
Поиски затопленного с.Тула
Из некоторых источников мы с подругой узнали, что есть такое село Тула, оно затоплено, находится на берегу Обского водохранилища, даже была отметка на какой-то карте. В одно прекрасное летнее утро мы вооружились рюкзаками, палатками и спальниками и купили билет на автобус до ближайшей остановки к нашим координатам. И каково было наше разочарование, когда мы узнали, что село жилое...Но само путешествие было очень забавным. Все таки отголоски заброшенности мы обнаружили.



Девчонки молодцы
+10
Ссылка
| 1 отв.

Обское море- милое место! Жаль, только, мне довелось побывать на нем только рядом с населенкой - людей было дофига :(
+1
Ссылка

10 км пешком? Это сильно! Не беда, что село живое, главное, что вам понравилось.
0
Ссылка
| 101 отв.
Артем Fess
написал 25 октября 2012 в 21:39
[исправлен через 16 секунд]


Don Rodrigo DonPicotero
написал 25 октября 2012 в 21:48

Артем Fess
написал 25 октября 2012 в 21:51

Don Rodrigo DonPicotero
написал 25 октября 2012 в 21:52


Anomalika: Наш с kadavrом последний рекорд пешком 4-5 км. Этого хватило, чтобы я обнылся и чтобы мы оба устали. :D При чём мы были безо всего - налегке. :) Не привыкли, а точнее отвыкли от походов. Я вообще в походы ходил только в пионерлагере. Так что это не мой конёк дальний пеший ход. :) Но лень здесь не при чём.







deni:
Убеждённый противник культуризма я, во-всяком случае для мужиков. Наработка одной мышечной массы здоровья не даёт, скорее гробит его. Если бросить - то все накачанные мускулы за полгода/год превратятся в тот же жир. А ты же не будешь качаться до 60-70 лет? Поэтому правило это (оптимальный вес - это рост минус 100) вполне работающее.
Идеальная фигура для мужика, с моей точки зрения, мускулистая, но поджарая, не ограничивающая свободу движений.
Есть в Москве Максимов такой, председатель клуба моржей "Серебрянный бор". Ему 75, проныривает между двумя прорубями 10 м., может втянуть живот до позвоночника, подтянуться раз десять-двенадцать... разработчик собственной системы оздоровления, кстати. Не, я не против "кача", только лёгкими весами с большим количеством повторений. Для сердца полезнее. :)
P.S. Без обид, О.К.? Я просто высказал свою точку зрения.
Ты не учёл, что бывает жир, который надо сгонять, а бывают мускулы.Я знал это на момент написания поста - даже хотел дописать "без разницы - жир это или ИЗБЫТОЧНАЯ мышечная масса", но поленился редактировать. (о том что ты железом "балуешься" меня просветили месяца полтора назад общие знакомые).
У меня второе. Для своих 36 я неплохо ещё держу форму.
Убеждённый противник культуризма я, во-всяком случае для мужиков. Наработка одной мышечной массы здоровья не даёт, скорее гробит его. Если бросить - то все накачанные мускулы за полгода/год превратятся в тот же жир. А ты же не будешь качаться до 60-70 лет? Поэтому правило это (оптимальный вес - это рост минус 100) вполне работающее.
Идеальная фигура для мужика, с моей точки зрения, мускулистая, но поджарая, не ограничивающая свободу движений.
Есть в Москве Максимов такой, председатель клуба моржей "Серебрянный бор". Ему 75, проныривает между двумя прорубями 10 м., может втянуть живот до позвоночника, подтянуться раз десять-двенадцать... разработчик собственной системы оздоровления, кстати. Не, я не против "кача", только лёгкими весами с большим количеством повторений. Для сердца полезнее. :)
P.S. Без обид, О.К.? Я просто высказал свою точку зрения.

Baron: Ты меня извини, но не стоит писать о ом, чего не знаешь. Мускулы не превращаются в жир не при каких обстоятельствах.
Изучи матчасть. Если ты бросаешь качаться, то ты становишься таким каким был до тренинга. И то не совсем таким, т.к. часть массы остаётся. Поверь хоть мне в этом. У меня опыт большой и я вижу, что стало с теми, кто перестал заниматься уже лет 5-7. К сведению, за 15 лет занятий у меня у самого были периоды когда бросал на год и полтора и я просто худел.
Этот бред из той же серии про импотенцию, бесплодие и прочее.
А уж качаться или нет - дело личное. Но меня в жизни это выручало очень много раз. особенно в путешествиях. :)
Ну, а что вредно для здоровья, так это любой спорт вреден, кроме физкультуры и прогулок в парке. Любой.
Изучи матчасть. Если ты бросаешь качаться, то ты становишься таким каким был до тренинга. И то не совсем таким, т.к. часть массы остаётся. Поверь хоть мне в этом. У меня опыт большой и я вижу, что стало с теми, кто перестал заниматься уже лет 5-7. К сведению, за 15 лет занятий у меня у самого были периоды когда бросал на год и полтора и я просто худел.
Этот бред из той же серии про импотенцию, бесплодие и прочее.
А уж качаться или нет - дело личное. Но меня в жизни это выручало очень много раз. особенно в путешествиях. :)
Ну, а что вредно для здоровья, так это любой спорт вреден, кроме физкультуры и прогулок в парке. Любой.

deni: Ну я не точно сформулировал, каюсь. Конечно, мышечная ткань в жировую превратиться напрямую не может, это совершенно разный тип ткани. :) Но на бытовом уровне говорят "мышцы превратились в жир", почему? А потому, что при резком прекращении тренировок начинается т.н. дистрофия мышечной ткани. Она как бы распадается, утоньшаются мышечные волокна, уменьшается её объём. В процессе дистрофии мышечной ткани образуются токсины, которые нарушают обмен веществ в организме. А сама мышечная ткань заменяется соединительной и жировой, что можно хорошо наблюдать на свинине - мышечные волокна как бы "проложены" жировыми слоями.
И ещё больше нарушает метаболизм привычка жрать в огромных количествах, которая вырабатывается у всех качков - что полезно при физической нагрузке и гробит метаболизм при гиподинамии. Как-то вот так...
А что касается "импотенции и бесплодия", так это справедливо не для всех качков, а для балующихся стероидами. Организм получая гормон извне перестаёт его вырабатывать сам.
И ещё больше нарушает метаболизм привычка жрать в огромных количествах, которая вырабатывается у всех качков - что полезно при физической нагрузке и гробит метаболизм при гиподинамии. Как-то вот так...
А что касается "импотенции и бесплодия", так это справедливо не для всех качков, а для балующихся стероидами. Организм получая гормон извне перестаёт его вырабатывать сам.

Baron: Вот, прикинь, ты меня пытаешься убедить в том, что я знаю намного лучше тебя. Неужели ты не понимаешь, что за мои годы в зале я знаком с десятками и десятками профессионалов, выступающих на соревнованиях и многие из которых уже забросили этот спорт. Никакого превращения в жир не существует. За мою тренерскую практику ученики, что здоровели (на стероидах) но потом бросали, превращались в таких же, что были до занятий. :) Ё моё.
После прекращения занятий пропадает и потребность много есть, т.к. организму не требуется повышенная потребность в питательных веществах из-за отсутствия нагрузок.
Тоже самое происходит и с тестостероном, он снова начинает вырабатываться организмом, после прекращения принятия стероидов.
У тебя данные от куда? С инета слухи от друзей-знакомых? А у меня практика в 15 лет длинною.
После прекращения занятий пропадает и потребность много есть, т.к. организму не требуется повышенная потребность в питательных веществах из-за отсутствия нагрузок.
Тоже самое происходит и с тестостероном, он снова начинает вырабатываться организмом, после прекращения принятия стероидов.
У тебя данные от куда? С инета слухи от друзей-знакомых? А у меня практика в 15 лет длинною.



Don Rodrigo DonPicotero
написал 26 октября 2012 в 20:45


Don Rodrigo DonPicotero
написал 26 октября 2012 в 20:57


Don Rodrigo DonPicotero
написал 26 октября 2012 в 20:56


DonRodrigo: Ну, да. Ведь, нормальные люди не занимаются бодибилдингом по столько лет. :) Это что-то должно быть в башке не так (ну, я то знаю, какие тараканы объединяет всех качков), чтобы упорно убивать себя в зале. Это я к тому, что всем всегда мало. Любого спросишь, ответ у всех один.
Я вот всех своих друзей помнится по юности отговаривал заниматься этим. Потом уже понял или это есть внутри тебя или нет. И сейчас есть много молодых ребят, что с упорством занимаются в зале, пытаясь стать больше и больше. :) Нафигачаться химиии перед летом, а по осени приходят сдутыми. :)
Я вот всех своих друзей помнится по юности отговаривал заниматься этим. Потом уже понял или это есть внутри тебя или нет. И сейчас есть много молодых ребят, что с упорством занимаются в зале, пытаясь стать больше и больше. :) Нафигачаться химиии перед летом, а по осени приходят сдутыми. :)

Don Rodrigo DonPicotero
написал 26 октября 2012 в 21:42


Don Rodrigo DonPicotero
написал 26 октября 2012 в 21:46

DonRodrigo:
Однако, Дени, ссылаясь на "свой опыт" с этим не согласен. Кто прав? А хрен его знает. :)
И про то, что пиписька работать не будет опять про нее :) тоже ложь ? ^^Мнение ОФИЦИАЛЬНОЙ медицины озвучено мною выше - при поступлении гормона экзогенно (извне) прекращается его выработка эндогенно (самим организмом).
Однако, Дени, ссылаясь на "свой опыт" с этим не согласен. Кто прав? А хрен его знает. :)


deni: В последнее время я сам к тому, что на вдалбливали на лекциях, стал относится с долей скепсиса. К примеру, официальная физиология утверждает, что человек, попав в ледяную воду, погибает минут через пять-десять, даже тренированный "морж". Гуглить по именам "Диаб Карим" и "Владимир Дадакин". 1 час и 1.10 соотвественно. Не присутствовал бы сам при их рекордах на пребывание в ледяной воде (в НЕПОДВИЖНОМ СОСТОЯНИИ, кстати. Плавать-то можно и дольше - организм сам себя греет) - не поверил бы, что такое возможно.




Alena S Lykki
написала 26 октября 2012 в 20:59

Don Rodrigo DonPicotero
написал 26 октября 2012 в 21:03


Don Rodrigo DonPicotero
написал 26 октября 2012 в 21:35

Alena S Lykki
написала 26 октября 2012 в 21:41

Артем Fess
написал 26 октября 2012 в 21:45

deni: СКОЛЬКО МОЖНО ПИСЬКАМИ МЕРЯТЬСЯ ? xd :)
Ребят, на самом деле? Кому нужна эта груда мышц? Разве что вам самим? Не мышцами должен быть красив человек, а умом! Хорошо если все это иногда сочетается...но лишь иногда. Не люблю вандамошварцосталлоноподобных парней. Ни к чему это. Ну это ИМХО. Я не спорю, что есть девушки, падкие на "банки" и тп. Но, как правило, у таких у самих ума мало, или они просто им не пользуются. У подруги муж качок. Куча банок на кухне со всякой гадостью ( еще надо подумать - а стоит ли пихать в себя все это?и, главное - цель,смысл,для чего?). Посмотрела я на ее мужа..боже, да никогда мой любимый человек не будет таким монстром...И да, чем больше шкаф - тем громче падает :) (бл***,как тут смайлы вставлять???)
И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ :)И ЕГО НИКТО НЕ СЛОМАЕТ! :)
Ребят, на самом деле? Кому нужна эта груда мышц? Разве что вам самим? Не мышцами должен быть красив человек, а умом! Хорошо если все это иногда сочетается...но лишь иногда. Не люблю вандамошварцосталлоноподобных парней. Ни к чему это. Ну это ИМХО. Я не спорю, что есть девушки, падкие на "банки" и тп. Но, как правило, у таких у самих ума мало, или они просто им не пользуются. У подруги муж качок. Куча банок на кухне со всякой гадостью ( еще надо подумать - а стоит ли пихать в себя все это?и, главное - цель,смысл,для чего?). Посмотрела я на ее мужа..боже, да никогда мой любимый человек не будет таким монстром...И да, чем больше шкаф - тем громче падает :) (бл***,как тут смайлы вставлять???)
И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ :)И ЕГО НИКТО НЕ СЛОМАЕТ! :)



Anomalika: Опять стереотипы. :( Если, качок - так тупой. Далеко всё не так. Чтобы стать "монстром" бодибилдер обязан знать физиологию, анатомию , разбираться в вопросах общего здоровья, в диетологии, в фармакологии. Так что по этим вопросам он даст фору многим простым людям. А будь он тупой... Ну, я не стану переубеждать.
А то что красота внутри, а не снаружи -это важно всем. Прописные истины. Именно перекаченных мало кто любит, это итак известно.
А то что красота внутри, а не снаружи -это важно всем. Прописные истины. Именно перекаченных мало кто любит, это итак известно.

deni: вот я про то и говорю :) то, что стереотипы - ну вот у меня такие, кто-то смотрит на это с другой точки зрения :) сколько людей-столько и мнений, и у каждого оно свое, индивидуальное :) Я не утверждаю, что если качек-значит тупой. Просто , может мне такие попадались :) Этакие нарциссы, которых интересует только их тело :)
Насчет перекаченности - согласна, всего должно быть в меру. Но и люди всем разные нравятся :) я и написала о том, какие нравятся мне и какое мнение у меня. Я же не навязываю то, что у всех должно быть такое же мнение :) Да и никто не запрещает высказываться.
Насчет перекаченности - согласна, всего должно быть в меру. Но и люди всем разные нравятся :) я и написала о том, какие нравятся мне и какое мнение у меня. Я же не навязываю то, что у всех должно быть такое же мнение :) Да и никто не запрещает высказываться.

deni: ак что по этим вопросам он даст фору многим простым людям. А будь он тупой... - пусть. Но надо ли это тем, кому он будет давать фору? :)Не всем :) если только заинтересованным :)
Надо тебя с одним парнем познакомить :) он все пытается накачаться, какие-то диски покупает, а как был дрищом-так им и остается :) так смешно,порой со стороны смотреть :) не знаю броду лезут в воду :) Может научишь его :)
Надо тебя с одним парнем познакомить :) он все пытается накачаться, какие-то диски покупает, а как был дрищом-так им и остается :) так смешно,порой со стороны смотреть :) не знаю броду лезут в воду :) Может научишь его :)

Anomalika: Нарциссцизм и недалекость - разные вещи. Первым страдают почти все в той или иной степени. Иначе бы не занимались именно этим видом. Фору даст не конкретно по этим предметам, а вообще по знаниям. Если чел разбирается выше среднего уровня в медицине , диетологии и прочем, это уже на шаг выше, чем если бы он пил пиво и сидел в парке. Думаю, стоит оставить тему. А твой знакомый пусть пишет. Помогу.




Don Rodrigo DonPicotero
написал 27 октября 2012 в 21:50


Don Rodrigo DonPicotero
написал 27 октября 2012 в 22:06





Лина Негодуэ Schutze
написал 26 октября 2012 в 04:05



Лина Негодуэ Schutze
написал 26 октября 2012 в 11:07



Лина Негодуэ Schutze
написал 29 октября 2012 в 16:28







Fess: urban3p.ru/blogs/26073/
По 20 км в среднем в день, все москвичи, всем до 18 лет, problems?
По 20 км в среднем в день, все москвичи, всем до 18 лет, problems?

Don Rodrigo DonPicotero
написал 25 октября 2012 в 22:02


Артем Fess
написал 25 октября 2012 в 22:13


Артем Fess
написал 25 октября 2012 в 22:56



А вообще пешие походы полезны для развития физиологии. Где-то читала, что человек в день должен проходить 3000 шагов как минимум :)
0
Ссылка

Тише, мальчики :)все хороши :)у каждого свой лимит. Кто-то может пройти и 30 км, а кто-то не способен и на 2 :)
Просто поняли не так друг друга :)надо все воспринимать как минимум со смайлами, как максимум с позитивом :)
Просто поняли не так друг друга :)надо все воспринимать как минимум со смайлами, как максимум с позитивом :)
0
Ссылка
| 4 отв.
Don Rodrigo DonPicotero
написал 25 октября 2012 в 22:19


ТАК. НАЧАЛИ С ФИЗИОЛОГИИ, ЗАКОНЧИЛИ МАШИНАМИ :) ЕЩЕ И ПИСЬКАМИ ПОМЕРЯТЬСЯ УСПЕЛИ. ШИКАРНО! И ВСЕ ЭТО В БЛОЖИКЕ ПРО ПОХОД В СЕЛО :)
0
Ссылка

Ринат Ямалиев Dest1k
написал 26 октября 2012 в 16:08
Неплохо :)
А ещё твой ник крайне похож на ник моей бывшей, тоже с Сиба, я аж... крайне удивиться было хотел :)
А ещё твой ник крайне похож на ник моей бывшей, тоже с Сиба, я аж... крайне удивиться было хотел :)
+1
Ссылка
| 1 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.