Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПолезное
Fater
Александр Новик написал 18 августа 2009 в 03:41 [изменен через 27 минут] [ Назад ]

Молодежные субкультуры. Часть 3

Рэп

Рэп (англ. rap, rapping) — один из четырёх элементов хип-хопа; речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом.
Слово «рэп»
Слово «рэп» произошло от английского rap — легкий стук, удар (намек на ритмичность рэпа). To rap означает «болтать», «трепаться». Но существуют версии, по которым слово рэп — аббревиатура от «Rhythmic African Poetry» (Ритмичная Африканская Поэзия), «Rhythm and Poetry» (Ритм и Поэзия) и т. д.

Alternative Rap

Aternative Rap относится к hip-hop командам, которые отказываются следовать любым традиционным стереотипам rap, таким как gangsta, funk, bass, hardcore и party rap. Вместо этого они смешивают различные жанры, добавляя равные элементы funk и pop/rock, а также jazz, soul, reggae и даже folk. Хотя командам Arrested Development и Fugees удалось добиться успеха и заявить о себе, большинство alternative rap групп остаются в основном музыкантами для alternative rock фэнов, а не для hip-hop или pop аудитории

История

Впервые рэп появился в 1970-х годах среди афроамериканцев в районе Нью-Йорка Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские ди-джеи. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу также ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории. Своего пика популярности рэп достиг в 1990-х годах. Также рэп оказал серьезное влияние на R’n’B-музыку.

angry biggrin cool cry dry happy

Хип-хоп

Хип-хо́п (англ. Hip-hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в США в конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая «хип-хоп»), свой жаргон, своя хип-хоп мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х гг. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. В данной статье рассматривается музыка в стиле хип-хоп и общие элементы субкультуры хип-хопа.


Эстетика субкультуры

Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры. Эта идеология была построена на антагонизме американской белой, англо-саксонской культуре. За прошедшие десятилетия сформировалась также своя мода, коренным образом отличная от традиционной моды белого населения, свой жаргон и своя культивируемая манера произношения, танцевальные стили, своё графическое искусство – «граффити» (изображения и надписи на стенах, сделанные аэрозольными балончиками или специальными маркерами с краской) и в последнее время также кино (не обязательно про рэпперов, но сюжетно берущее темы из негритянской среды, см. фильмы «Парикмахерская», «Hustle And Flow», «Не грози Южному Централу попивая сок у себя в квартале»; рэпперы также всё больше начинают становится киноактёрами). Таким образом, провести чёткую границу между собственно хип-хопом и современной афро-американской субкультурой становится сложно.
Несмотря на меняющуюся каждый год моду хип-хопа, в целом она имеет ряд характерных особенностей. Одежда, как правило, свободная, спортивного стиля: кроссовки и бейсболки(как правило с прямыми козырьками) известных брендов (напр. Reebok, Roca Wear, FUBU, Wu-Wear, Sean John,AKADEMIKS,ECKO,), футболки и баскетбольные майки, куртки и толстовки с капюшонами, лыжные надвинутые на брови шапки, мешковатые штаны (так называемые «трубы»), приспущенные широкие шорты. Причёски короткие, хотя также популярны короткие африканские косички. У самих рэпперов популярностью пользуются массивные украшения (цепи, медальоны и пр.).

Русский хип-хоп

Первые эксперименты с рэпом в России относятся, видимо, к 1984 году, когда в Куйбышеве диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп» [1].
Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл известность, достаточно узкую, во второй половине 80-х гг., когда началось увлечение брейкдансом, хотя собственно англоязычные композиции в стиле рэп были малоизвестны любителям музыки. Первые русскоязычные исполнители рэпа появились в начале 1990-х гг., известностью пользовался Богдан Титомир, с другой стороны более андерграудные формы русского хип-хопа («MD&C Павлов») не имели успеха. Рынок русского хип-хопа, как индустрии, сформировался лишь в конце 1990-х гг., подтверждением чему стало появление множества коллективов этого жанра («Злой дух», «Каста», «Ю.Г.», «Многоточие», «Дельфин» ). В 1999 году глобальное возрождение брейкданса способствовало его повторному оживлению и в России.
Русский хип-хоп противоречив, как и его западный оригинал, при этом элементы рэпа эпизодически включаются различными музыкантами в свои песни.

Некоторые исполнители рэпа:

Каста — российская рэп-команда из Ростова-на-Дону, считающаяся андеграундом российской хип-хоп культуры.
Ю. Г. - российская рэп-команда из Москвы. Стиль группы Ю. Г. можно назвать жёстким, даже агрессивным. Темы композиций группы затрагивают широкий круг вопросов: от вопросов добра и зла, поиска смысла жизни, до социальных и бытовых проблем, с которыми ежедневно сталкивается каждый.
Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник скандального хип-хоп-трио «Мальчишник»

Хип-хоп мода

Хип-хоп мода — это стиль одежды, появившийся и развивающийся вместе с хип-хопом. Для брейкера мода — это проявление его стиля и принадлежности к танцу.
Брейкеры 80-е в основоном носили кроссовки Adidas, Puma и ботинки Fila. Бывали случаи когда команды выступали в одинаковой одежде со шляпами, рубашками и ботинками, чтобы показать, что они единое целое. Би бои одевали нейлоновый костюмы, которые были популярны в то время. Благодаря им брейкер мог легко скользить по любой поверхности для лучшего исполнения некоторых трюков.

Современная хип-хоп мода

Сейчас брейкеры одеваются уже не так, но всё равно каждый брейкер одевается модно и ярко. В мире очень много стилей одежды. Каждый брейкер выбирает себе то, что ему больше подходит.
Сегодня есть танцоры и команды, которые одеваются даже в готическом и панк стиле. Трудно сказать правильно ли это. Многие заявляют, что «их бунт против системы танца основан на непонимании того факта, что истинная суть брейкинга остается с теми, кто сохраняет традиционные представления о би-боях и би-боинге». Но даже и такие брейкеры могут быть би-боем и примером в танце для остальных.


Эмо

Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция «Имо») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Отличительные особенности этого стиля это — визг, плач, стоны, шёпот. Тексты песен носят личный характер — о переживаниях автора, а в некоторых случаях о политике.

В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на:
1) Эмо
2) Эмокор
3) Сан-диего
4) Хардкор (хардкор эмо)
5) Эмо вайоленс
6) Скримо
7) Френч скримо.

История Эмо
Еmo (emotional) — пoдвид хардкор-панка, названный так в середине 80-х, чтoбы дать нoвoе название стилю групп DIY (Do It Yourself), стремящихся oбoйти стандарты звучания эры Minor Threat. Oни пoлучили название emotion, не благoдаря каким-тo группам, а благoдаря тoму, как испoлнялись музыка и тексты.

После того как Minor Threat распался в конце 1983 г., полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в 1981 г., кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1984 г.. Он стал ознаменованием конца вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7Seconds ушёл в U2 джангл-альтернатив, и т. д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к методическому року с панковской чувственностью.

Весной 1984 из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Guy Picciotto почти всё время удерживает неистовый панковый стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой, сиплый, девчачий стон. Эта группа стала первой, которую обозначили термином еmotion.

1984 год обозначился выходом альбома «Zen Arcade» группы Hüsker Dü из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен.

Первая волна (1984—1994)

Лето 1985 стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty.
Вокалист Minor Threat, Ян Маккей (англ. Юген MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональна, но всё ещё ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи. Так же Юген Маккей основатель sXe движения, которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков.

Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание». Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Айеном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор».

Чуть позже (в 1986 г.) некоторые группы стали фокусироваться на элементе «Эмо» как таковом. Видимо, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают Эмо-элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным ацентом на громких и мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен.
К началу 90-х этот стиль приобрёл достаточную известность в независимой музыкальной среде и вылился в отдельную субкультуру, появлялись новые подвиды этого стиля.


* «Хардкор Сан-Диего» (впервые проявился в Сан-Диего, в 1992 г.) — смесь классического хардкора и Эмо;
* «Скримо» (от англ. Scream — крик) — утяжелённый вариант Имо, с большей долей криков и жёсткости в музыке;
* «Френч Скримо» (англ. French Screamo — «французское скримо») — смягчённый, много более мелодичный вариант «скримо». Все эти стили, за исключением «Хардкора Сан-Диего» существуют и активно развиваются до сих пор.


Вторая волна (1994—2000)
В 1994 году благодаря выходу дебютного диска группы Sunny Day Real Estate «Diary» Имо стал известен широкому кругу слушателей. В то же время он претерпел значительные изменения в плане музыки — стал более слушабельным, сказались влияния других стилей, таких как гранж и инди-рок. Появлялось множество групп схожих с Sunny Day Real Estate по стилю — Christie Front Drive, Braid, Boys Life и т. д. Таким образом, благодаря этим группам Эмо попал в ротацию на радио- и телепрограммы.

Третья волна (2000- по наши дни )
В середине 2000-х годов «эмо» стало популярным культурным явлением, выражающемся в субкультуре, моде на одежду и образ жизни, находясь под влиянием инди-культуры. Термином «эмо» стали часто называть группы, играющие пост-хардкор (таких как The Used, Funeral For a Friend, AFI, Оригами) или поп-панк (My Chemical Romance, Jimmy Eat World, Taking Back Sunday) и следующие модным тенденцим субкультуры. Однако в каждом случае отнесение группы к эмо является неоднозначным и предметом споров и критики, так как все они значительно отличаются от хардкор-корней жанра.

материал с сайта neformatnck.clan.su/

От автора блога.

Гопники.

Гопота, гм... мотивация их ясна- ажда наживы и пискомерство. Основное что я могу выделить при встрече с гопниками, по возможности припрячте все ценности и выкините сигарету которой вы сейчас попыхивайте а иначе неизбежно услышате "Эй, сиги есть? а мобила с камерой позвонить?!"
Но это гопота стереотипная, а стереотипы как правило имеют свои исключения.
Стоит так же учесть что возраст гопнека может быть от 14 до 28 лет. и Например встретив 2х-3х малолетних гопотят вы можите подумать... "Х-Я! они мне даже не ровня!" но тут из за угла может вырулит шобла в 20 рыл в возрасте 21+. (сам так делал знаю, нередко ловили врага на живца)
Нередко так же действует правило самый говорливый- самый лох из всей шоблы
Упомяну что гопники, как свора собак. Те построение иерархии такое же.
Есть вожак, дохляк, самки и остальные члены стаи.
В диалоге: прояви отношение к вожаку, не шпуняй лоха и не пырься на самок.
В бою: Выруби вожака, шугани дохляка, завладей самками ;)
так же есть единица (редко) "серый кординал" человек который не особо активно учавствует в жизне стаи, но к его мнению прислушиваються. Это стоит учесть.

Наркоманы
Обходите стороной.
Укурки как правило безобидные. возможно будет стеб в твой адрес, проглоти его, зачем тебе лишний конфликт на объекте?
Амфитаминщики Ребят колбасит, им охото поговорить, их плющит и хочецо двигаться. если ВДРУГ он начнет драться и окажеться достойным бойцом- у вас уменьшаюцо шансы. люди под спидами деруться резвее чем без него. Я видел
гриболги люди под галюциногеннами... гм.. их можно вогнать сказав им чтонибуть что вызовет галлюцинации от которых им будет плохо, но возможно обратная реакция, их заклинит и они станут агрессорами.
героинщики если он вмазан то как правило безобиден, но во время ломки может натворить делов. многие из них могут не чувствовать боли. (еще возле школы видел как героинщеку дали по клубням а он даже не моморщился.

ЧОП, Мент, Рабочий
В общении стоит проявить вежливость.
ну и тут по обстоятельствам. главное покажите что вы послушались их требованиям

Так же могу добавить что с представителями всех этих культур я имел счастье общаться. И из этого общения могу сделать вывод по всем перечисленным выше (включая, Ментов, наркоманов, фотографов, рабочих):
С любым можно найти общий язык, главное- хорошо знать с кем ты столкнулся, что ему интересно, что ему близко. Почему?
1- человек увидиев твою осведомленность будет более предрасположен к тебе.
2- Зная с кем ты имееш дело ты можеш проанализировать его ценности, понять мысли, а осведомлен, значит вооружен.

Исключением из любых правил являеться неадекватность. я думаю все понимают о чем я веду речь.

Часть 1 www.urban3p.ru/blogs/message4308
Часть 2 www.urban3p.ru/blogs/message4309

П.С.
Искренне надюсь что данная статья каким липо образом может комунибуть помоч. Надеюсь каждый кто прочтет- сделает свои выводы.

П.С. статью буду дополнять и редактировать
Pila
Мама Лины Pila написала 18 августа 2009 в 14:18
грунгов забцл(
0
Ссылка | 1 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 18 августа 2009 в 14:19
ШТО?
Galahad
Galahad написал 18 августа 2009 в 14:42
Да дофига кого забыл..
0
Ссылка | 1 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 18 августа 2009 в 15:03
материал с сайта neformatnck.clan.su/


они забыли
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 18 августа 2009 в 16:28
Бесполезная энциклопедическая информация
0
Ссылка | 1 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 18 августа 2009 в 16:29
Любая информация полезна.
Scourge
Михаил Scourge написал 18 августа 2009 в 23:05
вобще реп это Ритмичная Американская Поэзия, а не африканская, в любом случае ХЕРНЯ ПОЛНЕЙШАЯ, которая не достойна называться музыкой
0
Ссылка | 1 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 19 августа 2009 в 13:51
Вот уж согласен...
ноо тактие ребята тоже имеют место быть и об этом не стоит забывать)
MaGGoT
Слава MaGGoT написал 22 августа 2009 в 14:14
ну не знаю все статьи полезные, хоть я всё это знаю и изучаю, но думаю фатер постарался. +стопицот11
0
Ссылка | 4 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 22 августа 2009 в 14:26

Спс

Хоть кто то оценил сей может и незначительный но все же вклад!)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MaGGoT
Слава MaGGoT написал 22 августа 2009 в 21:31
На самом деле психология-один из самых важных элементов в нашем деле.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 25 августа 2009 в 16:22
ну да...
при столькновении с кем либо
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MaGGoT
Слава MaGGoT написал 25 августа 2009 в 18:18
Не всегда же надеятся на свои физические способности
Только жители сайта могут оставлять комментарии.