Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПолезное
DSO
Путевой обходчик написал 21 ноября 2009 в 01:58 [изменен через 20 минут] [ Назад ]

Новички! Закройте этот сайт!

Многие, у кого есть статус "ПРО" уже задолбались получать сообщения в духе "Дай координаты объекта 1234"
Я хотел бы немного внести ясность в свою позицию, а заодно дать совет начинающим.

некто (15:40:14 8/11/2009)
Почему ты не даешь координаты?

я (15:42:00 8/11/2009)
Потому что это лишает человека, их получившего двух вещей:
1. Глубокого морального удовлетворения от результатов своего поиска
2. Всякого желания искать вообще.
Первое вредит лично человеку, второе - объектам и всему сообществу


Этот сайт замечательный, но я бы не допускал на него людей, которые нигде ещё толком не были, и вот почему:
Он формирует у начинающих неправильную логическую цепь. Человек видит крутой объект и, что естественно, пытается узнать, где он находится. В итоге мы получаем либо паразита, либо человек, облитый дерьмом, забивает на сайт.
Когда я начинал лазить, меня манила всякая дырка, я медленно, но на своей шкуре, понимал, с чем едят заброшенные здания, бомбоубежища. Поскольку никаких урбанов не было, то объекты приходилось искать с нуля, т.е. прочёсывать кварталы в поисках чего-то интересного.
Да, такой метод поиска занимает уйму времени, но пока вы будете искать, вы выучите все особенности конструкций венткиосков, периметров и прочего, вы перестанете задавать идиотские вопросы "Я нашёл вентиляцию чего-то, что это?".
Да, большинство из тех объектов, которые вы найдёте, будут казаться вам не привлекательными, но эта та ступень, которую нельзя не преодолеть. Если вы отказываетесь это делать - вы не нужны на объектах. Вы либо ошиблись нечаянно дверью, либо переслушали "Отто Дисикса".

Резюмируя.
Если ты - начинающий, и хочешь научиться искать объекты и разбираться в них - закрой урбантрип! Выйди в город!
Или вы действительно можете только дрочить на чужие фотки и клянчить залазы?

Я бы не стал лазать на интересные обьекты без советов DSO, энигмы, остальных..

Да, кстати, я всегда готов дать советы, помочь в сборе снаряжения и т.д.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 02:08 [исправлен через 5 минут]
Если лесть в каждую дырку - хорошим это не закончится. Примеров много - "Двоих дигеров поймали в ВШ метро" например. Они лезли во все дыры которые видели. Если бы они прочитали сначала прочитали урбан - не полезли бы.
Я бы не стал лазать на интересные обьекты без советов DSO, энигмы, остальных.. Есть в урбане очень много полезного для новичка.
0
Ссылка | 4 отв.
Ville
Ville написал 21 ноября 2009 в 03:58
Нету на урбане не чего полезного для новичка.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 21 ноября 2009 в 06:57
есть, просто ты не умеешь смотреть
тогда за каким ты вообще тут зарегился?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ville
Ville написал 21 ноября 2009 в 11:37
Если у меня нет "ПРО" или МАР,это не значит что я новичек.
Материала в библиотеке мало.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 21 ноября 2009 в 18:23
Комментарий удален автором
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 21 ноября 2009 в 02:11
Чёсать кварталы в поисках чего-то
- это действительно интересно)
Так что поддерживаю.
0
Ссылка | 4 отв.
pavel1295
Лесник pavel1295 написал 21 ноября 2009 в 02:13
Я тоже веть в этом и заключается весь трип на обьект=)
Word
Word написал 21 ноября 2009 в 12:55
лично почесывал все вокруг удельной и старой деревни
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
jst
Глеб jst написал 21 ноября 2009 в 17:21
ооо удельная она так манит гыгыгы
Bolt
никита донцов Bolt написало 27 ноября 2009 в 21:11
скажешь на уделе и старой много че интерсного?
Roofer
Боня Roofer написало 21 ноября 2009 в 02:14
zя в основном тут отчеты смотрю)редко когда пользуюсь картой,но слава богу меня не достают новички.
Вот мы сегодня прогулялись по Чернышевской,нашли около 5 заброшек,в нормальном состояние,неужели так сложно выйти и поискать
0
Ссылка | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 21 ноября 2009 в 02:18 [исправлен через 13 секунд]
Выйти - реально сложно)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 29 ноября 2009 в 02:02
Многим просто жопу клеем к стулу прилепил интернет)
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 21 ноября 2009 в 02:19
1)на сайте уже 99(скоро юбилей-100xD)дней,но НИ РАЗУ не просила в личке у ПРО координаты объекта.
2)предпочитаю искать объекты сама(ну с друзьями) во-первых-не плохая прогулка по городу,во-вторых,можно еще что-нибудь найти по мимо той заброшки,которую ищем.Поэтому я даже и не пытаюсь стать ПРО.
3)
Этот сайт замечательный, но я бы не допускал на него людей, которые нигде ещё толком не были, и вот почему

и как ты будешь проверять,где человек был,а где не был?
Опять,же по моему примеру-на многих *боянных*объектах не была,но была на очень интересных...И интересно,судя по этому,меня могут допустить к *просмотру урбан3па*?
4)Вы же тоже,до статуса были обычным новичком на сайте?Зато теперь у вас есть статус про-круто,чО.
Так это все к тому,что бы стать Жителем,имеючим статус ПРО,надо для начала быть стать обычным новичком.
Извеняюсь за *многа букафф*,но меня эта тема возмутила.
Можете ставить минусы.Не задрот на карму.
0
Ссылка | 32 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 21 ноября 2009 в 02:21 [исправлен через 14 секунд]
ну ты злой человек - фишки не просекла
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 21 ноября 2009 в 02:23
я не злой-чесно-чесно:)
так расскажи-может я не правильно поняла автора.
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 21 ноября 2009 в 02:28
Я не умею рассказывать. Это очевидно.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 21 ноября 2009 в 02:28
минусов ставить не буду ))
Если ищешь - это хорошо, но есть масса людей, которые считают это недостойным их, именно им адресован этот блог. У меня статус есть, но поверь, 99% посещённых объектов я посетил, простите за тавтологию, ещё до появления урбантрипа, а статусом своим я воспользовался всего пару раз.
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 21 ноября 2009 в 02:42
но есть масса людей, которые считают это недостойным их, именно им адресован этот блог

А без этого никуда.Это было,есть и будет.
*закрывать*сайт для новичков-это,минимум,не целесообразно-все мы были новичками.(хотя,я считаю себя новичком в этом деле-передо мной еще много интересного,на многих объектах не была)
Единственное,что могу предположить,что лучше сделать такую функцию(как вконтакте),закрывать личку от тех людей,которые у тебя не в избранном(хотя это надо обдумывать как делать).
Да и вообще,что-настолько такие люди надоели?
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 02:46
Почти все наземные и некоторые подземные обьекты урбана ищутся исходя из фоток, коментов, описаний с точностью до станции метро.
Автор гооврил о том, что нефиг искать обькты сидя перед монитором. Закрой урбан. Выйди на улицу. Вскрой первую встречную ВШ. Перелезь через ближайший забор промзоны. И ты узнаешь НАМНОГО больше, чем во время поиска в гугле. И уж тем более если тупо посмотришь на карту.
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 21 ноября 2009 в 02:50
ну..это наверно одна я такая,которая не могу спалить объект по фотоxDDD
Вскрой первую встречную ВШ.

Попади в метро,да?
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 02:53 [исправлен через 1 минуту]
Попади в метро,да?

В милицию хД

Нет. В унылый бомбарь. С закрытой гермой на входе. Вскрой следующую. Попади в унылый бомбарь с открытой гермой. Порадуйся ;)
Да и вообще ВШ бывают много от чего ;)

По фото - приведи пример интересного наземного обьекта в питере, который ты впринципе не можешь найти.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 21 ноября 2009 в 02:57

Извините

0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 03:00
Я чего-то не так написал?
Да и вообще ВШ бывают много от чего ;)


Из них из все, кроме метрошной, вполне себе легко вскрывабельны
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 21 ноября 2009 в 03:11
urban3p.ru/object3407
вот это например.Хотя нет-этот единственный объект,который не могу запалить.Не за чего даже уцепиться.
А вообще,что бы лезть в ВШ надо знать про это много-опасно это.имхо
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 03:16
Согласен. Слажал. Есть такие вот обьекты - ноль коментов, на фотках - интерьеры. Но согласись, большинство ищется.
Но его и у ПРО на карте нет.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 21 ноября 2009 в 03:17
Но узнать можно лишь двумя способами - прочитать на урбане,кавесе,диггерсе, или на своём опыте. Я горой за второе.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 21 ноября 2009 в 03:23
а как на своем опыте?Не зная ничего-Питер все таки большой город:)
Не,ну конечно,может же повезти нам-ища(есть такое слово?) один объект,наткнутся на него...но все же шансов маловато:)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 03:27 [исправлен через 23 секунды]
Неа. У меня во дворе есть ВШ. "Забутованая" говном. В соседнем - ВШ от бомбаря. С ОТКРЫТОЙ дверкой. Залезай не хочу.Если ходить по городу с открытыми глазами - то даже не ища обьекты найдешь много всего.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 21 ноября 2009 в 17:23
такого счасть по москве хоть жопой жуй. а вот открытая вша - редкость, обычно всеже на решетках с замочком.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 03:25 [исправлен через 4 минуты]
Ага, но приэтом ты же рисуешь иллюстрации к статье. Никто не будет искать сам, если инфа есть на поверхности. Никто не уйдет с урбана. Надо закрыть кавес, диггерсру, у3п - хотя бы закрыть регистрацию. И все станет интереснее;)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 21 ноября 2009 в 03:30
Закройте кавес, диггерсру

меня там и не было о_О
регистрацию не закрою-не будет поиска блогов со мной:)да и смысл?
Ага, но при этом ты же рисуешь иллюстрации к статье.

не очень поняла о_О
Cтранно-начиная писать комментарии в блог,была уверена,что меня заминусуют..А тут у меня карма аж до единицы дошла....xDDD

0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 03:34 [исправлен через 15 минут]
картинки в той статье - кисти DSO.
Про регистрацию - сделали хотя бы как на хабре. Половины проблем бы небыло.
Хотя лично я, впринципе оно и понятно, за помощ новичками. Но в форме конкрекных вопросов от новчиков конкректному опытному человеку.

ЗЫ какаято странная система отображения, на чей комент отвечаешь.. Либо я промахиваюсь
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 21 ноября 2009 в 03:45 [исправлен через 1 минуту]
Неужели так лучше? urban3p.ru/blogs/message6437
А карма - мы на тебя смотрим, и ты нам нравишься )))
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 21 ноября 2009 в 03:47
Я ж ведь хотел немного сократить путь новичкам, но не предложить им адской халявы
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 21 ноября 2009 в 19:06
вот только объясни - как он посмел стырить твой текст?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 21 ноября 2009 в 23:12
Да никто вроде ничего не тырил. Чувак просто взял статью с однрго сайта и скопировал её сюда. У меня никаких претензий нет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 23 ноября 2009 в 22:11
Ну лан)
Roofer
Боня Roofer написало 21 ноября 2009 в 12:26
да этот объект найти будет очень сложновато.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 02:54
Комментарий удален автором
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 ноября 2009 в 11:48
Ваще плюс миллиард.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 02:30
Новичок человек или нет никак не зависит от его статуса на сайте. Я вполне себе новичок - но со статусом ПРО.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 21 ноября 2009 в 02:33
Купил значит! Скоко дал?)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 02:35
Черт, палево
Не дорого, Федор продешевил %)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 21 ноября 2009 в 02:36
Значит денег на выпивку у него в тот момент нехватало..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 21 ноября 2009 в 03:05
У меня денег всегда хватает.)
noP
М Г noP написал 21 ноября 2009 в 02:30
вобщем-то согласен. все что посетил - находил сам, особых проблем не было.
так что google вам в помощь!)
Game
Game написал 21 ноября 2009 в 03:48 [исправлен через 3 часа]
Комментарий удален автором
Ссылка | 11 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 03:57 [исправлен через 2 минуты]
Ты хочешь меня оскорбить? Прости, а зачем?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 03:59 [исправлен через 2 минуты]
Единственный путь к дигу это насрать на всех.
Насрать на обходчика, энигму и прочий мусор.
Насрать на сайт.
Насрать на общество.
Насрать на монтеров и фсб.

Зачем ты на сайте? Да, это урбантреп. Но он такой, и не тебе его менять.

ЗЫ приведи пример, где я "подхалим и лизоблюд".
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Game
Game написал 21 ноября 2009 в 04:02 [исправлен через 3 часа]
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 21 ноября 2009 в 04:04
Денис троль, конечно, но здесь он прав.
Он лишь своим конкретным "насрать" выразил мою основную мысль
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 04:15
Тебе насрать на общество и на сайт, но ты же помогаешь новичками и поощраешь блоги им в помощь. Я не вижу ничего плохого в человеческой взаимопомощи, но совершенно не понимаю, как с ней сочетается геймовкое 'насрать на всех'.
Зачем быть на сайте, писать блоги, помогать новичками тогда? Почему бы не лазать одному, никому не рассказывая? Если с урбана уйдет не больше десятка человек - он станет бесполезен. И все начнут искать самостоятельно. Разве нет?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 21 ноября 2009 в 04:20
насрать надо не на людей, окружающих тебя, а на стереотипы "он крутой, а я чайник"
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Game
Game написал 21 ноября 2009 в 04:26
Комментарий удален автором
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 04:26
Нет стереотипов. Я знаю, что мне нужно - некие знания.
Я знаю, что он много где был и многое видел, он знает сильно больше меня. Надо его расспросить, это сильно укроротит мой путь. И все.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 04:08
Ты смешной. Ты подводишь под дигг некую философию - бред изначально, недоволен урбаном но сидишь на нем и сам же его засираешь. Тебе насрать на общество, но ты переходишь на личности и пытаешься оскорбить меня.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Game
Game написал 21 ноября 2009 в 04:20
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 04:24
Я имел ввиду эту тему urban3p.ru/blogs/message6817
Но насрать. Я трус, таких как я полно. Ты ниибаца крут с чем тебя и поздравляю.
The end.
Game
Game написал 21 ноября 2009 в 04:33 [исправлен через 2 часа]
Комментарий удален автором
Ссылка | 1 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 21 ноября 2009 в 04:50
Знаешь, Юнга уважаю, сам находил у него своих тараканов.
Продолжай, коль уж такой пост получился
Game
Game написал 21 ноября 2009 в 04:54 [исправлен через 2 часа]
Комментарий удален автором
Ссылка | 4 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 04:59
Если ничего не путаю, это слова Дона Хуана своему ученику, а не то, до чего дошел герой.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Game
Game написал 21 ноября 2009 в 05:02 [исправлен через 2 часа]
Комментарий удален автором
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 05:08
Лишившись чувства собственной важности, мы становимся неуязвимыми.

Карлос Кастанеда
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 21 ноября 2009 в 07:03
[Game], а ты хоть читал эти книги, которые цитируешь? в частности кастанеду?
Game
Game написал 21 ноября 2009 в 04:57
Комментарий удален автором
Ссылка | 11 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 05:13
Если движешься в том направлении, в котором растет твой страх, значит, ты на правильном пути. - Милорад Павич

Достойное завершение?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Game
Game написал 21 ноября 2009 в 05:23 [исправлен через 1 час]
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 05:31
Это лишь один из миллиона путей. Да и все что угодно — лишь один путь из миллиона возможных. Поэтому ты всегда должен помнить, что путь — это только путь; если ты чувствуешь, что он тебе не по душе, ты должен оставить его любой ценой. Чтобы овладеть такой ясностью, ты должен вести правильную жизнь. Только при этом условии ты будешь знать, что любой путь — это всего лишь путь и ничто не мешает ни тебе самому, ни кому-то другому оставить его, если сделать это велит тебе твое сердце. Но предупреждаю: твое решение должно быть свободно от страха и честолюбия. Смотри на любой путь прямо и без колебаний. Испытай его столько раз, сколько найдешь нужным.
Кастанеда

К чему это - важно найти свой путь. Путь, который направлен на преодаление страха. Сложный путь. Но свой. И найти его самому.
По дороге по своему пути - святое дело пользоватся помощью случайых попутчиков. Главное - не сбится с пути. Это моя точка зрения на всякую помощь. Не согласен?

В приложение к теме - да, лучше подготовится к походу на обьект. Понятно, что если бы не было людей, могущих чем-то помочь, пришлось бы действовать самому.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Game
Game написал 21 ноября 2009 в 05:45 [исправлен через 1 час]
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 05:49
Кому я лижу жопу? Ты уже второй раз это говоришь.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Game
Game написал 21 ноября 2009 в 05:56
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 06:09
оке. Я получил ответ. Можно троллить дальше ;)

Да, я пользуюсь чужим опытом. Я просил спалить мне координаты? Ты вообще знаешь в чем заключалась помощь? В основном в том, что мне обьяснили, что со мной сделают при запале на серьезном обьекте. Ты скажешь, что это проявление трусости - не попробовать самому и спросить. Может быть. С тех пор я сам палился, сам многое понял.

Я никого не возвеличиваю. Оке, можно заменить DSO, энигму, остальных, на людей_посещавших_подобные_обьеты.

Вобщем мне надоело. Считай что я трус. Насрать.
Больше в теме отвечать не буду, реально надоело
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 05:56
это не является ответом на вопрос, кому я лижу жопу.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Game
Game написал 21 ноября 2009 в 05:57
Комментарий удален автором
ratharg
ratharg написал 21 ноября 2009 в 05:32
как и твоя про страх, да
DSO
Путевой обходчик DSO написал 21 ноября 2009 в 05:14
Пожалуй да.
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 21 ноября 2009 в 06:18 [исправлен через 1 минуту]
Олдфаги сами фагоцитировали обьекты, по началу используя контакт и пр. инет ресурсы, потом уже искали сами.
могу на 90% сказать, что из тех олдфагов что потом пришли на урбантрип, повыкладывали баяны, что б подрочить карму и потешить чувство собственного величия
А теперь ноют - молодежь относиться потребительски, рушат, ломают, сами не ищут и т.п, хотя сами же и поспалили все.
Первопричина в нас самих - спалил, подкинул пищи нещебродам и не ной потом

0
Ссылка | 3 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 21 ноября 2009 в 06:29
Художник, ты не прав.
Не было контакта, не было урбана. Тогда было время, когда реально не было привязок и фотоотчётов со спаржей
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Game
Game написал 21 ноября 2009 в 06:49
Комментарий удален автором
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 21 ноября 2009 в 13:03
ты прав по своему, я просто пишу с позиции человека, который один из первых пришел из красноярска и начал палить здесь ;E
Хотя старался выкладывать и не бомжатники, но и достойное то же не спещу палить.
mohax777
Александр mohax777 написал 21 ноября 2009 в 09:13
я согласен самому искать хорошо интересно бывали дни когда по 300 км (правда на машине) проезжали в азарте натыкаясь на многое а бывало и нет но интерес не терялся! в этом все удовольствие! когда натыкаешься на эксклюзив двойное удовольствие! тут интересно смотреть отчеты и фотографии прежде всего! местоположения менее интересно но иногда бывает, но опять же нет желания что бы упало оно с куста!
Serpent
Химик Serpent написал 21 ноября 2009 в 10:59
Доступ на сайт надо ограничить не новичкам, а истеричным гражданам. У кого истерику вызывают резаные противогазы ,у кого куча говна на полу "его" любимого объекта, а у кого клянченье новичков... Относитесь проще. Нехочеш- не давай.
Ritsuka
Сергей Сайфулин Ritsuka написало 21 ноября 2009 в 11:11
ух сколько срачааааа... пойду ка я лучше на объект схожу)
edik
DAGESTAN СИЛА edik написал 21 ноября 2009 в 11:11
ты всё верно написал. Более того, я считаю многм подземным объектам тут не место. Сколько палева случается даже от одной фотки, всё это мы проходили на кавесе, в жж. Теперь отчёты там практически никто не выкладывает.На этом ресурсе получилось сочетание кучи новичков и отчётов с интересных объектов. Новички берут количеством, так или иначе происходит палево хороших мест (примеры у меня есть, могу назвать). С админом общался, но ему просто не понять этой ситуации, т.к. не подземщик и не из ДС.
0
Ссылка | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 ноября 2009 в 11:54
С админом общался, но ему просто не понять этой ситуации, т.к. не подземщик и не из ДС.

Почему ты так считаешь?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
edik
DAGESTAN СИЛА edik написал 21 ноября 2009 в 13:32
потому что по разговору понял. Он забил на мои сообщения и просто перестал отвечать. (беседовали в аське)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 21 ноября 2009 в 11:45
П сожалению PRO статус не говорит об адекватности человека
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 ноября 2009 в 11:52
Плюс стопицот, как говорится.
Проблема в том, что с появлением кавеса (кавесру запалит всё) и урбана многие новички даже не предполагают, что можно искать. Мне в личку пишут с просьбами не только указать место объекта, но и МАРШРУТ. На каком автобусе доехать, куда свернуть... В описании объекта написано: "Находится на окраине такой-то деревни" - спрашивают, где это. При том, что всё легко выгугливается. Когда я начинала - ничего не было, только кавес как-то там, да ру_абандонед, и свои первые объекты я либо находила, крутя головой по сторонам, либо выгугливала.
Ладно мы, нам уже хуже не будет. Просто новички, клянча координаты и прошечку, очень сильно обедняют в первую очередь себя.
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 21 ноября 2009 в 12:35
"вы не пройдёте в клуб не потому что вы плохо выглядите, а потому что я так самоутверждаюсь" (с) (какая то шутка)
0
Ссылка | 1 отв.
edik
DAGESTAN СИЛА edik написал 21 ноября 2009 в 13:33
абсолютно неуместная шутка. Речь совсем о другом.
Pila
Мама Лины Pila написала 21 ноября 2009 в 13:22
неоднократно писала на эту тему, ну более сжато и скорее чтобы раздражение снять, а не растолковать почему "наркотики это плохо".)
подобные страсти мне напоминают мою приятельницу - она лазила на объекты в том, в чем ходит всегда - шпилька 10см, юбочки-цепочки-кофточки и прочее. придет, нап**ит все что сможет найти, наделает фотографий аля "я у кремля, я у мавзолея, я у ХХС" и пойдет дальше бегать. ей даже в голову никогда не могло придти, что её могут ЧОПы поймать)

0
Ссылка | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 21 ноября 2009 в 17:33
хм а что плохого в хождении на обьекты в цивиле?)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 ноября 2009 в 21:51
В каблуках?
Pila
Мама Лины Pila написала 23 ноября 2009 в 15:22
убегать неудобно, и вообще ходить на каблуках травматично, и даже вне объекта, но это другая история)
UP1k
UP1k написал 21 ноября 2009 в 14:56
Да я вот против данного блока потому что,на этом сайте почему то присудствует с десяток псевдо-ПРО....которые были от силы на 2-3 объектах,которым блин он 15 до 21 года,я вот лично ни понимаю кто и как ваще им дал такой статус.....И на счёт давания координатов это зависит уже от самого человека...ХОЧЕТ ОН давать или нет.И начинающим можно показывать и нужно пару объектов,после этого у них либо откроется к этому интерес или вообще отобьёт....Я бы вот без помощи одной девушки с этого сайта может даже и не начал этим заниматься =)))Я за спаливание нескольких объектов ей очень благодарен.Так что помоему тема ваще бредовая....
0
Ссылка | 7 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 ноября 2009 в 17:41
не все "про" отмечаются на объектах, не все "про" выкладываю отчет, не все "про" вобще активны! просто люди имеют статус когда-то полученный! согласен с тем, что многие "про" например игруны и т.д.! но вобщем много непоняток существует!
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
UP1k
UP1k написал 21 ноября 2009 в 21:41
Я нашёл одного "ПРО" которому 15-16 лет вроде который ни чего не выложил,ни где ничего не писал и ваще не активен.....и таких тут много...
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 ноября 2009 в 21:56
Кстати, сейчас нескольким сняли статус, т.к. давно не появлялись на сайте.
Да, и игрунам про не дают. Скорее дают бан :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 ноября 2009 в 23:01
у некоторых игрунов есть ПРО!!!! эта тема уже поднималась!! двое игрунов точно ПРО имели!!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 ноября 2009 в 18:22
Тут всё просто. Знаешь, что человек игрун, и у него про - просто кидаешь ссылку на его профиль, скажем, мне. Вопрос будет решён в модераториале.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 ноября 2009 в 15:23
игруны - это дозор?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 ноября 2009 в 15:37
Дозор и иже с нимм, страйк-, пейнт- и хардболисты.
Jaden
Jaden написала 21 ноября 2009 в 16:25 [исправлен через 1 минуту]
Поддерживаю мнение автора.
Да, если я вижу, что кто-то выложил интересное место и возникает непреодолимое желание там побывать - смотрю карту и определяюсь с датой похода. Но тем не менее это не отбивает у меня желания колесить в свободное время по области просто "на разведку" и находить свои объекты и просто интересные места. Собственно, этим занималась до урбантрипа, занимаюсь и сейчас.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 ноября 2009 в 17:46
некоторые объекты просто не вылкадываю сюда... о некоторых отчеты не выкладываю, за ненадобностью, вобще веду себя пассивно в этом плане, ибо карма и рейтинг ничего не значат в этой жизни =))))))
и вобще весь кайф заключается не в том чтобы узнать здесь о каком-то сверх-супер-крутом объекте, доехать до него, сфотографировать и уехать, а в том чтобы именно искать!!! я вот один раз ехал в город брошенные, свернул не там, наткнулся на живописные руины, как потом оказалось пионерского лагеря, его нигде нет, ни в гугле, ни здесь, и нафиг его выкладывать?!
0
Ссылка | 5 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 21 ноября 2009 в 18:06
хм) только что нашел одно... эээ... строение) почитал, почитал сей сабж, и думаю - выкладывать али нет?..
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 ноября 2009 в 18:16
если интересно чье-то мнение, то сначало расскажи, что за строение =)) а то это понятие растяжимое =)))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 21 ноября 2009 в 18:21
склад, приписанный к институту физиологии. я так думаю. само здание весьма небольшое, но зато находится практически в самом центре города.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 ноября 2009 в 18:29
и в нем еще наверно много че интересного! забей! не выкладывай
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 21 ноября 2009 в 18:38
если что и было, все вывезли =(
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 21 ноября 2009 в 18:31
...хм, общество потребления, поздравляю...=)
morfing
Алан Патогеныч morfing написал 21 ноября 2009 в 19:14
ПРО получил на 222 день. И сам, ну не без советов одного очень хорошего человека искал места. на некоторые залазил чисто по случайности или по наводкам по фото(сложно это). Но интересно, и до сих пор поиск места составляет такую цепочку
ИНТЕРНЕТ-если есть фото или отчёты-Карта города-Прибытие на место-Общение с местными-Залаз.
Hrong
Hrong написал 22 ноября 2009 в 19:00
читать до конца не стал...
потому выскажу свое мнение...новички должны начинать с этого сайта..сдесь есть вся необходимая инфа...
когда я вступил сюда ее вроде и не было еще)) было пару сотен (всего) объктов
потому я тоже все учил на себе, понял что карта-не панацея ребята бывало ошибались иногда когда ее делали
Введение системы ПРО я поддерживаю, тк считаю что молодой сталкер диггер или как он там хочет себя звать должен научиться видеть то что вокруг него...
статуса ПРО я пока не имею...за все время просил координаты однажды...потомы что уже 3 дня бродил по лесам и время поджимало - были другие важные дела
ПАНАЦЕЯ я считаю такая(ибо пользуюсь ей сам) отчеты о вылазках, при описании объекто плавно намекайте где он а-ля видно с объекта то-то и то-то недалеко то-то и то-то...тп)) удобно и заставляет подумать...
СИСТЕМА ОРИЕНТИРОВ решает)
0
Ссылка | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 22 ноября 2009 в 19:37

а что если?..

а что если вместо СИСТЕМЫ КАРТ ввести на сайте СИСТЕМУ ОРИЕНТИРОВ????
Hrong, ты ГЕНИЙ!!!
зы: тезисы "почему" и "как" обусловлены в посте выше.
Hrong
Hrong написал 23 ноября 2009 в 22:33
лестно, спасибо...думаешь прокатит?))
0
Ссылка | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 24 ноября 2009 в 18:37
если все правильно объяснить и если Реду идея понравится и если идея технически осуществима (впринципе мысли есть по поводу), то, наверное, может прокатить)
Tigger
Ингвар Tigger написал 30 ноября 2009 в 00:27
тоже читать все не стал... Выскажусь:

Система ориентиров - это хорошая идея.

Мне интересно пробовать самому искать или находить опомянутые объекты по разным зацепкам в интернете, спутниковым картам и.т.п. Но иногда когда объект за городом хочется немного сузить круг поисков, а то иногда даже не поняятно в каком поселке объект...

Я пока не обращался с просьбами выложить координаты, доволен сам тем что нахожу. А если буду спрашивать буду рад и ориентиру или просто названному радиусу для поисков...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.