![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Эпоха застоя
Вот уже который вечер обновляю урбантрип и не нахожу интересных отчетов. Такое ощущение, что все, больше ничего нового не найдется. Кругом типовые коллекторы, типовые по конструкции военные сооружения, про бомбари и всякие заброшенные школы и прочие коровники даже вспоминать не хочется.
Что делать? Ну ок, в ближайшем зарубежье, в той же европе, есть хоть что-то, чем можно разнообразить эту тоску. А что потом?
Что делать? Ну ок, в ближайшем зарубежье, в той же европе, есть хоть что-то, чем можно разнообразить эту тоску. А что потом?
![devel43](/uploaded/db/avatar/devel43.jpg)
Пьяный мастер devel43
написал 29 октября 2013 в 02:33
А потом останется только спиться и уйти работать на зовод постигая безысходность.
+42
Ссылка
![rot](/uploaded/db/avatar/rot.jpg)
А что потом?а потом тебе станет все это безразлично
+119
Ссылка
![Antares](/uploaded/db/avatar/Antares.jpg)
Лана тоже когда-то так ныла, а потом залезла на Энергомаш. Застой существует только в твоем восприятии.
+89
Ссылка
| 21 отв.![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 29 октября 2013 в 03:22
![Insider](/uploaded/db/avatar/Insider.jpg)
Insider
написал 29 октября 2013 в 09:21
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![WarWolf](/uploaded/db/avatar/WarWolf.jpg)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Antares](/uploaded/db/avatar/Antares.jpg)
Lana: На фото висит ссылочка, ведущая на цитату, которую я первоначально и имел в виду:
Даже ты не помнишь о связи фото с этой фразой, а я помню! Вот тебе и интеллект!
Собственно, цитата с посылом ade: надоела попса - отфоткай что-нибудь грандиозное!
надо найти и отфоткать чего-нибудь грандиозное уже наконец, - надоела попса
Даже ты не помнишь о связи фото с этой фразой, а я помню! Вот тебе и интеллект!
Собственно, цитата с посылом ade: надоела попса - отфоткай что-нибудь грандиозное!
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
Antares: если честно, ссылочку не заметила. можно было ссылочку оставить ссылочкой, а не выё... способностью запостить фотку :)
но даже в таком случае - запись "надо найти и отфоткать" в собственном жж как-то совсем не похожа на то, что пишет здесь топикстартер. и на нытьё тоже не похожа :)
его посыл кратко можно понимать как "вы все тут не пишете ничего интересного уже который день ... наверное, ничего крутого больше не найдёте ... всё одинаковое, даже то, что многим из вас нравится ... что мне делать? я могу съездить за границу и разнообразить ваше типовое дерьмо ... но что же потом?" - и наталкивает на вопрос: чувак, а почему кто-то должен тебя развлекать?
но даже в таком случае - запись "надо найти и отфоткать" в собственном жж как-то совсем не похожа на то, что пишет здесь топикстартер. и на нытьё тоже не похожа :)
его посыл кратко можно понимать как "вы все тут не пишете ничего интересного уже который день ... наверное, ничего крутого больше не найдёте ... всё одинаковое, даже то, что многим из вас нравится ... что мне делать? я могу съездить за границу и разнообразить ваше типовое дерьмо ... но что же потом?" - и наталкивает на вопрос: чувак, а почему кто-то должен тебя развлекать?
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 29 октября 2013 в 19:12
Lana: не, посыл в том, что все, что мы делаем - дно, и не приносит пользы человечеству
раньше я рассматривал это, как своего рода искусство - красивые и необычные снимки и т.п., но сейчас этого становится все меньше, в сети появляется все больше мусора и исчезает не только красота, но и необычность, потому как чем больше я исследую, тем больше убеждаюсь, что все уже где-то и когда-то видел
раньше я рассматривал это, как своего рода искусство - красивые и необычные снимки и т.п., но сейчас этого становится все меньше, в сети появляется все больше мусора и исчезает не только красота, но и необычность, потому как чем больше я исследую, тем больше убеждаюсь, что все уже где-то и когда-то видел
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
ade: ты уж определись - искусство или исследования. Искусство/творчество - очень гибкая и в то же время хрупкая штука. Сегодня ты творишь уникальные шедевры, а завтра они - попса и никого не удивишь. Это нормально. Если хочешь нравиться - работай на это сам.
А если исследования и необычность, новизна, - то определись: для себя или для демонстрации? Россия огромна, и интересного в ней дохрена. И необычного тоже. Если ты перестал находить новое в этом хобби - не мешай искать его другим своими пессимистичными изречениями. Многие только начинают. Незачем им такое читать.
А есть еще те, кто давно начал и продолжает. Ты постишь очередной необычный отчет, а они лазают. Ты жалуешься на безысходность, а они лазают. Тебе надоест, а они будут лазать. Потому что им это интересно, а все пределы и упоры - только внутри самого исследователя.
А если исследования и необычность, новизна, - то определись: для себя или для демонстрации? Россия огромна, и интересного в ней дохрена. И необычного тоже. Если ты перестал находить новое в этом хобби - не мешай искать его другим своими пессимистичными изречениями. Многие только начинают. Незачем им такое читать.
А есть еще те, кто давно начал и продолжает. Ты постишь очередной необычный отчет, а они лазают. Ты жалуешься на безысходность, а они лазают. Тебе надоест, а они будут лазать. Потому что им это интересно, а все пределы и упоры - только внутри самого исследователя.
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 30 октября 2013 в 18:02
Lana: а искусство и исследования бывают неразрывны
вот, например, глянь на сайт одного известного в узких кругах водолаза: clione.ru/gallery/observableuniverse - это искусство или исследования? И делает это чел для себя или для демонстрации? :)
А насчет того, что многие только начинают и им не стоит такое читать, несоглашусь. Каждый имеет право задуматься и переосмыслить свой путь. Я же никого ни к чему не призываю, просто опубликовал свои размышления.
вот, например, глянь на сайт одного известного в узких кругах водолаза: clione.ru/gallery/observableuniverse - это искусство или исследования? И делает это чел для себя или для демонстрации? :)
А насчет того, что многие только начинают и им не стоит такое читать, несоглашусь. Каждый имеет право задуматься и переосмыслить свой путь. Я же никого ни к чему не призываю, просто опубликовал свои размышления.
![rot](/uploaded/db/avatar/rot.jpg)
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 30 октября 2013 в 17:56
![rot](/uploaded/db/avatar/rot.jpg)
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 31 октября 2013 в 01:38
![Korbi](/uploaded/db/avatar/Korbi.jpg)
![Korbi](/uploaded/db/avatar/Korbi.jpg)
![Drol](/uploaded/db/avatar/Drol.jpg)
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Vakhan](/uploaded/db/avatar/Vakhan.jpg)
![Angeek](/uploaded/db/avatar/Angeek.jpg)
Angeek
написал 1 ноября 2013 в 00:49
![Vrem](/uploaded/db/avatar/Vrem.jpg)
Алексей Vrem
написал 29 октября 2013 в 05:27
[исправлен через 1 минуту]
Здесь надо заметить, что "не нахожу интересных для себя". Это важно вот почему.
Дальше будет - тоже, что и раньше. То, что раньше поражало умы одного поколения, теперь начнет поражать умы следующего поколения.
И новое поколение будет открывать для себя новые старые места. А "старое" поколение просто приестся этим и будет жить дальше. Это всего лишь естественный ход жизни.
Кстати, я уже очень давно просматриваю блоги примерно в следующем режиме. Смотрю ленту новых блогов каждый день или через день-два, но только те блоги, которые набрали более 40-ка плюсов и еще блоги "любимых авторов". Остальные лично для меня смотреть просто нет смысла.
Дальше будет - тоже, что и раньше. То, что раньше поражало умы одного поколения, теперь начнет поражать умы следующего поколения.
И новое поколение будет открывать для себя новые старые места. А "старое" поколение просто приестся этим и будет жить дальше. Это всего лишь естественный ход жизни.
Кстати, я уже очень давно просматриваю блоги примерно в следующем режиме. Смотрю ленту новых блогов каждый день или через день-два, но только те блоги, которые набрали более 40-ка плюсов и еще блоги "любимых авторов". Остальные лично для меня смотреть просто нет смысла.
+56
Ссылка
![Drol](/uploaded/db/avatar/Drol.jpg)
Как пессимистично. А у некоторых это не перегорает и
1. Переростает в помощь музеям, раскопкам, поездкам в приграничные закрытые укрепрайоны и в конце концов различными связями.
2. Вот есть люди например: коллекционеры марок. Они там за сраную бумажку готовы платить огромные деньги. Хотя по сути на картинках одно и тоже. Да и не всегда красиво. Так и здесь-фанатизм.
3. Это не твоё-завязал, живёшь дальше уже без хобби.
4. Ты находишь что-то более грандиозное по масштабам и постигаещь дзинь :)
5. Пробуешь себя в руфинге и прочем.
6. Тебе просто это вкатывает и разнообразие можно увидеть почти везде :)
1. Переростает в помощь музеям, раскопкам, поездкам в приграничные закрытые укрепрайоны и в конце концов различными связями.
2. Вот есть люди например: коллекционеры марок. Они там за сраную бумажку готовы платить огромные деньги. Хотя по сути на картинках одно и тоже. Да и не всегда красиво. Так и здесь-фанатизм.
3. Это не твоё-завязал, живёшь дальше уже без хобби.
4. Ты находишь что-то более грандиозное по масштабам и постигаещь дзинь :)
5. Пробуешь себя в руфинге и прочем.
6. Тебе просто это вкатывает и разнообразие можно увидеть почти везде :)
+31
Ссылка
| 3 отв.![RedXIII](/uploaded/db/avatar/RedXIII.jpg)
Drol: Как вариант - многие уходят из дигга чисто в страйкбол/фотографию. Это возможность видеть привычные бояны, и простейшие объекты с нулевой охраняемостью практически легально, не заморачиваясь уже поиском нового и проблемами с законом :) Много моих друзей завязало с полазками, пред этим составив себе список десятка "полигонов" для пострелушек или фотосетов, где и пребывают до сих пор со счастливыми улыбками :)
Лично мне подземка вообще не кажется унылой, любая. Все, что хотя бы метром ниже уровня земли - уже круто, даже если нет там кроме стен ничего. Оно разное, нет одинакового, просто приглядись.
Лично мне подземка вообще не кажется унылой, любая. Все, что хотя бы метром ниже уровня земли - уже круто, даже если нет там кроме стен ничего. Оно разное, нет одинакового, просто приглядись.
![Drol](/uploaded/db/avatar/Drol.jpg)
![RedXIII](/uploaded/db/avatar/RedXIII.jpg)
Drol: Я вообще не вижу своей жизни без дигга. Если заводы, учреждения, всякие дома, я просто люблю, то с подземкой и военкой какая-то мания :) Долгое время не мог определить, что из двух типов я люблю больше, подземка-таки победила :) Все сооружения ГО они так или иначе типовые, проекты-то были одни, и стандарты ГОСТ тоже были едины для их строительства, поэтому везде - залы, толкан, гермы, дизель и ФВУ. Но исполнение в каждом разное, где-то трубы из тонкой жести, где-то из мощного железа, где-то бочонки ФВУ большие, а где-то маленькие, девиаций много, надо просто уметь их видеть и получать от этого кайф :) Если чувствуешь, что уже не прельщает - завязывай лазать и все, не насилуй себя морально. А так помимо дигга у меня много увлечений, но все же лазать я больше всего люблю :)
![TitaniK](/uploaded/db/avatar/TitaniK.jpg)
Как ни странно, но архив объектов то пополняется :)
0
Ссылка
| 1 отв.![WarWolf](/uploaded/db/avatar/WarWolf.jpg)
![WarWolf](/uploaded/db/avatar/WarWolf.jpg)
Тоже начинаю думать, что скоро все это в лету канет. Слишком много нового происходит в городе каждый день, и скоро эпоха погибших заводов, например, закончится, везде вырастут офисные помещения и супермаркеты.
-6
Ссылка
| 8 отв.![VitteySTALKER](/uploaded/db/avatar/VitteySTALKER.jpg)
Виктор Жаворонков VitteySTALKER
написал 29 октября 2013 в 14:04
![Drol](/uploaded/db/avatar/Drol.jpg)
![VitteySTALKER](/uploaded/db/avatar/VitteySTALKER.jpg)
Виктор Жаворонков VitteySTALKER
написал 29 октября 2013 в 14:10
![WarWolf](/uploaded/db/avatar/WarWolf.jpg)
![Drol](/uploaded/db/avatar/Drol.jpg)
![SubSin](/uploaded/db/avatar/SubSin.jpg)
![kaskader](/uploaded/db/avatar/kaskader.jpg)
![WarWolf](/uploaded/db/avatar/WarWolf.jpg)
![Digger137](/uploaded/db/avatar/Digger137.jpg)
Ещё как вариант - упарываться от безысходности и лезть во всякие УСы военные и спецухи метрошные, что же ещё делать когда вокруг все "типовое".
+16
Ссылка
![Mulder](/uploaded/db/avatar/Mulder.jpg)
Да вы, батенька зажрались. Приходи на мою страничку, посмотри Абхазию Город Призрак Акармара, Шахты, Бункер, ГРЭС, места Аля Кризис-3, есть места, которые РАНЕЕ не публиковались здесь, ну что тебе еще надо? Зайди на страничку Николы Бочарова.. спецухи у него что надо, тоже ранее не публиковались.
А так в некоторой степени согласен, что тут кучи типичных отчетов с типичного говнобомбаря или зассанной военки от типичных школоблоггеров.
А так, как верно заметила госпожа Лана Сатор - всё тлен и всё типично.
Так что в какой-то степени ты прав. Но не волнуйся, щас съезжу кое куда и будет тебе такое разнообразие.
Вообще, если так рассуждать, что всё в мире одинаково, то зачем вообще познавать мир? Зачем тогда лететь в космос, если там тоже всё одинаково.
ЗЫ. Раньше любил природу фоткать, потом понял что всё одно и тоже, пока не попал в Абхазию
А так в некоторой степени согласен, что тут кучи типичных отчетов с типичного говнобомбаря или зассанной военки от типичных школоблоггеров.
А так, как верно заметила госпожа Лана Сатор - всё тлен и всё типично.
Так что в какой-то степени ты прав. Но не волнуйся, щас съезжу кое куда и будет тебе такое разнообразие.
Вообще, если так рассуждать, что всё в мире одинаково, то зачем вообще познавать мир? Зачем тогда лететь в космос, если там тоже всё одинаково.
ЗЫ. Раньше любил природу фоткать, потом понял что всё одно и тоже, пока не попал в Абхазию
+19
Ссылка
| 3 отв.![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 29 октября 2013 в 19:08
Mulder: посмотрел твою Абхазию, да, объект А - весьма интересно, надо будет сгонять, хотя и видел похожие по конструкции не раз
отчеты Бочарова видел, ну спецухи как спецухи, гермы, тюбинги и т.п., все вполне себе одинаково, не понимаю, откуда такой ажиотаж
по поводу космоса я с тобой не соглашусь, исследовать космос - клево, там много нового и можно сделать массу открытий, полезных для человечества, одно только заселение Марса достаточно перспективно
а вот с заброшенным - как раз наоборот: мало того, что не я это придумал, не я спроектировал и построил, так я еще и прихожу тогда, когда людям это перестало быть нужным...
отчеты Бочарова видел, ну спецухи как спецухи, гермы, тюбинги и т.п., все вполне себе одинаково, не понимаю, откуда такой ажиотаж
по поводу космоса я с тобой не соглашусь, исследовать космос - клево, там много нового и можно сделать массу открытий, полезных для человечества, одно только заселение Марса достаточно перспективно
а вот с заброшенным - как раз наоборот: мало того, что не я это придумал, не я спроектировал и построил, так я еще и прихожу тогда, когда людям это перестало быть нужным...
![Mulder](/uploaded/db/avatar/Mulder.jpg)
ade: Ну.. я рад что тебе все еще многое не безразлично.
А вообще, не стоит думать что всё тлен. МЫ ВСЕ проходим эволюцию своеобразную... от любопытствующего до дипрессивного...
Абхазия на меня очень сильно повлияла. После нее скажем так меня не привлекают сраные говнобомбари и всякие мелочные говнозаброшки. Хочется чего-то большего.
А вообще, не стоит думать что всё тлен. МЫ ВСЕ проходим эволюцию своеобразную... от любопытствующего до дипрессивного...
Абхазия на меня очень сильно повлияла. После нее скажем так меня не привлекают сраные говнобомбари и всякие мелочные говнозаброшки. Хочется чего-то большего.
![Vakhan](/uploaded/db/avatar/Vakhan.jpg)
ade:
мало того, что не я это придумал, не я спроектировал и построил, так я еще и прихожу тогда, когда людям это перестало быть нужным...Хм ну конкретно в этом я и вижу для себя привлекательность - как раз когда все покинули объект который стал никому не нужен - именно с этого момента он нужен мне,так как только щас он приобрёл свою эстетическую привлекательность.. какое мне дело что нужно другим? свои предпочтения я строю не копируя с других а прислушиваясь к себе.Ну то есть большинство людей не видят красоты там где вижу её я,это их проблема что они слепы.
![FliXis](/uploaded/db/avatar/FliXis.jpg)
Урбан тут ни при чем, это просто тебе теперь все это уже практически безразлично. Есть еще куча всего другого, это нормально. :)
+23
Ссылка
![cast](/uploaded/db/avatar/cast.jpg)
Кэст Владимирович cast
написало 29 октября 2013 в 22:52
Вроде ж обещали расселить 400 моногородов :)
Ну и к тому же всякие латиносы и ниггеры будут наращивать добычу ресурсов, и русские залежы станут никому не нужны
Так что еще не все потеряно
Ну и к тому же всякие латиносы и ниггеры будут наращивать добычу ресурсов, и русские залежы станут никому не нужны
Так что еще не все потеряно
0
Ссылка
![Darky](/uploaded/db/avatar/Darky.jpg)
Это нормально. Ничего интересного, потом адов срач (коим может стать эта тема), ничего интересного, хорошие отчёты, ничего интересного, куча отчётов из различных путешествий и так далее.
Нынешнее затишье вполне может быть связано со всеобщим завалом в институтах\на работе, кстати. И вообще осень, у многих сплин
Нынешнее затишье вполне может быть связано со всеобщим завалом в институтах\на работе, кстати. И вообще осень, у многих сплин
+6
Ссылка
| 1 отв.![WarWolf](/uploaded/db/avatar/WarWolf.jpg)
![Vakhan](/uploaded/db/avatar/Vakhan.jpg)
Для начала надо принять то что ничего вечного нету.Важное качество - уметь отсекать привязанности и понимая что какая-то тема умирает: увлечение/отношения с близким человеком/работа - суметь найти новое вдохновение,иначе можно навсегда остаться в прошлом и полюбить разговоры начинающиеся с фразы: - "вот в наше время..." и оставаться слепым здесь и сейчас ко всему многообразию окружающего мира.
+20
Ссылка
![SandA](/uploaded/db/avatar/SandA.jpg)
Devil Devilov SandA
написало 29 октября 2013 в 23:27
"Так вы что, исписались?" Не ссы, все пройдёт. Просто займись пока более полезными делами, добейся чего-нибудь в обыденной жизни. А зов ещё прозвучит для тебя, и ты, бросив все, также поскачешь в говнобомбари, на заводы и прочая-прочая...И будешь безмерно счастлив :)
0
Ссылка
| 19 отв.![Vrem](/uploaded/db/avatar/Vrem.jpg)
Алексей Vrem
написал 30 октября 2013 в 00:37
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 30 октября 2013 в 02:15
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
![Darky](/uploaded/db/avatar/Darky.jpg)
ade: Утопия, доступная мало кому
Я читала в газете "Троицкий вариант" (это весьма хорошая научно-популярная газета) про некого физика, чью фамилию, к стыду своему, забыла. Так вот, у него была своя комната, где была его установка, на которой он проводил опыты. Жил он в той же комнате, спал на поставленной там же раскладушке, и ему было восхитительно. Правда, до 40 он не дожил.
Но у большинства таких условий для достижения цели обычно нет - потому что есть быт, потому что стыдно в 20+ лет не работать, сидеть у родителей на шее и усердно не замечать это за целью
Я читала в газете "Троицкий вариант" (это весьма хорошая научно-популярная газета) про некого физика, чью фамилию, к стыду своему, забыла. Так вот, у него была своя комната, где была его установка, на которой он проводил опыты. Жил он в той же комнате, спал на поставленной там же раскладушке, и ему было восхитительно. Правда, до 40 он не дожил.
Но у большинства таких условий для достижения цели обычно нет - потому что есть быт, потому что стыдно в 20+ лет не работать, сидеть у родителей на шее и усердно не замечать это за целью
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 31 октября 2013 в 01:41
Darky: ну в 20 лет да, а в 25 уже человек обычно что-то из себя представляет, есть профессия, отдельное жилье и т.п., а вопросы быта тоже не сильно напрягают, так как сейчас все делает техника: посудомойки, стиралки, роботы-пылесосы
Появляется куча свободного времени, которое надо занять и которое не хочется провести бесцельно
Появляется куча свободного времени, которое надо занять и которое не хочется провести бесцельно
![Darky](/uploaded/db/avatar/Darky.jpg)
ade: У тебя смешались в кучу кони-люди
Во-первых, наличие профессии не означает наличие достаточного заработка, да. У меня есть профессия (хотя сейчас получаю поствузовское образование), но моя ставка - 6370 рублей (это около 23 долларов, и я не шучу). Правда, моя зарплата складывается ещё из нескольких параметров, но на выходе всё одно не бог весть какая сумма. Во-вторых, наличие отдельного жилья зачастую сильно зависит от пункта предыдущего. И даже есть если деньги на съём, найти нормальную во всех смыслах квартиру за адекватные деньги не просто тяжело, а даже ближе к очень тяжело.
В-третьих, ты слишком узко берёшь понятие "вопросы быта". Это и вышеперечисленное, включающее бОльший объём работы для бОльшего заработка, форс-мажоры и просто усталость от работы. Да, техника - это прекрасно, но посуду и одежду в машинки надо грузить, а также доставать, расставлять по местам\развешивать сушиться, одежду в идеале ещё и гладить. Есть тоже надо готовить ну хотя бы путём пихания еды в микроволновку.
Во-первых, наличие профессии не означает наличие достаточного заработка, да. У меня есть профессия (хотя сейчас получаю поствузовское образование), но моя ставка - 6370 рублей (это около 23 долларов, и я не шучу). Правда, моя зарплата складывается ещё из нескольких параметров, но на выходе всё одно не бог весть какая сумма. Во-вторых, наличие отдельного жилья зачастую сильно зависит от пункта предыдущего. И даже есть если деньги на съём, найти нормальную во всех смыслах квартиру за адекватные деньги не просто тяжело, а даже ближе к очень тяжело.
В-третьих, ты слишком узко берёшь понятие "вопросы быта". Это и вышеперечисленное, включающее бОльший объём работы для бОльшего заработка, форс-мажоры и просто усталость от работы. Да, техника - это прекрасно, но посуду и одежду в машинки надо грузить, а также доставать, расставлять по местам\развешивать сушиться, одежду в идеале ещё и гладить. Есть тоже надо готовить ну хотя бы путём пихания еды в микроволновку.
Появляется куча свободного времени, которое надо занять и которое не хочется провести бесцельноЭто прекрасно и удивительно, но вообще оно есть и у тех, кто занят работой, бытом и ещё чем. Вопрос в грамотном планировании
![Shigure](/uploaded/db/avatar/Shigure.jpg)
![Darky](/uploaded/db/avatar/Darky.jpg)
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 31 октября 2013 в 17:30
Darky: под профессией я понимал не диплом, а то, что человек умеет делать и в чем он действительно хорош
если человек в чем-то хорош, делает то, что ему нравится, то деньги будут сами по себе
не знаю, насколько в москве тяжело все с ценами, но 23$ выглядит вполне нормальным рейтом, у нас при рейте в 10$ люди вполне себе живут
у нас однокомнатная квартира в приличном состоянии стоит примерно $400 в месяц (да-да, Минск :)
по времени - на поддержание такой квартиры в чистом и аккуратном состоянии, имея в наличии только стиралку, тратится пара-тройка часов в неделю
если человек в чем-то хорош, делает то, что ему нравится, то деньги будут сами по себе
не знаю, насколько в москве тяжело все с ценами, но 23$ выглядит вполне нормальным рейтом, у нас при рейте в 10$ люди вполне себе живут
у нас однокомнатная квартира в приличном состоянии стоит примерно $400 в месяц (да-да, Минск :)
по времени - на поддержание такой квартиры в чистом и аккуратном состоянии, имея в наличии только стиралку, тратится пара-тройка часов в неделю
![SandA](/uploaded/db/avatar/SandA.jpg)
Devil Devilov SandA
написало 1 ноября 2013 в 02:32
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 1 ноября 2013 в 02:58
![SandA](/uploaded/db/avatar/SandA.jpg)
Devil Devilov SandA
написало 1 ноября 2013 в 06:26
![Vakhan](/uploaded/db/avatar/Vakhan.jpg)
ade:
если человек в чем-то хорош, делает то, что ему нравится, то деньги будут сами по себеНет,деньги будут такие в которые оцениваеться твоя работа в плане востребованности на рынке труда и не зависит от величины твоей любви к делу которому ты занят.Например чувак любящий ремонтировать ламповые телевизоры и какой-нибудь нано-ковырятель,оба одинаково любят свой дело но одно дело уже лет 20 не востребовано а у другого огромные перспективы..
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 1 ноября 2013 в 12:47
![Darky](/uploaded/db/avatar/Darky.jpg)
ade:
Но так то у вас, а то у нас. Этой суммы хватит в тютельку, чтобы оплатить ЖКХ, электроэнергию, проездной в метро на 60 поездок и продуктов на две недели на одну себя. Всё.
если человек в чем-то хорош, делает то, что ему нравится, то деньги будут сами по себеДалеко не всегда. Даже скорее в качестве исключения. Либо получаются не очень честные методы получения сабжа, вроде благодарности от пациентов врачам, либо дополнительные усилия.
не знаю, насколько в москве тяжело все с ценами, но 23$ выглядит вполне нормальным рейтом, у нас при рейте в 10$ люди вполне себе живутМеня выше уже поправили - таки 230, я естественнонаучник и не умею считать
Но так то у вас, а то у нас. Этой суммы хватит в тютельку, чтобы оплатить ЖКХ, электроэнергию, проездной в метро на 60 поездок и продуктов на две недели на одну себя. Всё.
у нас однокомнатная квартира в приличном состоянии стоит примерно $400 в месяцСъём? Ок, в Москве - от 1000 (ну это, 30000 рублей, я же правильно посчитала в этот раз? :)
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 1 ноября 2013 в 23:52
Darky: врачам и у нас не сладко, большинство отрабатывают распред и идут работать в частные клиники, либо остаются в больницах на 0.5 ставки, а на остальные 0.5 - в частные клиники
если у тебя не рейт 23, а 230 в месяц - это вообще печаль, я бы на твоем месте уже начал что-то срочно менять
если у тебя не рейт 23, а 230 в месяц - это вообще печаль, я бы на твоем месте уже начал что-то срочно менять
![Darky](/uploaded/db/avatar/Darky.jpg)
ade: Ну и у нас такое популярно
Пока не получу сертификат - капитально менять что-либо сложно. Да и не хочется, ибо специальность свою я обожаю, и коллектив хороший, и место работы. Плюс, повторюсь, спасает то, что 230 - это ставка, а я получаю ещё деньги от фондов ОМС и платных услуг
Впрочем, судя по отзывам коллег, у меня после трудоустройства и так зарплата поменяется к лучшему :)
Пока не получу сертификат - капитально менять что-либо сложно. Да и не хочется, ибо специальность свою я обожаю, и коллектив хороший, и место работы. Плюс, повторюсь, спасает то, что 230 - это ставка, а я получаю ещё деньги от фондов ОМС и платных услуг
Впрочем, судя по отзывам коллег, у меня после трудоустройства и так зарплата поменяется к лучшему :)
![Vrem](/uploaded/db/avatar/Vrem.jpg)
Алексей Vrem
написал 31 октября 2013 в 03:32
[исправлен через 45 секунд]
![elyar113](/uploaded/db/avatar/elyar113.jpg)
Неюзаных мест осталось еще на несколько поколений прост расширяй географию полазок.
+19
Ссылка
![Svaboda](/uploaded/db/avatar/Svaboda.jpg)
Алёна Svaboda
написала 30 октября 2013 в 02:00
Годно, надо запомнить. Когда станет совсем скучно, пойду тоже в какое-нибудь сообщество разгонять всем, что они делают херню, от которой нет никакой пользы или толка. Универсальный вброс.
0
Ссылка
| 6 отв.![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 30 октября 2013 в 02:14
![Xaolas](/uploaded/db/avatar/Xaolas.jpg)
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 30 октября 2013 в 02:36
![Svaboda](/uploaded/db/avatar/Svaboda.jpg)
Алёна Svaboda
написала 30 октября 2013 в 08:18
ade: Большая часть человечества в глобальном смысле просто зря коптит небо, а многие даже во вред. Нельзя ожидать от группки людей со странными интересами вдруг повышенной сознательности и полезности. В то же время можно заботиться об экологии и под землей, было бы желание. При чем степень позитивного влияния окажется куда выше, чем у десятка чиновников, должных этим заниматься по своей прямой обязанности. Да и никто не мешает придумать еще какие-то не столь очевидные способы принесения пользы, фантазию только подключить.
![Darky](/uploaded/db/avatar/Darky.jpg)
![Darky](/uploaded/db/avatar/Darky.jpg)
![ViruS6969](/uploaded/db/avatar/ViruS6969.jpg)
Я Д'артаньян, а все пидарасы?
Очень интересная позиция. Вокруг одно говно, поститки не очень, объектики не очень...
Почему же вы не постите шедевры?! Почему не развлекаете царя?!
Почему же вы не постите шедевры?! Почему не развлекаете царя?!
+47
Ссылка
![Shigure](/uploaded/db/avatar/Shigure.jpg)
С хорошей компанией и в гнилой бомбарь поход в радость.
+65
Ссылка
| 11 отв.![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 31 октября 2013 в 01:43
![Digger137](/uploaded/db/avatar/Digger137.jpg)
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 31 октября 2013 в 02:38
![kaskader](/uploaded/db/avatar/kaskader.jpg)
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 1 ноября 2013 в 03:00
![kaskader](/uploaded/db/avatar/kaskader.jpg)
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 1 ноября 2013 в 12:50
![kaskader](/uploaded/db/avatar/kaskader.jpg)
![Darky](/uploaded/db/avatar/Darky.jpg)
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 1 ноября 2013 в 23:54
![Digger137](/uploaded/db/avatar/Digger137.jpg)
![Korbi](/uploaded/db/avatar/Korbi.jpg)
Digger137: Ничего нового, говоришь? Ну не знаю. Еще много мест, изучением которых не занимается практически никто, по разным причинам. Как правило потому, что с ними реально работать и много думать надо :Р То, что они не интересуют лично тебя - другой вопрос.
Типовые? В половине случаев объект обзывается типовым и унылым просто потому, что кроме этого самого "типа" объекта попавший туда человек ни в чем особо не разбирается, лишь оценивает внешний вид. Да, фоткать его может и не интересно, ведь "такого же" много. Но дигг ведь не только в тупом фотодроче... Я вот в метро нихрена не смыслю, для меня что красный узел, что еще какая-нибудь спецуха - один хрен... А для кого-то они безумно интересны и уникальны. И спасибо людям, которые могут эту уникальность приоткрыть для других :) А всеми любимые здесь бомбари из такой позиции - вообще говно.
Типовые? В половине случаев объект обзывается типовым и унылым просто потому, что кроме этого самого "типа" объекта попавший туда человек ни в чем особо не разбирается, лишь оценивает внешний вид. Да, фоткать его может и не интересно, ведь "такого же" много. Но дигг ведь не только в тупом фотодроче... Я вот в метро нихрена не смыслю, для меня что красный узел, что еще какая-нибудь спецуха - один хрен... А для кого-то они безумно интересны и уникальны. И спасибо людям, которые могут эту уникальность приоткрыть для других :) А всеми любимые здесь бомбари из такой позиции - вообще говно.
+20
Ссылка
| 11 отв.![Digger137](/uploaded/db/avatar/Digger137.jpg)
Korbi:
Ничего нового, говоришь? Ну не знаю. Еще много мест, изучением которых не занимается практически никто, по разным причинам. Как правило потому, что с ними реально работать и много думать надо :Р То, что они не интересуют лично тебя - другой вопрос.Так я этого и не говорю. Ты это мне хотела написать, или кому-то другому ?
![Korbi](/uploaded/db/avatar/Korbi.jpg)
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 1 ноября 2013 в 03:02
![Korbi](/uploaded/db/avatar/Korbi.jpg)
ade: ну ты попросил, о конкретике я здесь лучше даже промолчу. Не то что никто, но почти никто. Или почти безрезультатно. Но они есть :) Всяческие места, не входящие в стандартные категории объектов, хотя не единственные в своем роде. Кроме того, есть немало исторических сооружений. Не речек, нет. В других областях дигга, уверена, тоже найдется немало.
А метро мне просто не особо то и интересно. Что надо было, читала.
А метро мне просто не особо то и интересно. Что надо было, читала.
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 1 ноября 2013 в 05:16
![Korbi](/uploaded/db/avatar/Korbi.jpg)
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 1 ноября 2013 в 05:58
![Korbi](/uploaded/db/avatar/Korbi.jpg)
![ade](/uploaded/db/avatar/ade.jpg)
Злой ade
написало 1 ноября 2013 в 12:54
[исправлен через 27 секунд]
![Lana](/uploaded/db/avatar/Lana.jpg)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.