В думе снова предложили усилить наказание за проникновение на объекты
Ну чё, поcoны, аниме?
Тут снова группа депутатов внесла в Госдуму законопроект с поправками в статью КоАП о проникновении на охраняемые объекты, дополнив усиленной ответственностью за несанкционированный проход на объекты вооруженных сил и Росгвардии, а также на важные государственные объекты.
То, что это законопроект будет принят и очень быстро я думаю никто уже тут не сомневается.
Наказание за проникновение на охраняемый объект вооруженных сил, Росгвардии, органа исполнительной власти в области гражданской обороны, Службы внешней разведки, ФСБ, МВД, органа власти в сфере мобилизации и на объекты, которые защищают органы государственной охраны, депутаты предлагают установить в виде штрафа от 5 тыс. до 10 тыс. руб., обязательных работ до 60 часов и/или административного ареста до десяти суток.
Кроме того, та же группа депутатов предложила дополнить ч. 1 ст. 215.4 УК (незаконное проникновение на охраняемый объект) ответственностью за незаконное проникновение на охраняемые Росгвардией «важный государственный объект», сооружение на коммуникациях, к специальному грузу. Ответственность по этой части статьи предполагает штраф до 500 тыс. руб., ограничение или лишение свободы на срок до двух лет. Ответственность по уголовной статье наступает в случае повторного правонарушения по ст. 20.17 КоАП.
Полный текст законопроекта можно почитать ТУТ!
Тут снова группа депутатов внесла в Госдуму законопроект с поправками в статью КоАП о проникновении на охраняемые объекты, дополнив усиленной ответственностью за несанкционированный проход на объекты вооруженных сил и Росгвардии, а также на важные государственные объекты.
То, что это законопроект будет принят и очень быстро я думаю никто уже тут не сомневается.
Наказание за проникновение на охраняемый объект вооруженных сил, Росгвардии, органа исполнительной власти в области гражданской обороны, Службы внешней разведки, ФСБ, МВД, органа власти в сфере мобилизации и на объекты, которые защищают органы государственной охраны, депутаты предлагают установить в виде штрафа от 5 тыс. до 10 тыс. руб., обязательных работ до 60 часов и/или административного ареста до десяти суток.
Кроме того, та же группа депутатов предложила дополнить ч. 1 ст. 215.4 УК (незаконное проникновение на охраняемый объект) ответственностью за незаконное проникновение на охраняемые Росгвардией «важный государственный объект», сооружение на коммуникациях, к специальному грузу. Ответственность по этой части статьи предполагает штраф до 500 тыс. руб., ограничение или лишение свободы на срок до двух лет. Ответственность по уголовной статье наступает в случае повторного правонарушения по ст. 20.17 КоАП.
Полный текст законопроекта можно почитать ТУТ!
BioXimuK
написал 25 октября 2022 в 14:27
А вот нечево лазетб
+2
Ссылка
| 1 отв.
Денис Санько Potemkin
написала 25 октября 2022 в 15:30
А вы на объекты проникаете?
0
Ссылка
| 3 отв.
BioXimuK
написал 26 октября 2022 в 01:12
Говорит Москва Darky
написало 25 октября 2022 в 19:34
Будь как Дрол, фоткай помойки, и будет тебе счастье.
+23
Ссылка
Ушастый Kengoru
написал 25 октября 2022 в 22:26
"Кусайте и сможете покрывать расходы на полазки!!"
А вообще на самом деле обидно, и так умерла движуха что была раньше. А так вообще единицы останутся.
0
Ссылка
| 5 отв.
Jaden
написала 26 октября 2022 в 10:44
Мама Лины Pila
написала 26 октября 2022 в 10:49
hamelganger
написал 26 октября 2022 в 11:10
Человек Яйца porcufine
написал 26 октября 2022 в 19:25
Андрей Крот Dreamer
написал 26 октября 2022 в 23:54
Никогда такого не было и вот опять !
Поправки ещё не приняты, а находятся на рассмотрении. Есть надежда что они не будут внесены. А если всё пойдёт по худшему сценарию, то как лазили - так и будем лазить, но осторожно ! :) Ибо нефиг.
+12
Ссылка
Женяй Padonak
написал 27 октября 2022 в 02:13
Прочитал и понял ток одно, ебсти будут за живое. Те за то, что охраняется в законном порядке. Ничего кроме цены вопроса не меняется. За тлен ебсти не будут
> При этом 53 попытки незаконного проникновения на охраняемые Росгвардией важные государственные объекты были совершены повторно.
Кто эти люди?
> При этом 53 попытки незаконного проникновения на охраняемые Росгвардией важные государственные объекты были совершены повторно.
Кто эти люди?
+20
Ссылка
| 5 отв.
Болотный Кот Drol
написал 27 октября 2022 в 06:44
КТ Apollo
написал 27 октября 2022 в 18:58
Болотный Кот Drol
написал 27 октября 2022 в 19:07
КТ Apollo
написал 27 октября 2022 в 19:12
Болотный Кот Drol
написал 27 октября 2022 в 19:15
Korbi
написала 27 октября 2022 в 05:58
[исправлен через 1 минуту]
Мне вот больше интересно исчезновение с урбана раздела с украинскими объектами. Цель этого действа, так сказать
+23
Ссылка
| 7 отв.
hamelganger
написал 27 октября 2022 в 12:17
Jaden
написала 29 октября 2022 в 16:06
Korbi
написала 12 ноября 2022 в 18:43
Jaden
написала 14 ноября 2022 в 10:51
Мама Лины Pila
написала 15 ноября 2022 в 11:51
Lana Sator Lana
написала 3 сентября 2023 в 00:50
Валд steppewolf
написал 30 октября 2022 в 00:32
Интересная статистика: посты, посвящённые первоначальному введению драконовских мер (декабрь 2015 - январь 2016) набрали - один несколько сотен комментариев, второй больше сотни. Не поленился, посмотрел.
Такое впечатление, что народу либо совсем пох становится, либо действительно "движуха умерла" (с).
Такое впечатление, что народу либо совсем пох становится, либо действительно "движуха умерла" (с).
0
Ссылка
| 74 отв.
Болотный Кот Drol
написал 30 октября 2022 в 04:12
[исправлен через 2 минуты]
steppewolf: Чего тут непонятного, просто большинство давно сидит на очке и не отсвечивает, а обсуждать тут нечего т.к. все и так знают что повлиять ни на что не могут и всё равно всё примут. Просто дигг возвращается к корням, когда люди ходили тихо и фоточками действительно хороших мест делятся во внутренних чатиках без лишних глаз. Ну и есесна стали ходить гораздо меньше, время не то нынче.
Валд steppewolf
написал 30 октября 2022 в 11:00
Болотный Кот Drol
написал 30 октября 2022 в 11:26
steppewolf: Так-то никому глаза не открою, что мы все сами в этом виноваты, не надо было постоянно переходить грани дозволенного и провоцировать власть. Да и закон этот правильный если смотреть на него глазами нормального человека, а не блоггера-ебанько с антисоциальным хобби и ватермарком на пол фотки, которому мешают лазать на его любимый охраняемый завод. Если люди лезут на охраняемое, если они заливают перцем чопов, если они портят имущество и воруют с объектов, то чего они ожидают от своих действий, премию и хвалу? Те кто ходит по помойкам и не постит анал на обозрение всеобщих масс, спокойно себе ходят дальше. Как в прочем и те кто ходит по аналу тихо без запалов, не крича об этом всем и вся в интернете, также ходят, только ещё тише. А в нынешней ситуации нужно вообще быть полным довеном, чтобы быть несогласным с тем, что так открыто лазать на живое очень плохо. Так что причитать, что движ умер дело пустое, просто из него отвалилась масса шкoлотни, а опытные наконец стали умнеть и не отсвечивать, либо вовсе бросать это сраное занятие.
Vakhan
написал 31 октября 2022 в 15:36
Болотный Кот Drol
написал 31 октября 2022 в 16:46
[исправлен через 42 секунды]
Vakhan: Ты уточняешь и так очевидные вещи, только вне зависимости от нашего желания есть такая штука, как коллективная ответственность, которая может не работать в маленьком коллективе, но как сам видишь спокойно работает на глобальном уровне. Депутату пофиг кто из нас залез в распиленный затопленный поддомник, а кто в мидватро, для них мы все одинаковые чёртовы куклы.
Vakhan
написал 15 ноября 2022 в 14:52
Drol: если депутат считает что коллективная ответственность существует, это не значит что так и есть. Для меня коллективная ответственность возможна если в коллективе по какому то вопросу у всех одинаковое мнение то здесь коллективная ответственность, если по другому вопросу мнения различаются то Коллективной ответственности по этому вопросу нет.
Болотный Кот Drol
написал 15 ноября 2022 в 15:25
Vakhan: Ну иди и скажи это депутатам. Кому там наверху какая разница что для тебя эта ответственность, у них на неё своё видение, о чём я как раз написал выше. Ты лишь участник маленького коллектива, а они принимают решения на глобальном уровне. А как оно есть тупо показала практика, как бы ты с этим не соглашался.
Валд steppewolf
написал 31 октября 2022 в 16:55
Валд steppewolf
написал 31 октября 2022 в 17:43
Михаил zeus
написало 31 октября 2022 в 17:46
Валд steppewolf
написал 31 октября 2022 в 17:49
Михаил zeus
написало 31 октября 2022 в 18:05
steppewolf: ой да ладно тебе, до этого была лана с энергомашем или штурм сотней школьников вентшахты воячной спецухи. И ещё примерно 100500 менее известных эпизодов, докинь сюда метрошных зацеперов и прыгунов через укпт. Про николу с митродва я вообще молчу. А ты говоришь потрахушки на рельсах.
Валд steppewolf
написал 31 октября 2022 в 18:11
Михаил zeus
написало 31 октября 2022 в 20:09
Валд steppewolf
написал 31 октября 2022 в 21:36
F26
написал 1 ноября 2022 в 00:26
Alchemik
написал 6 декабря 2022 в 22:42
[исправлен через 16 секунд]
Валд steppewolf
написал 13 декабря 2022 в 21:52
Insider
написал 31 октября 2022 в 18:14
Болотный Кот Drol
написал 31 октября 2022 в 16:59
Vakhan
написал 15 ноября 2022 в 15:08
steppewolf: секс на метро-рельсах это да,к участникам этого - ноль претензий. Если депутаты пытаясь это запретить навредили ещё большому кол-ву народа то это вопрос к этому депутату/депутатам,кривой законодательной системе,государству но не к человеку который хотел вставить своей подруге так как захотел. Быть против любого ненасильственного секса это как быть против эволюции и человечества.
Валд steppewolf
написал 15 ноября 2022 в 20:16
Vakhan
написал 17 ноября 2022 в 15:40
[исправлен через 7 минут]
steppewolf: ну да, а к чему это уточнение? Если в каком то человеке власть видит для себя проблему то одна власть найдёт точки соприкосновения с этим челом чтоб использовать его умения с выгодой для себя. Другая власть поднимет штрафы, посадит в тюрьму или потеряет этого человека и никто никогда не узнает где он. Третья власть пойдёт войной против национальности к которой принадлежал этот человек. Всё зависит от проф пригодности власти.
Судя по тону ты хочешь подвести к тому что нужно из районного и прочих сделать козлов отпущения чтоб самоустраниться от решения проблем. Не нравиться что твоим увлечениям мешает власть - свергай или меняй страну или меняй увлечения или убей себя если надоело страдать.
Судя по тону ты хочешь подвести к тому что нужно из районного и прочих сделать козлов отпущения чтоб самоустраниться от решения проблем. Не нравиться что твоим увлечениям мешает власть - свергай или меняй страну или меняй увлечения или убей себя если надоело страдать.
Jaden
написала 17 ноября 2022 в 15:48
Болотный Кот Drol
написал 17 ноября 2022 в 16:03
Jaden: И в пубертатных дурачках, которые думают, что их антисоциальные хобби это что-то безобидное, после чего у них возникает синдром Малдера, когда лично Путин им лазать мешает на помойки, а клятый режим трахаться на улице перед бабками.
Какая же это всё хуйня, все тычут пальцами в кого угодно кроме себя и все такие невиноватые шо пиздец.
Какая же это всё хуйня, все тычут пальцами в кого угодно кроме себя и все такие невиноватые шо пиздец.
Jaden
написала 17 ноября 2022 в 18:46
Михаил zeus
написало 18 ноября 2022 в 17:45
Vakhan: обожемой власть не даёт мне воровать , убивать , ебать гусей пойду ее свергать :)
Использовать навыки, это блин какие у тебя суперполезные меганавыки ? Перк золотые кусачки, Бафф на аккумуляторную болгарку, + 100 к невидимости от бухого чопа? :) бгг, ладно б те лет 12 было такую хуйню на полном серьезе писать, но взрослый ж вроде человек.
Использовать навыки, это блин какие у тебя суперполезные меганавыки ? Перк золотые кусачки, Бафф на аккумуляторную болгарку, + 100 к невидимости от бухого чопа? :) бгг, ладно б те лет 12 было такую хуйню на полном серьезе писать, но взрослый ж вроде человек.
Vakhan
написал 20 ноября 2022 в 13:59
zeus: у тебя дыры в восприятии.
Если твоя свобода самовыражения ничем не ограничена - получай удовольствие, если ограничена - свергай власть - не хочешь свергать власть - меняй страну - не хочешь менять страну - меняй увлечения - не хочешь менять увлечения - страдай - не хочешь страдать - убейся.
Для тебя у меня нет полезных навыков. Я с тобой не знаком и знакомство не интересует.
Если твоя свобода самовыражения ничем не ограничена - получай удовольствие, если ограничена - свергай власть - не хочешь свергать власть - меняй страну - не хочешь менять страну - меняй увлечения - не хочешь менять увлечения - страдай - не хочешь страдать - убейся.
Для тебя у меня нет полезных навыков. Я с тобой не знаком и знакомство не интересует.
Jaden
написала 21 ноября 2022 в 09:21
Vakhan
У нормального человека свобода самовыражения ограничена как минимум здравым смыслом и приличиями. Но не будем забывать, что
Если твоя свобода самовыражения ничем не ограничена - получай удовольствие, если ограничена - свергай власть:
У нормального человека свобода самовыражения ограничена как минимум здравым смыслом и приличиями. Но не будем забывать, что
Таки да, как известно, каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем, а каждый асоциальный маргинал — борцом с режимом
hamelganger
написал 18 ноября 2022 в 16:01
steppewolf: депутаты не мыслят так глубоко как Вакхан, им нужно просто нажать кнопку и изобразить видимость работы, и всё что идёт в сторону ужесточения они скорее молча одобрят, ибо в России уже так принятно - ужесточать всё и везде. А если проголосуют против, то к ним и вопросы могут быть.А ещё они принимают законопроекты по принципу коллективной солидарности во фракциях.
Михаил zeus
написало 18 ноября 2022 в 17:21
Seriy
написало 7 ноября 2022 в 04:22
[исправлен через 21 секунду]
BioXimuK
написал 30 октября 2022 в 06:57
[исправлен через 1 минуту]
steppewolf: движуха умирает в том плане что в нашей стране как ни крути
а :) забросов становится все меньше с каждым годом, а целых мест еще меньше
б :) ужесточение наказания и прецеденты ведут к тому что люди опасаются публиковать в открытый доступ. Информации становится меньше, меньше школьников видет фотачки, все меньше школьников интересуется этим делом. Когда в нулевые ты идешь по улице и вокруг все разъебано, битые окна и на каждом углу гнилые грязные заброшенные заводы, все совсем иначе воспринимается. Даже в конце нулевых, когда я еще совсем мелким был, я эти эмоции помню.
А сейчас чистые вылизанные улицы, все кругом новое, кругом строится в крупных городах. В Москве то и подавно. Ну и вот.
а :) забросов становится все меньше с каждым годом, а целых мест еще меньше
б :) ужесточение наказания и прецеденты ведут к тому что люди опасаются публиковать в открытый доступ. Информации становится меньше, меньше школьников видет фотачки, все меньше школьников интересуется этим делом. Когда в нулевые ты идешь по улице и вокруг все разъебано, битые окна и на каждом углу гнилые грязные заброшенные заводы, все совсем иначе воспринимается. Даже в конце нулевых, когда я еще совсем мелким был, я эти эмоции помню.
А сейчас чистые вылизанные улицы, все кругом новое, кругом строится в крупных городах. В Москве то и подавно. Ну и вот.
Валд steppewolf
написал 30 октября 2022 в 11:04
Говорит Москва Darky
написало 30 октября 2022 в 19:29
BioXimuK: согласна с предыдущими ораторами в лице тебя и Дрола, но хотела бы добавить:
а что, собственно, мы имеем в виду под движухой? Если лютые толпы, которые ходят гей-парадами или поштучно шатают что-нибудь беспалевное и беззащитное в течение неопределенного времени, которые строчат тонны комментариев на профильных площадках и лупят миллионы фоточек, - то, по моим ощущениям, такая движуха действительно скукожилась. Может, оно и к лучшему, и в то же время совершенно естественно - народ потихоньку взрослеет, нет, не в том плане, что берется за ум, а том, что становится старшее, неновее, обрастает обязательствами и начинает страдать катастрофической нехваткой времени. Кому-то работа уже не позволяет некоторые вольности, у кого-то внезапно семья и дети, кто-то просто потихоньку отошёл в сторону туризма там или ещё чего. Это обычное течение жизни, на него не стоит злиться или обижаться, просто потому, что это так происходит.
Если под движухой понимать в принципе залазинг, то тут я соглашусь с Дролом. Как было в классике: "Суслика видишь? - Нет - А он есть". Люди могут ходить - и ходят - по тленчику или там по анальным местам и не считают необходимым поставить об этом в известность весь земной шар, и это тоже совершенно обычно. Х его з, сколько отпущено времени такому варианту движухи, но, может, до самого последнего заброса на свете он дотянет.
а что, собственно, мы имеем в виду под движухой? Если лютые толпы, которые ходят гей-парадами или поштучно шатают что-нибудь беспалевное и беззащитное в течение неопределенного времени, которые строчат тонны комментариев на профильных площадках и лупят миллионы фоточек, - то, по моим ощущениям, такая движуха действительно скукожилась. Может, оно и к лучшему, и в то же время совершенно естественно - народ потихоньку взрослеет, нет, не в том плане, что берется за ум, а том, что становится старшее, неновее, обрастает обязательствами и начинает страдать катастрофической нехваткой времени. Кому-то работа уже не позволяет некоторые вольности, у кого-то внезапно семья и дети, кто-то просто потихоньку отошёл в сторону туризма там или ещё чего. Это обычное течение жизни, на него не стоит злиться или обижаться, просто потому, что это так происходит.
Если под движухой понимать в принципе залазинг, то тут я соглашусь с Дролом. Как было в классике: "Суслика видишь? - Нет - А он есть". Люди могут ходить - и ходят - по тленчику или там по анальным местам и не считают необходимым поставить об этом в известность весь земной шар, и это тоже совершенно обычно. Х его з, сколько отпущено времени такому варианту движухи, но, может, до самого последнего заброса на свете он дотянет.
Валд steppewolf
написал 30 октября 2022 в 20:32
Darky: Я-то, как раз, имел ввиду не широкие массы, которые приходят и уходят в любом увлечении. Я имел ввиду то, что всего несколько лет назад аналогичная новость вызвала бурное обсуждение здесь именно среди, если можно так выразится, костяка тусовки, тех, кто регулярно присутствует на Урбане, пишет сюда, общается, пускай своими тусовками, но среди тех, кто так или иначе в теме, даже если стал лазить реже, повзрослел/постарел, обзавёлся работой/семьёй, но всё равно интересуется тем, как живёт тусовка. А сейчас - тишина или безразличие.
F26
написал 1 ноября 2022 в 00:31
Говорит Москва Darky
написало 1 ноября 2022 в 19:04
steppewolf: опять же, соглашусь с высказавшимися ранее - когда с примерно нихуя и штрафа суммой в пару бутылок пива цена вопроса внезапно подлетела до многих тыщщ и возможности уголовки, тут было от чего поэмоционировать, особенно когда события были красиво оттенены видео с принималовом Николы и ко на отдыхе. Опять же, на Урбане сидело больше народу, соответственно больше народу набежало затеять веселый срач. Да там один Малдер на пару страниц комментариев настрочил
А сейчас - вот честно, я качественного скачка не вижу. Ну докинули в общую кучу к митре и подводным забросам ещё бомбари РГ. Что дальше. Ну, ещё один пункт в списке, всё.
А насчёт тишины - Ну всё ж здесь люди довольно-таки расшумелись :)
А сейчас - вот честно, я качественного скачка не вижу. Ну докинули в общую кучу к митре и подводным забросам ещё бомбари РГ. Что дальше. Ну, ещё один пункт в списке, всё.
А насчёт тишины - Ну всё ж здесь люди довольно-таки расшумелись :)
filipps
написал 1 ноября 2022 в 00:18
Darky: подписываюсь под каждым словом. По своему личному примеру могу сказать, что народ уходит от привычного индустриального туризма в нечто более легитимизированное. Я, например, ушел в краеведение, потому если и посещаю что новое, то спонтанно и коротания времени ради. Друзья и товарищи мои, в прошлом также активно занимавшиеся подобным, с которыми я и сошелся на исследованиях, нынче кто в туристы, кто в фотографы, а кто - в семейных людей превратились. Это совершенно естественно и закономерно. Наше увлечение до тех пор было популярным, пока оно удовлетворяло запросы в обществе. Был в начале 10-х вплоть до 2020 года спрос на контент, посвященный посещению заброшенных мест - активно жил своей жизнью и "движ", приходила молодежь, новые "блогеры"... Со вступления в новое десятилетие вся дружная ватага ютуберов покатилась к черту с ютуба по самым разным причинам. А потом еще и начало СВО - людям совсем не до полазушек стало. В результате, пришли мы к тому, к чему должны были прийти рано или поздно. Дрол тут высказался относительно того, что мы возвращаемся к временам уютных чатиков и тихих вылазок, как в старые добрые, однако я имею на сей счет куда менее оптимистические взгляды. Причины: конечность объектов для посещения, внешняя и внутренняя политическая обстановка, отсутствие предложения в сфере развлекательного (научно-познавательный ушел вместе с МШ) контента подобного характера.
BioXimuK
написал 1 ноября 2022 в 09:49
[исправлен через 5 минут]
Carcass HollowMan
написал 30 октября 2022 в 20:49
[исправлен через 28 секунд]
steppewolf: просто тогда был штраф 500 рублей за все про все и в тот раз внезапно все прыгнуло до уголовной ответственности. Вот народ и взвыл. А сейчас на фоне того что есть уже - все выглядит не так страшно вот и все. Приятного конечно мало, но не так стремно как когда все усилили в первый раз.
Jaden
написала 30 октября 2022 в 22:07
Валд steppewolf
написал 30 октября 2022 в 22:14
Jaden: Ой, да ладно. Никакой практической опасности лазающая тусовка в свете этих событий не представляет. Те, кто действительно планируют каки-то военные/террористические операции с любой стороны фронта, располагают гораздо более серьёзными источниками данных, нежели атчоты лазающей публики. :)
Jaden
написала 30 октября 2022 в 22:34
Валд steppewolf
написал 30 октября 2022 в 23:01
Jaden
написала 30 октября 2022 в 23:31
Болотный Кот Drol
написал 31 октября 2022 в 05:03
[исправлен через 1 минуту]
steppewolf: Слушай, ну ты же взрослый мужик и всё понимаешь. Не делай вид, что если ты с недавних пор в другой стране, то не знаешь внутреннюю обстановку в этой и какие бывают лазатели в так называемой движухе. Или нужно напоминать примеры, когда ради квадратиков всем известными лицами живые РЛС разгрызались? Или селфи с Арматами в цеху тоже забыл? А что там у нас с раскусанным ускорителем? Стоит продолжать? Я навскидку могу вспомнить десяток лазателей, которые своими полазками напрямую или косвенно, так или иначе навредили оборонке и науке. А сколько запалено и описано/снято на видеовлог процессов залазов туда где их быть не должно. И диверсанты никакие не нужны. Начиная ещё с ВадМиха вся залазная деятельность вела к тому, что есть сейчас. Это всего лишь закономерный итог, который скорее всего будет ещё более суровым в будущем.
Валд steppewolf
написал 31 октября 2022 в 05:36
Jaden
написала 31 октября 2022 в 07:41
Валд steppewolf
написал 31 октября 2022 в 11:46
Болотный Кот Drol
написал 31 октября 2022 в 11:49
Insider
написал 31 октября 2022 в 11:59
Болотный Кот Drol
написал 31 октября 2022 в 12:00
Валд steppewolf
написал 31 октября 2022 в 12:22
Валд steppewolf
написал 31 октября 2022 в 12:20
Seriy
написало 7 ноября 2022 в 04:37
Василий Минковский CatBug
написал 7 ноября 2022 в 14:16
Seriy
написало 8 ноября 2022 в 00:32
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 15 ноября 2022 в 15:43
Carcass HollowMan
написал 31 октября 2022 в 17:20
[исправлен через 1 минуту]
Jaden: ну я с этим и не спорил так-то. Это очевидно, что если бы не сложившаяся ситуация всем и дальше было бы похуй на полазочный контингент. В текстах законов это ясно прослеживается, так что я даже не оч выкупаю при чем тут "коллективная ответственность" и полазки на различные жесткие места.
Болотный Кот Drol
написал 31 октября 2022 в 17:24
Carcass HollowMan
написал 31 октября 2022 в 22:46
[исправлен через 43 секунды]
Drol: потому что тогда было громкое и резонансное дело, а сейчас нет ничего. Ужесточать с нихуя я думаю никто не станет, в таком случае могли бы ужесточить в каком-нибудь 17-ом году, а ужесточают именно сейчас. Можно конечно думать что да, из-за диггеров тоже, но в этот раз я думаю больно дохуя чести считать, что из-за чьих-то полазок на помойки ужесточают законы.
И возвращаясь к тексту законов, хотелось бы знать на какие "важные грузы" залезали лазающие.
И возвращаясь к тексту законов, хотелось бы знать на какие "важные грузы" залезали лазающие.
Болотный Кот Drol
написал 1 ноября 2022 в 05:27
HollowMan: А вот это типа похер да?
"...за прошедшие пять лет войсками национальной гвардии Российской Федерации было пресечено 77 633 попытки нарушения пропускного режима охраняемых объектов и особого режима закрытых административно-территориальных образований..."
"...Таким образом, с 2017 по 2021 гг. число попыток лиц незаконно проникнуть на территории (акватории) важных государственных объектов увеличилось более чем в 2 раза..."
Даже допустим, что эту цифру преувеличили даже в 10 раз из которых 2/3 обычное ворьё и ещё кто.
"...за прошедшие пять лет войсками национальной гвардии Российской Федерации было пресечено 77 633 попытки нарушения пропускного режима охраняемых объектов и особого режима закрытых административно-территориальных образований..."
"...Таким образом, с 2017 по 2021 гг. число попыток лиц незаконно проникнуть на территории (акватории) важных государственных объектов увеличилось более чем в 2 раза..."
Даже допустим, что эту цифру преувеличили даже в 10 раз из которых 2/3 обычное ворьё и ещё кто.
хотелось бы знать на какие "важные грузы" залезали лазающиеВ предыдущих ужесточениях была формулировка про подводные объекты, много ты знаешь подводных объектов, на которые проникали дуггиры? Десятка таких даже не наберётся, а про военные грузы, так те же трейнхопперы то и дело цепляются на военные эшелоны к примеру.
в таком случае могли бы ужесточить в каком-нибудь 17-ом году, а ужесточают именно сейчасЭто уже третья волна ужесточений законов по поводу проникновений и гостайн, показательно даже посадили эмшу, но конечно же это всё не связано с лазающими и ужесточают только сейчас да.
Insider
написал 1 ноября 2022 в 10:13
Болотный Кот Drol
написал 1 ноября 2022 в 11:15
[исправлен через 2 минуты]
Carcass HollowMan
написал 3 ноября 2022 в 13:51
Drol: даже если считать что все это неспроста, я думаю о том чтобы поднасрать диггерам там заботились явно не в первую очередь, особенно на фоне разномастных диверсантов каждый день всплывающих в новостях то тут то там.
Про ебанатов кусающих кунги к слову, у меня несколько товарищей проходя службу в армии в частях связи/пво рассказывали кулстори про то, как ушлые прапора сами охуенно разбирали кунги и сдавали в известные места, а когда все вскрывалось делали тупое лицо и задавли вопрос "А КТО ЭТО СДЕЕЕЛАЛ???" Так что даже если думать что это еще и про воров с военок, то я опять же больше чем уверен что счет кунгов раскусанных лазающими и раскусанных своими же вояками будет с явно большим перевесом в сторону последних. Я не защищаю тех кто хоботит военок и не говорю что все лазающие святые, но на мой взгляд считать что вся происходящая хуйня из-за 77 тысяч попыток диггеров попасть на ОХРАНЯЕМЫЙ ОБЪЕКТ это просто странно. Скорее всего не в последнюю очередь диггоры виноваты во всем происходящем, но и далеко не в первую.
Про ебанатов кусающих кунги к слову, у меня несколько товарищей проходя службу в армии в частях связи/пво рассказывали кулстори про то, как ушлые прапора сами охуенно разбирали кунги и сдавали в известные места, а когда все вскрывалось делали тупое лицо и задавли вопрос "А КТО ЭТО СДЕЕЕЛАЛ???" Так что даже если думать что это еще и про воров с военок, то я опять же больше чем уверен что счет кунгов раскусанных лазающими и раскусанных своими же вояками будет с явно большим перевесом в сторону последних. Я не защищаю тех кто хоботит военок и не говорю что все лазающие святые, но на мой взгляд считать что вся происходящая хуйня из-за 77 тысяч попыток диггеров попасть на ОХРАНЯЕМЫЙ ОБЪЕКТ это просто странно. Скорее всего не в последнюю очередь диггоры виноваты во всем происходящем, но и далеко не в первую.
Болотный Кот Drol
написал 3 ноября 2022 в 19:28
Валентин Брюсов Ded2020
написал 3 ноября 2022 в 23:20
HollowMan: Предположу что вред от кусания зеленых квадратов и золотых жуков сильно преувеличен.Зелень в товарных колличествах стояла в связной аппаратуре, которая и морально и физически устарела еще лет 15 назад.Да и кроме этого в ней же стояли и другие весьма проблемные радиодетали , которые при хранении просто дохнут.Даже если этот кал полностью разворуют - это ни на что не повлияет.Если это где то это и осталось -то в гнилом кунге , задвинутом на задворки автопарка.В более -менее современном оборудовании драгметаллов почти нет.
Smile
написал 1 ноября 2022 в 13:03
Insider
написал 1 ноября 2022 в 13:48
Smile
написал 3 ноября 2022 в 11:31
Михаил zeus
написало 31 октября 2022 в 16:12
Insider
написал 30 октября 2022 в 20:54
Ну так по объектам ничего и не поменяется. Если место охранял бухой дид там не появятся крепкие ребята с автоматами. Закон скорее направлен на устрашение тех немногих кто совсем потерял страх в полазках. Собственно как и в прошлый раз.
+21
Ссылка
| 2 отв.
F26
написал 1 ноября 2022 в 00:37
Михаил zeus
написало 1 ноября 2022 в 02:23
Глеб jst
написал 1 ноября 2022 в 20:32
в каментах вечер воспоминаний про приятный запал в метро по таксе в 500 рублей
я прям щас расплачусь от умиления
я прям щас расплачусь от умиления
+30
Ссылка
Xrisantema
написала 5 ноября 2022 в 08:54
Любопытно...
0
Ссылка
Seriy
написало 7 ноября 2022 в 04:19
"группа депутатов" это так таперь называются Единапидоросы !!! ктож сомневался в "Этой" стране всё стабильно.
0
Ссылка
Болотный Кот Drol
написал 17 ноября 2022 в 21:30
НАТЕ ВАМ НОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПОХЛЕЩЕ
ФСБ утвердила новый список военных сведений, которые могут быть использованы против безопасности РФ, если окажутся у иностранных источников — документ опубликован на портале правовой информации.
В перечне 61 пункт.
Читаем, вдумываемся.
publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202211170017
В перечне 61 пункт.
Читаем, вдумываемся.
publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202211170017
0
Ссылка
| 5 отв.
BioXimuK
написал 17 ноября 2022 в 22:34
Болотный Кот Drol
написал 18 ноября 2022 в 06:29
Industrial Lynx venya123
написал 18 ноября 2022 в 04:49
Smile
написал 20 ноября 2022 в 11:42
venya123: ой, я уже который год не понимаю, как могут быть секретными наименования и расположение воинских частей, если это все давно есть и в поисковиках и викимапиях. Да более того, еще несколько лет назад все полигоны, части и тп с адресами выкладывалось в открытом доступе самим Минобороны в процессе заключения контрактов на вывоз бытового мусора
Только жители сайта могут оставлять комментарии.