
Альпинист забрался на Звезду
Альпинист залез без страховки на высотку на Котельнической набережной.
2 апреля на YouTube появилась видеозапись нового отчаянного поступка любителей городского экстрима. Пользователь под ником GooDok13 без страховки забрался на звезду высотки на Котельнической набережной и опубликовал видеозапись своего достижения.
«Это самое опасное, что мне когда либо доводилось совершать в жизни, прошу не повторять! Эта звезда интересна тем, что верхом на ней сидели только строители и птицы. Все альпинистское снаряжение было снято во избежание несчастных случаев», — написал он в комментарии к видеозаписи.
Высота, на которую пришлось залезать альпинисту, — 176 метров. И судя по записи, он забирался туда без серьезной страховки.
Источник
Ну и само видео.
>>чото не вставляет видео.
ссылка
p.s. лично мне жутковато смотреть. старый скрытый страх высоты :)
2 апреля на YouTube появилась видеозапись нового отчаянного поступка любителей городского экстрима. Пользователь под ником GooDok13 без страховки забрался на звезду высотки на Котельнической набережной и опубликовал видеозапись своего достижения.
«Это самое опасное, что мне когда либо доводилось совершать в жизни, прошу не повторять! Эта звезда интересна тем, что верхом на ней сидели только строители и птицы. Все альпинистское снаряжение было снято во избежание несчастных случаев», — написал он в комментарии к видеозаписи.
Высота, на которую пришлось залезать альпинисту, — 176 метров. И судя по записи, он забирался туда без серьезной страховки.
Источник
Ну и само видео.
>>чото не вставляет видео.
ссылка
p.s. лично мне жутковато смотреть. старый скрытый страх высоты :)

Kasak
написал 2 апреля 2012 в 19:23
на самом деле он молодец.
+37
Ссылка
| 65 отв.





19shkin: а не, еще лучше: суицидник прыгает, карабкается в поисках интересных рассказов, как-нибудь однажды срывается, слава богу с невысокого здания, становится инвалидом, и вот, под слезы близких, под пониманием собственной ненужности мочит рассказы. класс! а после 10ти рассказов этого инвалида-дебила все забывают.



Сергей Кислов Kisslove
написало 2 апреля 2012 в 21:00


Сергей Кислов Kisslove
написало 2 апреля 2012 в 21:08

Алексей Vrem
написал 2 апреля 2012 в 22:04
[исправлен через 31 секунду]







Вася Пупкин Diggercat
написал 3 апреля 2012 в 00:03
Pila:
Я тут проводил небольшое исследование на тему спортивного травматизма. Тут стоит сделать важную оговорку – скалолазание и альпинизм это АБСОЛЮТНО разные вещи, к тому же, нечасто пересекающиеся.
Так вот, на основе буржуйских и россиянских интернет-источников, я пришел к выводу, что на первом месте по травмам стоят скейт, фрирайд, паркур и иже с ними (в основном, это виды спорта, связанные со скоростью и трюками). Скалолазание там получилось на 26 месте. По уборкам не попало и в тридцатку. Альпинизм буржуйский у меня получился по уборкам на 19, наш не попал в тридцатку.
Пила, заведи уже своего ребенка, а? Вышеотписавшийся товарищ прав на счет офисного планктона.
кто лезет без оной на опасные участки и с большой частотой гибнетКак человек, занимающийся веревками лет пять, а скалолазанием около трех, могу тебе сказать, что ты не права. Соло без страховки лезется после многократного повторения маршрута со страховкой (если интересно, могу видео запостить). Пресловутый Дэн Осман, наверное, самый известный скалолаз- лауреат Дарвиновской премии, убился не на маршруте, а неправильно рассчитав длину веревки для роупджампа. Так-то.
Я тут проводил небольшое исследование на тему спортивного травматизма. Тут стоит сделать важную оговорку – скалолазание и альпинизм это АБСОЛЮТНО разные вещи, к тому же, нечасто пересекающиеся.
Так вот, на основе буржуйских и россиянских интернет-источников, я пришел к выводу, что на первом месте по травмам стоят скейт, фрирайд, паркур и иже с ними (в основном, это виды спорта, связанные со скоростью и трюками). Скалолазание там получилось на 26 месте. По уборкам не попало и в тридцатку. Альпинизм буржуйский у меня получился по уборкам на 19, наш не попал в тридцатку.
Пила, заведи уже своего ребенка, а? Вышеотписавшийся товарищ прав на счет офисного планктона.


Вася Пупкин Diggercat
написал 3 апреля 2012 в 00:11

Diggercat: растяжений переломов там тоже не было, только у чемпиона россии по БМХ.
Ты мне сейчас написал свое видение кто как куда, а теперь давай официальную статистику.
На тебе, для возбуждения:
Ты мне сейчас написал свое видение кто как куда, а теперь давай официальную статистику.
На тебе, для возбуждения:
Согласно данным статистики, на каждые 10 тысяч человек приходится погибших:
в альпинизме - 24
в сплавах по рекам - 15
в лыжном туризме - 5
в горно-пешеходном туризме - 4 ".
Как видно из цифр, в "рейтинге по количеству погибших МЧС" альпинизм стоит на первом месте. Кстати, гибель людей при ДТП в России в 2005 году составила 2,5 человека на 10 000 жителей (35 тысяч погибших на 142 миллиона россиян).

Вовка kriker
написал 3 апреля 2012 в 00:17


Вовка kriker
написал 3 апреля 2012 в 00:21

Вася Пупкин Diggercat
написал 3 апреля 2012 в 00:18
[исправлен через 4 минуты]
Pila: www.mchs.gov.ru/stats/ где оно тут? Я просил ссылку, а не цитату.
Кстати, я использовал тематические ресурсы, а не оф. статистику. То мы дружно верещим, что государству верить нельзя, то опираемся в споре на официальные источники. Это называется лицемерие.
Кстати, я использовал тематические ресурсы, а не оф. статистику. То мы дружно верещим, что государству верить нельзя, то опираемся в споре на официальные источники. Это называется лицемерие.



Вася Пупкин Diggercat
написал 3 апреля 2012 в 00:36
[исправлен через 4 минуты]
Pila: ЧИТАЙ_ВНИМАТЕЛЬНО
Да, про скейтеров цифры позабавнее. hnb.com.ua/news/s-sport-prichiny_travm_yunykh_skeytbordistov-2466 первая в гугле. В Яндексе то-же самое.
Про скалы-горы. Серьезная большая статья. hnb.com.ua/news/s-sport-prichiny_travm_yunykh_skeytbordistov-2466 анализ данных за 91-09гг.
Эта ветка напоминает мне Урбан, когда он был еще торт. Троллинг Пилы, срачи, сопли, скандалыинтригирасследования
Соло без страховки лезется после многократного повторения маршрута со страховкой (если интересно, могу видео запостить).Солистов очень мало и в основном это известные в наших кругах личности.
Да, про скейтеров цифры позабавнее. hnb.com.ua/news/s-sport-prichiny_travm_yunykh_skeytbordistov-2466 первая в гугле. В Яндексе то-же самое.
Про скалы-горы. Серьезная большая статья. hnb.com.ua/news/s-sport-prichiny_travm_yunykh_skeytbordistov-2466 анализ данных за 91-09гг.
- явно «лидирует» снежно-ледовый рельеф;за 2004-9 гг
- печальное «первенство» принадлежит категории КМС-МС-ЗМС;
- с разрывом в два раза явно «лидируют» маршруты 5-6 к. тр. Что вполне коррелируется с показателями по квалификации восходителей.
Всего погибли восходители из 24 городов.
Москва – 11.
Магнитогорск, С-Петербург - по 4.
Норильск, Омск – по З.
Красноярск, Кемерово, Самара - по 2.
Саратов, Сочи, Томск, Новосибирск, Новокузнецк, Краснодар, Калининград, Междуреченск, Приозерск (Лен. обл.), Тольятти, Энгельс, Бердск, Липецк, Амурская обл., Московская обл., Татарстан, Уфа, Челябинск, Екатеринбург - по 1.
Эта ветка напоминает мне Урбан, когда он был еще торт. Троллинг Пилы, срачи, сопли, скандалыинтригирасследования


Вася Пупкин Diggercat
написал 3 апреля 2012 в 01:01
[исправлен через 38 секунд]
Pila: climb.tomsk.ru/viewtopic.php?f=33&t=776
Да, ты права,яндекс и гугль про скейтеров не рассказывают. Но и про скалолазание тоже. В основном - подмена понятий. В альпинизме лазания почти нет. Нормальное лазание начинается в 4 к\с из 6ти. Таким образом, скалолазание уже давно отделилось от альпинизма.
Ну и где здесь скалолазы?
По поводу последней цитаты - в красноярске массово лазают без страховки и процент сорвавшихся ничтожно мал.
Кстати да, пятая ссыль в Я по запросу "статистика смертей скалолазы" - "как умирают порнозвезды"
Да, ты права,яндекс и гугль про скейтеров не рассказывают. Но и про скалолазание тоже. В основном - подмена понятий. В альпинизме лазания почти нет. Нормальное лазание начинается в 4 к\с из 6ти. Таким образом, скалолазание уже давно отделилось от альпинизма.
Обмороженный и тяжелобольной Виталий Горелик 4 дня ждал вертолета спасателей Пакистана на высоте более 7200 метров.
Новосибирский альпинист погиб при покорении восьмитысячника
...в горах Памира погиб альпинист из России. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу МВД республики, российский скалолаз Дмитрий Пичугин сорвался в 40-метровую пропасть на...
Из-за смерти товарища экспедицию было решено прекратить. Другие новости сюжета: Российский альпинист погиб на горе К2 в Пакистане.
В Красноярском заповеднике "Столбы" погиб человек. Он пропал ещё накануне, его жена обратилась в полицию, когда муж вечером не вернулся домой. Спасатели обнаружили 55-летнего мужчину около Второго Столба. При прохождении сложного участка скалолаз сорвался с так называемой полки. По словам спасателей, он был в специальной обуви, но не учел того, что ход достаточно сложный, а камни мокрые.
Ну и где здесь скалолазы?
По поводу последней цитаты - в красноярске массово лазают без страховки и процент сорвавшихся ничтожно мал.
Кстати да, пятая ссыль в Я по запросу "статистика смертей скалолазы" - "как умирают порнозвезды"


Вася Пупкин Diggercat
написал 3 апреля 2012 в 01:05
[исправлен через 2 минуты]

Рома Doomcraft
написал 3 апреля 2012 в 09:36


Рома Doomcraft
написал 3 апреля 2012 в 15:47



Вовка kriker
написал 3 апреля 2012 в 00:09

Вася Пупкин Diggercat
написал 3 апреля 2012 в 00:12

Вовка kriker
написал 3 апреля 2012 в 00:14

K173
написал 2 апреля 2012 в 20:32


K173
написал 2 апреля 2012 в 20:37
[исправлен через 3 минуты]


K173
написал 2 апреля 2012 в 20:47
[исправлен через 24 секунды]
Pila: Помоему ты уперлась в позицию, так сказать "хомяка", и уже неспособна воспринимать здраво точки зрения, радикально отличающиеся от твоей.
Ох лол, ну ладно, пусть будет так.
Да и собеседников считаешь за долбоебов, хмм, ну пусть будет так.
ты же никогда осознанно или добровольно не пойдешь умирать, осознавая сей факт.
Ох лол, ну ладно, пусть будет так.
И дай адресок родителей.
Да и собеседников считаешь за долбоебов, хмм, ну пусть будет так.


K173
написал 2 апреля 2012 в 20:57
Pila:
А теперь, когда конструктив уже закончился, идет коверканье вышенаписанного на свой лад, с целью ввести собеседника в заблуждение(крайне интересны причины). Хотя может это и не преднамеренно, но на всякий случай советую перечитать мой предыдущий коммент, а особенно первую строчку.
хотят глупой смерти?
глупой смерти?
глупой
А теперь, когда конструктив уже закончился, идет коверканье вышенаписанного на свой лад, с целью ввести собеседника в заблуждение(крайне интересны причины). Хотя может это и не преднамеренно, но на всякий случай советую перечитать мой предыдущий коммент, а особенно первую строчку.


K173
написал 2 апреля 2012 в 21:27
[исправлен через 2 минуты]
Pila: Воот, ты таки поняла, что цель значит многое. А её ценность для каждого своя, для меня например самой глупой смертью кажется "отдать долг родине" за какое-то абстрактное государство, как я и говорил выше. И с чего ты взяла, что цель залезть на звезду для чувака на видео не была сопоставима с ценой собственной жизни?
Эмм, для меня это равнозначно походу на мясокомбинат, где я прыгаю в огромную мясорубку, и из дырочек оной извивается мясной фарш^^.
PS Я не теоретизирую, бывали такие сутуации, когда жизнь была на последнем плане, а впереди - цель, но как видишь, я здесь и сейчас, а не в дурке или в гробу.
PPS в твоих комментах прослеживается навешивание каждому, кто ставит цель жизни выше жизни - клейма суицидника. Кстати, люди связаные так или иначе с психиатрией придерживаются такой-же категоричности суждений.
PPPS да чуть не забыл, сегодня к сожалению не поддержу срача, на тему "да они за тебя в 41 под танком жизнь отдавали..", ну и все в этом духе.
Не мне это говорить, но если хочется так сдохнуть, то шли бы в горячие точки, хоть толк будет.
Эмм, для меня это равнозначно походу на мясокомбинат, где я прыгаю в огромную мясорубку, и из дырочек оной извивается мясной фарш^^.
PS Я не теоретизирую, бывали такие сутуации, когда жизнь была на последнем плане, а впереди - цель, но как видишь, я здесь и сейчас, а не в дурке или в гробу.
PPS в твоих комментах прослеживается навешивание каждому, кто ставит цель жизни выше жизни - клейма суицидника. Кстати, люди связаные так или иначе с психиатрией придерживаются такой-же категоричности суждений.
PPPS да чуть не забыл, сегодня к сожалению не поддержу срача, на тему "да они за тебя в 41 под танком жизнь отдавали..", ну и все в этом духе.

K173:
Эмм, для меня это равнозначно походу на мясокомбинат, где я прыгаю в огромную мясорубку, и из дырочек оной извивается мясной фарш^^.я надеюсь ты 9 мая ленточку не одеваешь.
PPS в твоих комментах прослеживается навешивание каждому, кто ставит цель жизни выше жизни - клейма суицидника. Кстати, люди связаные так или иначе с психиатрией придерживаются такой-же категоричности суждений.все проще, есть давно доказанная теорию на эту тему, а наблюдать фантазии максималистов вопреки истине крайне смешно, но в то же время грустно.

K173
написал 2 апреля 2012 в 21:41
[исправлен через 40 секунд]
Pila:
У меня свое мнение на счет некоторых великих из области психологии/атрии, извини, часто некоторые теории я расцениваю, как: "Сенсация, Британские ученые доказали [сабж]".
Конечно не одеваю, не считаю войну предметом гордости(мне не важны анальные подробности возникновени конфликтов), но и не стараюсь оскорбить тех, для кого этот праздник что-то значит, вобщем нейтрально.
есть давно доказанная теорию на эту тему
У меня свое мнение на счет некоторых великих из области психологии/атрии, извини, часто некоторые теории я расцениваю, как: "Сенсация, Британские ученые доказали [сабж]".
я надеюсь ты 9 мая ленточку не одеваешь.
Конечно не одеваю, не считаю войну предметом гордости(мне не важны анальные подробности возникновени конфликтов), но и не стараюсь оскорбить тех, для кого этот праздник что-то значит, вобщем нейтрально.


K173
написал 2 апреля 2012 в 21:57
[исправлен через 38 секунд]
Pila:
Насчет войны, военной истории - она никак не пересекается с моей нынешней жизнью, другие цели, другие взляды, нейтрально. и
При чем тут психология?Социология, сексология ну или еще какая .логия, не суть, порой одни и те-же теории/выводы можно найти в разных областях, в разной форме.
Насчет войны, военной истории - она никак не пересекается с моей нынешней жизнью, другие цели, другие взляды, нейтрально. и
PPPS да чуть не забыл, сегодня к сожалению не поддержу срача, на тему "да они за тебя в 41 под танком жизнь отдавали..", ну и все в этом духе.


K173
написал 2 апреля 2012 в 22:02


K173
написал 2 апреля 2012 в 22:08
[исправлен через 3 минуты]


Вовка kriker
написал 2 апреля 2012 в 21:30

Вася Пупкин Diggercat
написал 3 апреля 2012 в 00:05

Рома Doomcraft
написал 3 апреля 2012 в 09:32


Антон Ghost26
написал 2 апреля 2012 в 19:27
чото не вставляет видео.Уберите "&hd=1"
0
Ссылка
| 1 отв.
Антон Ghost26
написал 2 апреля 2012 в 19:37
Мне одному кажется, что в таких перчатках ну совсем не удобно лазить?
0
Ссылка
| 3 отв.

Антон Ghost26
написал 2 апреля 2012 в 19:47

Вася Пупкин Diggercat
написал 3 апреля 2012 в 00:06




Ghost26: Человек, судя по другим его видео, не полный чайник. А за звезду можно держаться. Стояла бы она на земле, залезть туда для многих было бы минутным делом. На высоте свалиться оттуда можно, не спорю, но скорее от страха, чем от соскальзывания ноги/руки. Некоторые могут пересилить этот страх, а некоторые - нет.


Вовка kriker
написал 2 апреля 2012 в 20:41
Ты его бы его промышленным альпинистом назвал.
Во первых не путай понятия руфир и альпинист это разные вещи.
Во вторых видео уже не актуально, многие посмотрели и забыли.
В третьих, да круто, но толку?
Во вторых видео уже не актуально, многие посмотрели и забыли.
В третьих, да круто, но толку?
+13
Ссылка
| 4 отв.

Вовка kriker
написал 2 апреля 2012 в 20:47







19shkin: нене, скрин именно с верхушки звезды гулял по руферским болжикам и контактикам с припиской, мол, вот это руфинг, детка.
во, снизу уже привели cs10201.userapi.com/u874187/154877835/y_331c2c3d.jpg
во, снизу уже привели cs10201.userapi.com/u874187/154877835/y_331c2c3d.jpg

Вовка kriker
написал 2 апреля 2012 в 21:09


Вовка kriker
написал 2 апреля 2012 в 21:43


Вовка kriker
написал 3 апреля 2012 в 15:01


Вовка kriker
написал 3 апреля 2012 в 15:01


Вовка kriker
написал 2 апреля 2012 в 21:23
[исправлен через 50 секунд]





Алексей Vrem
написал 2 апреля 2012 в 22:14


Алексей Vrem
написал 2 апреля 2012 в 22:43

Живой альпинист никогда не допустит такого похуизма в отношении ТБ.
0
Ссылка
| 12 отв.
Вовка kriker
написал 2 апреля 2012 в 22:30

Вовка kriker
написал 2 апреля 2012 в 22:34

Вовка kriker
написал 2 апреля 2012 в 23:10


Вовка kriker
написал 2 апреля 2012 в 23:59

Илья Исламов lakair
написал 2 апреля 2012 в 22:35
Это ж надо туда забраться..,я б наверно точно не смог бы.
Да ещё без страховки,жесть.
Да ещё без страховки,жесть.
0
Ссылка

[21:30:35 MSK] : Там если передптчики не выключали то ребята ку–ку
[21:30:56 MSK] : это да
[21:31:13 MSK] : считай в микроволновке посидели :)
0
Ссылка
| 4 отв.

Никогда бы не полез туда, ни за какие деньги, зная что если сорвусь, то погублю родителей от горя еще вместе с собой. ну нахер.
+1
Ссылка
| 1 отв.

Во, теперь желающие иметь кул стори - идите руфните федерацию прямо сейчас. Хомячья радость вам обеспечена.
0
Ссылка
| 1 отв.
Вовка kriker
написал 3 апреля 2012 в 00:01

Вася Пупкин Diggercat
написал 4 апреля 2012 в 01:40

Вася Пупкин Diggercat
написал 4 апреля 2012 в 16:38


Вася Пупкин Diggercat
написал 4 апреля 2012 в 17:16


Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.
0
Ссылка
| 1 отв.
а мне вот так просто интересно, на Котлах все москвичи были и это считается боян?
я должен выебываться, что был у звезды?
я должен выебываться, что был у звезды?
0
Ссылка
| 1 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.