки или метро:?
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 18 августа 2011 в 19:37
kokproarmi: Я конечно не сомвневаюсь в твоих способностях завести всех поглубже, но надо как бы беспалевное место
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 августа 2011 в 06:19
19shkin: тогда простенький, но чистый действующий бомбарик предлагаю. с водой, электричеством и мебелью.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 августа 2011 в 00:12
kokproarmi: Желательно, чтобы оно было доступно любому желающему посетить мероприятие, я думаю.
Да, и чтобы те, кому по определённым причинам надо раньше его покинуть, могли беспрепятственно это сделать. Как, собственно, и прийти позже (например, встреча в 17.00, загруз в 18.00, концерт в 19.00 - чтобы опаздывающие смогли сами залеть в период с 18 до 19)
Это вдобавок к указщанным выше пожеланиям :)
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 августа 2011 в 06:20
Darky: район имеет значение?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 августа 2011 в 10:07
kokproarmi: Думаю, не такое большое, но всё-таки бы не окраина города.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 августа 2011 в 19:30
Valergun: да полностью. место для проведения концерта беру на себя тода если никто не против
Martinig
Martinig написал 17 августа 2011 в 21:52
5. Некторые буйные личности крайне нежелательны.


А можно список буйных?
+10
Ссылка | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2011 в 22:09
Martinig: буйные сами знают, что они буйные :) особо не приветствуются любители ломать гитары :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 18 августа 2011 в 00:00
Pila: кстати, этого самого человека нашли? Лень пост перечитывать, там столько комментов О_о
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 августа 2011 в 00:07
getrix: Нет, он пожелал остаться неизвестным
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 18 августа 2011 в 15:28
Martinig: Ты буйная личность, но очень желателен :)
+16
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kort
Константин Kort написало 18 августа 2011 в 15:34
getrix: он не буйный но преставучей
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Martinig
Martinig написал 18 августа 2011 в 19:12
Kort: а ты кто? А то не могу припомнить.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kort
Константин Kort написало 19 августа 2011 в 01:18
Martinig: Некс
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2011 в 21:54
В лесу будет много стоянок, где можно будет обораться.

Охоспади, я прочитала "обосраться" -_-

Улыбнуло, что детский лагерь Ромашка стал мемом :)
ZIA
Игорь Зубков ZIA написал 17 августа 2011 в 22:40
да там мне кажется будет что-то эпическое :)
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 17 августа 2011 в 23:59
Кстати! Совершенно случайно у меня вот тут дача. Так что если предки на эти выходные на нее не поедут, можно будет вписаться ко мне, 6 адекватных спальных мест, но теоретически можно влезть вдевятером.
0
Ссылка | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 августа 2011 в 00:09
getrix: ого! так если будет дождик или еще что, то будет все совсем в абажуре :)
vilka
vilka написала 19 августа 2011 в 01:43
getrix: слухай, у меня спальников не будет, так шо я тока за :)
Kort
Константин Kort написало 19 августа 2011 в 01:45
getrix: у меня палатки нету
Martinig
Martinig написал 18 августа 2011 в 19:23
Pila: пришло время указывать время встречи!
0
Ссылка | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 августа 2011 в 19:40 [исправлен через 3 минуты]
Martinig: промежуток электричек - 1.5 часа, так что смотри:
15:17 на Беговой (билет 115,5 р.)

На Москва-Смоленская (Белорусская) 15:11 (цена 132 р.)

Время пути чуть больше часа.
2 группы: одна встречается на Белорусской в 14:35(место встречи решайте как удобнее), другая на Беговой в ц.з. в 14:45 (кому на какую станцию удобнее)

Фотка с викимапии:
Image
Тут же видно, что карьер прямо у ЖД
wikimapia.org/#lat=55.5887868&lon=36.5347767&z=16&l=1&m=b&search=%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F
Магазин в 200 метров от станции :3
+7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
vilka
vilka написала 19 августа 2011 в 01:45
Pila: кстати, там же на Полушкино усадьба, и еще пару мест рядом, туда погулять надо будет :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 19 августа 2011 в 01:47
vilka: Там лагерь ещё заброшенный
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vilka
vilka написала 19 августа 2011 в 01:47
Kaspian: там рядом сразу 4 места
Pila
Мама Лины Pila написала 19 августа 2011 в 01:51
vilka: да, там вокруг есть места, при том, если память не изменят, гей-парад не будет помехой.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 19 августа 2011 в 12:00 [исправлен через 4 минуты]
{[f! Я ведь оказывается за грибами поеду на платформу Дорохово, что в 10 минутах от вас :) Может припрусь к вам ночью.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 19 августа 2011 в 21:56
Кислотные гопники будут надеюсь.
Ох бля, надеюсь меня кто-нибудь впишет в палатку если я припрусь все же.
Martinig
Martinig написал 20 августа 2011 в 10:53
Надеюсь, что дождь никого не распугал?
0
Ссылка | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 августа 2011 в 10:59
Martinig: в прошлом году так же было :)
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 августа 2011 в 11:14
Pila: Это уже прям нехорошей традицией становится.

Надеюсь, что на месте с погодой будет получше :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 августа 2011 в 11:37
Darky: нет, обещали весь день бяку :) если что - переедем в полушкио
Pila
Мама Лины Pila написала 20 августа 2011 в 11:02
Итак. Сегодня на Беговой в ц.з. в 14:45. Электричка уходит в 15:17
Нам до станции Санаторная.



ПЫСЫ: Если кому удобнее с Белорусской - пожалуйста, электричка отходит в 15:11
0
Ссылка | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 августа 2011 в 12:08
Pila: электричка ходит от метро Савеловская, Кунцевская, Фили, Беговая, Белорусская - сами рассчитывайте как кому удобней :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 20 августа 2011 в 12:11
Pila: хорошего слёта вам :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 августа 2011 в 12:33
kokproarmi: а ты не едешь?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 20 августа 2011 в 14:36
Pila: Ну у нас дела, кто то на макс, кто то лазать, кто ещё что делает...
Вы офигительные выходные выбрали, вам об этом уже говорили.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 августа 2011 в 15:37
Едем в элке. Вопрос: едет ли кто в этой элке и кого ждать потом?
0
Ссылка | 2 отв.
Kort
Константин Kort написало 20 августа 2011 в 15:48
Pila: УУУУУ барбара стрейзи
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 21 августа 2011 в 00:53
Kort: Так, это моя фишка :) Не я не поеду, работаю как угарелый
vilka
vilka написала 20 августа 2011 в 18:55
Как погодка тама? (вдруг кто-то на урбане сидит)
0
Ссылка | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 21 августа 2011 в 00:03
vilka: крапает дождик :) на улице в дождивике у костра ведутся беседы, в палатке весьма уютно и тепло. Случайно по соседству оказалась "админ" ховринки XD
Korg
Уайт Спирит Korg написал 21 августа 2011 в 18:43 [исправлен через 3 минуты]
Люты, бескомпромиссный пиздец.
Едя(едучи) в одном вагоне с участниками слета, до слета так и не добрался.
Зато познал всех глубин самогонно-грибного угара, ночуя под мостом у церкви в Богородсокм.
+Разжился зверотапками.
0
Ссылка | 3 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 21 августа 2011 в 18:47
Korg:
самогонно-грибного
Наркоман чтоле? :)
А вообще как так случилось что ты едучи со всеми не доехал? :)
И фотку тапок плз :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 21 августа 2011 в 18:54 [исправлен через 6 минут]
Impossible: ну я изначально ехал за грибами и самогоном, просто места рядом со слетом оказались по совпадению. А когда ехал обратно, я был уже невменяемый, что мы с чуваком сели на спутник, который проехал "санаторуную" мимо.
Тапки сфоткаю потом. Позавчера ночью по пьяни грохнул фотег об асфальт. то есть грохнул об асфальт себя...ну а фотег впридачу.

Image
в них и ехал в электричке
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 21 августа 2011 в 18:59
Korg: Чё то ты в жёсткие запои уходишь :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.