
Быдлоруферов тред гоу
Тусовка должна знать своих героев.


Ну что, начнем товарищеский суд?
Моар инфо: ntv.livejournal.com/326779.html


Ну что, начнем товарищеский суд?
Моар инфо: ntv.livejournal.com/326779.html


а на лепре тоже будет?
+10
Ссылка

Ждем такойже истории про диггеров .
ЗЫ -замазано ппц - ясно же кто .
ЗЫ -замазано ппц - ясно же кто .
0
Ссылка
| 4 отв.
skyfi
написало 7 августа 2013 в 15:29



Ты бы еще комерсов бы также травил былобы вообще окуенно !
0
Ссылка







Lebowski: vk.com/moskvi_4









skyfi
написало 7 августа 2013 в 21:25








а монтер за топором не собирался?
+42
Ссылка
| 5 отв.


Lana: Есть страничка где все коменты отображаются - даже удаленные
urban3p.ru/last/comments/ зачем скрины всего делать то ?
ЗЫ - о ! это был троллинг меня - окуеть ! 2 скунды троллинга !
urban3p.ru/last/comments/ зачем скрины всего делать то ?
ЗЫ - о ! это был троллинг меня - окуеть ! 2 скунды троллинга !



> Тусовка должна знать своих героев.
сказал скайфи и замазал фамилию хероя
сказал скайфи и замазал фамилию хероя
+10
Ссылка
| 5 отв.

Что им всё от этой кудринки надо то, мёдом намазано что-ли? А вообще не фиг грубить монтерам если он нормально культурно ответил что пройти нельзя, но и монтер конечно слишком буйный и свои силы не оценил, и если его не стали валить на землю и толпой забивать ногами, то судя по описанию всё было по честному. И вообще скайфи, монтеры иногда тоже чудят, вспомни салют на день победы :)
+10
Ссылка
| 5 отв.




Где-то читал, что после этого случая спустя дня два пытались попасть и их чуть не поймали, успели спрятаться в темном подвале или подсобке.
0
Ссылка

Евгений Горобец anarchico666
написало 7 августа 2013 в 17:09
Ну вообще конечно, нельзя их бить... Они же простые работяги, а эти... Недочеловеки, даже договориться нормально не смогли
+41
Ссылка

ЧиполЛина Brodyaga
написал 7 августа 2013 в 19:19
В этой истории чего-то не хватает...
Оружия, наверно.
Оружия, наверно.
+55
Ссылка
| 5 отв.

ЧиполЛина Brodyaga
написал 7 августа 2013 в 20:11


-нет,я вас сейчас вниз спущу
-пидора ответбеспочвенное оскорбление ради выпендрежа, да к тому же не в рифму. Монтер всего лишь свою работу делал.
+53
Ссылка
| 12 отв.
Podzemniy: монтер должен был закрыть дверь и вызвать охрану\полицию\национальную гвардию, а не играть в рэмбо. Это то что он должен был сделать именно как работник на данном объекте, и ничего более, но он решил защитить свою честь и заставить пацанов ответить за слова, и не много не расчитал силы.


Михаил zeus
написало 13 августа 2013 в 08:49







Злой ade
написало 9 августа 2013 в 17:18


Злой ade
написало 9 августа 2013 в 17:24

Парадокс, но тут я на стороне монтера. Человек находился при исполнении и кстати не оскорблял и не угрожал руферам. Вниз спущу - это не угроза, имелось в виду что на лифте вниз отправит. Тем более что их там было как минимум 4 рыла, девушка Люся не в счет, как-то 4 на одного не очень, не? В армейке у нас это называлось гопство. Теперь гарантировано гильдия монтеров будет ОЧЕНЬ зла на всех и вся и огребут совсем другие люди. Блджад, всегда же можно вернуться, нарвались на монтера на крыше, спросите вежливо, никто тут на интернет не жаловался, а то говорят кабель где-то оборвало..Нет? Ой, ну простите, бля, говорил же тебе, это не тот подъезд! И вниз спокойно, через часик загляните снова, залаз будет успешен на 100%, не в спецуху же лезете, а на крышу..В общем, херои, ёпта...И да, подчеркивать что ты лазаешь с айпадом - мажорство лютое, в солнечном Казахстане можно остаться без оного и еще по щачлу за понты схватить, здесь айпадоносцев и лексусопилотов в лазающей тусовке ой как не любят..
+41
Ссылка
| 1 отв.

Один товарищ рассказал мне историю примерно следующего содержания.
Как то раз, группа людей (вроде как из Питера, хотя точно не помню) решила, как это бывает, приобщиться к урбанистическим красотам другого города. Ну, значит, приехали и отправились на какой-то баян. Ходили-бродили, фоткали. Но тут ВНЕЗАПНО вваливаются ЧОПы и начинают, без лишних разговоров, охаживать гостей кулаками на чем свет стоит!
Хорошенько так прописали, а потом один из приезжих решил осведомиться, собственно, какого черта их вот так вот, без суда и следствия? Ведь приехали с другого города, просто фоткали баян.
ЧОПы изменились в лице, услышав, что они не местные.
Оказалось, что у местных урбаноидов был досуг такой- в свободное время ходить по баянам и пиздить ЧОПов, вот ЧОПы и приняли их за тех достопочтенных особ.
Отакая х*йня, малята (с)
Как то раз, группа людей (вроде как из Питера, хотя точно не помню) решила, как это бывает, приобщиться к урбанистическим красотам другого города. Ну, значит, приехали и отправились на какой-то баян. Ходили-бродили, фоткали. Но тут ВНЕЗАПНО вваливаются ЧОПы и начинают, без лишних разговоров, охаживать гостей кулаками на чем свет стоит!
Хорошенько так прописали, а потом один из приезжих решил осведомиться, собственно, какого черта их вот так вот, без суда и следствия? Ведь приехали с другого города, просто фоткали баян.
ЧОПы изменились в лице, услышав, что они не местные.
Оказалось, что у местных урбаноидов был досуг такой- в свободное время ходить по баянам и пиздить ЧОПов, вот ЧОПы и приняли их за тех достопочтенных особ.
Отакая х*йня, малята (с)
+52
Ссылка
| 7 отв.



SubSin: Сейчас готовится проект по вежливому налаживанию контакта с охраной одного вкусного бомбаря, два пожилых и не тупых русских мужика, которые не против общения. Предложу им сиги/пиффко/водилку, а за это мой любимый принцип "фотать можно, хабарить ничего нельзя, на выходе сами осмотрите, отвечаю, пустые выйдем" и так далее. Самим туда не попасть, а договориться можно.


SubSin: Я тебе более скажу, с чопами ВПОЛНЕ можно жить нормально и без проблем. Расскажу факт из личной жизни. В алматинской области есть аэродром маломоторной авиации Байсерке, принадлежащий ДОСААФ. Я очень люблю туда ходить, смотреть на самолетики, лазать по списанным МИ-2. Поначалу это было неофициально. Как-то раз, прогуливаясь за ангарами, я увидел двоих каких-то упырьков, скручивающих трубки с ДЕЙСТВУЮЩИХ АН-2, на которых завтра полетят прыгать парашютисты из клуба. Недолго думая, я достал фотик, заснял с хорошим зумом упырьков во всех деталях, и также тихо удалился к охране, показал им фотик, и втроем с двумя чопами мы офигенно набросали люлей двоим оралманам-алконавтам с соседнего аула. У них там в кустиках машинка была припаркована, в которой ой как много всего нашли. Итог - самолет восстановили, упырьки в обезьяннике по заслугам, а чопы мне на проходной жмут руки и предлагают приходить еще полазать и приводить с собой друзей. Те, кого я туда сводил уже, все подтвердят, на ресурсе есть такие люди. Так что чопы тоже люди, просто работа у них такая, диггеров гонять, это как спорт, сегодня мы их, завтра они нас, но калечить людей за их работу имхо мамбетство


Тем у кого тоже чешутся кулаки, как сейчас у меня, предлагаю собраться и устроить самосуд над этими недоруферами :)
+8
Ссылка
| 2 отв.


Влад VladisMan
написал 9 августа 2013 в 00:24
А вообще, руферов наплодилось... Пафосных таких, типа, крутых мальчишек. А на самом-то деле, не так уж это и круто.
+34
Ссылка
| 2 отв.

VladisMan: да легко и модно вот и ... реальных фанатов крыш то не так и много ...
хуже что эти "руферки" потом узнают что есть еще и метрячка а она еще круче ! и назначается руфферский подход к подземке (платные экскурсии , ломать все подряд , пиздить монтеров , фотки и интервью везде подрят итп ... )
хуже что эти "руферки" потом узнают что есть еще и метрячка а она еще круче ! и назначается руфферский подход к подземке (платные экскурсии , ломать все подряд , пиздить монтеров , фотки и интервью везде подрят итп ... )

руферы, что с них взять (с)
.. а ведь было бы неудивительно, если бы все это еще и на видео засняли, выложили бы на ютубчик, вк итд итд, а потом гордились -______- Модно же! Только вот это "неудивительно" как-то не радует.
--
нет, я не обобщаю всех руферов в одно целое, но тут явно печальный случай.
--
нет, я не обобщаю всех руферов в одно целое, но тут явно печальный случай.
+4
Ссылка

ПВА Naxor
написал 9 августа 2013 в 08:43
Монтер сам начал проявлять агрессию сначала в словах, потом в деле. Если бы он меня схватил, я б его тоже хорошенько от***дил(и я думаю, что если бы со мной был знакомый, он бы мне помог), но по крайней мере, не стал бы это все выкладывать на всеобщее обозрение.
-7
Ссылка
| 59 отв.
Отец Гамадрил Kernel
написал 9 августа 2013 в 17:05

ПВА Naxor
написал 9 августа 2013 в 17:54


Злой ade
написало 9 августа 2013 в 17:29

Отец Гамадрил Kernel
написал 9 августа 2013 в 17:31

Злой ade
написало 9 августа 2013 в 17:33


Злой ade
написало 9 августа 2013 в 17:50


Злой ade
написало 9 августа 2013 в 17:56

ade:
Из личного опыта при вызове ментов по 02 в омент когда в подьезд ломилась толпа с ножами и криками убьем нахуй - менты не приехали и через час .
При проверке потом выяснилось что они даже в журнал звонок не внесли .
Хм вот если честно я скорее думаю что они его нахуй послали и пошли мимо , а он пытался их в лифт запихнуть за что и получил от них пизды , а не так как ОНИ описывают .
Но так просто к сведенью - заебете монтеров и вас будут также на любимом обьекте пиздить сразу .
И как покапзывает практика ХУЙ что докажешь потом .
Будет как сопротивление при задержании .
Для самостоятельного изучения - в гугл - гражданский арест .
вызову охрану. Далее охрана вызовет ментов, оформят хулиганку
Из личного опыта при вызове ментов по 02 в омент когда в подьезд ломилась толпа с ножами и криками убьем нахуй - менты не приехали и через час .
При проверке потом выяснилось что они даже в журнал звонок не внесли .
А просто так пиздить каждого, кто тебя обозвал, это надо быть очень мнительным и недалеким.
Хм вот если честно я скорее думаю что они его нахуй послали и пошли мимо , а он пытался их в лифт запихнуть за что и получил от них пизды , а не так как ОНИ описывают .
Но так просто к сведенью - заебете монтеров и вас будут также на любимом обьекте пиздить сразу .
И как покапзывает практика ХУЙ что докажешь потом .
Будет как сопротивление при задержании .
Для самостоятельного изучения - в гугл - гражданский арест .

Злой ade
написало 9 августа 2013 в 18:02

ade:
Эм можно увидеть где я сочинил ТВОЮ судьбу на кучу лет вперед то ?
Да и зачем чтото сочинять с таким подходом то ? примеров докуя .
Ндя ? ты прямым текстом утверждаешь что монтер неправ и пизды ему давать надо и такое поведение заебись - тебе говорят что прав и стоит всеже не верить тому что пишут мудаки отпиздившие монтера (причем явно не давше в ебло а толпой и ногами в ебло ).
И уже даже сочинил мою судьбу на несколько лет вперед, забавно.
Эм можно увидеть где я сочинил ТВОЮ судьбу на кучу лет вперед то ?
Да и зачем чтото сочинять с таким подходом то ? примеров докуя .
ты пишешь свои догадки, потом их же обсуждаешь, а только обсуждаю пост.
Ндя ? ты прямым текстом утверждаешь что монтер неправ и пизды ему давать надо и такое поведение заебись - тебе говорят что прав и стоит всеже не верить тому что пишут мудаки отпиздившие монтера (причем явно не давше в ебло а толпой и ногами в ебло ).

Злой ade
написало 9 августа 2013 в 18:14

ade:
Круто чо ! могу тока сказать МАЛАДЕЦ !
Ну хоть чтото понимаешь - уже хорошо .
(чота мне одно уголовное дело вспомнилось там тоже фраза была от обвиняемого - убивать его конечно не следовало ...)
Блеск ! в цитатник ! Руфферы находящиеся на обьекте задержэивают монтера что помешал им пройти на крышу !
Следующие что ? диггеры задержали монтеров которые не дели сломать им ВШ ? Или зацеперы задержвали машиниста ?
Вот честно - ты реально не видишь сюрра этой формулировки ?
А ведь она у тебя во всех комментах проскальзывает .
Глупейшая фраза из тех что можно сказать -
так как вот за это уже тоже статья КОАПА - сцать на этаже/летнице итп уже черевато .
(а если уж монтер скажет что вено тут сцут то менты будут на его стороне)
Опятьже если это было так .
Но скажи просто вот чтоже они не вызвали ментов а ТОЛПОЙ налетели на монтера ?
я утверждаю, что монтер неправ.
Круто чо ! могу тока сказать МАЛАДЕЦ !
Бить его, конечно же, не следовало
Ну хоть чтото понимаешь - уже хорошо .
(чота мне одно уголовное дело вспомнилось там тоже фраза была от обвиняемого - убивать его конечно не следовало ...)
а следовало задержать до приезда милиции,
Блеск ! в цитатник ! Руфферы находящиеся на обьекте задержэивают монтера что помешал им пройти на крышу !
Следующие что ? диггеры задержали монтеров которые не дели сломать им ВШ ? Или зацеперы задержвали машиниста ?
Вот честно - ты реально не видишь сюрра этой формулировки ?
А ведь она у тебя во всех комментах проскальзывает .
что вы поднялись на этаж с целью посещения туалета,
Глупейшая фраза из тех что можно сказать -
так как вот за это уже тоже статья КОАПА - сцать на этаже/летнице итп уже черевато .
(а если уж монтер скажет что вено тут сцут то менты будут на его стороне)
а на вас набросился человек и порвал рубашку.
Опятьже если это было так .
Но скажи просто вот чтоже они не вызвали ментов а ТОЛПОЙ налетели на монтера ?

Злой ade
написало 9 августа 2013 в 18:32
Enigma: ну, если это жилое здание было, а не административное, то "поднялись на этаж в квартиру номер 42, нам этот адрес дали в интернете, в нашем объявлении о продаже айпада"
Твои остальные примеры весьма неудачны, так как в них явно содержится противоправное действие, которое присекается должностными лицами. В данной ситуации противоправного действия не совершалось, было только намерение. С другой стороны, противоправное действие было совершено (рубашка порвана).
Видимо, как и монтер, были под порывом ярости, что помешало трезво оценить ситуацию.
Твои остальные примеры весьма неудачны, так как в них явно содержится противоправное действие, которое присекается должностными лицами. В данной ситуации противоправного действия не совершалось, было только намерение. С другой стороны, противоправное действие было совершено (рубашка порвана).
Но скажи просто вот чтоже они не вызвали ментов а ТОЛПОЙ налетели на монтера ?
Видимо, как и монтер, были под порывом ярости, что помешало трезво оценить ситуацию.

ade:
Собственно если они так сказали а их монтер выставил - я бы согласился что он не прав .
Но как мы видим из текста они сразу начали оскорблять монтера .
Тогда давай ты уж с ссылочками какое противоправное действие я совершаю ?
Или если пока я спал выгонять из своей хаты и територии левый народ стало противозаконно ?
Те проникновение на частную територию , осокрбление находящегося там работника а также явно выраженный протест удалится - это небыло противоправных действий ? Круто чо ! ты также на залах это монетрам говоришь ?
После выраженной агресеии с их стороны . Вполне логично .
Хм чтото не вижу из описания монтера под порывом ярости - вижу толпу гопников отпиздивших его это да .
ну, если это жилое здание было, а не административное, то "поднялись на этаж в квартиру номер 42, нам этот адрес дали в интернете, в нашем объявлении о продаже айпада"
Собственно если они так сказали а их монтер выставил - я бы согласился что он не прав .
Но как мы видим из текста они сразу начали оскорблять монтера .
Твои остальные примеры весьма неудачны, так как в них явно содержится противоправное действие, которое присекается должностными лицами
Тогда давай ты уж с ссылочками какое противоправное действие я совершаю ?
Или если пока я спал выгонять из своей хаты и територии левый народ стало противозаконно ?
В данной ситуации противоправного действия не совершалось,
Те проникновение на частную територию , осокрбление находящегося там работника а также явно выраженный протест удалится - это небыло противоправных действий ? Круто чо ! ты также на залах это монетрам говоришь ?
С другой стороны, противоправное действие было совершено (рубашка порвана).
После выраженной агресеии с их стороны . Вполне логично .
Видимо, как и монтер, были под порывом ярости, что помешало трезво оценить ситуацию.
Хм чтото не вижу из описания монтера под порывом ярости - вижу толпу гопников отпиздивших его это да .

Злой ade
написало 9 августа 2013 в 20:08
Enigma: по поводу дома: из "своей хаты" выгонять можешь. Хата - частная собственность личного пользования.
Подъезд - частная собственность общего пользования. Если ты вежливо просишь удалиться, то ничего не нарушаешь. При применении силы - сам понимаешь...
По поводу монтера. То, что на твой взгляд "логично", есть не совсем законно.
Подъезд - частная собственность общего пользования. Если ты вежливо просишь удалиться, то ничего не нарушаешь. При применении силы - сам понимаешь...
По поводу монтера. То, что на твой взгляд "логично", есть не совсем законно.






Злой ade
написало 9 августа 2013 в 17:37

ade: Ну насколько написано и не на крыше это было а на верхнем этаже .
Тут я тебе еще больше удивлю - приедешь ко мне на этаж я тоже имею право послать тебянахуй вниз .
И даже , если ты будешь против , силой выставить с МОЕГО этажа .
И не важно работаю я тут или живу .
ЗЫ - другой вопрос что ты судишь по описанию самих виновников пиздиловки монтера - они вполдне могут ситуацию в свою пользу рассказать .
Тут я тебе еще больше удивлю - приедешь ко мне на этаж я тоже имею право послать тебя
И даже , если ты будешь против , силой выставить с МОЕГО этажа .
И не важно работаю я тут или живу .
ЗЫ - другой вопрос что ты судишь по описанию самих виновников пиздиловки монтера - они вполдне могут ситуацию в свою пользу рассказать .

Злой ade
написало 9 августа 2013 в 17:56
Enigma: я не собираюсь приезжать к тебе на этаж, ровно как меня не интересует твой служебный статус, должностные полномочия и статут здания, в котором ты работаешь.
Я исхожу из написанного в посте. Кто является виновником пиздиловки монтера установит следствие. Хотя, что-то мне подсказывает, что монтер в органы не обратится.
Я исхожу из написанного в посте. Кто является виновником пиздиловки монтера установит следствие. Хотя, что-то мне подсказывает, что монтер в органы не обратится.

ade:
мда читаем еще и невнимательно , имелся ввиду простой жилой дом .
Нахуй тебя выставить спустив на лифте я имею полное право как жилец .
Хм вот интересно ты веришь однйо стороне не зная мнения другой ?
Которая имеет большое преимущество тем что находилась на работе ? а они были посторонними ?
Как показывает практика - обычно обращаются .
И проблеммы потому не у мудаков что натворили дел а у тех кто после них попадается .
я не собираюсь приезжать к тебе на этаж, ровно как меня не интересует твой служебный статус, должностные полномочия и статут здания, в котором ты работаешь.
мда читаем еще и невнимательно , имелся ввиду простой жилой дом .
Нахуй тебя выставить спустив на лифте я имею полное право как жилец .
Я исхожу из написанного в посте.
Хм вот интересно ты веришь однйо стороне не зная мнения другой ?
Которая имеет большое преимущество тем что находилась на работе ? а они были посторонними ?
Хотя, что-то мне подсказывает, что монтер в органы не обратится.
Как показывает практика - обычно обращаются .
И проблеммы потому не у мудаков что натворили дел а у тех кто после них попадается .

Злой ade
написало 9 августа 2013 в 18:05


Злой ade
написало 9 августа 2013 в 18:11

ade:
Эххх вот честно лениво гуглить закон .
Можешь считать пиздаболом .
(а вот с лавочки у подьезда уже хуй)
см ниже .
Также как и в прошлый раз - выкидывать нахуй из подьезда .
на каком основании?
Эххх вот честно лениво гуглить закон .
Можешь считать пиздаболом .
(а вот с лавочки у подьезда уже хуй)
и как ты будешь это делать?
см ниже .
и что будешь делать, если человек, посетивший твой дом, откажется покинуть подъезд?
Также как и в прошлый раз - выкидывать нахуй из подьезда .

Злой ade
написало 9 августа 2013 в 18:25
Enigma: Ты не имеешь право никого выкидывать из подъезда. Человек может элементарно придти к твоим соседям и подождать их в подъезде.
Также в подъезд может зайти кто угодно по долгу службы, при этом он не обязан отчитываться перед жильцами.
Если человек не нарушает закон, он имеет полное право находиться на территории общего пользования. Если же этот человек кажется подозрительным, то по закону ты должен вызвать милицию.
Также в подъезд может зайти кто угодно по долгу службы, при этом он не обязан отчитываться перед жильцами.
Если человек не нарушает закон, он имеет полное право находиться на территории общего пользования. Если же этот человек кажется подозрительным, то по закону ты должен вызвать милицию.

ade:
Имею полное право .
Логично что я не буду выкидывать челвоека когда на вопрос куда он хотябы назовет номер квартиры .
Я тебя удивлю - вполне обязан .
Эм а с каких это пор подьезд дома в ТСЖ стал территория общего пользования то а ?
Опятьже ты не прав - не должен а имею возможность . (с которой мусора даже заниматся не будут)
Должен я тока налоги .
Ты не имеешь право никого выкидывать из подъезда.
Имею полное право .
Человек может элементарно придти к твоим соседям и подождать их в подъезде.
Логично что я не буду выкидывать челвоека когда на вопрос куда он хотябы назовет номер квартиры .
Также в подъезд может зайти кто угодно по долгу службы, при этом он не обязан отчитываться перед жильцами.
Я тебя удивлю - вполне обязан .
Если человек не нарушает закон, он имеет полное право находиться на территории общего пользования.
Эм а с каких это пор подьезд дома в ТСЖ стал территория общего пользования то а ?
Если же этот человек кажется подозрительным, то по закону ты должен вызвать милицию.
Опятьже ты не прав - не должен а имею возможность . (с которой мусора даже заниматся не будут)
Должен я тока налоги .

Злой ade
написало 9 августа 2013 в 18:34

ade:
опа ! с каких это пор ? Он является собственостью жильцов подьезда .
Видимо тут у нас и есть рассхождение .
Я не скрою есть дома где не ТСЖ или иная форма собствености дома - то там подьезд не является их собственостью .
Там все сложнее с взять за шкирку и выкинуть из подьезда .
Подъезд дома ТСЖ не является частной собственностью.
опа ! с каких это пор ? Он является собственостью жильцов подьезда .
Видимо тут у нас и есть рассхождение .
Я не скрою есть дома где не ТСЖ или иная форма собствености дома - то там подьезд не является их собственостью .
Там все сложнее с взять за шкирку и выкинуть из подьезда .

Злой ade
написало 9 августа 2013 в 20:10

ПВА Naxor
написал 9 августа 2013 в 17:56
Enigma: Когда меня менты задерживают, они мне не рвут одежду. Но даже если это случилось- они при исполнении, ничего страшного. А вот всяким монтерам я бы вставил. Я бы проявил агрессию будь я на любой из сторон. Или со стороны монтера, когда меня назвали пидором, или со стороны парней, когда началось рукоприкладство.


ПВА Naxor
написал 9 августа 2013 в 18:09
[исправлен через 42 секунды]
Enigma: Задерживали меня, но не рвали одежду, т.к. можно все тихо спокойно уладить. А ты, выдимо, ведешь себя слишком буйно при задержании тебя сотрудниками правоохранительных органов, что никогда не идет в + задержанному.
Не вижу спысла обзывать меня мудаком. Можно спокойно поспорить. а не разводить срач, как любят подобные тебе.
Не вижу спысла обзывать меня мудаком. Можно спокойно поспорить. а не разводить срач, как любят подобные тебе.

Naxor:
А те бабла сразу предложить ? Еще раз почитай чем отличается задержание от остановки итп .
круто ! уже охуенный вывод ! Давай погодай еще а ? (у меня пока за все 12 лет ни разу ничего не порвали и не разбили)
Это мое личное мнение про людей что орут в сети как они будут пиздить монтеров при встрече . И что удивительно также тебя назовут все адекватные люди .
О чем спорить с неадекватом гопником ?
Ну срачик любят разовдить гопники типа тебя .
Задерживали меня, но не рвали одежду, т.к. можно все тихо спокойно уладить.
А те бабла сразу предложить ? Еще раз почитай чем отличается задержание от остановки итп .
А ты, выдимо, ведешь себя слишком буйно при задержании тебя сотрудниками правоохранительных органов, что никогда не идет в + задержанному.
круто ! уже охуенный вывод ! Давай погодай еще а ? (у меня пока за все 12 лет ни разу ничего не порвали и не разбили)
Не вижу спысла обзывать меня мудаком.
Это мое личное мнение про людей что орут в сети как они будут пиздить монтеров при встрече . И что удивительно также тебя назовут все адекватные люди .
Можно спокойно поспорить\
О чем спорить с неадекватом гопником ?
а не разводить срач, как любят подобные тебе.
Ну срачик любят разовдить гопники типа тебя .

ПВА Naxor
написал 9 августа 2013 в 18:18


ПВА Naxor
написал 9 августа 2013 в 18:28



ПВА Naxor
написал 9 августа 2013 в 17:52

ПВА Naxor
написал 9 августа 2013 в 18:12


ПВА Naxor
написал 9 августа 2013 в 18:21
[исправлен через 13 секунд]

Naxor:
Эм а я что сказал ?
Вот нету фоточки под рукой глянуть ск там растояние .
Но в момент произнесения фразы - мудаки были еще в лифте .
Ну уж не знаю - я не практикую такое , как у вас там принято хз .
Вы сами несколько раз отходили от оригинала
Эм а я что сказал ?
Там вот выше говорят что я чтото придумываю а не обсуждаю
До лестницы не так долеко, как до китая,
Вот нету фоточки под рукой глянуть ск там растояние .
Но в момент произнесения фразы - мудаки были еще в лифте .
тем более с лестницы спукать приятнее чем с лифта.
Ну уж не знаю - я не практикую такое , как у вас там принято хз .



ПВА Naxor
написал 9 августа 2013 в 18:13


ПВА Naxor
написал 9 августа 2013 в 18:26
Enigma: я лишь прошу не оскорблять меня и не делать скоропостижных выводов. Я лишь хочу чтоб здесь, т.к. это не мой сайт/блог и т.д. не было выяснения кто пидор а кто мудак. Это можно на своем сайте выяснять. Здесь же вы можете спокойно осудить мои слова а не переходить на личности.


ПВА Naxor
написал 9 августа 2013 в 18:38
Enigma: Интерестно только то, что мы друг друга не видим. Но оскоблениями разбрасыветесь только вы. Вы не видите. Вы лишь хотите видеть во мне "гопника", т.к. вы не поддерживаете мои идеи и считаете себя дохера хорошим человеком. Ну а если человек думает не так как вы, то он однозначно гопник.

Naxor:
Да идею пиздеть монтеров я не поддерживаю , думаю понятно почему ?
Я сужу по тому что ты пишешь . Пишешь чот пиздел бы монтеров в подобной ситуации по мойму да и на взгляд всех нормальных людей так поступают тока гопники .
Я не агитировал и не говорил что пиздить монтеров хорошо и чтобы я так делал .
Круто так назвать 99% моих друзей гопниками ... просто что они думают не так ...
Если ты еще не понял - гопником итп ты был назван за то что для тебя нормально пиздить монтеров а не за то что думаешь по другому .
Может ты в другом и докуя хороший человек (но както сомневаюсь) ...
т.к. вы не поддерживаете мои идеи
Да идею пиздеть монтеров я не поддерживаю , думаю понятно почему ?
Вы лишь хотите видеть во мне "гопника"
Я сужу по тому что ты пишешь . Пишешь чот пиздел бы монтеров в подобной ситуации по мойму да и на взгляд всех нормальных людей так поступают тока гопники .
считаете себя дохера хорошим человеком.
Я не агитировал и не говорил что пиздить монтеров хорошо и чтобы я так делал .
Ну а если человек думает не так как вы, то он однозначно гопник.
Круто так назвать 99% моих друзей гопниками ... просто что они думают не так ...
Если ты еще не понял - гопником итп ты был назван за то что для тебя нормально пиздить монтеров а не за то что думаешь по другому .
Может ты в другом и докуя хороший человек (но както сомневаюсь) ...

Хороший вброс, годный. Скайфи доставляэ.
0
Ссылка

Ой кстати
Я читала тут кулстори с пробегом по подземному этажу, ментами и прочим
Это в тот же день было или как?
Я читала тут кулстори с пробегом по подземному этажу, ментами и прочим
Это в тот же день было или как?
0
Ссылка
| 2 отв.

Первого августа шли на шпиль и тоже встретились с монтером. В итоге к звезде не попали, но и к охране он нас не потащил, а отправил на "боковую" крышу с понтом что "сегодня там камеры на профилактике, я то знаю". Вот так вот

+19
Ссылка

Кстати он же зацепер ! это не он подох ?
В пятницу вечером в тупике Курского вокзала на крыше электропоезда Москва — Железнодорожный было найдено тело 18-летнего зацепера.vesti.ru
По предварительным данным полиции, молодой человек погиб от удара током, сообщили ИТАР-ТАСС в управлении на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу.
Сейчас на месте работает оперативно-следственная группа.
0
Ссылка
| 4 отв.
Jiosif C rokket
написал 10 августа 2013 в 08:17

rokket:
Ага мне уже в личку скинули что труп скорее всего вот этот vk.com/thebombokitten
Ага мне уже в личку скинули что труп скорее всего вот этот vk.com/thebombokitten


Никто иЗватьНикак NukaCola
написал 13 августа 2013 в 02:57
если меня оскорбит монтёр я тож его пиздану. руфер не руфер..за слова надо отвечать.
-3
Ссылка
| 1 отв.
Михаил zeus
написало 13 августа 2013 в 09:02

Не знаю как вы, а я считаю, что "люди" которые вот так ни с хуя, заведомо, будучи не правыми ответили монтеру на нет: пидора ответ, являются детворой в любом возрасте и не достойны общения с нормальными людьми. А попросту мудаки. Я бы на месте монтера тоже бы по ебучке заехал. Совсем со своими интернетами рамки попутали. Ни совести, ни ума, ни воспитания какого-либо.
Это только моё мнение, которое я никому не навязываю. Воспитание такое, извените. Но мудачий поступок, как его не маскируй-является мудачьим. Ещё наглости хватает жаловаться же.
Это только моё мнение, которое я никому не навязываю. Воспитание такое, извените. Но мудачий поступок, как его не маскируй-является мудачьим. Ещё наглости хватает жаловаться же.
+30
Ссылка
| 1 отв.

"Человек человеку волк" выходит. А на матах и на кулаках решать подобные "проблемы" - признак присутствия стадного инстинкта и желание выпендриться перед кем-то. В тот момент - перед девушкой. Ведь можно было все диалогом решить - уважение со стороны друзей и со стороны рабочего персонала гарантированно. Ну и на крайний случай, не будет же этот монтер там целый день торчать. Пришли бы попозже, когда он уже уйдет. Да что теперь говорить - просто ребята бараны.
+9
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.