Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТворчество
Valergun
Валерий Бичель написал 25 октября 2010 в 04:12 [изменен через 1 день] [ Назад ]

Вариации на тему Сталкера

Связанный объект: Недостроенная больница «На Финише»

В один прекрасный день мы с друзьями бродили по недострою у Финбана. Место пустое и не интересное... но в наличии был фотик, штук 5 разных фонарей, поэтому решили немного поэкспериментировать со светом и выдержкой... в итоге, взглянув на первый кадр, мой товарищ, Киба Белый Волк, с удивлением вскрикнул - "Ба, так это же электра!"
Image





и тут нам в голову пришла безумная идея - намутить серию фоток в стилистике уже набившей оскомину, но тем не менее красиво сделанной и атмосферной игры "Сталкер"...

вот что из этого вышло:
немного артефактов
Image
Среди них уставший Абстрактный Сталкер
Image
Но, как говорится, это было лишь начало. пара более-менее атмосферных кадров - это не то, поэтому, на следующие выходные, мы собрались капитально, взяли стволы, несколько банок керосина, огненную аномалию Вику и направились на то же место с огромным желанием продолжить...
Итак...

Пробродив по мрачным заброшкам Зоны, группа сталкеров остановилась на ночевку в заброшенном кирпичном корпусе. выбрав относительно чистый и на первый взгляд безопасный коридор, развели огонь и расселись вокруг него...
Image
Внезапно вдали из одного из дверных проемов вырвались языки пламени...

Image
-Что там такое?
-Где?
-За твоей спиной!
Image
Тут язык пламени, вырвавшийся из ближайшего проема, слегка опалил голову Призрачному...
Image
"ни х... ж себе",- выдал тот... -"на жарку не похоже! Наверняка огненный полтергейст!"

Image
Однако, чужеродная сущность враждебных намерений не проявляла... казалось, она изучает застывших от удивления людей... или пытается дать какой-то знак, застывая кругами пламени над полом....
Image
Внезапно, пламя вспыхнуло ярче, и, как будто отзываясь на вспышку, по коридору цепью сверкнули разряды электр....
Image
через несколько секунд все стихло... Призрачный обшарил коридор детектором, но следов аномальных полей не обнаружил....
Волк встал, взял винтовку и отошел к дверному проему, где караулила Огненная Вика...

-"ну чего уставились? вдвоем дежурить будем"

Image
Внезапно Волк опустился на одно колено и насторожился... винтовка опустилась прикладом на бетонную крошку, готовая в любой момент взлететь к плечу... Вика моментально достала "хардболлер"...
Image
Вдали в коридоре послышался шум... Вика рванула в темноту, Волк прикрывал её, укрывшись за выступом стены....

Image
Но шум больше не повторялся... Вика вернулась.
Спустя некоторое время лагерь сталкеров погрузился в сон.. И только Волк задумчиво глядел на огонь, сжимая в руке верный кольт...
Image

В общем, как-то так...

Закрыт
Hellsing
Пашка Hellsing написал 25 октября 2010 в 10:14
Image
-4
Ссылка | 50 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 25 октября 2010 в 10:36
детектор шкалит!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 октября 2010 в 17:03
детектор шалит :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 октября 2010 в 21:51
это ты меня поправила или что? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 октября 2010 в 22:08
Это просто :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 октября 2010 в 22:13
я не понимаю, что вы говорите (с) :) что просто?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 октября 2010 в 22:21
Моя интерпретация :)
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 25 октября 2010 в 11:42
а теперь гляьте, товарищи, в инфу... спасибо за школоту... эдак скоро любой фотосет-стилизацию будут признаком школоты выводить..
+2
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 октября 2010 в 12:37
Школота - не возраст, по множественному мнению. Просто фотосет немного ммм... не обработан что ли, или метки немного разочаровывают :)
+3
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 25 октября 2010 в 15:43
А можно более конкретно, что на ваш взгляд не так. Я уважаю конструктивный подход.. Просто все 18 лет что я увлекаюсь фотографией, я пытаюсь расти над собой.. А для этого на самом деле нужно конкретно знать над чем работать... Ах, да, маленькое дополнение, когда я снимал вышевыложенные кадры, об игре, в стилистике которой предполагался фотосет, я имел представление исключительно по скринам из обзоров в сети.
-1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 октября 2010 в 15:47
На ты, тогда уж :)
Скрины не видела, т.к. не увлекаюсь, но так нюансы: качество-четкость мб получше, место без меток, композиционно по грамотней, горизонт в конце-концов ровный сделать :)
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 25 октября 2010 в 16:15
Спасибо за конструктив! Немного поясню несколько моментов тогда. Все кадры этой серии сняты на выдержке свыше 10 секунд... Съемка велась ранней весной при температуре воздуха около -10 градусов и сильном сквозняке... Соответственно вытекающее из этого отогревание фотоаппарата и участников после каждого кадра... При этом ни один кадр не подвергался постобработке. Все здесь в оригинале так сказать...
-1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 25 октября 2010 в 16:17
Бедные участники :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 октября 2010 в 23:07
собственно, жарче всех было Вике и мне - она работала с огнем, а я мотался от фотоаппарата к костру...
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 25 октября 2010 в 11:44
и кстати, Пашка, по сравнению со мной - школота - Вы. (если судить по инфо)
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 25 октября 2010 в 12:40
Ну по инфо судит только школота :)
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 25 октября 2010 в 13:31
А я сужу еще и по заслугам... И по действияМ. Товарищ Явно вешает ярлыки не глядя. Слово "Сталкер" вызывает отзыв "школота" на автомате... Вот только конструктива в комментарии ноль. Высрал (простите ради б-га(с)) коммент, а вот обосновать забыл, почему это так. Либо скорее всего просто лишь бы чего написать. Собственно это и дает мне повод думать что первонах среди комментаторов данного блога сам и есть школота...
+1
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 26 октября 2010 в 09:35
Просто нет смысла писать в тысячный раз конструктив по поводу такого рода фоток. Если автор сам не видит в чём его косяки, то кэп подсказывает что автор школота...
Но так уж и быть ради тебя: фотки нерезкое унылое дерьмо, ну и пейзаж недалеко ушёл от фото.
Вот как надо, ну или лучше- urban3p.ru/blogs/message15464
-1
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 октября 2010 в 17:42
специально для тупых отвечаю еще раз: Все кадры этой серии сняты на выдержке свыше 10 секунд... Если при таких условиях, в которых велась съемка, вы сможете снять кадры резче и четче - то тогда я соглашусь с вами. а так... то что по вашей ссылке - это снято явно зеркалкой и явно не при недостатке освещения... типичная штамповка. дайте мне зеркалку и яркое солнце, я сам таких кадров туеву хучу нашлепаю.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 октября 2010 в 17:48
Не пробовали вообще пользоваться ФШ для изготовления "спецэффектов"? Фонарики смотрятся очень уж уныло.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 октября 2010 в 18:02
Комментарий удален автором
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 октября 2010 в 18:03
Комментарий удален автором
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 октября 2010 в 18:04
2 kernel: а без него слабо? когда я начинал заниматься фотографией, никаких фотошопов вообще не было. да и в чем понт от нарисованных спецэффектов? гораздо интереснее сделать это в реальности.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 октября 2010 в 18:19
Я вообще не понимаю, "в чём понт" таких фотосетов. Художественно? Да ну нафиг. Что этот, что приведённый в пример Чугунным - равное по сути говно. Технично? Вы и правда так считаете?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 октября 2010 в 18:46
ну я для себя ставил целью тупо фотостилизацию, попытку передать атмосферу...
-2
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 октября 2010 в 19:12
Плохо стилизовал, неуд. Даже страйкбольщики-"сталкеры" радуют большей проработкой атмосферы.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 октября 2010 в 19:14
Кстати, у меня ж ещё один УП оставался..
-2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 октября 2010 в 19:15
п.с. Встретишь сталкира с "муркой" - не забудь сфотографировать.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 октября 2010 в 19:25

Кривовато, ибо, похоже, на ходу, но неепаццо атмосферно.

Image
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 26 октября 2010 в 20:48
она у тебя в нормальном разрешении есть? :) на рабочий стол
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 октября 2010 в 21:03
Неа, из контакта выдрал.. Откуда - сам не могу найти.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 октября 2010 в 22:28
хм... опять-таки, немного не то... и такого я наштамповать тоннами могу... не интересно. а вот там задача была явно посложнее, а это так, халтурщина... на любую мыльницу снять можно.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 27 октября 2010 в 16:30
Финиш...
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 октября 2010 в 18:03
Комментарий удален автором
Dreykan
Злой Сказочник Dreykan написал 25 октября 2010 в 12:32
Не в обиду будет сказано, но тебе у этого "школоты" можно многому научиться. Так то!
Enigma
Enigma написал 27 октября 2010 в 06:43
скорее ты себя выставил школотой
+2
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 27 октября 2010 в 10:29
плевать :)
за то фотки уг сталкеры меченый аномалии бандиты и т.п не понравилось
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 27 октября 2010 в 10:39
как будто у тебя шыдевры!! :)
-1
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 27 октября 2010 в 10:41
нет :) яж не привожу приметы своих фоток
и я не снимал такую тематику
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 27 октября 2010 в 10:54
а попробовал бы, поставил бы себе задачу на постановочную фотосъемку в затрудненных условиях. глядишь и дошло бы что важна не тематика. тематика может быть любой, а главное - насколько интересна и необычна задача, особенно если с фотоаппаратом с 5 лет на "ты"..
-1
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 27 октября 2010 в 11:08

не было надобности
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 27 октября 2010 в 11:20
зря, ой как зря... это отучило бы вас поспешно клеить ярлыки на основании собственной сталкерофобии...
-1
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 27 октября 2010 в 11:25
хз, все равно мне не понравилось то что ты навоял
и твои рассказы попробуй сам сделай в таких ужасных условиях, меня не переубедят
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 27 октября 2010 в 11:38
не понравилось - так бы и сказал что не понравилось. а выкрики типа школота детектед и так далее говорит очень сильно не в вашу пользу. Энигма в общем-то правильно сказал - ты сам себя школотой выставил. потому что как правило такие выкрики идут от людей, которые сами не способны что-то подобное создать.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 27 октября 2010 в 15:26
способен создать ток не вижу для чего это нужно :) одеться в камуфло с пневматом и поснимать на выдержке оч круто :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 27 октября 2010 в 16:10
Вот те новости! Впервые слышу что чтобы что-то создать нужна какая-то необходимость... А я-то как дурак под вдохновением да настроением все создаю! А тут оказывается необходимость нужна! О как... Век живи-век учись! Спасибо, посмеялся. Вот уж действительно школота детектед- вот только с обратной стороны детектора...
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 27 октября 2010 в 20:38
слепоух :) где тут я написал "необходимость" ? тя клинит уже, ты походу оч расстроен из за того что мне твои крутые фоты не понравились

0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 28 октября 2010 в 00:59
Hellsingне вижу для чего это нужно=> то есть не видите цели этого действа или его надобности. те же яйца только вид сбоку...
Pila
Мама Лины Pila написала 27 октября 2010 в 16:46
Не забывай, что ты сам только недавно камуфло с себя снял
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 27 октября 2010 в 20:32
кто сказал? я в нем хожу когда иду в какоенить оч грязное место :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 октября 2010 в 22:09
Игра в спецназ: по территории бегают ребята в камуфле, ой, вряд ли они хабарить, навено они здесь работают :)
NorFolk
Фетишист II NorFolk написал 25 октября 2010 в 15:05
Может хватит со своей школотой носится. Мы сдесь не для этого тут сидим.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 26 октября 2010 в 20:45
а мне нравится( :). рассказик получился атмосферным, фотки вполне адекватные. конечно можно было бы улучшить стилизацию, но так, для первого раза приятно...

а вот это фотка реально порадовала:
Image
0
Ссылка | 7 отв.
Leathertail
Куль Leathertail написал 26 октября 2010 в 21:10
По-моему говно, и никакой атмосферности в ней нет. А фоты ТСа понравислись..
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 октября 2010 в 22:52
Сказать говно и я смогу. А вот ты сделай лучше при следующих условиях - кадры в затемненном помещении с людьми, БЕЗ использования вспышки, БЕЗ использования фотошопа, БЕЗ использования высоких ISO при минимуме освещения. тогда я соглашусь с твоими словами.
-2
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 27 октября 2010 в 12:42
Я не выковыриваю ликёр из конфет, чтобы напиться. Вы - да.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 28 октября 2010 в 01:10
а мне тупо не интересны фотки со вспышкой, при дневном освещении... механическая работа... нажал на копку - ляп и готово... а вот со светом повозиться да спецэффектами натуральными - это другое дело...
alerth
Alerth alerth написал 27 октября 2010 в 18:23
Добавь сюда штатив и руки из нужного места и все будет прекрасно
У меня полно ночных фотографий, и с четкостью нет проблем ни у одной
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 28 октября 2010 в 01:04
эхм... а как вы себе представляете съемку на 15-секундной выдержке без штатива? ясен хрен что со штатива съемка велась, с задержкой кадра (иначе как бы я сам в кадре оказался). вот только другой вопрос что "пригрузить" штатив я не догадался - сквозняк там гулял хороший... да плюс шевеленка статистов - на морозе сидеть полминуты почти не дыша - не самое приятное занятие...
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 29 октября 2010 в 05:37
кстати, пересмотрел внимательно - шевеленка идет только по персонажам. статические же объекты композиции четкие в зоне фокуса. в паре мест есть косяки автофокуса, но тут уж аппарат шалит после ремонта...
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 26 октября 2010 в 21:05
Ути-путеньки, ты все неугодные комменты минусуешь? Ну, ладно, буду делать так же из вредности */me smiled*
-1
Ссылка | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 октября 2010 в 22:47
в контексте несогласия с мнением автора коммента, ага?
-1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 27 октября 2010 в 12:38

Ещё одному красненьких!

"Согласен-не согласен" - это показатель того, хорош комментарий или нет? О_о
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 октября 2010 в 21:11
это не сталкер, это Diablo
0
Ссылка | 4 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 октября 2010 в 22:58
была задумка снять что-то типа этого только в помщении:
Image
-1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 26 октября 2010 в 23:09
Аааа.
фанат ксп?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 октября 2010 в 23:15
нет. просто люблю съемку в затрудненных условиях... а тут представилась задачка нетривиальная - свет, огонь, затемненные условия... плюс снималось все в итоге на морозе капитальном... только огонь да термоса с чаем и выручали...
Pila
Мама Лины Pila написала 27 октября 2010 в 17:00
Надо было выбрать другое место
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 октября 2010 в 18:40
А по мне, так попытка удалась. Не шедевры, да, но весьма неплохо и интересно.
iReD
iReD написало 29 октября 2010 в 05:03
Все всех школотой называют - тоже присоединюсь.Все - школота.И не спорьте, а то еще больше школотой станете.
Если фотка сделана на тематику ждалкера - это не значит что она плохая.
0
Ссылка | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 29 октября 2010 в 05:33
чертовски правильно мыслишь :) по мне так пусть она будет снята на любую тематику - пусть даже кадры не первоклассные... но когда я вижу что сделана попытка обыграть тематику, обставить её, сделать что-то оригинальное, с изюминкой чтоли - я начинаю испытывать уважение к автору. А особенное уважение у меня вызывают кадры, на которых видна работа с светопостановкой. будь то фризлайт, световая кисть или контрсвет, или же вообще комбинации этого всего...
kan99
Макс kan99 написал 29 октября 2010 в 07:10
посмотрел ради интереса , так ничего
Только жители сайта могут оставлять комментарии.