
Мужики
Часик в радость, уважаемое комьюнити. Хотелось бы обсудить следующий вопрос: мужики в урбан-тусовке.
Многие из виденных-встреченых – довольно морально неустойчивые личности, сомнительно выглядят, плохо одеваются. Разумеется, курят, пьют яжку и все такое прочее. Неформалы все через одного.
Красивый парень с хорошей работрй и мозгами в метро, скорее всего не полезет, ему там не интересно и делать нечего. Или все-таки он может проникнуться красотой и романтикой подземных коммуникаций? Что скажете?
Почему нельзя лазить и одновременно оставаться успешным и приличным мужиком?
Многие из виденных-встреченых – довольно морально неустойчивые личности, сомнительно выглядят, плохо одеваются. Разумеется, курят, пьют яжку и все такое прочее. Неформалы все через одного.
Красивый парень с хорошей работрй и мозгами в метро, скорее всего не полезет, ему там не интересно и делать нечего. Или все-таки он может проникнуться красотой и романтикой подземных коммуникаций? Что скажете?
Почему нельзя лазить и одновременно оставаться успешным и приличным мужиком?

От настоящего мужика должно нести креазотом. Волосы должны быть спутаны как у нерадивого сисадмина оптоволокно и обязательно, должна быть борода и пузо как у Энигмы.
+13
Ссылка

Почему нельзя лазить и одновременно оставаться успешным и приличным мужиком?МОЖНО.

+30
Ссылка
| 8 отв.


Иван Барабан dghdfh
написал 1 февраля 2017 в 13:02

Иван Барабан dghdfh
написал 1 февраля 2017 в 13:47


Иван Барабан dghdfh
написал 1 февраля 2017 в 16:32

До занесения в личное дело можно быть и успешным
+10
Ссылка

Красивый парень с хорошей работрй и мозгами в метро, скорее всего не полезетТ.е. такому парню не может нравится эта атмосфера и его не может тянуть на приключения?
А идиотов и неформалов в любой тусовке достаточно.
0
Ссылка
| 6 отв.
Refiger: Молодой директор успешной развивающейся фирмы подъезжает на мерседесе S класса ко вше. Снимает свой итальянский деловой костюм, застёгивает его в мешок повесив на вешалку, открывает багажник. Кладёт туда свою трубку верту, снимает перстень, 40 граммовую цепь из платины. Одевается в какой-нибудь дорогой комок. Достаёт самый дорогой петцль, фотик с объективом стоимостью стопицот кать. Берёт разводник и начинает озираясь по сторонам шатать жалюзи на вше. Да, так бывает сплошь и рядом у каждой помойки. :)

STALKER InChair kitaycev
написал 1 февраля 2017 в 12:45


STALKER InChair kitaycev
написал 1 февраля 2017 в 17:46


STALKER InChair kitaycev
написал 1 февраля 2017 в 21:18

Иван Барабан dghdfh
написал 1 февраля 2017 в 13:21
Аллюр, цыпа! А на кой мужики? Не по масти, понт готовишь? Скакари есть, форточники, шнифера, заводчики-налётчики, говнолазы, фотодрочеры... Ворс коврам!
0
Ссылка

Diggrogen RUSCKUU
написал 1 февраля 2017 в 13:29
Просто кому-то надо менять круг общения :)
0
Ссылка

Korobche Xmutyr
написала 1 февраля 2017 в 15:51
Я ждала этот пост. Олицетворением мерзости назначаю Алона.
+61
Ссылка

Как ни странно именно социальный статус человека и положение в обществе влияет на способ проникновения на объект. Пол не важен так как любому человеку интересно неизведанное и таинственное. Вспомните мэра Лужкова. Думаю ему хоть немного но было интересно пройти по подземной речки. А вот в чём разница: если тебе до 20-25 лет, ты не работаешь, живёшь с родичами и кушаешь за их счёт то тебе ни чего не мешает много и увлечённо лазить. Риски (поимка-штраф, несчастный случай) конечно есть но они в большей степени замыкаются лишь на сталкере и его родичах. А если тебе от 20 лет, ты закончил универ, устроился на постоянную работу и уже успел привыкнуть к нормальным деньгам (з\п), а не мамкиным 500р на неделю то сфера рисков расширяется, приходит понимание их долеку идущих последствий. Теперь главный риск это именно потеря работы, карьеры, имиджа(социально положительного статуса). Ведь если у тебя за плечами куча административок то найти хорошую работу сложнее. К тому же с возрастом начинают меняться интересы, приходит осознание ценности свободы и здоровья. Но случаи рецидива по сталку могут возникать от "собраться с корешами и тряхнуть стариной но без экстрима" до "заплачу опытному юнцу-метролазу за экскурсию и если что всё свалю на него". Если человек действительно хорошо поднялся по социальной лестнице, хорошо зарабатывает, дорожит должностью и стремится к карьерному росту то он вряд ли станет рисковать и как в молодости шатать ключом. Он конечно может изредка лазить но по безобидным местам или удариться в путешествия, краеведения, историческим исследованиям, реже организацию сообществ по интересам типо "вирт. отряд ВадМиха".
+65
Ссылка
| 2 отв.
Stimboy: Я вот читаю твои комменты всё время. Слушай, ты так долго и нудно рассусоливаешь на совершенно ненужные и банальные вещи. Есть у меня журналист знакомый, лазаем вместе иногда, вот он тоже так. Ему скажешь какую-то простую вещь или спросишь, а в ответ вместо пары слов получаешь тонну нудятины и каких-то ненужных рассуждений, что жалеешь потом что вообще начал говорить с ним. Как Песков прям. Ты завязывай, это реально нудно и зачастую настолько незначительно, что просто не интересно. :)


Почему нельзя лазить и одновременно оставаться успешным и приличным мужиком?Потому что нельзя быть на свете красивой такой!
А вообще, причина одна - алкоголизм.
+23
Ссылка
| 2 отв.


Хм, приведу ситуацию обратную. В Калининграде лазают исключительно милые девушки и весьма состоявшиеся по жизни. Почему - сам ХЗ.

+45
Ссылка
| 19 отв.
STALKER InChair kitaycev
написал 1 февраля 2017 в 17:52

Padonak: лазать то лазают и не только в Калининграде. Интересно другое, их реакция на принималово с последствиями. И я не про штраф в 500р, а про что то более серьёзное, то за что могут и с работы уволить. Интересно меняется ли у них после этого желание лазить. Но это скорее про парней так как девушки чаще за компанию лезут и сами замки не ломают и отделываются испугом.

STALKER InChair kitaycev
написал 1 февраля 2017 в 18:03
Stimboy: увольнение с работы грозит разве что специфическим госслужащим, у которых требуют справку о несудимости, да близким по степени задроченности банковским работникам. а в коммерции - всем насрать, там хозяева сами зачастую судимые, да не по детским статьям :)
"серьезные последствия", особенно для девушек - это скорее битье морды каким-нибудь жлобом, типа красоту попортить :)
"серьезные последствия", особенно для девушек - это скорее битье морды каким-нибудь жлобом, типа красоту попортить :)

kitaycev: судимые то да но 90е давно прошли. Между собой то может и разберутся и посмеются но есть такие понятия как имидж, репутация компании и т.п. И если например фирма узнаёт, что у их конкурентов сотрудник замечен за асоциальном увлечением и имеет административки то это повод поквитаться, очернить имя фсей фирмы перед клиентами. А это будет иметь экономические последствия и фирма предпочтёт избавиться от такого сотрудника-сталкера.
Я понимаю что это всё может показаться идеалистично и надуманно но нет, это вполне реальные ситуации.
Зачем вашему работодателю человек который нарушает закон? Такой человек как сотрудник не надёжен и может принести вред репутации фирмы. Лишь в некоторых случаях такой сотрудник может быть даже полезен фирме, там где от него требуются специфические знания и навыки но при условии что он сам не продолжает нарушать закон-лазить.
Я понимаю что это всё может показаться идеалистично и надуманно но нет, это вполне реальные ситуации.
Зачем вашему работодателю человек который нарушает закон? Такой человек как сотрудник не надёжен и может принести вред репутации фирмы. Лишь в некоторых случаях такой сотрудник может быть даже полезен фирме, там где от него требуются специфические знания и навыки но при условии что он сам не продолжает нарушать закон-лазить.

Stimboy: Ты реально так считаешь? Ты даже не понимаешь насколько ты заблуждаешься. Примеров тут и там. Пол урбана. Кого только нет среди лазхающих, и преподы, и вояки, и банковские работники, инженеры энергетики и т.д. и т.п. Ты в какой стране живёшь? Единичные случаи когда кого-то увольняли с работы из за приёма на объекте это не статистика. Только со мной лазают все вышеперечисленные не говоря уже о остальных.

Иван Барабан dghdfh
написал 1 февраля 2017 в 18:34

dghdfh: А я вот знаю двух серьёзных вояк и препода которые лазали на действующие военки, военные заводы и шатали командные пункты за тремя периметрами. Я понимаю, что например сотрудникам метро нельзя приниматься, всяким фсбшникам (хотя это трудно учитывая их корки и связи). Это всё единицы.













Antares: хороший пример на котором можно раскрыть тему успешно социализировавшегося сталкера. Я не знаю были ли у Каина на момент работы в муз. школе серьёзные принималова на объекте с последстивиями. Я к тому, что если он залезет в серьёзное место и его там примут то его могут и уволить с работы за такое хобби. Мол учитель, а занимается проникновениями на объекты. Если это произайдёт то он конечно найдёт новую работу но при этом задумается, а не пора ли завязать с полазками. От сюда и вытекает посыл всей темы: успешные люди не лазают по объектам. - Конечно это не аксиома и есть исключения.

STALKER InChair kitaycev
написал 1 февраля 2017 в 18:12
Stimboy: работа дело не мило, и требуется дополнительное хобби - то это не успех, а оплачиваемое рабство, лузерское лоховство, короче!
а то - "работает учителем, имеет драндулет" - УСПЕХ, однако :)
успешные люди не лазают по объектам- все просто, как пареная репа: успешность отнимает у человека все его время и занимает все его мысли. а если ему
а то - "работает учителем, имеет драндулет" - УСПЕХ, однако :)

kitaycev: иными словами Каин=лузерское лоховство.
Я тут скорее не соглашусь. Не думаю что успешный человек это тот кто всецело и только зациклен на своей карьере. Есть определённые периоды когда реально нет времени ни на что кроме карьеры но когда приходит успех то и появляется свободное время в т.ч. на любимые хобби.
"работает учителем, имеет драндулет"
это не успех, а оплачиваемое рабство, лузерское лоховство
Я тут скорее не соглашусь. Не думаю что успешный человек это тот кто всецело и только зациклен на своей карьере. Есть определённые периоды когда реально нет времени ни на что кроме карьеры но когда приходит успех то и появляется свободное время в т.ч. на любимые хобби.



Читаю все это, и скажу так:
Что лично не принимаю алкоголь, только на нг, и др, и то с бутылкой вина. На вылазках категорически не пью, и не пил никогда.
Лазил по объектам когда учился в универе, щас с высшем образованием, работаю менеджером в торговой организации, и получаю приличные деньги для провинциального города. Так же еще и подрабатываю фотографом( семейные, свадебные съемки).
И даже щас продолжаю лазать. Это хобби, чувствуешь своеобразную атмосферу, получаешь удовольствие, от залазов.
Так что не все одинаковые мы.
Что лично не принимаю алкоголь, только на нг, и др, и то с бутылкой вина. На вылазках категорически не пью, и не пил никогда.
Лазил по объектам когда учился в универе, щас с высшем образованием, работаю менеджером в торговой организации, и получаю приличные деньги для провинциального города. Так же еще и подрабатываю фотографом( семейные, свадебные съемки).
И даже щас продолжаю лазать. Это хобби, чувствуешь своеобразную атмосферу, получаешь удовольствие, от залазов.
Так что не все одинаковые мы.
+15
Ссылка
| 7 отв.
Wars: Читаю все это, и скажу так:
Что где только не принимаю алкоголь, и на нг, и на др, а то и с бутылкой вина еду в метро. На вылазках всегда пью, и всегда пил.
Лазил по ̶о̶б̶ъ̶е̶к̶т̶а̶м̶ подвалам когда ещё учился в школе, щас с высшим образованием, работаю менеджером в частной организации, и получаю приличные деньги, по деревенским меркам. Так же еще и подрабатываю фотографом(свадебные съемки на мыльницу).
И даже щас продолжаю лазать. Это хобби, чувствуешь своеобразную атмосферу, получаешь удовольствие, от запалов.
Так что не все одинаковые мы.
Что где только не принимаю алкоголь, и на нг, и на др, а то и с бутылкой вина еду в метро. На вылазках всегда пью, и всегда пил.
Лазил по ̶о̶б̶ъ̶е̶к̶т̶а̶м̶ подвалам когда ещё учился в школе, щас с высшим образованием, работаю менеджером в частной организации, и получаю приличные деньги, по деревенским меркам. Так же еще и подрабатываю фотографом(свадебные съемки на мыльницу).
И даже щас продолжаю лазать. Это хобби, чувствуешь своеобразную атмосферу, получаешь удовольствие, от запалов.
Так что не все одинаковые мы.

Wars: а теперь вопрос конкретно к тебе. Не боишься, что может получиться такая ситуация: залез ты на серьёзный объект, тебя приняли, повесили административку. Об этом узнал твой начальник и уволил. ? ведь такое может случиться. не все начальники приветствуют такое хобби или готовы с ним мириться.

Stimboy: ок, отвечу тебе как я думаю обо всем, что ты написал.
Не боюсь. Бояться чего? Что выпинут с работы? Что уволят, из за административки, если бояться, то лучше сидеть на жопе и быть овощем, как многочисленное стадо всей политической и моральной системы.
+ мой начальник знает о моих хобби, и не раз меня спрашивал: " а не страшно лазать?; а не боишься , что в мусарню примут.,. И так далее. Ему самому интересно, да и я его фотографировал с его женой на ихнюю свадьбу на заброшенном заводе, и им понравились фоты.
Да насчет административок: они у меня были, и не раз их получал.
Так, что я считаю, можно и всю жизнь просидеть сидя на пятой точке, быть прилежным семьянином, как 70% мужиков страны, и не рыпаться не в какие приключения, так по мне это скучная и рутинная жизнь.
Лучше лазить. Везде лазить, пока ты существуешь на этом свете.
Не боюсь. Бояться чего? Что выпинут с работы? Что уволят, из за административки, если бояться, то лучше сидеть на жопе и быть овощем, как многочисленное стадо всей политической и моральной системы.
+ мой начальник знает о моих хобби, и не раз меня спрашивал: " а не страшно лазать?; а не боишься , что в мусарню примут.,. И так далее. Ему самому интересно, да и я его фотографировал с его женой на ихнюю свадьбу на заброшенном заводе, и им понравились фоты.
Да насчет административок: они у меня были, и не раз их получал.
Так, что я считаю, можно и всю жизнь просидеть сидя на пятой точке, быть прилежным семьянином, как 70% мужиков страны, и не рыпаться не в какие приключения, так по мне это скучная и рутинная жизнь.
Лучше лазить. Везде лазить, пока ты существуешь на этом свете.





Почему нельзя лазить и одновременно оставаться успешным и приличным мужиком?Википедия
Мужик — мужчина-простолюдин, человек низшего сословия; у Даля также крестьянин, поселянин, пахарь, земледел, хлебопашец, тягловой.
0
Ссылка
| 6 отв.





А почему у парня с монитровкой хер бритый? Это - порноактер?
-47
Ссылка
| 9 отв.
Иван Барабан dghdfh
написал 1 февраля 2017 в 22:16






Красивый парень с хорошей работрй и мозгами в метро, скорее всего не полезетКатегорически поддерживаю! В метро он не полезет,полезет в наземлю или на крышу.
0
Ссылка

А я вертел любые общепринятые критерии на том, что обращено в сторону портовых кранов, например. :)

-4
Ссылка

Интересная тема. За всех мужиков не скажу, но работаю уже 10 лет инженером в области ИТ, в двух компаниях, одна из которых вообще зарубежная, сейчас в отечественной, казахстанско-российской. Не сказать, что мега-успешный, но состоявшийся - жилье свое, машинка своя, работа стабильная. Про мои полазки на работе знают все, с шефом моего же отдела вместе смотрим фотки всякого тлена, баянных военок и коровников, вполне адекватная реакция, никакого даже намека на увольнение, у большинства людей на работе искренний интерес к тому, что я делаю. Другое дело, что назвать мои полазки хардкором никак нельзя, это нечто среднее между страйкболом/краеведением/шашлыками-на-баяне и фотодрочем всякого тлена. Принималово в Казахстане возможно только если ты редкостный мудень и полез на абсолютно живую военку с патрулирующей ротой охраны, живой техникой и арсеналом. В остальном все эти коровники, расселенки, баянопозиции и прочее вызывают лишь улыбку и интерес (теоретический).
+17
Ссылка
| 20 отв.
RedXIII: просто тут почему-то венцом успешности является "преуспевающий менеджер" который умеет только перепродавать куйню (об устройстве и свойствах которой обычно понятия не имеет) и в силу специфики работы вообще мало чем интересуется кроме того где можно поднять много бабок (чтобы стать ещё более преуспевающим) или потратить много бабок (чтобы показать свою преуспеваючесть)


WarWolf: продаван это продаван а "преуспевающие манагеры" обычно по оптовой фигне барыжат. Ну или руководят теми кто оптовой фигнёй барыжит, точнее вторые вырастают из первых.
Управленцы от ИТ или производства обычно более разносторонне развитые личности, могут иметь учёную степень, да и свою "преуспеваючесть" не так активно демонстрируют. А вот продажники как правило самые тупорылые, более тупорылых управленцев можно обнаружить только в строительных компаниях (ну не считая гос структур наверное, с ними к счастью дела не имел)
Управленцы от ИТ или производства обычно более разносторонне развитые личности, могут иметь учёную степень, да и свою "преуспеваючесть" не так активно демонстрируют. А вот продажники как правило самые тупорылые, более тупорылых управленцев можно обнаружить только в строительных компаниях (ну не считая гос структур наверное, с ними к счастью дела не имел)

Nodens: откуда у вас такие познания.
Продажники тупорылые?
Да они носят маску своей тупорылости, но наебывают каждого, на н-ые суммы, пока на его лице тупорылость играет.
У меня в штате работает сотрудник, который с клиентами всегда дурочка включает, за то зп в конце месяца у него одни из самых высоких по компании.
Делайте выводы. И ненаеьешь- не проживешь.
Продажники тупорылые?
Да они носят маску своей тупорылости, но наебывают каждого, на н-ые суммы, пока на его лице тупорылость играет.
У меня в штате работает сотрудник, который с клиентами всегда дурочка включает, за то зп в конце месяца у него одни из самых высоких по компании.
Делайте выводы. И ненаеьешь- не проживешь.




Wars: не только. Ещё это тот дибил из строительной кампании который подписал контракт на установку домофонов через месяц после сдачи дома (хотя должен был подписать ещё когда всю остальную слаботочку тянули) а потом удивляется почему при устаневке домофонов разбирают потолки чтобы протянуть кабеля.

И таких тупорылых дибилов куча. Доказать им что 9 женщин не способны родить ребёнка за месяц абсолютно невозможно потому что они самые блять умные. Просто из бывших продажников получаются самые тупорылые управленцы. Тупорылые = имеющие минимальную способность вникнуть в то чем руководят чтобы оценить реальные возможности и потребности всех процессов. А всё потому что нервный узел под разбираться не заточен, он заточен под наебать и бабла срубить с минимальными вложениями.


STALKER InChair kitaycev
написал 2 февраля 2017 в 13:40

kitaycev: Нет у них совести,вернее она есть но в таких-же кол-вах как и у любого среднестатистического человека. Выпяченные разговоры о совести и прочих значимых чисто моральных качествах это смещение акцента от собственной бездарности в разговоры о вечном в которых вполне уютно можно про.бывать хоть целую жизнь. Стереотипы могут быть навязаны только тем кто позволяет их себе навязать.. если человек выбрал для себя соответствие каким-то стереотипам а потом они его чего-то лишили то виноват человек что когда-то их выбрал а не стереотипы.

STALKER InChair kitaycev
написал 2 февраля 2017 в 14:20
Vakhan: а ты всерьез веришь в "свободу воли"? в то, что ты сам выбрал, каким тебе быть - и ни при каких других обстоятельствах не стал бы торговать героином, резать инаковерующих и есть человечину?
Материя, как известно - первична, а сознание - вторично, поэтому бытие определяет сознание :)
Материя, как известно - первична, а сознание - вторично, поэтому бытие определяет сознание :)

kitaycev: Хм,да - верю,но многое было выбрано неосознанно в глубоком детстве о чём часто люди не осознают и в каких-то делах всё успешно а в каких-то постоянные не объяснимые затыки в чём причина как раз противоречие с направлением которое было выбрано давно и неосознанно. Я бы стал торговать героином,резать не только инаковерующих но и одинаково-верующих с целью есть человечину если-бы находился в крайне тупиковой ситуации и если это было-бы единственным способом для моего выживания.. тут сработают инстинкты - они сформировались миллионы лет назад и прочно сидят в каждой человеческой особи и намного древнее и основательнее логики и морали которая формировалась только несколько последних сотен лет.. всё что делает человек продиктованно именно инстинктами..

STALKER InChair kitaycev
написал 2 февраля 2017 в 15:56
Vakhan: со времен формирования второй сигнальной системы многое поменялось :) разум и воспитание успешно заменяют инстинкты - даже такие базовые, как инстинкты самосохранения, размножения и питания. Камикадзе и прочие шахиды есть? Есть.
Чайлдфри, асексуалы и прочие ЛГБТ сверх естественного процента аномалий есть? Есть.
Анорексички (а может, и анорексики) есть? Есть.
Сомневаюсь, что именно инстинкт велит тебе сидеть в неудобной позе перед пластиковой коробкой и жать на клавиши, вместо того чтобы ловить мамонта и тащить в пещеру самку. Сомневаюсь, что именно инстинкт велит тебе извиняться, случайно толкнув человека на улице, а не бить ему морду от минутной злости.
Инстинкт - велит жить, есть и спариваться, но КАК жить, ЧТО есть и С КЕМ спариваться - решает разум, а он формируется не сам по себе (чему пример - дикари), а через длинную-длинную цепочку внешних воздействий, называемую воспитанием и жизненным опытом. И если какие-то звенья в этой цепочке поменять - то и результат будет другим, хотя тебе все равно будет казаться, что решение принял лично ты в данный конкретный момент, а не случайный прохожий, крикнувший "БУ!" на маленького Вакханчика пару-тройку десятков лет назад.
Чайлдфри, асексуалы и прочие ЛГБТ сверх естественного процента аномалий есть? Есть.
Анорексички (а может, и анорексики) есть? Есть.
Сомневаюсь, что именно инстинкт велит тебе сидеть в неудобной позе перед пластиковой коробкой и жать на клавиши, вместо того чтобы ловить мамонта и тащить в пещеру самку. Сомневаюсь, что именно инстинкт велит тебе извиняться, случайно толкнув человека на улице, а не бить ему морду от минутной злости.
Инстинкт - велит жить, есть и спариваться, но КАК жить, ЧТО есть и С КЕМ спариваться - решает разум, а он формируется не сам по себе (чему пример - дикари), а через длинную-длинную цепочку внешних воздействий, называемую воспитанием и жизненным опытом. И если какие-то звенья в этой цепочке поменять - то и результат будет другим, хотя тебе все равно будет казаться, что решение принял лично ты в данный конкретный момент, а не случайный прохожий, крикнувший "БУ!" на маленького Вакханчика пару-тройку десятков лет назад.
ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

STALKER InChair kitaycev
написал 2 февраля 2017 в 13:17
Nodens:
"Успешный"="богатый" в большинстве случаев.
В сфере искусства и науки может быть еще "успешный"="признанный" (обязательно официально - ну там звания "народного артиста" или академика, лауреат известных премий и так далее) - но если признание не сопровождается хотя бы некоторым баблом, то все равно возникнет вопрос "если такой умный, то отчего такой бедный?".
Конечно, можно попытаться переопределить термины и создать свои "правила успешности", типа "а зато я в митородва был", или "зато у меня дети красивые" - и быть успешным в рамках субкультуры диггеров ли овуляшек. Но все равно это будет какая-то одномерная упрощенная шкала "успешности", не имеющая ничего общего ни с объективным развитием личности, ни с субъективной удовлетворенностью жизнью.
Поэтому люди, всерьез оперирующие понятием "успешности" - тоже в некотором роде "одномерные"... и тупорылые, несмотря на опыт, хитрость, знания и прочее :)
тут почему-то венцом успешности является "преуспевающий менеджер" ... поднять много бабок ... или потратить много бабокэто не "тут", это "везде" (в наше время) :) а "менеджер" - просто словесный штамп, наукообразный речекряк, заменяющий простое "чувак с баблом".
"Успешный"="богатый" в большинстве случаев.
В сфере искусства и науки может быть еще "успешный"="признанный" (обязательно официально - ну там звания "народного артиста" или академика, лауреат известных премий и так далее) - но если признание не сопровождается хотя бы некоторым баблом, то все равно возникнет вопрос "если такой умный, то отчего такой бедный?".
Конечно, можно попытаться переопределить термины и создать свои "правила успешности", типа "а зато я в митородва был", или "зато у меня дети красивые" - и быть успешным в рамках субкультуры диггеров ли овуляшек. Но все равно это будет какая-то одномерная упрощенная шкала "успешности", не имеющая ничего общего ни с объективным развитием личности, ни с субъективной удовлетворенностью жизнью.
Поэтому люди, всерьез оперирующие понятием "успешности" - тоже в некотором роде "одномерные"... и тупорылые, несмотря на опыт, хитрость, знания и прочее :)


kitaycev:
"менеджер" - просто словесный штамп, наукообразный речекряк, заменяющий простое "чувак с баблом".Кстати, обратила внимание у себя на работе на такой момент: в шаблоне выписного эпикриза (и не только) есть графа "профессия", и если в советских/ранних постсоветских картах как филлер этой графы пользовали слово "рабочий", то сейчас - "менеджер"


Я поражаюсь баттхерту, который вызвала тупая копипаста-пародия. Как-будто по больному залетело.

+55
Ссылка
| 10 отв.



STALKER InChair kitaycev
написал 2 февраля 2017 в 17:09
WarWolf:
Объективация означает, что девочек ценят за их непосредственные свойства и функции. Мальчиков же - за производную первого ("работа") и второго ("деньги") порядка.
Такое обезличивание приводит к отношению к нам, как к скоту, к расходному материалу. И если человек в обоих случаях объект, то в случае с девочками, этот объект хотя бы персонифицирован! Каждый рад быть любимым, уникальным, незабываемым объектом, но не каждому дано :(
говорит о сексуальной объективации. Что не есть хорошоЭто я бы еще поспорил.
Объективация означает, что девочек ценят за их непосредственные свойства и функции. Мальчиков же - за производную первого ("работа") и второго ("деньги") порядка.
Такое обезличивание приводит к отношению к нам, как к скоту, к расходному материалу. И если человек в обоих случаях объект, то в случае с девочками, этот объект хотя бы персонифицирован! Каждый рад быть любимым, уникальным, незабываемым объектом, но не каждому дано :(


STALKER InChair kitaycev
написал 2 февраля 2017 в 16:54


STALKER InChair kitaycev
написал 2 февраля 2017 в 18:52
Pila: не ты, но твой лирический герой, известный провокатор и тролль, автор постов на урбантрипе под ником "Pila", совершенно ясно выразился:
парень с хорошей работрй и мозгами ...Подобная словесная конструкция в виде риторического вопроса "Почему нельзя ...?" как правило используется в качестве заменителя фразы "Надо, чтобы ...!" - следовательно, налицо пожелание (эвфм., ТРЕБОВАНИЕ) к лазающему мужику - быть успешным и приличным, то есть (см. выше) "иметь хорошую работу и мозги" :)
Почему нельзя лазить и одновременно оставаться успешным и приличным мужиком?


STALKER InChair kitaycev
написал 2 февраля 2017 в 13:30
[исправлен через 3 минуты]
Pila: пародию тоже можно считать проявлением баттхерта (что угодно можно назвать баттхертом, было бы желание) :)
опять же, восстановлено равноправие полов - а то телкам в соседней теме баттхертить можно, а мужикам - где? только здесь!
а так - ничего странного, флудогонные темы всегда собирают больше комментариев, чем серьезные.
поэтому нечего тут запрещать "разговаривать с копипастой" :)
опять же, восстановлено равноправие полов - а то телкам в соседней теме баттхертить можно, а мужикам - где? только здесь!
а так - ничего странного, флудогонные темы всегда собирают больше комментариев, чем серьезные.
поэтому нечего тут запрещать "разговаривать с копипастой" :)

Лазайте, братья.
Завязал с этим вашим урбексом. К сожалению, красивым парнем не стал, сижу без работы, курю, пью пиво, выгляжу более чем сомнительно. Дело, видимо, не в полазках.
+141
Ссылка
| 1 отв.
ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Dezkie
написал 4 февраля 2017 в 12:30
забавный пост. мне как бы работа никогда не мешала шатать. красивым не являюсь, сорян
0
Ссылка

Никто иЗватьНикак NukaCola
написал 14 февраля 2017 в 19:06
ну фиг знает
работа норм, мозги тоже..красавчиком сам себя не назову,пусть другие называют.
работа норм, мозги тоже..красавчиком сам себя не назову,пусть другие называют.
0
Ссылка

А я всё-таки отпишусь в копипасте.
Дело не в том, что нет нормальных лазающих представителей среди женщин и мужиков, а в том, что народ мыслит крайностями. В представлении большинства лазателей тот, кто не говнарь, тот менеджер или потасканная овуляха, и обязательно с ипотекой. Возможно, это защитная реакция, что да, я убог, но все эти приличные менеджеры более убоги.
Девушка 22 лет из числа друзей в ВК пожаловалась, что она в очередной раз очно учиться поступила, работать не может, а ей родные денег не дают. Я говорю ей, что, может, в таком возрасте уже пора завязывать с иждивением, содержать себя самостоятельно, а доучиваться на более комфортных формах обучения, не требующих тотальной занятости днём? На это мне последовал несколько агрессивный ответ, что, может, ещё замуж в 18 лет посоветуете выходить, детей рожать и ипотеку платить. Как будто нет иных компромиссных вариантов - а их, на самом деле, миллион.
Лазать и оставаться при этом человеком - МОЖНО. Внешность никто из нас не выбирает, но выглядеть аккуратно и прилично вне полазок подсилу каждому. Зарабатывать деньги - тоже. Не обязательно пять дней в неделю с 9 до 18, есть куча разных форм деятельности и графиков. Другое дело, что самые яркие и задрачивающиеся по полазкам представители тусовки всегда будут оставаться в весьма специфическом амплуа, так как на качественный поиск и разведку новых мест приходится уделять немало времени в ущерб другим возможным занятиям. Но тут не в полазках дело. Задроты всех мастей выглядят примерно одинаково, только антураж разный :)
Дело не в том, что нет нормальных лазающих представителей среди женщин и мужиков, а в том, что народ мыслит крайностями. В представлении большинства лазателей тот, кто не говнарь, тот менеджер или потасканная овуляха, и обязательно с ипотекой. Возможно, это защитная реакция, что да, я убог, но все эти приличные менеджеры более убоги.
Девушка 22 лет из числа друзей в ВК пожаловалась, что она в очередной раз очно учиться поступила, работать не может, а ей родные денег не дают. Я говорю ей, что, может, в таком возрасте уже пора завязывать с иждивением, содержать себя самостоятельно, а доучиваться на более комфортных формах обучения, не требующих тотальной занятости днём? На это мне последовал несколько агрессивный ответ, что, может, ещё замуж в 18 лет посоветуете выходить, детей рожать и ипотеку платить. Как будто нет иных компромиссных вариантов - а их, на самом деле, миллион.
Лазать и оставаться при этом человеком - МОЖНО. Внешность никто из нас не выбирает, но выглядеть аккуратно и прилично вне полазок подсилу каждому. Зарабатывать деньги - тоже. Не обязательно пять дней в неделю с 9 до 18, есть куча разных форм деятельности и графиков. Другое дело, что самые яркие и задрачивающиеся по полазкам представители тусовки всегда будут оставаться в весьма специфическом амплуа, так как на качественный поиск и разведку новых мест приходится уделять немало времени в ущерб другим возможным занятиям. Но тут не в полазках дело. Задроты всех мастей выглядят примерно одинаково, только антураж разный :)
+38
Ссылка
| 12 отв.
STALKER InChair kitaycev
написал 20 февраля 2017 в 15:08
Jaden: 
Люди любят винить в своих неудачах кого угодно, кроме себя - зато любой положительный момент в их жизни, конечно же, личная заслуга и доказательство превосходства :) Это не хорошо и не плохо, это - биология. Просто одним хватает ума понять ошибочность своих заблуждений, другим хватает ума промолчать, а самые одиолзные - устраивают демонстрации протеста, если чувствуют себя днищем, и радостно раздают советы, "как жить"- если хоть на сантиметр от этого дна оторвались. Неудивительно, что обе эти крайности вешают друг на друга ругательные ярлыки "грязных задротов" и "ипотечных овуляшек" - обе стороны этого достойны :)
Возможно, это защитная реакция, что да, я убог, но все эти приличные менеджеры более убоги.Скорее, это реакция на стремление "менеджеров" причесывать всех под свою гребенку и поучать :)

Люди любят винить в своих неудачах кого угодно, кроме себя - зато любой положительный момент в их жизни, конечно же, личная заслуга и доказательство превосходства :) Это не хорошо и не плохо, это - биология. Просто одним хватает ума понять ошибочность своих заблуждений, другим хватает ума промолчать, а самые одиолзные - устраивают демонстрации протеста, если чувствуют себя днищем, и радостно раздают советы, "как жить"- если хоть на сантиметр от этого дна оторвались. Неудивительно, что обе эти крайности вешают друг на друга ругательные ярлыки "грязных задротов" и "ипотечных овуляшек" - обе стороны этого достойны :)


STALKER InChair kitaycev
написал 20 февраля 2017 в 16:04
Jaden: наверное, потому, что мир не одномерный, и прямая, соединяющая крайности - не всегда проходит через центр.
И если слить вместе две жидкости - то часто получается не раствор со средними свойствами обеих, а либо эмульсия, либо результат реакции в виде совершенно нового вещества.
Короче, если две позиции ошибочны, то средняя между ними не обязательно будет верной.
"Чума на оба ваши дома" - единственный классический, неустаревающий рецепт :)
И если слить вместе две жидкости - то часто получается не раствор со средними свойствами обеих, а либо эмульсия, либо результат реакции в виде совершенно нового вещества.
Короче, если две позиции ошибочны, то средняя между ними не обязательно будет верной.
"Чума на оба ваши дома" - единственный классический, неустаревающий рецепт :)


STALKER InChair kitaycev
написал 20 февраля 2017 в 16:48
Jaden: а, так ты про "лазающих" и "нелазающих"? я - скорее про "жалующихся" и "поучающих" :)
Впрочем, здесь все точно так же: смесь "субкультуры" и "мейнстрима", того , сего, пятого и десятого - обычно дает не гармонично развитую личность, а серо-буро-малиновое нечто, нахватавшееся по верхам всего и ничего.
Ну согласись же, можно пять раз поднять гантелю по вторникам, съесть полпироженки в пятницу, полчаса перед сном почитать Джойса и пятнадцать минут поиграть на рояле, двадцать минут пообщаться с друзьями, полтора часа в день учить сопромат и восемь часов от звонка до звонка уговаривать клиентов купить "Нашузамечатьльнуюхрень V2.0". Но удовольствия, пользы и гармонии все это в сумме принесет ровно ноль.
Потому что "П" - Профанация :)
Впрочем, здесь все точно так же: смесь "субкультуры" и "мейнстрима", того , сего, пятого и десятого - обычно дает не гармонично развитую личность, а серо-буро-малиновое нечто, нахватавшееся по верхам всего и ничего.
Ну согласись же, можно пять раз поднять гантелю по вторникам, съесть полпироженки в пятницу, полчаса перед сном почитать Джойса и пятнадцать минут поиграть на рояле, двадцать минут пообщаться с друзьями, полтора часа в день учить сопромат и восемь часов от звонка до звонка уговаривать клиентов купить "Нашузамечатьльнуюхрень V2.0". Но удовольствия, пользы и гармонии все это в сумме принесет ровно ноль.
Потому что "П" - Профанация :)


kitaycev: А вот это уже зависит от каждого конкретного человека. С блеском успевать в десятке дел, конечно, мало у кого получится, а вот в паре-тройке занятий — вполне. Ну и естественно, всё зависит от личных амбиций и ожиданий. Можно испытывать удовольствие, на досуге доказывая теоремы, а можно быть несчастным и считать себя полным говном без премии по математике. Ну и приравнивать разностороннюю личность обязательно к дилетантам так же глупо, как считать, что любой, кто не говнарь, тот менеджер.

STALKER InChair kitaycev
написал 20 февраля 2017 в 21:11
Jaden: Юлий Цезарь умел делать три дела одновременно, но умер за 44 года до нашей эры при занятных обстоятельствах (post hoc, ergo propter hoc?). С тех пор такими талантами никто не прославился (возможно, и к лучшему) :)
Цезарей мало, а дилетантов - как ... плебса в Колизее. И хоть многих этот факт задевает, но спорить со статистикой как минимум не умно :)
Цезарей мало, а дилетантов - как ... плебса в Колизее. И хоть многих этот факт задевает, но спорить со статистикой как минимум не умно :)

kitaycev: Ты правда веришь, что забивая на расширение кругозора и превращая свою жизнь исключительно в говнополазки, можно оставить человечеству великое наследие и превознестись над дилетантами? :) Эта демагогия имела бы смысл, если б речь шла ещё не о говнополазках и неформалах, а о посвящении себя изучению ядерной физики, например.

STALKER InChair kitaycev
написал 21 февраля 2017 в 00:34
Jaden: фрау, где же ваше нордическое хладнокровие? Концентрация "говна" в ваших репликах даст фору любой канализации!
Неужели мир встал с ног на голову, и "успешно социализированный обыватель" ищет признания своих заслуг у "говнарей и задротов" (цитата, если что)? Пытается доказать, что он "тоже еще ого-го" , а не скучная жертва ипотеки? И огорчается, не найдя взаимности, заканчивая на ноте "зеленого винограда" и "говнополазок говнарей" ? Вот за это вас, "менеджеров", и недолюбливают! :)
Я не психолог и не телепат, но со стороны все выглядит именно так!
По сути же темы - глупо сводить все к урбантематике. Полазки, спорт, искусство, работа - не имеет значения, проблема профанации одинаково относится ко всему. Вредно замыкаться в одной узко-специальной области, но еще хуже в огоне за мнимой "широтой" потерять глубину, при этом потерять ее во всем. Идеальный пример широты обывательского ("менеджерского" в терминологии темы :) ) кругозора - просмотр телепередач и серфинг новостных лент. Добавляет ли это занятие информации - да! Делает ли личность более интересной - нет.
И да - совершенно нормально ограничить свои музыкальные навыки "собачьим вальсом", а спортивные - пробежкой за автобусом. Но считать себя при этом музыкантом или спортсменом - не нормально. Тем более, включать эти занятия в список своих "блестящих" умений :)
Неужели мир встал с ног на голову, и "успешно социализированный обыватель" ищет признания своих заслуг у "говнарей и задротов" (цитата, если что)? Пытается доказать, что он "тоже еще ого-го" , а не скучная жертва ипотеки? И огорчается, не найдя взаимности, заканчивая на ноте "зеленого винограда" и "говнополазок говнарей" ? Вот за это вас, "менеджеров", и недолюбливают! :)
Я не психолог и не телепат, но со стороны все выглядит именно так!
По сути же темы - глупо сводить все к урбантематике. Полазки, спорт, искусство, работа - не имеет значения, проблема профанации одинаково относится ко всему. Вредно замыкаться в одной узко-специальной области, но еще хуже в огоне за мнимой "широтой" потерять глубину, при этом потерять ее во всем. Идеальный пример широты обывательского ("менеджерского" в терминологии темы :) ) кругозора - просмотр телепередач и серфинг новостных лент. Добавляет ли это занятие информации - да! Делает ли личность более интересной - нет.
И да - совершенно нормально ограничить свои музыкальные навыки "собачьим вальсом", а спортивные - пробежкой за автобусом. Но считать себя при этом музыкантом или спортсменом - не нормально. Тем более, включать эти занятия в список своих "блестящих" умений :)

kitaycev: Я, если честно, слабо понимаю, к чему или к кому относится первый абзац твоего опуса, но если это попытка закидать лично меня какашками, то - незачёт. "Нас, менеджеров" этим уязвить не получится, хотя бы потому что "мы" никогда менеджерами не были ни в каких смыслах этого слова. Зелен виноград? А сей виноград для кого-то вообще может быть зелен? Что такого выдающегося надо делать, чтобы лазать? Идёшь и лазаешь, когда не лень и не похуй на это дело :)
Вредно замыкаться в одной узко-специальной области, но еще хуже в огоне за мнимой "широтой" потерять глубину, при этом потерять ее во всем.Вот-вот, пришли ровно к тому, с чего я и начинала - а именно к проблеме уёбищного максималистского восприятия без золотой середины. Это и проблема твоя в частности и всех неформальных тусовок вообще.

mbk mbk mbk
написал 21 февраля 2017 в 00:35

Павел Kevin
написал 21 февраля 2017 в 00:23
Стрёмно "внезапно" лишиться имеющихся вкусняшек загремев...
0
Ссылка

Ваша общая проблема в том, что вы шуточные посты воспринимаете слишком близко к сердцу и на полном серьёзе рассуждаете на эту тему, заранее зная что никто в ней не может быть прав т.к. на этом ресурсе люди всех мастей и профессий любящие данное хобби. И что это всего лишь хобби. И чем больше вы об этом рассусоливаете-тем больше уходите от сути пытаясь что-то друг другу доказать. Расслабьтесь, в жизни есть много других занятий, а вы как рыбаки спорящие о том какая рыба лучше, морская или речная. :)
+26
Ссылка
| 2 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Да ладно тебе, норм мужики, красивые! (с)