
Где Сибиряк отдыхает на выходных? Часть 1.
И вот лето прошло, наступили серые, холодные, мокрые и противные будни. И у меня, наконец, дошли руки выложить фотки прошедшего лета.
Главным событием этого лета для меня стало вступление в ряды Столбистов, о чём ниже и пойдёт речь.
Много фотографий(фотки с нескольких фотиков и даже телефона, так что качество разное) красот Красноярского края, омрачённых дождливой погодой, а так же куча текста, ждут вас под катом
Главным событием этого лета для меня стало вступление в ряды Столбистов, о чём ниже и пойдёт речь.

Много фотографий(фотки с нескольких фотиков и даже телефона, так что качество разное) красот Красноярского края, омрачённых дождливой погодой, а так же куча текста, ждут вас под катом


там очень здорово. недавно вернулся оттуда.
+6
Ссылка





А вообще там красиво. Хотя никакой дикости, все обжито. Зверье там водится?
0
Ссылка
| 3 отв.
TinnitusDoll: обжита лишь малая часть - центральные столбы. А остальная часть чистый заповедник.
Зверьё там водится. Белки и бурундуки поселились около людей. С одного из столбов мы видели какое то парнокопытное животное. Так же у них там есть "экотропа", на которой вся инфа о местной живности(более 250 видов)
Увы, показать не могу, так как у меня сдохло 60% фотографий с поездки
Зверьё там водится. Белки и бурундуки поселились около людей. С одного из столбов мы видели какое то парнокопытное животное. Так же у них там есть "экотропа", на которой вся инфа о местной живности(более 250 видов)
Увы, показать не могу, так как у меня сдохло 60% фотографий с поездки



Андрей elhacedor
написал 14 сентября 2014 в 09:33
По местным легендам, если человек, стоящий под этим камень грешник, то камень упадёт на него. Но вроде всё в порядкеНаверное на всех кто там побывал распространяется догмат о непогрешимости. :)
+10
Ссылка
| 13 отв.

Андрей elhacedor
написал 14 сентября 2014 в 19:48



Андрей elhacedor
написал 14 сентября 2014 в 21:29


Андрей elhacedor
написал 15 сентября 2014 в 08:19

elhacedor: Если судить Люцифера по статьям УК РФ, он бы сел по статьям доведение до самоубийства, сокрытие преступлений, оставление в беде, преступная халатность и еще многим другим (точные формулировки не знаю, не специалист). Так что греша через других, он грешит тоже. Однако тут надо уточнить, что есть грех. Если камень христианин, то Люцик несомненно будет сплющен. Однако, сатанизм тоже религия, и в ней не всякое убийство грех, например.

Андрей elhacedor
написал 15 сентября 2014 в 12:33
[исправлен через 29 секунд]
TinnitusDoll: Я не знаком с Сатаной лично, и не знаю в чем его можно обвинять. :) Являясь злом по природе он может сам и не доводить и не оставлять, но своим существованием открывать двери к падению. Но, что парадоксально, без возможности этого страшного исхода, не будет и свободы воли у человека.
Сатанизм? Фиг знает, есть мнение что не религия. :)
Ну если и религия, то дуалистическая и несамостоятельная.
Хотя тут Вы правы, сначала надо определиться с системой координат, ведь мы, по умолчанию. определяем грешника с точки зрения христианства.
Сатанизм? Фиг знает, есть мнение что не религия. :)
Ну если и религия, то дуалистическая и несамостоятельная.
Хотя тут Вы правы, сначала надо определиться с системой координат, ведь мы, по умолчанию. определяем грешника с точки зрения христианства.

elhacedor: Об этой теме можно спорить веками, что, собственно, человечество и делает.
Например, в википедии (не самый достоверный источник, но это самое простое, что приходит в голову) определение религии дано так:
Например, в википедии (не самый достоверный источник, но это самое простое, что приходит в голову) определение религии дано так:
Рели́гия (лат. religare — воссоединять) — учение о связи человека с БогомТут не регламентировано, что\кто есть Бог, то есть чисто теоретически я могу сказать, что мой кот - Бог и начать исследовать свою связь с ним, создавая новую религию. Вон пастафарианство например, шутка йумора вроде, но она получила большой раздув. С этой точки зрения сатанизм религия, ведь в ней есть бог, вера, догмы, добро и зло, священные тексты, храмы, обряды, свой взгляд на жизнь, смерть и бессмертие. А что она несамостоятельна, дак позвольте, адепты Люцифера не отрицают наличие другого Бога, чьим ангелом "в детстве" был Люцик. А вот все остальные религии категорически в контрах между собой и не предусматривают существование богов другого пантеона!

TinnitusDoll: Ну допущение (а иногда и заимствование) иных пантеонов вещь достаточно известная, в древности это было очень распространено, взять тот же Рим. А сатанизм да, вполне нормальная религия, есть и сверхъестественный предмет поклонения, и адепты, и культ, и священные тексты/предание. Пастафарианство (пока) не является религией, т.к. вряд ли кто-нибудь всерьёз верит в макаронного монстра. Если таковые найдутся, то оно тоже станет полноценной религией, было бы забавно :)

Андрей elhacedor
написал 18 сентября 2014 в 19:30
TinnitusDoll: Ну сущности в различных религиях очень часто пересекаются и повторяются. В аврамических - Христианстве, Исламе и Иудаизме престолы и силы почти одинаковы, наверное потому что источник один. :)
Есть и другие примеры. В древнеперсидских верованиях Дивы - злые духи а Ахуры - добрые. А в Индуизме все строго наоборот - дэви это боги а асуры - демоны. Много пересечений и у Индуизма с Буддизмом.
Дело не этом, просто Сатанизм противостоит Христианству, и без Христианства теряет смысл. от потому я и говорил о его несамостоятельности.
К тому же он (Сатанизм) нисходит от монотеизма к дуализму, так как проповедует борьбу двух начал. Конечно в истории были примеры ухода от монотеистических религий, например распространение Манихейства в той же Персии но, все же это нетипично.
Можно попытаться отыскать сходство Сатанизма с моими любимыми, гностическими ересями, но это будет очень отдаленное сходство, и сильное упрощение гностицизма.
Есть и другие примеры. В древнеперсидских верованиях Дивы - злые духи а Ахуры - добрые. А в Индуизме все строго наоборот - дэви это боги а асуры - демоны. Много пересечений и у Индуизма с Буддизмом.
Дело не этом, просто Сатанизм противостоит Христианству, и без Христианства теряет смысл. от потому я и говорил о его несамостоятельности.
К тому же он (Сатанизм) нисходит от монотеизма к дуализму, так как проповедует борьбу двух начал. Конечно в истории были примеры ухода от монотеистических религий, например распространение Манихейства в той же Персии но, все же это нетипично.
Можно попытаться отыскать сходство Сатанизма с моими любимыми, гностическими ересями, но это будет очень отдаленное сходство, и сильное упрощение гностицизма.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.