Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Jaden
написала 3 февраля 2023 в 12:21 [изменен через 2 часа] [ Назад ]

Британское издание отказалось выплачивать самарскому фотографу процент с продажи его книг

Мораль сей басни такова: тот, кто сидит на двух стульях, рискует упасть...
Герой репортажа Arseniy
Британское издание Fuel оставило самарского фотографа Арсения Котова без гонорара по причине того, что он поддерживает родную страну во время спецоперации на Украине. Об этом рассказал сам Арсений, который получил письмо от издательства, с которым он работал в 2020-2021 годы. Журналист «КП-Самара» связалась с земляком и выяснила подробности данной ситуации.


«Уважаемый Арсений, в сложившихся обстоятельствах мы не можем высылать вам гонорары. Война на Украине и ваша явная поддержка ее на вашем аккаунте в instagram (*соцсеть заблокирована в РФ, является продуктом признанной в России экстремистской компании Meta) привели к большим последствиям. Мы получили (и продолжаем получать) значительное количество жалоб на вас от наших дистрибьюторов, книжных магазинов и покупателей, что сделало практически невозможным продажу ваших книг. Это также нанесло ущерб нашему издательскому бренду.


Из-за ваших действий ваши книги теперь продаются очень маленькими тиражами. У нас был выбор: либо уничтожить ваши книги, либо пожертвовать прибыль и гонорары Британскому Красному Кресту, помогающему простым украинским гражданам. В любом случае, мы не получили никакой прибыли от "Советских сезонов"», - дословный перевод письма, которое получил самарец Арсений Котов от западных партнеров.


Оригинал сообщения от издательства Fuel Арсений опубликовал в своем телеграм-канале. Фотограф выпустил с британцами две книги «Советские сезоны», посвященные архитектуре СССР. По условиям контакта самарец должен получать процент с проданных книг, но издательство грубо нарушило условия и фотограф остался без прибыли. - В контракте не было прописано, что они имеют право передавать мой гонорар на нужды кого-либо или чего-либо. Если бы это было так, то я не стал бы с ними сотрудничать изначально, - говорит журналисту «Комсомолки» Арсений Котов.


В результате обмана фотограф потерял около 7-8 тысяч долларов дохода. Арсений обратился к нескольким юристам, но все они в один голос говорят, что в настоящее время по политическим причинам в Европе суды не станут разбираться в этом деле. В комментариях под постом Арсению предложили искать поддержки в посольстве России в Великобритании.


- Сейчас пока попытаемся урегулировать эту ситуацию в досудебном порядке, - сообщил самарский фотограф.


В прошлом году Арсений прекратил сотрудничество с Западом и заключил контракт с российским издательством АСТ. Сейчас в продаже можно найти две книги – «Заброшенные города СССР» и «Монументальное искусство СССР». Арсений признается, что эти книги ему нравятся даже намного больше, чем выпущенные с англичанами. Стоит отметить, что самарский фотограф с самого начала спецоперации поддерживал наши войска и мирных жителей Донбасса. Арсений Котов уже несколько раз ездил на линию фронта, снимал разрушенные города ДНР и ЛНР, быт местных жителей и российских военных. Самарец также закупает и передает нашим бойцам гуманитарную помощь, спецодежду и другую амуницию.




www.samara.kp.ru/daily/27460/4715606/
Insider
Insider написал 3 февраля 2023 в 12:35
Я честно сказать вобще удивлен что такое покупают в 202х...
+18
Ссылка | 38 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2023 в 12:38 [исправлен через 17 секунд]
Insider: Я до начала СВО покупала книгу-альбом Арсения, просто потому что люблю подобные издания в печатном виде. И вообще читать/смотреть бумажные книги. Но теперь бы, конечно, уже не купила бы :)
Drol
Болотный Кот Drol написал 3 февраля 2023 в 12:50
Insider: Аналогично. Я понимаю когда книги там например про фортификацию издают с собранной в одном издании грамотной проверенной историей, датами, фамилиями, чертежами, ссылками на госархивы, натурными исследованиями и т.д. Короче реальные работы, на которые потрачены годы исследований и копаний в архивах. А вот такие тупо сборники фоток типа как книга Шигура (Диман, не обессудь, но как есть) про Бураны и вот эти вот все последующие от всех, эт тащемто какая-то херня в 21 веке, не имеющая исторической ценности, да ещё и всегда тупо копипаста своих же снимков со своих аккаунтов в инете имхо. Открыл ачоты, да посмотрел на мониторе. Да и фотографов этих развелось каждый первый, а снимают каждый одно и тоже по совей теме.
Это я не в укор Арсению, а в целом. А данный пост считаю здесь не нужным, потому что политота, а она нахой тут не нужна.
+52
Ссылка |  ↑ | 36 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2023 в 12:52
Drol: Каждому своё :)
Пост про приключения Ланы тоже политота, но он нужен, а этот нет?
+10
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 3 февраля 2023 в 12:54 [исправлен через 45 секунд]
Jaden: Ну там людей закрыли и пост про это всё же. Мы же обсуждали здесь эМШу и НБЦ, всё норм. А данную тему СВО как бы негласно не принято тут раскручивать, у нас же ресурс не об этом, а о нашем хобби.
+43
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2023 в 12:56
Drol: Пусть будет и инфа про то, как Арсения перекинули через хуй :) Прекрасная иллюстрация пословицы про крестик и трусы ибо.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 февраля 2023 в 18:14
Jaden: с издательством работа была в 20-21 годах. На дворе 2023 год, как бы.
Так что пословица тут никоим боком как бы
+28
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2023 в 19:52
Darky: А желание получить денег с издательства сохраняется и в 2022-23. Твоё замечание было бы справедливо, если б Арсений сам прекратил с этим издательством любое общение, как истинный патриот. Но нет.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 февраля 2023 в 20:31
Jaden: да он весь год ноет, что с ним прекратили сотрудничество, прикрыли выставки и т.д. Сторис ура-поцреотизма - сторис нытья.
+34
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 февраля 2023 в 21:37
Pila: нытье недопустимо практически всегда. Ну, что-то прикрылось, иди ищи новое, особенно если время освободилось, а как иначе-то
zeus
Михаил zeus написало 7 февраля 2023 в 09:46
Pila: так я чет не понял, пацана по факту просто прокинули на бабки за сделанную им работу. Какая кому разница до его взглядов казалось бы…
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 февраля 2023 в 20:54
zeus: это надо договор читать, на что его опрокинули
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 8 февраля 2023 в 02:24
Pila: ну видимо на бабки если он таки жалуетсо, ваш кэп. Вот объясни плиз чего тут все доебались до его взглядов? Ну вот кого они вообще трогают, казалось бы, но нет…
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 февраля 2023 в 14:17
zeus: если в договоре есть пункт о репутации, то не кинули. Если нет, то кинули.
Очень важно это обсудить, понимаю.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 февраля 2023 в 10:10
Pila:
если в договоре есть пункт о репутации, то не кинули.
Только этот пункт такой обтекаемый, что под него можно подтянуть всё, что угодно. Например, недостаточно скорбел в дни траура по английской королеве. На хрен такое подписывать вообще изначально
saiLor777
Шломо Шмуль saiLor777 написало 7 февраля 2023 в 14:49
Pila: а сторис грузинско-казахского эскапизма это не нытье?
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 февраля 2023 в 14:17
saiLor777: я нихуя не поняла и если честно не хочу
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 февраля 2023 в 21:01
Jaden: с другой стороны, контракт есть контракт. Обе стороны берут на себя обязательства, ну, условно говоря, Арсений даёт контент, издательство его оформляет художественно и его продвигает, ну и делится денежкой. Если человек выполняет свои обязательства в рамках контракта, то вполне правомочно человеку ожидать, что и вторая сторона свои обязательства выполнит. Или платит неустойку в случае разрыва контракта.
Если в контракте был пункт типа "Мы можем Вас послать, гнать Вас и насмехаться, если нам что-то не понравилось\Вы рожей не вышли, по нашему мнению\за окном пролетело НЛО" - ну сам дурак, нехер такую дрянь подписывать.
Если в данной ситуации и похихикивать над Арсением, то только лишь потому, что он всё ещё думает, что джентельмены играют по правилам, и не знает о том, что правила пишут тоже джентельменты.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2023 в 21:14
Darky: "Контракт есть контракт" — это, скорее, когда обе стороны умеренные и никто не лезет в залупу, следуя своим горячим порывам. Тут же обе стороны конфликта придерживаются радикальных, дартаньяновских взглядов, что придаёт ситуации некую иронию :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 февраля 2023 в 21:42
Jaden: в общем, в конечном итоге получилось что-то навроде теоремы Эскобара
Insider
Insider написал 3 февраля 2023 в 12:58
Drol: да хотя бы просто , уникальные фотки/места , куда хрен доберешься или попадешь или которых уже давно нет. А тут... но таки да, ты прав, остальное уже политота.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 3 февраля 2023 в 13:00
Insider: Жаль та наша книга уже никогда не выйдет про буквы, эх. Столько работы проделано зря за эти годы.
+14
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2023 в 13:01
Drol: Что мешает собраться и закончить работу над книгой?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 3 февраля 2023 в 13:04
Jaden: Лапки.
Baron
Baron написал 4 февраля 2023 в 22:03
Jaden: То, что с неё уже бабло не снимешь, а так неинтересно. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 5 февраля 2023 в 04:59
Baron: ой госпаде, ну и дутень, бабло блэт.
Insider
Insider написал 3 февраля 2023 в 16:59
Drol: смотрика кто тебя минусит :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 3 февраля 2023 в 17:13 [исправлен через 6 минут]
Insider: какой-то ноунейм для меня, ща я ему ёбну шоп не выёбывался бгг
Image
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2023 в 12:58
Drol: Я тот человек, который решил для себя напечатать фотокнигу со своими фоточками помоек, чтобы убрать её на антресоли и лет через 15-20 лазить за ней туда, как Барон :)
+13
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 3 февраля 2023 в 13:01
Jaden: Ну это немного другое, ты же не лезешь с ней за бугор как великий фотограф, стараясь продать всему миру.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
jst
Глеб jst написал 3 февраля 2023 в 15:59
Drol: зависть скрытую плохо в словах твоих я вижу, о юный подорван
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 3 февраля 2023 в 16:04
jst: и в чём она проявляется лол? Я наоборот никогда к известности не стремился и скрываю не то что ебальник, но и в принципе не конкретизирую авторство, когда пишу какие-то статейки вне урбантрипа, так что мимо.
Vakhan
Vakhan написал 3 февраля 2023 в 15:09
Drol: Не всем нужна грамотная и проверенная информация, фамилии,чертежи и прочая краеведческая срань.

Можно быть быдлом как я и получать удовольствие от картинок, как вариант книг с картинками.
+33
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2023 в 15:10
Vakhan: Книги разные нужны
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 3 февраля 2023 в 15:22
Jaden: в его случае комиксы
Vakhan
Vakhan написал 3 февраля 2023 в 15:26
Jaden: Ну конечно. Среди тех кто любят почитать и тех кто любит посмотреть есть свои авторы и аудитория которые могут вообще не пересекаться, никто из них не лучше других. Даже если тиражи одних превосходят других в разы, это повышает доход но совершенно не факт что повышает уровень ценности материала для тех кого он впечатляет.
+30
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2023 в 15:28
Vakhan: А кто-то и почитать, и посмотреть любит; на моей книжной полке прекрасно уживаются и сурьёзные книги по фортификации с любимыми Дролом чертежами, и альбом Арсения
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 3 февраля 2023 в 15:51 [исправлен через 44 секунды]
Jaden: Все вкусы и мнения имеют место быть, я лишь выразил свои. Суть моего коммента в том, что для таких как я альбом с картинками не будет востребован веками как полноценные книги, что это вещи однодневные как всякие поп-звёзды с парой известных песен, а потому я их и не понимаю, хотя у них есть миллионы временной аудитории. Достаточно вспомнить когда-то нашумевший книгоальбом Шигура, кто сейчас вообще про него вспоминает, а вот издания серии Владивостокская крепость раскупают как пирожки и даже в библиотеках есть.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 3 февраля 2023 в 15:53
Drol: Ну Шигур попал под карающий элемент обуви, а так может стал бы известным, еще книжки выпускал :)
Pila
Мама Лины Pila написала 3 февраля 2023 в 13:40
Он получал деньги от запада. Иноагент!
+80
Ссылка | 9 отв.
BioXimuK
BioXimuK написал 5 февраля 2023 в 08:53
Pila: там вообще то если деньги от запада на спонсирование экстремизма, вроде как
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Jaden
Jaden написала 5 февраля 2023 в 13:12
BioXimuK: Нет, любые
+22
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 февраля 2023 в 10:11
Jaden: и всё же нет
Иностранный агент, в соответствии с законом, — это лицо, получившее поддержку из‑за рубежа или находящееся под иностранным влиянием и занимающееся в России политической деятельностью, целенаправленным сбором сведений в области военной, военно-технической деятельности РФ или распространением сообщений и материалов для неограниченного круга лиц.
Или Арсений ещё и в политику пошёл?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 9 февраля 2023 в 12:31
Darky: Читай внимательнее: "или распространением сообщений и материалов для неограниченного круга лиц", под что попадают все блогеры, СМИ и Арсений
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BioXimuK
BioXimuK написал 9 февраля 2023 в 16:51
Jaden: так речь про распространение сообщений и материалов из военной или военно-технической деятельности
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 9 февраля 2023 в 16:54
BioXimuK: нет, любой.
Досуга для посмотри список иноагентов, там нет военных и большая часть из них не занимается политикой.
Pila
Мама Лины Pila написала 6 февраля 2023 в 00:55
BioXimuK: любые и в любом объеме. А еще он по аудитории уже является сми, а еще в экстремистской соцсети, а еще произносит слово "война". Одним словом, рисковый парень.
+34
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Smile
Smile написал 6 февраля 2023 в 15:36
Pila: а мы все "ykpoпы" на этом сайте по его же словам. Жаль псто снес
+21
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 6 февраля 2023 в 17:37
Smile: ну укропы и укропы, я вот кинзу люблю
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 февраля 2023 в 18:17
В письме содержится какая-то редкая взаимоисключающая ебанина, если вдуматься
0
Ссылка | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2023 в 20:15
Darky: Может, перевод кривой?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 февраля 2023 в 21:03
Jaden: может быть. А то получается, что они хотят пожертвовать прибыль, которую не получили
И у меня возник вопрос (ясное дело, не лично к тебе) - а до этого-то книги продавались и прибыль была или как?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 3 февраля 2023 в 21:16
Darky: Ну наверно, был какой-то профит, раз уж книги пошли в магазины. Когда издательства не видят коммерческого смысла, обычно, автор выкупает весь тираж и реализует его сам по мере своих сил, в кругу заинтересованных лиц.
Potemkin
Денис Санько Potemkin написала 3 февраля 2023 в 21:44
Маленькая победа над еще одним представителем сброда
saiLor777
Шломо Шмуль saiLor777 написало 3 февраля 2023 в 22:14
А дальше будет еще интереснее :)
abv
abv написал 4 февраля 2023 в 11:27 [исправлен через 1 минуту]
какой-то предвзятый мелочный политический пост. его не должно быть в публичном пространстве на урбантрипе, хотя бы потому что автор поста аналогично критиковала связанный пост арсения за примерно такое же - конкретный позиционный текст к фотографиям в нём. по мне, получается, это мстя такая, укол зонтиком что ли?

не поймите меня неправильно, но причём тут два стула? точнее, понятно на что конкретный намёк в сторону арсения, но контракт-то с иностранцами был подписан до начала СВО, а как бы в капиталистическом обществе принято исполнять свои обязательства, так что с юридической точки зрения, арсений совершенно прав.
+38
Ссылка | 6 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 4 февраля 2023 в 12:36 [исправлен через 21 секунду]
abv: считаю что пост надо удалить также, как было сделано с постом Арсения, когда он был удалён. Это будет честно и ещё раз повторюсь, что политоту тут на сайте разводить не надо.
+32
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Jaden
Jaden написала 4 февраля 2023 в 13:53
Drol: А поэтому Дрол ещё десять раз придёт в пост с политотой и напишет там коммент :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 4 февраля 2023 в 17:06 [исправлен через 58 секунд]
Jaden: И исчо раз напишу, удоли. Иначе это какая-то двойностандартная хуита, что Арсению пост сносим за его высказывания по одну сторону, а тебе нет с улюлюканьями по другую сторону. Это тупо несправедливо и некрасиво.
Вот если это было про Барона я был бы за бгг. :)
+30
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 4 февраля 2023 в 18:00 [исправлен через 48 секунд]
Drol: Что несправедливого, если статья вышла в крупном СМИ? Это же тупо репост.
И тут нет никакой агитации за какой-либо политический выбор, голые факты.
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 4 февраля 2023 в 18:18
Jaden: ой всё ><
Jaden
Jaden написала 4 февраля 2023 в 13:51
abv: Щито я критиковала? Какая мстя? Завязывай с 4:20.
Я посчитала уместным разместить здесь эту заметку, потому что она касается жителя сайта и более-менее знакомую всем тут условно публичную личность. Не ожидала подобного взрыва отдельных жопок, но так это и хорошо, имхо. :)
BioXimuK
BioXimuK написал 5 февраля 2023 в 08:46 [исправлен через 9 минут]
Типичное наебалово, впрочем ничего нового. Чисто спиздили бабос заюзав повесточку, как наши звр или счета бизнесменов.
У вас есть договор, есть обязательства. Поддерживает ли Арсений СВО или не поддерживает, это его личное дело, равно как и личное дело, высказывать свое мнение публично или нет(эт про аппеляцию к инстраграму в качестве довода)
saiLor777
Шломо Шмуль saiLor777 написало 6 февраля 2023 в 11:28
Пацан к успеху шёл...
TC72
Александр Росатый TC72 написал 6 февраля 2023 в 17:12
А я согласен про два стула. Только стулья специфические.
Вообще не вижу, чего тут обсуждать - лицемер получил немного говна, по заслугам, в общем то.
+11
Ссылка | 7 отв.
jst
Глеб jst написал 7 февраля 2023 в 23:14
TC72: лоха кинули уважаемые Люди, roccияне в каментах радуются
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
saiLor777
Шломо Шмуль saiLor777 написало 8 февраля 2023 в 01:58
jst: коненчно лох. Если он решил встать на тернистый и шаткий путь ура-патриотизма, ему надо было не в Британию со своей книжонкой тащиться, а к Малофееву на поклон. Ну, на худой конец в Раша Тудей.
+32
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
jst
Глеб jst написал 8 февраля 2023 в 08:10
saiLor777: так там три кольца блядей и пидорасов с пулемётами (с)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
saiLor777
Шломо Шмуль saiLor777 написало 8 февраля 2023 в 13:57
TC72
Александр Росатый TC72 написал 8 февраля 2023 в 16:43
jst: нет, вопрос лежит не в этой плоскости. Лицемерие и то, что ты указал - абсолютно разные вещи.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
jst
Глеб jst написал 9 февраля 2023 в 17:14
TC72: лицемерие это и есть радость от кидка лоха за его взгляды
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 9 февраля 2023 в 20:17
jst: слушай, толи мы обсуждаем разные ситуации, толи говорим на разных языках.
Xrisantema
Xrisantema написала 8 февраля 2023 в 09:08
Мысли неоднозначные, но я просто напишу этот комментарий, чтобы дальше следить за новыми комментариями :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.