Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПолезное
Ruzzzi
Около Сибирский написал 19 января 2010 в 09:51 [изменен через 9 минут] [ Назад ]

"Незаконное копирование фотографий" или "Это же моя фотка"

Думаю все когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией:
Вот вы выкладываете фото отчёт в каком-нибудь блоге, и вот через n`ное кол-во времени видите её в другом блоге но не ссылки на вашу статью ни даже упоминания о том что это ваша фотография нет. Ещё хуже когда люди говорят что это они сами авторы фотографии. Как же с этим бороться? Конечно можно взять фотошоп и закинуть на каждую фотографию какую нибудь надпись, типа :"Фото by %username%", это спокойно можно проделать с 10 фотографиями. А если их 100 или даже 1000 что делать? В таком случае вам призвана помочь утилита "FotoWatermark Pro" она сможет наложить водяные знаки в виде изображения или текста на целые папки изображений. Плюсы именно этой утилиты это большой выбор стилевых классов для вашего водяного знака и русскоязычный интерфейс, плюс эта утилита не нуждается в кейгенах и кряках так как она бесплатна.
Скачать можно по этим ссылкам:
www.sharemania.ru/0234088
ifolder.ru/16005695 пароль "urban3p"
Закрыт
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 19 января 2010 в 09:56
Это да +)
Ville
Ville написал 19 января 2010 в 10:04

+

Пойду на свои говно фоты вотермарки лепить)
vADimko
Вадим vADimko написал 19 января 2010 в 10:24 [исправлен через 3 минуты]
аффтар молодец. прога не триальная?

не триальная. признателен.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 11:33

+

Полезная штучка.. )
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2010 в 11:34
...есть одно верное средство: не выкладывать фотки.=) Ну поставишь ты свой копирайт и что с того? Выложат твои фотки на фишках, и ты ничего не сделаешь, а самое смешное, что и копирайт тут не нужен: всем абсолютно всё равно, и никто не опознает, что это именно ты, а не Вася с соседнего дома.=)
0
Ссылка | 2 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 11:36 [исправлен через 1 минуту]
Другое дело, что никто их за свои без переработки не выдаст. Мелочь, а приятно) Да, я жуткий собственник Х]
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2010 в 11:45
...ну, мою картинку выкладывали здесь, что-то я ни на кого не наехал...=)
Galey
Galey написал 19 января 2010 в 11:34
Круто. Я правда в ФШ привык лепить. Экшн один раз составишь, а дальше он сам работает, хоть 5 тыщ там =)
Но все равно спасибо, посмотрим прожку!
0
Ссылка | 2 отв.
kash13
Леон kash13 написал 19 января 2010 в 17:47

Можно поподробнее?)

Как ты так делаешь? Я прост тоже использую ФШ, но каждую фотку приходиться отдельно кистью маркировать. Не подскажешь?)))
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 19 января 2010 в 19:06

во-во

умные делают все в одном месте, а не ленивые ставят 1001 программу и порнографируют с ними...
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 19 января 2010 в 11:39
Любой копирайт и водяные знаки - это бред.
Кому надо - те всеравно сопрут ваши фотографии, ловки их удалив.
Если фотографии несут ценность, то можно весьма успешно их отсудить (даже в нашей стране), причем нормальные деньги можно получить.
Для этого нужно иметь исходник макс. размера с эксивом, и raw-файл.
Этого будет вполне достаточно.
А так фотографии не защитить.
0
Ссылка | 31 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 11:41 [исправлен через 49 секунд]
Нафиг тебе замок на двери? Любой профессиональный вор его откроет.
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 19 января 2010 в 12:10
вот и я про тоже.
а с raw-файлом и эксифом не поспоришь.
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2010 в 12:15
...хмммм...особенно круто делать рав - файл, если фоткаешь на мыльницу или телефон....хочешь 100% защитить свои фотки? Фоткай на плёнку.=)
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 19 января 2010 в 12:26
а зачем защищать фотки, которые сделаны на мыльницу или телефон? )))
про пленку - да, не поспорить ))
для меня вопрос защиты не стоит - я то знаю, как с этим бороться )
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2010 в 12:31
...хм...то есть, ты считаешь, что фотка на цифромыльницу или телефон - не достойна защиты? То есть, я с цифромыльницей - быдло, а ты, с зеркалкой - фотограф? Так, чтоли, получается?=)
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 19 января 2010 в 12:45
нет.
дело в том, что мои фотки с зеркалки представляют коммерческий интерес.
их можно много куда запихать.
а вот фотки с мыльницы и мобилы никуда не присунуть.
и дело тут не в том, что кто фотограф, а кто быдло. ))
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2010 в 12:49
...ты себе льстишь. =)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 19 января 2010 в 12:54
ммм... не совсем.
меня аккредитовали на съемку с миракс-плаза, с триумф-паласа и я получил аккредитацию на съемку промо-фото для жк миракс-парк.
я думаю, что ты знаешь, что это это за строения. если нет - погугли, интересно.

не сочти за понты, пожалуйста. но это все к теме о зеркалках ))
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2010 в 13:01
...хм, это ничего не значит. Расскажи, какие специальные умения и знания ты применяешь при съёмке зданий?=) То есть, почему, например, ты можешь выполнить эту съёмку, а я нет? =)(ну кроме того, что у меня из зеркалок тока Зенит)
Ну это был оффтоп. А теперь по делу.=)

Не понимаю смысл ставить свой копирайт на фотографии помоек.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2010 в 13:05
...хм, посмотрел твои фотки в жж: у тебя ужасное небо, даже на ночной Мск (неправильный баланс белого, из-за этого очень глаза режет небольшой неестественностью) и горизонт иногда грешит ....=)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 19 января 2010 в 13:10
а там старье фотки ))
новых пока нет.
скоро будет на что посмотреть.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 19 января 2010 в 13:08
Ракурс, умение правильно настроить камеру под условия окружающей среды.
Все дело в опыте.

Да, хоре оффтопить.

Я вот тоже не понимаю, зачем копирайтить фотки с помоек.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2010 в 13:11
...хм...нуууу...прикол в том, что если ты не возьмёшь стандартный ракурс, то фотки никому не понравятся.=) Золотое сечение там, да?=)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 19 января 2010 в 13:13
в понятие золотое сечение входит, как минимум, 9 разных позиций ))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2010 в 13:16
О_о, хм...мда? А я не знал...=)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kota
Кота Kota написал 19 января 2010 в 14:50
Ребят, харэ спорить.
Фотограф может отлично снять на мыльницу, а мудачье с зеркалкой может оставаться мудачьем с зеркалкой и постить унылые фотографии.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
rot
rot написал 19 января 2010 в 18:11
тот, кто постит унылые фотки- мудачье, я с вами соглашусь на все 100
rot
rot написал 19 января 2010 в 18:10
чувак! рано сдаешься! он тебя оскорбил, ответь, на такую критику надо срать в лицо!
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 12:41
Александр Лаврентьев [pyroblast] написало 21 минуту назад
новое сообщение
вот и я про тоже.
а с raw-файлом и эксифом не поспоришь.


Ты не про то же. Мне объяснять, что бы было, если бы у тебя в квартире не было замка на двери?
Простейший логотипчик в нужном месте обеспечит долгую возню в ФШ для непрофессионала, отсекая подавляющее большинство желающих упереть твои фотки и выдать их за свои. Лично я бы забил на мысль упереть фотографию, в которой хотя бы на 1/16 часть площади нарисована авторская подпись типа такойImage. С выведением этого лого геморроя больше, чем с поиском другой фотки.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2010 в 12:45
...хм, а зачем копирайт удалять?=)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 13:21 [исправлен через 25 секунд]

Медленно и печально

Чтобы можно было гордо заявить о том, что ты сам это сфотографировал. Остальные вопросы цифровой собственности (использование и т.д) мне безразличны.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2010 в 13:24
...моё ЧСВ подогревается другими методами.=)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 19 января 2010 в 13:25
+1000 к такому комменту ! )))
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 13:30
А моё уже давным-давно зашкаливает и не нуждается в подогреве. Поэтому я могу написать про себя что угодно без ообого вреда для него. Хоть что я колхозное быдло, хоть что гламурное би.
Но право авторства, извини, я какому-то мдаку отдать не могу принципиально)
rot
rot написал 19 января 2010 в 18:15
я меньше чем зам минуту могу заклоунштампить этот копирайт, что никто не заметит.

даешь ватермарк посередине
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 19:21
Видео в студию.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 19 января 2010 в 19:44
clone stamp
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 20:00
А я просил таки видео, где тарьщ Эндусер заштамповывает за минуту подпись так, что становится незаметно, что она вообще там была.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 января 2010 в 20:31
Угу, даёшь ваще ватермарк вместо фоточки.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2010 в 11:44
...хммм...особенно прикольно отсуживать фотки с мЕтро и со спецобъектов...=)
З.Ы. И ставить на них копирайты тоже прикольно....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 19 января 2010 в 15:57
Я тоже гадаю)) Мегавольт ставит)
Serpent
Химик Serpent написал 19 января 2010 в 12:19

+

спасибо. я уже запарился автоматизацию в фотожопе дрессировать...
Jok
Schwarz Digger Jok написал 19 января 2010 в 13:33

Внимание файл заражон вирусом!!!!!!!!!!!!!

У меня антивируска взбесилась когда я скачивать начал.
0
Ссылка | 4 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 13:34
А у меня линукс.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kota
Кота Kota написал 19 января 2010 в 14:52
Бугагашечки, какая сборка?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 15:13 [исправлен через 3 минуты]
Убунту 9.10, разумеется ) По причинам: а) я ламер б) оно работает в) нахрена мне сервачная система на ноутбуке?

Котаааа, блин, куда ты уже сбежал, кто надо мной стебаться будет??! Т_Т
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kota
Кота Kota написал 19 января 2010 в 15:20
У самого бубунта, лол. Только она не сервачная - она безглючная =)
а) Учитывая 10 классов информатики на этой системе и практику администрирования - я полный нуб ><
б) Еще бы линуха не работала. Тут уж надо действительно руки Гейтса.
в) На ноуте - самое то. Легкая и быстрая.
Image
Jok
Schwarz Digger Jok написал 19 января 2010 в 13:37
www.sharemania.ru/0234088
Но по неизвесным причинам только на эту ссылку.
0
Ссылка | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 января 2010 в 13:39
Комментарий удален автором
Kota
Кота Kota написал 19 января 2010 в 14:46

Watermark Factory 2

Смотрит на ваши ватермакеры как на..
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 19 января 2010 в 16:13
У меня антивирь NOD32 не орал на файл, базы последние.
0
Ссылка | 1 отв.
Kota
Кота Kota написал 19 января 2010 в 16:36
Выкинь какашку, она хорошему не научит
Jok
Schwarz Digger Jok написал 19 января 2010 в 17:51
У меня Avira и NOD32 авира пищит а нод32 пофигу.
Eger
Гиггер Eger написал 19 января 2010 в 19:06
По любому полезная вещь!
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 января 2010 в 19:51
Ставлю копирайты только ради тешения своего ЧСВ
Увижу у кого-нибудь вконтактике - буду долго веселиться
Tigger
Ингвар Tigger написал 24 января 2010 в 18:32 [исправлен через 1 минуту]
Простую подпись можно поставить и в Irfan View - прога обрабатывает любое количестово изображений автоматом (есть и другие полезные функции). И еще работет как вьювер. Есть русский интерфейс, бесплатна. Мегакартинку неполучится автоматом залепить но подписать можно. Еще нужны прямые руки, :) что бы с ней разобраться :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.