Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
German
Аккабадора НИИ написал 11 февраля 2015 в 20:56 [изменен через 3 часа] [ Назад ]

Штрафы за нелегальное проникновение в метро Москвы выросли в 50 раз

РИАМО - 11 фев. Штрафы за несанкционированное проникновение на инфраструктуру Московского метрополитена выросли в 50-60 раз, вплоть до ареста на 10 суток, сообщил в интервью РИАМО заместитель начальника столичного метрополитена - начальник службы безопасности Владимир Муратов.
Он отметил, что ранее за несанкционированное проникновение на инфраструктуру метрополитена нарушителю грозил штраф от 100 до 500 рублей.
«На сегодняшний день, в соответствии с поправками в федеральный закон о транспортной безопасности, вышло постановление правительства РФ, которое значительно ужесточило наказание для лиц, которые самовольно проникают на транспортные объекты. Теперь на первый раз штраф - до 5 тысяч, второй раз – до 30 тысяч или арест до 10 суток», - сказал Муратов.
Ранее, в декабре 2014 года, диггер со своей девушкой проникли в тоннель на Замоскворецкой линии столичного метрополитена, через соцсети они сообщили о том, что занимались в тоннеле сексом. Сразу после этого руководство подземки назначило проверку всех доступов в метро для посторонних.

inmosreg.ru/happen_news_moscow/20150211/608708843.html
Lina
Лина Lina написала 11 февраля 2015 в 20:57
Убери, пожалуйста, всякую левую дрянь из поста
Insider
Insider написал 11 февраля 2015 в 21:02
Лучшая новость за этот год пожалуй :)
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 11 февраля 2015 в 21:07
А прилюдное четвертование того самого героя будет?
+56
Ссылка | 1 отв.
Insider
Insider написал 11 февраля 2015 в 21:09
Raskymar: я бы ему памятник воздвиг!
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 11 февраля 2015 в 21:12
Больше штрафа - меньше школьников.
Меньше школьников - тише омут и жирнее черти.
+113
Ссылка | 5 отв.
FliXis
FliXis написал 11 февраля 2015 в 21:26
Shigure: Школьники штрафы не платят и по 10 суток не сидят.
Удар затрагивает активных лазателей, которые после второго штрафа или отсидки на это дело забьют и будут просто бухать в съянах.

Благо речки не тронули.
+31
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 11 февраля 2015 в 21:34 [исправлен через 2 минуты]
FliXis: Ну студенты. В общем те, кто делает это случайно. А гуру не поймают.
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FliXis
FliXis написал 11 февраля 2015 в 21:37
Shigure: Ловят-ловят, периодически, практически все попадаются.
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 11 февраля 2015 в 21:58
FliXis: для несовершеннолетних пусть платят родители :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 февраля 2015 в 21:58
FliXis: За школьников платят родители, что тоже неплохо.
maestro
maestro написал 11 февраля 2015 в 21:28
Постановлением правительства вносит изменения в Федеральный Закон? Оррррригинально! :)
+10
Ссылка | 11 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 февраля 2015 в 21:59
maestro: Это же Масква. Как бы Нероссия :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
maestro
maestro написал 11 февраля 2015 в 22:04
mutab0r: Я ориентируюсь на слова автора:
вышло постановление правительства РФ, которое значительно ужесточило наказание для лиц, которые самовольно проникают на транспортные объекты.
А это с юридической точки зрения есть нонсенс чистой воды. Правительство в КоАП не вносит изменения. Не их уровень.
В тред призывается Энигма. Этот человек утверждал, что я говно-юрист. Значит, его мнение авторитетно. Пусть выскажется.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 20 февраля 2015 в 04:39 [исправлен через 9 минут]
maestro: Смотри допризываешся , придет инквизиция !
По этой статье идут те кто ответственен за безопасность а не те кто ее нарушает .

К диггеру нельзя применить неисполнение правил транспортной безопасности метрополитеном . (а не метрополитена!)

заметь разное окончание одного слова и какой разный смысл .

Зы - странно что еще не 263.1 ч3 не вменяют .


Для понимания достаточно посмотреть практику по этой статье по судам . Ну и сам текст закона .

ЗЫ - изменения в законе были еще в прошлом году
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
maestro
maestro написал 20 февраля 2015 в 07:20
Enigma: Ну, вот и хорошо. Инквизиция пришла и поставила на место вопиющих истеричек...
Так я тоже сначала думал, что по указанной статье карают тех кто ОТВЕТСТВЕНЕН за безопасность.
Но если эти самые ПРАВИЛА транспортной безопасности посмотреть, раздел "для физических лиц", что-то там есть.
Но меня окончательно запутал abv с его утверждением, что репрессии уже начались (там чуть ниже есть).
Спасибо, что хоть кто-то поддержал меня в моей изначальной уверенности, что это бред.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 20 февраля 2015 в 10:44 [исправлен через 9 секунд]
maestro: другой вопрос то что этр бред не отменяет того что статью попытаются пришить .

Вообще бы было хорошо запрос сделать - кто подсуден по этой статье .
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 20 февраля 2015 в 12:14
Enigma: прокуратура мосметро плакатики вешать будет
так что, думаю, все более-менее ясно
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
maestro
maestro написал 20 февраля 2015 в 12:20 [исправлен через 8 секунд]
alQaeda: О-пиз-де-неть! Это ж сколько бабла в эту анти-пропаганду вложено? Плакаты, рекламные щиты, ёпте...
Я чё-то не понимаю в этой жизни. Другов врагов, что ли, нет? Далее нецензурная брань...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 21 февраля 2015 в 01:11
maestro: Их просто так ебля задела .
Enigma
Enigma написал 21 февраля 2015 в 01:10
alQaeda: Вешать то они могут что угодно , дургой вопрос что по сути (как мне кажется ) пиздят они про применимость этой статьи закона выдавая желаемое за действительное .

Тут вон есть чевлоек что себя юристом называет - пускай запрос сделает юридически грамотный в верховныйй суд с просьбой разьяснить .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 21 февраля 2015 в 09:30
Enigma: Тут вон человек есть, который и не будучи юристом может сделать такой запрос. Для этого корочка не нужна абсолютно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 22 февраля 2015 в 00:03
maestro: На запрос чтобы точно ответили и так чтобы его потом можно было в нос ткнуть нужно какраз юробразование :(
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 11 февраля 2015 в 21:40
Кстати, а что будет если поймают третий раз?
0
Ссылка | 6 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 11 февраля 2015 в 21:41
Shigure: динки дигер, очевидно же.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 11 февраля 2015 в 21:42
Shigure: казнь через катапультирование
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 11 февраля 2015 в 21:44
Korg: через сну-сну
+15
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 февраля 2015 в 21:59
German: Или тубма-юмба :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 11 февраля 2015 в 22:06
mutab0r: добровольно-принудительная экскурсия на руднику , куда-нибдь в забайкалье :)
FliXis
FliXis написал 11 февраля 2015 в 21:43
Shigure: "Милости прошу к нашему шалашу" (c)
Lebowski
Тень Когтя Lebowski написал 11 февраля 2015 в 22:09
кто не умеет лазить тихо тому ненадо лазить
это же очевидно
777000
РечнаяТишь 777000 написала 11 февраля 2015 в 22:10
Опять потрахунчиков вспомнили
Insider
Insider написал 11 февраля 2015 в 22:12 [исправлен через 31 секунду]
а я бы ввел в оборот такую пагубную практику как поощерения стукачества , скажем за 10% от штрафа (не только дигг) , например заснял на регистратор как кто-то 2 сплошные пересекает , скинул куда надо , получил процент :) а если такое в диггее применить? нашел в сети фотки щщей в тонеле...
+20
Ссылка | 32 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 11 февраля 2015 в 22:15
Insider: а разве это не крысятничество? Я про дигг
+10
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
Insider
Insider написал 11 февраля 2015 в 22:17
777000: а я не про дигг, в сети полно фоток со щамми из метро, спецух итп. вот сидит себе вася-менеджер на работе , ищет фоточки паливные , зарабатывает денежку
+10
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 11 февраля 2015 в 22:19
Insider: а то из-за жадности можно и знакомых тогда палить
+10
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Insider
Insider написал 11 февраля 2015 в 22:28
777000: это же прекрасно! метро-дигг вновь станет уделом маргинальных одиночек склонных к паранойи , а не увлечением малолетних ТПшек и шкoлoты мнящих себя илитой :)
+23
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jackal
Jackal Jackal написал 21 февраля 2015 в 09:17
Insider: а хорошо мысль завел +1 :)
Philnar
Шибер Ржавый Philnar написал 12 февраля 2015 в 15:11
777000: палить стоит не знакомых, а тех, кто срет в метро и ебется, таких не жалко и в ментовку сдать.
+40
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 12 февраля 2015 в 15:15
Philnar: не спорю, но потрахунчиков то никто не выдает
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 12 февраля 2015 в 17:35
777000: а че их выдавать, с ними уже побеседовали и отпустили. сейчас все по-старому
Image
+44
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 февраля 2015 в 17:43
LLlamaN: что это!? О__о
+16
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 12 февраля 2015 в 17:45
Pila: это животные-потрахунчики, которых по новостям крутили
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 февраля 2015 в 17:48
LLlamaN: вот почему, почему никто не проводит воспитательную работу. Ни официальные органы, ни диггерье. Это пиздец, у меня слов просто нет. Я вот это читаю и чувствую себя в мире обезьян.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 февраля 2015 в 17:52
LLlamaN: Imageбез Рафика тут не обошлось
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 12 февраля 2015 в 17:59
Pila: картинке подпись нужна, что-то типа "они е.уться, а ты - нет".
я считаю, тут уже горбатого могила, я по метрополитенам не лазаю, мне до лампочки на них.
кстати, есть еще интересное видео, снятое в день, когда про них трубили по новостям
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 февраля 2015 в 18:00
LLlamaN: у меня если честно баттхерт настоящий от такой ошибки природы
+37
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 12 февраля 2015 в 21:09
Pila: Когда пукан начинает подгорать, это признак надвигающейся старости, ты еще достаточно соблазнительная самка чтобы страдать этим недугом, вот лет эдак через десять можно будет и побаттхерить.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 февраля 2015 в 21:41
Raskymar: 36 - это тоже не надвигающаяся старость, а если следить за здоровьем, то вообще активная молодость.
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 12 февраля 2015 в 21:48
Pila:
Когда я жену покупай был..м-м.. сначала он готовил вкусно, вагинай работал хорошо, тянул сильно плуг. Но через три года, когда ей пятнадцать, он стал совсем дохлый!
Ладно через двадцать, один хрен не сейчас. Не нервничай короч, будь няшей.
Stimboy
Stimboy написал 15 февраля 2015 в 23:58
Pila: Школололололо...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 16 февраля 2015 в 00:01
Stimboy: это илита!
Stimboy
Stimboy написал 15 февраля 2015 в 23:59
LLlamaN: а там снизу точно девушка лежит? Это такая плата за поход в метрячку?
Enigma
Enigma написал 20 февраля 2015 в 04:40
LLlamaN: Им что больше трахатся негде ?
+34
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 февраля 2015 в 11:35
Enigma: а думаешь детям есть где трахаться?
Insider
Insider написал 20 февраля 2015 в 12:18
Enigma: а иначе не дают видимо :)
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 20 февраля 2015 в 21:21
Enigma: а что, мне за детишек тебе отвечать?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 21 февраля 2015 в 01:08
LLlamaN: Это был риторический вопрос .
777000
РечнаяТишь 777000 написала 20 февраля 2015 в 07:22
LLlamaN: прикол в том, что я обратила внимание на левый нижний угол совсем недавно. Я в ахуе, нет слов. А еще и продолжение этой истории слышала...
hexjed
Алексей Андреев hexjed написало 12 февраля 2015 в 02:06
777000: Крысятничество не крысчтничество, но есть персонали, которых слить хотелось бы всем и очень, потому что являются сертифицированными мудаками. Им там нечего делать. Я считаю.
+27
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 12 февраля 2015 в 17:38
hexjed: так а чего не сливают? тут же гей парад слайдера в речку все так осуждали, а прессануть решилось пару человек которые сидели в негле чтобы выкурить толпу хомячков ДМ11 и ИГНками, но все пошли в Фильку
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 16 февраля 2015 в 02:31
LLlamaN: Не, ну хоть бы морду кому набили. Какой-то народ нынче хилый пошёл…
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 16 февраля 2015 в 02:42
mutab0r: Держи инициативу хуле :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 16 февраля 2015 в 02:59
Drol: Боюсь, что если бы я попал на слёт, то стал бы организатором массовой драки. Всех спасает, что я далеко :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 11 февраля 2015 в 22:57
Insider: Цифровые фотки, кстати, вроде как не являются основанием для какого-либо преследования или возбуждения дела, т.к. невозможно доказать подделку. Поправьте меня, если я не прав, но вроде как из-за этого были проблемы с привлечением к делу записей с камер наблюдения.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 февраля 2015 в 22:25
Когда и где приходить смотреть на расправу над Районным ебарем?
+123
Ссылка | 6 отв.
Vakhan
Vakhan написал 13 февраля 2015 в 18:05
Pila: Тут можно увидеть другое если его тёлка во спасение ситуации даст всем кто пришёл его убить.
+4
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Insider
Insider написал 13 февраля 2015 в 18:11
Vakhan: и девочкам тоже даст?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 февраля 2015 в 18:12
Insider: Нынче такие девочки пошли, знаешь... :)
Pila
Мама Лины Pila написала 13 февраля 2015 в 18:37
Insider: не надо, пожалуйста
Erebus
Алексей Erebus написал 13 февраля 2015 в 21:30
Vakhan: фу фу фу, страшна же как моя жизнь..
+29
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 13 февраля 2015 в 21:34
Erebus: И похуже видали... Радуйся, жизнь твоя - ещё не полное говно!
Kaspian
Денис Kaspian написал 11 февраля 2015 в 22:26
tirador
Ночной tirador написал 11 февраля 2015 в 22:41
И грянул гром! :)
WarWolf
Север WarWolf написал 11 февраля 2015 в 23:13
Бля, а я так и не слазал... Ибо у нас еще его нихуя не построили :)
Stimboy
Stimboy написал 11 февраля 2015 в 23:58
Думаю эти меры всё же благо для всех. Помните проскакивало видео где гей-парад в метро кидал пластиковыми бутылками в крышу проезжающего поезда? Так вот, такие шалости по нарастающей быстро переходят в большие шалости и большие проблемы. + к этому куча школофоток из метро. Ребята наконец то отыграли ситуацию на несколько лет назад. Надеюсь это реально поможет...
+40
Ссылка | 4 отв.
FliXis
FliXis написал 12 февраля 2015 в 04:31 [исправлен через 1 минуту]
Stimboy: Это не во благо, это еще один гвоздь в крышку гроба.
Это сейчас все так с рвением пишут и плюсуют, мол надо уметь лазать и не палиться и тэдэ и тэпэ. А на деле, первый же, ну второй запал и это дело бросят. Станут туда и дальше соваться лишь идейные, а таких по пальцам будет пересчитать. Покажите мне того идиота, кто согласится отсидеть 10 суток или расстаться с 30к ради сомнительного удовольствия изваляться в метрошите?
Это как гермы ценой в 70-100к с петель снимать или секцию метро-вши выебать - до первого запала с возмещением, а потом задор исчезает.
+33
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 12 февраля 2015 в 14:36
FliXis: Идейные и раньше не принимались, и сейчас их принять будет проблематично.
+14
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 12 февраля 2015 в 14:45
Mohnatiy: существование таких наглых мышей как диггеры (обоссанные бомбари и коллектора речек я сейчас не рассматриваю) заслуга исключительно ленивости котов их ловящих, но если котам хозяива дадут пинка то идейный или не идейный это мы будем вещать под запись в других местах.
+87
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
boltcutter
Алекс boltcutter написал 12 февраля 2015 в 15:48 [исправлен через 11 секунд]
Insider: красиво сказал...
maestro
maestro написал 12 февраля 2015 в 10:26
Пока это только очередное журналистское кудахтанье. Второй день просматриваю изменения в законодательстве (мало ли, вдруг?). И в упор не вижу никакого увеличения штрафов. Никаких 10 суток. Никаких 30 тысяч. Откуда журналюги вообще выкопали эти смешные цифры?
вышло постановление правительства РФ, которое значительно ужесточило наказание
Написан бред. Постановлением Правительства арест или штраф, как и любые другие виды наказаний, не назначаются. Для этого нужно, как минимум, Федеральным законом вносить изменения в конкретные статьи КоАП. Или если речь идёт про так называемый КоАП Москвы, то Законом города Москвы.
Так что один из трёх точно бредит: или интервьюер, или интервьюируемый, или выпускающий редактор. До тех пор, пока своими глазами не увижу написанное чёрным по белому, по какой части какой статьи собираются привлекать к ответственности, всё - ложь, пиздёж и провокация.
P.S. Мои слова актуальны на момент написания комментария.
0
Ссылка | 2 отв.
abv
abv написал 12 февраля 2015 в 10:46

статья была, просто её, наконец, притянули за уши :(

base.garant.ru/12125267/11/

Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности

1. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
3. Действие (бездействие), предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное умышленно, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административный арест на срок до десяти суток; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административный арест на срок до десяти суток; на индивидуальных предпринимателей - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
+11
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 12 февраля 2015 в 11:07
abv: В целом, принимается. Но всё равно, изменения в статью вносит не Правительство РФ. Пока что в части второй санкция ограничивается 10 тысячами.
Elodiani
Elodiani написал 12 февраля 2015 в 12:44 [исправлен через 1 минуту]
Похоже на очередную пугалку. В законе про незаконное проникновение не сказано ничего. "Постановление правительства" какое-то анонимное, без даты и номера, и это тоже весьма странно. Как обстоит на самом деле - покажет практика.
+10
Ссылка | 4 отв.
abv
abv написал 12 февраля 2015 в 12:58
Elodiani: она уже есть, к сожалению.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Elodiani
Elodiani написал 12 февраля 2015 в 13:13 [исправлен через 21 секунду]
abv: именно по данной статье со штрафами в 5 тысяч? Если так, то на самом деле печально.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abv
abv написал 12 февраля 2015 в 14:13
Elodiani: да, в москве есть люди на которую её вешали уже. только не 5 тысяч, а 30 кусков сразу.
+28
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 12 февраля 2015 в 14:20
abv: Прочитал часть 3-ю этой статьи. Теперь вижу, где подвох. Но тогда в журналистской статье опять касяк. 5000 это не за "первый раз", а за "неумышленное". Так-то ты прав, 30-ка за "умышленное" вылезает, не зависимо от того, какой раз.
Kaspian
Денис Kaspian написал 12 февраля 2015 в 18:33
Вопрос по теме: А метрострой считается за метро? Могут ли там такой штраф впаять?
+20
Ссылка | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 16 февраля 2015 в 02:34
Kaspian: Вроде как нет, это просто стройка. Но в Москве и не такое может быть.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 16 февраля 2015 в 02:43
mutab0r: Потому и спрашиваю. Вроде как и нет, но мало ли.
А то если теперь и в обычную ССВ раз в пол-года не залезть, то хоть метрострой останется.
Insider
Insider написал 12 февраля 2015 в 18:40
а места где исчезают поезда и им подобные считаются за метро?
+24
Ссылка | 2 отв.
abv
abv написал 13 февраля 2015 в 09:54
Insider: в кассу :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 13 февраля 2015 в 09:58
abv: О! я понял зачем там будки у ворот - это же кассы!
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 февраля 2015 в 21:35
Блин, так и не побывал в московском метро, так и не побываю. Печалька :(
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 февраля 2015 в 21:54
По поводу любвеобильных диггеров

Image
+72
Ссылка | 8 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 12 февраля 2015 в 21:56
Mulder: а что за парад в 2012?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 февраля 2015 в 22:17 [исправлен через 24 секунды]
Raskymar: Выкладывалось здесь и неоднократно. Недавно armahema заминусовали за него
Короче голые графитчики рисовали на поездах и поливали себя краской и трясли хуями. очень мерзкое видео. БАЯНИЩЕ но если не видел, могу поискать
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 12 февраля 2015 в 22:41
Mulder: а это разве москва?
tirador
Ночной tirador написал 12 февраля 2015 в 22:41 [исправлен через 1 минуту]
Mulder: да, выложи
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 12 февраля 2015 в 22:48
tirador:

Кажется похожее было, надо еще порыться, армахема удалил свой пост
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 12 февраля 2015 в 23:38
Mulder: было именно это видео. Это не Москва.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skyfi
skyfi написало 5 мая 2015 в 17:52
RED: это даже не Россия
Vakhan
Vakhan написал 12 февраля 2015 в 23:20
Mulder: Чётко! Этой картинкой вся истинная суть раскрыта :)
Vakhan
Vakhan написал 12 февраля 2015 в 23:23 [исправлен через 54 секунды]
В статье не очень догнал про проникновение на "транспортные объекты" крыши вокзалов сюда входят или тут только про метро речь?
LaserKgn
Метропалит LaserKgn написал 13 февраля 2015 в 01:10
То есть перспектива сорваться в ствол не останавливает, а 30 тыс штрафа остановит?
0
Ссылка | 3 отв.
Xaolas
Xaolas написал 13 февраля 2015 в 01:39
LaserKgn: Ну, срываются в ствол не каждый день, если еще и подготовка есть. А вот бабло по карману может сильно ударить.
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
hexjed
Алексей Андреев hexjed написало 13 февраля 2015 в 01:48
Xaolas: Вообще ни одного случая не было по-моему.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Xaolas
Xaolas написал 13 февраля 2015 в 01:53
hexjed: Ну тем более. Так что тут скорее экономическая сторона вопроса свою роль сыграет. Особенно толпы школьников и прочих маргиналов почти сразу отсеиваться станут. Хватит одного или двух, в особо крайних случаях, штрафов.
Jaden
Jaden написала 13 февраля 2015 в 01:14
Инфляция
skyfi
skyfi написало 16 февраля 2015 в 01:11
М – Мудаки.
Hydrargyrum
Герман Пахомов Hydrargyrum написал 15 мая 2016 в 23:37
Мда,было время,сейчас все еще хуже
Только жители сайта могут оставлять комментарии.