Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
Insider
написал 10 ноября 2015 в 22:38 [ Назад ]

Ребята, вы молодцы!

Ну что еще пара инцидентов и выпьем не чокаясь и салатику поедим, так держать!
В ночь с 8 на 9 ноября спецслужбам пришлось обследовать три станции метро в Северном Бутове.

Как сообщил источник в столичном ГУВД, днём в воскресенье в полицию поступило сообщение, что на Старобитцевской ул. повреждена вентиляционная шахта метро. Полицейские прибыли на место и обнаружили, что у корпуса шахты на высоте около двух метров отогнуты пять металлических полосок и сетка-рабица. Кроме этого, была повреждена заградительная решетка. На месте стражи порядка обнаружили диск от болгарки.

Останавливать работу метро днем не стали, но ночью правоохранители внимательно обследовали тоннели на перегонах между тремя станциями метрополитена — «Аннино», «Улица Скобелевская» и «Бульвар Дмитрия Донского». Никаких взрывных устройств специалисты и специально обученные собаки не обнаружили.

На следующий день Комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству рекомендовал принять в первом чтении законопроект, увеличивающий штрафы для диггеров до 300 тыс. рублей. Законопроект предлагает дифференцировать ответственность за нарушение пропускного режима в зависимости от характера охраняемого объекта, предусмотреть в качестве квалифицированного состава правонарушения самовольное проникновение в подземные или подводные сооружения охраняемых объектов и установить штраф за это правонарушение в размере от 100 до 300 тыс. руб. с одновременной конфискацией орудия совершения правонарушения, включая фото- и видеоаппаратуру.


severnoebutovomedia.ru/news/novosti-rayona/na-tryekh-stantsiyakh-metro-iskali-bomby-iz-za-diggerov-raspilivshikh-ventilyatsionnuyu-shakhtu/
Закрыт
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2015 в 23:12
Опаньки. Ну а там-то чего искали? Центр дигать уже не круто?
+10
Ссылка | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 11 ноября 2015 в 01:14
kIRuS: сейчас такое смутное время с этими "террористами", что вообще диггать опасно стало...
Insider
Insider написал 10 ноября 2015 в 23:17
Меня умиляет что вместо того чтобы сообща показатьл себя хоть как-то с положительной стороны народ пилит (болгаркой , ога!) последние сантиметры сука на котором сидит :)
+61
Ссылка | 90 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 10 ноября 2015 в 23:18
Insider: С каких пор у диггеров было коллективное сознание? :)
+4
Ссылка |  ↑ | 38 отв.
Insider
Insider написал 10 ноября 2015 в 23:19
Moonshine: ну собираться побухать вместе их что-то да заставляет :)
+24
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 10 ноября 2015 в 23:21
Insider: Бухло наверное..
+17
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 10 ноября 2015 в 23:29
Moonshine: наверное. лучше бы котят из подвалов спасали на камеру :)
+69
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 11 ноября 2015 в 11:32
Insider: мои слова. я только недавно об этом говорил. ибо, например, ситуация с диггерьём в калике или там на ДВ совершенна иная - там диггеры в почёте у СМИ, почти археологи прямо!
jst
Глеб jst написал 11 ноября 2015 в 21:31
Insider: да уже даже и не собираются года три как
Stimboy
Stimboy написал 11 ноября 2015 в 01:18
Moonshine: у асоциальных субкультур и особенно у сталкеров (сюда же как разновидность дигг и руф) в принципе не может быть единого лидера или общепризнанного авторитета.
+10
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 11 ноября 2015 в 05:10
Stimboy: сталкеры это разновидность дигга я считаю. Да и пох.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Vakhan
Vakhan написал 13 ноября 2015 в 12:16
Drol: Ни коим образом сталк не разновидность дигга. Есть лазанье и его разновидности это сталк,руф,дигг.
+16
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 ноября 2015 в 12:22
Vakhan: Для меня слово сталк это ассоциация с игрой, а не с фильмом или книгой. Хотя фильм мне не понравился, а книгу я не читал и не хочу, но не суть. Так что дигг как движ раньше появился. Потом включил в себя военки всякие уже. А стройки и коровники это сталк. А крышелазание это крышелазание.
Такое у меня представление с моей колокольни. Да и если прогуглить инет то можно увидеть что слова сталкер и не мелькало когда уже диггали вовсю. Да и фиг с ним. не об этом сабж. :)
+8
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Vakhan
Vakhan написал 13 ноября 2015 в 15:43 [исправлен через 1 минуту]
Drol: Диггота головного мозга у тебя. Что появилось раньше - не знаю,и нету цели узнать.
Лазанье над землёй - руф.
Лазанье на земле - сталк.
Лазанье под землёй - дигг.
Слово Сталкер звучит нелепо по сравнению с остальными потому что было использовано в названии серии бездарных книг и игр - которые ассоциируются с подростками-задротами. Но другого понятного и короткого слова которым можно назвать лазание по наземным заброшенным объектам - я не знаю.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 ноября 2015 в 15:50
Vakhan: Лучше уж диггота головного мозга чем сталкеризм. Я не знаю что ты делаешь с наземными объектами, а я их диггаю. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vakhan
Vakhan написал 13 ноября 2015 в 15:55
Drol: Воот :) это совсем другое дело :) а я руфаю подземлю иногда :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 ноября 2015 в 15:59 [исправлен через 10 секунд]
Vakhan: Пфф, я коровники и колхозы руфаю, у меня и посты в соответствующих разделах есть. :)
FliXis
FliXis написал 13 ноября 2015 в 19:09
Vakhan:
Лазанье на земле - сталк.
Промзонщики называлось. А сталкер - омерзительное звучит.
+16
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Insider
Insider написал 13 ноября 2015 в 19:14
FliXis: краеведы мы! :)
+92
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FliXis
FliXis написал 13 ноября 2015 в 22:09
Insider: Ну это при поимке :)
Vakhan
Vakhan написал 17 ноября 2015 в 12:38
FliXis: Да - звучит омерзительно,но неомерзительного аналога - нету,к промзонщикам относится именно промзона и сюда не попадают например усадьбы/церкви/школы..
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 ноября 2015 в 12:50
Vakhan:
усадьбы/церкви/школы..
говнолазы :)
FliXis
FliXis написал 17 ноября 2015 в 12:57
Vakhan: А к сталкеру что относится? Сбор артефактов, искривление физики в игре про Чернобыль и в книге про пикник? Больше подходит? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Vakhan
Vakhan написал 17 ноября 2015 в 14:15
FliXis: Я не понимаю о чём речь так как не играю в комп. игры и не читал книгу про пикник. Для меня представляют интерес практически все наземные объекты кроме коровников и квадратных бетонных недостроев. 99% подземных объектов мне не интересны. Пусть будет - наддиггер.
+15
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 ноября 2015 в 14:19
Vakhan: а зачем обязательно как-то самого себя обзывать? Чтобы с гордостью сообщать всем "Я - ..."?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vakhan
Vakhan написал 17 ноября 2015 в 14:31
Lana: сам вообще никому ничего не сообщаю,когда спрашивают я могу ничего и не отвечать но если спрашивающий человек производит впечатление интересного или полезного для меня то приходится объяснять что я зачем я,и тут было-бы полезным короткое слово которое все понимают одинаково,а сталкер таким не является.
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 17 ноября 2015 в 14:46
Vakhan: ... краевед же ! "индустриальный турист" . псих, но безобидный :)
Jackal
Jackal Jackal написал 11 ноября 2015 в 14:56
Moonshine: Ну должен же быть хоть какой-то инстинкт самосохранения у вида..., но похоже что нет.
+5
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
LaToja
LaToja написала 11 ноября 2015 в 15:10
Jackal: инстинкт самоуничтожения есть видать
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 11 ноября 2015 в 15:33
LaToja: лемминги?
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
LaToja
LaToja написала 11 ноября 2015 в 15:45
kitaycev: хорошая аналогия :)
Если рассматривать человека, то моно употребить термин апоптоз.
Хотя апоптоз это смерть во благо всего организма.
Не.. не прокатывает
Moonshine
Полночь Moonshine написал 13 ноября 2015 в 11:37
Jackal: А пока законы обсуждать не начали, мало кто воспринимал себя частью вида. Отсутствовала видовая самоидентификация, так сказать
Философия большинства - после нас хоть потоп, и все это прекрасно знают
+9
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 ноября 2015 в 11:46
Moonshine: Вот тут ты не прав. Дофига народу всегда вело себя настороженно. Другие их называли пароноиками. А итог вон.
+35
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 13 ноября 2015 в 12:10
Drol: Да прав я :) Ты только вспомни процент этих параноиков от общего числа лазающих и сразу станет ясно. К тому же быть параноиком не значит вести себя беспалевно и не оставлять следов. Я знал параноиков, которые беспокоились за приём, но никак не за состояние объекта, возможность туда вернуться для себя, других и т. д.
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 ноября 2015 в 12:14
Moonshine: Ты много запалов сочняка видел с Дальнего востока? Почти не видел, правильно. А его у нас тут валом. Вот тебе конкретный яркий пример.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 13 ноября 2015 в 12:33
Drol: Когда я говорю про философию большинства "после нас хоть потоп", я имею в виду то что я сам видел - свой регион. Про ваш не имею понятия.
Поэтому говорить что я не прав несколько несостоятельно. Это общеизвестный факт - за последние годы число людей с вышеуказанным образом мысли составило в Европейской части России абсолютное большинство. Результат этого мы сейчас видим в законопроектах
Если бы абсолютное большинство вело себя, как ты говоришь настороженно, было параноиками, зуб даю - не было бы сейчас такого результата.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 ноября 2015 в 12:37
Moonshine: Да не, абсолютное большинство это школьники лазающие по коровникам, стройкам и усадьбам. Просто они не приживаются тут и в контактик уходят.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 13 ноября 2015 в 12:42
Drol: Коровники и ховринки не в счёт. Сумма, метролазы, режимники, промзонщики - обощай всех, всё равно параноики из них единицы. Большинству просто лениво по несколько раз возвращаться на объект чисто из-за того, что сейчас не получается сделать многоразовый залаз. Люди хотят всё и сейчас
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 ноября 2015 в 12:49 [исправлен через 10 секунд]
Moonshine: Тем не менее школьники лазающие по всякому говну это большинство из всех. Как это они тут вдруг не в счёт?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 ноября 2015 в 13:58
Drol:
Тем не менее школьники лазающие по всякому говну это большинство из всех.
Некоторая проблема есть в том, что школьники переместились с говна в то же митро, например
Moonshine
Полночь Moonshine написал 13 ноября 2015 в 21:17
Drol: Не в счёт потому что их лазание по говну ни на что не влияет
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 ноября 2015 в 13:57
Drol: Быть осторожным и быть параноиком - разные вещи, вне зависимости от того, как тебя называют окружающие
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2015 в 23:26
Insider: ...вероятнее всего, эт какие-то малолетки начитались крутых отчётов. Болгарка и арматурорез сча у каждого школьника есть. Напоминает старый анекдот: "...а какой же я хакер без ноутбука?"
0
Ссылка |  ↑ | 49 отв.
Insider
Insider написал 10 ноября 2015 в 23:28
kIRuS: все эти малолетки взрощены старшими товарищами которых мы все знаем . достаточно посмотреть совместные фоточки в ВК тех и других :)
+10
Ссылка |  ↑ | 47 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2015 в 23:31
Insider: ...ога, давайте ещё старшие товарищи прилюдно покаются за свои пригрешения. Вот учить грызть точно не надо было.
+10
Ссылка |  ↑ | 46 отв.
Insider
Insider написал 10 ноября 2015 в 23:34
kIRuS: просто нужно было сообща хоть как-то реабилитироваться , от бездомных животных из подвалов домов выпускания до вспоминаний где чем когда диггеры помогали МЧС или типа того
+10
Ссылка |  ↑ | 40 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2015 в 23:40
Insider: ...а кому это надо? Этим не распиаришься.
+5
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Insider
Insider написал 10 ноября 2015 в 23:42
kIRuS: ну я привел к примеру на вскидку , в теории это могло сыграть какую то положительную роль , что дигг туса это не только воры и дестройщики :)

но честно мне пофиг, пусть будет 300-500-700К , пусть будет уголовка, значит будем лазить подальше от рашки или там где нас не ждут
+10
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2015 в 23:44
Insider: ...хм, там оговорка про охраняемые места. А столько есть неохраняемого...
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Insider
Insider написал 10 ноября 2015 в 23:52
kIRuS: тут вот главный вопрос что считать охраняемым?
Тоесть например срезать путь через гаражи , нарушение - охраняемая автостоянка итп

как бы у нас после этого к каждому коровнику сторожа не приставили
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2015 в 10:23
Insider: тут ещё и многое зависит от пофигизма адептов кроссвордов и чоп-тв
Моё ЛПУ имеет огроменную огороженную территорию с пятью, что ли КПП, везде по минимум одному охраноиду. Сколько лет хожу - всегда всем пофигу, хоть в полночь вываливаемся весёлые после корпоратива, хоть доставка пиццы, хоть цыганский табор (реальный случай). Вялый интерес у них только желающие заехать на парковку вызывают, и то потому, что шлагбаум надо открыть
С другой стороны, у нас по территории и не срезают особо :)
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
LaToja
LaToja написала 11 ноября 2015 в 11:56
Darky: аналогично. у нас только в подземных переходах от корпуса к корпусу охранники пропуска требуют.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2015 в 09:31
LaToja: А у нас на каждом возможных входов сидят чопы или вахтёры разной степени свежести :)
Кстати, как контраст - в одной вроде бы обычной ГКБ при входе переписывают паспортные данные (!) и пускают к болящему строго по одному (!). Выручало, что в одном месте есть большие ворота, - через них и переговаривались, либо больной с одной стороны, а визитёры с другой, либо болящий и визитёр с одной, а соатльные визитёры - с другой :)
При этом во внутреннем дворе невозбранно курились сигареты и пилась водка
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
LaToja
LaToja написала 12 ноября 2015 в 14:06
Darky: у нас несколько КПП с ЧОПами только в областной больнице. В остальных - одно,где есть шлагбаум.А другие - просто ворота.на которых на ночь вешается замок.
Ну разве что только в психиатрическую только один вход и только через КПП с вертушкой.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 ноября 2015 в 00:00
kIRuS: у всего неохраняемого есть владелец, который может придумать наличие охраны
+32
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 ноября 2015 в 00:07
Pila: ...с охраной не всё так просто. Должны быть таблички, печати, пломбы, журнал передачи смены/материальных ценностей под охрану, в конце-концов.
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 ноября 2015 в 00:08
kIRuS: блаблабла. В отделении разберемся.
+5
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 ноября 2015 в 00:09
Pila: ...ну, значит, будем ходить исключительно в гт.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 11 ноября 2015 в 00:18
kIRuS: я думаю ГТ тоже попадет в список дорогостоящих к посещению объектов. Елка С-25 наше все :)
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 ноября 2015 в 00:19
Insider: ...интересно, а прайс на госуслугах вывесят?
venya123
Industrial Lynx venya123 написал 11 ноября 2015 в 04:05
Insider: Елочки вполне атмосферные, кстати :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2015 в 23:41
Insider: ...колллективное обращение диггеров на утубе замутить, штоле?
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 10 ноября 2015 в 23:42 [исправлен через 24 секунды]
kIRuS: да думаю уже поздно пить Боржоми. Но если оно будет сделано качественно то может и сыграет роль
Moonshine
Полночь Moonshine написал 10 ноября 2015 в 23:51 [исправлен через 25 секунд]
Insider: Да ну, шутишь что ли? Чтобы диггеры вдруг начали какую-то компанию по реабилитации? Напоминает идею спасти бомбарь АЗЛК от набегов детворы
Даже если сегодня ты его спасёшь, завтра его опять подожгут
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 11 ноября 2015 в 05:15
Moonshine: А я так скажу. Вы на западе создали такой образ диггеров-уёбков. У нас на востоке репутация чистенькая была. Мы с музеями дружим тут, во владике вообще у мчс один известный диггер клуб отжал целую систему эвакуации нквд. На 7 форту с музеем сотрудничают, водят официальные экскурсии для детишек по 30 рыл со всеми тб. А благодаря вам (это обобщённо про запад) мы считай ни за что пострадаем т.к. таких ебанутых запалов нет у нас. Спасибо вам "коллеги". Большое спасибо от всего ДВ и других регионов которые не кусали квадратики, не пилили болгарками прилюдно и не палили все подряд спецухи в инет.
Вот сейчас у меня бомбануло как никогда.
+59
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 11 ноября 2015 в 05:41 [исправлен через 4 минуты]
Drol: Собственно так официальный дигг выглядит во владивостоке. И это я считаю правильно, а главное не дорого и с пользой для конкретных объектов т.к. все бабки уходят на их содержание.

А у вас что? 2500 рублей какому-то левому утырку который вас в неглу поведёт?
Бля хотел другой видос запилить но чёт не нашёл. Они там !каждому! посетителю фонарь выдают даже.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2015 в 10:32 [исправлен через 47 секунд]
Drol: я вполне понимаю и разделяю твою боль. Образ уёбков не особо приятен
Но всё же к вам - я имею в виду, восточным :) - будет немного другое отношение в свете вашей, безусловно, заслуживающей уважения деятельности.
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 11 ноября 2015 в 10:40 [исправлен через 57 секунд]
Darky: Ментам будет пофиг как только они получат новый заработок узнав про размеры штрафов. :(
Конечно по официозу никто докапываться не будет, но вот если раньше принявшись в бомбаре мы отшучивались и через пару часов выходили без всяких последствий, теперь это будет очень дорого.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 11 ноября 2015 в 10:40
Drol: короче: срочно придумывайте новое красивое слово, чтобы им называться.
- Не забудьте, когда будете на русской стороне, сразу же сказать русским: "Здравствуйте, русские братья, мы братья-чехи, мы нет австрийцы".
Pila
Мама Лины Pila написала 11 ноября 2015 в 11:24
Drol: то чувство, когда тебя "благодарят" ни за что...
+15
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 11 ноября 2015 в 11:56
Pila: Тот случай, когда всё-таки уместно сказать "не за что" :)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 11 ноября 2015 в 11:59 [исправлен через 1 минуту]
Moonshine: Тот случай, когда как не отвечай, а против ничего и не возразить да?
Грести под себя не надо. Все прекрасно понимают про кого и про что я написал.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 ноября 2015 в 12:15
Drol: не, ну вот интересно. Когда-нибудь кто-нибудь донесет до Районного, что он мудень?
+12
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Insider
Insider написал 11 ноября 2015 в 12:18
Pila: дальше пиздежа на кавесе дело не идет (народная мудрость)
Drol
Болотный Кот Drol написал 11 ноября 2015 в 12:19
Pila: Да помимо районного хватает народу которые палили фоточки со стратегических заводов с проникновениями, с АЭС, с бункеров на БД с указанием что это и где. Я уже не говорю про всё остальное т.к. обидеть не хочу уважаемых людей, но я думаю они и сами понимают уже что накосячили знатно.
+7
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 ноября 2015 в 12:58
Drol: ну не с этого же все пошло
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2015 в 17:10
Drol:
сами понимают уже что накосячили знатно.
Крайне вряд ли. Скорее считают что поступили правильно. "Нашли брешь в системе", "и так весь забор в дырах", "мы же ничего плохого не сделали" и прочее
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 11 ноября 2015 в 17:12
Darky: за брешь в дырах надо бы вводить такие штрафы для директоров предприятий которые забор не чинят
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2015 в 17:14
Insider: согласна. И за прохлопавший нарушителя чоп штрафовать самих охраноидов и контору, без шуток
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 11 ноября 2015 в 17:29
Darky: Так-то оно так. Только вины пролезающих в эти дыры и делающих их палевно никто не отменял. Да и какими бы добрыми не были намерения лазающих, они не могли не догонять, что палить вот так то куда лезешь глупо и приведёт к последствиям.
"Ай смотрите, я залез в цех где делают Аллигаторы"/"Ай смотрите я сфоткал самолёт шойгу который строят для него"/"Ай смотрите я с арматой в цеху заселфился" и т.д. Почему у одних хватает ума написать, что вот некий завод в каком-то мухосранске и меня сводили при этом не запалив сам объект, а другие пишут все нюансы залаза, обхода дачла, камер и что это за объект с какой охраной. Это не вопрос-это рассуждения мои.
Допонтовались хуле, что тут ещё сказать.
+47
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2015 в 18:33
Drol: всё верно пишешь, но это понимание приходит со временем, только после того, как прижмут. даже общественные порицания коллег по тусовке могут не действовать - по себе знаю - на фоне десятков/сотен восторженных отзывов с поддержкой деятельности ("пешиисчо")

а вот с этим
написать, что вот некий завод в каком-то мухосранске и ... при этом не запалив сам объект
есть проблема.
потому что в комментарии придут умники, желающие козырнуть прошаренностью. узнали/угадали/видели на фотках прежде и решили, что боян и можно об этом сообщать громогласно и с конкретикой. и все старания автора по незапаливанию - коту, прости меня, под хвост :)

единственный способ 100% не запалить - ваще фоток не выкладывать. но это порой очень сложно :)
Moonshine
Полночь Moonshine написал 13 ноября 2015 в 11:49
Drol: Я должен был возражать? :) Думаешь я не видел как мои же соседи по городу и области наглеют из раза в раз и постепенно убивают движ? Отсюда это даже лучше видно, чем с Дальнего Востока
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 ноября 2015 в 12:08
Moonshine: А то у нас своей движухи тут нет. У нас как бы народу много лазает, просто отчётики пишут единицы, а на урбане и того меньше висят.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 13 ноября 2015 в 12:23 [исправлен через 37 секунд]
Drol: А при чём тут ваша движуха? Ты же обвиняешь диггеров запада России в их безответсвенности, пишешь, что страдать будут и восточные, у которых репутация чистенькая была
Вот я и подтверждаю, что сам воочию поэтапно видел этот деструктивный процесс. Не понимаю, почему ты ждал каких-то возражений
Тот случай, когда как не отвечай, а против ничего и не возразить да?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 13 ноября 2015 в 12:26
Moonshine: Эм, по моему мы друг друга просто не поняли. Ну да ладно. Мне уже не интересно. Я привёл дв как пример.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2015 в 10:03
Insider:
от бездомных животных из подвалов домов выпускания до вспоминаний где чем когда диггеры помогали МЧС
Были такие истории, но они слишком бледные по сравнению с т.н. отрицательной ролью. Тем паче что выпускание животных из подвала - обычно отколупывание разводником железного листа или сетки, присобаченной трудолюбивыми таджиками на продух. Умилятся разве что опекуны\подкармливатели этих жывтоне, а вот у ЖЭКа бомбанёт
alex66
Алексей Медведев alex66 написал 11 ноября 2015 в 06:52
kIRuS: отчасти идея то верная, мы в ответе за тех кого приручили. Надо сразу подрастающему поколению мозги вправлять, что запал грозит проблемами не только для них, но и для всех. И что есть ряд объектов куда им лучше не соваться.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2015 в 06:59
alex66: про последнюю фразу - ты бы послушался, если бы тебе кто-то такое сказал? :)
+23
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
alex66
Алексей Медведев alex66 написал 11 ноября 2015 в 07:02
Lana: Если человек для меня авторитетен, и скажет что где то сильно вазелиново-то скорее всего послушался б.
Здравый смысл же должен преобладать :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Xaolas
Xaolas написал 11 ноября 2015 в 11:51 [исправлен через 14 секунд]
alex66: Один послушается, второй послушается. А третий решит - а хули он слазил, а я не залезу. И полезет, сделает фоточки и будет понтоваться, что был в охуенно вазелиновом месте. И это всё то же самое, что и сейчас было. Несколько человек зассут, а кто-нибудь таки залезет
vasya99
Василий Волков vasya99 написало 11 ноября 2015 в 21:56
kIRuS: А на грызть ума особого не нужно. И, тем более, учить этому.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2015 в 09:58
kIRuS:
Болгарка и арматурорез сча у каждого школьника есть.
ПНВ, кенвуд и травмат безвозвратно ушли в прошлое
Lebowski
Тень Когтя Lebowski написал 15 ноября 2015 в 20:53
Insider: последние сука сантеметры
Erebus
Алексей Erebus написал 10 ноября 2015 в 23:51
Могут и не диггеры быть. По информации от знакомых из органов, у них усиление адское из за инфы о проникновении в рф группы террористов. Последний раз когда я узнавал о таком, на следующий день взорвали вокзал в Волгограде.
+5
Ссылка | 21 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 ноября 2015 в 23:53
Erebus: ...хм, и причём тут штрафы тогда? Человек, который сознательно подписывается на преступление против человечества, явно штрафов не боится.
+29
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Erebus
Алексей Erebus написал 10 ноября 2015 в 23:58
kIRuS: это заодно. Мне фсб не раз говорили, что их заебали лазатели тк отвекают от настоящей работы, которой у них тьма, особенно во всякие олимпиады и проч. До поры до времени они были равнодушны, даже громкие отчёты не сильно повредили, травля пошла после случаев в метро. Общественность возмутилась и пошла волна, которая скоро накроет всех нас, сведя на нет наше увлечения.
+36
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Insider
Insider написал 11 ноября 2015 в 00:00
Erebus: да уже почти свела . 2 закона висят , примут и помянем :)
Insider
Insider написал 11 ноября 2015 в 00:20
Erebus: тут вопрос в том что тогда эти законы на испуг, просто иначе теже МВД и ФСБ взвоют если теперь каждый взъебанный бомбарь будет уголовкой и этих уголовников надо будет искать
+25
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 ноября 2015 в 00:21
Insider: ...и каждого бомжа в теплаке тоже.
FliXis
FliXis написал 11 ноября 2015 в 01:58
Insider: Была бы статья, а человек найдется.
alex66
Алексей Медведев alex66 написал 11 ноября 2015 в 06:48
Insider: а как количество судимых то возрастет. Самая маргинальная страна станет
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2015 в 06:59
alex66: станет?
+43
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2015 в 10:40
Lana: Вообще-то ещё есть, куда стремиться
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2015 в 10:35
Erebus:
что их заебали лазатели тк отвекают от настоящей работы, которой у них тьма,
Если примут закон, то же самое будут говорить доблестные служители полиции, у которых будет куча уголовок-висяков (или не висяков) вдобавок к уже имеющимся.
Insider
Insider написал 10 ноября 2015 в 23:56
Erebus: ЫЫЫЫЫ. теперь понятно почему везде листовки и на автовокзале было ментов просто до жопы , я думал матч какой
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 ноября 2015 в 00:04
Insider: какие листовки?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Insider
Insider написал 11 ноября 2015 в 00:07
Pila: заметил на очень многих магазах и учереждениях буквально последние 2-3 дня листовки с фотками/фотороботами их разыскивает милиция , неких граждан южной национальности
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 ноября 2015 в 00:08
Insider: ааа, мне на днях от мчс даже смска пришла с их данными.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 11 ноября 2015 в 00:09
Pila: ну вот а на автостанции одной в мск ментов было незнаю, машин 10-12 стояло под каждым столбом
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Berch
Berch написал 11 ноября 2015 в 00:39
Insider: я гоняю по Москве с утра и до вечера.
На каждой станции метро, на каждом инфо табло их рожи, у выходов крупных станций тьма Полиции.
Это сейчас везде так.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 11 ноября 2015 в 00:47
Berch: бля. а да я тоже рожи видел на щите сегодня
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Berch
Berch написал 11 ноября 2015 в 00:54
Insider: хотя наврал, полиция ближе к окраинам. В центре почти везде люди в бронежилетах, надписи ОМОН.
Ну и техника стоит...
На Киевском сегодня было таких по 3-4 человека у входа/выхода например...
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2015 в 10:42
Insider: это совсем другая история
На юго-востоке Москвы произошло убийство полицейского. Подозреваемый в преступлении задержан. Об этом журналистам сообщил глава пресс-службы столичного полицейского главка Андрей Галиакберов.
Как сообщает ТАСС, ЧП произошло в 19:10 на улице Марьинский парк. Экипаж ППС остановил гражданина для проверки документов. Мужчина неожиданно выстрелил в лейтенанта полиции и скрылся.
Пострадавшего сотрудника полиции доставили в больницу, но спасти его медикам не удалось.
Подозреваемый был задержан, сейчас с ним проводят необходимые оперативные мероприятия.
Возбуждено уголовное дело по статье "Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов".
Собственно граждан было трое, одного изловили, двоих - чьи морды и светятся на всех этих листовках - сейчас и ищут
Insider
Insider написал 11 ноября 2015 в 10:37
Erebus: Все эти усиления полная лажа. просто наблюдал своими глазами охуенные бреши , как в авиа так и в ЖД безопасности
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 11 ноября 2015 в 11:34
Insider: я вчера хавал в торговом центре на ленинском - охраны прибавилось, до жопы охраны внутри, я бы даже сказал. не просто магазинной, а в брониках даже.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 ноября 2015 в 23:51
Кстати, вши на юге серой линии были взломаны еще несколько лет назад. Вполне возможно, что они для случая просто обратили внимание на старые дыры
0
Ссылка | 1 отв.
Insider
Insider написал 10 ноября 2015 в 23:55
Pila: ну понять свежий надрез или нет можно легко.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 ноября 2015 в 00:35

Контактик ужо истерит...

Image
+1
Ссылка | 8 отв.
Stimboy
Stimboy написал 11 ноября 2015 в 01:23
kIRuS: то ли паника то ли реально веселье предвидится...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FliXis
FliXis написал 11 ноября 2015 в 02:15
Stimboy: Да давно уже было ясно, что выступление против Игил = теракты.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2015 в 10:43
kIRuS: самое забавное - сейчас выходила на перекур с медсестрой, она как раз вспомнила про сабжевую картинку и рассказала, что, оказывает, первоисточник не много ни мало из Татарстана.
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 11 ноября 2015 в 10:46
Darky: вот чем хорош терроризм: предупреждение о теракте - уже теракт :)
Insider
Insider написал 11 ноября 2015 в 10:47
Darky: да блин подобных картинок шкoлoта и ТП репостят массово как у себя на страницах так и пихают во все паблики и спамят личкой, содержание любое от того что гипотетические дети умерли от каких то лекарств или проволке в таблетках до сборов средств на новый БМВ ребеночку 27 лет отроду с обострением наглости или помощи гипотетическим бездомным животным
+25
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2015 в 10:54
Insider: Ну да. Поэтому бывает забавно напороться на то, откуда уши растут :)
jst
Глеб jst написал 11 ноября 2015 в 21:36
kIRuS: ребята!! знакомай деверь в фсб просих всех ПРЕДУПРЕДИТЬ!
Завтра НЕ пятница!!
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2015 в 09:21
jst: КАК ТАК
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2015 в 06:54
Сцук, я как раз недавно недоумевала vk.com/wall208317_8255
А они всё лезут и лезут :(
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 11 ноября 2015 в 07:12 [исправлен через 17 секунд]
Да тут понятно же, что не диггеры. В таких пердях нет ничего интересного, кроме... оборотных тупиков, в которые лазают граферы. Да и судя по новости стиль вполне им характерный, болгаркой жалюзи вши херачить
+29
Ссылка | 5 отв.
WarWolf
Север WarWolf написал 11 ноября 2015 в 08:51
alQaeda: только это не донести до тех, кто думает на дигготу
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 11 ноября 2015 в 08:52
WarWolf: Диггота сама виновата т.к. по сути многие нее далеко от этих ушли.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 ноября 2015 в 11:26
alQaeda: носить с собой балончики на залаз?
vasya99
Василий Волков vasya99 написало 11 ноября 2015 в 22:02
alQaeda: Тю! Некоторые господа тут не только жалюзи и не только ВШи болгаркой херачили. Так что не стоит про стиль.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 12 ноября 2015 в 08:32
vasya99: но но но, не об этом сейчас совсем!
А на счет характерного места и способа взлома многие метроёбы со мной согласятся и уже согласились, что цэ с наибольшей вероятностью были пачкуны :)
Insider
Insider написал 11 ноября 2015 в 10:07
я кстати удивлен что к прошлогодней аварии в Московском метро диггеров не притянули в свете последних инициатив...
0
Ссылка | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 11 ноября 2015 в 10:09
Insider: могут и ещё одну устроить под это дело
Insider
Insider написал 11 ноября 2015 в 10:13
а еще мне кажется что народ здесь на сайте не отдупляет все последствий принятия законов :)
+30
Ссылка | 7 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 11 ноября 2015 в 10:38
Insider: народ на сайте - все 200500 человек - слушает авторитетов и думает, что - да, все конечно плохо, но может и к лучшему - школолохи уйдут, а мы останемся, меньше народа - больше кислорода, не так страшен черт, авось пронесет, все проходит - и это пройдет, и не такое бывало, ... , ... , ... .
а про поминки - ну так шутка же :)
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
alex66
Алексей Медведев alex66 написал 11 ноября 2015 в 10:41 [исправлен через 52 секунды]
kitaycev: да так от детворы не избавится, одного поймают оштрафуют, родители накажут - будет сидеть дома плакать в углу. Появятся толпы новых. Дибилов то припасено на много лет вперед. Так что поводов для радости я не вижу.

И еще где штрафы там и коорупция, начнутся взятки... ЧОПы за них станут более бдительные, все ж хотят дополнительный доход.
Vakhan
Vakhan написал 17 ноября 2015 в 14:18
kitaycev: Скажу х.йню, но когда у тебя на аве появился такой кот - захотелось плюсить все твои комменты :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2015 в 10:56
Insider: Это нормально. До первого захвата за жопу, до первого сбора на адвоката, до первой посылки за решётку
abv
abv написал 11 ноября 2015 в 11:35
Insider: ого, наконец-то.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 11 ноября 2015 в 11:37
abv: но мне на это пофиг :)
Moonshine
Полночь Moonshine написал 13 ноября 2015 в 11:54
Insider: А зачем им что-то одуплять?
"Если проблему можно решить, не стоит о ней беспокоится. Если решить ее нельзя - беспокоиться бесполезно"
abv
abv написал 11 ноября 2015 в 11:29

может и не было никакого распила. а новость придумали, чтобы закон протолкнуть!

+29
Ссылка | 4 отв.
steppewolf
Валд steppewolf написал 11 ноября 2015 в 13:27
abv: Ага.
Группа депутатов, предложивших антидиггерский законопроект, вооружившись болгаркой, ночью перед чтениями отправилась шатать метровшу. "А вдруг, законопроект не примут" - рассуждали они в чёрном мерседесе с мигалкой направляясь к метровше.
+114
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zmei
Zmei написал 11 ноября 2015 в 15:26
steppewolf: вот депутату делать нечего, как самому пилить. За пару тыщ можно нанять "Васю", чтобы он все сделал
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 11 ноября 2015 в 15:29
Zmei: где так выгодно можно трудоустроиться?
alex177ru
Лакмусова Бумажка alex177ru написал 11 ноября 2015 в 17:50
abv: мне тоже кажется, что это провокация, решетки всегда пилили, и что? этот случай такой единственный??
Korg
Уайт Спирит Korg написал 11 ноября 2015 в 11:45
Хм, 300 тыс. рублей маловато. Надо чтобы штраф был "адин мильён". Мильён и разводник.
0
Ссылка | 2 отв.
Insider
Insider написал 11 ноября 2015 в 11:51
Korg: группой лиц по 2 закону до 700 или 4 года мотать :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 11 ноября 2015 в 11:55
Insider: если учесть что за полтора ляма сейчас можно со строгача вытянуть человека...
MuZZy
Антон MuZZy написал 11 ноября 2015 в 18:04
Бомжи в теплаке беленькую допивают а потом по предварительному сговору на 4 года..
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 ноября 2015 в 18:35
MuZZy: а эти, с позволения сказать, храждане и не обломаются. Хренли, 4 года халявной одежки, жрата и крыши над головой! Беленькой только не будет, в этом проблема.
SubSin
ТоСт SubSin написал 11 ноября 2015 в 21:30

А вы не думали, что?

Что это подстава? Я прям уверен, что ВШ шатнули органы, или представители законодателей, чтобы подставить нас и форсировать принятие этого онального закона, ибо им не выгодно наше существование. Или может олды решили детвору отвадить?
0
Ссылка | 8 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 12 ноября 2015 в 04:39
SubSin: Не смеши мои.. бля коты не носят подковы :) Органам это нах не надо, диггеры сами себе яму вырыли и уже гвозди в свои же гробы забивают высунув руку через щель. А потом сами себе будут ещё и землю кидать сверху. Внатуре лемминги.
+41
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 12 ноября 2015 в 06:37
Drol: не, ну мало ли... Может им мы не выгодны, потому что они хоронят миллиурды убитых енотов, а потом выходят фоточки помоек разваленных, или ОПС не работающих.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 12 ноября 2015 в 07:34
SubSin: А это уже кто что постит. Идеальных заводов и военок дохрена тоже. И хорошо, что с них почти нет постов. Лучше бы не было вообще таких постов конечно.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2015 в 09:22
SubSin: это уже слишком. Они и так могут принять этот закон без всяких там вшей и болгарок, просто потому, что они могут
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 12 ноября 2015 в 09:31
Darky: просто найти любую взъебанную вш и не молча её заварить, а устроить цирк с проверками и утечкой в СМИ.
+32
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2015 в 13:21
Lana: Это вот уже больше похоже на правду
SubSin
ТоСт SubSin написал 12 ноября 2015 в 09:37
Darky: ну у нас же дерьмократия, нельзя вот так просто, взять, и запретить. Это должно быть вредно, опасно и растлевать несовершеннолетних, только тогда это можно запрещать.
-5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 ноября 2015 в 10:34
SubSin: так, один Темный Лорд, которому надоело подыскивать поводы для исполнения своих желаний, уже отметился :)
YogSothoth
Йог Сотот YogSothoth написал 11 ноября 2015 в 22:56 [исправлен через 1 минуту]
Прочитал пост, Читаешь местные новости и хоп:
В подвале дома в Санкт-Петербурге полиция нашла замглавы Выборгского района Виктора Попова, на котором была балаклава. Об этом сообщает «Фонтанка». При себе у чиновника был рюкзак с болгаркой и гаечными ключами. Когда в подвале появились сотрудники правоохранительных органов, он пытался избавиться от сумки. Как дали понять в ТСЖ, Попов, который был председателем товарищества до марта 2013 года, мог устраивать диверсии, поскольку после его ухода в доме постоянно что-то ломалось, а в том подвале находятся индивидуальный тепловой пункт, насосы и счетчики.
+86
Ссылка | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 12 ноября 2015 в 10:38
YogSothoth: феерично! Кругом - вредители и даже, наверное, шпионы уругвайскойукраинской разведки!
Еще неплохо было бы поймать Якунина в балаклаве, откручивающего гайку на рельсах и фотографирующего вокзал :)
German
Аккабадора НИИ German написал 12 ноября 2015 в 16:52
Я бы таких кавесов собственноручно в жопу выебал бы пару раз!
+27
Ссылка | 1 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 17 ноября 2015 в 18:59
German: Image
MuZZy
Антон MuZZy написал 13 ноября 2015 в 22:06
При полном принятии закона можно объявить конкурс для первого счастливчика к примеру мой вариант:
Если тебя приняли и ты из Москвы/МО приеду устроим грандиозную попойку, угощаю!
+18
Ссылка | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 ноября 2015 в 23:52
MuZZy: Придётся, хм, несколько лет ждать, чтобы проставиться
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MuZZy
Антон MuZZy написал 14 ноября 2015 в 10:12
Darky: сразу не посадят, следствие после суд и казнь
Paradox
Slava Paradox Paradox написал 17 ноября 2015 в 14:37

мдее

Решили что в Бутово шансов запалиться меньше?
Kengoru
Ушастый Kengoru написал 17 ноября 2015 в 15:28
А до этого дыр не было. Не одной.
Толсто. Прям 80% жирноты.
Moriarty
Moriarty написал 19 ноября 2015 в 18:43
Больше забавляет что фотоаппарат приравнивают к "конфискацией орудия совершения административного правонарушения" т.е вы проникли используя фотокамеру. В логике инициаторов отмычка или болторез равноценен фотокамере по применению.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.