Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
Offraider
Offraider Liar написал 24 февраля 2011 в 10:49 [ Назад ]

Новый поезд метро, в котором можно открывать двери и спокойно говорить

Image

В столичном метро испытывали вагоны нового поколения. До конца августа новый метропоезд пройдет обкатку. Затем он должен будет проехать 30 000 пробных километров, а уже с Нового года повезет первых пассажиров. Серийный выпуск таких вагонов наладят в следующем году.

Image

Двери - одна из деталей, модернизированных конструкторами. Раздвигаясь, они уходят не в стену вагона, а скользят наружу. Это позволяет сэкономить место внутри. Эта зеленая кнопка позволяет пассажирам на станции самим открывать двери после разблокировки их машинистом. Это удобно, чтобы не открывать в вагоне сразу все двери, если в нем едут лишь несколько человек.

Image

Также новые вагоны отличает повышенный уровень безопасности и комфорта и для пассажиров, и для машиниста.

Image

Вагоны этого состава оснащены новейшими системами торможения, контроля дистанции до впереди идущего состава, а также оптимального кондиционирования воздуха.

Image

Этот поезд можно назвать практически бесшумным. Новая подвеска обеспечивает более легкий и плавный ход.

Image

В таком вагоне пассажиры могут разговаривать во время движения, не напрягая голос и слух.

Image

Состав "напичкан электроникой". В каждом салоне по несколько камер видео наблюдения.

Image

Электроника учитывает температуру не только внутри, но и снаружи, когда состав движется и в тоннеле, и по поверхности.

Image

Также автоматически считается количество пассажиров. Система сама определяет, сколько воздуха подавать в салон, и какова его оптимальная температура при той или иной наполняемости.

Image

Проход между сидениями в новых вагонах гораздо шире, чем в прежних составах.

"ИноСМИ", Россия




Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2011 в 10:52 [исправлен через 57 секунд]
просторная симпатичная штуковина.
а места, чтоб зацеперам и руфрайдерам ныкаться, предусмотрены?
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2011 в 10:55
Сидения там опять не анатомичные :( А в целом удобный, да и машинисты вроде пока его говном не поливают. У него косяков еще много, думаю до НГ доработать не успеют.... Тем более поезд, который выйдет на линию будет другим немного... Это прототип.
+9
Ссылка | 1 отв.
Mikon
Михаил Mikon написал 24 февраля 2011 в 19:28
Зато антивандальные, что актуально :)
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 24 февраля 2011 в 10:57
меня все еще раздражает прозрачная схема метро на окнах. с противоположного сидения с моим -1 нихрена не разглядеть
abv
abv написал 24 февраля 2011 в 11:00 [исправлен через 20 секунд]
вроде все новые составы - очень не хорошие. хотя посмотрю, если флип и впрямь инфой от машинистов обладает, значит нормаль, но я, как пассажир, всё-таки о комфорте думаю, и мне не хочется ехать в консервной банке. старые номерные - куда интереснее и лучше.
+1
Ссылка | 12 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2011 в 11:29
Да я и доступ к составу одно время имел :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abv
abv написал 24 февраля 2011 в 11:31
и туда добрался :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2011 в 11:38
Ну так проф-деятельность же :)
Kort
Константин Kort написало 24 февраля 2011 в 12:39
РусичЪ бесшумнее, ход более плавный .А это уже большой плюс для спокойствия пассажира.По телефону менее напряжённо вести разговор.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 15:05
Русич уныл чуть более, чем полностью.. Узкие низкие твёрдые сиденья, на которых долго сидеть невозможно. Дибильные двери, которые открываются раза в 3-4 дольше, чем на номерных или Ёжиках. А раньше ещё воняло ппц в них пластмассой, сейчас слава богу всё выветрилось..

Про зацеп на Русиче вообще молчу :)
+20
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 15:09
Русич охрененный: нормальная температура, тихий, плавный, удобные сиденья (дада), и даже люди там лучше себя ведут, все-таки окружающая среда заставляет нас менять поведение.
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2011 в 16:57
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 17:03
о, забыла про цифровой экран, как же :)
abv
abv написал 24 февраля 2011 в 15:23
мне он всё равно не нравится
zeus
Михаил zeus написало 24 февраля 2011 в 16:24
это который адски скрипит при торможении?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2011 в 16:57
Это асинхронный двигатель, от скрипа никуда не деца
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 24 февраля 2011 в 17:11
хреново. значит я тоже за старые вагоны :)
Hellsing
Пашка Hellsing написал 24 февраля 2011 в 11:06
еще не видел чтоб он где то ездил
ну чтож будем ждать
0
Ссылка | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2011 в 11:29
Хаотично катается почти по всем веткам. Преимущественно к Варшавскому депо и Печатникам
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 11:06
Теперь окна ваще не открываются. При отказе кондиционеров или при давке народа летом будет жопа.
А еще представляю себе: лето, на станции 25 — 30 градусов, приезжает это чудо и около него 45 тут же будет.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 11:15
Ещё одно УГ типа Русича, которое хрен зацепишь..
Слава богу номерные ещё не скоро спишут..
-48
Ссылка | 96 отв.
abv
abv написал 24 февраля 2011 в 11:27
зацепишь??? о чём ты?
0
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 11:32
Дык эта:
Image
Image
+34
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2011 в 11:41
хотела ответить ровно так же, но ссылкой. напрямую как-то не айс, вдруг кто сблюет на казёную офисную клавиатуру :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 11:44
Нормально. Вызовет отвращение = не захочется заниматься зацепингом.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2011 в 11:45
Ну все таки надо иметь предел... Пускай парни и долбоебский поступок сделали, но их уже нет. А пример и не нужен, адекватные будут дальше ездить, а неадекваты и так подохнут
-6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 11:49
Для тех, кто в танке: Любая инструкция по технике безопасности написана кровью.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2011 в 11:54
Ну это для тех кто в танке, она написана кровью :)
ak47
ПешаХод ak47 написал 24 февраля 2011 в 11:47
Может я ошибаюсь, но людям, которые от этих картинок могут сблавать на казенную клавиатуру, как-то не до зацепинга. Ну или хотя бы хватает мозги, что бы просто опасаться такого "адреналина" (все-таки инстинкт самосохранения еще пока не отменен)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2011 в 11:49
Уже давно установлено что мегаполис убивает инстинкт самосохранения, да и кучу других :)
-5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 24 февраля 2011 в 11:53 [исправлен через 2 минуты]
Это не тебе лично а вообще...

Мегавыебонность отключает мозг, инстинкт и "что там еще есть", а мегаполис тут может послужить лишь катализатором. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 12:02
Не обязательно отключает мозг.
Бывают действительно несчастные случаи:
Года два назад была игра у дозоров и один и этапов проходил в заброшенной трансформатороной будке. Организаторы проверили объект днём, убедились в безопасности объекта и спрятали коды.
Вечером-ночью была игра. Никто не думал что в будке без двух стен может быть так опасно. Вечером по шинам пустили уличное освещение и один товарищ хорошо прожарился.
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 11:56
Речь не только про зацепинг. Урбантрип, кавес и прочие сайты схожей тематики подрывают народ на экстрим, который может быть не совместим с жизнью.
Руфинг — скользкие крыши, гнилые конструкции, внезапные дыры в полу на недостроях.
Дигг — сорваться в ствол, контактные сети, троллеи, и т.п.
Промзоны — химия всякая...
ну и т.п. до степени смешения опасностей.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 12:02
я разве говорил про руфрайд?
вы просто пипец..
Я имел ввиду задний зацеп, который даже в негабаритных тоннелях абсолютно безопасен практически..
-13
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 12:10
Зацепинг
Руфрайд
Трейнхоп
Всё это мало совместимо со здоровой мозговой активностью.
+28
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 12:14
..равно как дигг, сталк и прочая херь, которая на этом сайте :)
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2011 в 12:16
ничего подобного.
дигг и сталк имеют составляющую исторических, архитектурных, информационных изысканий.
а продувание мозга на крыше вагона никакой пользы для ума не несет :)
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 12:19
Не равно. Как минимум этот сайт не для обсуждения возможностей зацепинга и покатушек за габаритом паровоза.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 13:09
ты ошибся сайтом, милок.
на объектах ты только хабаришь, так что же ты тут вообще забыл? до свидания может?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 14:41
Вы не лазили со мной по объектам - откуда такие познания? :)
Хабарю я только если есть смысл хабарить, а лазаю в основном чтобы посмотреть объект, а не похабарить..
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 14:48
Потому что ты это на стене у Флипа писал :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 15:32
пруф? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 16:16
да, ты очень умен, предлагая найти текст в 800-ах сообщениях месячной давности :)
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 13:07
Всё это мало совместимо со здоровой мозговой активностью.

после 13-ти лет
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2011 в 12:12
мне тут вчера показали ролик "программы максимум".
там какой-то чёрт на электричке сзади руками висел, пустив ноги по ветру.
я чуть не обосралась при виде такого, честно.

вот скажи, если бы на сапсане были ручки, вы бы тоже катались?
+34
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 12:27
Разумеется :) У меня даже были мысли зацепить ЭР200 ибо ручек там предостаточно (у стёкол). Но к сожалению 2 из 3-х списали, а третья до сих пор капиталится и неизвестно будет она ещё ездить или нет :(
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2011 в 12:51
сколько весишь, сёрфер?
а то вот твой выбор:

Image

Тройная вакуумная присоска предназначена для переноски тяжелых листовых материалов. Грузоподъемность - до 80кг. Алюминиевый корпус. Деревянная ручка препятствует соскальзыванию руки. Диаметр присоски - 120мм.
+1
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 12:52
Кстати боян по-моему. Где-то уже видел такой вариант зацепинга на скоростных поездах.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2011 в 12:54
я не видела. только что сама додумалась.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 24 февраля 2011 в 12:53

и как бэтмен на присосках

Image
Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2011 в 12:57
только из жопы не топор должен торчать, а разводник.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 14:05
Сёрфер из Германии цеплял на подобной ICE3 (аналог Сапсана под европейскую колею)
Сам хочу такую - можно будет хоть сферические поезда в вакууме цеплять :)

Где-то 80 кило как раз и вешу..
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2011 в 14:14
не экономь только, китайские не бери. и возьми две минимум :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2011 в 16:58
Сейчас уже есть одиночные присоски 380кг которые выдерживают :)
А вообще можно из метростроя засувенирить, когда ветражи вешают...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2011 в 19:21
для витражей используют не шибко крепкие
если я верно понимаю, о чем речь
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2011 в 11:30
Ну ради 20 человек оставлять ПС никто не будет :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
abv
abv написал 24 февраля 2011 в 11:31
нафиг ваш зацепинг!
+13
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 11:33
Да не. Пусть дохнут раз им так хочется.
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2011 в 11:39
Не, ну вообще зацепинг адекватный никому не вредит - :) А всякие выебонства это уже да. Как дигг кароче :)
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 11:40

Урбан — торт

Image
+10
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 13:10
сука ты. теперь я хочу торт :(
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 13:14
я такой :)
Image
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 24 февраля 2011 в 13:17
Вод ведь гад!
Обед еще только через 45 минут, а в слюне я захлебываюсь сейчас!
И за пряниками далеко идти.
+25
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 13:25
Теперь этот блог захвачен вкусняшками.
Image
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 24 февраля 2011 в 13:30
Теперь мне на обеде надо чистить и сушить клавиатуру! :)
Hobot
Антон Hobot написал 24 февраля 2011 в 13:44
Вкусняшки лучше нового поезда ^_^
Image
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 13:46

Конечно!

Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 24 февраля 2011 в 13:56

Астрологи объявили неделю вкусняшки и зацеперов!

Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 24 февраля 2011 в 17:06
блин, ребят, я тут жрать хочу, а вы со своими тортамимииииии!!
ну что за несправедливость...
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 13:06
вас ждет естественный отбор. ждите.
0
Ссылка |  ↑ | 47 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 13:42
Не надоело повторять одну и ту же замусоленную фразу, которая стала уже мегабаяном похлеще ХЗБ??

Это не аргумет. Убиваются еденицы из зацеперов - на дорогах за неделю гибнет больше водителей, чем зацеперов за год. И в любом экстремальном спорте бывают жертвы: как в скалолазании, паркуре, прыжках с парашютом и т.д. И зацепинг к сожалению не исключение...
0
Ссылка |  ↑ | 46 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 13:47
одну и ту же замусоленную фразу, которая стала уже мегабаяном похлеще ХЗБ

если бы Дарвин знал, о если бы, что придет крутой диггер швеце и забаянит его теорию :)

Ты видишь разницу между смертью по глупости и по случайности? :)
Lana
Lana Sator Lana написала 24 февраля 2011 в 13:48 [исправлен через 22 секунды]
зацепинг - экстремальный спорт? =D
напишите в олимпийский комитет, пускай добавят
+24
Ссылка |  ↑ | 44 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 14:54
Неофициально же..
так же и с паркуром :)
0
Ссылка |  ↑ | 43 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 14:58
в паркуре ты хотя бы тренируешь физические возможности, далеко за пределами общих представлений. то как они летают - далеко не каждый сможет.
прицепился и поехал - охрененный спорт, чо.
0
Ссылка |  ↑ | 42 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 15:18
vkontakte.ru/video7706349_150485818?noiphone#pages/0
тут как бэ не тупо стоишь, держась за поручень :)

и вообще в качестве примера могу привести ещё трейхоп - там тоже довольно много движений. Ну и такие дисциплины, как находу-сходинг или находу-залазинг.

Хотя конечн по движениям зацепинг в основном уступает паркуру. в этом я не спорю..
0
Ссылка |  ↑ | 41 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 15:24
Я посмотрел. Даже зацеперы считают друг-друга мудаками. Комментарии тоже показательны. Мозга нет и не предвидится.

Продолжаю наблюдение.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 15:44
Андрей Двинянин - это не зацепер..
а где там то что мы считаетм друг друга мудаками? что за бред вы пишите? - там таких коментов нет!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 16:02
Я про комментарии на видео. Там прекрасно всё слышно.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 16:05 [исправлен через 4 минуты]
аа.. про это..

Так коментатор сам отжигает ещё как :) Я уже наслышан о рассказах

Например как он руфрайдил трамвай и на остановке спрыгнул вперёд, чем здорово напугал вагоновожатую и на вопрос "А откуда ты появился??" - весело ответил: "Чёрт, телепорт сломался.." xD

И да, хоть видео попахивает откровенно говоря нереальным уебанством, я знал что делаю - этот перегон отлично знаю: там не было стрелок, столбов, семафоров и прочей негабаритной ху..ни, при это расстояние до соседнего пути было значительно. Когда после поворота соседние пути сблизились - в этом случае я мог встречный углядеть за сотни метров и вовремя убрать своё тело назад :)

Рациональный просчёт - всего-то..
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2011 в 17:02
Например как он руфрайдил трамвай и на остановке спрыгнул вперёд, чем здорово напугал вагоновожатую и на вопрос "А откуда ты появился??" - весело ответил: "Чёрт, телепорт сломался.." xD

Это ты про Ермакова что ли? Ты еще не понял что он конченный пиздун?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 17:19
ну не знаю.. Не думаю что у него есть хоть какой-то смысл и повод чтобы фантазировать :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2011 в 17:28
Ну если ты и этого не заметил...
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 15:25
Действие долбо*бов.
У меня один вопрос - после этого дают хотя бы? А то неоправданно совсем.
-1
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 15:55
Я это делаю не для показухи, а как говориться "just for lulz"

Если вы до сих пор этого не поняли - то повторяю как бэ..
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 16:17
а почему головой об стену не биться ждаст фор лулз?
или вот в детском лагере было можно - душили друг друга
+9
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 16:22
[img]- BROKEN IMAGE #105876 -[/img]
+2
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 16:23
мдэ...

так почему лучше быть наездником на поезде, чем получать кайф от удушья, ну или пирсингом увлекаться и вставлять пепельницу в губу?
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 16:32
слишком толсто.. Но так и быть - поясню.
Копипаста из группы скажет лучше меня:

Преимущества зацепинга очевидны: отсутствие давки и нехватки воздуха в часы-пик и порой единственный способ доехать с комфортом, спасение от жары летом, отсутствие контролёров (если вы едете без билета), дополнительные эмоции и необычные ракурсы, и многое-многое другое.

При соблюдении некоторых правил зацепинг не настолько опасен, как может показаться на первый взгляд.

Зацепинг нестандартен, и является как причиной, так и следствием некоего расширения сознания, поэтому многими узколобыми людьми всячески отрицается.
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
zeus
Михаил zeus написало 24 февраля 2011 в 16:34
ну вон тебе фотки двоих перцев которым сознание расширило показали же....
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 16:36
спасение от жары летом

зато как клево зимой, или осенью в дождь, вместо того, чтобы ютиться на сидении.

необычные ракурсы

спасибо поржала :)

является как причиной, так и следствием некоего расширения сознания

ага, то же самое, кстати, говорят нарики с многогодовым опытом, которые уже не могут формулировать свои мысли нормально
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 16:42 [исправлен через 3 минуты]
поэтому многими узколобыми людьми всячески отрицается.


видимо эта строка про вас..

зато как клево зимой, или осенью в дождь, вместо того, чтобы ютиться на сидении.

реально клёво) Смотря какая ещё погода.. Порой лучше проехаться сзади вместо того чтобы толкаться с другими паксами в вонючем тамбуре.. Особенно если морозец небольшой..

спасибо поржала :)


Вот так же трудно объяснить упоротым паксам на платформе :(

ага, то же самое, кстати, говорят нарики с многогодовым опытом, которые уже не могут формулировать свои мысли нормально

сравнили зацепинг с наркотиками!
вы бы ещё сравнили алкоголь с сексом - я бы поржал :D
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 16:47
Расширение сознания - это наркотики, чувак :) Хочешь, почитай "Двери восприятия" :)

Не пардон, а какие клевые ракурсы то? С крыши электрички? Да, как красиво, такие ракурсы я каждый день вижу. В тоннеле метро? Да вы там ничего и не сфоткаете и не увидите. Смотрите не грохнитесь, при попытке снять клевый ракурс.

Реально клево в -20 в метель на крыше? Ну тогда, батенька, вы не только дебилы, вы еще и мазохисты.
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 16:57 [исправлен через 4 минуты]
Расширение сознания - это наркотики, чувак :) Хочешь, почитай "Двери восприятия" :)


Кэп! Расширить сознание можно разными способами. И помимо вредных наркотиков это может быть куча безопасных вещей: прыжок с парашютом, роуп-джамп, секс, зацепинг, психоделическая музыка (пси-транс например, ееее :) и другие экстремальные и не обязательно вещи..

Вот пример расширенного сознания из-за фронт-зацепа: vkontakte.ru/video7706349_143903590 Со второй половины ролика начинается дикий ржач (я ничего не курил, не принимал и не пил если что! :)

Не пардон, а какие клевые ракурсы то? С крыши электрички? Да, как красиво, такие ракурсы я каждый день вижу. В тоннеле метро? Да вы там ничего и не сфоткаете и не увидите.

Image
чем не красивый ракурс? и подобных ракурсов куча - и в метро тоже :)
Смотрите не грохнитесь, при попытке снять клевый ракурс.

разумееться, ТБ прежде всего

Реально клево в -20 в метель на крыше? Ну тогда, батенька, вы не только дебилы, вы еще и мазохисты.

вы совсем читать не умеете?? я же написал: "Особенно если морозец небольшой.."
добавлю - особенно и в солнечную погоду.
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 16:58
чем не красивый ракурс?

это ведь шутка, да?
+6
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 17:09
Хотя я похож не совсем качественную фотку отправил.

Вот зимний например:
Image

Это фото кстати этого юзера - urban3p.ru/user/CePq :)
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 17:11
мне плевать чье это фото. я не вижу здесь ничего интересного, снять вагончики справа с земли было бы куда лучше
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Rockvanser
Пришел Ушел Rockvanser написал 24 февраля 2011 в 17:17 [исправлен через 1 минуту]
Простите великодушно, но что Вы пытаетесь доказать?
Вы думаете, что мегабайты не подкрепленного вескими доводами текста докажут тем кто катается, что они- самоубийцы?
В таком случае хочу Вас огорчить.
А так как конструктивного диалога нет- извините, но это жырный троллинг и ничего более.
+6
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 17:22
твое сообщение жирный троллинг :)
А это швеце. его существование здесь само по себе намекает на такие "диалоги" :)
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Rockvanser
Пришел Ушел Rockvanser написал 24 февраля 2011 в 17:27
Троллинг?!
Где?!
Господин Полнейший само собой, оставим его пока.
zeus
Михаил zeus написало 24 февраля 2011 в 17:23
ну да. даже фотки доблесно самовыпилившихся "не самоубийц" веским доказательством не являются....
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Rockvanser
Пришел Ушел Rockvanser написал 24 февраля 2011 в 17:26
По человечески прошу- прекратите поминать Ваню с Витей через каждое сообщение, тут имеются их друзья, им, знаете, не приятно..
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
d0butsu
d0butsu написал 24 февраля 2011 в 17:30
А приятно и не должно быть.
zeus
Михаил zeus написало 24 февраля 2011 в 17:31
честно - они сами в этом виноваты. извини если задеваю чувства конешн....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Rockvanser
Пришел Ушел Rockvanser написал 24 февраля 2011 в 17:33
То, что они сами виноваты- не отрицаю, как уже писал выше- считаю метрозацепинг злом.
Но все равно дико читать, как весь интернет вовсю поносит погибших людей.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 февраля 2011 в 21:02
им, знаете, не приятно..

У нас тут не сауна, чтобы делали приятно, внезапно
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Rockvanser
Пришел Ушел Rockvanser написал 24 февраля 2011 в 21:45
ВНЕЗАПНО
Есть такая тема- уважение к погибшим, ага.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 февраля 2011 в 21:54

Ох боже.

Ну, для начала, замечу, что по роду моей деятельности вокруг меня постоянно умирают люди. Практически в непосредственной близости, ага. И я привыкла уже как-то. А пару трупов я лично немилосердно кромсала, выражая уважения чуть более чем ноль.
И, о да, я понимаю. De mortius aut bene, aut nihil. Мне жаль этих ребят, я искренне сочувствую их родным, но то, что они поступили как идиоты, - увы, непреложный факт.
+7
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 25 февраля 2011 в 01:03
А-а-а! Маньячка на урбантрипе! Мы все умрём! :- :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2011 в 15:02
Прошу заметить, профессионал :)
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 25 февраля 2011 в 08:34
Суд мед эксперт или патологоанатом?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2011 в 15:02
Нет, просто врач.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 25 февраля 2011 в 17:05
молодчина
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 февраля 2011 в 17:19
Я польщена, это и правда даётся мне с трудом
Rockvanser
Пришел Ушел Rockvanser написал 24 февраля 2011 в 17:22
А насчет метрозацепинга- вот тут я с Вами солидарен- уе***ство сверх меры.
А вот зацепинг за электрички попрошу не трогать.
CrazyTrainsurfer
Константин CrazyTrainsurfer написал 24 февраля 2011 в 17:29
Дело не в вагончиках, дело в качественной фотке с руфрайда. На крыше порой такие ракурсы и виды можно увидеть, которую из вагончика с запотевшими стёклами в жизни не рассмотришь.
-6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 февраля 2011 в 17:37
что подразумеваешь под качеством? когда нет "этопиздец"?
ну так какие ракурсы?
3062
Dr Evil 3062 написал 24 февраля 2011 в 14:43
Кнопка для открывания двери пассажиром это идиотизм. Форточки хотелось бы иметь, наша электроника не идеально отказов много, кондиционер сломается в пути и что делать? задыхаться?
+15
Ссылка | 1 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 24 февраля 2011 в 15:11
Самотеком вентилироваться. правда это реализовано через одно место.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 февраля 2011 в 21:14
По мне, так милашко ^^
Хотя поезд на картинке и в действии - это вещи разные, попробуем - оценим.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 24 февраля 2011 в 21:21
Печально нельзя будет подтягиваться и делать флажки в метро :(
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 24 февраля 2011 в 23:53
...хм, засрут. Быдлу нужны скотовозки.
0
Ссылка | 1 отв.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 25 февраля 2011 в 00:00
в чем-то ты прав
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 25 февраля 2011 в 16:39

Кстати

А если давка - двери-то выдержат?? что-то мне так не кажется...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.