Пленочный руфинг
Я фотографирую на пленочные аппараты . Хотелось бы поделиться этим с вами !
Начнем с того что эта прекрасная няша сидела в одним из подъездов ^^
Начнем с того что эта прекрасная няша сидела в одним из подъездов ^^
Михаил zeus
написало 17 марта 2013 в 16:49
[исправлен через 2 минуты]
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 16:50
[исправлен через 20 секунд]
Влад VladisMan
написал 17 марта 2013 в 16:56
Ave Alone
написал 18 марта 2013 в 07:02
Капитан Юрий Gagarin
написал 17 марта 2013 в 17:03
Скифъ Северный NordSkif
написал 17 марта 2013 в 16:54
Да фотки сносные, только вот подборка в разнобой совсем
0
Ссылка
| 36 отв.
Baron
написал 17 марта 2013 в 17:03
Капитан Юрий Gagarin
написал 17 марта 2013 в 17:07
[исправлен через 3 минуты]
Baron: ! я не обрабатываю снимки вообще ., не кто не сказал что это самые хорошие работы ., от проявки и оцифровки ( сканирования ) зависит качество фотографии . Не во всех салонах делают это хорошо . Руки могут быть не только у меня кривые но и у того кто проявлял мою пленку ..
Baron
написал 17 марта 2013 в 17:12
Gagarin: Современный процесс исключил вмешательство при печати в "аналоге", сканируют сразу с негатива. Поэтому цифровая обработка ОБЯЗАТЕЛЬНА, раньше это делалось при печати под увеличителем. Никто и никогда из грамотных фотографов не пренебрегал "постобработкой", это ламерство.
Капитан Юрий Gagarin
написал 17 марта 2013 в 17:13
Baron
написал 17 марта 2013 в 17:44
[исправлен через 2 минуты]
Капитан Юрий Gagarin
написал 17 марта 2013 в 17:56
rot
написал 17 марта 2013 в 17:58
Нагреватель Бытовой Urn
написало 17 марта 2013 в 17:59
Нагреватель Бытовой Urn
написало 17 марта 2013 в 18:00
Михаил zeus
написало 17 марта 2013 в 17:59
Капитан Юрий Gagarin
написал 17 марта 2013 в 18:00
Михаил zeus
написало 17 марта 2013 в 18:00
Михаил zeus
написало 17 марта 2013 в 18:03
Нагреватель Бытовой Urn
написало 17 марта 2013 в 18:04
Капитан Юрий Gagarin
написал 17 марта 2013 в 18:07
Капитан Юрий Gagarin
написал 17 марта 2013 в 18:33
Urn: ну так на иди поднасри вк ещё мне не жалко . комментируй не стесняйся . vk.com/album21681859_156192365
Антон Hobot
написал 18 марта 2013 в 08:57
Gagarin: pp.userapi.com/c10544/u21681859/147513312/z_826e78c1.jpg
О-о-о, какое... шумы.
О-о-о, какое... шумы.
Капитан Юрий Gagarin
написал 18 марта 2013 в 09:44
Антон Hobot
написал 18 марта 2013 в 10:34
Нагреватель Бытовой Urn
написало 18 марта 2013 в 11:04
Нагреватель Бытовой Urn
написало 18 марта 2013 в 11:53
Капитан Юрий Gagarin
написал 18 марта 2013 в 12:20
Нагреватель Бытовой Urn
написало 17 марта 2013 в 17:57
Антон Zubr14Zubr14
написал 17 марта 2013 в 18:13
Ave Alone
написал 18 марта 2013 в 07:05
Антон Hobot
написал 18 марта 2013 в 19:34
[исправлен через 1 минуту]
Baron
написал 18 марта 2013 в 22:33
Hobot:
Подозреваю что снять под лампой дневного света, потому вернуть свои цвета врядли уже получится.Ну так я ещё в первом комменте написал "люминисцентная зелень"! И убирается, кстати, только нужно тщательно ВРУЧНУЮ цветокоррекцию делать, а я просто продемонстрировал работу "автоматической цветокоррекции", руками не делал ничего, чтоб наглядно было.
rot
написал 17 марта 2013 в 17:49
[исправлен через 8 минут]
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 17 марта 2013 в 17:12
Ну я не знаю, фотки имхо нормальные, плюс поставил, когда кошака увидел. Люблю их :3
+21
Ссылка
Baron
написал 17 марта 2013 в 17:34
Ave Alone
написал 18 марта 2013 в 07:09
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 18:03
Вижу, тут всякий желает кинуть кусок говна в сторону автора, обмазывая им попутно своих единомышленников.
Я, как человек уважающий плёнку, ставлю "+".
Я, как человек уважающий плёнку, ставлю "+".
+9
Ссылка
| 79 отв.
TomJohns
написал 17 марта 2013 в 18:13
rot
написал 17 марта 2013 в 18:21
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 18:30
Xaolas
написал 17 марта 2013 в 22:18
[исправлен через 2 минуты]
rot:
хуевость кадра вполне спасает чистая и качественная цифрокартинкаИ это нормально, я считаю. Вообще не понимаю зачем эти извращения с кадром. Как по мне фотография должна заключаться из максимально качественного изображения. Можно играть с освещением и т.п.. Но когда люди специально делают кадр хуже добавляя много шумов, блура или зернистость - я не понимаю.
rot
написал 17 марта 2013 в 22:48
Xaolas: у разных людей- разное эстетическое восприятие, чувство вкуса и тд. для кого то главное в фотографии- это просто зафиксировать реальность. а для кого то- внести что то свое, показать свой взгляд на мир, удалиться от реальности. зерно, размытие и прочие дефекты- могут помочь во всем этом
это ключевое. а многие другие не понимают, но при этом начинают доказывать и что то втирать тем, кто понимает :)
я не понимаю
это ключевое. а многие другие не понимают, но при этом начинают доказывать и что то втирать тем, кто понимает :)
Xaolas
написал 17 марта 2013 в 23:06
rot:
Я не спорю, что иногда оно выходит хорошо - у тех кто умеет и знает как это делать. Но от большинства фоток которые я видел, особенно с использованием размытия, натурально начинает болеть голова. Когда размытие бросается в глаза больше чем то что хотели выделить им. Поэтому я предпочитаю обычную качественную фотографию.
но при этом начинают доказывать и что то втирать тем, кто понимает :)Это вообще бред. Со своим уставом, как говорится.. Я обычно просто стараюсь обойти подальше подобного рода фотки.
Я не спорю, что иногда оно выходит хорошо - у тех кто умеет и знает как это делать. Но от большинства фоток которые я видел, особенно с использованием размытия, натурально начинает болеть голова. Когда размытие бросается в глаза больше чем то что хотели выделить им. Поэтому я предпочитаю обычную качественную фотографию.
rot
написал 17 марта 2013 в 23:22
[исправлен через 1 минуту]
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 18:29
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 19:00
Pila: к хипстерам (фу, какая мерзость) я(слава Богу, папе, маме и воспитанию) не отношусь. И, мягко говоря, к этим людям отношусь с полным безразличием. Я уважаю плёнку и тех людей, которые на неё фотографируют или пытаются это делать. Я сам фотографирую на ФЭД-5В. Просто так, для души и собственного развития. А уважаю потому, что для того чтобы сделать фото, помимо композиции, нужно ещё и правильно подобрать экспопараметры (!в ручную!), поймать фокус (опять же-ручками) и сделать фото. И это фото нельзя будет, удалить или посмотреть до момента проявки. И тут нужно стать своеобразным снайпером: один выстрел - один труп, т.е. одно качественное фото.
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 19:41
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 20:00
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 20:02
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 20:39
[исправлен через 2 минуты]
Pila: уважать - не значит знать всех фотографов-классиков. А по поводу не найти плёнки - так она разная бывает. И многие плёнки, которые имели профессиональный статус, уже не производятся. В условиях наших магазинов (не в мегаполисах) можно найти только самое скудное их разнообразие. На качество плёночного фото влияют и условия съёмки и правильность экспозиции и сама плёнка. И на некоторых особо удачных фото, даже при посредственной фотоплёнке, самой плёнки можно и не увидеть.
А те кадры, которыми Вы меня так пугаете, Ваши?
А те кадры, которыми Вы меня так пугаете, Ваши?
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 20:42
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 20:58
Pila: Я знаю, что есть много фотографий (более того я видел некоторые), сделанных в доцифровые времена, которые берут за душу, не верится, что это фото, а не картинка и пр. Но, думаю, на этом сайте гуру плёночной фотографии нет. Но, т.к. мне тема плёнки близка я поддерживаю тех, кто имеется.
Я счастливый обладатель ФЭД-5В.
Я счастливый обладатель ФЭД-5В.
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 21:12
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 21:30
Pila: Ну, во-первых, я фотограф-любитель, а не как Вы выразились "дрочер".
Во-вторых, на Ваш взгляд, истинный ценитель фотоплёнки - это исключительно обладатель Зенита? Тогда истинным пользователем сайта Urban3p является обладатель зеркалки, фонаря Petzl, проживающий в Москве или Петербурге, имеющий статус "PRO", обязательно приписывающий эпилог во всех отчётах вида "всё придумано и взято с интернета" - не так ли?
Во-вторых, на Ваш взгляд, истинный ценитель фотоплёнки - это исключительно обладатель Зенита? Тогда истинным пользователем сайта Urban3p является обладатель зеркалки, фонаря Petzl, проживающий в Москве или Петербурге, имеющий статус "PRO", обязательно приписывающий эпилог во всех отчётах вида "всё придумано и взято с интернета" - не так ли?
TomJohns
написал 17 марта 2013 в 21:35
DetonatoR:
Тогда истинным пользователем сайта Urban3p является обладатель зеркалки, фонаря Petzl, проживающий в Москве или Петербурге, имеющий статус "PRO", обязательно приписывающий эпилог во всех отчётах вида "всё придумано и взято с интернета" - не так ли?Именно так, ты угадал :)
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 21:42
TomJohns
написал 17 марта 2013 в 22:35
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 22:47
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 21:48
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 22:02
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 22:12
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 22:18
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 22:21
DetonatoR: ценность кадра прямо пропорциональна мучениям или уебищности техники? многие развлекались, снимая на спичечный коробок, только гордиться тут нечем.
Врач будет гордиться, если проведет операцию без анестезии и возможно пациент даже не сойдет с ума, но нахрен извращаться?
Врач будет гордиться, если проведет операцию без анестезии и возможно пациент даже не сойдет с ума, но нахрен извращаться?
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 22:37
Pila: Ценность кадра сама по себе - это отсутствие возможности что-либо изменить после спуска затвора. И кадр можно будет увидеть только после проявки.
А про технику: вижу, Вы крайне негативно относитесь к любой низкотехнологичной фотоаппаратуре. Между прочим, именно особенность полной ручной установки экспопараметров, ручная фокусировка поднимает ценность кадра в разы. Это заставляет учиться, думать не только о композиции, но и о правильно выставленных экспопараметрах. Это добавляет некую ритуализацию процессу съёмки. Фотография на мою, как Вы выразились, "уёбищную" технику не доставляет мне ни капли мучений или дискомфорта. И никаким извращениям я не подвергаюсь, ибо я снимаю для себя и ради кадра мне не нужно идти на что угодно. Для профессиональной деятельности нужно выбирать другую технику.
А про технику: вижу, Вы крайне негативно относитесь к любой низкотехнологичной фотоаппаратуре. Между прочим, именно особенность полной ручной установки экспопараметров, ручная фокусировка поднимает ценность кадра в разы. Это заставляет учиться, думать не только о композиции, но и о правильно выставленных экспопараметрах. Это добавляет некую ритуализацию процессу съёмки. Фотография на мою, как Вы выразились, "уёбищную" технику не доставляет мне ни капли мучений или дискомфорта. И никаким извращениям я не подвергаюсь, ибо я снимаю для себя и ради кадра мне не нужно идти на что угодно. Для профессиональной деятельности нужно выбирать другую технику.
TomJohns
написал 17 марта 2013 в 22:38
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 22:51
TomJohns: А давайте сформулируем вопрос по другому: "А что, кадр снятый на убитую плёночную зеркалку Nikon или Canon будет лучше, чем на старый-добрый ФЭД?" Как Вам такая постановка вопроса?
Дело не в камере, а в процессе и тех плюсах, которые даёт ручная экспозиция и фокусировка. А ценность кадра определяется либо фотографом, либо публикой, если он решил сделать своё фото достоянием общественности.
Дело не в камере, а в процессе и тех плюсах, которые даёт ручная экспозиция и фокусировка. А ценность кадра определяется либо фотографом, либо публикой, если он решил сделать своё фото достоянием общественности.
TomJohns
написал 18 марта 2013 в 00:04
rot
написал 18 марта 2013 в 00:11
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 18 марта 2013 в 04:36
rot
написал 17 марта 2013 в 21:49
[исправлен через 2 минуты]
DetonatoR: не. истинный почитатель пленки, в первую очередь выбросит зенит в мусорку. потому, что вместо съемки, он получит неудобный и вечно ломающийся хлам. тот, кто при съемке на него получает какое либо удовольствие, либо не держал в руках нормальных камер, либо исходит из каких то ностальгических соображений. да и фэд-5в туда же
Капитан Юрий Gagarin
написал 17 марта 2013 в 21:57
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 22:11
rot: Я лично знаком из плёночных камер только с образцами советского производства: Зенит и ФЭД. К сожалению о плёночных Canon я судить не могу. Но всё же, данные аппараты я так быстро списывать в утиль не стал бы. В частности из-за их доступности и качества оптики. Цена фотоаппарат+объектив может быть ниже самой низкоуровневой мыльницы, а качество в разы выше. + множество эффектов, которых нельзя добиться от тех же мыльниц.
И ещё раз о плёночных "нормальных" фотоаппаратах - их цена, на мой взгляд, слишком высока для простых проб и экспериментов со съёмкой на фотоплёнку. Если человек решит, что ему хочется большего от плёночной фотографии, то он вполне может их приобрести, но это уже перейдёт на ступень выше проб и экспериментов.
И ещё раз о плёночных "нормальных" фотоаппаратах - их цена, на мой взгляд, слишком высока для простых проб и экспериментов со съёмкой на фотоплёнку. Если человек решит, что ему хочется большего от плёночной фотографии, то он вполне может их приобрести, но это уже перейдёт на ступень выше проб и экспериментов.
Капитан Юрий Gagarin
написал 17 марта 2013 в 22:17
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 22:23
[исправлен через 11 секунд]
rot
написал 17 марта 2013 в 22:38
DetonatoR: чтобы получить то самое пленочное качество, про которое упоминается в многочисленных подобных срачах, нужно потратить много денег. или много времени на поиски халявной советской техники, а потом на ее допиливание и разный геморой при съемке/печати
нередко, человек, который решил попробовать пленку, и начал с зенита, потом начинает орать, какая пленка все таки уебищная, хотя она тут совсем ни при чем
о плёночных "нормальных" фотоаппаратах - их цена, на мой взгляд, слишком высока для простых проб и экспериментов со съёмкой на фотоплёнку
нередко, человек, который решил попробовать пленку, и начал с зенита, потом начинает орать, какая пленка все таки уебищная, хотя она тут совсем ни при чем
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 22:55
rot:
Лично я "запорол" свои первые 2 плёнки, но осознавал, что дело в моей криворукости. Плёнку я ни в чём не винил. А те кто орут - многие люди, зачастую, делают преждевременные выводы о многих вещах...
нередко, человек, который решил попробовать пленку, и начал с зенита, потом начинает орать, какая пленка все таки уебищная, хотя она тут совсем ни при чем
Лично я "запорол" свои первые 2 плёнки, но осознавал, что дело в моей криворукости. Плёнку я ни в чём не винил. А те кто орут - многие люди, зачастую, делают преждевременные выводы о многих вещах...
rot
написал 17 марта 2013 в 23:46
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 18 марта 2013 в 04:35
Baron
написал 18 марта 2013 в 02:12
[исправлен через 4 минуты]
rot:
не. истинный почитатель пленки, в первую очередь выбросит зенит в мусорку. потому, что вместо съемки, он получит неудобный и вечно ломающийся хлам. тот, кто при съемке на него получает какое либо удовольствие, либо не держал в руках нормальных камер, либо исходит из каких то ностальгических соображений. да и фэд-5в туда жеПЛЮСУЮ ДВУМЯ РУКАМИ! После того, как в 1998 году мне мой старый учитель фотографии, бывший репортёр АПН, Юрий Алексеевич Долягин продал за какие-то копейки свой старый "Nikon F"- я забыл про всю "отечественную" технику как про страшный сон (причём тогда снимал на "Киев-19", он НА ГОЛОВУ ВЫШЕ всей продукции Красногорского завода был). Просто "разрыв шаблона", камера конца пятидесятых в удобстве работы с ней была несравнима с "Зенитами" (да и с "Киевом") образца 80-х! Потом, через год, купил себе "Nikon FM-2" и забыл про "камеродрочерство" до перехода на цифру, так меня всё устраивало... Конечно, можно было и на F5 автофокусный разориться, но электронная автофокусная камера на плёнку - это уже не то...
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 22:12
DetonatoR: только чур не гуглить и не жульничать:
www.gexxxdesign.ru/pictures/temp/test_digital_vs_film.jpg
cs416722.vk.me/v416722242/233b/1_7naItuSHA.jpg
lh6.googleusercontent.com/-caAG15kMPu4/UFScnmN3utI/AAAAAAAAHRs/IQQfiYx02O8/s924/Scan-120830-0024web.jpg
lh4.googleusercontent.com/-rRjc41jXjo8/UFJBWdWgV8I/AAAAAAAAHPs/L1HiV7So1G4/s900/img141web.jpg
cs9839.vk.me/u82402539/133061893/x_673ff6cb.jpg
cs10513.vk.me/u82402539/105540964/x_32d73716.jpg
ib1.keep4u.ru/b/2010/04/22/44/449a2975a4e245cae4d741c79b061ba7.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/5639/95965388.46/0_a94a7_32aeb59b_XXL
cs725.userapi.com/u82402539/119366194/x_9c1def1f.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/35/95965388.38/0_8531f_fa26aadc_XL
cs4462.vk.me/u82402539/109791688/x_e2e9a469.jpg
ic.pics.livejournal.com/bsitnikov/5208968/11185/11185_original.jpg
cs416724.vk.me/v416724242/3757/duRrm0hTDMs.jpg
cs9839.vk.me/u82402539/133061893/x_92c20c5d.jpg
www.gexxxdesign.ru/pictures/temp/test_digital_vs_film.jpg
cs416722.vk.me/v416722242/233b/1_7naItuSHA.jpg
lh6.googleusercontent.com/-caAG15kMPu4/UFScnmN3utI/AAAAAAAAHRs/IQQfiYx02O8/s924/Scan-120830-0024web.jpg
lh4.googleusercontent.com/-rRjc41jXjo8/UFJBWdWgV8I/AAAAAAAAHPs/L1HiV7So1G4/s900/img141web.jpg
cs9839.vk.me/u82402539/133061893/x_673ff6cb.jpg
cs10513.vk.me/u82402539/105540964/x_32d73716.jpg
ib1.keep4u.ru/b/2010/04/22/44/449a2975a4e245cae4d741c79b061ba7.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/5639/95965388.46/0_a94a7_32aeb59b_XXL
cs725.userapi.com/u82402539/119366194/x_9c1def1f.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/35/95965388.38/0_8531f_fa26aadc_XL
cs4462.vk.me/u82402539/109791688/x_e2e9a469.jpg
ic.pics.livejournal.com/bsitnikov/5208968/11185/11185_original.jpg
cs416724.vk.me/v416724242/3757/duRrm0hTDMs.jpg
cs9839.vk.me/u82402539/133061893/x_92c20c5d.jpg
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 22:20
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 22:22
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 22:42
Pila: Плёнка в банке - цифра в флешке.
Я не являюсь экспертом в области фотоанализа, плюс средства постобработки простейших фоторедакторов, таких как PaintNET., позволяют искусственно создать эффект зернистости фотоплёнки и наложить различные цветовые эффекты характерные для фотоплёнки.
И самое важное - я не вызывался отделять, тем более безошибочно, цифровые фото от плёночных.
Я не являюсь экспертом в области фотоанализа, плюс средства постобработки простейших фоторедакторов, таких как PaintNET., позволяют искусственно создать эффект зернистости фотоплёнки и наложить различные цветовые эффекты характерные для фотоплёнки.
И самое важное - я не вызывался отделять, тем более безошибочно, цифровые фото от плёночных.
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 22:46
[исправлен через 19 секунд]
DetonatoR: я все больше и больше убеждаюсь, что здесь очередной синдром Барона - чевствование и возношение убожества, а не любовь к свойствам самой пленки.
Езди на запорожце, потому что сохраненная жизнь будет ценнее, ползай неделями в полной темноте с одним китайским фонарем, юзай эбонитовый фен, обматывай ребенка тряпками, а не подгузниками
Езди на запорожце, потому что сохраненная жизнь будет ценнее, ползай неделями в полной темноте с одним китайским фонарем, юзай эбонитовый фен, обматывай ребенка тряпками, а не подгузниками
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 23:03
Pila: Да нет, Вы не правы. Я рад, что Вы, возможно, многое повидали и попользовались большим количеством фототехники, но я замечаю,что к фотографии Вы относитесь через призму репортажной или обыденной съёмки, где не важна творческая составляющая. По всей видимости, под ценностью плёнки Вы понимаете только её особенное зерно, которое легко копируется Photoshop-ом.
Про старину, эбонитовый фен и прочее я уже писал:
И ради этих целей можно поснимать и на так нелюбимый Вами ФЭД или Зенит.
Про старину, эбонитовый фен и прочее я уже писал:
Но Вы готовы пересесть с машины на лошадь, а супермаркет поменять на лес и собственные силы? Да? Нет?
Если нет, то почему же Вы так это критикуете? Ксенофобия?
Вопрос стоит в том, что люди пытаются расширить свой кругозор, навыки, мировосприятие через плёночное фото. Ради этих целей можно и советский ч\б телевизор посмотреть, настраивая и переключая на нём каналы ручками, если человеку этого захочется. Можно даже найти Dendy или Sega, подключить их к нему.
И ради этих целей можно поснимать и на так нелюбимый Вами ФЭД или Зенит.
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 23:06
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 23:08
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 23:12
DetonatoR: ход мыслей ясно виден в картинке. Метать бисер перед свиньями становится скучно.
Я за этими десятками строчек ахинеи увидела, что уважение к пленке идет только в комплекте с заботой об убогих. А попытка назвать особенностью пленки зерном из фотошопа - это полный привет
Я за этими десятками строчек ахинеи увидела, что уважение к пленке идет только в комплекте с заботой об убогих. А попытка назвать особенностью пленки зерном из фотошопа - это полный привет
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 23:20
Pila:
Это вывод, который я сделал о Ваших взглядах,
написанных здесь Вами.
Вы, так ни разу не написали, что же ВЫ понимаете под уважением к плёнке.
Все Ваши сообщения состояли из полуторнрных мыслей, которые порой не связаны между собой.
Вижу я перекормил Вас г-жа Тролль и началось несварение?
А попытка назвать особенностью пленки зерном из фотошопа - это полный привет
Это вывод, который я сделал о Ваших взглядах,
за этими десятками строчек ахинеи
написанных здесь Вами.
Вы, так ни разу не написали, что же ВЫ понимаете под уважением к плёнке.
Все Ваши сообщения состояли из полуторнрных мыслей, которые порой не связаны между собой.
Метать бисер перед свиньями становится скучно.
Вижу я перекормил Вас г-жа Тролль и началось несварение?
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 23:21
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 23:24
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 23:26
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 23:31
rot
написал 17 марта 2013 в 23:36
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 23:34
Baron
написал 18 марта 2013 в 02:26
TomJohns
написал 17 марта 2013 в 22:49
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 22:50
TomJohns
написал 18 марта 2013 в 00:13
Pila: похоже на то, только вот печаль в том, что человеку который смотрит фотографию - глубоко наплевать на то, в каком формате был исходник фотографии - на негативе или в виде файла. Тем более сейчас даже негативы оцифровываются практически всегда - и плёнка в этом случае является лишним источником затрат, тормозом процесса да и просто атавизмом.
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 23:03
TomJohns
написал 18 марта 2013 в 00:00
Вот кто об этом говорил.
DetonatoR:
Knoxville Обыкновенный DetonatoR написал сегодня в 22:42
Pila: Плёнка в банке - цифра в флешке.
Я не являюсь экспертом в области фотоанализа, плюс средства постобработки простейших фоторедакторов, таких как PaintNET., позволяют искусственно создать эффект зернистости фотоплёнки и наложить различные цветовые эффекты характерные для фотоплёнки.
И самое важное - я не вызывался отделять, тем более безошибочно, цифровые фото от плёночных.
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 18 марта 2013 в 04:42
TomJohns
написал 18 марта 2013 в 15:05
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 19 марта 2013 в 08:25
TomJohns: Из вышеприведённого текста исходит то, что я не смогу выступать в роли эксперта в деле отличия цифрового фото от плёночного (которое, кстати, как Вы уже подметили, переведено в цифру).
А главное и неосоримое отличие я уже отметил:
И разница в этом есть!
А главное и неосоримое отличие я уже отметил:
Плёнка - в банке, цифра - в флешке.
И разница в этом есть!
Baron
написал 19 марта 2013 в 14:59
Михаил zeus
написало 17 марта 2013 в 19:43
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 20:08
[исправлен через 1 минуту]
zeus: Тут уже совсем другой вопрос: почему раньше про урбан ничего не было известно, а теперь он в моде? Почему раньше на крышах поездов ездили, чтобы не платить или не толкаться в душном вагоне, а теперь ради адреналина? Почему раньше быть сварщиком считалось почётной нормой, а теперь нормой ужасной, бесперспективной реальности?
Тут вопрос не в моде, а в старании, желании. За технологиями люди обленились и обмякли. Вот пусть обладатель современного фотоаппарата попробует не пользоваться Авторежимом, автофокусом и ЖК дисплеем. Сколько народу скажет, что фотография это не его?
Тут вопрос не в моде, а в старании, желании. За технологиями люди обленились и обмякли. Вот пусть обладатель современного фотоаппарата попробует не пользоваться Авторежимом, автофокусом и ЖК дисплеем. Сколько народу скажет, что фотография это не его?
Михаил zeus
написало 17 марта 2013 в 20:17
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 20:34
zeus: С радостью! Но, к моему великому сожалению, он не заменит современные компьютеры и не принесёт мне никакой пользы!!!
Но Вы готовы пересесть с машины на лошадь, а супермаркет поменять на лес и собственные силы? Да? Нет?
Если нет, то почему же Вы так это критикуете? Ксенофобия?
Вопрос стоит в том, что люди пытаются расширить свой кругозор, навыки, мировосприятие через плёночное фото. Ради этих целей можно и советский ч\б телевизор посмотреть, настраивая и переключая на нём каналы ручками, если человеку этого захочется. Можно даже найти Dendy или Sega, подключить их к нему.
Соглашусь, что автор данного поста не является профессиональным фотографом, его даже можно и нужно конструктивно за это критиковать, но критика за то, что он снимает на плёнку - не является конструктивной!
Но Вы готовы пересесть с машины на лошадь, а супермаркет поменять на лес и собственные силы? Да? Нет?
Если нет, то почему же Вы так это критикуете? Ксенофобия?
Вопрос стоит в том, что люди пытаются расширить свой кругозор, навыки, мировосприятие через плёночное фото. Ради этих целей можно и советский ч\б телевизор посмотреть, настраивая и переключая на нём каналы ручками, если человеку этого захочется. Можно даже найти Dendy или Sega, подключить их к нему.
Соглашусь, что автор данного поста не является профессиональным фотографом, его даже можно и нужно конструктивно за это критиковать, но критика за то, что он снимает на плёнку - не является конструктивной!
Антон Zubr14Zubr14
написал 17 марта 2013 в 21:00
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 17 марта 2013 в 21:05
Антон Zubr14Zubr14
написал 18 марта 2013 в 00:09
Knoxville Обыкновенный DetonatoR
написал 18 марта 2013 в 04:47
Антон Hobot
написал 18 марта 2013 в 09:28
Don Rodrigo DonPicotero
написал 17 марта 2013 в 18:05
Как удачно я зашел. Что интересного произошло, за 20 дней моего отсутствия ? Кто расскажет ? :)
+9
Ссылка
| 10 отв.
Типичный Знаток kaskader
написал 17 марта 2013 в 18:06
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 17 марта 2013 в 18:08
Don Rodrigo DonPicotero
написал 17 марта 2013 в 18:09
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 17 марта 2013 в 18:10
Don Rodrigo DonPicotero
написал 17 марта 2013 в 18:11
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 17 марта 2013 в 18:12
DonRodrigo: Собственно, не очень феерично
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 17 марта 2013 в 18:24
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 17 марта 2013 в 18:25
Типичный Знаток kaskader
написал 17 марта 2013 в 18:11
Ave Alone
написал 18 марта 2013 в 07:14
Антон Zubr14Zubr14
написал 17 марта 2013 в 18:12
какой отстой вышел. хотя щас найдутся защитники этого отвратного шума.
имхо, картинка цифры лучше.
имхо, картинка цифры лучше.
0
Ссылка
| 1 отв.
Ave Alone
написал 18 марта 2013 в 07:16
Владимир Малдер Mulder
написал 17 марта 2013 в 18:25
:) не знал, что еще есть люди, которые загоняются с плёнкой. :) Ностальжы :)
ЗЫ. Сканер бы нормальный и обработку бы нормальную. А так, некоторые кадры композиционно жутко страдают.
ЗЫ. Сканер бы нормальный и обработку бы нормальную. А так, некоторые кадры композиционно жутко страдают.
+10
Ссылка
| 5 отв.
Антон Zubr14Zubr14
написал 17 марта 2013 в 21:01
Мама Лины Pila
написала 17 марта 2013 в 21:13
Антон Zubr14Zubr14
написал 18 марта 2013 в 00:11
Владимир Малдер Mulder
написал 18 марта 2013 в 00:36
[исправлен через 23 секунды]
Zubr14Zubr14: согласен. что-то я не нашел места где бы пленку нормально обрабатывали, но как ни странно, при моей активной съемке себестоимость кадра получается такая, что зеркалка бы себя быстро окупила. А так ед вариант (дикий конечно) печать 20Х30 и сканить обычным сканером. Тогда более менее шота неблевотное получаеццо.
TomJohns
написал 17 марта 2013 в 21:28
Dack9
написал 17 марта 2013 в 22:47
Автору плюс. Сам снимаю для души и чтоб не забыть, как это делается, на пленку. Для всего остального есть цифра :)
+9
Ссылка
Никита Залазов Skull
написал 17 марта 2013 в 23:02
можно было бы и постараться лучше снять на плёнку
+9
Ссылка
Ave Alone
написал 18 марта 2013 в 07:18
Котик прелесть. Какого бы не были эти снимки качества, мне они показались как минимум любопытными. Ты Юр единственный человек который снимает среди нас в НН на плёнку. Продолжай совершенствоваться на этом поприще. А критика есть критика, без неё никуда, тем более, что есть над чем задуматься и поразмыслить. А остальным можно сказать лишь, что не надо так сразу категорично кидаться говнами :)
-1
Ссылка
| 3 отв.
Капитан Юрий Gagarin
написал 18 марта 2013 в 09:10
Антон Hobot
написал 18 марта 2013 в 09:31
[исправлен через 2 минуты]
Ave Alone
написал 18 марта 2013 в 12:34
Михаил m44n
написал 18 марта 2013 в 13:16
Не читал весь вышеизложенный адовый батхёрт профифотографов и прочих говнодрочеров, однако спрошу всё же, вдруг кто по делу скажет, а не поноса нальёт. Вопрос следующий: реально ли сейчас по-пацански на плёнку снимать? То есть чтоб авто-проявочная машинка, сканер и т.п. Это ж вроде как от пары штук уе за каждый девайс, разоришься однако.
+9
Ссылка
| 16 отв.
Капитан Юрий Gagarin
написал 18 марта 2013 в 14:14
m44n: да все это реально ! но дорого . да и дело не только в деньгах . Дело в химии очень трудно её достать и дорого опять же :( В тех же салонах разговаривая с людьми которые занимаются этим говорят что и салонов уже скоро и не будет все по тем же причинам . Ну а например Чб пленку можно проявить в домашних условиях и без химии
Михаил m44n
написал 18 марта 2013 в 14:28
Ну как не только в деньгах. Забугром этой химии полно, даже Джоло новую проявочную девайсину недавно выпустило. Но цены, извините… уже сравнимы с номерными астон-мартинами! Так что всё исключительно в деньгах. За те деньги, что они УЖЕ хотят, скоро можно будет свой заводик химический прикупить, и будут там тебе всё что надо кастом класса, только вот кхм…
Капитан Юрий Gagarin
написал 18 марта 2013 в 14:31
Михаил m44n
написал 18 марта 2013 в 14:44
Михаил m44n
написал 18 марта 2013 в 14:45
[исправлен через 30 секунд]
Михаил m44n
написал 18 марта 2013 в 14:31
Gagarin: что салонов не будет, это понятно. Удивительно, почему до сих пор есть ещё, кому плёнка-то нужна в мейнстриме всмысле. Ну кто-то снимает, да, но это одной-двух студий на Москву хватит, скажем. Да и я бы не доверил, лично, снимки этим обормотам, вон в фотопроект отнесёшь, постоянно запорят. А блатные мастерские - опять же бабки, накой это, профи снимают на цифру лет сто как, любителям цена запредельна, да и риск что приватные кадры попадут не туда, нет уж спасибо мастерские не нужны.
Антон Hobot
написал 18 марта 2013 в 19:07
rot
написал 18 марта 2013 в 20:33
Михаил m44n
написал 18 марта 2013 в 20:55
rot
написал 18 марта 2013 в 18:45
Капитан Юрий Gagarin
написал 18 марта 2013 в 20:53
Мама Лины Pila
написала 18 марта 2013 в 21:17
[исправлен через 2 минуты]
Мама Лины Pila
написала 18 марта 2013 в 21:28
rot
написал 18 марта 2013 в 20:27
Капсула Апрофена kIRuS
написала 19 марта 2013 в 17:59
...ох тыж...
Зерно сосёт. Криворукость не оправдывают тем, что "это же плёнка!". Да и вообще, не стоит покупать плёнку в переходе - иди в фотолабу нормальную и там из холодильника покупай. Да и светофильтры нужно применять, например.
Я вот не претендую на понты настоящего гуру, но вот парочка кадров:
Canon 10QD:
Зенит:
Замечу, что если бы не было бы отметин от сканера, то фиг бы кто догадался, что это аналоговые фотки.
Я вот не претендую на понты настоящего гуру, но вот парочка кадров:
Canon 10QD:
Зенит:
Замечу, что если бы не было бы отметин от сканера, то фиг бы кто догадался, что это аналоговые фотки.
+23
Ссылка
| 3 отв.
Baron
написал 19 марта 2013 в 18:34
[исправлен через 41 секунду]
Капсула Апрофена kIRuS
написала 19 марта 2013 в 18:42
Baron
написал 19 марта 2013 в 19:08
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Хреново быть тобой...