Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиИдеи
ade
Злой написало 24 сентября 2013 в 02:09 [изменен через 16 секунд] [ Назад ]

Количество поддержавших пост в виварии

Я тут подумал, что ограничение в 10 поддержавших для виварят - это проблема.


Поясню на примере. Вот пост, который мне понравился, и за который я готов поделиться инвайтом:


http://urban3p.ru/vivarium/3935/


Да, человек напутал немного с тегами и вставил фотки со ссылками, но это мелочи (сам иногда так косячу, да быстро правлю :).

Суть в том, что через сайт я не могу выдать инвайт. Мне придется связываться с ним в скайпе и узнавать емейл, чтобы выслать инвайт туда.

Это в общем-то, не проблема, но через некоторое время, пост в виварии могут поддержать те оставшиеся два человека и кто-то может выслать второй инвайт. А оно надо?

В общем, для данного частного случая предлагаю, кому не лень, поддержать пост, чтобы я отправил инвайт человеческим способом и не беспокоил чувака в скайпе.

В общем же, предлагаю убрать ограничение на количество поддержавших, а посты, которые поддержало большее количество людей, просто выводить в виварии первыми. Имхо, так будет правильнее.
FliXis
FliXis написал 24 сентября 2013 в 02:14
Приглашай, теперь 10
0
Ссылка | 1 отв.
ade
Злой ade написало 24 сентября 2013 в 02:23
FliXis: спасибо, заслал инвайт!
FliXis
FliXis написал 24 сентября 2013 в 02:18
Инвайты зарабатываются достаточно просто, а это всего-лишь еще одна преграда от наводнения сайта хуй знает кем, пусть даже по приглашению.
+71
Ссылка | 7 отв.
ade
Злой ade написало 24 сентября 2013 в 02:24
FliXis: согласен, что инвайт получить просто. Но преграда так-себе, кому надо завести виртуалов и прочую нечисть, могут просто по мылу обменяться инвайтами.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Orion
Orion написал 24 сентября 2013 в 03:26
ade: это не для преграды было сделано, а скорей ответственность размазать.
Был случай, появился долбоеб. Хамил-грубил-тупил или типа того.
Оказалось был приглашен из вивария. Пошли предъявы пригласившему на тему что всяких придурков приглашаешь.
Инвайтер ответил что в виварии пост был годный, а что за чел - так сразу и не поймешь.
После этого и появилась планка в 10 суппортеров, теперь получается вроде как все вместе пригласили.

А при приглашении по и-мейлу подразумевается некоторая ответственность инвайтера за своих рефералов.

Так что все очень даже логично и менять смысла нету.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 24 сентября 2013 в 07:21 [исправлен через 6 секунд]
Orion: в случае залёта новенького, по статье пойдут все поддержавшие :)
+21
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FliXis
FliXis написал 24 сентября 2013 в 09:53
Shigure: С конфискацией? :)
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 24 сентября 2013 в 19:24
FliXis: Ага, всю карму Рэд забирает себе :)
RED
Вячес Редкий RED написал 24 сентября 2013 в 13:45
Orion:
это не для преграды было сделано, а скорей ответственность размазать.
Это сделано для того, чтобы я успел затереть пост, если там откровенный трэш или ворованный материал, порой приглашали уж очень быстро.
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ade
Злой ade написало 24 сентября 2013 в 13:46
RED: тогда да, логично
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 24 сентября 2013 в 08:02 [исправлен через 5 минут]
Всё гениальное просто.
Есть на сайте знакомые, попроси их дополнить поддержкой до 10. Сейчас ты почти так же поступил, но через пост в блоге. Ничего не вижу плохого. Тут все добровольно поддержали, хотя стадный инстинкт и желание помочь бездумно не думая о последствиях никто не отменял.
На счет виртуалов и получения одной личностью двух инвайтов и последствии двух аккаунтов: замечал , когда такое происходит!
Решение: пишешь RED или мапперу, что человека уже пригласили на сайт не через виварий и сообщение в виварии удаляется, если решается, что это один тот же человек. Как ты догадываешься, проверить потом это можно по IP, хоть у большинства они динамические...
На счет снятия планки в 10: Честно, я бы ее поднял до 15, может это снизило бы колво мертвых душ на сайте и подняло качество первых отчетов, но это я перегибаю палку в суровости и серьезности :)
+25
Ссылка | 6 отв.
WarWolf
Север WarWolf написал 24 сентября 2013 в 10:19
MichaeLLemiC: насчет перегиба - хз, я изнывал и с 29 голосами в виварии, прежде чем мне кто-то инвайт дал...
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 24 сентября 2013 в 13:34
WarWolf: ну тут скорее тебе просто не везло. Меня пригласил на 17 одобрений/плюсов тоже через виварий абсолютно незнакомый человек из Киева, которого я не просил этого делать(мои земели вообще ничем не могли мне помочь)...
ade
Злой ade написало 24 сентября 2013 в 10:57
MichaeLLemiC: многие регистрируются для комментов и чтения, не сказал бы, что это плохо
иной раз - лучше что-то покомментить, чем отчет из коровника
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
WarWolf
Север WarWolf написал 24 сентября 2013 в 11:04
ade: вопрос в том, способен ли человек к нормальным комментам и оценке, если сам постит коровники? Но на самом деле сейчас эта тема скатится к обычному холивару про апрув пользователей и мертвые души, как это всегда случается.
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 24 сентября 2013 в 13:36
WarWolf: ну так приглашение без таких ограничений в 10 с ббольшей вероятностью и ведет ненужным пользователям
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 24 сентября 2013 в 13:30 [исправлен через 7 минут]

давай понаблюдаем за тобою приглашенным просто через время

ade: я скорее соглашусь с тем, что многие регистрируются для того, что положить на сайт и заходить раз в полгода. Откуда я это взял? Статистика! Не первый год наблюдаю, как так люди делают... Мало видел таких, кто комментит, дай рок ,чтобы читали...
Lana
Lana Sator Lana написала 24 сентября 2013 в 13:41
Суть в том, что через сайт я не могу выдать инвайт. Мне придется связываться с ним в скайпе и узнавать емейл, чтобы выслать инвайт туда.

Это в общем-то, не проблема, но через некоторое время, пост в виварии могут поддержать те оставшиеся два человека и кто-то может выслать второй инвайт. А оно надо?
а разве на один и тот же емейл могут быть высланы два инвайта?
0
Ссылка | 8 отв.
ade
Злой ade написало 24 сентября 2013 в 13:45
Lana: не знаю, но у людей может быть несколько емейлов
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 сентября 2013 в 13:48
ade: ну так ты пишешь человеку в скайп и предлагаешь ему инвайт. просишь сказать тот же емейл, что он указал при заполнении формы в виварии. высылаешь. в виварии выскакиевает сообщение, что юзер уже приглашен. если сейчас такое не работает - напиши админу, т.к. это логично было бы.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ade
Злой ade написало 24 сентября 2013 в 13:53
Lana: это неправильный подход, т.к. он не исключает человеческий фактор
кто-то скажет тот же емейл, что в форме, а кто-то может и другой дать, по вполне объективным соображениям (у меня самого несколько емейлов, раздаются и светятся на сайтах по определенным правилам)
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 24 сентября 2013 в 14:29
Lana: Нет, не могут. Сайт кажись ответит, что "этот емейл уже занят"
WarWolf
Север WarWolf написал 24 сентября 2013 в 19:00
Lana: да, как практика показала, по крайней мере у меня инвайт ушел, а лычка приглашения от другого человека у нового жителя.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 25 сентября 2013 в 01:43
WarWolf: Такая же фигня. Чел с вивария не забирал долго инвайт и я его товарищу вручил на прямую. А в приглашённых числится, что он из вивария за отчёт чужой приглашён.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 25 сентября 2013 в 02:21
Drol: это или глюк или ты уже можешь через неделю вернуть инвайт обратно сам через urban3p.ru/my/invites/
или обратиться к RED ,как к последней инстанции
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 25 сентября 2013 в 03:08
MichaeLLemiC: Зачем мне отзывать инвайт? Я его как раз дал тому, в ком я уверен. Глюк, что отчёт другого чела привязан к нему как буд-то из вивария приглашён.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 сентября 2013 в 18:19
Какие же добрые люди на Урбане :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.